Автомобильные транспортные средства
Категория:
Транспорт и доставка грузов
Публикация:
Автомобильные транспортные средства
Читать далее:
Подвижной состав железных дорог
Автомобильные транспортные средства
Пассажирские транспортные средства
В настоящее время трамваи и троллейбусы исчезают с наших автомобильных дорог, а типичным средством передвижения становится собственный легковой автомобиль. По статистическим данным за 1982 г. на дорогах Великобритании было 15 687 ООО автомобилей по сравнению с 111 000 автобусов и такси. Немногие пользующиеся ими жалуются, что автобусов мало и остановки редкие. В условиях частного предпринимательства собственный автомобиль является символом процветания. Во многих отношениях это неэффективный вид транспорта, в котором силовая установка совмещена с транспортной и не используется, когда в транспортном средстве нет нужды.
Автобусы являются основным транспортным средством общественного транспорта в области короткопробежных перевозок. Они могут быть одно-, двухэтажными, разнообразными по длине и размерам. Они могут обеспечивать места для сидения большинству пассажиров или только едущим на определенное расстояние, а следующим на короткое расстояние — места для стояния. Их могут обслуживать водитель и кондуктор или только водитель. Многие обслуживаемые в одно лицо автобусы имеют механические кассы для оплаты проезда при входе. В сельских местностях, где обслуживание в два лица несомненно неэкономично, эксплуатируются одноэтажные автобусы с обслуживанием в одно лицо или мини-автобусы. Последние имеют от 12 до 16 мест для сидения и обращаются на линиях с небольшой интенсивностью движения.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Международные автобусы имеют малое число остановок и выполняют перевозки на большие расстояния. Эти автобусы имеют более высокий уровень комфорта и часто предусматривают предварительный заказ билетов. Широкое использование таких автобусов для туристских поездок в живописные районы привело к созданию высококлассных машин с окнами широкого обзора, местами для багажа и ручной клади. Их способность использовать автомагистрали в дальнем сообщении сделала их скоростным видом транспорта, по цене конкурентоспособным железнодорожным перевозкам, при очень коротком времени в пути и предоставлении разнообразных услуг на автовокзалах. Эти транспортные средства имеют удобные места для сидения, с хорошей вентиляцией, регулируемыми шторами и индивидуальным освещением при поездке в ночное время.
Грузовые транспортные средства
Проектировщики очень многообразно реагируют на потребности транспортных компаний, и в коротком параграфе отразить бесчисленное множество требований заказчиков и проектных решений в части размеров, формы и особенностей невозможно. Однако по ряду крупных классов обзор представляется реальным. Две основные группы представляют жесткие и сочлененные транспортные средства.
Жесткое транспортное средство включает силовую установку и грузовое устройство в единой конструкции и поэтому менее гибкое, чем сочлененное, у которого отдельно имеется двигательная часть (тягач), которая может быть за несколько минут присоединена к прицепу или полуприцепу. Это, конечно, означает, что прицеп может быть самостоятельно оставлен на погрузочной площадке или на площадке Таможенной службы для загрузки или осмотра, а тягач в это время можно использовать. Особенно большая экономия достигается в оплате труда водителей, значение которой непрерывно возрастает по мере снижения допустимого времени работы водителя.
Расширение применения сменных сочетаний увеличивает применение таких транспортных средств, которые могут использоваться для последовательной загрузки трех-четырех прицепов на центральном диспетчерском пункте, доставки их на региональный транзитный пункт, отцепки там и прицепки вчерашних дорожних транспортных средств для возврата на диспетчерский пункт. Отдельные прицепы местными тягачами доставляются клиентуре, освобождая ее от этой необходимости. Исключается необходимость в местных автопарках, грузы поступают с цент рального диспетчерского пункта.
Местный транзитный пункт необходим только для стоянки и должен иметь твердое покрытие (из бетона или гудрона) на территории, достаточной для разворотов. По согласованию с определенными фирмами этот обмен может выполняться ежедневно или в установленные дни в автопарках отдельных транспортных предприятий или на основе взаимного обмена.
Сочлененные транспортные средства также очень маневренные и даже при большой длине могут разворачиваться на малых площадках. Жесткие же транспортные средства обладают маневренностью только при малой длине, что при заданной массе требует увеличения высоты. При этом возникают проблемы устойчивости.
В рамках этих основных классов имеется несколько подклассов, важнейшими из которых являются следующие:
Автофургоны. Сюда входит широкий диапазон транспортных средств от легких фургонов и снабженческих автомашин до вагонов для перевозки легковесных грузов.
Грузовые автомобили открытого типа. Они имеют борта, но без крыши. Используются для перевозки грузов, не боящихся атмосферных воздействий.
Самосвалы. Это обычно очень большие открытые грузовые автомобили, используемые для перевозки сыпучих грузов (инертные строительные материалы, руда и т. п.), которые можно легко выгрузить опрокидыванием.
Автоплатформы. У них нет бортов. Используют их для перевозки контейнеров, пакетированных лесоматериалов или упаковок и коробок, уложенных в несколько ярусов и стянутых тросами, цепями и (или) накрытых брезентом.
Автоцистерны. Они обычно большого размера, вместимостью 22—27 тыс. л, предназначаются для перевозки нефтепродуктов, едких и других жидкостей, порошкообразных веществ (сахар, мука), зерна и гранулированных веществ.
Саморазгружающиеся автомобили. Используются для перевозки зерна, цемента и аналогичных грузов.
Существует еще много других автотранспортных средств. Особенностью большинства из них является независимость от обслуживания на обоих концах перевозочного процесса, поскольку они оборудованы собственными кранами, погрузчиками и аналогичными устройствами для облегчения погрузочно-разгрузочных работ.
Автономные автомобили — как они меняют мир?
Будущее, Экономия времени, автомобильная промышленность, инновации 04 декабря 2019
Сегодня крупнейшие компании-производители электроприводов принимают участие в технологической гонке, которая навсегда изменит способ нашего передвижения. Автономные автомобили должны стать чем-то большим, чем просто безопасным средством передвижения – в будущем их интерьеры могут использоваться в качестве офисов, комнат отдыха и даже спален.
Автономные автомобили позволят вам читать книгу во время движения.Несмотря на свой внешний вид, автономные и даже беспилотные автомобили, которые передвигаются по улицам без участия водителя, не являются далеким будущим. Ведущие автомобильные компании, такие как Volvo, Tesla и Ford объявили, что завершат разработку таких интеллектуальных транспортных средств к 2021 году. Всего через два года будет разработана технология, на которой будут базироваться автомобили с автономией четвертого уровня, а пока работа еще продолжается.
Шведский производитель Volvo уже представил концепцию автономного автомобиля будущего, в котором можно будет расслабиться, например, спать на протяжении всей поездки. В свою очередь, General Motors планирует построить интеллектуальный автомобиль без рулевого колеса и других ручных элементов управления. Хотя идея доверить полный контроль искусственному интеллекту может показаться спорной, многие эксперты подчеркивают, что это позволит существенно повысить безопасность на дорогах.Что представляет из себя автономный автомобиль? Происхождение идеи
Автономные автомобили – это транспортные средства, которые передвигаются без участия водителя. Идея автономных автомобилей уже давно будоражит человеческое воображение – от изобретателя эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, создавшего конструкцию автомобиля с пружинным приводом, к экспериментам с магнитоуправляемыми автомобилями в 50-х годах, до прототипа, испытанного в 80-х годах, управляемого компьютером, подключенным к наружной камере. Тем не менее, история умных автомобилей, которые мы знаем сегодня, начинается с миниатюризации электронных устройств и внедрения GPS, что позволяет им самостоятельно перемещаться в пространстве. Автоматизированные опции уже сегодня доступны в большинстве автомобилей среднего класса и получили достаточно широкое распространение, поэтому многие водители уже не могут обойтись без них. Постоянно появляются новые концепции элементов салона автомобилей, в которых, среди прочего, используются автомобильные детали из вспененного полипропилена, которые помогают изменить наши транспортные средства.
Автономные автомобили – они уже здесь? Уровни автономности автомобиля
Автономные автомобили, оснащенные, помимо прочего, подголовником из вспененного полипропилена, отвечают самым высоким критериям безопасности.SAE International была представлена система классификации транспортных средств по степени их автоматизации, начиная от транспортных средств уровня 0, полностью управляемых человеком, и заканчивая автономными транспортными средствами 5 уровня. Автомобили 2-го уровня, которые могут, например, автономно регулировать скорость и помогать управлять транспортным средством при определенных условиях, доступны уже сегодня, но водитель должен все время следить за дорогой. Автономные автомобили 3-го уровня, которые уже были протестированы в уличном движении, могут самостоятельно ездить по большинству нанесенных на карту дорог, однако они все еще требуют участия водителя. Он должен обратить внимание и принять на себя управление после получения соответствующего уведомления. Тем не менее, автомобильная промышленность не прекращает свои усилия в направлении выпуска автономного автомобиля уровня 4 всего через два года. Такой автомобиль передвигается самостоятельно, например, по магистралям автодорогам, без участия водителя. водитель даже сможет поспать в своем сидении во время движения. Конечным этапом развития умного автомобиля должен стать 5-й уровень, который является полностью автономным, независимо от типа дороги, однако, возможность человека принять управление на себя, допускается.
Автономные автомобили – будущее транспорта
По некоторым оценкам, почти 1,25 миллиона человек ежегодно погибают в автомобильных авариях. Умный автомобиль, вооруженный сетью датчиков, должен быть способен лучше оценивать изменяющиеся условия в окружающей обстановке, чем водитель, который часто не поддерживает соответствующий уровень внимания, например, при разговоре по телефону. Идеологи автомобильной отрасли указывают еще на одно преимущество, которое заключается в возможности более эффективно использовать время, проведенное в поездке. Вместо того, чтобы сосредотачивать внимание на дороге, это время можно использовать для других занятий, например, чтения или сна. Поскольку автономные транспортные средства не требуют водителя, технологические гиганты, такие как Uber или Google, видят в них отличную возможность для развития совместного использования автомобилей. Умное электротакси сможет забрать пользователя из дома, отвезти его в место назначения, доехать до зарядной станции, а затем принять следующий вызов через специальное приложение. В свою очередь, некоторые автомобильные корпорации и производители автозапчастей Tier-1 уже работают над такими решениями автомобильных интерьеров, которые будут отвечать разнообразным потребностям пользователей. Технология, которая позволяет производить прочные и очень легкие детали автономных автомобилей будущего простым и экологичным способом – это литье вспененных пластмасс, таких как EPP или EPS.
Подробнее: Автомобиль будущего имеет на 150 кг больше пластиковых деталей, что снижает расход топлива
Интерьеры автономных автомобилей и новые материалы
Вспененный полипропилен может быть использован для изготовления легковесных наполнителей заднего сиденья.Конфигурация салона автомобиля, в котором нет отдельного места для водителя, может быть полностью переделана. Представленные до сих пор концепции включали поворотные, мобильные автомобильные сиденья, сиденья, расположенные с обеих сторон, и выдвижную столешницу. Дизайнеры Volvo даже представили автономный автомобиль, который может выполнять роль мобильной спальни для больших расстояний. Для разработки интерьера беспилотного автомобиля с компонентами, выполняющими функцию мебели, требуются новые материалы, которые не увеличивают его массу, обеспечивая при этом оптимальную безопасность и комфорт. Такие возможности обеспечивают выпускаемые на автомобильных заводах Knauf Industries пенопласты – вспененный полипропилен (EPP) и вспененный полистирол (EPS). В процессе вспенивания мы можем точно контролировать плотность сырья, достигая идеальных пропорций между ударной прочностью, сопротивлением деформации автомобильной детали и собственной массой. Компоненты, изготовленные из EPP, обладают отличными амортизационными и теплоизоляционными свойствами и легко сочетаются с другими материалами, что позволяет нам предлагать комплексные решения для автономных автомобилей будущего. Гибкость пенопласта также позволяет разрабатывать и производить компоненты со сложными формами, которые могут быть изготовлены в одном производственном процессе. Это открывает широкие возможности для экспериментов с дизайном и функциональностью автомобильного оборудования.
автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты
John F. Fitzgerald Expressway
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Генри Форд Уолтер П. Крайслер Роберт С. Макнамара Альфред П. Слоан-младший Патрисия Руссо
- Похожие темы:
- Модель Т Понтиак ГТО маслкар Форд 999 Форд Сокол
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
автомобиль , по имени автомобиль , также называемый автомобиль или автомобиль , обычно четырехколесное транспортное средство, предназначенное в основном для пассажирских перевозок и обычно приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим летучее топливо.
Автомобильный дизайн
Современный автомобиль представляет собой сложную техническую систему, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, возникших в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями во всем мире.
Пассажирские автомобили стали основным средством семейного транспорта. По оценкам, во всем мире эксплуатируется около 1,4 миллиарда автомобилей. Около четверти из них приходится на Соединенные Штаты, где каждый год проезжается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). За последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще внедряют новые конструкции. Ежегодно во всем мире производится около 70 миллионов новых устройств, поэтому производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.
Новые технические разработки признаны ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей нанимали инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.
Ключи к покупке автомобиля: как финансировать автомобиль
Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля увеличилась на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) между 19 и 19 годами.80 и 2001 из-за обязательных требований к безопасности и контролю выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов). Новые требования продолжали внедряться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором роста цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в области экономии топлива, которые могут быть компенсированы за счет сокращения закупок топлива.
Конструкция автомобиля в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированной управляемости на высокой скорости и устойчивости автомобиля. Устойчивость в основном зависит от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для движения. Распределение веса в основном зависит от расположения и размера двигателя. Обычная практика передних двигателей использует устойчивость, которая легче достигается при такой компоновке. Однако разработка алюминиевых двигателей и новых производственных процессов позволили разместить двигатель сзади без ущерба для устойчивости.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Автомобильные кузова часто классифицируют по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей традиционно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся тканевым верхом полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для прочности верхней части кузова, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются структурными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим соображениям.
Из-за высокой стоимости новых заводских инструментов производителям нецелесообразно выпускать каждый год абсолютно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно разрабатывались в течение трех-шестилетних циклов, при этом в течение цикла вносились, как правило, незначительные усовершенствования. В прошлом для создания совершенно новой конструкции требовалось до четырех лет планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (CAD), тестирование с использованием компьютерного моделирования и методы автоматизированного производства (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 и более процентов. См. Станок: Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD/CAM).
Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легируют различными элементами, чтобы улучшить ее способность образовывать более глубокие углубления без образования складок или разрывов на производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, низкой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для некоторых применений из-за их особых свойств используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном. Полиамидные, полиэфирные, полистирольные, полипропиленовые и этиленовые пластики были разработаны для повышения прочности, устойчивости к вмятинам и сопротивления хрупкой деформации. Эти материалы используются для панелей кузова. Инструмент для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и, следовательно, конструкторы могут менять его с меньшими затратами.
Для защиты кузовов от агрессивных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтовки и окраски. Тела сначала погружают в чистящие ванны для удаления масла и других посторонних веществ. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Широко используются эмаль и акриловый лак. Электроосаждение распыляемой краски, процесс, при котором аэрозоль краски получает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить равномерное нанесение слоя и покрытие труднодоступных мест. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе. Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионностойкая нержавеющая сталь используются в местах кузова, наиболее подверженных коррозии.
Автомобили — The New York Times
Основные моменты
- PhotoCreditAly Song/Reuters
Акции компании резко упали, так как инвесторы беспокоятся об усилении конкуренции.
Джек Юинг
- PhotoCreditChase Castor для The New York Times
General Motors продала больше автомобилей в третьем квартале после борьбы с нехваткой компьютерных чипов в начале года.
Нил Э. Будетт
- PhotoCreditSylvia Jarrus для The New York Times
Автопроизводитель борется с проблемами цепочки поставок и списал свои инвестиции в бизнес технологий автономного вождения.
Нил Э. Будетт
- Фото: Уильям ДеШазер для The New York Times природа, музыка и многое другое.
Коллин Кример
- PhotoCreditSylvia Jarrus для The New York Times
Будущее транспорта
PhotoCreditMatt WilliamsПроизводство и утилизация электромобилей приводит к большему количеству парниковых газов, чем неэлектрические модели, но эта разница со временем полностью исчезнет.
Эрик А. Тауб
- PhotoCreditClive Mason/Getty Images
Он выиграл свой второй титул в Японии, но вопросы о третьем титуле возникли сразу. «Это будет зависеть», — сказал он.
Ян Паркс
- Фото: Хуан Диего Рейес для The New York Times
Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их округа и штаты получат большую выгоду от инвестиций, стимулируемых законом.
Джек Юинг
- Фото: Роджер Кисби для The New York Times
Производитель электромобилей быстро растет, но инвесторы обеспокоены тем, что продажи начинают замедляться из-за более высоких цен и процентных ставок.
Нил Э. Будетт
- ФотоАндрей Исакович/Agence France-Presse — Гетти Изображений
Он загружен оборудованием, таким как биометрический датчик и огнеупорный комбинезон, чтобы обезопасить себя, но, пожалуйста, никаких украшений.
Филип Хортон
- ФотоБриттани Грисон для The New York Times
Планы президента по поддержке производства электромобилей и аккумуляторов в Америке привели к расколу в отношениях в Азии и Европе.
Алан Раппепорт, Ана Суонсон и Золан Канно-Янгс
Будущее транспорта
PhotoCreditMatt WilliamsСистема под названием C-V2X — технология сотовой связи транспортных средств со всем — позволит транспортным средствам общаться друг с другом с целью спасения жизней в процессе.
Эрик А. Тауб
- PhotoCreditRebecca Cook/Reuters
Компания General Motors сообщила о 24-процентном увеличении продаж в США в третьем квартале. Несколько других автопроизводителей также сообщили о росте.
Нил Э. Будетт
Будущее транспорта
PhotoCreditMatt WilliamsБеспилотные 18-колесные автомобили теперь ездят по дорогам таких штатов, как Калифорния и Техас. Но за рулем все еще есть «безопасные водители». Что потребуется, чтобы вывести их?
Кейд Мец
- PhotoCreditDan Istitene/Getty Images
Это влияет на производительность, поэтому они употребляют кофеин, избегают света и прогоняют уборку в отеле. А как насчет гольфа?
Автор: Филипп Хортон
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Что по радио? В F1 это инженер
Раньше команды держали таблички, чтобы донести информацию до водителей. Теперь гоночный инженер может поговорить с ними напрямую.
Люк Смит
Чего не хватает этой гонке в Бразилии? Бразильский водитель.
В стране, которая произвела на свет удивительного Айртона Сенну, уже пять лет не было постоянного гонщика Формулы-1. Что случилось?
Автор: Филипп Хортон
Когда Даниэль Риккардо уходит, он смотрит в 2024 год
Он потерял свое место в Формуле-1 в McLaren после неудачного сезона и может провести следующий год в качестве резервного пилота.
Ян Паркс
Формула 1 встряхнула традиции, добавив спринтерские гонки
В этом сезоне их всего три, которые определяют сетку большого события в воскресенье, но у гонщиков смешанные чувства по поводу формата.
Ян Паркс
Rivian потерял 1,7 миллиарда долларов в третьем квартале
Производитель электрических грузовиков заявил, что у него достаточно денег для финансирования своей деятельности до 2025 года.