Автосервис это википедия: автосервис — Викисловарь

Содержание

автосервис — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.автосе́рвисавтосе́рвисы
Р.автосе́рвисаавтосе́рвисов
Д.автосе́рвисуавтосе́рвисам
В.автосе́рвисавтосе́рвисы
Тв.автосе́рвисомавтосе́рвисами
Пр.автосе́рвисеавтосе́рвисах

ав-то-се́р-вис

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -авто-; корень: -сервис- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [ɐftɐˈsʲervʲɪs]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. техническое обслуживание автомобилей ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. предприятие, занимающееся таким обслуживанием; совокупность, комплекс предприятий, занимающихся обслуживанием автомобилей, автомобилистов ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Список всех слов с корнем «авто-»
  • существительные: авто, автобаза, автобус, автобусник, автовокзал, автогидроподъёмник, автогонки, автодача, автодом, автодорожник, автодрезина, автодром, автозавод, автозаводец, автозаправщик, автоинспектор, автоинспекция, автокар, автокара, автоклуб, автоколонна, автокран, автокружок, автолавка, автолизинг, автолюбитель, автолюбительство, автомагистраль, автомашина, автомеханик, автомобилестроение, автомобилестроитель, автомобилизация, автомобилизм, автомобилист, автомобилистка, автомобиль, автомобильчик, автомотоклуб, автомотошкола, автомотриса, автопарк, автопогрузчик, автопоезд, автопокрышка, автопробег, автопромышленность, авторалли, авторемонтник, авторефрижератор, авторота, автосервис, автоспорт, автостанция, автостоп, автострада, автостроение, автостроитель, автосцепка, автотележка, автотранспорт, автотрейлер, автотягач, автотрасса, автотуризм, автотурист, автофургон, автохозяйство, автоцистерна, авточасть, автошкола, автоэвакуатор, автоюрист
  • прилагательные: автобусный, автодорожный, автозаводский, автозаводской, автозаправочный, автомеханический, автомобилестроительный, автомобильный, автомоторный, авторемонтный, автотормозной, автотракторный, автотранспортный

Этимология[править]

Происходит от авто- + сервис.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов / Под ред. Н. З. Котеловой. — М. : Русский язык, 1984.

Автосервис Википедия

Для этого термина существует аббревиатура «СТО», которая имеет и другие значения: см. СТО.

Станция технического обслуживания (СТО, SDVVAG) — предприятие, предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей.

СТО представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, балансировка, стенд развала-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и проверочники для диагностики электроцепей автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

Современные станции техобслуживания

Имеют также собственные склады запчастей, расходных материалов и комплектующих. Для удобства потребителей часто имеют отдельное помещение, в котором, как правило, есть телевизор, торговый автомат, набор печатных изданий, кресла или диваны для сидения. Клиентские зоны станций техобслуживания, запрещающих нахождение клиента в цехе во время ремонта автомобиля, представляют возможность наблюдения за процессом ремонта через окно либо путём трансляции изображения с видеокамер, установленных в цеху.

Сертификация станций технического обслуживания и ремонта, согласно официальным нормативным документам, не является обязательной. Фактически любое предприятие этого профиля может осуществлять ремонтные работы.[1]

  • Станция техобслуживания в Буэнос-Айресе. Скетч Хорхе Ройяна, 2013 г.

См. также

Примечания

Ссылки

Станция технического обслуживания — это… Что такое Станция технического обслуживания?

У этого термина существуют и другие значения, см. СТО.

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов(подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и тестеры для диагностики эл.цепи автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для полноценного комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

История

Современные сервисные центры

Имеют также собственные склады запчастей, расходных материалов и комплектующих. Для удобства клиентов часто оборудуется отдельное помещение, в котором, как правило, имеются телевизор, торговый автомат, набор печатных изданий, кресла или диваны для сидения. Клиентские зоны сервисных центров, запрещающих нахождение клиента в цехе во время ремонта автомобиля, представляют возможность наблюдения за процессом ремонта через окно либо путем трансляции изображения с видеокамер, установленных в цеху.

Интересный факт

В Казани есть улица Автосервисная.

См. также

Ссылки

Question book-4.svgВ этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 мая 2011.

Значение слова АВТОСЕРВИС. Что такое АВТОСЕРВИС?

  • АВТОСЕ́РВИС, -а, м. Техническое обслуживание автомобилей. Пока предприняты шаги по организации технического обслуживания автомобилей. Но понятие автосервиса гораздо шире. Водитель, отправившийся в дальний рейс, не должен заботиться в пути о том, где ему переночевать, поесть, купить свежую газету. [Правда 22 марта 1971].

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;

(электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • автосе́рвис

    1. техническое обслуживание автомобилей

    2. предприятие, занимающееся таким обслуживанием; совокупность, комплекс предприятий, занимающихся обслуживанием автомобилей, автомобилистов

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перетряска — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Техцентр, СТО, автомастерская – синонимы или разные вещи? — Статьи

Наверняка подобная мысль приходила вам в голову при столкновении с реальностью поломки ТС. Интернет переполнен физическими адресами, собственными веб-сайтами, телефонными номерами и просто наименованиями компаний, предоставляющих услуги ремонтных работ авто. Все с отзывами, сертификатами качества в электронном виде, выгодными предложениями, прайс-листами, а также списком дипломированных сотрудников. Но, ко всему прочему, «автосервис»  – не единственное наименование подобных мест, отдельные варианты будут называться «СТО», «автомастеркая» или «техцентр». Синонимичны ли они? Давайте разберемся.

Нюансы

Естественно, что для большинства обывателей вышеперечисленные названия – равнозначные термины, но, прежде чем искать, куда обратиться для ремонта своего автомобиля, надо определиться с некоторыми нюансами. Для начала следует ответить на вопрос: «Насколько хорошо я понимаю суть поломки и разбираюсь в устройстве моей машины?» Еще один немаловажный вопрос – происхождение авто. Ведь часто водители, купившие совершенно новое транспортное средство у официального дилера, будут снабжены контактами гарантийного сертифицированного техцентра. Итак, основные различия:

  • Техцентр – как правило, подразумевается одобренный производителем и/или официальным дилером сервис, выполняющий гарантийный и платный ремонт автомобилей определенной марки;

  • СТО – под «станцией техобслуживания» обычно понимают сертифицированные автосервисы, оснащенные всем необходимым профессиональным оборудованием и предоставляющие широкий спектр услуг от мастеров различной квалификации и с разным стажем;

  • Автомастерская – этот вариант наиболее близок из всех перечисленных к старому доброму гаражу (а зачастую это он и есть). Тут специалисты предлагают ограниченный возможностями и ресурсами список работ, а упор делается не на оборудование в последней комплектации, а, прежде всего, на опыт мастера. Однако и здесь может быть неплохое оснащение.

Итак, как мы можем видеть, разница в нюансах, но она есть. Конечно, данные типы автосервисов можно употреблять в речи как синонимы, но при решении об обслуживании автомобиля необходимо учитывать определенные различия.

Различия

Как несложно догадаться, различия здесь могут быть в цене и качестве предлагаемых услуг.  Разумеется, обращение в официальный техцентр будет стоить дороже среднерыночных цен. Зато дается гарантия на выполненные работы, меньшая вероятность обмана и все запчасти будут оригинальными.

СТО же, обладая необходимым оборудованием, также старается соблюдать некие стандарты качества (особенно в случае сетевого бренда), но не всегда сможет обеспечить «родные» детали и едва ли будет специализироваться именно на вашей марке и модели. Хотя цены там более доступны, в первом случае сотрудники вынуждены постоянно проходить повышение квалификации и обогащать именно специальные, относящиеся к конкретной фирме производителя знания.

Ну и, наконец, автомастерские: сюда обращаются, скорее, по знакомству или рекомендациям и в основном для решения более мелких и распространенных проблем, когда восстановление работоспособности авто вряд ли обернется его окончательным выходом из строя в случае неумелого обращения. Понятно, что в более простых, особенно частных, автомастерских цены будут существенно ниже, чем в двух других случаях.

Хотелось бы сказать, что вот он – готовый ориентир. Выбираешь цену или качество с оглядкой на собственные представления об устройстве ТС, бюджет и приоритеты, и вуаля! Но, к сожалению, это не так просто. По большому счету все упирается в репутацию. Чтобы быть уверенным в надежности того или иного сервиса, желательно располагать исчерпывающими сведениями о качестве обслуживания, предоставленными беспристрастным ресурсом. И такой есть!

Консенсус

Техцентр, автомастерская или СТО – каждый волен обратиться в любое из этих мест. Главное: уверенность в качестве и добросовестности поставщика услуг по ремонту авто. Объективно оценить возможные варианты лучше всего через портал-агрегатор автосервисов «Uremont». Зарегистрировавшись и заполнив заявку за считаные минуты (указав марку, модель, проблему, геолокацию и предпочитаемую стоимость), вы получите список надежный автосервисов с указанием расположения и места во внутреннем рейтинге uremont.com.

Жизнь слишком коротка для бесконечного набора одинаковых запросов, вроде «автосалон техцентр» или «надежный автосервис», всякий раз, когда возникает насущная необходимость. Просто добавьте наш сайт в закладки своего браузера и не вспоминайте о нем, пока вашему автомобилю не понадобится помощь.

История автосервисов

Сегодня автосервис (или станция технического обслуживания) — это организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта.

Автосервис представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и тестеры для диагностики электрической цепи автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для полноценного комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

Чтобы отыскать необходимый автосервис, можно просто найти в интернете ближайшее сто с нужными услугами и перейти на их сайт. Однако, далеко не всегда починить автомобиль было так просто как в XXI веке.

Первые автосервисы

Автомобильный транспорт получил широкое распространение в начале XX века. Тогда же стали появляться первые авторемонтные предприятия, ставшие прообразам современных автосервисов. До этого владельцы «самоходных повозок» обслуживали свой транспорт самостоятельно. Первые автомобильные мастерские организовывались на основе мастерских, занимающихся ремонтом экипажей или велосипедов.

Начальный этап существования автосервисов носил полукриминальный характер. Автовладельцы в основном были богатыми людьми, и механики нисколько не стеснялись пользоваться их некомпетентностью ради собственной наживы. Существуют свидетельства, подтверждающие, что служащие таких автомастерских продавали клиентам ненужные детали, воровали на смазочном масле и бензине, как в своё время кучера воровали на овсе и соломе.

Развитием отечественных автосервисов занималось Императорское российское автомобильное общество, основанное в Санкт-Петербурге в 1903 году. Общество объединило различные автомобильные клубы, которые на тот момент существовали в обеих столицах, а также в Одессе, Киеве, Екатеринославе и Риге. Общество владело небольшим гаражом с мастерскими. В них и производился ремонт автомобилей.

Накануне Первой мировой войны в России существовало около 100 предприятий, так или иначе связанных с технической поддержкой автомобилей. Все необходимые для ремонта детали владельцы автосервисов либо выписывали из-за границы прямо от производителей, либо же приобретали в крупных торговых домах, занимающихся поставками автозапчастей.

Эпоха индустриализации сделала автомобильный транспорт более доступным для широких слоёв населения, и авторемонтные предприятия стали открываться во всех крупных городах. Тогда это были крупные промышленные единицы, специализирующиеся на комплексном обслуживании автомобилей. Сегодня подобные организации сохранились в основном в военной отрасли.

История развития автомобильных сервисов | Master Service Украина

В наши дни не проблема найти автосервис: загуглил, и тут же отобразилось с десяток ремонтных точек — от небольших автомастерских до крупных специализированных СТО. Но 100 лет назад, когда сам автомобиль был редкостью и роскошью, никто и не задумывался, что его придется как-то и где-то ремонтировать, менять запчасти и рабочие жидкости. Автосервис? Не, не слышал…

Предыстория. Как конвейер повлиял на появление автосервиса

Конвейер Генри Форда

Генри Форд и его конвейер

Началось все с того, что амбициозный американский промышленник Генри Форд применил у себя на производстве конвейер.

Некоторые утверждают, что Форд изобрел конвейер, но это не верно. Конвейер существовал и раньше, но у Генри Форда были наполеоновские планы распространить свои автомобили по всей Америке, его кредо звучало так:  “Автомобиль для всех!”.

Поэтому он первый на своем автозаводе внедрил конвейерное производство, и не прогадал. На фордовском заводе массово производили доступные автомобили (Ford Model A), которые разлетались как горячие пирожки — конкурентам было не угнаться.

К чему это мы о Форде вспомнили? А к тому, что он спровоцировал автомобильный бум! Другие автопромышленники быстренько переняли внедрение Форда, и к 30-м годам ХХ века автомобили заполонили США и Европу.

Такое технически сложное изобретение, как автомобиль, нуждалось в ремонте и регулярной технической поддержке. А что для этого нужно? Правильно, автосервис!

Первые автосервисы Европы

Один из первых автосервисов в Вашингтоне

Автомеханики в сервисе Вашингтона (1919 г.)

Как ни странно, несмотря на американский технический прогресс, первые автосервисы появились в Германии. Баварцы были ну до того педантичные и дисциплинированные, что если в техпаспорте автомобиля было указано, что рабочие жидкости нужно менять раз в энное количество километров, немцы так и делали. Но боже упаси делать это самостоятельно — ремонт авто доверяли только избранным специально обученным людям. Так появился спрос на автомехаников.

Первый автосервис Форд

Сервисный центр Форд (1919 г.)

Первые автомастерские не могли похвастаться ассортиментом услуг: в автосервисе столетней давности можно было проверить двигатель, заменить свечи, масло, заправить машину — часто на сервисах находились бензозаправки, для пущего удобства. Эти манипуляции не требовали углубленных знаний от механиков. Но в 40-е годы в автомобилях перестали использовать деревянные конструкции (да-да, до этого времени внутренние части кузова делали из дерева — двери и потолок, например), и появилась необходимость в кузовщиках. Когда в автомастерских стали появляться отдельные малярные и кузовные цеха, потребовались специалисты именно в этих направлениях. В этот период профессия автомеханика начала дробиться на узкие специализации.

Развитие профессии автомеханик

Первые автомеханики

Автомеханики первых автосервисов (1920 г.)

Поскольку производство автомобилей стремительно развивалось, автомеханикам приходилось совершенствоваться, учиться обращению с новыми материалами, запчастями, оборудованием. Как уже говорилось, металл вытеснил дерево, салон все меньше обтягивали тканью — сиденья делали кожаными, приборную доску отделывали деревом. Автомеханикам приходилось переучиваться.

Работа шиномонтажника была гораздо тяжелее, чем сейчас: до 20-х годов основной материал колес был деревянным (деревянным, Карл!), заменить спицу было целым делом, которое по плечу только умелому плотнику. Поэтому не жалуйтесь, если вам нужно заменить покрышку — 100 лет назад вам бы не удалось сделать это  самостоятельно.

Создание протекторов тоже впечатляло: специальный электронагреватель, состоявший из металлических колец, через которые шел ток, прижимали к резиновой покрышке, держали две-три минуты, и вуаля — на резине появлялся рисунок глубиной несколько миллиметров.

Техосмотр: начало

Первые техосмотры (1924 г.)

СТО и магазин автозапчастей в 1936 году

Автосервис и магазин автозапчастей (1936 г.)

Оборудование для диагностики было сложным в использовании. Например аккумуляторы середины ХХ века весили около 20 килограммов и транспортировались по мастерской на колесиках, а вот мощностью похвастаться не могли: 40-50 А/ч — максимум, который они выдавали.

Съемники немного изменились с момента их изобретения — они стали более продолговатыми, стало меньше “лапок”, но и через 100 лет они остались узнаваемыми.

Автомеханики США и Европы были очень хорошо экипированы даже по современным меркам: у них были малярные маски, комбинезоны, специальные перчатки, фартуки, резиновые сапоги. Выпускались целые журналы-каталоги для автолюбителей, где каждого наименования экипировки было по несколько страниц!

Развитие отечественного автосервиса

Советская СТО 1974 года

Советский автосервис. Москва (1974 г.)

В СССР автосервисы добрались гораздо позже — автомобилей было мало, но ситуация изменилась буквально за 4 года: в период с 1928 по 1932 год автомобили буквально все заполонили (с).  И как следствие, сразу же возник дефицит кадров — автослесарей, механиков, автоинженеров. Училища, готовившие автоспециалистов разной направленности, росли на территории Союза как грибы после дождя. Первое училище открылось в 1929 году в Баку при первом же авторемонтном заводе.

В 50-х годах автосервис шагал семимильными шагами по всей стране.

Советская школа автомехаников 70-х

Подготовка советских автомехаников, Москва 70-е

Автосервисы представляли собой огромные комплексы, которые могли обслуживать до сотни автомобилей одновременно и предоставляли весь спектр услуг от шиномонтажа до ремонта агрегатов и крупных узлов. Все эти комплексы были, ясное дело, государственными. К середине 80-х таких автокомплексов по всему Союзу было 2,5 тысячи.

Автомеханики, работавшие на этих огромных СТО, были настолько круты, что меняли не только детали автомобиля (например, тормозные суппорты), но и ремонтировали агрегаты и целые узлы.

Сегодня водители могут выбирать, в какой автосервис отвезти свой автомобиль. Кто-то выбирает СТО по дешевизне, кто-то по квалификации автомехаников, кто-то падок на бонусы и акции. Выбор всегда за вами. Главное регулярно посещать выбранный автосервис 🙂 Исправного вам авто!

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Английский Sunbeam-Talbot, конец 1940-х годов

Автомобиль — дорожный автомобиль, используемый для перевозки пассажиров (людей). У автомобилей обычно есть четыре колеса (круглые предметы, которые вращаются, чтобы привести в движение), и двигатель или мотор, чтобы заставить их двигаться.

Автомобили также называют автомобили , что происходит от греческого префикса «αυτό» (авто) и французского слова «мобильный». Это название означает «самодвижущийся», поскольку автомобили работают на своей собственной силе и не нуждаются в лошадях или другой энергии извне для передвижения.

Как и другие автомобили, автомобили изготавливаются разных форм и размеров для людей с разными потребностями. Вот несколько распространенных типов автомобилей.

  • Кабриолет — это автомобиль с крышей, которую можно открывать или снимать для езды на свежем воздухе. Спортивные кабриолеты называются родстерами .
  • Хэтчбек — это автомобиль меньшего размера с грузовым отсеком, который занимает то же пространство, что и кабина (вместо отдельного багажника, как в седане или купе).Они сочетают в себе спортивный характер купе и седана с багажным отделением внедорожников.
  • Пикап — грузовой автомобиль с отдельной кабиной и грузовой площадкой на лестничной раме. Грузовой отсек называется «кровать ».
  • Седан — это автомобиль с наклонным задним стеклом и отдельным четырехдверным багажником.
    • Купе ( купе на американском английском) похоже на седан, но обычно имеет только две двери и выглядит более спортивным, чем седан.
  • Внедорожник (внедорожник) — это прочный автомобиль с комбинированным пассажирским и грузовым пространством (например, в хэтчбеках, универсалах и фургонах). Внедорожники очень популярны благодаря своей полезности.
  • Фургон — большой автомобиль коробчатой ​​формы, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров или грузов. Есть много фургонов разных размеров, например минивэнов, которые созданы для семей.

Чтобы заставить машину двигаться, у нее должна быть энергия, чтобы вращать колеса.Эта энергия может быть химической энергией бензина или электрической энергией батареи. Насколько быстро двигатель или мотор может посылать энергию на колеса и сколько энергии передается, называется мощностью мотора. Мощность автомобиля обычно измеряется в киловаттах или лошадиных силах.

Бензин [изменить | изменить источник]

По состоянию на 2019 год большинство автомобилей сжигают топливо, чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания (иногда называемый «мотором»). Затем мощность от двигателя передается на колеса через трансмиссию, которая имеет набор шестерен, которые могут заставить автомобиль двигаться быстрее или медленнее.Наиболее распространенным топливом является бензин, который на американском английском называется « бензин » или « газ ».

Бензин называют ископаемым топливом, потому что его получают из крошечных окаменелостей, образовавшихся миллионы лет назад. За миллионы лет они превратились в нефть, которая затем была добыта из глубины Земли, а затем превратилась в топливо в результате химических изменений. Старые автомобили с бензиновым двигателем шумные, а их выхлопные газы загрязняют городской воздух, что может вызвать заболевание. Но автомобили, выпущенные после середины 2010-х, чище. [1]

При сжигании бензина, как и любого другого ископаемого топлива, образуется диоксид углерода, который вызывает глобальное потепление. С 2017 года производится меньше автомобилей с бензиновым двигателем, [2] [3] , и в некоторых местах в будущем не разрешат использование бензиновых автомобилей, например, в Амстердаме в 2030 году. [4]

Батареи [заменить | изменить источник]

Как работает электромобиль

Самые чистые автомобили — электромобили. Обычно они подключаются к розетке или зарядной станции и накапливают электроэнергию в аккумуляторной батарее в нижней части автомобиля.Затем электричество приводит в движение электродвигатель, который вращает колеса. У некоторых электромобилей есть 2 мотора: один спереди, а другой сзади. У некоторых есть 4 мотора (по одному на каждое колесо). [5]

Другие источники энергии [изменить | изменить источник]

Некоторые автомобили используют дизельное топливо, которое используется в больших грузовиках и автобусах, а некоторые используют древесный газ. В некоторых странах, таких как Бразилия и Швеция, в качестве автомобильного топлива используется смесь этанола и бензина, называемая « gasohol» в Бразилии и « E85» в Швеции.Другие виды топлива включают пропан, природный газ, сжатый воздух и этанол (который поступает с заводов). Есть автомобили, предназначенные для работы на более чем одном типе топлива — они называются « flex-fuel» и встречаются редко.

Некоторые автомобили вырабатывают электричество из водородных топливных элементов (например, Honda Clarity). По состоянию на 2019 год большая часть водорода, который люди используют, поступает от сжигания ископаемого топлива, но ученые и инженеры пытаются сделать водород из возобновляемых источников энергии намного дешевле и проще в использовании.

В некоторых автомобилях для выработки электроэнергии даже используются солнечные батареи, но это не очень практично. Каждый год проводится соревнование, на котором люди пытаются спроектировать автомобиль, который сможет прослужить дольше всех и ехать дальше всего на одной солнечной энергии.

Существует также тип автомобиля, в котором используется как двигатель, так и электродвигатель. Это называется гибридным электромобилем ; пример — Toyota Prius.

Рекуперативные тормоза [изменить | изменить источник]

Все автомобили имеют тормоза, которые работают за счет трения, чтобы быстро остановить автомобиль в аварийной ситуации или остановить его качение при парковке.Электромобили также имеют рекуперативных тормозов , которые замедляют автомобиль, превращая энергию его движения обратно в электричество, как у электродвигателя, работающего в обратном направлении. Итак, регенеративный означает, что электричество вырабатывается снова.

Первый патент Benz Motorwagen

Самые ранние зарегистрированные автомобили на самом деле были паровыми двигателями, прикрепленными к повозкам в конце 18 века. Паровые машины были тяжелыми, что делало эти повозки медленными и трудными для управления.Более совершенные и быстрые паровые машины стали обычным явлением в конце 19 века.

Некоторые автомобили в начале 20 века работали от электричества. Они были медленными и тяжелыми и вышли из употребления, пока эта идея не вернулась в конце века.

Двигатель внутреннего сгорания изменил способ работы многих автомобилей. Двигатель работал либо на бензине, либо на дизельном топливе, либо на керосине. Когда топливо взрывается в цилиндре, оно толкает поршень вниз и вращает колеса.

Хотя многие люди пытались создать хороший автомобиль, который работал бы и хорошо продавался, люди говорят, что Карл Бенц изобрел современный автомобиль.В 1886 году он использовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для привода своего Benz Patent-Motorwagen . Он начал производить множество автомобилей на заводе и продавать их в Германии в 1888 году.

В Северной Америке первый современный автомобиль был изготовлен братьями Чарльзом и Дж. Фрэнком Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс. Автомобиль братьев Дурье также выиграл первую автомобильную гонку в 1895 году, соревнуясь с автомобилями, произведенными Benz. Гонка проходила в Чикаго, штат Иллинойс, и длилась 53 мили. Затем в 1896 году Дурье начали производить первые автомобили для повседневного использования.В том году в Спрингфилде, штат Массачусетс, вручную изготовили 13 автомобилей.

Ford Model T был первым автомобилем, проданным по цене, доступной большинству людей.

Бенц, возможно, изобрел первый современный автомобиль, а Дурье был первым проданным автомобилем, но Генри Форд продал больше всего автомобилей большинству людей. В 1910 году он начал производить и продавать свою модель T, что имело огромный успех. Этот автомобиль могли позволить себе многие люди, не только богатые, потому что Ford использовал массовое производство. Это означало, что он сделал много Model Ts за короткое время на заводе.Люди говорят, что Model T — это машина, которая «поставила Америку на колеса». Модель Т была самой популярной машиной того времени, потому что она была дешевой, но все же была автомобилем хорошего качества, которым могли владеть обычные люди.

С тех пор было спроектировано и построено множество различных автомобилей, от минивэнов до спортивных автомобилей. В 1950-х годах Соединенные Штаты производили и использовали больше автомобилей, чем весь остальной мир. Пятьдесят лет спустя Китай стал крупнейшим производителем и пользователем автомобилей.

Ford Ka, маленькая, экономичная машина

Если вы едете в долгий путь, автомобили быстрее, чем ходьба или езда на велосипеде.Они могут перевозить более одного человека и большое количество багажа. В зависимости от качества местного общественного транспорта, они также могут быть быстрее и удобнее, чем автобусы, велосипеды или поезда, и часто могут добраться туда, где общественный транспорт не может. Полноприводные внедорожники особенно хороши для проезда в труднодоступные места для другого колесного транспорта из-за плохих дорог или пересеченной местности. Однако они стоят дороже и сжигают больше топлива, а есть много мест, куда нельзя даже пойти.

В большинстве автомобилей люди и грузы помещаются в закрытые отсеки с крышей, дверями и окнами, что обеспечивает защиту от непогоды.Современные автомобили обеспечивают дополнительную защиту в случае столкновений, поскольку в них добавлены функции безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности, зоны деформации и защита от бокового удара, которые были бы дорогими или невозможными для двухколесных или легких трехколесных транспортных средств или большинства автобусов. ,

При регулярных осмотрах и обслуживании автомобили могут прослужить очень долго. В некоторых странах, например в Австралии, вы должны регулярно проверять свой автомобиль у уполномоченных механиков по закону, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле безопасно ездить. Вы можете обратиться к автомеханику, чтобы он проверил вашу машину, или попросите мобильного слесаря ​​отремонтировать вашу машину.

Покупка и эксплуатация автомобиля требуют больших денег, особенно для более новых и качественных автомобилей. Есть вещи, за которые нужно платить — сам автомобиль, топливо, запчасти (например, шины), техническое обслуживание, ремонт, страховка для покрытия стоимости аварий или краж, плата за парковку и платные дороги, а также любые налоги или лицензионные сборы, взимаемые правительство.

Когда автомобили разбиваются, они могут получить повреждения и причинить вред людям, а жизнь человека важнее, чем уберечь автомобиль от повреждений. Когда слишком много автомобилей пытаются ехать по одной дороге, пробки замедляют их движение.Автомобили могут вызвать загрязнение воздуха, если их слишком много используется на небольшом участке, таком как город, а совместное загрязнение автомобилей во всем мире частично является причиной изменения климата. Во многих местах, где люди живут близко друг к другу, есть общественный транспорт, например автобусы, поезда, трамваи и метро. Они могут помочь людям передвигаться быстрее и дешевле, чем на машине, когда возникают пробки. Некоторые из этих проблем можно уменьшить, например, за счет совместного использования автомобилей, когда много людей собираются в одной машине.

Заторы на дорогах и аварии могут быть опасными для других участников дорожного движения, например людей, которые едут на велосипедах или ходят пешком, особенно в старом городе, построенном, когда машин было мало.Некоторые города ХХ века предназначены для использования автомобилей в качестве основного транспорта. Это может вызвать другие проблемы, такие как еще большее загрязнение окружающей среды и движение транспорта, поскольку мало людей ходят пешком. Сообщества разделены большими дорогами. Пешеходы подвергаются опасности там, где слишком мало пешеходных мостов, небольших дорожных мостов или других специальных переходов.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Automobile .
,

подключенных автомобилей — Википедия

HSTools.svg

Dieser Artikel wurde auf der Qualitätssicherungsseite des Portals Auto und Motorrad eingetragen.
Bitte hilf mit, ihn zu verbessern, und beteilige dich an der Diskussion. (+)

HSTools.svg Dieser Artikel oder nachfolgende Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (beispielsweise Einzelnachweisen) ausgestattet. Angaben ohne ausreichenden Beleg könnten demnächst entfernt werden. Bitte hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und gute Belege einfügst.

Als Connected Car wird ein Fahrzeug bezeichnet, das mit Internetzugang und meistens auch WLAN ausgestattet ist. Dies ermöglicht es dem Fahrzeug, die Internetverbindung mit anderen Geräten zu teilen. Oft werden spezielle Techniken, Sensoren und Verfahren im Fahrzeug angewendet, damit diese Konnektivität auch dem Fahrer Vorteile servet. Als Beispiel kann eine automatische Warnung bei Unfällen, Überschreitung der Geschwindigkeit sowie Sicherheitswarnungen genannt werden.

1996 год, связанный с Autohersteller General Motors с OnStar, а также с Auto mit Connected-Car-Charakteristika auf den Market zuedingen, Entstanden aus der Zusammenarbeit mit Motorola Automotive. Primär stand Sicherheit und die Verfügbarkeit von Hilfe в Notsituationen im Vordergrund, um bei Unfällen zu unterstützen. Denn je früher Hilfe eintreffen kann, desto höher ist die Überlebenswahrscheinlichkeit der Betroffenen. [1]

Anfangs funktionierte OnStar nur über Stimmsignale, aber sobald Rundfunkanbieter Daten hinzufügten, konnte der GPS-Standort automatisch zur Notrufzentrale gesendet werden.Wegen des Erfolges von OnStar zogen viele Autohersteller mit ähnlichen Sicherheitsprogrammen nach, die üblicherweise zu Beginn kostenlos zum Test in neuen Autos angeboten werden und später über ein Abo-Modell laufen.

Remote-Diagnosen wurden im Jahr 2001 eingeführt. 2003 gab es bereits «сервис подключенных автомобилей», die Fahrzeugzustandberichte erstellen, Navigationssysteme und ein Gerät zum Netzwerkzugriff. Telematiksysteme wurden 2007 angeboten.

Ab dem 18. Dezember 2012 ermöglichte BMW über die Zubehör-Ausstattung «BMW Car Hotspot LTE» die Nutzung von LTE «als erster Automobilhersteller». [2]

Am 6. Январь 2014 г. Google поддерживает «Открытый автомобильный альянс» (OAA). [3] Hierbei handelt es sich um eine technologische Verbindung von Industrieführern, die auf der Android-Plattform aufbauen. Der OAA gehören z. B. Audi, General Motors, Honda, Hyundai и Nvidia ан. Hyundai brachte 2015 в США с модельной Sonata das erste Serienfahrzeug, das «Android Auto» unterstützt, auf den Markt. [4]

Am 3. Март 2014 г. Новая новая система Apple под названием «CarPlay» vorgestellt, [5] das die Verbindung zwischen iPhone 5 / 5C / 5S and dem Infotainment-System im Fahrzeug ermöglicht.Dazu wird der Lightning-Connector genutzt. Apple warb hierzu den Leiter der US-Entwicklungsabteilung von Daimler ab. [6]

Microsoft на «Build-Konferenz 2014» с «Windows в автомобиле» и Betriebssystem, в которой используется Android Auto от Google и CarPlay от Apple Mobilgerät и Auto eng verzahnen soll, vorgestellt. Mit Hilfe von Cortana soll das System, das im Konzept als Assistentin an der Windschutzscheibe zur Verfügung steht, über Spracheingaben gesteuert werden. [7]

Im Jahr 2015 konnte OnStar mehr als ein Milliarde Anfragen von Kunden verzeichnen. [8]

In Großbritannien stellte die Assoziation «The AA» das erste Stück Connected Car называет «Car Genie» vor, Welches direkt mit einem Reparatur-Service verbunden ist und nicht nur Fahrzeug-Zustandsreporte herstellt, sondern erstememit eprinem , den Unfall zu vermeiden. [9]

2015 ersteigerten Audi, die Daimler AG и BMW für 2,8 Milliarden € gemeinsam zu gleichen Teilen den Kartendienst «Nokia Here», um sich mit einer offenen, unabhängigen und wertschaffenden Plattform für cloud-unierte Karten und Mobilités unabhängig zu machen. [10]

Es gibt fünf Kategorien zur Einteilung der Konnektivität von Fahrzeugen und Ihrer Umgebung und der Kommunikation: [11]

  1. V2I «Транспортное средство в инфраструктуру» (Fahrzeug zu Umgebung): Die Technik erfasst Daten, welche vom Fahrzeug generiert werden, und gibt dem Fahrer Informationen zur Umwelt. Die V2I-Technik kommuniziert Informationen über Sicherheit, Mobilität und Umweltbedingungen. [12]
  2. V2V «От транспортного средства к транспортному средству» (Fahrzeug zu Fahrzeug): Die Technik tauscht Informationen zu Geschwindigkeit und Position von Fahrzeugen in der Umgebung über eine drahtlose Verbindung aus.Das Ziel ist es, Unfälle und Verkehrsstaue zu vermeiden und eine Positive Auswirkung auf die Umwelt zu haben. [13]
  3. V2C «Транспортное средство в облако» (Fahrzeug zu Cloud): Die Technik tauscht Informationen über Applikationen von Fahrzeugen in einem Cloud-System aus. Dies erlaubt es dem Fahrzeug, Informationen von anderen über die Cloud verbundene Geräte auszutauschen, wie beispielsweise «Smart Homes», Energie und Transport und damit IoT zu nutzen. [14]
  4. V2P «Транспортное средство для пешехода» (Fahrzeug zu Fußgänger): Die Technik nimmt Informationen über ihre Umwelt auf und kommuniziert mit anderen Fahrzeugen, der Umwelt und Mobilfunkgeräten.Dies erlaubt es dem Fahrzeug, mit Fußgängern zu kommunizieren, und soll die Sicherheit und Mobilität auf den Straßen verbessern. [15]
  5. V2X «Транспортное средство для всего» (Fahrzeug zu Allem): Die Technik verbindet all Arten von Fahrzeugen und Infrastruktursystemen miteinander. Die Verbundenheit umfasst Autos, Autobahnen, Schiffe, Züge, Flugzeuge und vieles mehr. [16]

Man kann Applikationen in zwei Kategorien einteilen:

  1. «Приложение для одного автомобиля»: Inhalte und Apps sind im Auto eingebaut und über eine Verbindung mit der Cloud или einem Backoffice verbunden.
  2. «Совместные приложения для обеспечения безопасности и эффективности»: Sie stellen eine Verbindung zwischen Fahrzeug (oder Infrastruktur), ее унд бенотиген маркет — унд гренцеберграйфенде Стандарты и Регулирование. Diese Applikationen können entweder der Bequemlichkeit dienen oder eben der Sicherheit, für die man dann Regulierungen braucht.

Beispiele sind unter anderem:

  1. «Применение на одном автомобиле»: Portier-Service, Welche von Autoherstellern zur Verfügung gestellt werden oder App-Benachrichtigungen, die den Fahrer benachrichtigen, wann sie losfahren müssen, um rechtzeitig zu Terminen zu kommender, welche die automatische Nachrichten an Freunde oder Geschäftspartner schicken und über Ankunftszeiten informieren, wie z.B. BMW Connected NA, das dabei hilft Parkplätze oder Tankstellen zu finden. [17] Die europäische eCall wäre ein Beispiel einer solchen «Применение одного транспортного средства», die in der EU verpflichtend ist. [18]
  2. «Совместная безопасность жизни и эффективность сотрудничества»: Übermittelt Unfallwarnungen, Spurenwechsel- / Blinderfleck Warnungen, Rettungsfahrzeug- Annäherungen, Straßenreparatur- Warnungen und automatische Benachrichtigunghinen von Unfällechischen, Übermittelt Unfallwarnungen, Spurenwechsel- / Blinderfleck Warnungen, Rettungsfahrzeug- Annäherungen, Straßenreparatur- Warnungen und automatische Benachrichtigunghinen von Unfällechischen. [19] [20]

Die verbundenen Autosegmente können in folgende acht Kategorien unterteilt werden: [21]

  • Mobilitätsmanagement: Funktionen, die es dem Fahrer ermöglichen, ein Ziel schnell, sicher und kosteneffizient zu erreichen (z. B .: aktuelle Straßeninformationen, Parkplatz- oder Garagenassistenten, geschätzterbrauchter).
  • Einkauf: Funktionen, die dem Nutzer den Kauf von Gütern oder Diensten «on-the-go» zu tätigen (z.Б .: Бензин, Эссен и Тринкен, Паркплатце, Маут).
  • Fahrzeug-Management: Funktionen, die den Fahrer dabei unterstützen, laufende Kosten zu senken, und die Nutzung verbessern (z. B .: Fahrzeugzustand und Erinnerungen und Transfer von Nutzungsdaten).
  • Schadenvorbeuge: Verbindung zu Vorbeugesystem, mit einem Back-End-Algorithmus werden Schäden vorhergesagt, and man wird über Smartphone or SMS benachrichtigt.
  • Sicherheit: Funktionen, die den Fahrer davor warnen, bevor es durch interne oder externe Gegebenheiten zu Problemen kommt (z.Б .: Fahrzeugzustand, Erinnerungen)
  • Развлечения: Funktionen für die Unterhaltung von Fahrer und den Passagieren (z. B: интерфейс для смартфонов, точка доступа WLAN, музыка, видео, Интернет, социальные сети)
  • Fahrer-Assistant: Funktionen umfassen teilweises oder vollständiges automatisches Fahren (z. B. Autopilot bei starkem Verkehr, beim Parken oder auf Autobahnen)
  • Wohlbefinden: Funktionen umfassen Fahrkomfort und Fähigkeit zu Fahren (z. B .: automatische Umweltanpassungen und medizinische Versorgung)

Die notwendige Hardware lässt sich unterteilen in eingebaute oder in hineingebrachte- Verbindungssysteme.Die eingebauten Telematiks-Boxen haben meistens eine geschützte Internetverbindung über GSM-Module и sind im IT-System des Fahrzeuges integriert. Обязательно подключите подключенные автомобили в США к GSM-оператору AT&T с использованием GSM-SIM-карты. B. Volvo nutzen, [22] Вернувшись к системе Hyundai Blue Link Verizon Wireless Enterprise, оператор не GSM-CDMA. [23]

Die meisten hineingebrachten Geräte sind in den OBD-Port gesteckt, um Strom und Zugang zu den Fahrzeugdaten zu erhalten.Sie lassen sich weiter unterteilen в:

  • Аппаратное обеспечение, умный смартфон brauchen, um eine Internetverbindung aufzubauen
  • Оборудование, eine eigene Internetverbindung über GSM-Module aufbauen

Alle Arten von Hardware haben typische Anwendungsfälle als Treiber. Die eingebauten Lösungen wurden meist durch Sicherheitsregulierungen in Europa für automatische Notrufe geprägt (eCall). Die hineingebrachten Geräte fokussieren sich auf ein Kundensegment und einen spezifischen Anwendungsfall. [24]

Die folgenden Trends verdeutlichen den Wechsel zu einer vollständig entwickelten Connected-Car-Industrie, die das Konzept von dem verändern, было man als Auto versteht.

Technische Innovationen im Bereich «Связь» gibt es. [25] Schnelle Rechner helfen dabei, das Auto auf seine Umgebung aufmerksam zu machen, был selbstfahrende Fahrzeuge zur Realität machen kann. [26]

Außerdem gibt es Initiativen, die die Ethernet-Technik nutzen, um Sensoren für «Advanced Driving Assistance Systems» (ADAS).Die Geschwindigkeit innerhalb des Fahrzeuges kann wegen des Ethernet-Netzwerks von Megabit zu Gigabits werden. [27] Es erlaubt Verbindungen zu jeder Art von Geräten und reduziert die Kabel innerhalb des Fahrzeuges und somit auch sein Gewicht. Außerdem ist es besser skalierbar und erlaubt es dem Gerät und Sensor, sich bei unterschiedlichen Geschwindigkeiten zu verbinden und die Komponenten, sind out-of-the shell verfügbar. [28]

Untersuchungen zeigen, dass Kunden bereit sind, zwischen Autoherstellern zu wechseln, wenn die dafür ihre Mobilfunkgeräte und diese «Verbundenheit» Nutzen können: 2014 потратил 21% от времени на 37% до 2015 года.Weitere 32% wären bereit, für einen solchen Dienst mehr für ein Fahrzeug zu bezahlen, ein Jahr davor waren es nur 21%. Der Anstieg der Kunden, die bereit sind, Autohersteller zu wechseln, zeigt die wachsende Bedeutung von Connected Cars. [29]

Das Internet der Dinge (IoT) wird dafür verwendet, mobile Dienste mit Hochgeschwindigkeits-Internet zur Verfügung zu stellen. Dies wird Verkehrskontrollen in Echtzeit und Interaktionen mit dem Autohersteller für Fahrzeugdiagnosen erlauben.Außerdem wir das Internet zu Beginn der Ära selbstfahrender Autos verwendet, um Informationen zwischen Autos und für bessere Routenberechnungen und Unfallberichte в Echtzeit zu berechnen. [30]

Gemäß einer Studie von McKinsey wird mit einer Verfünffachung des Marktvolumens für Connectivity-Dienste bis 2020 auf dann 170 Milliarden € gerechnet. 20% от Kunden wären bereit, für bessere Connectivity-Angebote die Automarke zu wechseln, unter den Vielfahrern sogar 40%. 35% der Kunden wären bereit, Nutzungsdaten für die Versicherungen freizugeben, wenn sie hierdurch 10% Rabatt in der KFZ-Versicherung erhalten würden.McKinsey sieht умирает как drei kritischen Punkte für Automobilhersteller, um die Kontrolle über das Thema nicht an Internetunternehmen zu verlieren, die Aspekte Benutzerschnittstelle, Echtzeit-Fahrzeugdaten und Geoinformation an. [31]

  1. Определение подключенного автомобиля — Что такое подключенный автомобиль? Определен . В: новости авто подключенных автомобилей . 22. апреля 2014 г. (онлайн [abgerufen am 25. Mai 2018]).
  2. ↑ BMW Group Presse- und Öffentlichkeitsarbeit: BMW Car Hotspot LTE.BMW Group setzt neuen Стандарт для «авто» -мобиля в Интернете. . В: BMW Group PressClub . 18. Декабрь 2012 г. Абгеруфен утра 9. Январь 2020 г.
  3. ↑ Аарон Суппурис: Google запускает Открытый автомобильный альянс на базе Android с Audi, Honda, GM и другими компаниями. (englisch) In: The Verge . 6. Январь 2014 г.
  4. Умная машина . В: GQ . 27. Май 2015.
  5. ↑ dpa: Apple использует CarPlay для . В: Heise онлайн .3. März 2014.
  6. ↑ Стефан Дёрнер: Mit Fahrzeugdaten werden bald Milliarden gemacht . В: Die Welt . 11. 15 июня.
  7. ↑ Дениз Бергерт: Connected Car: Microsoft создаст Cortana auf die Windschutzscheibe giveen . В: Heise онлайн . 16. Сентябрь 2015.
  8. OnStar отмечает 1 миллиард запросов бесплатным премиальным сервисом для постоянных пользователей . В: новости авто подключенных автомобилей . 29 июля 2015 г. (Online [abgerufen am 25.Май 2018]).
  9. AA. In: theaa.com. Abgerufen am 23. сентября 2018 г. (englisch).
  10. ↑ Бен Шван: Autohersteller: Zusammen gegen «iCar» & Co. . В: Mac & i . 7. Август 2015.
  11. ↑ Персонал CAAT: Автоматизированные и подключенные транспортные средства. Абгеруфен утра 27. Май 2018.
  12. Интеллектуальные транспортные системы — Руководство и ресурсы по развертыванию от транспортного средства к инфраструктуре (V2I). Абгеруфен, д. 27.Май 2018 (английский).
  13. [email protected]: Связь между автомобилями. 26. Октябрь 2016 г., abgerufen am 27. Mai 2018 (englisch).
  14. Облачные платформы для подключенных транспортных средств | ABI Research. Abgerufen am 27. Mai 2018 (englisch).
  15. Интеллектуальные транспортные системы — Связь между транспортным средством и пешеходом (V2P) для обеспечения безопасности. Abgerufen am 27. Mai 2018 (englisch).
  16. Связь между автомобилем и X (V2X). Siemens, 2015, abgerufen am 23. September 2018 (englisch).
  17. BMW Connected NA доступен для iPhone / Apple Watch — рассчитывает время отправления, отправляет текстовые сообщения друзьям и находит бензин / парковку . В: новости авто подключенных автомобилей . 31 марта 2016 г. (Интернет [abgerufen am 27. Mai 2018]).
  18. eCall во всех новых машинах с апреля 2018 года . В: Единый цифровой рынок . (Интернет [abgerufen am 27. Mai 2018]).
  19. Как подключенные автомобили повлияют на нас? Абгеруфен, д. 27.Май 2018 (английский).
  20. Что такое взвод грузовиков? — EU Truck Platoon Challenge. Abgerufen am 27. Mai 2018 (englisch).
  21. ↑ Стратегия &: В быстрой полосе. Светлое будущее подключенных автомобилей. (Nicht mehr online verfügbar.) PwC, 2014, в архиве оригинала 13 мая 2018 г .; abgerufen am 23. сентября 2018 г. (английский). i Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.strategyand.pwc.com
  22. Volvo Cars и AT&T подписывают многолетнее соглашение о соединении будущих моделей в США и Канаде | AT & T. Abgerufen am 27. Mai 2018 (amerikanisches Englisch).
  23. Hyundai Blue Link становится красным (Verizon Wireless) с использованием Google Glass, Pandora или SoundHound . В: новости авто подключенных автомобилей . 21. января 2014 г. (Интернет [abgerufen am 27. Mai 2018]).
  24. Оливер Вайман-Studie zur Fahrzeugvernetzung.Подключенные автомобили и смартфоны от Automobilindustrie. (PDF; 28 kB) Оливер Вайман, abgerufen am 23 сентября 2018 г. (Zusammenfassung).
  25. Что движет подключенным автомобилем. Abgerufen am 29. Mai 2018 (englisch).
  26. https://www.forbes.com/consent/?toURL=https://www.forbes.com/pictures/mkk45ihlk/10-obstacles-for-connected-cars/#117b562612b8. Abgerufen am 29. Mai 2018 (englisch).
  27. Пять основных тенденций 2016 года для подключенных автомобилей — TechCrunch. Abgerufen am 29. Mai 2018 (американский английский).
  28. Из вашей комнаты в общежитии в вашу машину: Ethernet вернулся. В: TechCrunch. 15. März 2017, abgerufen am 29. Mai 2018 (amerikanisches Englisch).
  29. Как автопроизводители могут конкурировать за подключенного потребителя. Abgerufen am 29. Mai 2018 (englisch).
  30. ↑ Ли, Ын-Гю; Герла, Марио; Пау, Джованни; Ли, Уичин; Лим, Джэ-Хан: Интернет транспортных средств: от интеллектуальной сети до автономных автомобилей и автомобильных туманов .Hrsg .: Международный журнал распределенных сенсорных сетей. Сентябрь 2016 г.
  31. ↑ Адриана Клеменс: Internet im Auto wird Marktgewichte in der Industrie massiv verändern . McKinsey & Company. 29. Сентябрь 2014 г. Archiviert vom Оригинал am 25 сентября 2015 г. i Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.mckinsey.de
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *