Автомобильный генератор устройство: устройство и принцип работы, напряжение и мощность

Содержание

Автомобильный генератор. Устройство и принцип работы генератора

Помощь проекту

Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас? Это сделать легко! Просто оставьте ссылку на понравившуюся вам статью на любом сайте, где вы часто общаетесь. Это может быть личная страница в соц. сетях, личный блог, городской или тематический форум. Мы будем вам благодарны за ваш вклад в развитие проекта.

Если сравнить по аналогии с человеческим организмом автомобиль то двигатель внутреннего сгорания станет сердцем, ну а роль нервной системы достанется генератору вкупе с бортовой проводкой. Будет ли двигаться автомобиль без генератора? Будет, но не долго, ровно до тех пор, пока не разрядится аккумуляторная батарея. Вот именно для зарядки аккумулятора и поддержания рабочего напряжения в бортовой сети и служит автомобильный генератор.

 

Устройство генератора автомобиля

 

Строение генератора автомобиля представляет собой совокупность отдельных элементов собранных в одном корпусе.

  1. Корпус генератора является одновременно и основанием для статорной обмотки. Выполнен из легко сплавных металлов (чаще дюралюминий), и имеет «окна» для лучшего охлаждения во время работы. В задней и передней частях корпуса расположены подшипники для крепления на них ротора.
  2. Статорная обмотка генератора выполнена из медного провода и уложена в пазах сердечника. Сердечник выполнен в виде круга и изготавливается из металла с улучшенными магнитными характеристиками (трансформаторное железо). Поскольку генератор автомобиля является трехфазным производителем энергии, поэтому статор имеет три обмотки, соединенные между собой треугольником. В местах соединения фазных обмоток к ним подключается выпрямительный мост. Провод для изготовления фазных обмоток имеет двойную термоустойчивую изоляцию, чаще всего применяется специальный лак.
  3. Ротор представляет собой электромагнит и имеет одну обмотку. Обмотка располагается на валу ротора. Сверху обмотки ротора расположен сердечник из ферро магнитного материала. Диаметр сердечника на 1,5-2 мм меньше диаметра статора. Для подачи напряжения управления с реле-регулятора на обмотки ротора, применяются медные кольца, которые располагаются на валу и соединены с обмоткой ротора посредством графитовых щеток.
  4. Реле-регулятор, выполняет функцию контроля и регулировки напряжения на выходе генератора. Выполнен в виде электронной схемы и имеющий выходы к щеткам. Реле-регулятор может устанавливаться как непосредственно в корпусе генератора, в этом случае регулятор выполняется в одном корпусе со щетками. Или отдельно от генератора, тогда щетки устанавливаются на щеткодержатель.
  5. Выпрямительный мост имеет шесть диодов с прямым током более 40 Ампер. Диоды располагаются на токопроводящих основаниях (плюсовом и минусовом), попарно и соединены по схеме Ларионова. Соединение по этой схеме позволяет на выходе получить постоянное напряжение из трёхфазного переменного. В народе выпрямительный мост именуется «подковой», потому, что токопроводящие основания диодов для удобного расположения в корпусе, имеют вид подковы.

 

Принцип работы автомобильного генератора

В основу работы автомобильного генератора положен принцип порождения переменного электрического напряжения в обмотках статора под воздействием постоянного магнитного поля, которое образуется вокруг сердечника ротора.

Двигатель приводит в действие ротор генератора при помощи ременной передачи. На обмотку возбуждения (ротора) подается постоянное электрическое напряжение, достаточное для образования магнитного потока. При вращении сердечника вдоль обмоток статора, в последних наводится ЭДС. Сила магнитного потока регулируется реле-регулятором, увеличением или уменьшением подаваемого напряжения на щетки, и зависит от нагрузки, снимаемой с плюсовой клеммы генератора. Напряжение на выходе генератора колеблется в пределах 13,6 в летнее время и 14,2 в зимний период (для реле-регуляторов у которых имеется встроенный контроль температуры окружающего воздуха). Такого напряжения достаточно для дозаряда аккумулятора и поддержания его в заряженном состоянии.

Бортовая сеть так же питается от клеммы генератора автомобиля и включена параллельно аккумулятору.

Share

Twitter

Поделиться

Автомобильный генератор. Как он работает?

Генератор — основной источник электроэнергии автомобиля. В данной статье поговорим про автомобильный генератор, как он работает, из чего состоит и рассмотрим его устройство.

Как работает генератор автомобиля?
При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается.

Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения.

Генератор является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если генератор не будет работать, то аккумулятор очень быстро разрядиться.

Автомобильный генератор обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.

При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям вольтметра.

К автомобильному генератору предъявляют следующие требования:

  1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:
  • одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ,
  • при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи,
  • напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.
  • Генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.
  • Привод и крепление генератора
    Привод генераторов осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток.

    На современных автомобилях привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать более высокие передаточные отношения, то есть использовать высокооборотные генераторы. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.

    Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина генератора находятся на крышках. Если крепление осуществляется двумя лапами, то они расположены на обеих крышках, если лапа одна — она находится на передней крышке.

    По своему конструктивному исполнению генераторы можно разделить на две группы — традиционной конструкции с вентилятором у приводного шкива и генераторы так называемой компактной конструкции с двумя вентиляторами во внутренней полости генератора.

    Устройство автомобильного генератора
    Из чего состоит генератор автомобиля? Любой генератор содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец.

    Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором сквозь генератор. Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, генераторы ‘компактной’ конструкции еще и на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора.

    На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который часто объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор обычно оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.

    Крепежные лапы и натяжное ухо генератора отливаются заодно с крышками, причем, если крепление двухлапное, то лапы имеют обе крышки, если однолапное — только передняя.

    При двухлапном креплении в отверстии задней лапы обычно располагается дистанционная втулка, позволяющая при установке генератора выбирать зазор между кронштейном двигателя и посадочным местом лап. Отверстие в натяжном ухе может быть одно с резьбой или без, но встречается и несколько отверстий, чем достигается возможность установки этого генератора на разные марки двигателей. Для этой же цели применяют два натяжных уха на одном генераторе.

    Статор генератора: 1 — сердечник, 2 — обмотка, 3 — пазовый клин, 4 — паз, 5 — вывод для соединения с выпрямителем

    Статор генератора набирается из стальных листов толщиной 0. 8…1 мм, но чаще выполняется навивкой ‘на ребро’. При выполнении пакета статора навивкой ярмо статора над пазами обычно имеет выступы, по которым при навивке фиксируется положение слоев друг относительно друга. Эти выступы улучшают охлаждение статора за счет более развитой его наружной поверхности.

    Необходимость экономии металла привела и к созданию конструкции пакета статора, набранного из отдельных подковообразных сегментов. Скрепление между собой отдельных листов пакета статора в монолитную конструкцию осуществляется сваркой или заклепками. Практически все генераторы автомобилей массовых выпусков имеют 36 пазов, в которых располагается обмотка статора. Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпоксидного компаунда.

    Ротор автомобильного генератора: а — в сборе, б — полюсная система в разобранном виде, 1,3- полюсные половины, 2 — обмотка возбуждения, 4 — контактные кольца, 5 — вал

    Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса.

    Валы роторов выполняются из мягкой автоматной стали, однако, при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала закаливается. На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива.

    Однако, во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке генератора, когда необходимо снять шкив и вентилятор.

    Щеточный узел — это конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты. В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными, что неблагоприятно сказывается на выходных характеристиках генератора, однако они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин.

    Выпрямительные узлы применяются двух типов — либо это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются диоды силового выпрямителя или на которых распаиваются и герметизируются кремниевые переходы этих диодов, либо это конструкции с сильно развитым оребрением, в которых диоды, обычно таблеточного типа, припаиваются к теплоотводам. Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы или в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками.

    Наиболее опасным для генератора является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с ‘массой’ и выводом ‘+’ генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т.к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи и возможен пожар. Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

    Подшипниковые узлы генераторов это, как правило, радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец — обычно плотная, со стороны привода — скользящая, в посадочное место крышки наоборот — со стороны контактных колец — скользящая, со стороны привода — плотная.

    Так как наружная обойма подшипника со стороны контактных колец имеет возможность проворачиваться в посадочном месте крышки, то подшипник и крышка могут вскоре выйти из строя, возникнет задевание ротора за статор. Для предотвращения проворачивания подшипника в посадочное место крышки помещают различные устройства — резиновые кольца, пластмассовые стаканчики, гофрированные стальные пружины и т. п.

    Охлаждение генератора осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места — к выпрямителю и регулятору напряжения.


    Система охлаждения генераторов: а — генераторы обычной конструкции, б — генераторы для повышенной температуры в подкапотном пространстве, в — генераторы компактной конструкции. Стрелками показано направление воздушных потоков
    На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства, в котором температура воздуха слишком велика, применяют генераторы со специальным кожухом, через который в генератор поступает холодный и чистый забортный воздух. У генераторов ‘компактной’ конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

    Для чего нужен регулятор напряжения?
    Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Они имеют измерительные элементы, являющиеся датчиками напряжения, и исполнительные элементы, осуществляющие его регулирование.

    Все генераторы современных машин оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, как правило встроенными внутрь генератора. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут быть различны, но принцип работы у всех регуляторов одинаков.

    Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации — изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).

    Основы автомобильного генератора переменного тока: все, что вам нужно знать о генераторах переменного тока В среднем генератор автомобиля служит около семи лет или около 150 000 миль пробега.

    Как работает генератор?

    По сути, автомобильный генератор используется для зарядки аккумулятора и поддержки электрической системы автомобиля во время движения. Забавный факт: автомобильный генератор получил свое название от словосочетания «переменный ток» или AC.

    Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, которая направляется в аккумулятор и питает все электрические системы автомобиля. Несмотря на то, что аккумулятор автомобиля получает всю ответственность за питание электрических систем, правда в том, что генератор переменного тока обеспечивает энергию во время движения автомобиля.

    Компоненты генератора

    Ниже приводится разбивка основных компонентов генератора.

     

    Статор и ротор — Статор и ротор работают вместе, чтобы преобразовать механическую энергию в электричество. Когда ваш автомобиль работает, набор магнитов на роторе быстро вращается внутри статора. Статор включает в себя пучки плотно намотанной медной проволоки, называемые обмотками. Когда магниты вращаются внутри медных обмоток, генерируется переменный ток.

     

    Диоды — диоды выполняют две ключевые функции в генераторе переменного тока. Они преобразуют переменный ток в постоянный, который используется для зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Диоды также гарантируют, что электрический ток течет только в одном направлении, от генератора переменного тока к автомобильному аккумулятору.

     

    Регулятор напряжения — Регулятор напряжения работает почти так же, как устройство защиты от перенапряжения. Он следит за тем, чтобы напряжение в системе зарядки оставалось в допустимых пределах.

     

    Охлаждающий вентилятор — Весь этот процесс выделяет много тепла. Вентилятор внутри генератора защищает систему, помогая рассеивать это тепло.

     

    Признаки неисправности генератора

    Сигнальная лампа

    Приборная панель автомобиля должна быть одной из первых остановок при проверке неисправности генератора. Значок выглядит как аккумулятор. Если он горит, это означает, что возникла проблема с зарядкой аккумулятора. Если этот индикатор загорается во время вождения, отключите ненужные электрические компоненты (например, кондиционер и стереосистему). Если возможно, не глушите двигатель, пока не окажетесь в месте, где можно получить помощь.

     

    Затемнение фар

    Еще одним признаком выхода из строя генератора является затемнение фар и приборной панели вашего автомобиля. Другие распространенные признаки включают снижение подачи энергии на подогрев сидений и окон, что приводит к замедлению их работы.

     

    Скрежет

    В генераторах переменного тока используются различные детали, обеспечивающие их вращение, например шкивы и ремни. Эти детали могут издавать скрежещущие звуки при износе. Будь то втулки или подшипники, любой странный визг или скрежет могут быть признаком того, что эти детали выходят из строя.

     

    Странные запахи

    Если вы чувствуете запах горящей резины, это часто означает, что есть проблема с генератором автомобиля. Эта проблема может возникнуть, когда смещенный компонент вызывает трение и нагревает ремень.

     

    Покупка генератора: что следует помнить

    Замена генератора требует вложений, и никто не хочет застрять с неисправным генератором. Согласно

    YourMechanic Services, Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что покупаете хороший генератор:

     

    Не покупайте его у кого попало:

    Сейчас не время искать самую низкую цену и покупать у незнакомый источник. Покупка генератора переменного тока известной марки у уважаемого розничного продавца снижает вероятность получения неисправного генератора.

     

    Получите длительную гарантию:

    Это еще один способ уменьшить ваши шансы застрять с неисправным генератором. Различные генераторы имеют разные гарантийные сроки. Убедившись, что вы получите достойную гарантию, вы можете немного успокоиться.

     

    Встряхнуть:

    Это простая, но эффективная техника.

    Если у вас в руках генератор переменного тока, просто встряхните его. Если вы слышите дребезжание, вам, вероятно, следует попросить еще один.

     

    Всегда полезно узнать немного больше о том, что находится под капотом вашего автомобиля, и никогда не помешает сэкономить на страховке автомобиля. Позвоните агенту Infinity по телефону 1-800-INFINITY или получите онлайн-консультацию уже сегодня.

    Материалы, доступные в Центре знаний, предназначены только для информационных целей, а не для предоставления юридических консультаций. Вам следует обратиться к юристу, чтобы получить консультацию по любому конкретному вопросу или проблеме. Использование этого веб-сайта или любой из ссылок, содержащихся на веб-сайте, не создает заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, относительно полноты, точности, надежности, пригодности или доступности в отношении веб-сайта или информации, продуктов, услуг. , или связанная графика, содержащаяся на веб-сайте, для любых целей.

    Таким образом, вы можете полагаться на такую ​​информацию исключительно на свой страх и риск.

    Автомобильные генераторы | Valeo Service

    Новые и стандартные сменные генераторы Valeo — высокоэффективные машины для снижения выбросов CO2 и повышения комфорта благодаря своему опыту и силе, Valeo может поставлять на вторичный рынок широкий ассортимент генераторов переменного тока премиум-класса. Последние поколения генераторов переменного тока Valeo разработаны с использованием высококачественных компонентов, повышающих срок службы, надежность, комфорт и эффективность. Доступно более 900 артикулов, в том числе новейшие технологии, установленные как O.E. на последних моделях автомобилей. Valeo разработала комплексное предложение стандартной замены премиум-класса для генераторов переменного тока. Стандартная замена является подходящим ответом на многочисленные потребности рынка: подходит для всех производителей автомобилей, промышленных транспортных средств, тяжелых условий эксплуатации или морских судов. Valeo может восстановить все технологии, доступные на рынке. Отличное знание Valeo O.E. Технические характеристики обеспечивают совершенную и отлаженную сборку.

     

    Генератор переменного тока обеспечивает постоянный заряд аккумулятора при работающем двигателе. Этот источник питания предотвращает разрядку аккумулятора и обеспечивает необходимую мощность для электрических устройств автомобиля. Генератор подключен и приводится в действие коленчатым валом через приводной ремень. Когда двигатель работает, приводной ремень вращает генератор переменного тока, который преобразует кинетическую энергию в электрический ток. Общий принцип заключается в преобразовании движения, инициируемого маховиком, в электричество. Надежность, безопасность и лучшее качество новых продуктов определяются постоянными инновациями и строгими критериями тестирования. Благодаря сильному O.E. Благодаря своему присутствию Valeo может за короткое время вывести на рынок генераторы для новейших автомобилей, таких как Audi A6, Mercedes C Class, Renault Clio IV и Volkswagen Golf VII. Ассортимент новых агрегатов состоит из самых лучших продуктов благодаря Valeo O.E. требовательные стандарты тестирования.

     

    Измерение тока и напряжения, электрическая нагрузка и циклические испытания проводятся в течение до 1000 часов. Кроме того, машины подвергаются испытаниям в экстремальных условиях, таких как соляной туман, тепловые удары и вибрация, до разрушения, чтобы соответствовать самым высоким требованиям. Valeo внедряет инновации с более чем столетним опытом работы с вращающимися машинами, от Dynastar 1912 года до микрогибридного решения i-StARS 2013 года.

     

    Valeo отвечает всем потребностям рынка и технологическому развитию, демонстрируя прочное историческое лидерство в производстве оригинального оборудования: от однофазных генераторов переменного тока с технологией водяного охлаждения до генераторов последнего поколения, требующих эффективности и комфорта, таких как генераторы EG. Valeo прокладывает путь к лучшим технологиям генераторов переменного тока: постоянное повышение мощности и эффективности в компактной конструкции. Генератор EG («Эффективная генерация») использует специальные модули, которые на 10 пунктов эффективнее обычных диодов, и, таким образом, представляет собой прорывную технологию. Эта технология охватывает многих автопроизводителей, таких как Volkswagen, BMW или Mercedes. Стандартный сменный генератор Имея почти 1500 артикулов, ассортимент стандартных сменных генераторов Premium Valeo подходит для большинства автомобилей на рынке, как европейского, так и азиатского.

     

    Специальный процесс восстановления генератора переменного тока позволяет Valeo поставлять лучший в своем классе продукт с точки зрения качества. процесс:

    1. Все детали разобраны и промыты, кроме ротора, который имеет стальную щетку. Подшипники систематически заменяются новыми деталями.
    2. Ротор прошел электрические испытания и окрашен для предотвращения коррозии. После промывки статор полностью зачищается сталью для устранения следов коррозии, а затем окрашивается. Внутренний диаметр откалиброван с большой точностью, а кончики фаз залужены и электрически протестированы.
    3. Шкивы контролируются, окрашиваются и хромируются, систематически заменяются шкивы свободного хода.
    4. Регуляторы промыты, высушены и подвергнуты пескоструйной обработке. Щетки и пружины заменены.
    5. Диоды выпрямительного моста проверяются по отдельности и при необходимости заменяются.

     

    Перед окончательной покраской все отремонтированные компоненты снова собираются, и каждое готовое изделие проверяется на специальном испытательном стенде (измерения скорости и температуры, условия перенапряжения или испытания на разрушение). О.Э. стандарты неукоснительно соблюдаются в течение всего процесса, и O.E. испытательные стенды и измерительные инструменты используются для проверки деталей на более чем 40 контрольных точках. После сборки 100 % деталей проходят повторные испытания перед маркировкой и упаковкой. Все восстановленные генераторы Valeo на 100 % не содержат асбеста.

    Сопутствующие товары

    Автомобильные шкивы и шкивы свободного хода для вторичного рынка

    Восстановленные стартеры и генераторы для автомобилей

    Автомобильные стартеры

    Ассортимент запасных частей для автомобилей

    Будьте в курсе!

    Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

    Страна АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров ВознесенияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританский Индийский Океаническая территорияБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрC ЗехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитаяМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная Корея Северная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСлов akiaСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *