Автомобильные моторы: Двигатели автомобильные и детали двигателя в России

Содержание

История развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания — 4КОЛЕСА

Эволюция двигателей- как было тогда, и как есть сейчас

Несмотря на то, что первые двигатели внутреннего сгорания были сконструированы более 140 лет назад, у современных автомобильных моторов по-прежнему чрезвычайно много общего с теми первыми агрегатами, которые по своему принципу действия напоминают миниатюрные электростанции.


Как известно, топливом для первого двигателя был газ, воспламеняющийся в специальной камере внутреннего сгорания. Как и тогда, в сегодняшних моторах пары бензина, предварительно смешанные с воздухом, поджигаются в камере внутреннего сгорания при помощи искры. Таким образом очевидно, что основной принцип автомобильного двигателя остался неизменным. А вот что касается энергоэффективности и экологичности современных моторов, то они в значительной степени эволюционировали, став более дружелюбными и безопасными для окружающей среды при существенном росте эффективности.


Карбюратор и инжектор


Одним из ключевых элементов в конструкции бензиновых моторов до последнего времени являлся карбюратор. Подобное техническое решение для автомобильных моторов можно встретить еще и сегодня, заглянув под капот некоторых отечественных машин, сконструированных в ХХ веке.

 

Как показали исследования, модернизация карбюратора, являющегося устройством, необходимым для качественного и правильного смешивания топлива и воздуха, зашла в тупик. Повышать эффективность карбюраторов больше уже было невозможно, ввиду чего инженеры в сфере автомобильной индустрии стали один за другим отказываться от применения карбюраторов на моторах своих автомобилей.

 

Кроме того, карбюраторные моторы являются весьма не экологичными, что в свете тезисов о защите окружающей среды стало дополнительным стимулом отказа от карбюраторов. Стоит отметить, что долгое время работа двигателя внутреннего сгорания предполагала смазку трущихся внутренних частей мотора посредством добавления моторного масла непосредственно в бензин. Здесь было чрезвычайно важно соблюсти оптимальные пропорции, позволяющие обеспечивать необходимый эффект смазки, вместе с тем допуская минимальное количество нагара, образующегося после выгорания топливной смеси, сдобренной моторным маслом. Нарушение технологии смешивания бензина и масла влекло за собой появление густого сизого дыма позади даже вполне исправной машины.


Первые моторы, оснащаемые системой топливного впрыска, увидели свет в конце ХIХ столетии. В то время, на заре прошлого века, когда подавляющее количество автомобилестроителей работали над усовершенствованием карбюратора, один из немецких инженеров впервые получил патент на систему впрыска топлива в камеру сгорания автомобильного цилиндра. Однако надежность и практическая безотказность карбюраторных моторов не дала возможности бурному развитию инжекторных моторов, ввиду чего говорить о первых серьезных попытках конструкторов двигателей запустить систему топливного впрыска в серийное производство стало возможным лишь применительно к периоду начала Первой мировой войны. Но именно немецкие военные самолеты стали первыми серийными аппаратами, на чьих моторах карбюраторы уступили место впрыску. А вот советская, английская и американская авиация получила на вооружение самолеты с инжекторными моторами лишь к концу войны. Правда, тогда это была система механического топливного впрыска, по своей эффективности мало чем напоминающая современные электронные системы.


В отличие от карбюраторных моторов, двигатели, оснащенные системой топливного впрыска, отличались большей мощностью и тягой благодаря тому, что для каждого цикла сгорания количество и состав смеси были точно отмерены.


Что касается автомобилестроения, то здесь, несмотря на меньшую эффективность карбюратора, карбюраторные моторы оставались практически безальтернативными еще очень долгое время.


Рециркуляция выхлопных газов


Может показаться, что усовершенствование автомобильных двигателей происходило недостаточно быстро, однако этот вывод преждевременен и не справедлив. Одной из первых деталей, играющих ключевую роль в работе мотора, стал клапан рециркуляции отработанных газов. Система рециркуляции выхлопа является неотъемлемой частью силовых агрегатов подавляющего числа современных автомобилей. Эта система позволяет максимально эффективно задействовать топливо, сжигая его в камерах цилиндров с наибольшим эффектом. Благодаря процессу рециркуляции продуктов сгорания топлива отработанные газы вновь поступают в двигатель, где опять участвуют в процессе воспламенения и сгорания топливной смеси. Таким образом достигается не только более полное сжигание бензина, но и уменьшается количество вредных выбросов, образующихся в результате работы двигателя внутреннего сгорания.

 

Стоит отметить, что в современных моторах клапан рециркуляции отработанных газов позволяет сэкономить до 25% топлива, не сгоревшего при первоначальном воспламенении рабочей смеси, которое в отсутствии системы рециркуляции попросту вылетело бы в атмосферу. Таким образом, появившись впервые в середине прошлого века, система рециркуляции выхлопных газов стала обязательной частью для выпускаемых ныне моторов.

Система электронного зажигания


Другим важным шагом в процессе эволюции автомобильных моторов можно назвать разработку и применение электроники в системе зажигания. Довольно продолжительное время система зажигания автомобильного двигателя имела контактную конструкцию. Однако при такой конструкции мотора от правильно выставленного опережения зажигания в полной мере зависела эффективность работы всего агрегата.

 

Электроника, пришедшая на смену контактному зажиганию, позволила точно выверять момент воспламенения топливной смеси, исключив ее преждевременное возгорание относительно хода поршня. Впрочем, весьма продолжительное время электронное зажигание применялось только для некоторых карбюраторных моторов будучи своеобразной опцией для дорогих моделей машин, предназначенной для повышения отдачи двигателя. Но поскольку используемые устройства требовали сложных настроек и специального оборудования, электронные системы зажигания долгое время оставались редкостью, тогда как подавляющее число автомобилистов продолжали сжигать миллионы тонн топлива ввиду неэффективной работы карбюраторных моторов, оснащаемых морально-устаревшей системой зажигания контактного типа.


Применение обедненной топливной смеси


Вариантом повышения эффективности бензиновых двигателей стал переход некоторых разработчиков на использование обедненной топливной смеси. Инженерами было изменено привычное соотношение топливной смеси. По такой технологии во второй половине 70-х годов стали строить свои моторы инженеры Honda, Mitsubishi, Nissan, а также некоторых других производителей. Но поскольку моторы, разработанные под применение обедненной смеси, требовали установки сложнейших и дорогостоящих каталитических нейтрализаторов, подобные агрегаты не прижились и уже к началу 90-х годов практически полностью перестали производиться.


Электронный топливный впрыск


Пожалуй, наиболее серьезным шагом в процессе эволюции автомобильных моторов является разработка системы электронного топливного впрыска. По сравнению с механическими аналогами, электронные системы позволяли гораздо точнее контролировать количество смеси, подаваемой в камеру сгорания. Первоначальные технологии предусматривали одноточечную конструкцию электронного впрыска, на смену которой пришли системы многоточечного и даже многопортового впрыска. Впрочем, многопортовый впрыск сегодня практически не используется ввиду сложности и дороговизны конструкции.


Сегодня в конструкции инжекторных моторов повсеместно применяются датчики кислорода, именуемые лямбда-зондами. Такие датчики устанавливаются в системе выпуска отработанных газов, выполняя функцию контроля эффективности сгорания топлива в каждом цикле. Многие автомобили располагают двумя и более кислородными датчиками, устанавливаемыми до и после каталитического нейтрализатора. При всех плюсах, лямбда-зонды обладают существенным недостатком, особенно заметным в российских условиях эксплуатации автомобилей. Эти устройства чрезвычайно чувствительны к качеству топлива и при использовании некачественного бензина могут выйти из строя уже после нескольких тысяч пробега.

Помимо двигателей, работающих по принципу цикла Отто, в мире современного автомобилестроения находят применение и другие технологии. Так, в качестве альтернативы можно назвать моторы, работающие по принципу цикла Аткинсона. Правда, такие двигатели не столь распространены ввиду меньшей мощности при прочих равных характеристика. Как правило, бензиновые двигатели, работающие по циклу Аткинсона, используются в гибридных силовых установках.


Сегодня, как и сто лет назад, конструкторы продолжают трудиться над повышением эффективности автомобильных двигателей. Так, уже возможно совсем скоро в свечах зажигания будут использоваться лазерные технологии, а для изготовления дроссельной заслонки будут применяться альтернативные материалы.

Источник

Список автомобилей с двигателями миллионниками [дизель и бензин]

Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера.

Нужно отметить, что миллионником может считаться двигатель, который проходит это расстояние с выполнением только регламентных работ – замены масла, фильтров, ремня или цепи ГРМ. Но все условия по обслуживания и качеству топлива при этом должны быть выполнены, поскольку при желании можно запросто убить любой миллионник.

Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают. Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы.

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI


Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.

Изначально он выпускался с механической системой ТНВД, которую со временем заменили на непосредственный впрыск через форсунки. На автомобилях можно встретить модификации мощностями от 90 до 150 лошадиных сил.

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.

2 Mercedes-Benz OM602


Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год. Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter. Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210.

Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57


Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов. В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер.

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

4 Toyota 1HD-FTE


Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.

Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью. Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс.

км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Бензиновые двигатели

Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.

1 Mitsubishi 4G63


Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.

В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.

К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.

2 Toyota 3S-FE


Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.

Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.

3 Opel 20NE


Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.

Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.

Эти версии легко преодолевают рубеж в миллион километров, при этом не требуя особого ухода или слишком высокого качества топлива, за что и ценятся у автолюбителей.

4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE


Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.

Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.

Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.

5 BMW M30

Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.

Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!

В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ. Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями. А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 1. Москва, 2005, стр. 161

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: А. Н. Солнцев

Рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина: 1 – инжектор; 2 – свеча зажигания;3 – поршень.

Двигатель W-12 представляет собой как бы два двигателя V-6 с общим коленчатым валом.

АВТОМОБИ́ЛЬНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, дви­га­тель, пре­об­ра­зу­ю­щий к.-л. энер­гию в ме­ха­нич. ра­бо­ту, не­об­хо­ди­мую для при­ве­де­ния в дви­же­ние ав­то­мо­би­ля. В ка­чест­ве А. д. мо­гут ис­поль­зо­вать­ся дви­га­те­ли внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС), дви­га­те­ли внеш­не­го сго­ра­ния (па­ро­вые и дви­га­те­ли Стир­лин­га), дви­га­те­ли, ис­поль­зую­щие энер­гию пред­ва­ри­тель­но рас­кру­чен­но­го ма­хо­ви­ка или энер­гию га­за, на­хо­дя­ще­го­ся под дав­ле­ни­ем, а так­же элек­тро­дви­га­те­ли. В совр. ав­то­мо­би­лях пре­им. ис­поль­зу­ют­ся ДВС. По кон­ст­рук­ции ДВС раз­де­ля­ют на порш­не­вые и ро­тор­ные. Боль­шин­ст­во А. д. – порш­не­вые. Порш­не­вые ДВС раз­ли­ча­ют­ся по чис­лу и рас­по­ло­же­нию ци­лин­д­ров (ряд­ные, с про­ти­во­ле­жа­щи­ми ци­лин­д­ра­ми, V-об­раз­ные и W-об­раз­ные), по ра­бо­че­му объ­ё­му (лит­ра­жу), на­зна­че­нию и т.  п. Чис­ло ци­лин­д­ров порш­не­вых ДВС – от 1 до 16. Од­но­ци­лин­д­ро­вые дви­га­те­ли ха­рак­те­ри­зу­ют­ся вы­со­кой не­рав­но­мер­но­стью при ра­бо­те и на ав­то­мо­би­лях ус­та­нав­ли­ва­ют­ся ред­ко. Уве­ли­че­ние чис­ла ци­лин­д­ров по­выша­ет рав­но­мер­ность ра­бо­ты дви­га­те­ля и плав­ность хо­да ав­то­мо­би­ля, но уве­ли­чи­ва­ет по­те­ри на тре­ние, по­это­му дви­га­те­ли с чис­лом ци­лин­д­ров боль­ше 12 при­ме­ня­ют ред­ко. По ха­рак­те­ру ра­бо­че­го про­цес­са порш­не­вые ДВС мо­гут быть че­ты­рёх- и двух­такт­ны­ми, а по спо­со­бу вос­пла­ме­не­ния топлива – с вос­пла­ме­нени­ем от ис­кры (на­зы­вае­мые так­же бен­зи­но­вы­ми) и с вос­пла­ме­не­ни­ем от сжа­тия (ди­зе­ли). Боль­шин­ст­во А. д. че­ты­рёх­такт­ные. Для ра­бо­ты ДВС то­п­ливо долж­но быть сме­ша­но с воз­ду­хом в опре­де­лён­ном со­от­но­ше­нии. В бен­зи­новых ДВС про­цесс сме­се­об­ра­зо­ва­ния мо­жет про­ис­хо­дить вне ци­лин­д­ров дви­га­те­ля (в кар­бю­ра­то­ре) или не­по­сред­ст­вен­но внут­ри ци­лин­д­ров (дви­га­те­ли с не­по­сред­ст­вен­ным впры­ском бен­зи­на). В дви­га­те­лях совр. ав­то­мо­би­лей кар­бюра­тор прак­ти­че­ски вы­тес­нен ин­жек­то­ра­ми. Для вос­пла­ме­не­ния то­п­ли­ва в бен­зи­но­вых дви­га­те­лях ис­поль­зу­ет­ся све­ча за­жи­га­ния; в ди­зе­лях рас­пы­лён­ное то­п­ли­во са­мо­вос­пла­ме­ня­ет­ся при впры­ски­ва­нии в ци­лин­д­ры. Ди­зель­ные А. д. име­ют луч­шую то­п­лив­ную эко­но­мич­ность, но они до­ро­же в про­из­вод­ст­ве, тя­же­лее и бо­лее шум­ные. Наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны ди­зе­ли на боль­ше­груз­ных ав­то­мо­би­лях. Уве­ли­че­нию чис­ла лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей с ди­зе­ля­ми спо­соб­ст­ву­ет по­яв­ле­ние но­вых сис­тем пи­та­ния ди­зе­лей c элек­трон­ным уп­рав­ле­ни­ем, что да­ло воз­мож­ность умень­шить шум­ность, сни­зить дым­ность ав­то­мо­би­лей и т. д. Для сни­же­ния со­дер­жа­ния вред­ных ве­ществ в от­ра­бо­тав­ших га­зах ДВС ис­поль­зу­ют­ся ка­та­ли­ти­че­ские ней­тра­ли­за­то­ры. Дви­га­те­ли га­зо­бал­лон­ных ав­то­мо­би­лей вы­бра­сы­ва­ют в ат­мо­сфе­ру мень­шее ко­ли­че­ст­во вред­ных ве­ществ. Газ для пи­та­ния та­ких дви­га­те­лей мо­жет на­хо­дить­ся в сжи­жен­ном или сжа­том со­стоя­нии. В ка­че­ст­ве сжи­жен­ных га­зов обыч­но ис­поль­зу­ют смесь про­па­на и бу­та­на. Осн. со­став­ляю­щей сжа­тых га­зов яв­ля­ет­ся ме­тан. Пе­ред по­да­чей в ци­лин­д­ры ДВС дав­ле­ние га­за умень­ша­ет­ся с по­мо­щью ре­дук­то­ров, а сжи­жен­ные га­зы пе­ре­во­дят­ся в га­зо­об­раз­ное со­стоя­ние в спе­ци­аль­ном устройстве – ис­па­ри­те­ле. Пер­спек­тив­ным то­п­ли­вом для ав­то­мо­би­лей яв­ля­ет­ся во­до­род. А. д., ис­поль­зую­щие в ка­че­ст­ве то­п­ли­ва во­до­род (не­ко­то­рые ав­то­мо­би­ли BMW), прак­ти­че­ски не за­гряз­ня­ют ат­мо­сфе­ру.

Осн. по­ка­за­те­ля­ми, ха­рак­те­ри­зую­щи­ми А. д., яв­ля­ют­ся мощ­ность и кру­тя­щий мо­мент, а так­же их за­ви­си­мость от обо­ро­тов ва­ла дви­га­те­ля. Для по­вы­ше­ния мощ­но­сти ДВС без уве­ли­че­ния ра­бо­че­го объ­ё­ма ис­поль­зу­ет­ся над­дув. В А. д. при­ме­ня­ют ме­ха­нич. над­дув и тур­бо­над­дув, при ко­то­ром для ра­бо­ты тур­бо­на­гне­та­те­ля ис­поль­зу­ет­ся энер­гия вы­хлоп­ных га­зов. Мощ­ность А. д. от 2,5 кВт (ма­ло­лит­раж­ный ав­то­мо­биль) до 800 кВт и бо­лее (бо­лид «Фор­му­лы-1»).

Со­вер­шен­ст­во­ва­ние кон­ст­рук­ции порш­не­вых ДВС для А. д. на­прав­ле­но на уве­ли­че­ние мощ­но­сти и умень­ше­ние га­ба­ри­тов и мас­сы при од­но­вре­мен­ном улуч­ше­нии то­п­лив­ной эко­но­мич­но­сти и сни­же­нии ток­сич­но­сти. Это­му спо­соб­ст­ву­ет как со­вер­шен­ст­во­ва­ние тех­но­ло­гий из­го­тов­ле­ния ДВС, так и улуч­ше­ние кон­струк­ций. Ши­ро­ко при­ме­ня­ют­ся дви­га­те­ли с из­ме­няе­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния и пе­ре­мен­ной дли­ной впу­ск­ных тру­бо­про­во­дов. Су­ще­ст­ву­ют дви­га­те­ли, в ко­то­рых име­ет­ся воз­мож­ность от­клю­чать отд. ци­лин­д­ры с це­лью эко­но­мии то­п­ли­ва, и дви­га­те­ли без дрос­сель­ной за­слон­ки, но с из­ме­няе­мой сте­пе­нью от­кры­тия кла­па­нов. Пер­спек­тив­но ис­поль­зо­ва­ние ДВС с из­ме­няе­мой сте­пе­нью сжа­тия и за­ме­на ме­ха­нич. при­во­да кла­па­нов на элек­три­че­ский.

Умень­ше­ние ми­ро­вых за­па­сов неф­ти и по­сто­ян­ный рост цен на то­п­ли­во сти­му­ли­ру­ют раз­ра­бот­ку аль­тер­на­тив­ных ис­точ­ни­ков энер­гии для ав­то­мо­би­лей. Вы­пус­ка­ют­ся гиб­рид­ные ав­то­мо­би­ли, в ко­то­рых для при­во­да ве­ду­щих ко­лёс ав­то­мо­би­ля, на­ря­ду с ДВС, при­ме­ня­ют элек­тро­дви­га­те­ли. Пер­спек­тив­но так­же ис­поль­зо­ва­ние то­п­лив­ных эле­мен­тов, ко­то­рые эф­фек­тив­но вы­ра­ба­ты­ва­ют элек­три­че­ский ток. В ка­че­ст­ве дви­га­те­лей для та­ких ав­то­мо­би­лей ис­поль­зу­ют­ся ма­ло­га­ба­рит­ные элек­тро­дви­га­те­ли. Ис­поль­зо­ва­ние та­ких кон­ст­рук­ций по­зво­ля­ет сни­зить мас­су ав­то­мо­би­ля, улуч­шить эко­но­мич­ность и ре­шить про­бле­му вы­бро­сов вред­ных ве­ществ в ат­мо­сферу.

Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания

Эра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) еще далека от заката — такого мнения придерживается достаточно большое количество и специалистов, и простых автолюбителей. И для такого утверждения у них есть все основания. По большому счету, существует только две серьезных претензии к ДВС — прожорливость и вредный выхлоп. Запасы нефти не безграничны, а автомобили являются одними из основных ее потребителей. Выхлопные газы отравляют природу и людей и, накапливаясь в атмосфере, создают парниковый эффект. Парниковый эффект приводит к изменению климата и далее к другим экологическим бедам. Но не будем отвлекаться.С обоими недостатками конструкторы и инженеры за последние десятилетия научились весьма эффективно бороться, доказав, что у ДВС есть еще неиспользованные резервы для развития и совершенствования.

Содержание статьи

Снижение расхода топлива

Существенное снижения расхода топлива было достигнуто благодаря внедрению в конструкцию ряда технических новшеств. Первым шагом стал переход от карбюраторных двигателей к впрысковым. Современные системы впрыска обеспечивают подачу топлива в цилиндры под высоким давлением, в результате чего происходит его тонкое распыление и хорошее смешивание с воздухом. В ходе такта сжатия топливо впрыскивается в камеру сгорания точно дозированными порциями до 5-7 раз. Использование наддува, увеличение числа клапанов, повышение степени сжатия также позволили более полно сжигать рабочую смесь. Оптимизация формы камеры сгорания, днища поршней, применение систем с регулируемыми фазами газораспределения способствовали улучшению процессов смесеобразования. В результате двигатель может работать на более бедных смесях, экономя топливо и снижая выброс вредных веществ.

Широко применяется в современных автомобилях система старт-стоп, дающая заметную экономию топлива в городском режиме движения. Эта система автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля. Запуск производится при нажатии на педаль сцепления (в автомобилях с механической коробкой передач) или при отпускании педали тормоза (в автомобилях с автоматической коробкой).

Система рекуперации энергии торможения, впервые появившаяся на гибридных автомобилях, постепенно перекочевала и на обычные. Кинетическая энергия замедляющегося автомобиля, которая раньше растрачивалась на нагрев деталей тормозной системы, сейчас преобразуется в электрическую и используется для подзарядки аккумулятора. Расход топлива снижается до 3%.

Важным обстоятельством является то, что улучшение технических характеристик двигателей происходит при неуклонном снижении их объема. Например, фольксвагеновский мотор 1,4 TSI, признанный лучшим двигателем 2010 года, при объеме 1390 куб.см развивает мощность до 178 л.с. То есть, с каждого литра снимается 127 л.с.! Удельный расход топлива за прошедшие 20-30 лет был снижен почти в два раза. А раз снижается потребление топлива, соответственно снижается и выброс вредных веществ, да и запасы нефти можно растянуть на больший срок.

Очистка выхлопных газов

Все вышеперечисленные меры снижают вредные выбросы, так сказать косвенно, за счет улучшения технических характеристик. Но есть ряд систем, назначение которых – непосредственно уменьшать количество вредных веществ в выхлопных газах.

Прежде всего это, конечно же, каталитический нейтрализатор и система рециркуляции выхлопных газов EGR. В нейтрализаторе вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах, вступают в химическую реакцию с веществами, нанесенными на его соты. В результате реакции вредные вещества разлагаются на безвредные составляющие.

Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) имеет более «узкую» направленность. Она предназначена для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах на режимах прогрева и резкого ускорения, когда двигатель работает на обогащенной смеси. Принцип работы системы состоит в перенаправлении части выхлопных газов обратно в цилиндры. Это вызывает снижение температуры горения и, соответственно, концентрации оксидов азота.

При работе двигателя не все выхлопные газы попадают в выпускную систему. Часть их прорывается в картер. Для предотвращения попадания в атмосферу используется система вентиляции картера. Пары бензина так же, как и выхлопные газы, содержат вредные для человека вещества. Поэтому на автомобилях устанавливается система поглощения паров бензина.

Все вышеперечисленные системы универсальны, то есть используются как на бензиновых моторах, так и на дизельных. Однако выхлопные газы дизеля отличаются повышенной концентрацией оксидов азота и сажи. Поэтому в выпускной системе дизелей дополнительно устанавливается сажевый фильтр. В некоторых конструкциях может использоваться система SCR (Selective catalytic reduction) или, в вольном русском переводе, впрыск мочевины. Принцип работы: водный раствор мочевины впрыскивается в выхлопную систему перед катализатором. В результате химической реакции почти половина высокотоксичных оксидов азота превращается в обычный безвредный азот.

К слову говоря, успехи в совершенствовании дизельных моторов впечатляют. Не будем далеко ходить за примерами. Взгляните на таблицу: в ней представлены победители двух самых престижных мировых наград World Green Car of the Year (Зеленый автомобиль года в мире) и Green Car of the Year (Зеленый автомобиль года).

ГодWorld Green Car of the YearGreen Car of the Year
2006Honda Civic Hybrid (гибрид)Mercury Mariner Hybrid (гибрид)
2007Mercedes-Benz E320 Bluetec (дизель)Toyota Camry Hybrid (гибрид)
2008BMW 118d with Efficient Dynamics (дизель)Chevrolet Tahoe Hybrid (гибрид)
2009Honda FCX (топливные элементы)Volkswagen Jetta TDI Clean Diese (дизель)
2010Volkswagen Polo BlueMotion (дизель)Audi A3 TDI Clean Diesel (дизель)
2011Chevrolet Volt (гибрид)Chevrolet Volt (гибрид)
2012Mercedes S250 CDI BlueEfficiency (дизель)Honda Civic Natural Gas (газ)
2013Tesla Model S (электромобиль)Ford Fusion (бензин EcoBoost)
2014BMW i3 (электромобиль)Honda Accord (бензин, гибрид)

Видите? В одном конкурсе четыре раза побеждали дизели, в другом – дважды.

Перспективы ДВС

Суммируя сказанное можно утверждать, что в ближайшие десятилетия мы будем сосуществовать с двигателями внутреннего сгорания. Для этого есть весомые технические и экономические причины. Отлаженность технологии производства ДВС обеспечивает их сравнительно низкую стоимость. Совершенствование рабочего процесса позволило получить высокие характеристики и снизить вредные выбросы.

Рост продаж «зеленых» автомобилей во многом стимулирован правительственной поддержкой. Как только государство свертывает программу скидок на экологичные автомобили, спрос на них стремительно падает.

Многочисленные попытки создать достойную альтернативу ДВС пока не увенчались успехом. Если же даже принципиально новый двигатель вскоре появится, то для его внедрения в серийное производство понадобятся громадные капиталовложения и длительный промежуток времени.

Что выбрать: бензин или дизель?

Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.

Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.

АВТОМОБИЛИСТ — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ — Сайт для автомобилистов

Разделение на виды автомобильных двигателей

Всего лет десять назад турбина или компрессорный двигатель могли стоять только на спортивном или тюнинговом автомобиле. На сегодняшний день автомобили с такими двигателями мало кого удивляют, многие из технических средств снабжены усилителем мотора уже при производстве на заводе. Многим автомобилистам и сегодня интересно узнать о имеющихся различиях между компрессорным, турбинированным или атмосферным двигателями.

Все автомобильные двигатели могут быть разделены на две группы, это наддувные и атмосферные. Эти две группы между собой имеют очень значительные отличия и дают совершенно разный прирост двигательных мощностей.

Основные характеристики атмосферных двигателей

Атмосферный двигатель – это механизм, обладающий очень высокой сложностью. Топливная – воздушная смесь передается в цилиндры атмосферного двигателя, не встречая даже малейшего сопротивления. Таким образом, это показывает, каким значительным усовершенствованиям подвергался коллектор. Вторая важная особенность атмосферного двигателя – это весьма тонким образом настраиваемый распредвал, по этой причине открывание клапана впуска обеспечивается длительно по максимуму. Третья интересная особенность атмосферного двигателя проявилась в том, что ход поршня значительно увеличен, так же как и диаметр самого цилиндра. Таким образом, обеспечивается гораздо более высокая мощность автомобильного двигателя. В работе атмосферный автомобильный двигатель отличается отзывчивостью и эластичностью, благодаря высокой сложности своей конструкции.

К интересным особенностям атмосферного автомобильного двигателя можно отнести и то, что имеющийся в наличии запас мощности распределяется по всем возможным оборотам. При установленном атмосферном автомобильном двигателе, происходит мгновенная реакция от нажима педали акселератора. Это значит, что до максимальных оборотов атмосферный двигатель автомобиля раскручивается очень хорошо. Но несмотря на неоспоримые достоинства, атмосферный автомобильный двигатель имеет и ряд недостатков. Например, такой вариант двигателя подразумевает высокий уровень расхода топлива, при этом вторым серьезным недостатком можно обозначить довольно не высокий уровень ресурса мотора.

Характерные особенности турбинированных автомобильных двигателей

Турбинированный автомобильный двигатель можно назвать классическим вариантом двигателей для автомобилей. Можно сказать, что основное большинство владельцев автомобилей предпочитают именно моторы турбинированные. У атмосферного и турбинированного двигателей практически нет отличий в основных принципах работы. Топливная – воздушная смесь турбинированного двигателя посредством давления переходит в двигательные цилиндры. Но существует разница в действующем давлении, которая отличает турбинированный двигатель от автомобильного. По желанию автовладельца, управляющего техническим средством с турбинированным двигателем, возможно получить прирост мощности. Это достигается путем повышения уровня давления, производимого турбиной.

Несмотря на широкое распространение турбинированных автомобильных двигтелей, они все же имеют свои недостатки. Первый недостаток всех таких двигателей – это получение высокого уровня мощности на преимущественно высоких двигательных оборотах. На малых оборотах прирост мощности практически не заметен. Вторым недостатком турбинированных двигателей является турбопровал. Это явление проявляется тем, что прирост мощности, который турбина дает, чувствуется далеко не сразу после вжатия педали. Для того, чтобы прирост мощности произошел, должно пройти какое то количество десятых секунды. В условиях города этот недостаток довольно незначителен, но на спортивных дистанциях причиняет немалый дискомфорт. К вышеперечисленным недостаткам турбинированных двигателей можно причислить тот факт, что они обладают высокой чувствительностью к смазочной системе.

Основные характеристики компрессорных двигателей

Компрессорный двигатель снабжается механическим нагнетателем. Этот компрессор с помощью ременного провода приводится в движение. У автомобилей с компрессионным двигателем более высокий уровень оборотов означает большую поглощаемую мощность. Топливная воздушная смесь подается в цилиндры под давлением, но кроме этого происходит и продув, который очищает цилиндры. Эта особенность позволяет достичь такой работы автомобильного двигателя, при которой он функционирует постоянно с максимальной возможностью. Двигатель с таким компрессором отличается своей неэкономичностью. Его недостатком можно обозначить то, что хороший эффект демонстрируется только на двигателях с большим объемом.

Основное навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя — это то, что навешано на двигатель. Генератор, стартер, компрессор, помпа, воздушный патрубок, клиновый ремень и т. д.

Генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Как пример — генератор для двс ом401la.

Стартер — это небольшой 4-х полосный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, что необходимо для достижения нужной частоты вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания.

Цена

Force Motors Cars в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды

Автозапчасти со скидкой в ​​Интернете — Внутренний, импортный склад автомобильных запчастей

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!

Parts Geek — это ваш онлайн-склад автозапчастей по самым конкурентоспособным ценам на отечественные и импортные автомобильные запчасти и аксессуары. Выбирайте из миллионов высококачественных OEM, послепродажных, отремонтированных и восстановленных автозапчастей от проверенных производителей в Интернете. Поскольку доставка осуществляется многими производителями и сторонними поставщиками по всей территории Соединенных Штатов, вы быстро получите свои детали.Мы продаем автомобильные товары тех же торговых марок, что и в местных магазинах автозапчастей, но по гораздо более низким ценам. Если вы посмотрите наш большой выбор автозапчастей один раз, мы уверены, что вы будете возвращаться каждый раз, когда вам понадобятся запчасти отличного качества.

Простой и доступный интернет-магазин автозапчастей

Покупка автозапчастей в Интернете с помощью Parts Geek дает так много преимуществ. Интернет-магазины обеспечивают удобство и доступность, которые вы не найдете в местном магазине запчастей. Вот лишь некоторые из преимуществ покупок с Parts Geek:

Оптовые цены. Одним из наиболее привлекательных аспектов покупки автомобильных запчастей в Интернете является наличие оптовых цен.Если вам интересно, «Где я могу найти рядом со мной автозапчасти со скидкой?» вряд ли вы найдете лучший ответ в местном магазине запчастей. Это потому, что владелец этого магазина запчастей необходимо управлять расходами, такими как налоги на недвижимость, счета за коммунальные услуги и плата за обслуживание. Интернет-магазины, такие как Parts Geek, могут снизить многие из этих расходов, сократить накладные расходы и предлагать запчасти по максимально низким оптовым ценам. Благодаря этой экономии вы всегда сможете сэкономить до 80% от прейскурантных цен на продукты.

Огромный выбор: наш огромный ассортимент включает более 10 миллионов автозапчастей самых разных марок и типов. В нашем ассортименте есть как OEM и запасные части. Независимо от того, предпочитаете ли вы максимальную экономию или детали, сделанные непосредственно оригинальным производителем, вы сможете найти то, что вам нужно, на Запчасти Geek. Если вы не можете найти то, что ищете, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашему дружелюбному персоналу по обслуживанию клиентов. Мы вас поддержим.

Возврат в течение 30 дней. Вы купили не ту деталь или не удовлетворены своей покупкой? Возврат вашей части без проблем.Просто отправьте запрос на возврат в течение 30 дней с момента покупки, и вы получите по электронной почте инструкции по разрешению возврата товара (RMA). На ваш адрес электронной почты RMA будут отправлены полные инструкции по обратной доставке.

Быстрая доставка: все заказы будут отправлены и доставлены как можно быстрее, независимо от вашего местоположения. Вы сможете отслеживать продвижение своей посылки в Интернете, чтобы точно знать когда этого ожидать. Специалист по запчастям понимает, что при заказе автозапчастей скорость может быть решающим фактором, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам как можно скорее вернуться в дорогу.

Детали, которые трудно найти: Вы водите старинный автомобиль или грузовик? Мы уважаем страсть владельцев старинных и снятых с производства автомобилей и знаем, что эти автомобили могут потребовать много обслуживания. Мы предлагаем запчасти для многих моделей, снятых с производства: вы обнаружите, что мы предлагаем запчасти для автомобилей, произведенных с 1940 года до наших дней. Если вы не можете найти то, что ищете, мы будем рады попытаться найти то, что вам нужно. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов за помощью.

Простая навигация: наш выбор может быть огромным, но мы попытались организовать наш склад различными способами, чтобы помочь вам искать запчасти таким образом, чтобы имеет для вас наибольший смысл.Изучите некоторые из наших категорий продуктов ниже и не бойтесь обращаться к нам с вопросами.

Интернет-магазин автозапчастей на вторичном рынке

Parts Geek предлагает послепродажные автозапчасти для всех моделей и марок, включая импортные и дорогие роскошные автомобили. Работаете ли вы над проектный автомобиль или ежедневная поломка, для которой вам нужны запчасти, мы вам поможем. В нашем обширном инвентаре миллионы готовых к отправке запчастей, и благодаря нашему присутствию в США вы получите быструю доставку и беспроблемный 30-дневный возврат, независимо от того, вашего местоположения.Делайте покупки с уверенностью в Parts Geek.

Можно ли использовать запасные части?

Запчасти для вторичного рынка существуют со времен промышленной революции, и их можно безопасно использовать в автомобиле, который не покрывается гарантией. Parts Geek сотрудничает с проверенными именами в сфере послепродажного обслуживания, чтобы вы могли получать высококачественные запчасти с долгим сроком службы по низким ценам. От внутренней отделки и небольших электронных компонентов до крупных механических и кузовных деталей, мы можем поставить практически любые запасные части для ремонта и обслуживания вашего автомобиля, чтобы вы могли в кратчайшие сроки отправиться в путь. Купить сейчас!

Детали, представленные в этом разделе, являются одними из наших лидеров продаж, поэтому, если вы ищете запчасть, которую, вероятно, будут искать после этого это может быть первое место, где это нужно проверить. Мы расположили самые продаваемые товары в алфавитном порядке с изображением рядом с каждым быстрая навигация. Вам не нужно часами сидеть на экране. Воздушные фильтры, масляные фильтры, тормозные колодки и противотуманные фары — вот некоторые из предметов, которые мы которые обычно приходится заменять довольно часто, и вы получите их все прямо здесь, в нашем интернет-магазине, вместе с популярными аксессуарами, такими как коврики.

Ознакомьтесь с этим обширным алфавитным списком всего нашего ассортимента запчастей для новых автомобилей и грузовиков. Здесь вы сможете получить то, что вы ищете, отсортировано по типу детали. Если вы не смогли найти свою деталь в списке наших бестселлеров, вы обязательно найдете ее здесь.

Вы также можете покупать запчасти в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У нас есть запасные части для самых разных марок и моделей, включая современные автомобили и снятую с производства классику. Может быть сложно найти новые детали для снятые с производства модели в вашем местном магазине запчастей, но в Parts Geek у нас есть варианты! Найдите свою марку и модель и просмотрите выбор запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.Это может включать как запасные части, так и запчасти OEM.

Эти детали предназначены для владельцев транспортных средств, которым требуется большая мощность или меньший расход топлива. Хотя многие думают о части, используемые для гонок, есть много причин, по которым кто-то может покупать их. Самая основная причина Использование этих деталей связано с тем, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше, независимо от того, используете ли вы его на гоночной трассе или за ее пределами. Некоторые владельцы ищут скорость и силу, а другие просто хотят, чтобы их автомобиль прослужил долго.Эти части могут быть дорогим, но когда вы делаете покупки с Parts Geek, вы можете быть уверены, что покупаете автомобильные запчасти с высокими характеристиками по самым выгодным ценам.

Для лучших цен на автозапчасти в Интернете, покупайте с Parts Geek сегодня. Наша команда по обслуживанию клиентов будет Мы будем рады помочь вам найти высококачественные компоненты для вашего автомобиля или грузовика по лучшей цене, независимо от года выпуска, марки или модели. Мы были продает автозапчасти с 2008 года и обслуживает тысячи довольных клиентов.Вы можете стать одним из них и просто нужная часть будет доставлена ​​к вашему порогу за небольшую часть обычной цены. Ознакомьтесь с некоторыми отзывами ниже, чтобы узнать больше о том, почему Parts Geek является вашим источником номер один для новых автозапчастей в Интернете!

Интернет-аукционов автомобилей — Manheim, Adesa, Copart, IAAI

OtherАнглийский

+1 585-204-0440

  • +1 585-204-0440
  • OtherАнглийский
  • ВОЙТИ
  • НАЙТИ ТРАНСПОРТ
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
  • РЕАЛЬНЫЙ АУКЦИОН
  • КАЛЬКУЛЯТОР
  • АУКЦИОНЫ
  • КАК КУПИТЬ
  • FAQ
  • КОНТАКТЫ

МЕНЮ

НАЙТИ АВТОМОБИЛЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЖИВЫЙ АУКЦИОН КАЛЬКУЛЯТОР АУКЦИОНЫ КАК КУПИТЬ часто задаваемые вопросы КОНТАКТЫ ВОЙТИ В СИСТЕМУ {{counterDisplay}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *