Автотранспорта: Заказ автотранспорта — Справочник сотрудника — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Комплексный учет питания, ГСМ и автотранспорта для государственных учреждений.

Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
Наши специалисты позвонят Вам с 09:00 до 18:00.

Имя* Телефон* Комментарий Эл.
почта

* — обязательные поля

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

Идентификация автотранспорта в СКУД

Обзор методов идентификации

Для идентификации автотранспорта при проезде в Sigur можно использовать разные идентификаторы, которые отличатся друга от друга по ряду параметров. Выбор подходящего метода зависит от специфики объекта, потока автотранспортных средств и других условий.

Метод идентификации Дальность действия Особенности
Распознавание номеров Несколько метров Зависит от внешних условий: дождь, грязный номер, плохая освещенность, достаточно легко подделать
Бесконтактные карты доступа Обычные: 2 — 10 см
Повышенной дальности: 0,4 — 1,5 м
Могут использоваться также для идентификации самих сотрудников на внутренних точках доступа, недороги. Для идентификации необходимо высунуть руку или выйти из автомобиля из-за малой дальности действия
Пассивные UHF метки Несколько метров Наклеиваются на автомобиль, не требует замены источника питания
Активные RFID метки Десятки метров Для работы необходима периодическая замена источников питания
Радиобрелки Десятки метров Для работы необходима установка фотодатчиков для определения направления проезда. При подъезде нужно нажимать кнопку
GSM-канал Любая удаленность Точка доступа может быть открыта удаленно, необходима стабильная GSM-связь
Bluetooth Low Energy (Смартфон) Порядка 10 метров  Требует включенной передачи данных на смартфоне по Bluetooth. Также дальность считывания может зависеть от конкретной модели смартфона. 

Распознавание госномеров

Для возможности использования распознанного государственного номера в качестве идентификатора в Sigur реализована интеграция с рядом систем видеонаблюдения, имеющими функцию распознавания номеров, среди которых: Trassir, Domination, Macroscop, Intellect, ISS, Ewclid и НомерОК.

Интеграция со сторонними системами распознавания номеров

В Sigur предусмотрены инструменты разработки, которые позволят настроить взаимодействие сторонних алгоритмов распознавания номеров со СКУД. За более подробной информации о возможностях и принципах самостоятельного интегрирования алгоритмов сторонних систем распознавания лиц и Sigur — обращайтесь в нашу техническую поддержку.

Идентификация автотранспорта по смартфону (Bluetooth)

Одним из удобных для пользователей и в тоже время безопасных способов идентификации является идентификация по смартфону с использованием технологии Bluetooth Low Energy. От водителя или экспедитора в этом случает требуется только работающий телефон с включенной передачей данные по Bluetooth: примерно на дистанции около 10 метров до считывателя автомобиль будет идентифицирован. Водителю не придется открывать окна, останавливаться и совершать какие-либо другие действия для проезда.

Также условие считывания можно настраивать: например, идентификация произойдет только в случае, если телефон будет разблокирован — то есть, сначала водитель должен подтвердить свой доступ к смартфону и только после этого произойдет идентификация на точке доступа. Или, если это необходимо, менять дальность считывания, но необходимо учитывать, что фактическая дальность считывания идентификатора во многом будет зависеть от конкретной модели смартфона.

Организация маршрутов проезда с отметками в ключевых точках

Функции Sigur позволяют с помощью идентификации автотранспорта организовать отметку машин на ключевых точках на территории предприятия. Например, в зоне разгрузки.

Если машина не «отметилась» на складе, то ее не выпустят, так как она будет считаться еще не разгрузившейся.

Также функцию можно использовать на территории, где работает много арендаторов и требуется учитывать трафик автомобилей к каждому из них. В этом случае у арендаторов устанавливаются считыватели, на которых гости «отмечают» свое прибытие.

Подсчет свободных мест и времени, проведенного на парковке

В системе можно задать общее количество мест на парковке. При въезде и выезде автомобилей Sigur будет автоматически учитывать занятые и освободившиеся. Эту информацию можно выводить на табло.

Стоимость парковки зависит от времени, которое проводит автомобиль на ней. Sigur может учитывать это время и рассчитывать стоимость – тарифы гибко настраиваются (например, первый час – бесплатно, следующие 3 часа по одной цене, 5 и более часов – по другой цене).

Лицензирование

Возможность использовать факт распознавания номера в Sigur бесплатна.

Стоимость модулей распознавания автомобильных номеров, которые нужны для работы функции, уточняйте у производителей систем видеонаблюдения.


Профилактика краж из автотранспорта — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

В последнее время неуклонно растет количество хищений личного имущества и денежных средств из автотранспорта. Помимо обычного проникновения в автомашину путем разбития стекла либо ее «вскрытия», преступники применяют следующие три способа:

      Первый — прокалывается шина во время стоянки, водитель оставляет ее незакрытой для того, чтобы осмотреть повреждение, либо заменить колесо. В этот момент похищаются вещи из салона автомашины.

      Второй — один из преступников отвлекает внимание водителя, в то время как другие похищают вещи из салона. При этом необходимо отметить, что хищение совершается, даже,  если водитель находится в салоне. В этом случае, пока водитель разговаривает, другой преступник открывает противоположную от водителя дверь и похищает вещи.

       Третий — на автозаправочной станции во время заправки автомашины топливом. Водитель выходит из автомашины, оставляя ее открытой. Этот момент используют преступники.

       Места повышенного криминального риска — места, где, по мнению преступников, у водителя могут находиться большие суммы денег и ценные вещи, а также,  где легче ими завладеть: автозаправки, биржа, банки, обменные пункты валюты, аэропорты, вокзалы, магазины, офисы.

       Для снижения рисков необходимо постоянно соблюдать ряд простых правил (рекомендуются с целью предотвращения не только тайных, но и открытых хищений):

       1. Не оставлять машины во дворах, закрытых территориях с ограниченным обзором, в немноголюдных местах.

      2. Не оставлять в машине различные вещи, особенно дипломаты, портфели, барсетки, мобильные телефоны, одежду и другие привлекающие внимание предметы. Также не рекомендуется оставлять зонты и даже пачки сигарет.

      3. При перевозке больших денежных сумм не рекомендуется ехать одному. Предпочтительнее нанять охрану.

       4. Не держите деньги в портфелях или сумках во время поездки, постоянно храните их при себе во внутренних карманах.

       5. Перед тем, как сесть в машину и начать движение, необходимо осмотреть колеса и убедиться, что они не спущены.

       6. Не отвлекаться на разговоры с лицами, оставив машину открытой.

       7. При заливке бака, машину обязательно закрывать и ставить на сигнализацию. Если вы воспользовались услугами служащего автозаправки, то либо оставайтесь в машине, либо ждите рядом. Ни в коем случае не оставлять машину без присмотра.

      8. Во время езды закрываться в машине.

 

 

профессиональная переподготовка, курсы дистанционного обучения в Москве

Рассчитать стоимость обучения

Выдаваемый документ:

Безопасность дорожного движения зависит от механиков по выпуску автотранспорта на линию — они проверяют исправность ТС перед выходом в рейс. Они проводят осмотр автомобильного транспорта, доставляющего грузы и пассажиров. Федеральное законодательство предписывает организациям, занимающимся автоперевозками, выполнять строго регламентированную подготовку транспорта к выходу в рейс. В это понятие входит технический осмотр автомобилей и проверка документов. Организациям, имеющим транспортные средства в собственности, необходимо иметь в штате сотрудников, ответственных за проверку технического состояния транспорта, выезжающего на маршрут. Этот сотрудник может быть самостоятельной штатной единицей, или работать на совмещении, в этом случае должность может называться «механик-диспетчер».


Контролер-механик технического состояния транспортных средств (это распространенное название должности специалиста, ответственного за выпуск автотранспорта на линию) работает по регламенту, предписывающему проверять исправность перечня элементов и систем транспортного средства, документировать результат проверки, вести специальный журнал. Главные из этих систем — это тормозная система, рулевое управление, двигатель, освещение, стеклоочистители, шины. После проверки в пункте технического осмотра и разрешающей отметки в путевом листе автомобиль передается в распоряжение водителя и может выезжать в рейс.

Для того чтобы работать по этой специальности, необходимо иметь образование по направлению «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», либо «Техника и технологии наземного транспорта» и диплом о профессиональной переподготовке.

Контролеру (механику) технического состояния транспортных средств необходимы знания законодательства и должностной инструкции, устройства и функционирования транспортных средств, умение работать с инструментами и измерительными приборами, оформлять профессиональную документацию.

Получить эти знания и навыки можно на курсе профессиональной переподготовки по программе «Выпуск автотранспорта на линию» для специалистов со средним специальным или высшим образованием. После получения диплома они смогут приступить к работе контролера без предварительной наработки стажа.

 

Переподготовка на контролера технического состояния автотранспортных средств по программе «Выпуск автотранспорта на линию»

В процессе обучения на курсе слушатели освоят:

  • Законодательство в области обеспечения безопасности дорожного движения. Правила перевозки грузов и пассажиров.

  • Трудовое законодательство, охрана труда.

  • Нормативы обслуживания и ремонта автотранспорта.

  • Должностная инструкция работы контролера технического состояния транспорта. Организация его труда и рабочего места.

  • Технические характеристики, конструкция и работа автомобиля, прицепа.

  • Нормативы работы оборудования транспортного средства: тормозной и рулевой системы, внешних световых приборов, стеклоомывателей, шин, колес, двигателя, газового оборудования.

  • Требования к техническому состоянию транспорта после его ремонта, перед выходом на линию и по возвращению с рабочей смены.

  • Материальное и техническое обеспечение автотранспорта.

  • Порядок перевоза пассажиров и различных видов грузов.

  • Документооборот, отчетность в работе контролера технического состояния автотранспорта.

  • Техника безопасности и противопожарная безопасность.

  • Ответственность за нарушения законодательства.

 

    Условия дистанционного обучения в МАСПК

    • Обучение проходит в дистанционном формате, свободный учебный график. Легко совмещать с работой в любом регионе страны.

    • Аудитория курса — специалисты со средне-специальным или высшим образованием.

    • Слушатели получают доступ к базе регулярно обновляемых учебно-методических материалов, информационную поддержку и возможность обратной связи с преподавателями.

    • Продолжительность курса — 502 академических часа.

    • Курс завершается аттестационными испытаниями, Возможна однократная пересдача.

    • Документ об образовании — диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Похожие программы обучения:

Лицензии и сертификаты

Эвакуация автотранспорта

 п/п

Адрес

Дата выявления

Марка, цвет, г/н ТС

1.        

ул.Чичерина, д.18, к.1

07.03.21

ВАЗ 21093 серебристого цвета,

Е139ТТ90

2.       

ул.Тельмана, д.39

05.04.21

Фиат синего цвета, Н112РР40

3.       

ул.Калинина, д.18

12.04.21

Мерседес микроавтобус белого цвета, Е907СН40

4.       

ул. Карачевская, д.10

14.04.21

ВАЗ 2110 красного цвета, В620УК99

5.       

ул.Гурьянова, д.18 к.2

09.04.21

Ока белого цвета, А658АЕ40

6.       

ул.Гурьянова, д.16

19.04.21

Мерседес Бенц черного цвета, Р028КК40

7.       

ул.Малоярославецкая, 12

15.07.21

Ауди 100 серебристого цвета, Е794ХО40

8.        

ул.Телевизионная, 2

15.07.21

Тойота Королла белого цвета, Е262РВ40

9.       

ул.Телевизионная, 2

15.07.21

Фольксваген черного цвета, К437РО40

10.  

ул.Кибальчича, д.22

15.07.21

ВАЗ 2101 черного цвета, К821ОР777

11.  

ул.Гурьянова, д.20

16. 07.21

ГАЗ 2707 белого цвета, С051СР99

12.  

ул.Кибальчича, д.21

22.07.21

Шевроле зеленого цвета, М974ММ40

13.  

ул.Переходная, д.5а

27.07.21

ПАЗ белого цвета, Н961ВУ40

14.  

 ул.Звездная, д.5   

03.08.21

Форд голубого цвета, Е748МС40

15.  

ул. Глаголева, д.6     

06.08.21

Лада Самара синего цвета, Е036УК40

16.  

пер. Литейный, д.3

16.08.21

БМВ черного цвета, Т708МВ67

17.  

ул.Кибальчича, д.8

24.08.21

ГАЗ бежевого цвета, Н053ЕН77

18.  

ул.Московская, д.178

25. 08.21

Ока зеленого цвета, А178МУ40

19.  

ул.К.Либкнехта, д.1

25.08.21

Газель синего цвета, Н430ЕХ40

20.  

ул.Плеханова, 12

27.08.21

ВАЗ 2112 вишневого цвета, М215КХ40  

21.  

ул.Чичерина, д.1а

01.09.21

Ауди красного цвета, Н143НО67

22.  

ул.Чичерина, д.1/5

01.09.21

Тойота серебристого цвета, Р686РА71

23.  

ул.Плеханова, д.12

03.09.21

ВАЗ 2115 серебристого цвета, б/г/н

24.  

ул.Ленина, д.42

14.09.21

Сааб серого цвета, О735ОН40

25.  

пер. Литейный, д.3

17. 09.21

Мицубиши серого цвета, Н177ОЕ40

26.  

ул.Московская, д.182

20.09.21

Пежо темно-синего цвета, У596МВ51

27.  

ул.Поле Свободы, д.4

20.09.21

ВАЗ 21099 серебристого цвета, К086МА40

28.  

ул.Пухова, д.19

24.09.21

Ауди зеленого цвета, Н249ВТ790

29.  

ул.Поле Свободы, д.26

24.09.21

Газель белого цвета, Н918КЕ40

30.  

ул.Чичерина, д.23

24.09.21

ГАЗ желтого цвета, б/г/н

31.  

ул.Чичерина, д.17

24.09.21

Форд серого цвета, К530ХЕ40

32.  

ул.Чичерина, д.18 к.1

24. 09.21

ВАЗ 21093 серебристого цвета, Е139ТТ90

33.  

пер.Калинина, д.9

24.09.21

Киа белого цвета, О367СО40

34.  

ул.Социалистическая, д.9

24.09.21

Хёндэ синего цвета, Н918КС40

35.  

ул.Плехованова, д.3

24.09.21

ГАЗ желтого цвета, Е234ВН40

36.  

ул.Билибина, д.19а

04.10.2021

Фиат красного цвета, Е993ТЕ40

37.  

ул.Московская, д.236

04.10.2021

Газель белого цвета, Е016ТО40

38.  

ул.Газовая, д.11

04.10.2021

УАЗ белого цвета, Е720ВА40

Сенатор предложил отрегулировать сбор больших данных с автотранспорта

В настоящее время происходит бум в цифровизации в транспортной отрасли, однако технологическое развитие в сфере сбора и анализа больших данных (Big Data) в автотранспорте существенно опережает правовое регулирование этих процессов. На это обратил внимание член Комитета Совета Федерации по экономической политике Александр Пронюшкин.

Он принял участие в круглом столе в Совфеде, где обсуждались вопросы формирования нормативного правового поля для применения больших данных в автотранспорте.

Сенатор рассказал, что данные, которые генерируются автотранспортом и дорожной инфраструктурой, имеют ценность для решения множества прикладных задач. «Но законодательно существенная часть таких данных не может легально собираться, обрабатываться и использоваться в коммерческих целях», — сказал сенатор. Он отметил, что, например, датчики GPS-ГЛОНАСС, установленные в транспортных средствах, позволяют анализировать такие важные параметры, как загруженность дорог, выявление аварийных участков, состояние дорожного полотна. 

Большие данные, по его словам, являются драйвером крупных проектов в транспорте, таких как «Умный город», интеллектуальные транспортные системы, внедрение беспилотных автомобилей, оптимизация транспортных потоков на базе глобальной аналитики дорожного движения. Это только часть проектов, которые сейчас реализуются. Однако для точного анализа ситуации на дорогах существующих метрических систем изучения и мониторинга транспортных средств уже не хватает, отметил Пронюшкин.

Он сообщил, что сегодня Росавтодор и ряд компаний ведут разработку приложений, позволяющих водителям в один клик отправлять организациям, управляющим дорогами данные о состоянии дорог. «Такие сервисы — основа для улучшения качества всей транспортной инфраструктуры», — добавил Пронюшкин.

На государственном уровне, по словам сенатора, ведётся работа по цифровизации транспортной отрасли, совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров для использования больших данных в автотранспорте. Минтранс, Минпромторг и Минцифры, по его словам, ведут работу над развитием отраслевой нормативной среды. «Необходимо соблюсти баланс между правами человека, государственной безопасностью и интересами бизнеса», — сказал политик.

Новости — СЕВЕРГАЗБАНК

Visa подготовила праздничные предложения

Не нужно ждать особого повода, чтобы устроить себе праздники и порадовать близких. Платежная система Visa подготовила специальные предложения, которые помогут клиентам СЕВЕРГАЗБАНКА сделать эту зиму теплее и интереснее. Совместно с различными брендами Visa объявляет о скидках и выгодных опциях.

Распродажа кредитов для бизнеса в СЕВЕРГАЗБАНКЕ по 7,9%!

Реально ли получить кредит для бизнеса по ставке, схожей с ключевой ставкой ЦБ РФ? Да, если это специальное предложение «Кредитный sale» в СЕВЕРГАЗБАНКЕ. Привлечь финансирование на инвестиционные цели можно по ставке всего 7,9% годовых (при ключевой ставке в стране на уровне 7,5% годовых)!

СЕВЕРГАЗБАНК участвует в программе льготного кредитования «ФОТ 3.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить кредит в СЕВЕРГАЗБАНКЕ на восстановление предпринимательской деятельности по ставке 3% годовых на срок до 18-ти месяцев. Выдача кредитов осуществляется в рамках решения Правительства РФ о поддержке российского бизнеса в период коронавируса. Подать заявку и получить финансирование по данной госпрограмме можно до 30 декабря 2021 г.

Сообщение об оптимизации сети офисов Банка

В связи с оптимизаций сети офисов и развитием удаленных каналов обслуживания АО «БАНК СГБ» сообщает о закрытии дополнительного офиса №2 «Великий Новгород» Санкт-Петербургского филиала «БАНК СГБ».

СЕВЕРГАЗБАНК представил свои программы для малого бизнеса на «КРЕДИТ-EXPO»

26-27 октября в Москве состоялась выставка «КРЕДИТ-EXPO», на которой СЕВЕРГАЗБАНК презентовал свои кредитные продукты для компаний малого и среднего бизнеса. Посетители стенда банка получали консультационную поддержку по поводу привлечения финансирования для развития бизнеса и управления долговой нагрузкой предприятий.

СЕВЕРГАЗБАНК принял участие в форуме «PRO Будущее»

СЕВЕРГАЗБАНК принял участие в молодежном форуме «PRO Будущее», организованном Российским обществом «Знание» 27-29 октября. Мероприятие проходило на площадке Вологодского государственного университета. СЕВЕРГАЗБАНК представляла Заместитель Директора Вологодской региональной дирекции Анастасия Колесова.

СЕВЕРГАЗБАНК запустил ипотеку на загородную недвижимость

СЕВЕРГАЗБАНК ввел в действие новую программу ипотечного кредитования, благодаря которой можно приобрести индивидуальные жилые дома и земельные участки. Этот шаг позволит покупать загородную недвижимость на более комфортных и доступных условиях.

Переводы «самому себе» с нескольких счетов доступны клиентам СЕВЕРГАЗБАНКА

СЕВЕРГАЗБАНК запустил новый сервис для частных клиентов, позволяющий в один клик собрать на счете деньги с нескольких счетов из других банков. Теперь для этого не требуется заходить в приложение каждого банка для выполнения переводов. Сервис работает в рамках Системы быстрых платежей (СБП) Банка России.

Финансовое сообщество подарило новую экспозицию Ботаническому саду МГУ

18 сентября в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» состоялось торжественное открытие тропического горного туманного леса. Новая уникальная экспозиция появилась в старинной Субтропической оранжерее, которая более 20 лет была закрыта на реконструкцию. Открытие экспозиции стало подарком жителям и гостям столицы от российского финансового сообщества. Событие было приурочено к профессиональному празднику День финансиста, ежегодно отмечаемому 8 сентября. Одним из партнеров праздника выступил СЕВЕРГАЗБАНК.

СЕВЕРГАЗБАНК фиксирует рост спроса на торговые кредиты

Кредитные программы СЕВЕРГАЗБАНКА для малого и среднего бизнеса, предназначенные для финансирования торговой деятельности клиентов, пользуются в настоящее время наибольшей популярностью. Это связано с общим ростом деловой активности и удобными условиями программ банка в рамках форматов кредитной линии и овердрафта.

СЕВЕРГАЗБАНК разработал комфортные условия по ипотеке на апартаменты

СЕВЕРГАЗБАНК запустил кредитование на покупку апартаментов. Объем возводимого жилья в формате апартаментов и спрос на него растет год от года, поэтому в СЕВЕРГАЗБАНКЕ разработали специальную программу, позволяющую клиентам на выгодных и комфортных условиях приобрести желаемый объект недвижимости.


Новости 1 — 20 из 379
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Приведут ли электромобили Rivian к концу правления Детройта в автомобильной промышленности США? | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов

Нормальный, штат Иллинойс, город с населением всего 55 000 человек, может стать будущим автомобилестроения, по крайней мере, по мнению трейдеров с Уолл-стрит. Они не уверены в этом, находясь в шести часах езды от Детройта, родины автомобильной промышленности США уже более 100 лет.

Город привлек международное внимание в начале этого месяца после того, как поддерживаемый Amazon Rivian, стартап по производству электромобилей, стал публичным в ходе одного из крупнейших дебютов на фондовом рынке со времен Facebook.Несмотря на то, что компания поставила всего около 150 грузовиков, Rivian сейчас оценивается примерно в 100 миллиардов долларов, больше, чем Ford или General Motors, которые в 2020 году выпустили около 10 миллионов автомобилей.

Энтузиазм инвесторов по поводу Rivian — особенно после его Конкурент электромобилей Tesla оценивается в $ 1 трлн, что в очередной раз вызывает вопросы о том, находится ли под угрозой вековое господство Детройта над автомобильной промышленностью. Но не все уверены.

«Люди поспешили уволить старую гвардию, поскольку пришли новые игроки и попытались захватить власть, но я не думаю, что это произойдет, потому что Ford и GM так хорошо справляются со своей логистической цепочкой производства. », — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу автомобильной аналитики Edmunds.

RJ Scaringe, генеральный директор Rivian, представляет полностью электрический пикап R1T своей компании в Лос-Анджелесе в 2018 году. Фотография: Mike Blake / Reuters

Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов импульс выскочки и четкое видение компании, культовое «круто» фактор »и ​​потенциал — это законные силы, движущие вверх акции. Стильные электрические грузовики Rivian R1T получили восторженные отзывы, и ожидается, что еще 55 000 заказов. Компания объявила о планах строительства второго завода в течение нескольких дней после своего первичного публичного предложения (IPO), выпустит электрический внедорожник в следующем месяце и амбициозно нацелена на увеличение производства до 1 миллиона автомобилей в год в течение десятилетия.

У компании мощная опора. Amazon, крупнейший спонсор Rivian, владеет 20% акций компании и заказал 100000 электрических фургонов для доставки посылок клиентам электронной коммерции, в то время как доля Ford в 12% придает еще большую легитимность, хотя эти двое отказались от планов по разработке автомобилей. вместе.

Но скептики говорят, что простые математические вычисления вызывают сомнения. По словам Бретта Смита, директора по технологиям, Rivian привлекла некоторых из лучших в отрасли талантов в области производственной логистики для управления своим ростом, но масштабирование чрезвычайно затруднено, и компания планирует двигаться беспрецедентными темпами, которые превзойдут Tesla в первые годы ее существования. в Мичиганском центре автомобильных исследований.«На самом деле передать это в руки клиентов в каком-то объеме — это не мелочь, — сказал Смит.

При цене 70 000 долларов за грузовик оценка компании на пике предполагала, что в течение 10 лет она будет продавать около 3 млн автомобилей, или около 12% автомобильного рынка, сказал Дэвид Трейнер, основатель инвестиционной исследовательской фирмы New Constructs. . Это больше, чем BMW продала в прошлом году.

New Constructs оценивают стоимость Rivian в «в лучшем случае» в 13 миллиардов долларов, а Трейнер назвал IPO «сумасшедшим».

«Базовая бизнес-модель может работать, но нет причин платить цену [за акции], которая подразумевает, что они собираются фактически вывести Ford из бизнеса», — сказал он.

Tesla потребовалось около пяти лет, чтобы начать производство второй линии, и через 12 лет после IPO компания собирается произвести менее 1 млн автомобилей. Tesla также захватила свою долю рынка, будучи единственным реальным игроком на рынке электромобилей (EV). Через неделю после IPO Rivian GM представила свой электрический Hummer, а Ford F-150 Lightning, первая электрическая версия своего бестселлера, представленного ранее в этом году, уже имеет 150 000 предварительных заказов.Клиенты Tesla составляют 11% от этих продаж.

Ожидается, что в ближайшие годы рынок электромобилей вырастет. GM и Ford стремятся продавать 1 млн электромобилей в год к 2025 году и, вероятно, будут делать это по более низкой цене, которая больше привлекает массовый рынок, чем «первые последователи» и покупатели предметов роскоши, составляющие большинство клиентов Rivian.

Кузов и шасси предсерийного полностью электрического прототипа грузовика Ford F-150 Lightning в Дирборне, штат Мичиган, в сентябре. Фотография: Ребекка Кук / Reuters

Традиционные автопроизводители также имеют инфраструктуру, позволяющую наращивать производство намного быстрее, чем Rivian — Ford объявил о планах по выпуску Lightning в конце 2020 года и поставит первую партию к началу 2022 года, на что Rivian потребовалось около шести лет. годы.Колдуэлл отметил, что это сочетается со встроенной лояльностью Ford к бренду и устоявшейся маркетинговой операцией по продаже продуктов с известными именами.

«Ford 150 Lightning — трудно конкурировать с ним с его ценой, брендом и чистыми маркетинговыми и рекламными мускулами, которыми обладает Ford», — сказал Колдуэлл.

Традиционные автопроизводители также имеют сеть дилерских центров для обслуживания новых продуктов в случае неизбежных сбоев, отметил Смит. Это могло вызвать недовольство Rivian и создать дорогостоящую логистическую проблему в случае поломки автомобиля.

«Rivian — это захватывающе, у Rivian много положительных моментов, но у них еще нет доказательств того, что они могут поддерживать свои автомобили в дороге», — сказал Смит. «Нельзя сказать, что они не будут этого делать, но для потребителей и коммерческих покупателей это может стать огромной проблемой».

Хотя IPO Rivian принесло ей внушительные более 11 миллиардов долларов наличными, казна Ford и GM несколько нивелирует это преимущество, сказал Трейнер. Капитал может быть огромным плюсом для такой технологической компании, как Netflix, но он «не так эффективен, как оружие в старом производстве, потому что у ваших конкурентов также много капитала», — добавил он.

Тем не менее, у Детройта есть причины для беспокойства, и наследие автопроизводителей идет в обе стороны, сказал Смит. Компании должны выяснить, как эффективно сократить объемы сжигания топлива при увеличении производства электромобилей, и Rivian не должна сталкиваться с этой задачей.

«Если вам не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить деньги на унаследованное, все, что вам нужно сделать, это разработать новый продукт, технологию и процессы, и если у вас есть доступ к наличным деньгам, то вы можете получить преимущество», он сказал.

Хотя несколько лет назад Ford казался несколько неподготовленным к переходу на электромобиль, аналитики говорят, что быстрая мобилизация F-150 развеяла любой скептицизм, и компания «смогла не отрывать глаз от конкурентов» таким образом, чтобы показать, что она готова. . К концу недели цена акций Rivian упала, поскольку инвесторы фиксировали прибыль, а количество оставшихся без ответа вопросов оказывало давление на ее будущее.

«Я могу ошибаться в этом, но, как и в любой рекламе, в любом пузыре, а это в пузыре, будут несколько огромных победителей и будет намного больше проигравших», — сказал Смит.«Я подозреваю, что здесь так и будет. За 125 лет автомобильной промышленности было создано множество стартапов… и большинство из них потерпели неудачу ».

Аккумуляторная батарея: пять инноваций для более экологически чистых электромобилей | Переработка

Несмотря на то, что путь к низкоуглеродной экономике уже идет полным ходом, лучший путь к нему остается предметом споров. Но среди множества «путей» и «дорожных карт» существует один широкий консенсус: «чистые» технологии будут играть жизненно важную роль.

Это наиболее актуально для транспорта.Чтобы сократить выбросы транспортных средств, требуется альтернатива двигателю внутреннего сгорания.

В то время как экологически чистый водород развивается быстрыми темпами, большая часть раннего прогресса находится в области электромобилей (EV). Несмотря на общее снижение покупок новых автомобилей, последние ежемесячные данные показывают 50% -ный скачок продаж электромобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Если вы можете привести батарею в исправное состояние, можно продлить ее срок службы на 10 лет.
Карлтон Камминс, соучредитель Aceleron.

Тем не менее, «чистая» — понятие относительное.У электромобилей нет выхлопных газов, выкачивающих выбросы, но сырье, которое входит в них, содержит столько же встроенного углерода, если не больше, сколько их эквиваленты для сжигания. Как показывает недавнее расследование Guardian, экологические издержки революции зеленого транспорта до сих пор не учитываются в полной мере в гонке за электромобилями.

Аккумуляторы, которые используют электромобили, являются большой частью этой проблемы и могут увеличить вес автомобиля почти до 3000 кг. Они содержат редкие металлы, многие из которых поступают из самых бедных и экологически уязвимых мест на планете.

Тем не менее, экологические инновации не за горами. Здесь мы рассмотрим пять первых шагов по повышению экологичности аккумуляторов электромобилей на разных этапах их жизненного цикла.

Горнодобывающая промышленность: спасение водоносного горизонта

Приобретение необработанных металлов для батарей было связано с воздействием на окружающую среду и права человека, таким как детский труд (кобальт) и загрязнение рек (медь).

Завод Eramet в Сальте, Аргентина, где французская металлургическая компания работает над процессом фильтрации воды, используемой при извлечении лития, чтобы ее можно было вернуть к источнику. Фотография: Раздаточный материал

Литий, редкий металл, от которого в значительной степени зависят батареи электромобилей, добывается из наземных отложений или подземных водоносных горизонтов. В последнем случае огромное количество соленых грунтовых вод выкачивается на поверхность, а затем испаряется в огромных бассейнах размером с озеро. Французская металлургическая компания Eramet экспериментирует с альтернативой, основанной на «нанофильтрации», которая фильтрует воду через природные минеральные гранулы и возвращает ее в водоносный горизонт. Компания инвестировала 200 миллионов евро (145 миллионов фунтов стерлингов) в проект, включая строительство рабочего прототипа в Сальте, Аргентина.По словам Филиппа Гундерманна, исполнительного вице-президента по стратегии и инновациям Eramet, при уровне выхода 90%, что почти вдвое выше среднего по отрасли, меньше чистого лития оказывается «в мусорной корзине». Компания также недавно объявила о начале строительства нового литиевого завода в Аргентине, который, как они утверждают, удовлетворит 15% потребностей Европы в литии.

Конструкция: модульная

У электроники есть проблема устаревания, характерная для электромобилей. Прогнозируется, что переход на электричество приведет к образованию 12 млн тонн отходов аккумуляторных батарей к 2030 году.Шаг вперед, Аселерон. Британский стартап надеется сделать с аккумуляторными батареями то же, что голландская фирма Fairphone сделала для смартфонов; а именно переходите к модульному принципу. Ключевые компоненты электрической батареи — катод, анод, сепаратор, система охлаждения, предохранители, монтажное оборудование и т. Д. — имеют разный срок службы. Большинство аккумуляторов склеены или сварены вместе, поэтому доступ к сломанному компоненту становится головной болью. Альтернатива Aceleron использует сжатие, чтобы уменьшить потребность в скреплении компонентов, что упрощает разборку аккумуляторной батареи для ремонта, обслуживания или перепрофилирования.«Если вы сделаете аккумулятор работоспособным, то можно продлить срок его службы на 10 лет», — говорит соучредитель Карлтон Камминс. Компания из Мидлендса имеет сделки по использованию своей аккумуляторной системы в грузовиках и вездеходах.

Аккумулятор Aceleron легко разбирается, поэтому его компоненты можно отправлять в ремонт, обслуживание или перепрофилирование. Фотография: 44799 / Раздаточный материал

Повторное использование: накопитель энергии

На определенном этапе производительность батареи снижается. Емкость хранилища может больше не допускать 250 км пути туда и обратно, но это не делает их бесполезными.Connected Energy, фирма из Ньюкасла, берет старые батареи электромобилей и объединяет их в стационарные накопители энергии. «Мы используем аккумуляторы почти так же, как они выходят из автомобиля», — говорит исполнительный директор компании Мэтью Ламсден. Каждая батарея в устройстве подключена к компьютерной системе, которая отслеживает уровни температуры и доступность энергии, а также управляет скоростью зарядки и разрядки. Connected Energy имеет десяток энергоблоков второй жизни, работающих на промышленных объектах в Великобритании и Европе, и в ближайшие месяцы планируется удвоить это количество. Ламсден ожидает, что его решение будет расширяться с 2025 года, когда водители электромобилей впервые начнут обновлять свои автомобили и станет доступно больше аккумуляторов. Неопубликованные исследования Ланкастерского университета показывают, что на каждый мегаватт-час, обеспечиваемый системой хранения Connected Energy, экономится около 1100 тонн углекислого газа.

Мэтью Ламсден, генеральный директор Connected Energy. Фирма перепрофилирует старые батареи электромобилей в стационарные накопители энергии. Фотография: Раздаточный материал

Переработка: плавка с низким потреблением энергии

Когда уровень производительности достигает точки, когда возможности повторного использования начинают иссякать, рециркуляция становится наиболее жизнеспособным вариантом.Большинство электромобилей работают от литий-ионных аккумуляторов. Они не только очень «летучие», так как могут загореться, но, несмотря на название, они содержат сравнительно мало лития. Базирующаяся в Бельгии Umicore, одноразовая металлургическая компания, ставшая «городским горняком», разработала передовую систему переработки, в которой компоненты сердечника плавятся в металлический сплав (включая медь, никель и кобальт) и концентрат (содержащий литий. и другие редкие элементы). Собственная энергия батареи плюс органические части ее материалов означают, что «относительно мало энергии» добавляется для достижения температур, необходимых для плавки, говорит представитель компании Марджолейн Шеерс.Тепло также происходит от сжигания вредных газов, образующихся в процессе.

Пункт переработки Umicore в Антверпене. Современная система завода способна восстанавливать основные компоненты и редкие металлы из аккумуляторных батарей электромобилей. Фотография: Раздаточный материал

Завод Umicore в районе Хобокен в Антверпене может перерабатывать эквивалент 35 000 аккумуляторных батарей для электромобилей в год, что делает его одним из крупнейших в мире. «Утилизация аккумуляторов с минимальным воздействием на окружающую среду будет иметь важное значение для снижения общего углеродного следа материалов для перезаряжаемых аккумуляторов и обеспечит переработку материалов для перехода к электромобильности», — говорит Ширс.

Прозрачность: паспорт аккумулятора

Что, если бы покупатели электромобилей, войдя в выставочный зал, могли узнать не только, как далеко их может уйти одна зарядка или время, необходимое для перехода от 0 км / ч до 60 км / ч, но и подробности прохождения автомобильного аккумулятора до прихода на привокзальную площадку? Это цель амбициозного проекта Global Battery Alliance (GBA). Частно-государственная инициатива, координируемая Всемирным экономическим форумом, предусматривает запуск «паспорта» батареи в конце следующего года.

Цифровой инструмент обещает отслеживать управление социальными и экологическими рисками в течение срока службы аккумулятора электромобиля, от возможных нарушений прав человека при добыче полезных ископаемых до использования энергии при его производстве. Анна Пиенаар, исполнительный директор GBA, говорит, что добровольный паспорт позволит регулирующим органам «отслеживать влияние аккумуляторов электромобилей на окружающую среду и права человека, а покупатели смогут делать более осознанный выбор». В руководящий комитет проекта входят автопроизводители Audi и Renault, а также горнодобывающая компания Glencore.

Бюро автотранспортных средств

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАКРЫТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

Государственные задержки и закрытия. Вы можете подписаться на получение различных предупреждений для граждан по этой ссылке на веб-странице.

Филиал в Топшэме закрыт сегодня (24.11.21) из-за непредвиденных обстоятельств.


Бюро автотранспортных средств Главный офис в Огасте работает только по предварительной записи.

Объекты мобильных подразделений остаются закрытыми до дальнейшего уведомления из-за пандемии.

Пожалуйста, позвоните перед посещением филиала для получения информации о документах, необходимых для обработки вашей транзакции: https://www.maine.gov/sos/bmv/locations/index.html

Все телефонные линии BMV открыты с понедельника по пятницу с 8:30 до 4:30!

В связи с празднованием Дня Благодарения все автомобильные офисы будут закрыты в четверг, 25 ноября 2021 года, и в пятницу, 26 ноября 2021 года.

Бюро транспортных средств штата Мэн, входящее в состав конституционного офиса Департамента государственного секретаря, было создано в 1905 году из соображений общественной безопасности после изобретения, массового производства и использования автомобилей. С тех пор Бюро обслуживает жителей штата и всех пользователей автомагистралей штата Мэн, квалифицируя и лицензируя водителей, а также ведя записи истории водителей, владельцев транспортных средств и регистрации транспортных средств. За счет сбора лицензионных и регистрационных сборов, связанных с этими услугами, BMV также обеспечивает доход для строительства и обслуживания автомагистралей штата Мэн.

Сегодня, под руководством государственного секретаря, Бюро предлагает различные онлайн-услуги в дополнение к своим знакомым местоположениям филиалов. Например, используя онлайн-сервисы, автомобилисты штата Мэн могут продлить свои водительские права или заказать дубликат лицензии, продлить регистрацию своего автомобиля или проверить наличие персонализированных номерных знаков. Многие другие онлайн-услуги доступны для предприятий, индивидуальных автомобилистов и других клиентов.

Что нового?

BMV созовет рабочие группы по электронному титрованию и специальным табличкам
9 ноября 2021 г.

Города Суонвилл, Нью-Портленд и Истпорт присоединяются к Службе быстрого обновления
22 октября 2021 г.

Город Энфилд присоединяется к службе быстрого обновления
21 сентября 2021 г.

Государственный секретарь Беллоуз присоединился к реципиентам органов в рамках кампании по донорству органов штата Мэн
14 сентября 2021 г.

Город Верона присоединяется к службе быстрого обновления
7 сентября 2021 г.

Города Мексики и Хеврона присоединились к Службе быстрого обновления
13 августа 2021 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *