Автомобильные масла: ТОП-20 лучших моторных масел для двигателя — Рейтинг 2020 года

Содержание

ТОП-10 лучших моторных масел 5w30 и 5w40

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2019 — 2020 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

10ZIC X9 5W-30

zic-xq-ls-5w-30-4-l
Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9General Motors Dexos2 Longlife 5W30

general-motors-dexos2-longlife-5w30-4-l


Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Необходимо часто менять масло.

8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-4-l
Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

  • Большое количество подделок.

7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

total-quartz-ineo-ecs-5w30-4-l
Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

6Лукойл Genesis Claritech 5W-30

lukojl-genesis-claritech-5w-30-4-l
Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5Idemitsu Zepro Touring 5W-30

idemitsu-zepro-touring-5w-30-4-l
Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

liqui-moly-special-tec-aa-5w-30-4-l
Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

mobil-1-esp-formula-5w-30-4-l
Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2Castrol Edge 5W-30

castrol-edge-5w-30-4-l
Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1Motul Specific dexos2 5W30

motul-specific-dexos2-5w30-5-l


Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

  • Довольно высокая цена.

10TNK Magnum Super 5W-40

tnk-magnum-super-5w-40-4-l
Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

lukojl-lyuks-sinteticheskoe-sn-cf-5w-40-4-l
Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8G-Energy F Synth 5W-40

g-energy-f-synth-5w-40-4-l
Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л

elf-evolution-900-nf-5w-40-4-l
Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6TOTAL Quartz 9000 5W40

total-quartz-9000-5w40-4-l
Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5MOBIL Super 3000 X1 5W-40

mobil-super-3000-x1-5w-40-4-l
По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4SHELL Helix Ultra 5W-40

shell-helix-ultra-5w-40-4-l
Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3Castrol Edge 5W-40

castrol-edge-5w-40-4-l
При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

liqui-moly-molygen-new-generation-5w-40-4-l
Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

  • Достаточно солидная стоимость.

1Motul 8100 X-clean 5W40

motul-8100-x-clean-5w40-4-l
Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.
Выбор и замена моторного масла — советы экспертов — журнал За рулем

Эпоха дефицита имела, как ни странно, определенные преимущества — покупатель не был озабочен проблемой выбора. Нынче ситуация иная: предложений так много, что глаза разбегаются даже у бывалых. Поэтому повторим основы масловедения и пробежимся по «реперным» точкам. Сориентироваться в современном многообразии моторных масел помогают эксперты ЗР Михаил Колодочкин и Александр Шабанов

Какое масло мне годится?

Если кратко, то использовать можно только моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля. Эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры — группа вязкости и класс качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят характер вторичных.

Материалы по теме

Вязкость и цифры

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре или банке — это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенных буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Именно всесезонные чаще всего и выпускают.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W‑40 нижний температурный порог равен —35ºС, а у 15W‑40 он составляет —20ºС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100ºС. Так, для «тридцатки» вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистокс — единица измерения вязкости), для «сороковки» — от 12,5 до 16,3 сСт. Если производитель допускает вилку параметров (например, 5W‑30 или 5W‑40), то для новых машин лучше брать 5W‑30: немножко выиграем в расходе топлива. А для пожилых — 5W‑40. Почему так? У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники нормально работают и при меньшей вязкости. А вот при больших износах несущую способность компенсируют ростом вязкости.

Качество и буквы

О классе качества масла говорят обозначения SM, SN, СJ, CF.

Так обозначают качество масел согласно американской классификации API. Этот индекс состоит из двух букв. Первая определяет тип двигателя: S (Service Station) — бензиновые двигатели, или C (Commercial) — дизели.

Вторая (от A до N) информирует об уровне эксплуатационных свойств. Обозначение может быть «дробью», тогда масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем лучше масло. Сегодня самый высокий класс — SN/СF. Это масло можно использовать вместо любого другого.

А прочие буквы?

Обозначения вроде АСЕА А3/В4 также говорят о качестве масла, но по другой классификации — европейской.

Часто они полностью дублируют классификацию по API. Например, обозначения А3/В3/В4 равнозначны индексам SN/CF классификации API. Существует еще японско-американская классификация ILSAC, и градация качества, которую ввело министерство обороны США, — MIL-L, и даже российский ГОСТ. Но таких обозначений уже практически нигде не найти.

Надписи: авансы и реальность

Материалы по теме

Производители любят сообщать потребителю, что их масла подходят для автомобилей известных концернов. Об этом говорят надписи на упаковках с упоминанием популярных марок. Однако следует четко различать стиль подобных заявлений.

Слово meets (или российское «соответствует») сообщает, что масло полностью отвечает требованиям конкретного производителя автомобилей (например, Meets: Porsche). Возможно, так и есть, только это заявление изготовителя масла, а вовсе не автопроизводителя. Это такой хитрый рекламный ход.

А слово approved (одобрено, проверено) свидетельствует о том, что автопроизводитель провел испытания этого масла и официально разрешил заливать его в двигатели своих машин. Проверить правдивость подобного утверждения несложно: достаточно зайти на официальный сайт автопроизводителя и уточнить, выдавал ли тот одобрение. Но даже известные маслопроизводители порой стараются экономить на подобных испытаниях (это миллионы долларов), а потому частенько получают одобрение только на одно масло, а в рекламных проспектах мы читаем, что статус approved якобы получила вся гамма. Поэтому для верности каждую линейку следует проверять отдельно.

Название

Какой бренд предпочесть? Мы советуем только те продукты, чье качество подтверждают наши экспертизы.

Часто отечественные масла известных марок выглядят на уровне иностранных брендов — ведь при их производстве используют современные базовые масла и пакеты присадок. К сожалению, наиболее распространенные марки чаще подделывают. Не слишком раскрученные, но заведомо качественные бренды в этом плане надежнее.

Бренды моторных масел - самый полный список

177 LubricantsНидерланды / НидерландыДаНе выявленоГолландский производитель большой гаммы продуктов. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей - есть.
2AC DelcoСША / США и др.ДаНе выявленоБренд принадлежащий компании GM. Под ним выпускаются "OEM" запасные части и эксплуатационные жидкости. Официальные одобрения производителей - есть.
3ACSСША / СШАНетНе выявленоAMERICAN CHEMICAL SOLUTIONS - находится в США. Помимо масел под брендами ACS и Lube Trec производит также присадки под брендом Lube Tec. Официальные одобрения производителей - нет.
4AddinolГермания / ГерманияДаНе выявленоОдин из самых известных производителей в Германии. Широкая гамма продуктов для промышленности, и транспорта. Официальные одобрения производителей - есть.
5AdecoСербия / СербияНетНе выявленоСербская компания, производящая необходимую линейку самых необходимых продуктов, для удовлетворения внуренних потребностей страны. Официальные одобрения производителей - есть
6Agip/EniИталия / Италия и др.ДаНе выявленосмотри Eni.
7AgrinolУкраина / УкраинаДаНе выявленоУкраиснкий производитель довольного широкого спекта смазок и масел. В России встречается редко. Масла скорее предназначены для не севременных автомобилей. Официальные одобрения производителей - нет.
8AlpineГермания / ГерманияДаНе выявленоБренд немецкого завода Mitan Mineralöl GmbH. Широкий ассортимент для азиатских, американских и европейских автомобилей. Официальные одобрения производителей - есть.
9AmalieСША / СШАДаНе выявленоИменитый Американский производитель большой линейки продуктов для автомобильного траснпорта. Официальные одобрения производителей - есть.
10AmsoilСША / СШАДаНе выявленоИменитый Американский производитель большой линейки продуктов для автомобильного траснпорта. Официальные одобрения производителей - есть.
11AralГермания / ГерманияДаВстречаютсяОдин из самых известных производителей в Германии. Широкая гамма продуктов для промышленности, и транспорта. Бренд принадлежит компании BP. Официальные одобрения производителей - есть.
12ArecaФранция / ФранцияДаНе выявленоБренд французского завода DURAND PRODUCTION. Производят внушительный ассортимент продукции, для максимального удовлетворения рынка. Официальные одобрения производителей - есть.
13A.S.H.Япония / ЯпонияНетНе выявленоЯпонский бренд моторных масел. Принадлежит компании " JCD JAPAN". В линейки продукции для спортивных автомобилей, и для рынка азии.
14ATLANTICОАЭ / ОАЭНетНе выявленоБренд и ОАЭ. В номенклатуер масла для грузовых и легковых автомобилей. Официальные одобрения производителей - есть.
15AutobacsЯпония / ЯпонияДаНе выявленоМасла для продажи в одноимённых магазинах "Autobacs" в Японии. Продукция в первую очередь орентирована на азиатский автопром.
16AvenoГермания / ГерманияДаНе выявленоНемецкий бренд моторных масел. В производственной номенклатуре достаточно широкая номенклатура масел для легковых и грузовых автомобилей. Официальные одобрения производителей - есть.
AVIAГермания / ГерманияДаНе выявленоНемецкая компания с обширной линейкой товаров для легкового и грузового транспорта. Официальные одобрения производителей - есть.
17AVIATICONГермания / ГерманияДаНе выявленоСмотри Finke Aviaticon.
18AVISTAГермания / ГерманияДаНе выявленоНемецкое предприятие основанное в 1951 году. Производитель масел под брендами Pennasol и Motor Gold. Официальные одобрения производителей - есть.
19BardahlСША / НесколькоДаНе выявленоАмериканская компания, производитель широго спектра смазочных материалов. Вошёл на рынок РФ в бОльшей степени благодаря правильному и эффективному маркетингу. Официальные одобрения производителей - есть.
20BEL-RAYСША / СШАДаНе выявленоКомпания из Нью-Джерси которая сосредоточила все свои силы на производстве и разработке смазок для мототехники, 2-х и 4-х тактной. Продукция по праву уважается и ценится владельцами двуколёсных коней.
21BizolГермания / ГерманияНетНе выявленоМолодой производитель масел для автотранспорта из Германии. В ассортименте моторные и трансмиссионные масла для грузовых и легковых автомобилей. Официальные одобрения производителей - есть.
22BPВеликобритания / несколькоДаВстречаютсяКрупнейший мировая нефтяная компания. Обладает полным циклом производства, при этом под брендом BP не производится многих масел. Основной упор сделан на развитие подконтрольного бренда Castrol. Официальные одобрения производителей - есть.
24CastrolВеликобритания / несколькоДаВстречаютсяПостоянный участник TOP-3 мировых продаж моторных масел. Бренд узнаваем на всех континентах. Обширный ассортимент и сотрудничество с автопроизводителя обусловили высокую популярность, и узнаваемость марки. Официальные одобрения производителей - есть.
25CepsaИспания / ИспанияДаНе выявленоКрупнейшая испанская нефтедобывающая, и перерабатывающая компания. На российский рынок вышла с явным опозданием. Широкий спектр решений как для промышленности, так и для автотранспорта. Официальные одобрения производителей - есть.
26ChempionСША / СШАНетНе выявленоКомпания расположенна в Клинтоне, штат Миссури, США. Специализируется на производстве масел для спортивных автомобилей.

Рейтинг моторных масел 2020 за рулем

В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2020 года по мнению журнала «За рулем».

15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена

ELF Evolution 900 SXR

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;

 

Класс вязкости SAE5W-40;
Класс APISN;
Класс ACEAA3/B4;
Двигательдизельный, бензиновый;
ДопускиRENAULT RN0700, RN0710;
Цена1900 руб;

ELF Evolution 900 SXR: отзывы

— Разумная стоимость.

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

— Удобная канистра.

14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена

Castrol Magnatec

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;

 

Класс вязкости SAE5W-40;
Класс APISN;
Класс ACEAA3/B4;
Двигательдизельный, бензиновый;
ДопускиBMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00;
Цена1500 руб;

Castrol Magnatec: отзывы

— Много подделок.

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.

— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.

— Оптимальная цена.

— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.

— Может работать на длительном интервале замены.

— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.

13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40

ТипПолусинтетическое;
Объем упаковки4 л;

 

Класс вязкости SAE5W-40;
Класс APISL/CF;
Класс ACEAA3/B4;
Двигательдизельный, бензиновый;
ДопускиMB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
Цена1200 руб;

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы

— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.

— Создано для продукции АвтоВАЗа.

— Неинтересное масло для производителей контрафакта.

— Оптимальное сочетание цены и качества.

— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».

— Старты в морозы происходят без нареканий.

— Двигатель работает без посторонних шумов.

— Некачественно изготовлена канистра.

— Допуски для мировых производителей автомобилей.

— Хорошо моет двигатель.

12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена

MOBIL Super 3000 X1

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;

 

Класс вязкости SAE5W-40, 5W-30;
Класс APISN;
Класс ACEAA3/B3, A3/B4
Двигательдизельный, бензиновый;
ДопускиAAE (STO 003) Group B6, MB-Approval 229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, Renault RN0710 / RN0700, AVTOVAZ (автомобили Лада), Opel GM-LL-B-025;
Цена1500 руб;

MOBIL Super 3000 X1: отзывы

— Часто продают подделки.

— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.

— Слабый моющий эффект.

— Оставляет «лак» на внутренних деталях.

— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.

— Приемлемый ценовой сегмент.

— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.

— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.

— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.

11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена

ZIC XQ LS

Моторное масло — какое выбрать? — журнал За рулем

Меняется ли срок годности моторного масла после переливания из канистры в двигатель? Можно ли выбрать масло с прицелом на определенные приоритеты — например, снижение расхода топлива или увеличение ресурса двигателя? При каких условиях допускается более редкая, чем предписано, замена масла? «За рулем» знает ответы на эти и другие каверзные «масляные» вопросы, которые задают наши читатели.

Публикации, посвященные выбору оптимального моторного масла (ЗР, № 4 и 7, 2018), неизменно пользуются большой популярностью. Подтверждение тому — поток вопросов на нашем сайте www.zr.ru с просьбами подробнее разъяснить те или иные технические нюансы «масляной» темы. Мы выбрали наиболее актуальные вопросы и попросили специалистов‑масленщиков дать ответы.

Материалы по теме

1.  Повышенный расход масла наблюдается в первую очередь у моторов, которые подолгу работают на холостых оборотах. Вероятно, при этом образуется сажа, забивающая канавки поршневых колец и лиша­ющая их подвижности. Так ли это?

Расход моторного масла изначально заложен в конструкцию поршневого двигателя. Абсолютная величина расхода зависит от типа смазочного материала, манеры эксплуатации, конструкции мотора и его технического состояния. Даже если мотор работоспособен, масло может расходоваться при попадании в камеру сгорания из-за неэффективной работы маслосъемных колец, разрушения маслосъемных колпачков, неисправности системы вентиляции картерных газов.

При работе на минимальных оборотах холостого хода может образовываться избыток продуктов сгорания топлива, в том числе и упомянутой сажи. При этом топливо попадает в систему смазки, из-за чего снижается вязкость масла, уменьшается несущая способность масляной пленки и в результате ускоряется износ трущихся деталей. Кроме того, длительная работа мотора на холостых приведет к снижению эффективности антиокислительных и моюще-диспергирующих присадок, что негативно скажется на состо­янии цилиндропоршневой группы мотора. Поэтому масло будет быстрее не только расходоваться, но и терять свои свойства.

2. Действительно ли нужно выбирать масло с учетом своих приоритетов: хочешь снизить до минимума расход бензина и токсичность выхлопа — используй одно масло, стремишься к наибольшему ресурсу двигателя — другое?

Материалы по теме

Первое требование при выборе масла — наличие одобрения автопроизводителя. В общем случае производитель допускает применение нескольких вариантов моторных масел, из которых и следует выбирать масло для конкретного двигателя с учетом условий эксплуатации. Пример: Mercedes-Benz MB-Approval 229.5 устанавливает требования к высокозольным моторным маслам (ACEA A3/B3, A3/B4) в каждом из четырех классов вязкости: SAE 0W‑30, 0W‑40, 5W‑30 и 5W‑40. Таким образом, владелец автомобиля может выбрать любой из четырех вариантов. Например, если требуется максимальная несущая способность масляной пленки (читай: ресурс двигателя), лучше предпочесть вязкие масла 5W‑40 или 0W‑40. Хотите сделать упор на топливную экономичность — выбирайте 5W‑30 или 0W‑30. В условиях Крайнего Севера логично выбрать масло с лучшими низкотемпературными свойствами — SAE 0W‑30 или 0W‑40. А вот выходить за рамки указанных требований, заливая, например, менее вязкое SAE, не следует: это может привести к отказу двигателя.

3. Какие масла относятся к «долгоиграющим», «лонг-лайф»? Часто высказывается мнение, что таковыми являются все современные масла без исключения…

В ассортименте многих компаний есть продукты, в название которых входит термин LongLife (Long Life, Longlife). Однако это не означает, что эти масла можно менять реже. Такая надпись в совокупности с соответствующим допуском автопроизводителей (например, MB-Approval 229.51, BMW Longlife‑01, VW 504 00/507 00 и т. п.) говорит о том, что данное масло следует применять в рекомендуемых автопроизводителями программах гибких межсервисных интервалов. Иными словами, если к качеству топлива и условиям движения нет претензий, то бортовой компьютер такого автомобиля, оценив число холодных пусков, длительность работы на минимальных оборотах холостого хода, среднюю скорость, может «разрешить» проездить на таком масле 30–40 тысяч километров. Но может и потребовать сократить интервал замены масла, если ему что-то не понравится.

Материалы по теме

4. В руководстве по эксплуатации описаны тяжелые условия работы моторных масел, сокращающие интервал их замены. А каковы особо легкие условия, позволяющие менять масло реже?

Любой двигатель имеет так называемый номинальный режим работы. Для мотора легкового автомобиля это, как правило, режим постоянных оборотов коленвала в диапазоне от первой до второй трети, то есть длительное движение на высоких передачах с постоянной скоростью. В таком режиме эффективно работает система охлаждения, минимизируется расход топлива (следовательно, меньше продуктов горения попадает в систему смазки), а также уменьшается наработка в моточасах, что благоприятно сказывается на ресурсе масла. Все эти факторы способствуют увеличению межсервисных интервалов. Именно на основе этих данных система самодиагностики современных автомобилей рассчитывает остаточный ресурс смазочного материала (так называемый Longlife или Flex service). Условно можно считать, что если средняя скорость движения автомобиля составляет 30–45 км/ч, то условия эксплуатации нормальные, если ниже 30 км/ч — сложные, а от 45 до 60 км/ч — легкие. Скорости выше 60 км/ч не рассматриваем, поскольку они почти всегда связаны с нарушением ПДД.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в легких условиях, можно менять масло реже. Однако необходимо регулярно контролировать его состояние — хотя бы по капельным пробам, а по-хорошему нужен стандартный мониторинг масла. Общих же рекомендаций на все случаи жизни не существует.

Материалы по теме

5. Зависит ли ресурс масла от конструкции двигателя? Или же на него влияет только режим эксплу­атации автомобиля?

Безусловно, ресурс масла зависит от типа двигателя. К примеру, чем меньше заправочный объем системы смазки, тем быстрее истощается пакет присадок. Высокие температуры в зоне турбокомпрессора способствуют ускоренному окислению масла. В даунсайзинговых моторах из-за более высокого давления в местах, где реализуется граничный режим трения (например, кулачок распредвала — толкатель клапана), ускоряется старение противоизносных присадок и модификаторов трения. Чем меньше геометрические размеры деталей, тем выше давление при той же мощности.

Система непосредственного впрыска топлива в режимах пуска, минимальных оборотов холостого хода и переходных режимах подает в картер сравнительно большое количество топлива (иногда в десять раз больше, чем распределенный впрыск), а это приводит к повышенному расходу масла, снижению несущей способности масляной пленки и повышению кислотности среды внутри мотора. Отсюда следует, что даунсайзинг предъявляет более высокие требования к маслам. Именно поэтому европейские производители разрабатывают собственные системы сертификации, учитывающие особенности эксплуатации масел в таких двигателях.

6. Срок годности купленного масла — пять лет. Если перелить масло в двигатель и ни разу его не заводить, то почему оно должно испортиться за год?

Хранение масла в заводской ненарушенной упаковке отличается от хранения в двигателе — в первую очередь количеством кислорода, с которым контактирует масло. В канистре или бочке он занимает не более 5% объема, в системе смазки мотора его во много раз больше, ведь двигатель «дышит» через систему вентиляции картера. Контакт с кислородом и вла

Моторное масло — как выбирать, когда менять — журнал За рулем

В чем особенность моторных масел для оппозитников? На что влияет параметр HTHS? Есть ли смысл гоняться за эстеровыми маслами? Эксперт «За рулем» вместе с Castrol подготовил ответы на заковыристые «масляные» вопросы.

Статья «Шарики и нолики» (ЗР, № 4, 2018), посвященная выбору подходящего моторного масла для конкретного автомобиля, вызвала большой интерес читателей, но и породила множество новых вопросов. Чтобы не упустить важные технические нюансы, мы обратились за консультацией в техническое представительство компании Castrol. Ответы на наиболее интересные вопросы предлагаем вашему вниманию.

1. Чем отличается масло для оппозитных двигателей от прочих масел? Почему оно всегда дороже?

Оппозитные двигатели для легковых автомобилей массово производят только Subaru и Porsche. В своих требованиях к моторным маслам японский производитель руководствуется спецификацией ILSAC, равно как и большинство других фирм, выпускающих рядные и V‑образные ДВС. Так, для обслуживания атмосферных двигателей Subaru последнего поколения применяют масла SAE 0W‑20, ILSAC GF‑5, а для турбомоторов — более вязкие, но также энергосберегающие масла SAE 5W‑30, ILSAC GF‑5. Такие есть в ассортименте многих производителей моторных масел.

Ситуация с Porsche в целом схожа. Для обслуживания оппозитных моторов Porsche следует использовать моторные масла, одобренные в рамках требований специ­фикации Porsche A40. Они включают необходимость проведения моторных испытаний на оппозитном ДВС, что требует капитало­вложений. Однако для моторов V8, которые устанавливают на автомобили Porsche Panamera и Cayenne, применяется аналогичное моторное масло. Таким образом, нельзя сказать, что требования к моторным маслам для оппозитных моторов иные, чем к обычным маслам.

2. На что влияет параметр HTHS? Стоит ли ориентироваться на него при покупке масла?

Материалы по теме

В первую очередь параметр HTHS (дословно — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) указывает на энергосберегающие свойства моторного масла. Как следствие, он определяет и применяемость масла для конкретного двигателя.

Уменьшение вязкости масла способствует снижению потерь на трение и повышению топливной эффективности двигателя. Но одновременно с этим снижается предел прочности масляной пленки, что крайне важно в момент перехода от гидродинамического режима трения (с устойчивой масляной пленкой) к граничному (с остаточными следами масла). При проектировании моторов конструкторы определяют, с каким минимальным значением параметра HTHS двигатель сохраняет работоспособность.

При выборе подходящего масла достаточно помнить, что параметр HTHS уже заложен в его спецификации. К примеру, допуск МВ 229.5 на масло 5W‑30 говорит о том, что величина HTHS будет не ниже 3,5, хотя на канистре это не указано. От покупателя требуется только одно: выбрать масло в строгом соответствии с требованиями автопроизводителя.

3. Многие утверждают, что зимой масло даже при городских пробегах можно менять реже, поскольку оно греется меньше. Правы ли они?

Это ошибочное мнение. Температура — лишь один из множества факторов, влияющих на ресурс моторного масла. Более того, если не рассматривать краткосрочные поездки, в ходе которых масло вообще не прогревается до рабочих температур, то температурный режим двигателя остается постоянным вне зависимости от сезона. Этому способствует сложная система охлаждения современных ДВС, включающая независимые контуры охлаждения (например, на фольксвагеновских двигателях TSI), электронно-управляемые термостаты, многоступенчатые водяные насосы.

А если зимой автомобиль передвигается на короткие расстояния и большую часть времени проводит в пробках, масло тем более полезно заменять ранее предписанного срока. Ведь при такой эксплуатации в системе смазки накапливается избыток влаги, топлива и его несгоревших компонентов, что способствует образованию ­низкотемпературных отложений.

4. На что влияет второе число ­в обозначении вязкости? В каких пределах можно «играть» с ним при выборе масла?

Материалы по теме

Высокотемпературный класс вязкости описывает такие параметры масла при рабочей температуре, как его текучесть (проникающая способность), несущая способность масляной пленки, а также энергоэффективность. Фактически это и есть основные параметры масла.

Допустимые высокотемпературные классы вязкости (как правило, один-два) определяются автопроизводителем и указываются в технической документации. Особенно важно соблюдать рекомендации для двигателей с системами, в которых масло работает и как гидравлическая жидкость (это, например, гидронатяжители или фазовращатели). В любом случае нежелательно перескакивать более чем на один класс от рекомендованного. Например, если указано масло 5W‑30, не следует заливать 10W‑60.

5. Нужно ли при покупке масла учитывать, на какой базе оно сделано? Верно ли, что большинство масел определенной группы вязкости существует в единственном виде — скажем, только синтетика или только полу­синтетика?

Материалы по теме

Состав смазочного материала оказывает влияние на его потребительские свойства даже в пределах одного класса вязкости. У масел с бóльшим содержанием синтетических компонентов, как правило, лучше низко- и высокотемпературные свойства, они более стабильно ведут себя при длительной работе.

Сочетая различные базовые масла и модификаторы вязкости (присадки), можно производить масла любого класса вязкости — на основе как синтетического, так и минерального базового масла. Но требования отдельных классов качества (допусков) можно соблюсти только при использовании синтетических базовых масел.

В качестве примера приведем стандарт VW 504 00/507 00. В одном из испытаний температура масла в поддоне на протяжении нескольких часов достигает 150 °C. В случае использования минеральной базы это приводит к ускоренной деградации масла и не позволяет успешно завершить испытания, необходимые для получения одобрения.

6. Есть ли смысл гоняться за эстеровыми и прочими модными маслами? В рекомендациях производителя автомобиля об этом ничего не говорится.

Для производства моторных масел используют базовые масла пяти групп по классификации Американского института нефти (API). В пятую группу и входят эфирные, эстеровые и прочие базовые масла, не подпадающие под определение первых четырех групп. Такие масла отличаются повышенной стойкостью к сдвиговому усилию (у них более прочная масляная пленка), лучшей адгезионной способностью (масляная пленка более липкая), но при этом они более склонны к пенообразованию, обводнению. Имеются и ограничения по совместимости с эластомерами отдельных типов (материалы сальников, прокладок). Кроме того, у них высокая себестоимость.

Для улучшения отдельных свойств обычных масел в их состав порой добавляют несколько процентов базового масла группы 5. Кто-то из производителей подчеркивает факт использования масел пятой группы в своей маркетинговой истории, другие просто не предают этот факт огласке.

7. Должна ли разни

Лучшие масла для двигателя - обзор моторных масел

лучшие масла для двигателя

Бензиновый и дизельный двигатель для нормальной своей работы требуют качественную смазку. Первоначально масла по классификации SAE делились на летние с вязкостью 20, 30, 40, 50, 60 и зимние - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Современные смазки имеют характеристики, позволяющие использовать их круглый год. Поэтому популярные лучшие масла для двигателя идут всесезонными. При этом к ним предъявляется ряд требований:

  • доступная цена;
  • максимально длительное сохранение первоначальных свойств;
  • минимально возможная чувствительность к температуре;
  • защита деталей и узлов мотора от механического износа из-за трения;
  • предохранение от образования на поверхностях двигателя нагара и коррозии;
  • снижение потерь на трение и повышение КПД силовой установки;
  • отвод тепла от места контакта трущихся пар и мотора в целом;
  • уменьшение ударных нагрузок;
  • снижение вибрации;
  • понижение шума двигателя.

Общий обзор брендов

Общий обзор брендов

Выбирая какое масло для двигателя лучше, внимание важно обращать на бренд. В некоторых случаях цена не соответствует качеству, так как приходится дополнительно платить за имя компании. Также следует учитывать, что в зависимости от основы, масла делятся на:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.

Наибольшей популярностью пользуются синтетические и полусинетические смазки 5W-30 и 10W-40. Они подходят для практически всех транспортных средств. При этом в моторы автомобилей, возраст которых составляет несколько десятилетий, допускается заливать минеральные всесезонные масла. Изношенные моторы таких машин съедают до литра смазки на 100-1000 км пробега. Поэтому при таком расходе масла переплата за синтетику будет огромной, что и оправдывает использование минералки.

Бренд

Примечание

Castrol

Вызывает выпадение осадка. Забивает масляный фильтр. Посредственно показывает себя на турбинированных моторах.

ELF

Имеет неплохой пакет антиокислительных присадок за свою цену.

General Motors

Малозольные масла, по достаточно высокой цене. Смазка посредственно отводит тепло, поэтому не особо подходит для "горячих" моторов.

G-Energy

Заливка возможна только временно, например, при промывке форсунок. Для длительной эксплуатации не рекомендуется, так как оставляет налет и много осадка.

Idemitsu

Японское масло с хорошими характеристиками и оптимальным пакетом присадок. В 2020 году компания обещает, что появится новинка, с увеличенным сроком службы.

Kixx

После заливки мотор начинает работать тише. Компания выпускает различные виды смазки, которые находят применение в бензиновых, газовых и дизельных двигателях.

Liqui Moly

Одно из лучших моторных масел. При его использования многие автовладельцы отмечают снижение шума и вибрации мотора. Масло обладает прекрасными моющими свойствами.

Mannol

Подходит для всех типов двигателей. При подборе масла рекомендуется ориентироваться на европейский стандарт смазок ACEA.

MOBIL1

Значительная переплата за бренд. Масло нормального качества, но лучше взять другого бренда и дешевле.

Motul

Вкладывает в стоимость плату за бренд. Качество не соответствует цене.

SHELL Helix

Не самое лучшее масло. Может оставить осадок. На многих двигателях после заливки появляется вибрация.

Sintec

Отлично показывает себя на поддержанных автомобилях.

TNK

Посредственные смазывающие способности, но привлекает бюджетной ценой.

TOTAL Quartz

При использовании масла снижается износ двигателя, так как компания имеет собственный запатентованный состав присадок.

ZIC

Лучшее масло по соотношению цены к качеству. Бренд предоставляет возможность подбора масла для каждой марки автомобиля и модели двигателя.

Лукойл

Одно из лучших масел в бюджетном сегменте. Прекрасно справляется с возложенными на него функциями.

Согласно классификации по API масла делятся на Service и Commercial. Первые подходят для бензиновых двигателей, а вторые для дизельных.

Лучшие синтетические масла

Лучшие синтетические масла

Синтетика занимает топ масел для авто. Она обеспечивает наилучшие смазывающие характеристики и отвечает всем требованиям, которые к ней предъявляются. Большинство автопроизводителей в инструкциях к выпускаемым машинам, дают рекомендации использовать именно синтетику. Она не образует сажу и рассчитана на большой пробег между заменами.

ZIC X9 5W-40

ZIC X9 5W-40

Открывает топ лучших масел для двигателя ZIC X9 5W-40. Смазка обеспечивает отличную защиту для мотора и совместима практически с любыми фильтрами. При этом масло обладает доступной ценой и хорошо смывает продукты сгорания с внутренних поверхностей мотора. Также к основным достоинствам ZIC относят:

  • отменные антифрикционные свойства;
  • сохранение текучести при морозе;
  • увеличенный интервал замены.

Следует учитывать, что масло обладает большим пакетом чистящих присадок. Поэтому оно агрессивно очищает двигатель. Смазку ZIC следует с осторожностью лить в старые закоксованные моторы. Оторванные куски нагара и грязи могут забить фильтр и каналы, что вызовет масляное голодание.

Характеристика

Параметр

Примечание

Температура застывания

-42°С

Подходит практически для всех регионов страны

Щелочное число

10.5

Отличные нейтрализирующие свойства

Вязкость при 100°С

14.0 мм2

Допустимый диапазон от 12.5 до 16.3

Масло ZIC прекрасно показывает себя на атмосферных и турбинированных двигателях. Моторы начинают работать после заливки более тихо и экономично.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Продолжает топ масел бренд Liqui Moly. Масло подходит для всех современных автомобилей. Его оптимальная вязкость надежно защищает форсированные и турбинированные моторы. Смазка изготавливается на базе полиальфаолефинов с использованием собственно разработанных присадок. Это позволяет создавать надежную масляную пленку при любых температурах. Liqui Moly стоит выбрать по следующим причинам:

  • быстрое поступление масла в узлы трения, независимо от того какие градусы показывает термометр;
  • лучшая смазывающая способность, что подтвердили многочисленные тесты;
  • термоокислительная стабильность;
  • устойчивость к старению;
  • мощный пакет чистящих присадок;
  • сохранение стабильности структуры масла при критически высоких температурах;
  • малый расход смазки;
  • увеличение коэффициента полезного действия двигателя.

Перед заливкой масла Liqui Moly рекомендуется промыть мотор. Это избавит от риска забивания каналов и фильтра шлаком и нагаром, смытым мощным пакетом чистящих присадок. Также важно следить, чтобы в смазку не попала топливная смесь.

Срок

Эффект

Сразу после заливки

Снижение шума и вибрации

Запуск мотора

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Неделя

Очистка внутренних поверхностей от налета

До замены

Масло сохраняет все свои свойства, но приобретает черный цвет

Многие автовладельцы попробовав моторное масло Liqui Moly полностью переходят на продукцию бренда. Водители заливают технические жидкости в тормозную систему, гидроусилитель руля, КПП и мосты.

Kixx G1 5W30

Kixx G1 5W30

Входит в обзор моторных масел и корейская смазка Kixx G1 5W30. При производстве своей продукции компания применяет новейшие технологии 2020 года. Постоянное совершенствование системы контроля качества позволяет Kixx занимать достойное место на мировом рынке. Экспорт смазки осуществляется в 22 станы, крупнейшими из которых являются:

  • Россия;
  • Китай;
  • Япония;
  • Пакистан.

Компания соответствует всем признанным сертификациям и имеет международные допуски. Масло Kixx G1 5W30 изготавливается на полностью синтетической основе и имеет уменьшенную зависимость вязкости от температуры. Смазка повышает долговечность срока службы мотора и наилучшим образом сказывается на экономичности.

Критерий

Характеристика

Примечание

Вязкость при 100°С

10.82

Оптимальное соотношение экономии топлива и снижение износа мотора

Зольность

0.88

Масло образует мало зольных абразивных отложений на фоне конкурентов

Температура застывания

-46°С

Подходит практически для всех регионов Сибири

В масле применяются присадки на основе цинка, фосфора, кальция, бора и молибдена. Это позволяет снизить трение, улучшить топливную эффективность и обеспечить оптимальные моющие свойства.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Выбирая какое масло лучше для авто отечественного производства или недорогой иномарки, рекомендуется присмотреться к Лукойл Genesis. Оно имеет лучшую формулу среди российских смазок. Масло устойчиво к сгущению, обладает стабильной вязкостью и образует надежную пленку даже при высоких температурах. Смазка соответствует всем экологическим нормам и стандартам, что подтвердил обзор независимых экспертов. Высокий рейтинг масла обеспечен:


  • устойчивостью к окислению;
  • хорошая антикоррозийность;
  • эффективный отвод тепла.

Масло Лукойл Genesis имеет низкую угарность. Оно не вспенивается в горячем и холодном состоянии. Смазка обладает низким расходом, но все же рекомендуется регулярно проверять нахождение ее уровня между min и max на щупе.

Характеристика

Параметр

Примечание

Реальная температура замерзания

-32-35°С

В холодных регионах Сибири рекомендуется предварительный прогрев

Максимальная температура окружающей среды

40°С

Позволяет эксплуатировать по всей стране

Масло Лукойл Genesis соответствует требованиям автопроизводителей. Это официально подтверждено заводами Nissan, Opel, Chevrolet и Honda.

Хорошая полусинтетика для моторов

Хорошая полусинтетика для моторов

Синтетика стоит дорого, поэтому для нее была создана более дешевая альтернатива - полусинтетическое масло. Оно обладает более низкими эксплуатационными показателями. При выборе полусинтетики важно обращать внимание на бренд. Каждый производитель добавляет в смазку разные присадки, поэтому между марками есть отличия. Многочисленные отзывы автовладельцев и экспертов подтверждают, что качественные полусинтетические масла известных брендов показывают лучшие результаты на фоне синтетики no name производителей.

SINTEC Super 10W-40

SINTEC Super 10W-40

Если стал вопрос какое моторное масло выбрать для автомобиля с приличным пробегом, то рекомендуется купить Sintec Super 10W-40. Смазка восстанавливающе действует на усыхающие уплотнители двигателя. Именно поэтому масло является лучшим в категории полусинтетики. Есть и другие различия с конкурентами, которые позволяют Sintec Super быть в лидерах:

  • стабильность вязкости при смене температуры;
  • отменные диспергирующие свойства;
  • защита от образования нагара.

Полусинтетическое масло Sintec Super благодаря высококачественной базе и сбалансированным присадкам обеспечивает легкий запуск мотора даже на морозе. Отменные антикоррозийные свойства защищают двигатель и продлевают срок его службы. Использование смазки возможно как на иномарках, так и на отечественных автомобилях.

Характеристика

Параметр

Температура застывания

-38°С

Зольность

1.14

Температура вспышки

218°С

В пакете присадок есть добавки, предотвращающие утечку масла. Это снижает его расход при использовании в двигателях с большим пробегом.

ZIC X5 10W-40

ZIC X5 10W-40

Завершает сравнение лучших масел ZIC X5 10W-40. Смазка производится на собственной базе Yubase с использованием сбалансированного запатентованного пакета присадок. ZIC надежно предохраняет пары трения, образуя стабильную и прочную пленку. Смазка нейтрализирует активные кислоты, что снижает коррозийный износ внутренних поверхностей двигателя. Масло имеет и другие преимущества:

  • устойчивость к перегреву;
  • бережное очищение двигателя;
  • легкий запуск в мороз.

Согласно отзывам автовладельцев и экспертов масло ZIC X5 10W-40 практически не уступает синтетики. Это достигается благодаря собственным разработкам компании. Поэтому применение смазки возможно на всех бензиновых моторах без систем нейтрализации отработанных газов. Масло выдерживает любой режим нагрузки.

Характеристика

Параметр

Реальная температура застывания

-35...-38°С

Кинематическая вязкость

14.4

Диспергирующие и моющие свойства ZIC X5 10W-40 бережно избавляют мотор от шлама и нагара. Поэтому в двигателе не возникнет масляного голодания.


Автомобильное масло | Всего Великобритания

перейти к содержанию

объединенное Королевство

  • Карьера
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Связаться с нами
  • Всего в Великобритании
Total.com

объединенное Королевство

  • потребитель потребитель

    Закрыть меню

    • Lub Advisor
    • Каталог смазочных материалов
    • Руководства по смазочным материалам
    • Автомобильные смазки
      • Автомобиль
      • Фургоны
      • Мотоцикл и скутер
      • Сельское хозяйство
      • Наши обязательства
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Решения для вашей отрасли
      • Найди мою индустрию
        • Автомобили
        • Производство
        • Авиация
        • Металлообработка
        • Сельское хозяйство
        • Горное дело и бурение
        • Строительство
        • Краски и покрытия
        • Энергия
        • Фармацевтика и косметика
        • Пищевая промышленность
        • Дорожное покрытие
        • Марин
        • Производство транспортных средств и компонентов
      • Другие отрасли
        • Клеи
        • Печать
        • Агрегаты и цементы
        • Резина
        • Химические вещества
        • Герметики
        • Очистка
        • Дерево и бумага
        • Оффшор (нефть и газ)
    • Автомобильные смазки
      • Наш ассортимент
        • Автомобиль
        • Фургоны
        • Мотоцикл и скутер
        • Сельское хозяйство
        • Строительная техника
        • Автомобильный антифриз и охлаждающая жидкость
.

машинное масло -

-
-
,:
0W30 VW Longlif 2 PKW
5W30 Syntetisch Renault C4
5W30 VW Longleif 3 PKW
5W40 SAPS VW PDI PKW
5W40 SHPD Ganzjahres Oil LKW
10W40 SHPD LKW
10W40 Teilsyntetik 80-10000 Interwal LKW
LKW Oil 15W40 SHPD
LKW Oil SEA 5W30 UHPD
PKW 5W40 Neue Generation
PKW 10W40 Teilsyntetisch
-:
АВТОМОБИЛЬ Servolenkungs__l
75W-90 GL 4-5 (Vollsynthetisch)
Автомат __l Fluid Dexron 2 (универсальный)
Автомат __l Fluit Dexron 3 G
Автоматическая жидкость Dexron 3 H
Автоматическая жидкость Spezial f__r MB 236.14
Автоматическая жидкость Spezial F__R VW. AUDI. BMW. Hyundai
АВТОМОБИЛЬ GL 4-5 SAE 80W-90 (Syntetisch Mehrbereichs__l)
Hypoid EP GL5 85W-140
Гипоид GL-5 SAE 80W-90 LS (ограниченное скольжение)
Industrie Getriebe__l CLP 150 (ISO VG 150)
SAE 75W-90 GL 4-5 (ограниченное скольжение Teilsynthetisch)
-
:


+ 7-918-4683030

Автомобильное масло:.

8-918-4683030

Автомобильное масло. Эрстраффинат. Eichamt.

,.

,.

"" 60.

10W-60 ()
. ,
-:
5W-30 () С1, Форд, Мазда, Вольво
(HC),.
5W-30 NEW!
- ХК, Форд. 5W-30 HC-.
5W-30 LL (), Mercedes BMW
. 5W-30 LL () Mercedes BMW,.
5W-30 LL SAPS () SUPER-
(HC),. .

: 2 | 3 | 5 | 10 | 15

car-oil-5W30 LL SAPS Super universal
5W-30 () C4
Рено (). , ,
5W-30 (), 3-04
Ситроен, Пежо, Форд, Мазда Вольво. (HC),.
5W-30-VW Long Life III
, ,
0W-30 АВТОМОБИЛЬ VW Longlife II WIV
(). Фольксваген. car-oil-0W30 WIV LFII
Синтетический 5W-40 VW PDI ()
, , ,
0W-40-CAR МАСЛО -
.
МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 5W-40 ()
-, HC,. car-oil-5W40 Synthetik Neueste Generation
10W-40 CAR-, ()
SAE 10W-40, HC. , car-oil-10W40-Teilsyntetisch
5W-30 () Ford
ХК, Форд.
5W-30 C2 Peugeot Citroen
.
5W-30 () Opel
ХК, Опель.
0W-30 () BMW
, 0W-30 BMW,.
.
PROFI-CAR - Моторное масло премиум-класса производства Германии

  • Моторное масло с добавленной стоимостью

    Мы „Сделано в Германии“

21.04.2020

PROFI-CAR по всему миру, стремительный рост

Мы приветствуем еще одну новую страну в нашей всемирной дистрибьюторской и дилерской сети - США!

читать далее

Поиск продукта

Новая линейка продуктов

УЛЬТРА ЗАЩИТА 5

Наша новая линейка продуктов "все в одном"

к продуктам

к продуктам

PROFI-CAR охватывает все области технического обслуживания и ухода для всего сектора легковых и коммерческих автомобилей: моторные масла для легковых и грузовых автомобилей и мотоциклов, трансмиссионные масла, присадки и средства по уходу.Как семейный бизнес на юге Германии, мы продаем только лучшее качество «Сделано в Германии» и предлагаем нашим партнерам по продажам и клиентам по всему миру надежный и комплексный сервис.

Social-Media

Следите за нами в социальных сетях и будьте в курсе!

Facebook

Instagram

Youtube

Linkedin

Наш вклад в устойчивое развитие

Вы выигрываете от нашего качества, окружающей среды от нашей кампании.

За каждый купленный литр серии PROFI-CAR ECO мы жертвуем 1 цент на всемирные проекты WWF по охране природы и окружающей среды. Таким образом, защита окружающей среды, профилактика, а также экологичность - это не просто на словах PROFI-CAR. Приобретая серию PROFI-CAR ECO, вы активно поддерживаете защиту климата и вносите свой вклад в облегчение, а также в сохранение и реконструкцию нашей окружающей среды и нашей экосистемы. Внесите свой вклад в устойчивое развитие вместе с PROFI-CAR.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о