Автотранспорте: Автомобильный транспорт \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Автотранспорт испытает перегрузки – Газета Коммерсантъ № 181 (7382) от 30.09.2022

Правительство готовится запрещать въезд в РФ автоперевозчиков из стран, которые со своей стороны запретили въезд российского грузового автотранспорта. Подписанный президентом РФ указ делает возможным запрет на въезд европейских фур по белорусской схеме — с перецепкой или перегрузом на границе,— запланированный с 1 октября. Рынок считает эту меру оправданной с точки зрения сохранения позиций российских перевозчиков, но несвоевременной и чреватой ростом стоимости логистики.

Российские власти вслед за Белоруссией запрещают въезд в страну европейским грузовикам

Фото: Patrick Pleul / picture alliance / Getty Images

Российские власти вслед за Белоруссией запрещают въезд в страну европейским грузовикам

Фото: Patrick Pleul / picture alliance / Getty Images

Президент РФ 29 сентября подписал указ, наделяющий правительство полномочиями по введению запрета на въезд на территорию РФ транспортных средств иностранных перевозчиков из недружественных стран.

Правительство будет устанавливать срок, перечень адресатов, виды запрещенных перевозок и исключения из-под запрета. Также этим указом объявляются недействительными выданные иностранным перевозчикам разрешения на ввоз грузов.

Указ был одним из документов, необходимых для ограничения въезда на территорию РФ фур из ЕС по белорусскому сценарию — с перегрузом или перецепкой в специально отведенных для этого местах на границе. Запрет должен вступить в силу 1 октября. Минтранс с профильными ведомствами готовил два документа — проект указа и проект постановления правительства, непосредственно вводящего такие ограничения. «Указ президента позволяет органам власти вводить запрет на такие перевозки в одностороннем порядке, иначе запрет бы нарушал международные соглашения и право перевозчиков на законное осуществление деятельности»,— поясняет управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт.

ЕС в рамках пятого пакета санкций в начале апреля закрыл доступ на свою территорию российским и белорусским автоперевозчикам (см.  “Ъ” от 6 апреля). В ответ с 16 апреля Белоруссия приняла зеркальный запрет, но не полный, а с организацией перецепки полуприцепов или перегрузки груза на приграничных таможенных терминалах (см. “Ъ” от 15 апреля). Введение такой меры в РФ горячо обсуждалось профильными ведомствами и участниками рынка.

За запрет выступали отраслевые ассоциации, указывающие, что без него европейские перевозчики получают конкурентное преимущество и вытесняют российские компании с рынка (см. “Ъ” от 21 июня).

Против были Минсельхоз и Минпромторг, опасающиеся разрушительного воздействия запрета на поставку продукции. Однако со временем противоречия были сняты, введение запрета планируется с 1 октября, Минпромторг сформировал перечень товаров, которые нельзя перевозить с перегрузкой или перецепкой, в их числе оказалась, в частности, продукция фармацевтической и медицинской промышленности. От более подробных комментариев в министерстве отказались, перенаправив “Ъ” в Минтранс, где комментариев не дали.

Собеседники “Ъ” по-разному оценивают введение белорусской схемы. По логике вещей, говорит учредитель VIG Trans Игорь Ребельский, это приведет к снижению стоимости перевозки, все перевозчики будут в равных условиях. «Я имею в виду, что теперь не будет каких-то преференций у западных перевозчиков,— поясняет он.— В целом белорусская практика показала, что работа с ТЛЦ, формат перецепки абсолютно нормальны и ничего страшного в этом нет». В самой схеме доставки с перегрузкой ничего уникального нет, говорит гендиректор Novelco Григорий Григорьев, к примеру, на китайском направлении автоперевозчики с начала пандемии так и работают — российские траки не могут заезжать вглубь территории Китая, перегрузка осуществляется на приграничных терминалах. «Решение о введении ограничений для перевозчиков из ЕС в целом я поддерживаю, оно справедливо по отношению ко всем участникам рынка. Но время для принятия этого решения — в конце года — выбрано, по моему мнению, некорректно. Это связано с тем, что треть общегодового объема перевозок грузов приходится на четвертый квартал.

И хотя в нынешних условиях сложно прогнозировать объемы транспортировок, считаю, что столь значимые изменения в цепях поставок в этот период могут привести к серьезному риску потерь от простоев».

Посмотрим, перевозчики каких стран попадут под запрет, рассуждает гендиректор таможенного брокера KBT Юлия Шленская. «Есть опасения, что в него включат всех прибалтов, а также грузинские автомобили,— говорит она.— Это существенно сузит и без того небольшой круг оставшихся в живых перевозчиков, создаст благоприятные условия для появления и закрепления монополий, например крупных белорусских перевозчиков». В конечном итоге счет за перевозку увеличится, как это произошло после 24 февраля, полагает она.

Очевидно, что при данных ограничениях стоимость логистики вырастет, соглашается Евгений Дятлов, руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России.

«Мы уже наблюдаем, как европейские перевозчики отреагировали на указ президента РФ и приняли решение повысить тариф примерно на 10% на доставку до границы ЕАЭС с октября этого года»,— говорит он. Григорий Григорьев добавляет, что в условиях частичной мобилизации автоперевозчики уже столкнулись с дефицитом кадров, что также повлияет на объем предложения на рынке грузоперевозок.

Исполнительный директор BMJ-logistics Алексей Якушев отмечает, что, когда в апреле ЕС запретил пересечение границ российским и белорусским перевозчикам, европейские логистические операторы начали готовиться к ответным мерам, активно сворачивая деятельность на территории РФ. «Так что вступление в силу данного запрета, скорее всего, повлияет на малые и средние компании транспортного сектора в ЕС, которые продолжают доставлять грузы в Россию,— говорит он.— Отечественные перевозчики от этого только выиграют. Компании, занимающиеся импортом из Европы, скорее всего, будут нести дополнительные расходы». В случае перетарки прицепов вырастут риски в виде утраты или порчи грузов — более надежным вариантом будет перецепка, говорит господин Якушев.

Наталья Скорлыгина

Автотранспорт : IT Сфера

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ

Систематизация бизнес-процесса по контролю автотранспорта, в части планирования затрат на ГСМ и смазочные материалы, формирования маршрутных листов, а также учета и оценки состояния различных видов транспорта, анализа контроля нагрузки на транспорт.

Скачать: Обзорная презентация Автотранспорт


Кому будет полезно:

  • Диспетчерские службы и их сотрудники, которые занимаются выпиской и обработкой путевых, оформлением маршрутных листов;
  • Ремонтные и эксплуатационные службы и их сотрудники, оценивающие состояние транспортных средств и необходимость проведения планового технического обслуживания, ремонтов, а также регистрирующие эти действия;
  • Управленческий персонал среднего звена, который проводит анализ эффективности использования транспортных средств на основе поданных отчетов.

Возможности:

  • Выполнение расчетов данных;
  • Формирование картотеки заказов на внешние и внутрихозяйственные работы;
  • Создание картотеки подвижного состава и водителей, а также комплектующих и шин;
  • Сбор оперативных данных и передача их для дальнейшего применения в других модулях;
  • Выписка и обработка путевых листов и маршрутов;
  • Ведение табеля транспортных средств и водителей;
  • Учет всех документов, относящихся к транспорту, грузам и водителям;
  • Учет показателей работы комплектующих и шин на основе данных из путевых листов;
  • Формирование отчетов по технико-эксплуатационным показателям работы транспорта, ТО, расходу ГСМ, оплате водителей, расходам водителей в пути, сведениям о заказчиках, а также о пробегах шин и работе комплектующих;
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива на основе базового коэффициента, надбавок и нормативов;
  • Использование переменных данных из справочников модуля для автоматического расчета стоимости услуг, оплат водителей и передачи получившихся данных в другие модули;
  • Расчет выручки и стоимости услуг;
  • Получение оперативных данных о состоянии транспортных средств, водителях и распределении работ среди них, формировании графиков ТО и капитального ремонта.

Блоки модуля

НСИ

Перечень НСИ и реестров, необходимых для ведения информации об автотранспорте: типы, марки и др.

Путевые листы

Планирование загрузки автотранспорта/спецтехники, учет планового и фактического времени, определение ответственных лиц, фиксация поломок

Ремонты и осмотры

Планирование и фактическое исполнение осмотров/ремонтов, определение ответственных лиц, дефектовка деталей/узлов

Графики загрузки

Ведение путевых листов, ТО/СО/осмотров, печать путевых листов и карточки учета обслуживания АТ

Трек движения

Интеграция с другими ИС: Системы мониторинга автотранспорта и контроля расхода топлива (Omnicomm), геоинформационные системы с размещенными на карте энергообъектами

Карточка автотранспорта

Автоматическое ведение карточки на основании ведения ТО и путевых листов со сводной информацией по транспортному средству


Стоимость ПО рассчитывается индивидуально.
Для определения стоимости направьте запрос коммерческого предложения по адресу [email protected]



Автотранспортное управление

Секция 1-1

Я ХОЧУ…

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Раздел 1

Сетка изображений

  1. 01
  2. 11
  3. 21
  4. 31
  5. 41

Предыдущая Следующая

Последние новости

MVA Your Way: администрация транспортных средств превысила один миллион онлайн-аккаунтов myMVA
Аккаунты обеспечивают повышенное удобство для клиентов, доступ к онлайн-услугам Во время Недели отзывов транспортных средств, связанных с безопасностью транспортных средств
При открытых отзывах предоставляется право на бесплатный ремонт в авторизованных дилерских центрах0032 Услуга теперь доступна в семи филиалах по всему штату
23 февраля 2023

Посетите наш отдел новостей

Еще от mdot Mva​​

 

Как мы можем вам помочь?


Впервые в Мэриленде? Водитель первый раз? Ветеран или действующий военный? MDOT MVA так или иначе затрагивает жизнь каждого — какова ваша история?
 

 

Единое окно для государственных покупок


Представьте себе, что все ваши государственные дела выполняются в одном месте и в одном месте. Мы работаем, чтобы воплотить это видение в реальность.

 

Premier Customer Service

Мы меняем представление об управлении транспортными средствами по одному клиенту за раз. Узнайте больше о том, что нами движет.​  

 

Присоединяйтесь к нашей команде


Требуются: члены команды, которые являются новаторскими, целеустремленными и с энтузиазмом помогают другим. Узнайте больше о карьерных возможностях вместе с нами.

 

Обеспечение безопасности жителей Мэриленда​


Правоохранительные органы, защитники безопасности, общественные организации — мы гордимся тем, что сотрудничаем со многими организациями, чтобы приносить пользу гражданам Мэриленда и обеспечивать их безопасность на наших дорогах.

 

Инновации и технологии


Начиная с автомобилей, которые самостоятельно паркуются, и заканчивая цифровыми номерными знаками и водительскими удостоверениями, мы находим способы улучшить обслуживание наших клиентов, защищая их и их личную информацию.

Раздел 3

Саида Г.​, Сотрудник месяца​

За последний год Саида продемонстрировала уверенное лидерство в командах OIR Software Development и Customer Connect. Совсем недавно Саида работала над крупным проектом по переписыванию важного процесса обслуживания. Стремясь предоставить это новое решение в кратчайшие сроки, Саида значительно превысила свои основные обязанности, чтобы выполнить эту задачу. Саида вносит большой вклад в команду MVA!​


​​

Раздел 5

Что такое оператор автотранспорта

Операторы автотранспорта управляют транспортными средствами на колесах и перевозят пассажиров и грузы. Они несут ответственность за погрузку и разгрузку транспортных средств, поддержание в хорошем рабочем состоянии автомобилей и грузовиков, которыми они управляют, их подготовку и тщательную очистку. Кроме того, они ездят на всех видах транспортных средств по всем типам дорог.

Чаще всего автоперевозчики служат в армии, поэтому, помимо навыков вождения и знания правил дорожного движения, их также необходимо обучать боевым действиям и обороне. Они отвечают за поддержку и поддержание материально-технического обеспечения армии США и обеспечивают мобильность на поле боя и за его пределами.

Средний годовой доход автотранспортного оператора составляет 30 384 доллара, но вы можете заработать до 58 тысяч на верхнем уровне шкалы.

Чем занимается автотранспортный оператор

Что касается наиболее важных навыков, необходимых для работы оператором автотранспорта, мы обнаружили, что во многих резюме было указано: 19,6% операторов автотранспорта включали обслуживание клиентов, в то время как 12,3% резюме включали правила безопасности и 9,8% резюме. включены оговорки. Подобные трудные навыки полезны, когда дело доходит до выполнения основных должностных обязанностей.

Узнайте больше о том, чем занимается автотранспортный оператор

Как стать автотранспортным оператором

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать оператором автомобильного транспорта, в первую очередь вам следует подумать о том, какое образование вам необходимо. Мы определили, что 34,2% автотранспортных операторов имеют степень бакалавра. По уровню высшего образования мы установили, что 3,5% автотранспортных операторов имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые операторы автомобильного транспорта имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Узнайте больше о том, как стать оператором автотранспорта

Лучшие вакансии оператора автотранспорта рядом с вами

Карьерный рост оператора автотранспорта

В дополнение к смене поиска работы может оказаться полезным посмотреть на карьерный путь для вашей конкретной работы. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли водителя, в конечном итоге вы можете перейти к такой роли, как бригадир. Позже в вашей карьере вы можете стать директором завода.

Автомобильный оператор автомобильного транспорта

DriverForeManager

Менеджер завода

11 лет

DriverForeManassistant Manager

Менеджер площадки

7 лет

Management Manager

Defficeficer

. Оператор и водитель грузовика

5 лет

ОхранникДиспетчерКоординатор логистики

Начальник логистики

5 Years

Show More

Top Careers Before Motor Transport Operator

Cashier(456,110 Jobs)

14.6 %

Customer Service Representative(209,515 Jobs)

12.3 %

Sales Associate(579,849 Jobs)

Высшая карьера После оператора автотранспорта

Водитель (1 017 998 рабочих мест)

11,4 %

Представитель по работе с клиентами (209 515 рабочих мест)

10,2 %

Охранник (125 879Работа)

Недавние поиски работы

  • Mercedes Benz of Walnut Creek Jobs

    Место

  • Индианаполис.

  • Вакансии на променаде в Санта-Крус-Бич

    Местоположение

  • Работа Hungry’s Jobs

    Местоположение

Операторы автомобильного транспорта в Америке получают среднюю зарплату в размере 51 498 долларов в год или 25 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 108 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 24 000 долларов в год.

Средняя заработная плата оператора авторитета

$ 51 498 ежегодно

$ 24,76 часовые

$ 24 00010%

$ 51 0007

$ 108 00090%

См. См. Информация о заработной плате

.

Роли и виды автотранспортных операторов

Роль оператора автомобильного транспорта включает в себя широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут варьироваться в зависимости от конкретной работы, компании или отрасли. Вот некоторые общие обязанности оператора автомобильного транспорта:

  • Диспетчер планирует, организует и координирует объем поездки пациента
  • Планирует, составляет график и контролирует перевозки с перевозчиками следуя критериям руководства по маршрутизации. Работа в качестве связующего звена между складскими операциями, лабораторией, командой доставки
  • Поддержка команды бизнеса и транспорта в текущей работе

Существует несколько типов автотранспортных операторов, в том числе:

Оператор транспортного средства

Роль:

Оператор транспортного средства управляет различными видами транспортных средств, включая полноприводные , автобусы, грузовики и микроавтобусы. Они играют жизненно важную роль в логистике и могут найти работу практически в любой отрасли. Тем не менее, большинство открытых вакансий приходится на секторы грузоперевозок и доставки, которые требуют большого количества операторов транспортных средств для достижения своих логистических целей.

Помимо управления закрепленным за ним транспортным средством, водитель транспортного средства также обычно отвечает за ведение записей о доставке, координацию с персоналом логистики и выполнение основного технического обслуживания своего грузовика. Самое главное, они обязаны соблюдать все правила дорожного движения для обеспечения безопасности себя, пешеходов, имущества и других автомобилистов.

Чтобы стать водителем транспортного средства, основными требованиями являются диплом средней школы и коммерческие водительские права. В зависимости от типа транспортного средства некоторым водителям транспортных средств также может потребоваться пройти обучение в соответствующей автошколе или пройти специальную программу обучения.

Кроме того, водитель транспортного средства должен быть в хорошей физической форме, чтобы выполнять эту роль, так как это требует долгих часов вождения, а иногда и подъема тяжестей. Тем не менее, большинство водителей транспортных средств — мужчины, но эта работа становится все более распространенной и для женщин.

  • Средняя заработная плата: $51 505
  • Степень: Диплом средней школы

Водитель автомобиля

Должность:

7

диплом может в конечном итоге работать в качестве водителей транспортных средств. Это квалифицированные сотрудники организации, которые перевозят материалы, записи, материалы и людей, управляя транспортными средствами компании. Водителям транспортных средств необходимо запомнить маршруты, которыми они часто пользуются, и уметь управлять различными видами транспортных средств. Обслуживание транспортного средства также может быть частью их должностной инструкции.

Диплома о среднем образовании вместе с водительскими правами достаточно, чтобы получить эту должность. Водители транспортных средств должны соблюдать правила дорожного движения. Люди, работающие в этой области, имеют знания об автомобилях, CDL, правилах безопасности, погодных условиях и клиренсе. Обычно водители транспортных средств зарабатывают почти 27 долларов в час. Они зарабатывают более 55 000 долларов в год. Эта роль будет доступна до тех пор, пока есть неавтоматические автомобили.

  • Средняя заработная плата: $51 498
  • Степень: Диплом средней школы

Штаты с наибольшим количеством вакансий оператором автотранспорта

Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных вакансий оператора автотранспорта в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где операторы автотранспорта получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.

Средняя заработная плата: Вакансии:

Количество вакансий оператора автотранспорта по штатам

900 959 900 279 279 27. 0031 New Mexico
Rank State Number of Jobs Average Salary
1 Massachusetts 1,291 $52,808
2 New Jersey 1,022 $45,447
3 Калифорния 541 $ 70,758
4 Иллинойс 431 $ 53,067 431 $ 53,067 431 $ 53,067 431 $ 53,067 431. 0036
5 Texas 347 $45,009
6 Ohio 273 $55,904
7 Pennsylvania 246 $56,996
8 New York 241 $ 55 464
Висконсин 197 $ 48,405
10136
10136
10136
.0031 173 $51,271
11 Georgia 171 $44,859
12 Indiana 153 $40,826
13 Rhode Island 149 $64,485
14 Северная Каролина 145 $ 51 258
15 Вашингтон 145 $ 40,758
$ 40,758
. 0030 16 Minnesota 141 $49,868
17 Florida 134 $36,811
18 Missouri 127 $47,078
19 Alabama 108 $ 41 242
20 Вирджиния 106 $ 46,198
21 Tennesse 105 21 105 900 21 105 900
21 Tennesse0036 $37,348
22 Alaska 95 $75,495
23 Kentucky 94 $42,280
24 Hawaii 92 $47,836
25 Colorado 85 $36,333
26 Oklahoma 84 $40,321
27 Oregon 82 $39,688
28 Arkansas 70 $38,843
29 Iowa 64 $62,688
30 Kansas 62 $58,605
31 Maryland 57 $51,927
32 South Carolina 54 $39,093
33 Mississippi 46 $45,839
34 Connecticut 35 $65,226
35 Nebraska 30 $45,643
36 West Virginia 29 $ 48,782
37 Айдахо 29 $ 46,821
38
38
38
380036 $49,330
39 Maine 22 $65,448
40 Arizona 22 $42,270
41 New Hampshire 21 $60,974
42 Delaware 16 $ 63,907
43 NEVADA 15 $ 54,409
4449 4449 4449 449 4449 4449 4441 44 4441 4441 4441 4449 4441 4441 4441 4441 4441 444 15 $45,267
45 Utah 11 $48,343
46 Vermont 10 $57,386
47 North Dakota 8 $53,503
48 Wyoming 8 $40,199
49 Montana 5 $39,898
50 South Dakota 3 $48,589

Motor Transport Operator Education

Motor Transport Operator Majors

Business

30.6 %

Criminal Justice

14.5 %

General Studies

Степени оператора автотранспорта

Бакалавриат

34,2 %

Диплом средней школы

31,1 %

Ассоциированный специалист

21,0 %

  • Обслуживание клиентов, 19,6%
  • Правила безопасности, 12,3%
  • Бронирование, 9,8%
  • , 8,7%
  • Отличная организация, 8,1%
  • ДРУГИЕ НАВЕДЕНИЕ, 41,5%
. Гендерное распределение операторов автотранспорта

Женщины

После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

  • Среди операторов автотранспорта 27,6% составляют женщины, а 72,4% — мужчины.
  • Наиболее распространенной расой/этнической принадлежностью среди автотранспортных операторов являются белые, что составляет 60,7% всех автотранспортных операторов.
  • Самым распространенным иностранным языком среди автотранспортных операторов является испанский — 73,5%.

Онлайн-курсы для автотранспортных операторов, которые могут вам понравиться

Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

Логистика цепочки поставок

Вы когда-нибудь задумывались, как товары доставляются нам так быстро, как только мы их заказываем? Одно слово: Логистика! В этом вводном курсе по логистике цепочек поставок я отправлю вас в путешествие по этой увлекательной основе мировой торговли. Мы охватываем три основных строительных блока логистических сетей: транспортировку, складирование и инвентаризацию. После прохождения этого курса вы сможете различать преимущества и недостатки различных видов транспорта. Вы будете…

Подробнее на Coursera

Технологии электромобилей — курс для начинающих

(1,633)

Технологии и компоненты электромобилей Двигатели Система управления батареями Технология зарядки Тестирование электромобилей…

Подробнее на Udemy

Аккумуляторы электромобилей Система управления — продвинутый курс

(426)

ПРОДВИНУТАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ EV ​​ЛИТИЙ-ИОННАЯ BMS ВЫБОР РАЗМЕР КОМПОНЕНТА РАБОТА…

Просмотреть подробности на Udemy

Показать больше Курсы для операторов автотранспорта

Тип работы, которую вы хотите

Полная занятость

Неполный рабочий день

Стажировка

Временно

Как оператор автотранспорта оценивает свою работу?

Вы работаете оператором автотранспорта?

Оцените, нравится ли вам работа Оператором автотранспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *