Автомобильный кондиционер: купить автомобильный кондиционер в СПб

Содержание

есть ли в нем толк

Содержание статьи

  1. Начало истории
  2. Как он устроен
  3. Есть ли в нем толк?
  4. Описание автомобильного видеорегистратора без экрана
  5. Как навсегда избавиться от запаха сигарет в машине: лучший способ

Здравствуйте, друзья! Уже лето, а потому самое время мне рассказать о том, о чем давно хотел поведать. Плюс крайне интересно будет услышать ваше мнение на этот счет. А тема разговора — мини кондиционер. Это специальный портативный прибор, который можно установить в машину и обеспечить прохладу внутри авто, не имея штатного кондиционера или климат-контроля.

Именно о том, что это отличное решение для автомобилей, полноценно заменяющее системы кондиционирования, заявляют производители. Работает устройство от прикуривателя, и приносит минимум проблем водителю.

Но так ли это на самом деле? Стоит ли заказать себе мобильный кондиционер и ставить в машину? Либо лучше обойтись открытым окном?

Начало истории

Началом истории существования мини-кондиционеров можно считать настольный вентилятор. Это компактные устройства с лопастями подключали к бортовой сети 12 Вольт и гоняли по салону воздух.

Но вентиляторы не позволяли забирать наружный воздух и не охлаждали его. Они просто обеспечивали циркуляцию воздуха, который находится внутри машины. Небольшой эффект прибор давал, но при знойной жаре водитель все равно испытывал дискомфорт.

И тут производители задумались над тем, как сделать устройство более приспособленным к охлаждению. Не так давно появился, можно сказать, ручной кондиционер, который вы легко своими руками подключаете к прикуривателю машины и наслаждаетесь потоками холодного воздуха.

Удачная реклама и акцентирование внимания на тех, у кого в машинах не предусмотрена сплит-система, позволили сделать эти устройства популярными. Зайдите на Авито или Алиэкспресс и убедитесь, сколько мини-кондиционеров там продается.

Но действительно ли подобный аппарат делает то, о чем заявляет производитель? Давайте узнаем особенности кондиционера, и вы сами решите, стоит покупать нечто подобное или нет.

Как он устроен

Портативный переносной и компактный мини кондиционер имеет противоречивое устройство. Это блок из пластика, внутри которого заключены все основные элементы. Также предусмотрена емкость с водой, через которую осуществляется периодическая заправка. То есть вы из баклажки добавляете воду по мере ее испарения.

Монтаж элементарный, поскольку устройство легко подключается к бортовой сети через прикуриватель. Некоторые модели оснащены дополнительно пультом дистанционного управления, что обязательно производители указывают в целях рекламы своего творения.

Чтобы разобраться в особенностях работы мини-охладителя, для начала рассмотрим обычный автомобильный кондиционер. У него все происходит примерно так:

  • хладагент циркулирует по системе;
  • температура воздуха снижается, он испаряется из-за собственного роста температуры;
  • затем фреон попадает в специальный конденсатор, вновь становится жидким и идет на следующий круг циркуляции;
  • чтобы поглощение тепла происходило быстрее, дополнительно кондиционер оснащается вентиляторами, которые обдувают теплообменники.

Теперь что касается мини устройств. Производители взяли уже знакомый принцип, но уменьшили его в размерах. Соответственно, значительно сократилась мощность и кондиционирующие возможности.

Среди ключевых преимуществ, о которых не устают говорить производители мини-кондиционеров, отмечают:

  • мобильность;
  • легкая установка;
  • адаптивность под любую машину;
  • возможность получить кондиционер, если в авто он не предусмотрен;
  • работа от 12 Вольт;
  • работа с выключенным двигателем;
  • функция подогрева воздуха зимой.

Но в действительности устройство не дает того, чего от него ждешь. К недостаткам я бы отнес вероятность образования грибка в автомобиле, а также малую мощность. По этому параметру мини-агрегат никак и близко не стоит около классического автомобильного кондиционера.

Есть ли в нем толк?

По сути, я подошел к главному вопросу — есть ли смысл покупать автомобильный мини-кондиционер и какой от него толк жарким летом.

Компактность устройства была достигнута за счет снижения мощности, установки маленького маломощного насоса и прочих элементов. Уменьшение размеров повлекло за собой падение характеристик производительности.

Представьте примерные размеры обычного автомобильного кондиционера. Представили? И сравните теперь его с мобильным устройством. Разница примерно в 10-15 раз. Следовательно, и по показателям охлаждающих возможностей разница примерно такая же. Хотя по факту отзывы говорят о том, что производительность даже ниже.

Какие еще моменты нужно учитывать?

  1. Цена. Да, они доступны почти каждому автовладельцу, потому летом расходятся, словно холодное пиво. Ой, что-то аж пива захотелось. Но не будем отвлекаться. Цена — это вовсе не показатель. Даже если вы решите купить себе такой мини охладитель, выбирайте модели от ведущих производителей и по адекватной цене. Слишком дешевые не дадут ничего. Кроме дополнительных проблем и напрасной траты денег.
  2. Мощность. Поскольку машина наполнена различными потребителями, портативные кондиционеры не делают мощнее 250 Вт. В противном случае растет риск перегорания предохранителей, короткого замыкания и даже возгорания проводки.
  3. Забор воздуха. Классический кондиционер берет воздух из окружающей среды. У мобильного агрегата никаких трубок, выходящих наружу, нет. Теперь подумаем вот о чем. Традиционная сплит система работает только за счет забора воздуха извне, то есть с улицы. В замкнутом пространстве функционировать толком система не способна. А что у нас с мини-кондиционером? Вот главная его суть. Он работает в замкнутом пространстве. Создавая холод, устройство для авто параллельно выделяет тепло. Ему некуда уходить просто.

Делаем выводы. Мини кондиционеры можно считать практически бесполезными. Да, вы можете почувствовать легкое дуновение и небольшую прохладу. Но не больше. Даже на охлаждение водительского места ему не хватает ресурса.

Увы, но в настоящее время я считаю такие охладители бесполезными. Лучше собрать денег и купить напольный или оконный кондиционер или классическую сплит-систему для дома. Будет больше толку. Вы хоть сможете выйти из жаркой машины, сесть дома перед кондиционером и охладиться. Что может быть лучше для комнаты знойным летом?!

Скажу вот еще что. У этой технологии есть перспектива. Надеюсь, в будущем разработчики придумают более эффективные решения, которые позволяют при сохранении компактных размеров действительно охлаждать, а не просто обдувать, как обычным вентилятором, водителя.


Watch this video on YouTube

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно, и вы сделали правильные выводы об автомобильных мини кондиционерах. Подписывайтесь, рассказывайте своим друзьям и не забывайте о нас!

Принцип работы автомобильного кондиционера, правила заправки

Современные автомобили – и грузовые, и легковые, и даже бюджетного класса – невозможно представить без кондиционера, обеспечивающего охлаждение воздуха в салоне или кабине в жаркие дни. Принцип его работы, аналогичный принципу действия холодильника и бытового кондиционера, основан на способности хладагентов поглощать и выделять тепло при изменении агрегатного состояния. Автомобильный кондиционер отличается от обычного бытового небольшими размерами и видом привода.

Конструктивные элементы автокондиционеров

В устройство автомобильного кондиционера входят: компрессор, конденсатор, осушитель, терморегулирующий вентиль, испаритель, электрическое оборудование. Все компоненты соединяются между собой магистралями высокого и низкого давления с созданием герметизированной кольцевой системы. Функции хладагента выполняет тетрафторэтан R-134а, который чаще всего называют фреоном. В этой системе, помимо фреона, присутствует компрессорное мало. Оно смазывает детали компрессора, отводит мелкие частицы и удаляет часть тепла.

Компрессор и привод

Основной узел кондиционера – компрессор. Он создает давление, необходимое для движения хладагента по системе и его сжатия, при котором происходит изменение агрегатного состояния фреона. Компрессор разделяет напорный и обратный контуры. К первому контуру относятся все узлы до испарителя, ко второму – магистраль, находящаяся между испарителем и компрессором. На ТС устанавливают кондиционеры с различными конструктивными вариантами компрессоров.

Схема компрессора с качающейся шайбой

Большинство компрессоров автомобильных кондиционеров приводится в действие коленвалом с использованием ременной передачи. Поскольку этот агрегат используется не всегда, в конструкции привода предусмотрен механизм отключения, функции которого обычно выполняет электромагнитная муфта. В электромобилях кондиционер работает от электрического двигателя, а в гибридных ТС предусмотрен комбинированный привод.

Конденсатор

Конденсатор – это устройство, в котором фреон из газа превращается в жидкость. Оно представляет собой систему изогнутых трубок, соединенных между собой перегородками. Для этого процесса характерно значительное выделение тепла, поэтому конденсатор монтируют в передней части автомобиля под радиатором системы охлаждения. Хладагент в конденсаторе охлаждается воздушными потоками, возникающими естественно во время поездок, и принудительно – с использованием вентилятора.

Осушитель

Из-за температурных перепадов влага, попавшая в систему, кристаллизуется. И в таком состоянии она может повредить компоненты автомобильного кондиционера, и особенно – компрессор. В системе имеется осушитель, представляющий собой емкость с веществом, способным эффективно впитывать влагу.

Терморегулирующий вентиль

ТРВ-терморегулирующий вентиль предназначен для автоматического регулирования потока фреона в испарителе. Также вместо этого вентиля может быть установлена расширительная трубка (лишена возможности регулировать поток фреона) и аккумулирующий баллон. Баллон установлен на линии всасывания от испарителя до компрессора. Аккумулирующий баллон устанавливают для того чтобы удержать не докипевший фреон. Т.К. жидкий фреон может сломать поршневую группу в компрессоре (гидроудар).

Испаритель

Как и конденсатор, испаритель представляет собой радиатор, только маленький. Он монтируется в салоне под приборной панелью. Этот узел обеспечивает испарение фреона с поглощением большого количества тепла. На поверхности испарителя конденсируется влага, поэтому для ее удаления наружу (под транспортное средство) предусмотрена дренажная система. Вентилятор эффективно распространяет прохладный воздух по внутреннему пространству ТС.

Электрическое оборудование

Электрические устройства используются для управления автокондиционером, работой вентилятора, для поддержания определенной температуры в салоне. При наличии электронного блока кондиционер функционирует в автоматическом режиме.

Магистрали

К магистралям высокого давления предъявляются высокие требования по способности выдерживать высокое давление и повышенные температуры. Такие контуры изготавливают из толстостенных трубок, выдерживающих давление до 30 атмосфер, которое может возникать в нештатных ситуациях. Магистрали низкого давления изготавливаются из трубок общего использования.

Принцип работы автомобильного кондиционера

Рабочий процесс автокондиционера имеет цикличный характер:

  1. При включении электромагнитной муфты компрессор всасывает фреон-газ и сжимает его при высоком давлении. На этом этапе температура газа сильно повышается.
  2. Горячий сжатый газ поступает в конденсатор, где превращается в жидкость с отдачей тепла воздушным струям, образующимся при движении автомобиля и с помощью вентилятора, который включается одновременно с компрессором.
  3. Жидкий фреон высокого давления направляется в осушитель, который удаляет из хладагента влагу, мелкие механические частицы, пыль, грязь.
  4. После осушителя фреон-жидкость направляется в расширительный клапан, где он приобретает переходное состояние жидкость-пар с низким давлением. Удобная опция – наличие смотрового глазка, через который можно определить уровень хладагента в системе. При недостаточном количестве хладагента в глазке будет видна белая пена.
  5. В испарителе давление хладагента резко снижается, из-за чего он начинает «кипеть», меняя свое агрегатное состояние на газообразное. При этом стенки испарителя сильно охлаждаются. Вентилятор разносит холодные воздушные струи по салону автомобиля. На испарителе заканчивается часть системы, называемая напорной магистралью.
  6. После испарителя по магистрали низкого давления (обратной) фреон-газ направляется в компрессор, и цикл повторяется.

Корректность работы автомобильного кондиционера контролирует несколько датчиков, их номенклатура и количество в разных устройствах разные. Датчик давления реагирует на скачки давления и регулирует мощность вентиляции. Датчик температуры выключает компрессор, если температура внутреннего пространства выходит за установленный предел.

Как работает автокондиционер в составе климат-контроля

Кондиционер для автомобиля может использоваться как самостоятельно, так и в составе системы климат-контроля. В последнем случае все системы, создающие комфортный микроклимат в салоне, – вентиляционная, отопления и кондиционирования – работают комплексно. Их эффективное взаимодействие обеспечивает электронный блок управления. Например, для создания комфортного микроклимата часть холодной воздушной струи, которая идет от испарителя, направляется на радиатор отопителя. Слегка подогретый поток воздуха смешивается с основным воздушным пространством. Автомобильные кондиционеры, которые работают самостоятельно и в составе климат-контроля, имеют одинаковое устройство.

Климатические системы, работающие в автоматическом режиме, самостоятельно определяют особенности функционирования компонентов климат-контроля. Пользователь только выставляет температуру, а электронный блок управления обеспечивает эффективное выполнение задачи.

Советы по эксплуатации и обслуживанию автомобильного кондиционера

Соблюдение правил эксплуатации и обслуживания автокондиционеров повысить эффективность их работы и продлит рабочий период этих агрегатов:

  • Одно из основных правил – герметичность салона. При открытых окнах кондиционер частично работает вхолостую, что становится причиной лишних затрат энергии, а, следовательно, топлива. Сократить затраты энергии кондиционирование позволит парковка автомобиля в тени и использование аксессуаров, уменьшающих нагрев авто.
  • Если ТС сильно нагрелось на стоянке, то перед запуском двигателя необходимо проветрить салон, открыв двери и окна. Движение необходимо начать с небольшой скоростью при открытых окнах, и только потом, закрыв окна, включить кондиционер.
  • Нельзя включать агрегат сразу на полную мощность, поскольку такое действие сокращает его срок службы. Если автокондиционер работает в автоматическом режиме, то его необходимо включить на минимум. На требуемый режим он выйдет самостоятельно.
  • Кондиционер надо выключить за несколько минут до остановки автомобиля, оставив вентилятор в рабочем состоянии. Такая предосторожность предотвращает конденсацию жидкости на испарителе и появление лужи под ним.
  • Включать кондиционер нужно не только в летнее время, но и хотя бы раз в месяц осенью и зимой, чтобы избежать длительного простоя, негативно влияющего на работоспособность устройства и длительность его рабочего периода. Профилактическое включение проводят в теплом помещении в течение 10-15 минут. Включать кондиционер можно только после прогрева салона.

Рекомендуется периодически обслуживать агрегат с дозаправкой хладагента, заменой масла и фильтра, что позволит избежать дорогостоящих ремонтов и его преждевременной замены.

Правила заправки автомобильного кондиционера

В процессе эксплуатации автокондиционера происходит медленная утечка фреона, которая при нормальном состоянии агрегата составляет до 15% в год. Чем старше кондиционер, тем выше естественная утечка.

Для качественной заправки автокондиционера требуется профессиональное оборудование. Для заправки системы на авто малого или среднего класса требуется примерно 0,5 кг хладагента. Точная информация о типе хладагента и его необходимом количестве имеется в сервисной книжке к ТС.

Этапы заправки:

  • Откачка остатков хладагента для взвешивания и удаления из системы старого масла.
  • Вакуумирование. В ходе этого этапа удаляются оставшиеся воздух и влага. В зависимости от мощности оборудования этот процесс занимает до получаса.
  • Проверка на герметичность. Точность результатов этого этапа зависит от качества вакуумирования. Герметичность обычно проверяют нагнетанием азота. Его давление измеряют сразу после закачки в систему и после получасовой выдержки. Если результаты измерений совпадают, значит, протечки отсутствуют.
  • Заправка масла. Часто в масло добавляют трейсер (краситель), который облегчает обнаружение протечек.
  • Последний этап – загрузка хладагента.

После завершения всех операций заводят двигатель и включают кондиционер с обдувом на полную мощность, доводят обороты двигателя до 2500 об/мин. Далее проверяют показатели манометров. Манометр низкого давления должен показать примерно 2 бара, высокого – 15-18 бар, трубка обратного контура – быть холодной. В салон должен поступать холодный воздух, а компрессор – периодически выключаться.

В продаже имеются наборы для ручной заправки системы кондиционирования, но для их эффективного использования требуются определенный опыт и навыки.

Наиболее распространенные неисправности автомобильного кондиционера

При использовании автомобильного кондиционера чаще всего встречаются следующие проблемы:

  • Устройство перестало выполнять свою прямую функцию – охлаждать внутреннее пространство. Причиной этого может быть утечка хладагента, которая происходит из-за поврежденных фитингов, изношенных уплотнительных колец, повреждений магистрали. Вторая причина – разгерметизация конденсатора из-за его повреждения солями и грязью.
  • Шум при включении и масляные потеки на компрессоре. Свидетельствуют о поломке компрессора. В этом случае требуется его немедленная диагностика.
  • Неэффективная работа устройства. Причины – засорение испарителя (присутствуют неприятный запах, влага), конденсатора, поломка вентилятора или датчика, который им управляет. Еще одна причина – выход из строя ТРВ из-за его засорения.

Обмерзание шлангов, самостоятельное отключение устройства. Причина – неисправность осушителя, которая может возникнуть из-за неправильной заправки автокондиционера или непрофессионально проведенного ремонта.

Неисправности могут возникать как по причине естественного износа узлов автокондиционера, так и из-за нарушения правил его эксплуатации. При обнаружении хотя бы одного тревожного признака необходимо немедленно обратиться к помощи специалистов для проведения диагностики всех узлов системы. Заправлять хладагент также желательно в специализированном автосервисе, где есть профессиональное оборудование и квалифицированные мастера.


Ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом? — Центр обслуживания автомобилей Ace

Автор Эрик Брайант

Автомобильная система кондиционирования со временем становится менее эффективной.

В какой-то момент кондиционер вашего автомобиля может вообще перестать дуть холодным воздухом. Обычно это постепенный процесс. Возможно, ваш автомобиль даже дует горячим воздухом из вентиляционных отверстий. И это летняя пора! Сожалеем, что ваш кондиционер не работает, но вы обратились по адресу! Мы знаем, как помочь оценить кондиционер вашего автомобиля и быстро его починить! Наши обученные специалисты по кондиционерам в Центре обслуживания автомобилей Ace в Шарлотсвилле хотят вернуть вас на дорогу и сохранить прохладу этим летом!

Вы ищете мастерскую по ремонту автомобильных кондиционеров рядом с вами?

Если да, то Центр обслуживания автомобилей Ace на улице Avon Street Extended в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, всегда готов помочь. Наши сертифицированные специалисты по кондиционерам используют профессиональное оборудование для обеспечения надлежащего ремонта кондиционера вашего автомобиля.

Зарядка кондиционера вашего автомобиля обычно стоит всего несколько сотен долларов. Стоимость ремонта кондиционера может варьироваться в зависимости от характеристик вашего автомобиля и конкретной диагностированной проблемы. Поскольку мы рассматриваем проблему, мы будем держать вас в курсе, чтобы вы имели представление о любых сопутствующих расходах, связанных с ремонтом вашего кондиционера.

Почему мой кондиционер не дует воздух?

Это может быть более чем неприятно, если кондиционер вашего автомобиля перестает работать в жаркий летний день. Мы бы хотели, чтобы у нас был чудесный ответ на проблему с кондиционером вашего автомобиля, но простой диагностики не существует. Отсутствие потока воздуха может быть вызвано многими проблемами. Один из сертифицированных специалистов Ace по ремонту автомобильных кондиционеров может помочь выявить основную проблему, поэтому мы можем помочь в ремонте вашего сломанного автомобильного кондиционера.

Проблема может заключаться в ослабленном шланге, лопнувших уплотнениях и/или неисправном вентиляторе. Плесень или грибок, которые со временем накапливаются в сердцевине испарителя, также могут быть основной причиной поломки кондиционера.

Какой бы ни была проблема или какой бы неприятной она ни была, рекомендуется привлекать сертифицированного специалиста по кондиционерам для выполнения этой работы. Серьезный ущерб можно нанести, пытаясь решить эту проблему в домашних условиях.

Наносится ли ущерб, если вы продолжаете использовать автомобильную систему кондиционирования, которая дует теплым воздухом?

Простой ответ — да. К тому времени, когда вы заметите, что система кондиционирования вашего автомобиля греется, она уже потеряла много хладагента. И, что еще хуже, хладагент смешивается со смазочным маслом, которое требуется для обеспечения бесперебойной работы компрессора кондиционера, вы, вероятно, будете использовать систему в слишком сухом состоянии.

Лишая его смазки, в конечном итоге это сгорает в компрессоре. Большинство хладагентов смешиваются с красителем, чувствительным к ультрафиолетовому излучению. Таким образом, когда хладагент испаряется, смесь красящего масла просачивается в моторный отсек. Это важно, так как оставляет отслеживаемое пятно. При использовании ультрафиолетового света рядом с линиями кондиционера будут показаны места любых утечек. Довольно ярко!

Сертифицированные специалисты Ace Car Care Center могут выполнить широкий спектр услуг по кондиционированию воздуха в вашем автомобиле. От общего и планового тестирования до регулярного планового технического обслуживания. Мы также можем выполнить полный ремонт системы кондиционирования автомобиля. Мы можем быстро диагностировать проблемы с автомобилем. И мы всегда предлагаем экономически выгодные варианты ремонта и обслуживания.

Ремонт и проверка автомобильного кондиционера

Ремонт автомобильного кондиционера действительно включает в себя множество различных операций. Ежегодная инспекция является самой основной и общей мерой, которую необходимо предпринять. А также общую проверку работоспособности переменного тока. Или диагностика и замена компонентов системы кондиционирования. Любой из наших квалифицированных специалистов может выполнить эти услуги для вас.

Регулярные проверки помогают обеспечить эффективное охлаждение. Это также позволяет нам находить и идентифицировать возможную утечку хладагента. Дополнительные услуги кондиционера, которые могут потребоваться вашему автомобилю:

  • Считывание давления в системе PSI для проверки уровня фреона

  • Проверка температуры на выходе

  • Проверка уровня вентилятора системы

  • Com компрессорный и нагнетательный вентилятор проверить на предмет правильной работы

  • Осмотр шлангов и ремней – для выявления признаков старения и потенциальных отказов

  • Диагностика возможных проблем, связанных с неисправными переключателями, проводкой и предохранителями, неисправностью конденсатора или внутреннего уплотнения компрессора

Car AC Recharge Service

Удивительно, но утечка может произойти, даже если система кондиционирования автомобиля герметична. Когда это происходит, вашему автомобилю требуется дозаправка кондиционера. Сюда входят:

  • Заправка системы кондиционирования дополнительным хладагентом. Это доводит давление до надлежащих спецификаций

  • Для визуального обнаружения утечек в системе добавление флуоресцентного красителя

Центр обслуживания автомобилей Ace Услуги по заправке кондиционеров включают в себя все, от осмотра до полного ремонта и перезарядки. Если в вашем автомобиле возникли проблемы с кондиционером, позвольте одному из наших обученных, квалифицированных специалистов по кондиционерам найти решение, которое поможет вам охладиться в летнюю жару.

Эрик Брайант

Домашняя страница | Кондиционер Pro®

Верните в автомобиль холодный воздух — механик не требуется.

В течение многих лет люди заряжали свои кондиционеры с помощью продуктов A/C Pro ® и экономили не только свое время, но и свои с трудом заработанные деньги.

Зарядка кондиционера стала еще проще. Новый цифровой манометр A/C Pro ® избавляет от догадок, обеспечивая простое и точное руководство.

Как это работает

A/C PRO

® PRODUCTS

Ознакомьтесь с нашим фантастическим ассортиментом продуктов A/C Pro ® — от хладагентов до заправок. В A/C Pro ® есть все, что вам нужно, чтобы восстановить способность вашего автомобиля охлаждать вас.

Комплекты для подзарядки кондиционеров

Если ваш автомобильный кондиционер дует теплым воздухом, легко отремонтируйте и перезарядите его с помощью A/C Pro ® . Начните работу с нашим доступным ассортиментом комплектов для подзарядки кондиционеров уже сегодня.

Узнать больше

Заправки кондиционеров

В вашей машине не вовремя включился кондиционер? Восстановите его и запустите уже сегодня с нашим ассортиментом продуктов для заправки автомобильных кондиционеров.

Узнать больше

Приборы и аксессуары для кондиционеров

Если вы планируете починить автомобильный кондиционер, вам нужны правильные инструменты, чтобы выполнить работу. Просмотрите наш ассортимент манометров и аксессуаров для кондиционеров.

Узнать больше

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШУ ФОРМУЛУ ТАКОЙ ОСОБОЙ

Наша передовая формула предназначена не только для восстановления кондиционера вашего автомобиля, но и для защиты от будущих утечек. Наши продукты просты в использовании, поэтому вы можете быстро и легко заставить кондиционер вашего автомобиля дуть холодным воздухом.

Максимальное восстановление холодного воздуха

Комплекты для подзарядки кондиционеров Pro ® помогают восстановить максимальное количество холодного воздуха в вашем автомобиле.

Защищает от износа системы

Наши продукты содержат противоизносные присадки для защиты системы кондиционирования вашего автомобиля.

Стопоры и уплотнения Утечки

Усовершенствованная формула быстро устраняет типичные утечки кондиционеров через резиновые уплотнительные кольца, прокладки и шланги.

Продлевает срок службы кондиционера

Вместе эти функции могут помочь продлить срок службы кондиционера вашего автомобиля.

Поиск портов кондиционера

Узнайте, как подзарядить кондиционер вашего автомобиля с помощью нашего поискового разъема с низкой стороны. В нашей базе данных есть рекомендации для конкретных автомобилей о том, как найти правильный порт, что упрощает подзарядку.

Найдите порт Другие способы найти базу данных спецификаций автомобильного порта вашего автомобиля или просмотреть нашу схему портов.

КАКОЙ ТИП ХЛАДАГЕНТА ТРЕБУЕТСЯ МОЙ АВТОМОБИЛЬ?

Первым шагом к заправке кондиционера вашего автомобиля является знание того, какой тип хладагента он использует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *