Автомобильный транспорт общего пользования это: Автомобильный транспорт — общее пользование

Содержание

Автомобильный транспорт — общее пользование

Автомобильный транспорт — общее пользование

Cтраница 1

Автомобильный транспорт общего пользования уже много лет существует как сложившаяся комплексная система, объединяющая автомобильный парк и производственно-техническую базу и располагающая квалифицированными кадрами, центром исследовательских и проектных работ.  [1]

Автомобильный транспорт общего пользования должен обслуживать предприятия и организации промышленности, строительства, сельского хозяйства, торговли и коммунального хозяйства, а также население.  [2]

Автомобильный транспорт общего пользования осуществляет перевозки грузов, пассажиров и багажа в тесном взаимодействии с другими видами транспорта — железнодорожным, морским, речным и воздушным, организуя систему прямых смешанных сообщений: автомобильно-железнодорожных, автомобильно-водных, автомо-бильно-во дно-железнодорожных, автомобильно-воздушных и других сообщений.

 [3]

Автомобильный транспорт общего пользования призван осуществлять перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, груза, принадлежащего населению, а также осуществлять перевозку пассажиров.  [4]

Автомобильный транспорт общего пользования осуществляет транспортное обслуживание населения. Регулярное автобусное движение производится по всем дорогам, имеющим твердое покрытие. Перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями-такси выполняются более чем в 2 тыс. городах.  [5]

Автомобильный транспорт общего пользования представляет собой сложную отрасль народного хозяйства, которая характеризуется быстрыми темпами роста объемов перевозок, различными направлениями деятельности, многочисленностью обслуживаемой клиентуры, широкой номенклатурой перевозимых грузов, большим числом видов подвижного состава, значительным влиянием сезонных факторов, сочетанием отраслевого и территориального принципов управления отраслью.

 [6]

Автомобильным транспортом общего пользования выполняется 40 — 60 % всего грузооборота автомобильного транспорта.  [7]

Грузооборот автомобильного транспорта общего пользования увеличить примерно в 1 7 раза.  [8]

Грузооборот автомобильного транспорта общего пользования к концу пятилетия увеличится примерно в 1 7 раза ( при увеличении грузооборота всех видов транспорта в 1 34 раза), автобусные перевозки населения возрастут примерно в 1 9 раза. В составе автомобильного парка будет увеличено число автомобилей повышенной проходимости, автобусов большой вместимости, автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности, специализированных автомобилей для перевозки товаров народного потребления, автопоездов из бортовых автомашин с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами.

Выпуск автомобилей советскими автозаводами, определенный на 1968 г. в количестве около 805 тыс. шт.  [9]

Грузооборот автомобильного транспорта общего пользования увеличить примерно в 1 7 раза.  [10]

Потребность автомобильного транспорта общего пользования в подвижном составе определяют исходя из намеченного грузооборота, пассажирооборота, платного пробега и производительности на одну среднесписочную авто-мобиле-тонну, на одно автобусо-место и производительности одного среднесписочного автомобиля-такси.  [11]

Руководство автомобильным транспортом общего пользования на территории РСФСР осуществляется Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, а в союзных республиках-республиканскими министерствами или главными управлениями.  [12]

На автомобильном транспорте общего пользования постоянно проводится работа по совершенствованию эффективного использования производственно-технической базы. Большое значение на снижение стоимости строительства гаражей и снижение затрат на ТО и ремонт подвижного состава имеют укрупнение и специализация автотранспортных предприятий. Укрупнение АТП и централизация технического обслуживания создают необходимые условия для осуществления комплексной механизации трудоемких работ и внедрения поточной системы проведения ремонтных работ.  [13]

На автомобильном транспорте общего пользования интересы производства диктуют необходимость более рационального использования труда водителей и в тех — случаях, когда их автомобили простаивают. В этой связи Министерство автомобильного транспорта РСФСР, в частности, совместно с ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог неоднократно обращали внимание руководителей подведомственных предприятий и организаций на необходимость осуществления технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей без привлечения на эти работы водителей. При постановке закрепленных за водителями автомобилей в ремонт или техническое обслуживание они должны использоваться по специальности для работы на других автомобилях. Только в исключительных случаях, когда не представляется возможным использовать водителя по прямому назначению, администрация вправе направить его на ремонтные работы. При этом для более правильного учета работы и определения норм выработки водителей, переводимых вследствие простоя на ремонт и техническое обслуживание автомобилей со сдельной оплатой труда, рекомендовано не включать их в состав ремонтных бригад рабочих и выполняемую ими работу нормировать отдельно.  [14]

На автомобильном транспорте общего пользования статистическая информация собирае1ся и анализируется по нормируемым показателям, приведенным в руководящих документах, утвержденных автотранспортным ведомством союзной республики.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Транспорт — общее пользование — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Транспорт — общее пользование

Cтраница 1

Транспорт общего пользования — отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Понятие транспорта общего пользования охватывает железнодорожный транспорт, водный транспорт ( морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорта трубопроводный.  [1]

Транспорт общего пользования уже много лет существует как сложившаяся комплексная система, объединяющая автомобильный парк и производственно-техническую базу и располагающая квалифицированными кадрами, научно-исследовательскими и проектными организациями.  [2]

Транспорт общего пользования является основой всех экономических связей в народном хозяйстве страны.  [3]

Развитие транспорта общего пользования должно быть тесно увязано с перспективами развития легкового автомобильного транспорта личного пользования.  [4]

К транспорту общего пользования в СССР относятся железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный, трубопроводный.  [5]

К транспорту общего пользования относится железнодорожный транспорт согласно его Уставу, линейное морское и речное судоходство с движением судов по объявленному расписанию и с перевозкой грузов но опубликованному тарифу, регулярный автомобильный и авиационный транспорт.  [6]

На транспорте общего пользования в СССР работает более 7 млн. человек. С учетом же промышленного транспорта и персонала, занятого на погрузочно-разгру-зочных работах, общее количество работающих на транспорте достигает 12 — 14 млн. человек.  [7]

При использовании транспорта общего пользования перевозка блоков может быть осуществлена двумя способами.  [8]

Перевезено пассажиров автобусами транспорта общего пользования ( млн. чел.  [9]

Отличительной особенностью деятельности транспорта общего пользования является предоставление перевозчиками клиентуре не только перевозочных услуг, но и осуществление перевозчиками также определенных транспортно-экспе-диционных операций с грузами.

 [10]

Линейное судоходство относится к транспорту общего пользования ( ст. 789 ГК РФ), который осуществляет перевозку грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.  [11]

Такое исключение сделано в отношении транспорта общего пользования, где провозная плата принимает форму твердого тарифа, утверждаемого в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами. Размер этого тарифа определяют федеральные исполнительные органы и органы управления субъектов Российской Федерации. Провозная плата обычно должна быть внесена грузоотправителем при заключении договора перевозки. Распределение платежных обязанностей зависит также от условий договора, заключенного между отправителем и получателем. Они оплачиваются по соглашению сторон.  [12]

Командированному оплачивают расходы по проезду транспортом общего пользования ( кроме такси) к станции, пристани, аэропорту, если они находятся за чертой населенного пункта. Расходы по проезду командированного в мягком вагоне, в каютах, оплачиваемых по I-IV группам тарифных ставок на судах морского флота, в каютах I и II категории на судах речного флота, а также на воздушном транспорте по билету 1-го класса, возмещают в каждом отдельном случае с разрешения руководителя при предъявлении проездных документов.  [13]

Командированному оплачивают расходы по проезду транспортом общего пользования ( кроме такси) к станции, пристани, аэропорту, если они находятся за чертой населенного пункта. Расходы по проезду командированного в мягком вагоне, в каютах, оплачиваемых по I-FV группам тарифных ставок на судах морского флота, в каютах I и II категории на судах речного флота, а также на воздушном транспорте по билету 1-го класса, возмещают в каждом отдельном случае с разрешения руководителя при предъявлении проездных документов.  [14]

Действие предписывающих знаков не распространяется на транспорт общего пользования, движущийся по установленным маршрутам.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Статья 789 ГК РФ ➔ текст и комментарии. Перевозка транспортом общего пользования.

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица. Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

2. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

Комментарий к статье 789 Гражданского Кодекса РФ

1. Понятие транспорта общего пользования было введено ст. 100 Основ ГЗ и получило дальнейшее развитие и уточнение в ст. 789. Главные его особенности — наличие обязанности осуществлять перевозки по обращению любого гражданина или юридического лица, причем на равных условиях. В этих целях договор перевозки на транспорте общего пользования признается публичным договором (ст. 426 ГК).

2. Согласно ст. 426 ГК при необоснованном уклонении транспортной организации общего пользования от заключения договора перевозки заинтересованная сторона вправе, в соответствии с п. 4 ст. 445 ГК, обратиться в суд о понуждении к заключению договора и о возмещении причиненных убытков.

3. Предусматривая обязательную публикацию перечня организаций, являющихся транспортом общего пользования, абзац второй п. 1 ст. 789 ГК не определяет порядок публикации этого перечня. До определения такого порядка в транспортных уставах и кодексах или специальном акте и начала его практического применения перевозчиками общего пользования следует считать железные дороги, входящие в общую сеть железных дорог РФ и открытых для общего пользования (ст. 4 УЖД), автотранспортные предприятия, названные в ст. 4 УАТ, а также водных и воздушных перевозчиков общего пользования. Ограничения в этом отношении могут вытекать из выданной перевозчику лицензии, о чем должно быть объявлено. Информация клиентуры по данному вопросу должна публиковаться в сборниках правил перевозок (тарифах) и объявляться во всех пунктах отправления.

Другой комментарий к статье 789 ГК РФ

1. В коммент. ст. указывается ряд основных правовых особенностей договора перевозки транспортом общего пользования. По этому договору любое лицо вправе заказать перевозку грузов, пассажиров и багажа (в последнем случае — это один из видов договора пассажирской перевозки). Данный договор обладает особым:

— субъектным составом: перевозчиком является коммерческая организация либо индивидуальный предприниматель (последний может быть стороной этого договора в силу п. 3 ст. 23 ГК), а контрагентом перевозчика может быть любое физическое или юридическое лицо;

— содержанием в силу того, что договор признан публичным (п. 2 ст. 789 ГК): а) перевозчик обязан осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица; б) все условия этого договора, в том числе и цена (размер провозной платы), для всех потребителей по общему правилу являются одинаковыми (п. 2 ст. 426 ГК). Однако законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Эти льготы, как видно, не носят индивидуального характера, они могут быть предоставлены лишь группам (категориям) потребителей.

Кроме того, для договора перевозки транспортом общего пользования характерен особый порядок заключения: перевозчик не вправе оказывать предпочтение одному пассажиру (грузоотправителю) перед другим в отношении заключения этого договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Не допускается также отказ перевозчика от заключения договора перевозки грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования при наличии возможности предоставить потребителю услуги по перевозке (п. 1 и 3 ст. 426 ГК).

В тех случаях, когда заказчиком транспортной услуги по указанному договору является гражданин, к отношениям по перевозке транспортом общего пользования применяется законодательство о защите прав потребителей.

2. Договор перевозки грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования имеет свои разновидности, выделяемые в зависимости от видов транспорта и условий перевозки. Так, на автомобильном транспорте регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок, которые относятся к перевозкам транспортом общего пользования (ст. 19 УАТ). В свою очередь, такие перевозки на данном транспорте подразделяются на перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок и перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Что такое транспорт общего пользования?

Под транспортом понимают совокупность средств и путей сообщения, сооружений, терминалов обслуживания пассажиров. Система, образованная всей этой инфраструктурой, называется транспортной. Она представляет собой ,отдельную отрасль экономики и создана для удовлетворения запросов в перевозке грузов с людьми. В качестве вида хозяйственной деятельности разделяют транспорт общего пользования и необщего, выполняющего ту же функцию, но с характерной спецификой.

Классификация

Существует деление на группы по типу эксплуатации средств передвижения и перевозки грузов. Это транспорт общего пользования, специальный, личный и персональный автоматический (новая группа, появившаяся сравнительно недавно). Дальнейшее разделение на виды зависит от среды передвижения, типа собственности, грузоподъемности, класса двигателя и колес.

Водный, воздушный, наземный и подземный транспорт выполняют одну функцию в экономике страны, но группируется по способу передвижения, среде использования и разнится характеристиками загрузки. По типу собственности выделяются две группы транспорта — личный и общественный. И тот, и другой бывает легковым или грузовым на основании грузоподъемности средств передвижения.

Категории с общим назначением

Транспорт общего пользования существует для удовлетворения нужд населения в перевозке грузов с людьми по требованию, включая перемещение товаров между потребителями, производителями, заказчиками и торговыми представителями. Это общедоступные ТС, осуществляющие доставку на коммерческой основе и выступающие в качестве самостоятельной материальной отрасли производства.

Ведомственный транспорт необщего назначения выполняет ту же функцию, но в пределах предприятия или организации. В первом случае владелец технических средств обязан оказать услуги населению или юридическим лицам по закону «Об организации регулярных перевозок», а во втором доступность ограничивается сферой производства.

Рельсовые средства передвижения

Общедоступные средства перевозки делятся на категории. Железнодорожный транспорт общего пользования предназначен для удовлетворения нужд физических и юридических лиц в доставке грузов и пассажиров до пункта назначения. Перевозка выполняется с помощью локомотивов и вагонов по рельсовым путям внешнего и внутреннего назначения. В транспортной системе России железные дороги играют главную роль, обеспечивая массовую перевозку грузов с пассажирами на средние и дальние расстояния. Железнодорожный транспорт, оказывая услуги по перемещению крупногабаритных грузов и людей в отдаленные регионы страны, является основным в России.

Городской транспорт

Легковые и грузовые автомобили и автобусы обеспечивают гибкость доставки и высокую скорость перевозок. Как один из видов транспорта общего пользования, этот вид ТС отличается низкими вложениями в оборудование автодорог и терминалов погрузки-разгрузки. Его недостатком остается невозможность перевозки крупногабаритных грузов и большого количества пассажиров на единицу технического средства, хотя автобусами и автомобилями пользуются 90% пассажиров в городских пределах.

С помощью автотранспорта грузы перевозятся на малые расстояния по дорогам населенных пунктов и региональным трассам.

Водные суда, баржи

Преимуществом кораблей речного или морского назначения считается перемещение крупногабаритных грузов по воде, а перевозка пассажиров выступает второстепенной задачей. Однако в странах, где имеется множество островов, например, в Греции, он играет основную роль именно в транспортировании пассажиров.

Характеризуясь низкими тарифами и малой скоростью, водный транспорт общего пользования в нашей стране подходит предприятиям, выбирающим большегрузы, курирующие по одному пути. По сравнению с другими видами сообщения он обладает недостатком скорости и ограниченностью функциональных возможностей.

Иногда речные суда выступают в роли подвижных складов, выполняя функцию хранения грузов. Все корабли флота общего назначения нуждаются в оборудовании специальных причальных комплексов для обеспечения погрузки-разгрузки.

Грузовая, пассажирская авиация

Воздушные суда — наименее востребованный вид средств доставки грузов из-за высоких тарифов на перевозку и издержек логистики. Авиация требует затрат на содержание и перемещение авиагрузов, в отличие от железнодорожного или автотранспорта. Преимущество самолетов — скорость и преодолеваемое расстояние. Эти плюсы делают авиацию скоростным пассажирским транспортом общего пользования для международного сообщения. Вертолеты используются для перемещения пассажиров в труднодоступные зоны России.

Магистральные трубопроводы

Логистика невозможна без постоянных поставок грузов разных типов — сыпучих, жидких, газообразных. Трубопроводы обеспечивают непрерывное перемещение жидкостей и суспензий на большие расстояния. Это нефте-, газопроводы внутреннего и международного значения, водопроводы для подачи питьевой или технической воды. Недостатком такого вида транспортировки является малая гибкость, а трубопроводы пригодны только для доставки растворимых веществ.

Перемещение пассажиров

Перемещение пассажиров на малые и дальние расстояния осуществляется всеми видами ТС. Наибольшее развитие получили средства шаговой доступности городского значения — автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные и таксомоторные такси, личные и служебные автомобили. Перевозка транспортом общего пользования — часть инфраструктуры населенного пункта, в которой каждый тип технических средств находится в собственной нише.

Муниципальные средства передвижения представлены трамваями и троллейбусами, работающими на электрической тяге. Они отличаются простотой эксплуатации, но малой гибкостью по части логистики. Автотранспортные предприятия предоставляют парк маршрутных такси для пассажирских перевозок внутри города. Междугородние автобусы используются для перемещения жителей между населенными пунктами по автомагистралям. Автотранспорт получил распространение у граждан благодаря удобству и гибкости логистики, низким тарифам на проезд.

Транспорт общего и не общего пользования — Студопедия

Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и не общего пользования.

Транспорт общего пользования – транспорт, удовлетворяющий потребности организаций всех видов экономической деятельности и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

К перевозкам транспортом общего пользования относятся перевозки на коммерческой основе (за плату) пассажиров (включая граждан, пользующихся правом бесплатного проезда на общественном транспорте) или грузов. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии) вытекает, что эта организация обязана осуществить перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.


Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся:

— дороги федерального значения, относящиеся к собственности Российской Федерации; дороги регионального или межмуниципального значения, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации; дороги местного значения, относящиеся к собственности муниципальных образований, включая относящиеся к собственности поселений, муниципальных районов, городских округов.

железнодорожный транспорт общего пользования — производственно-технологический комплекс, включающий в себя инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожный подвижной состав, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом на условиях публичного договора, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками.

— железнодорожные пути общего пользования — железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции;


Организация транспорта – юридическое лицо, предоставляющее транспортные услуги физическим и юридическим лицам в качестве основного вида деятельности.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования — протяженность в километрах железнодорожных линий общего пользования, измеряемая по оси главного пути, а на многопутных линиях – кратчайшего главного пути между осями раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов), ограничивающих эту линию.

Транспорт не общего пользования (ведомственный), как правило, перевозит грузы и пассажиров своей организации.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся: дороги федерального значения, относящиеся к собственности Российской Федерации; дороги регионального или межмуниципального значения, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации; дороги местного значения, относящиеся к собственности муниципальных образований, включая относящиеся к собственности поселений, муниципальных районов, городских округов.

железнодорожные пути не общего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд;

К автомобильным дорогам не общего пользования относятся дороги, находящиеся во владении юридических лиц и используемые ими для обеспечения собственных и технологических нужд.

железнодорожный транспорт не общего пользования — совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах не общего пользования на основе договоров или для собственных нужд;

Подвижной состав: назначение и типы, определение подвижного состава, локомотивы, вагоны

Железнодорожный подвижной состав — локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав;

Среди тягового состава — тепловозы, электровозы,электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дрезины и прочее самоходное оборудование, также представлены практически все возможные типы и специализации подвижного состава локомотивной тяги по назначениям — различные вагоны (пассажирские, грузовые), специальный подвижной состав.

Моторвагонный подвижной состав — Электропоезда

Подвижной состав с распределенной электрической тягой стал использоваться после появления на ряде пригородных участков электрифицированных линий в 1930-е годы, для обслуживания пассажиров. Первоначально использовались электропоезда, состоявшие из трёхвагонных секций серий С. Производство и поступление на железные дороги электропоездов особенно усилилось в период массовой электрификации 1956—1970 г. Именно тогда на линии вышли основные представители моторвагонного подвижного состава, составляющие сегодня основу пригородного парка: на участках постоянного тока — ЭР1, ЭР2 и их модификации, на дорогах переменного тока ЭР9.

Все они выпускались Рижском вагоностроительным заводом, который после развала СССР оказался за пределами России. Но потребность в пригородных поездах была очень острой, и это обстоятельство вынудило развернуть производство электропоездов на Демиховском заводе, а также на Торжокском заводе. Так появились серии ЭД2Т, ЭТ2, ЭД4, ЭД9. В настоящее время на сеть РЖД поступают в основном модернизированные электропозда ЭД4М и ЭД9М (также — поезда повышенной комфортности ЭД4МК и ЭД9МК). ОАО «РЖД» реализует стратегию, согласно которой пригородное сообщение является сферой совместной ответственности железнодорожников и регионов, в которых осуществляется пригородное сообщение.

В соответствии с ней, создаются пригородные пассажирские компании, находящиеся в совместной собственности РЖД и властей регионов. Во многом благодаря этому «Российским железным дорогам», несмотря на экономический кризис, удалось частично компенсировать потребность в пригородных составах. В итоге ситуация с износом этого типа подвижного состава, хотя и является сегодня высокой, но всё же остаётся ниже, чем у других типов.

18. Транспорт | Проект «Исторические Материалы»

Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

Россия в цифрах 2008


18. ТРАНСПОРТ

 

В разделе представлены данные об объемах перевозок гру­зов и пассажиров транспортом, о протяженности транс­портных путей, аварийности на транспорте.

 

Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и необщего пользования.

 

Транспорт общего пользования — транспорт, удовлетворяющий потребности организаций всех видов деятельности и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

 

К перевозкам транспортом общего пользования относятся перевозки на коммерческой основе (за плату) пассажиров или грузов.

 

Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

 

Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором.

 

Транспорт необщего пользования (ведомственный), как правило, перевозит грузы и пассажиров своей организации.

 

По всем видам транспорта общего пользования, кроме автомобильного, объем перевезенных грузов показан по моменту отправления. На автомобильном транспорте учет перевезенных грузов осуществляется по моменту прибытия.

 

Грузооборот транспорта — объем работы транспорта по перевозкам грузов. Единицей измерения является тонно-километр. Исчисляется суммированием произведений массы перевезенных грузов в тоннах на расстояние перевозки в километрах (милях). Грузооборот транспорта группируется по видам транспорта, сообщения, ширине колеи, роду грузов и другим признакам.

 

Информация по перевозкам грузов и грузообороту автомобильного транспорта приводится с учетом оценки объемов работы, выполненной предпринимателями (физическими лицами), занимающимися коммерческими автоперевозками.

 

Пассажирооборот транспорта — объем работы транспорта по перевозкам пассажиров. Единицей измерения является пассажиро-километр. Определяется суммированием произведений числа пассажиров по каждой позиции перевозки на расстояние перевозки; исчисляется раздельно по видам транспорта, сообщения и другим признакам.

 

Сведения о перевозках пассажиров и пассажирообороте на железнодорожном транспорте приведены с 2000 г. с учетом оценки объемов перевозок пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда в пригородном сообщении, и изменения системы учета объемов перевозок работников железнодорожного транспорта.

 

Грузооборот и пассажирооборот на воздушном транспорте оп­ределены только по перевозкам транспортной авиацией, т.е. без учета перевозок авиацией, применяемой в организациях различных видов экономической деятельности.

 

Регулярные перевозчики на воздушном транспорте — организации, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров, грузов и почты, а также авиационные работы для нужд организаций и населения как на регулярной, так и на нерегулярной основе. К регулярным перевозкам относятся полеты, запланированные и выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием за плату, или достаточно частые полеты, которые поддаются определенной систематизации и доступны для общественного пользования, а также дополнительные полеты, вызванные перегрузкой регулярных рейсов.

 

Нерегулярные перевозчики на воздушном транспорте — организации, осуществляющие коммерческие перевозки грузов и пассажиров и авиационные работы для нужд организаций и населения только на нерегулярной основе (чартерные (заказные) полеты, спецрейсы, туристские маршруты, не отраженные в регулярных перевозках).

 

Данные по воздушному транспорту до 2001 г. приведены только по регулярным авиаперевозчикам, начиная с 2001 г. —
по регулярным и нерегулярным авиаперевозчикам.

 

Эксплуатационная длина железнодорожных путей обще­го пользования — протяженность в километрах железнодорож­ных линий общего пользования, измеряемая по оси главного пути, а на многопутных линиях — кратчайшего главного пути ме­жду осями раздельных пунктов (станций, разъездов, обгон­ных пунктов), ограничивающих эту линию.

 

Автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации, классифицируются на автомобильные дороги общего пользования и необщего пользования.

 

К автомобильным дорогам общего пользования относятся: дороги федерального значения, относящиеся к собственности Российской Федерации; дороги регионального или межмуниципального значения, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации; дороги местного значения, относящиеся к собственности муниципальных образований, включая относящиеся к собственности поселений, муниципальных районов, городских округов.

 

Магистральные автодороги — дороги, соединяющие столицу Российской Федерации (г. Москву) со столицами сопредельных государств, административными центрами субъектов Российской Федерации; включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

 

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся дороги, находящиеся во владении или пользовании юридических лиц и используемые ими для обеспечения собственных и технологических нужд.

 

Магистральные газопроводы — трубопроводы, предназна­ченные для передачи газа в больших объемах на дальние расстояния от места добычи или производства до газораспре­делительных станций. Протяженность газопроводов опреде­ляется как сумма линейных протяжений всех участков трубо­проводов в однониточном исчислении от входного коллектора головной насосной станции до входного коллектора газорас­пределительной станции пункта назначения и линейных протя­жений отводов от линейного крана до входного коллектора газо­распределительной станции пункта потребления.

 

Магистральные нефтепроводы — трубопроводы, предназ­наченные для транспортировки нефти из районов ее добычи (от головных перекачивающих станций, расположенных на территории данного нефтяного промысла, месторождения) в организации по переработке нефти, нефтебазы, в железно­до­рож­ные, реч­ные и морские пункты налива, а также ответвления (отводы) от неф­тепроводов, предназначенные для подачи нефти в отдельные организации. Протяженность нефтепроводов опреде­ляется как сумма линейных протя­жений всех участков трубо­проводов в однониточном исчислении, включая отводы.

 

Магистральные нефтепродуктопроводы — трубопроводы, предназначенные для транспортировки нефтепродуктов из районов их производ­ства (от головной или транзитной перекачивающей, насосной или компрессорной станции) до пунктов их потребления (перева­лочной базы, пункта налива в вагоны-цистерны, автомобили-ци­стерны, танкерные суда, населенного пункта, отдельной организации). Протяженность определяется аналогично магистраль­ным нефтепроводам.

 

Внутренние водные судоходные пути — естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства. Протяженность внутренних водных судоходных путей определяется как сумма длин рек, каналов, путей на озерах, водохранилищах, по которым осуществляется движе­ние судов и буксировка плотов. До 2001 г. приводятся данные по внутренним водным судоходным путям, обслуживаемым службами пути внутреннего водного транспорта общего пользования.

 

Внутренние водные судоходные пути с гарантирован­ными габаритами судового хода — пути, на которых обеспечиваются в течение всей навигации или ее части установленные габариты судового хода.

 

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

 

18.1. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА[1] (млн. тонн)

 

 

1992

1995

2000

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Транспорт — всего

15737

8814

7907

8488

8668

8978

9167

9300

9447

в том числе по видам:

железнодорожный

1640

1028

1047

1084

1161

1221

1273

1312

1344

автомобильный

12750

6786

5878

6348

6368

6568

6685

6753

6861

трубопроводный

947

783

829

899

976

1024

1048

1070

1062

морской

91

71

35

37

36

29

26

25

27

внутренний водный

308

145

117

119

126

135

134

139

152

воздушный

1,4

0,6

0,8

0,9

0,8

0,9

0,8

0,9

1,0

 

 

18. 2. ГРУЗООБОРОТ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА (млрд. тонно-километров)

 

 

1992

1995

2000

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Транспорт — всего

4913

3688

3638

3976

4284

4558

4676

4801

4910

в том числе по видам:

железнодорожный

1967

1214

1373

1510

1669

1802

1858

1951

2090

автомобильный

257

156

153

167

173

182

194

199

206

трубопроводный

2146

1899

1916

2100

2273

2413

2474

2499

2465

морской

405

326

122

112

85

66

60

62

62

внутренний водный

136

91

71

84

81

92

87

87

84

воздушный

1,8

1,6

2,5

2,7

2,7

3,0

2,8

2,9

3,4

 

 

18. 3. СТРУКТУРА ГРУЗООБОРОТА ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА

 

 

 

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

 

18.4. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (млн. человек)

 

 

1992

1995

2000

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Транспорт — всего

47885

44943

44745

42350

39699

38493

29390

26015

23074

в том числе по видам:

железнодорожный

2372

1833

1419

1271

1304

1335

1339

1347

1278

24874

22817

22892

21646

20512

20392

15636

13914

12559

таксомоторный

266

66

16

12

10

10

6

7

8

трамвайный

8071

7540

7421

6982

6321

5804

4123

3267

2660

троллейбусный

8619

8475

8759

8181

7291

6680

4653

3775

2972

метрополитены

3567

4150

4186

4200

4205

4211

3574

3644

3528

9

3

1,1

0,7

1,2

1,1

1,3

1,4

1,4

внутренний водный[4]

44

27

28

29

24

25

21

20

21

воздушный

63

32

23

28

31

35

37

40

47

 

 

18. 5. ЧИСЛО ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ ГОРОДСКОГО ТИПА, ИМЕЮЩИХ ВНУТРИГОРОДСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (на конец года)

 

 

1992

1995

2000

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Автобусный

1293

1249

1295

1259

1226

1160

1126

1121

1121

Таксомоторный

442

222

103

94

77

52

50

41

41

Трамвайный — всего

70

68

68

67

67

67

66

66

66

в том числе
скоростной

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Троллейбусный

86

85

87

89

90

90

89

90

89

Метрополитены

6

6

6

6

6

6

7

7

7

 

Метрополитены эксплуатировались в Екатеринбурге, Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Санкт-Петербурге.

Линии скоростного трамвая имелись в Волгограде, Ижевске, Старом Осколе, Усть-Илимске.

 

 

18.6. ПАССАЖИРООБОРОТ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (млрд. пассажиро-километров)

 

 

1992

1995

2000

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Транспорт — всего

681,2

552,3

493,8

486,0

486,6

501,8

464,5

466,9

465,5

в том числе по видам:

железнодорожный

253,2

192,2

167,1

152,9

157,6

164,3

172,2

177,8

174,1

автобусный

212,3

188,2

171,9

167,3

161,5

161,7

133,5

126,4

118,1

таксомоторный

3,8

1,0

0,2

0,2

0,1

0,2

0,1

0,1

0,1

трамвайный

26,0

25,1

25,1

21,9

20,2

18,7

13,5

11,1

8,7

троллейбусный

26,2

26,5

28,1

26,6

23,8

21,4

15,0

12,4

9,8

метрополитены

39,6

46,2

46,9

51,3

51,3

51,4

43,4

44,2

42,6

морской

0,5

0,3

0,1

0,07

0,07

0,07

0,09

0,06

0,08

внутренний водный

1,9

1,1

1,0

1,0

0,9

1,0

0,9

0,9

1,0

воздушный

117,7

71,7

53,4

64,7

71,1

83,0

85,8

93,9

111,0

 

 

18. 7. СТРУКТУРА ПАССАЖИРООБОРОТА ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 

 

 

18.8. ВЫПОЛНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, АВТОБУСОВ И САМОЛЕТОВ (в процентах)

 

 

1992

1995

2000

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Удельный вес автобусных рейсов, выполненных без нарушения расписания, в общем числе запланированных рейсов на маршрутах:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внутригородских

85

91

90

91

92

92

92

93

93

пригородных

94

95

95

96

96

96

97

97

97

междугородных

93

95

96

97

98

97

98

98

98

Удельный вес авиарейсов, выполненных без опоздания, в общем числе запланированных рейсов

80

77

72

76

75

75

78

78

70

 

В 2007 г. не было выполнено 9,1 млн. автобусных рейсов (4,7% от предусмотренных расписанием). Среднее время опоздания прибытия воздушных судов в аэропорт назначения по сравнению с 2006 г. составило 1,8 часа.

 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ТРАНСПОРТА

 

18.9. ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (на конец года; тыс. километров)

 

 

1992

1995

2000

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Жeлезнодорожные пути общего пользования[5]

88

87

86

86

85

85

85

85

85

Автомобильные дороги — всего

902

940

900

898

897

871

859

933

в том числе:

общего пользования [6]

466

539

584

593

599

601

581

701

746

необщего пользования

436

401

315

305

299

271

278

232

Из общей протяженности автомобильных дорог — дороги с твердым покрытием — всего

698

750

754

756

745

738

725

755

в том числе:

общего пользования [7]

419

484

532

541

544

546

531

597

623

в том числе:

федерального значения

40

44

46

47

46

47

47

47

49

из них магистральные

29

29

29

29

30

29

30

регионального или межмуниципального значения[8]

379

440

486

495

498

499

484

465

517

местного значения

85

106

необщего пользования

279

266

221

215

200

191

195

158

Трамвайные пути[9]

3,1

3,0

3,0

2,9

2,9

2,8

2,8

2,8

2,7

Троллейбусные линии[10]

4,6

4,6

4,8

4,8

4,8

4,8

4,9

4,9

4,9

Пути метрополитенов[11], км

367

389

405

412

420

423

436

439

442

Магистральные трубопроводы — всего

205

210

213

216

219

221

223

224

226

в том числе:

газопроводы

140

148

152

153

156

158

160

162

163

нефтепроводы

50

47

46

48

47

48

48

47

47

нефтепродуктопроводы

15

15

15

15

15

16

16

16

16

Внутренние водные судоходные пути

98

84

85

102

102

102

102

102

102

в том числе с гарантированными габаритами

56

34

42

45

46

46

33

33

44

 

 

АВАРИЙНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ

 

18. 10. ЧИСЛО ПРОИСШЕСТВИЙ И ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСТРАДАВШИХ В ПРОИСШЕСТВИЯХ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ

 

 

1994

1995

2000

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Число происшествий

На транспорте:

железнодорожном общего пользования

34

28

7

12

8

4

5

3

5

автомобильном, тыс.

175

167

158

184

204

209

223

229

234

31

31

20

28

16

41

41

49

36

внутреннем водном

12

1

2

2

2

3

4

6

воздушном

59

54

17

21

9

17

12

12

23

Погибло, человек

В происшествиях на транспорте:

железнодорожном общего пользования

24

17

3

4

3

1

1

1

на автомобильных дорогах и улицах — всего, тыс.

35,6

32,8

29,6

33,2

35,6

34,5

34,0

32,7

33,3

в том числе по вине водителей транспортных средств:

индивидуальных владельцев

18,6

18,0

18,2

21,5

23,3

22,7

23,3

22,9

24,2

организаций

7,7

6,2

3,2

3,0

2,7

2,5

2,3

2,1

2,1

2

1

1

2

3

13

15

1

внутреннем водном

23

1

7

6

3

3

16

7

воздушном

310

175

20

131

29

50

56

313

41

Ранено, человек

В происшествиях на транспорте:

железнодорожном общего пользования

38

25

5

12

12

2

1

1

на автомобильных дорогах и улицах — всего, тыс.

189,9

183,9

179,4

215,7

243,9

251,4

274,9

285,4

292,2

в том числе по вине водителей транспортных средств:

индивидуальных владельцев

106,5

107,1

118,8

149,0

173,1

181,6

203,4

214,4

225,5

организаций

29,7

26,2

16,5

17,4

17,8

17,4

18,1

18,2

18,3

2

4

2

1

внутреннем водном

5

1

воздушном

 



[1] Здесь и в табл. 18.2, диаграмме 18.3 — перевозки грузов и грузооборот автомобильного, морского и внутреннего водного транспорта организаций всех видов экономической деятельности; по морскому и внутреннему водному транспорту за 1992 г. — транспорт общего пользования. [2] Здесь и в табл. 18.6, диаграмме 18.7 по автобусному транспорту с 2000 г. — включая перевозки пассажиров и пассажирооборот, выполненный автобусами, находящимися в собственности физических лиц, привлеченных к работе на маршрутах общего пользования; по морскому и внутреннему водному транспорту — включая данные по организациям всех видов экономической деятельности. [3] Здесь и в табл. 18.6, диаграмме 18.7 по автобусному транспорту с 2000 г. — включая перевозки пассажиров и пассажирооборот, выполненный автобусами, находящимися в собственности физических лиц, привлеченных к работе на маршрутах общего пользования; по морскому и внутреннему водному транспорту — включая данные по организациям всех видов экономической деятельности. [4] Здесь и в табл. 18.6, диаграмме 18.7 по автобусному транспорту с 2000 г. — включая перевозки пассажиров и пассажирооборот, выполненный автобусами, находящимися в собственности физических лиц, привлеченных к работе на маршрутах общего пользования; по морскому и внутреннему водному транспорту — включая данные по организациям всех видов экономической деятельности. [5] Эксплуатационная длина. [6] С 2006 г. — включены дороги местного значения в связи с изменением классификации дорог. [7] С 2006 г. — включены дороги местного значения в связи с изменением классификации дорог. [8] До 2006 г. — субъектов Российской Федерации. [9] Эксплуатационная длина. [10] Эксплуатационная длина. [11] Эксплуатационная длина. [12] До 2002 г. — по организациям транспорта общего пользования. [13] До 2002 г. — по организациям транспорта общего пользования. [14] До 2002 г. — по организациям транспорта общего пользования.

 

8.4 — Проблемы городского транспорта

Автор: Д-р Жан-Поль Родриг

Наиболее важные транспортные проблемы возникают, когда городские транспортные системы не могут в достаточной степени удовлетворять требованиям городской мобильности.

Города — это населенные пункты с высоким уровнем накопления и концентрацией экономической деятельности . Это сложные пространственные структуры, поддерживаемые инфраструктурой, включая транспортные системы. Чем больше город, тем выше его сложность и вероятность сбоев, особенно когда управление этой сложностью не осуществляется эффективно.Продуктивность города во многом зависит от эффективности его транспортной системы по перемещению рабочей силы, потребителей и грузов между несколькими пунктами отправления и назначения. Кроме того, транспортные терминалы, такие как порты, аэропорты и железнодорожные вокзалы, расположены в городских районах, что помогает закрепить город в региональной и глобальной системе мобильности. Тем не менее, они также вносят свой вклад в решение целого ряда проблем. Некоторые проблемы являются древними, например, заторы (от которых страдают такие города, как Рим), в то время как другие являются новыми, например, распределение грузов в городах или воздействие на окружающую среду.

а. Пробки и трудности с парковкой

Перегрузка — одна из наиболее распространенных транспортных проблем в крупных городских агломерациях. . Хотя заторы могут возникать во всех городах, они особенно распространены выше порога в 1 миллион жителей. Заторы особенно связаны с автомобилизацией и распространением автомобилей, что увеличило спрос на транспортную инфраструктуру. Однако предложение инфраструктуры часто не успевало за ростом мобильности.Поскольку автомобили проводят большую часть времени на стоянке, автомобилизация увеличила спрос на парковочные места, что создало проблемы с занимаемой площадью, особенно в центральных районах, где площадь припаркованных транспортных средств значительна. К 21 веку водители в три раза чаще сталкиваются с заторами, чем во второй половине 20 века.

Заторы и парковка также взаимосвязаны, поскольку парковка на улице потребляет транспортную мощность, устраняя одну или две полосы движения для движения по городским дорогам. Кроме того, поиск места для парковки (так называемый «круизный») создает дополнительные задержки и ухудшает местное движение. В центральных районах крупных городов круизы могут составлять более 10% местного движения, так как водители могут потратить до 20 минут на поиски места для парковки. Эта практика часто считается более экономически эффективной, чем использование платной парковки во дворе. Время, потраченное на поиск бесплатного (или недорогого) парковочного места, компенсируется денежной экономией. Парковка также ухудшает доставку, поскольку многие средства доставки будут дважды парковаться в ближайшем возможном месте, чтобы выгрузить свой груз.

Выявление истинной причины заторов является стратегическим вопросом для городского планирования, поскольку заторы обычно являются результатом определенных обстоятельств, таких как отсутствие парковок или плохо синхронизированные светофоры.

г. Больше в пути

Наряду с заторами люди тратят все больше времени на поездки между местом жительства и работой. Важный фактор, лежащий в основе этой тенденции, связан с доступностью жилья, поскольку жилье, расположенное дальше от центральных районов (где сохраняется большая часть рабочих мест), более доступно.Таким образом, пассажиры обменивают время в пути на доступность жилья. Однако длительные поездки на работу связаны с несколькими социальными проблемами, такими как изоляция (меньше времени, проводимого с семьей или друзьями), а также плохое здоровье (ожирение). Время, затрачиваемое на дорогу, идет за счет другой экономической и социальной деятельности. Однако информационные технологии позволили пассажирам выполнять множество задач во время путешествий.

Общественный транспорт против частного

Автор: Келли Фенн — Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

Большинство из нас знает, что общественный транспорт лучше для окружающей среды и даже может предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество машин на дорогах продолжает расти. Так что же мешает людям отказаться от более дорогих, не говоря уже о менее зеленых частных видах транспорта, которые мы видим на дорогах? Мы рассмотрим плюсы и минусы обоих способов добраться из пункта A в пункт B.

Общественный транспорт — более экологичный способ передвижения
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, сесть на общественный транспорт и оставить машину дома — одно из самых простых дел. Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле.И зеленые преимущества тоже велики. Поездки на автомобиле составляют значительную часть нашего общего углеродного следа. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для коротких поездок, поездок, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более экологичным способом.
Удобство
Самое замечательное в общественном транспорте — это то, что он доставит вас туда, куда вы хотите и когда хотите, особенно в городах. Вместо того, чтобы проехать только до определенной точки, прежде чем застрять в системе с односторонним движением, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки.Кроме того, вы получаете бонус в том, что вы можете расслабиться с газетой и позволить кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на их тенденцию к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из пункта А в пункт Б будет быстрым и часто прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые маршруты поездов, трамваев и автобусов по всей Великобритании.
Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта обходятся путешественнику дешевле. Если вы регулярно посещаете какое-либо место или планируете поездку заранее, вы можете приобрести абонемент или заранее забронированные билеты по более низкой цене.Стоимость эксплуатации автомобиля намного больше, чем просто стоимость бензина, которая сама по себе может быть очень дорогой в Великобритании. Использование общественного транспорта означает отсутствие платы за пробки, страхование автомобиля и налоговых расходов, а также исключает расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
Парковка запрещена
Одна из самых неприятных вещей при вождении автомобиля или мотоцикла — это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения. Парковки часто не хватает и обычно дорого. Бонус от проезда в общественном транспорте — возможность сойти и ничего больше.Парковка часто может добавить дополнительное время в поездку.
Общественный транспорт — против
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имел лучшую репутацию. Согласно правительственному опросу, многие приводят следующие причины, по которым не пользуются общественным транспортом чаще:
  • Цены на билеты растут
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Неудобство в час пик
  • Задержки и ненадежность
Частный транспорт — не чистый или Зеленый
Обратной стороной общественного транспорта является то, что автомобили и мотоциклы иногда могут быть более гибкими и предлагать более легкий способ передвижения в глазах пассажира или путешественника. Тем не менее, «зеленые» достижения гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом существует реальная альтернатива общественному транспорту вождению. Самая большая проблема — изменить наши предубеждения.

Согласно исследованию, проведенному по заказу Energy Saving Trust, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем во Франции. Даже поездка на поезде или автобусе хотя бы один или два раза в неделю — будь то в супермаркет или магазины — уменьшит этот углеродный след.

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

lawani — 4 марта 20 в 20:30

какие вопросы следует задать тем, кто согласен на частный транспорт?

Ахмад — 10 ноя 19 в 3:44

Переехали в Окхэм, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилем. Было здорово в течение 3 лет, после чего совет резко сократил услуги, обвиняя правительство в нехватке финансирования.Сейчас я регулярно езжу на машине. Жаль, что нет единого мышления, просто много разговоров о том, чтобы быть зеленым.

Oap — 25 сен 19 в 13:44

Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

D2 — 24 сен 19 в 8:40

Я всегда ездил на автобусах, но не сейчас. Автобусные остановки сейчас расположены только в центре города, для меня это 35 минут ходьбы. Сами автобусы редко едут туда, куда я хочу или мне нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание всегда таково, что они неизменно доставляют меня туда слишком поздно и уезжают снова, прежде чем я успею добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединяющимися автобусами, казалось бы, было максимально долгим. Чтобы вернуться домой из ближайшего сюда города (4 мили), у меня сегодня ушло 3 часа 10 минут. Большую часть этого времени было потрачено на ожидание соединения, остальное было потрачено на путешествие на 12 миль в обратном направлении, чтобы установить это соединение, а затем на 16 миль домой. Более быстрого способа сделать это не было. Согласно последним расписаниям, количество курсирующих здесь автобусов сократится вдвое и больше не будет сообщения с местным железнодорожным вокзалом.Сегодняшние 3 часа 10 минут станут 5 часами плюс. Если бы я физически мог пройти 4 мили, я бы сделал это, но я не могу, поэтому теперь я столкнулся с необходимостью использовать такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навестить друзей и семью, даже увидеть мою внучку на школьных мероприятиях. Автобусы уже непригодны, предлагаемые ими услуги — фарс. Победили частные автомобили.

Мэдж — 25 апр 19 в 00:27

Adamrobertk — Ваш вопрос:

Вот почему я предпочитаю свой автомобиль общественному транспорту.Прибытие на работу в 7 утра и отъезд в 15 часов (среднее время, пользовался общественным транспортом в течение 5 лет, машина — 2). Общественный транспорт — 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до ближайшей остановки моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут Отъезд в 3-10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания пересадки, 20 минут до дома, 5 минут пешком — 70 минут Автомобиль — 20 минут до работы, 30 минут домой после работы. Общее время на общественном транспорте — 2 часа 15 минут Автомобиль — 55 минут Если общественный транспорт может сократить разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


Наш ответ:

Да, если вы не живете в Лондоне или его окрестностях, или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно невозможен просто из-за того, что он занимает много времени, из-за его доступности и отсутствия надежность. (Иногда это действительно дороже).

EnergySavingSecrets — 1 ноября 17 в 13:46

Вот почему я предпочитаю машину общественному транспорту. .. Прибытие на работу в 7:00 и отъезд в 15:00 (среднее время, использовался в общественных местах в течение 5 лет, машина на двоих) Общественный транспорт — 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до моей работы, 10 минут пешком до работы … 65 минут Выезд в 3-10 минутах ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком — 70 минут Автомобиль — до работы 20 минут 30 минут домой после работы … Общее время в общественном транспорте — 2 часа 15 минут. Автомобиль — 55 минут Если общественный транспорт может сократить эту разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

Adamrobertk — 30 октября 17 в 18:15

EvaPilot1 — Ваш вопрос:

У меня вопрос, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно — это смешно.


Наш ответ:

Вы правы, общественный транспорт становится все дороже, особенно если вы рассчитываете на собственное время (он редко бывает быстрее, чем автомобиль, если прямо у вашего дома нет автобусной остановки).Вскоре мы ознакомимся со статьей и при необходимости внесем изменения.

EnergySavingSecrets — 27 июля 17 в 14:31

Я должен спросить, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно — это смешно.

EvaPilot1 — 25 июля 17 в 8:10

Согласен ли я, что общественный транспорт лучше использовать в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, он не работает.Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу, как многие люди используют такси для покупок. Это либо рентабельно, либо объединяет людей там, где им лучше. По мне, нет прямого сообщения с супермаркетом в 1,6 км, поэтому большинство используют автомобили и, так как мы живем на холме, и транспорт до него не ходит, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи даже несколько сумок не стоит того, чтобы общественность транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются действительно переключиться.Группам на машине часто бывает дешевле, и они могут перевезти все, что захотят, когда захотят. Если только автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными для людей, вместо того, чтобы платить за машины за удобство и ездить, куда они хотят. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченные пункты назначения в ограниченное время. Люди реже пользуются автобусами, поскольку у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

Mikeo — 11 янв 17 в 22:06

Общественный транспорт лучше по сравнению с частным, потому что он дешев по стоимости, нет необходимости искать место, каждый может себе это позволить, с другой стороны, частный транспорт очень дорогой, люди не могут себе позволить ‘кто принадлежит из бедных’ семьи, легко возите наши товары куда угодно, если мы поедем на поезде, я могу забронировать место до полугода, так что, на мой взгляд, общественный транспорт лучше всего подходит для путешествий.

каки — 26 сен 16 в 8:53

Цены на поезд ужасно высокие, это тоже занимает больше времени. Правительство делает вид, что хочет помочь с глобальным потеплением, но отказывается регулировать высокие цены на общественный транспорт и снизить их до приемлемого уровня. Я могу взять его на машине и поехать из Кента в Манчестер при стоимости топлива примерно 30 фунтов стерлингов. Поездка на поезде стоит 90 фунтов стерлингов. Правительство не заботится об озоновом слое, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

аль — 26 августа 16 в 12:25

Несомненно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, — это удобство? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не попадете в жаркие, переполненные вагоны без кондиционера. И, оспаривая свою точку доступа в городах — определенно на севере, общественный транспорт не очень хорошо развит. Многие люди, которые не водят автомобиль, в любом случае вынуждены полагаться на услуги такси, поскольку общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо требует ужасного количества остановок или пересадок.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт сам по себе может стать проблемой для среднего работающего профессионала. Кто-нибудь из автопарка?

Чан — 8 августа 16 в 8:39

Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать в моем личном транспорте, поэтому мы используем его

н а — 3 августа 16 в 23:15

Дело в том, что если для нас так важно для окружающей среды пользоваться общественным транспортом, снизьте цены.Не обвиняйте нас в том, что мы пользуемся нашими машинами, когда это обходится нам дешевле.

аль — 12 июля 16 в 13:58

Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества линий метро в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

Blue — 7 июня 16 в 9:44

Priver transporte лучше, чем общественный trancporte

pawan — 25 декабря 15 в 01:31

@YY.Спасибо за добрые комментарии.

EnergySavingSecrets — 23 октября 14 в 10:17

Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

г. — 21.10.14 в 8:45

Я просто проверил некоторые числа, чтобы выяснить, сколько мне обходится в неделю, чтобы добраться до работы и с работы на моем мотоцикле (поездка 10,2 мили в одну сторону) и сколько мне это будет стоить в автобусе На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю. Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страховка: 80 фунтов стерлингов в год Общая стоимость в неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового проездного на автобус: 470 фунтов стерлингов. Общая стоимость в неделю: 470 £ / 52 = 9,04 £ Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство ехать, когда хочу, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед — около 20 минут). Парковка для мотоциклов почти всегда бесплатна, даже на тех стоянках, где авто надо платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), по каким причинам я предпочитаю пользоваться общественным транспортом?

ChrisC — 23 декабря 13 в 12:35

Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплане.

Реал Мадрид — 16 марта 13 в 22:28

Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

Radcircles — 16 мар 13 в 22:25

В сети можно найти статью по теме «Общественный транспорт против роскошной машины с водителем». Это немного шутливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с водителем лучше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это применимо к любому крупному городу и в зависимости от того, сколько вы путешествуете каждый день по работе.Возможно, водить машину с водителем — это более дешевая альтернатива временному вождению. просто погуглите «Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем», и вы сможете проголосовать за прогулку, вождение или использование общественного транспорта.

Lynn — 1 февраля 13 в 22:48

Я всегда стараюсь кататься, гулять или водить сам, потому что я всегда был очень независимым.

Вера — 29 января 13 в 11:24

Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30:00 в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубые, шумные и разносят микробы 4 убежища либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или малолитражки так хороши, почему бы им не пользоваться королевские семьи, политики и богатые?

лаваш — 4 дек.12 в 16:31

Название:

MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

Виды общественного транспорта | Мобильность, общественный транспорт и безопасность дорожного движения

Общественный транспорт в Нидерландах состоит из городского, регионального и железнодорожного транспорта.

Автобус

Национальное правительство хочет, чтобы все автобусы в общественном транспорте к 2020 году были чистыми и экономичными. Автобусные сети также должны быть легко доступны для людей с физическими недостатками.

Трамвай

Трамваи ходят в Амстердаме, Гааге, Роттердаме и Утрехте. Они работают в этих крупных городах, потому что подходят для перевозки большого количества пассажиров. Автобусом хватит и для меньшего количества пассажиров.

Метро

Из четырех крупных городов Нидерландов Амстердам и Роттердам имеют линию метро.Метро работают по замкнутой системе, которая не пересекается с обычным дорожным движением. Так же, как в случае с автобусом и трамваем, провинция и городские районы несут ответственность за безопасность метро. Кроме того, Инспекция транспорта, общественных работ и водного хозяйства контролирует безопасность линий метро.

Пригородное такси

Региональное такси — это общественный транспорт по запросу, обеспечивающий перевозки «от двери до двери». Региональные такси также ходят в места, где нет регулярного общественного транспорта.Цена на региональные такси находится между общественным транспортом и обычными такси.

Трамвай

Скоростной трамвай проходит между поездом и трамваем. Легкорельсовый трамвай движется на большие расстояния, чем трамвай, но медленнее, чем поезд, и останавливается в большем количестве мест. Таким образом, легкорельсовый транспорт подходит для региональных маршрутов, но не на большие расстояния.

Поезд

Число пассажиров поезда растет. Правительство желает ускорить этот рост и увеличить количество поездов до шести междугородних поездов и шести спринтеров в час на самых загруженных маршрутах.Расширение железнодорожной сети, более качественная туристическая информация и Интернет в поезде должны сделать поезд более привлекательным в качестве альтернативы автомобилю.

Высокоскоростная линия Юг

Высокоскоростная линия проходит между аэропортом Схипхол и Антверпеном. Голландская часть линии называется HSL-Юг. По этому маршруту из Амстердама до бельгийской границы ходят высокоскоростные поезда.

Стран с наибольшим использованием общественного транспорта

Виктор Кипроп, in World Facts Пассажиры садятся в метро в Москве, Россия.Фото редакции: Верещагин Дмитрий / Shutterstock.com.

Большая часть населения мира использует общественный транспорт в качестве основного вида транспорта. Общественный транспорт может включать автобусы, железную дорогу или даже паром. Преобладание общественного транспорта в стране зависит от стоимости владения транспортным средством, эффективности транспортной сети, доступности транспортной инфраструктуры и законодательной политики. В Гонконге самый высокий уровень использования общественного транспорта: 80% населения предпочитают этот вид транспорта. Гонконг очень перегружен, и правительство не поощряет использование личных транспортных средств, взимая высокие налоги с ввозимых транспортных средств и плату за парковку. Однако Гонконг — не суверенная страна, а особый административный район Китая. Ниже приведены страны с наибольшим использованием общественного транспорта:

Страны с наибольшим использованием общественного транспорта

Кения

Примерно 63% населения Кении пользуется общественным транспортом.Преобладание общественного транспорта в стране объясняется высокой стоимостью владения транспортным средством, высокой стоимостью топлива и неразвитостью дорог. Столица Найроби переживает огромные пробки. Дороги являются основным видом общественного транспорта, поскольку железнодорожный транспорт в значительной степени развит недостаточно. В 2017 году в стране запущено первое современное железнодорожное сообщение, призванное снизить загруженность дорог и снизить расходы на общественный транспорт.

Россия

Общественным транспортом пользуются около 57% россиян.Общественный транспорт популярен в стране, потому что он дешевле, быстрее и обширнее. В России разветвленная сеть железных и автомобильных дорог, авиалиний. Отличные автомобильные и железнодорожные сети обслуживают крупные города, включая Санкт-Петербург и Москву. Люди предпочитают путешествовать на поезде на большие расстояния, потому что это дешевле и намного безопаснее, учитывая, что дороги страны являются одними из самых опасных в мире. Автобусы и трамваи предлагают транспорт для жителей, живущих недалеко от городов, и помогают уменьшить пробки на дорогах.

Венесуэла

Примерно 56% жителей Венесуэлы предпочитают общественный транспорт. Владение автомобилем в стране обходится дорого из-за налогов, взимаемых с ввозимых транспортных средств. Хотя в штате самая низкая стоимость бензина в мире — 0.01 $ за галлон — доход на душу населения низкий, а безработица высока. Следовательно, люди не могут позволить себе покупать автомобили. Дорожная система развита по сравнению с соседними странами, и общественные средства пользуются приоритетом при использовании дороги.

Использование общественного транспорта в мире

Общественный транспорт быстро становится предпочтительным видом транспорта во всем мире, поскольку правительства вкладывают средства в дороги, железные дороги, аэропорты и гавани.В отличие от частных средств, общественные системы означают транспортные массы на короткие и большие расстояния. Система снижает загруженность дорог и снижает транспортные расходы. В крупных городах поезда метро стали основным средством передвижения, потому что они быстрые, безопасные, дешевые и перевозят большие объемы.

Страны с наибольшим использованием общественного транспорта

9020 Турция 8
Рейтинг Страна Использование общественного транспорта (%)
1 Кения 63
2 Россия
56
4 Украина 56
5 Филиппины 56
6 Корея 55
Перу 54
9 Колумбия 53
10 Чили 53
  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Страны с наибольшим использованием общественного транспорта

Транспорт России.Как передвигаться по стране

© shutterstock.com

Россия — огромная страна с огромными расстояниями, но даже если она Ваш первый визит в Россию, попасть в место назначения самостоятельно. Главное, спланировать свой маршрут, нравится во время путешествия в любые незнакомые места.

Обычно сотрудники присылают подробные инструкции о том, как добраться до Университет. В городах России легко ориентироваться с мобильные карты, работающие без доступа в Интернет (OsmAnd, Мобильный Яндекс карты, 2 ГИС и др.).Не забудьте скачать их перед своим поездка.

Из аэропорта в город

Добраться из аэропорта в город можно разными видами транспорта. транспорт. Чаще всего это рейсовые автобусы, маршрутные или частные. такси и электрички. Экспресс-поезда ходят в некоторых крупных городах от терминалов аэропорта.

Преимущества автобусов и маршрутных такси в том, что они недорого и часто (каждые 10-15 мин). Их можно найти в автобусе останавливается в аэропорту.Покупайте билеты в специальных киосках или на автобус.

Добраться из аэропортов Москвы до города можно за 55-150 рублей (1-2 $). и маршрутным такси за 75-150 руб. (1-2 $). Цены еще ниже в других городах России. Например, тариф Plus Metro (1 поездка поезд + 1 поездка на метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспресс + 1 проезд общественным автотранспортом) и др. Аэроэкспресс тарифы доступны из аэропортов Москвы.

Скоростные поезда доставляют пассажиров в центр города.Они быстрые, удобные, частые (каждые 30 мин.), в них больше места для багажа, и разные тарифы доступны онлайн.

Например, тариф Plus Metro (1 поездка + 1 поездка метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспрессе + 1 поездка на общественный автомобильный транспорт) и другие тарифы на Аэроэкспресс доступны у Московские аэропорты.

Кассы экспрессов относительно легко найти по следуя специальным знакам в аэропорту.Вы также можете купить билеты в аэропорт, но дешевле купить в Интернете.

© Аэроэкспресс

1 поездка на Московском экспрессе стоит 300 рублей (5 $).

Билеты дешевле в других городах. Например, скоростной поезд из аэропорта Кольцово доставит вас в Екатеринбург за 60 рублей (1 $).

Скоростные поезда также ходят из аэропортов Владивостока и Сочи.

Поездка из аэропорта в город стандартным поездом займет длиннее и менее комфортно, чем на скоростном транспорте, но это будет в разы дешевле.Билеты продаются в билетах офисы.

Самый дорогой вариант — взять такси из аэропорта в город: в Москве и Санкт-Петербурге поездка обойдется от 1000 до 1500 рублей (15-21 доллар), а в Екатеринбурге всего 650 рублей (9 долларов). На железной дороге вокзалах и аэропортах лучше заказывать такси на справочная или онлайн заранее. Чтобы избежать проблем, избегайте использования нелицензионные такси.

Некоторые российские университеты предлагают иностранным студентам бесплатный аэропорт перечислить.Чтобы узнать подробности, свяжитесь с университетом представителей и запрашивать точную информацию. В некоторых случаях вы просят подать заявку на сайте университета до ваше прибытие.

Городской транспорт

© shutterstock.com

В городах России можно передвигаться на метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбус и частное маршрутное такси.

Метрополитены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и Волгоград.

Чем больше город, тем выше стоимость проезда. В Москве одна поездка будет стоить Вам 57 рублей * , в Санкт-Петербурге 55 рублей * , в Екатеринбурге всего 32 руб. * Проезд на общественном автомобильном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) будет стоить 57 * рублей в Москве, 50 рублей * в Санкт-Петербурге, 30 рублей * в Казани и 22 рублей * в Томске.

Студенты очной формы обучения в вузах России могут приобрести билеты на общественный транспорт по сниженным ценам.Пассажиры оплачивают наличными маршрутные такси и скидки не предоставляются.

Скидки для студентов:

месячный проезд по социальной карте студента стоит в 5 раз меньше, чем обычный билет. Как только вы получите студенческий билет, оформляйте студенческий проезд или социальная карта (в зависимости от города). Учиться подробнее в разделе «Преимущества для студентов в России »раздел

До получения проездного вы можете сэкономить на обычных поездках. карты по различным тарифам.Не стоит покупать билеты на 1 или 2 путешествия. Проездной на несколько поездок (5 и более) подойдет дешевле: чем больше поездок вы покупаете, тем дешевле они становятся. В В Москве также можно купить проездной по тарифу «90 минут», который позволяет вам совершить любое количество поездок в течение часа и половина, используя как подземный, так и / или общественный транспорт. Аналогичный Тарифы действуют и в других городах России.

Билеты на общественный транспорт можно купить у водителя, но они будет намного дороже, чем в кассах или специальных киоски.

В путешествиях по России

Междугородние поездки возможны на автобусе, поезде, лодке и самолете. Скидки также доступны для пригородных поездов (в пределах одного федерального округа): с 1 сентября по июнь действует скидка 50%. 15 . Чтобы применить эту скидку при покупке билета или проездной, предъявите студенческий билет (студенческую социальную карту, в зависимости от по региону).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *