Автомобильные бренды и их логотипы: Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Почему столько автомобильных брендов меняют айдентику в последнее время? – Сей-Хай

На прошлой неделе компания Vauxhall представила свой новый логотип в «уверенно британском» стиле. Авторы переработали значок с изображением грифона и представили сине-красную цветовую схему.

Наиболее заметным стал новый флэт стиль – упрощенная версия предыдущего трехмерного вида логотипа. Vauxhall называет редизайн «прогрессивным лицом бренда».

Зная тенденции в автомобильной промышленности, прогрессивной перемене Vauxhall не стоит удивляться. В 2018-м Audi представила минималистический ребрендинг, и дальше пошло-поехало: Volkswagen, BMW, Toyota, Nissan представили новый брендинг. Все они используют флэт-лого.

Очевидная причина – бренды подходят под политику диджитализации. Многим просто пришлось наконец обновить логотипы – например, BMW впервые за сто лет настолько радикально изменил свой значок. Но причина не только в этом – ребрендинги сигнализируют о стратегическом сдвиге в сторону производства электромобилей. Volkswagen заявил, что приветствует «электрическое будущее», Nissan выпустил новую айдентику одновременно с дебютом виртуального автомобиля.

Эволюция логотипа VW

«Сглаживание логотипов может показаться тенденцией, но на самом деле я думаю об этом больше как о реакции на быстрое изменение потребительского опыта», – говорит Дэн Беккет, глава отдела дизайна The&Partnership.

Беккет отвечал за создание новой айдентики Toyota, которая должна была быть «премиальной», «ориентированной на будущее» и лучше адаптированной для мобильных платформ.

Он считает это не столько тенденцией дизайна, сколько «общим решением универсальной проблемы». В наши дни люди видят логотипы намного чаще, поэтому флэт-дизайн предлагает новый упрощенный визуальный опыт.

«Цифровая диктатура»

Обновленный логотип BMW

Главный креативный директор Saffron Габор Шрайер продолжает мысль. На рубеже прошлого века логотипы были плоскими. Но с появлением Apple Mac и инструментов в Photoshop лого перешли на 3D. Новая волна диджитала несет собственный набор «цифровых условий» – все должно быть «функциональным, более компактным и гибким».

Шрайер называет это «цифровой диктатурой»: брендинг должен работать в соответствии с множеством принципов, от доступности до разборчивости шрифта. Это влияет в больше степени на флэт-дизайн, чем на любые стилистические решения.

Максимально адаптивный

Новое лого Toyota

«Автомобильная промышленность сейчас переживает серьезные изменения, – говорит Шрайер. – Никто не знает, что нас ждет в будущем – электрификация, сдвиг в сфере услуг каршэринга. Люди в городах уже покупают меньше автомобилей».

В то время, когда производители автомобилей переживают потрясения на своих традиционных рынках, они делают все, чтобы их считали «способными к адаптации», насколько это возможно.

«Они хотят, чтобы их считали цифровыми компаниями, которые предоставляют услуги, выходящие за рамки мобильности».

Важное отличие между брендами: некоторые из них (как BMW) изменили лого только для коммуникации. Другие (тот же Volkswagen) обновили и физический значок. Шрайер говорит, что эти нюансы имеют решающее значение: сейчас клиенты все еще регулярно взаимодействуют с физическим продуктом автомобильной компании. Хотя оба логотипа могут быть плоскими, разница между VW и BMW в реальной жизни, вероятно, очевидна. По мнению эксперта, BMW пошел по пути условного банка, где люди все реже ходят в отделения и могут все сделать онлайн.

Вариации от Nissan

Что касается роскоши, Rolls-Royce недавно получил новую айдентику от Pentagram, а итальянская марка Maserati представила новый логотип в этом месяце при виртуальном запуске. Шрайер видит разницу между более доступными брендами и этими.

По его словам, пока Nissan и Toyota думают о мобильных решениях и нуждаются в айдентике, которая адаптирует это видение, у Rolls-Royce, другой набор мотиваций. Компания все еще опирается на желания целевой аудитории.

В мире роскоши есть «определенная клиентура, которая ищет определенные коды». Поэтому компании игнорируют флэт-дизайн.

«Невероятная возможность»

Woven City

Конечно, может наступить время, когда люди будут меньше физически контактировать с машинами. Людям, живущим в городах с хорошим транспортным сообщением, они не нужны, особенно в связи с ростом экологических проблем.

Дизайнер Brandpie Кэти Скотт говорит: «Сейчас я не могу жить без машины. Как скоро это изменится?»

По словам девушки, речь не только о новом брендинге – вопрос бросает вызов смыслу существования авто. Меняются даже традиционные методы покупки авто – как бренды будут связываться с покупателями? В этом году на выставке Consumer Electronics Show компания Toyota представила планы по созданию Woven City – «полностью связанной экосистемы» площадью 175 акров у подножия горы Фудзи в Японии.

Хотя город-прототип, спроектированный Бьярке Ингельсом, еще не построен, есть детали: в нем будет система коммуникации со сложной технологией искусственного интеллекта и подобными фишками. Это дает представление о том, как автомобильные компании могут выходить за рамки традиционного автомобиля.

Новое время создает новые вызовы для привычных нам компаний. Мы все слышали об электрокарах Tesla – но есть еще десятки компаний, готовых потеснить привычных гигантов автопрома. От этого только интереснее. Кто создаст новый «Фольксваген Жук»?

Источник

Читайте также:

Люди нарисовали автомобильные логотипы по памяти – и получилось очень смешно

BMW впервые за столетнюю историю радикально изменил логотип

Ханс Циммер подарит голос электрокарам BMW

Названы автомобильные бренды, которые обновили свои логотипы осенью | Автоновости дня

Минувшая осень ознаменовалась не только выпуском новинок, но и сменой логотипов сразу нескольких популярных автобрендов. Обновить свои фирменные эмблемы решили ряд европейских и азиатских марок, включая Audi и Geely, выяснили «Автоновости дня».

Citroen

Новый логотип Citroën. Изображение Citroën

Одной из первых этой осенью сменила свой логотип французская марка Citroen. В сентябре компания представила новый логотип и переосмысленный фирменный стиль бренда. Причем Citroen изменила шильдик уже в десятый раз за всю свою 103-летнюю историю. Новый значок французского бренда имеет два более крупных шеврона, которые встроены в вертикальную овальную рамку, и в целом выглядит куда минималистичнее, чем прежний хромированный логотип. Ожидается, что с середины 2023 года измененный шильдик постепенно украсит все новые модели марки.

Audi

Новый логотип Audi. Изображение Audi

В ноябре свой логотип обновил и немецкий автогигант Audi. Кардинально менять фирменную эмблему из четырех колец компания, конечно, не стала, но сделала ее более минималистичной, отказавшись от хрома и 3D-эффекта в пользу «двухмерности» и консерватизма. Свежий логотип дебютировал на электрических кроссоверах Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron, а со временем такие же плоские эмблемы будут ставиться и на другие модели Audi.

Chery

Новый логотип Chery. Изображение Chery

Сделать свой логотип чуть проще этой осенью решила и китайская компания Chery. Она без лишнего шума обновила фирменные значки и шрифт, сделав эмблему абсолютно плоской в соответствии с последними модными тенденциями.

Geely

Новый логотип Geely. Изображение Geely

Вслед за Chery обновила логотип и Geely. Новая эмблема китайского бренда дебютирует на таких моделях, как Monjaro Hi-P или Atlas L Hi-F на новых источниках энергии. Интересно, что Geely на регулярной основе обновляет свой шильдик. В прошлый раз она меняла логотип в 2020 году.

Lancia

Новый логотип Lancia. Изображение Stellantis

Входящая в состав концерна Stellantis марка Lancia тоже в ноябре обновила логотип. Это уже восьмая версия значка Lancia за 116-летнюю историю существования марки. Первой моделью с новым логотипом, который знаменует собой эру электромобильности бренда, станет хэтчбек Ypsilon. Его появление на рынке состоится не раньше 2024 года.

Также этой осенью компания «Атом» представила первый официальный логотип своего будущего электромобиля с одноименным названием. А Skoda пообещала перейти к использованию нового двухмерного логотипа в 2024 году.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Ford столкнулась с необычным дефицитом. Американская компания была вынуждена приостановить поставки своих новых авто из-за нехватки шильдиков для них.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Хотите знать, почему бренды обновляют свои логотипы до плоского дизайна? У нас есть ответ для вас!

Новый логотип BMW на передней панели BMW i4 Логотип BMW i4

Особенности

Понимание того, как дизайн развивается с развитием технологий в нашей жизни, является ключом к пониманию того, почему BMW, Volkswagen и даже Audi обновили свои логотипы

Аатиш Мишра, ассистент. Редактор evo India

Все говорят о решетке радиатора BMW i4, но, кажется, никто не говорит о том, что находится прямо над ней! Логотип BMW был обновлен впервые за более чем 20 лет, и он разделил мнения так же, как решетка радиатора автомобиля! Новый логотип имеет более плоский дизайн, без визуальных улучшений, таких как тени и украшения, которые придают старому логотипу трехмерный эффект. Мы немного перейдем к логотипу BMW, но этот переключатель не является единичным случаем. В прошлом году Volkswagen представил свой новый логотип и фирменный стиль вместе с (между прочим, еще одним электромобилем) ID.3. Новый логотип Volkswagen выполнен в том же стиле — он минималистичный, избавился от 3D-эффекта и хромированной обработки старого логотипа. До этого, в 2017 году, Audi избавилась от теней в своих кольцах, а три дня назад Nissan подала заявку на регистрацию товарных знаков для своего нового логотипа с плоским дизайном.

Плоский дизайн — это то, к чему стремятся многие автомобильные компании со своими логотипамиНовые логотипы с плоским дизайном

Тенденции в дизайне постоянно меняются, и автомобильные компании должны развиваться, чтобы не отставать от них. Есть ряд причин, по которым эти логотипы меняются со скевоморфизма, который был так популярен в 2000-х, на новый дизайн. Давайте посмотрим глубже.

Мир плоский

Чтобы понять, что меняется в дизайне автомобильного логотипа, давайте сравним два логотипа рядом. Во-первых, логотип BMW. Логотип BMW несколько раз менялся в истории компании, но это изменение является самым значительным. Наиболее очевидным изменением является плоский стиль — у него больше нет толстых рамок на каждом элементе, а 3D-эффект исчез. Это означает, что на нем нет светлых и темных областей, и на нем нет текстуры. Старый дизайн следует идее, называемой скевоморфизмом, когда объект в цифровом интерфейсе имитирует свой аналог из реального мира, но этот стиль сейчас считается устаревшим.

Самым радикальным изменением здесь должно стать удаление черного элемента под надписью BMW. Теперь, был ли это разумный выбор дизайна или нет, — это совсем другой спор. Новый логотип должен означать «открытость и ясность», и, вероятно, именно к этому стремились дизайнеры, когда призывали оставить пространство за буквами пустым. Но многие утверждают, что отсутствие фона может сделать как раз обратное, поскольку BMW не контролирует то, что стоит за ним. Еще что-то, о чем говорилось, когда логотип был запущен, это то, что он был сделан для решения «задач и возможностей оцифровки брендов», за которым следует тот факт, что он будет использоваться только на новых носителях, в то время как старый логотип будет по-прежнему присутствовать на своих автомобилей и в дилерских центрах.

Именно способность быть видимым в новом цифровом мире подтолкнула Volkswagen к обновлению своего логотипа. Опять же, редукционизм был путеводной звездой, когда дело дошло до изменения старого логотипа на новый, и то, что у нас осталось, это эстетически простой, но современный дизайн. Опять же, идея состоит в том, чтобы быть более узнаваемым на цифровых носителях. Я помню, как Эд вернулся из IAA и рассказал о разговоре с главным дизайнером Volkswagen Клаусом Бишоффом. Бишофф сказал ему, что многие клиенты начнут взаимодействовать со своими автомобилями через телефоны и даже смарт-часы. И хотя старому логотипу не было места на смарт-часах, новый нашел! Но в то же время он должен хорошо выглядеть на их заводах и в их дилерских центрах. «Свет — это новый хром», — говорит он, и завод VW в Вольфсбурге теперь имеет массивный светящийся (новый) логотип на крыше своего здания. Могут ли в будущем логотипы на автомобилях светиться? Фольксваген явно как бы сильно на это намекает — ID. Crozz, представленный на Auto Expo, имел светящийся логотип

Тогда и сейчас

Скевоморфизм стал популярным в то время, когда цифровые интерфейсы быстро набирали массовую популярность — как в случае со смартфонами, и дизайнеры чувствовали необходимость дать пользователям ощущение знакомости. Это были не просто автомобильные компании — вспомните iOS от Apple и дизайн приложений в iOS 5 и 6. Там приложение Newsstand было буквально книжной полкой с видимыми обложками, а приложение блокнота имело разлинованные линии, как в обычном блокноте. И если бы мне пришлось провести параллель с логотипом, не связанным с автомобилем, Instagram — прекрасный пример. Старый логотип представлял собой знакомую камеру, но новый стал плоским с яркими цветами, градиентом и элементами, похожими на камеру. Когда дело дошло до автомобилей, скевоморфизм превзошел дизайн логотипов и стал (и до сих пор остается) обычным явлением в автомобильных пользовательских интерфейсах. С текущим интерфейсом MBUX от Mercedes-Benz комбинация приборов по-прежнему имеет циферблаты с тенями и реалистично выглядящие элементы в своих датчиках.

Плоский дизайн, с другой стороны, фокусируется не столько на знакомстве с реальным миром, сколько на простоте дизайна на экране. Общие темы среди всех этих логотипов с плоским дизайном включают простоту, минималистские черты, геометрические формы и иногда яркие цвета. Сдвиг сначала произошел с технологическими компаниями, такими как Google и Apple, которые пересматривают интерфейсы смартфонов, которые мы используем каждый день, и даже Microsoft с ее обновлением Windows 8. Известно, что автомобильные компании традиционно консервативны, когда речь идет о цифровых технологиях, и им потребовалось некоторое время, чтобы догнать эти тенденции, но, наконец, они это сделали. По сравнению с MBUX, виртуальная кабина Audi имеет гораздо более плоский дизайн и гораздо больше соответствует современным тенденциям дизайна. Audi на самом деле является пионером в этой области, перейдя на плоский дизайн логотипа намного раньше, чем кто-либо другой в мейнстриме. Исключением здесь является Mitsubishi, которая даже не удосужилась попасть в вагон скевоморфизма.

Реальность

Плоский дизайн имеет много преимуществ. Во-первых, логотип можно использовать на нескольких интерфейсах (и в реальном мире, как продемонстрировал Volkswagen), не внося в него никаких изменений и сохраняя его мгновенно узнаваемым. Он подходит для цифровых технологий, что означает, что мы можем использовать его / взаимодействовать с ним на наших смартфонах, смарт-часах, планшетах и ​​компьютерах гораздо проще. Как сказал Клаус Бишофф, мир будет получать доступ к своим автомобилям с помощью технологий гораздо больше — черт возьми, даже Hyundai Venue стоимостью 10 лакхов рупий получает функции подключенного автомобиля — и этот дизайн играет прямо в этом переулке.

Это также следует идее, что меньше значит больше. Таким образом, вместо того, чтобы отвлекать вас тенями, металлическими элементами и 3D-эффектами, вы сосредотачиваетесь именно на том, на что смотрите — на логотипе и на том, что он представляет. После всего скандала с дизельными двигателями (с Volkswagen в центре) многим автомобильным компаниям пришлось работать над восстановлением своего имиджа как чистых, устойчивых и ответственных. Вырезание беспорядка из ядра визуального образа их бренда, логотипа, может помочь подсознательно укрепить то, во что они хотят, чтобы вы верили. Однако больше всего на свете я считаю, что плоский дизайн обеспечивает идеальный баланс между формой и функцией, поэтому к нему наблюдается сейсмический сдвиг.

Технологические компании далеко впереди, когда дело доходит до оптимизации взаимодействия с пользователем с помощью дизайна, но это только вопрос времени, когда больше автомобильных компаний увидят преимущества этого и перейдут на него. Является ли плоский дизайн этапом или останется, покажет только время. А пока давайте просто отпразднуем дизайн, который придает автомобилям, которые мы любим, такую ​​сильную, неизгладимую индивидуальность.

Audi

BMW

Volkswagen

Nissan

плоский дизайн

скевомопризм

автомобильные логотипы

автомобильные логотипы 2020 года

bmw i4

новые v старые автомобильные логотипы

дизайн тенденции автомобильные логотипы

Автомобильные бренды, которые сменили свой логотип в 2021 году

Энтони Мадаффари — 

28 сентября 2021 г.

Carpool

В течение 2020 года несколько крупнейших и наиболее известных автомобильных брендов мира решили обновить свои логотипы для предстоящего десятилетия. В прошлом году BMW, Volkswagen и Nissan изменили свой внешний вид на другой, но знакомый рестайлинг, в этом году к их примеру присоединились еще несколько брендов.

Для некоторых автомобильных марок смена логотипа — это не столько исправление, сколько переизобретение самих себя, когда дело доходит до обновления логотипа бренда. Точно так же, как кто-то может покрасить или подстричься после разрыва отношений или купить новую сумку, приступая к новой работе. В конце концов, это просто косметика.

Вот бренды, которые недавно раскрыли свой новый и улучшенный внешний вид.

KIA

Хотя в 2020 году его дразнили, в начале 2021 года KIA официально продемонстрировала миру свой новый логотип, брендинг и философию. Новый переработанный логотип, впервые представленный концептом Kia Imagine, представленным еще в 2019 году.на автосалоне в Женеве, является частью грандиозного плана корейского автопроизводителя, который должен рассматриваться покупателями как более привлекательный и в то же время быть лидером в области новых технологий.

Заменяя старый знакомый овальный логотип, новый значок, как утверждается, также вызывает мысли о «симметрии и ритме». Еще одно большое изменение — отказ от прежнего слогана «Сила удивлять» и замена его девизом «Движение, которое вдохновляет».

«Новый логотип Kia олицетворяет стремление компании стать символом перемен и инноваций», — сказал президент и главный исполнительный директор Kia Хо Сон Сонг.

Peugeot

В феврале Peugeot представила новый логотип, призванный отдать дань уважения богатому наследию и помочь сделать 210-летнего французского автопроизводителя более престижным. Вдохновленный наклейкой со львом с развевающейся гривой, представленной еще в 1960 году на Peugeot 404, последний логотип представляет собой двухмерный боковой профиль головы льва на знакомом логотипе с шарканьем и тесно связан с эмблемой, используемой на хорошо принятом автомобиле. Концепт Peugeot e-Legend 2018 года.

Компания Peugeot заявляет, что ребрендинг, который будет развернут во всех ее дилерских центрах, займет два года, и все каналы продаж будут использовать новый логотип к 2023 году. Французский автомобильный бренд также решил дать своим графическим дизайнерам задание создать современную версию своего ромбовидного логотипа, который также отдает дань уважения 122 годам производства автомобилей. Предварительно представленный в начале этого года на Renault 5 Prototype — небольшом полностью электрическом хэтчбеке в ретро-стиле, производство которого начнется в 2025 году, — простой новый значок выглядит ближе всего к ромбовидному логотипу, который был представлен еще в 1919 году.72 и был снят с производства только в 1992 году.

С момента основания французского автопроизводителя в 1898 году у Renault было всего девять различных логотипов. Основной 2D-логотип был выбран вместо текущего 3D-брендинга, поскольку он лучше отображается в цифровой форме, что является неотъемлемой частью текущей маркетинговой стратегии Renault.

General Motors

Американский автопроизводитель General Motors представил новый, более яркий логотип и свежий слоган «Все внутри». Представлен в качестве первого шага на пути к переосмыслению себя как производителя автомобилей, который обеспечит нулевые аварии, нулевые выбросы и нулевые заторы.

Любопытно, что GM заявляет, что новый логотип призван «напомнить о чистом небе будущего с нулевым уровнем выбросов», в то время как логотип и слоган, как утверждается, нацелены на новое поколение покупателей, ускоряют внедрение электромобилей и подчеркивают преимущества США. совершенно новая платформа автопроизводителя Ultium.

Несмотря на то, что с годами он обновлялся, новый значок «Генерал» знаменует собой первый полный редизайн знакомого значка GM с 1964 года, при этом прописные буквы «G» и «М» на синем фоне используются уже почти 57 лет.

Volvo

Компания Volvo присоединилась к обновленной торговой марке в конце 2021 года, обновив свой культовый логотип Iron Mark. Версия 2021 года в значительной степени основана на простом 2D-логотипе, который использовался еще в 1930-х годах.

Как видно из приведенных выше примеров, редизайн Volvo призван помочь лучше представить свой бренд в онлайн-мире, а также в новом электрифицированном мире. Сообщалось, что Volvo продолжит использовать свой 3D-металлический хромированный и синий логотип на своих автомобилях и внедорожниках еще как минимум год до перехода на новый значок в 2023 году9.0003

По теме:

Происхождение эмблем знаменитых автомобильных марок
Откуда моя машина получила свое название?
Топ-10 худших названий автомобилей

Renault Вольво Киа Пежо Особенности автомобиля Автобаза Электромобили

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *