Бобина для двигателя — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
на правах рекламы
Трудно спорить с тем, что современные двигатели благодаря быстрому развитию технологий с каждым годом становятся все сложнее. Но при этом многие забывают, что отдельные компоненты и системы остаются неизменными уже многие десятилетия — просто потому, что они доказали свою высокую эффективность и надежность.
Например, системы зажигания автомобилей не особенно изменились за последние 50 лет. Большинству из них и сегодня для генерации электрического импульса для поджига сжатой смеси воздуха и топлива в бензиновом двигателе нужны распределительный элемент и катушка зажигания (в простонародье — бобина). Катушка — это достаточно простое устройство. Но, как и многое в жизни, простое часто оказывается сестрой гениальности. В нашем случае — эффективности. Давайте просто представим. Чтобы зажечь воздушную смесь, необходим электрический импульс напряжением примерно 15 000–30 000 вольт. Откуда взять такой заряд, если аккумулятор дает лишь 12 вольт? На помощь приходит та самая бобина, генерирующая высоковольтный импульс.
0111
Но мало просто «зарядить», необходимо сделать это так, чтобы точный импульс действительно привел к поджигу и полному сгоранию смеси в любых условиях работы двигателя. Именно поэтому катушка зажигания работает «на пару» с электронным блоком управления, который служит для контроля времени импульса. Он может быть встроенным в катушку, размещаться отдельно или находиться внутри блока управления двигателем. Несмотря на свою простоту, катушка зажигания, как и другие автокомпоненты, подвержена износу и выходу из строя. Особенно вследствие перепадов температуры, что так типично для российских условий эксплуатации с морозными зимами и жарким летом. Если бобину вовремя не поменять, она может «увлечь» за собой и модуль управления двигателем ECM, что уже гораздо серьезнее в плане затрат на ремонт.
02
Все больше квалифицированных автослесарей и мастеров во всем мире сегодня выбирают катушки зажигания Delphi благодаря надежности этой марки и производительности продукции. Оригинальное качество ведет к уменьшению случаев выхода из строя и повышению удовлетворенности клиентов.
03
Катушки зажигания Delphi обеспечивают выработку точного количества электричества для создания напряжения на свече зажигания, благодаря чему достигаются превосходные рабочие характеристики двигателя с адаптацией к дорожным и окружающим условиям. Помимо этого, аналогично другим узлам системы зажигания Delphi, бобины позволяют системам управления работой двигателя более жестко контролировать объемы вредных выбросов, экономичность и производительность. Более того, в зависимости от специфики применения одна катушка Delphi способна обслуживать одну, две, шесть или восемь свечей зажигания, благодаря чему оптимизируется управление материально-техническими запасами. Delphi отлично подходит для российского авторынка, так как обеспечивает широкий охват отечественных и импортных систем.
Катушки, несмотря на свою простоту, требуют бережного обращения. Вот что советуют специалисты Delphi тем, кто решил произвести замену или ремонт бобины:
- Катушки не должны иметь видимых повреждений и плотно надеваться на свечи. Поврежденная деталь может привести к раннему выходу из строя, а плохо установленная катушка — к пропускам зажигания.
- Никогда не разбирайте и не снимайте колодку с катушки.
- Не царапайте корпус катушки или ее кожух, не ударяйте по катушке.
- Не используйте молоток и другие ударные инструменты для установки катушек. Устанавливайте их исключительно руками.
- Не применяйте никаких недопустимых материалов при работе клеммой высокого напряжения, которая соединяется с обмоткой высокого напряжения.
- Не распыляйте краски и другие аэрозоли на электрические коннекторы.
- Всегда прикладывайте допустимое усилие при установке проводов и самой катушки.
- Не подвешивайте систему зажигания за провода.
- Не прикладывайте силу при подсоединении проводов и катушки зажигания.
Несоблюдение этих правил может привести к пропускам зажигания, снижению срока службы катушки, утечкам напряжения, отложениям на катушке, короткому замыканию, трещинам и т. д.
Наибольшую эффективность и надежность системы зажигания обеспечивает работа катушки вместе с другими элементами системы от компании Delphi, которая поставляет надежные комплектующие детали систем контроля выбросов, зажигания и датчиков для обеспечения точности параметров потока воздуха и выхлопных газов, предсказуемости производительности двигателя и мощности, устраняя вероятность сбоев, сопровождающихся сигналами «Проверьте контрольную лампу индикации неисправностей двигателя», а также обеспечивает поступление связной информации на блок управления двигателем и соблюдение жестких нормативов по выбросам.
04
Для системы зажигания Delphi предлагает такие продукты, как крышки и роторы распределителей зажигания, клапаны рециркуляции ОГ, клапаны регулировки подачи воздуха на холостом ходу и клапаны добавочного воздуха, катушки зажигания, блоки зажигания, комплекты проводов зажигания. Delphi также является мировым лидером по производству и ремонту форсунок, которые разработаны с учетом строгих требований к оригинальному оборудованию, отвечают федеральным стандартам по выбросам и экономии топлива и обеспечивают присущее оригинальному оборудованию удобство в установке.
am-ru.delphi.com
Бобина для двигателя
Трудно спорить с тем, что современные двигатели благодаря быстрому развитию технологий с каждым годом становятся все сложнее. Но при этом многие забывают, что отдельные компоненты и системы остаются неизменными уже многие десятилетия — просто потому, что они доказали свою высокую эффективность и надежность.
Бобина для двигателя
Бобина для двигателя
Трудно спорить с тем, что современные двигатели благодаря быстрому развитию технологий с каждым годом становятся все сложнее. Но при этом многие забывают, что отдельные компоненты и системы остаются неизменными уже многие десятилетия — просто потому, что они доказали свою высокую эффективность и надежность.
Бобина для двигателя
Наше новое видео
Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
«Дело было не в бобине» — все о катушках зажигания
Денис [den10031996]
30.04.2019, Просмотров: 1749
Впервые катушка зажигания появилась в 1851 году благодаря немецкому механику Генриху Румкорфу. Спустя 74 года компанией Bosch началось массовое производство катушек зажигания для карбюраторных двигателей автомобилей. Я вам расскажу, какие катушки существовали, и как они модернизировались, без малого, за 100 лет.
Цилиндрическая маслонаполненная бобина
Такой тип катушки известен, практически каждому. Более 50 лет катушка контактной и бесконтактной батарейной системы зажигания не модернизировалась. Конструкция представляет собой трансформатор, при помощи большого количества обмоток, вырабатывающий 20-50 киловольт. Вся эта конструкция омывается маслом, а корпус надежно загерметизирован. Трансформаторное масло в катушке улучшает изоляцию и выступает в роли охладителя.
Трамблер — неотъемлемая деталь узла системы зажигания. Он принимает ток от катушки, и своевременно распределяет искру по свечам зажигания.
Катушка данного типа является самой надежной среди остальных. Это объясняется тем, что внутренние части бобины надежно защищены от вредного воздействия окружающей среды и механических повреждений. От перегрева, как говорил ранее, защищает трансформаторное масло. Однако некоторым “умельцам” все же удавалось вывести катушку зажигания из строя из-за перегрева. Произойти это может в контактной системе зажигания, так как в зависимости от положения коленчатого вала, трамблер может остановиться в положении либо замкнутых контактов или разомкнутых. Если двигатель заглушен при замкнутых контактах, если зажигание включено, то из-за постоянного тока на катушку 8—10 Ампер, катушка попросту могла сгореть.
Вообще такая катушка не является ремонтопригодной, однако во времена СССР были случаи, когда катушки развальцовывали, меняли масло и перематывали заново обмотки. Проблема решена приходом бесконтактной системы зажигания, когда контакты трамблера сменились на коммутатор. При включенном зажигании, когда мотор не запущен, коммутатор блокирует подачу тока на катушку.
Катушка сухого типа
Конструктивно эта та же катушка, но корпус стал пластиковым, а завальцовку заменила термопластическая полимерная смола, которая защищает внутренности от пыли. Изначально такая катушка работала с распределителем зажигания. В любой момент такую катушку можно было заменить на “мокрую” и наоборот. “Сухая” катушка дешевле в производстве, что не сказалось негативно на надежности, чего не скажешь об отечественных производителях.
Модуль зажигания
С модернизацией инжектора в роли коммутатора выступал блок управления зажигания или двигателем. В конструкции ЭБУ предусмотрены транзисторные ключи, которые в порядке очереди подают на первичную обмотку 12 вольт. Упрощенный вариант модульной катушки. Это два модуля на 4 цилиндра, что в данном случае предполагает подачу попарной искры, где одна искра поджигает смесь, а вторая работает в такте выпуска. Очередной модернизацией такого типа модуля стало перенос транзисторов (ключей) непосредственно в общий модуль зажигания. Это обеспечивает отсутствие перегрева блока управления двигателем, что позволило повысить надежность ЭБУ, но в то же время повысить стоимость модуля зажигания.
Индивидуальные катушки
Индивидуальная катушка (по одной на каждый цилиндр) применяется на большинство современных автомобилей. Это позволило улучшить качество воспламенения свечи благодаря непосредственному плотному контакту со свечей зажигания. Эти же катушки делятся на две категории: отдельные индивидуальные катушки и индивидуальные катушки в одном блоке. Однако второй вариант предполагает замену всего блока зажигания, а не одной катушки. Индивидуальные катушки надежны и позволяют увеличить КПД двигателя благодаря качественной искре, которая без потерь передается на свечу зажигания. Единственным “расходником” такой катушки является резиновый наконечник, который от высокой температуры ( так как находится в глубине колодца) рассыхается.
Какой вывод?
Самой надежной катушкой является маслонаполненная “бобина”. Но ее надежность перекрыли потери искры из-за люфта распределителя и наличия высоковольтных проводов. Ситуацию несколько исправила бесконтактная коммутаторная система, благодаря которой катушка не перегревалась, но оставался люфт разносчика искры. Система электронного впрыска отказалась от механических распределителей зажигания, перейдя на модули или отдельные катушки зажигания. В производстве эти детали стали дешевле и проще, так как внутренние части катушек стали меньше в размерах. В надежности эти катушки уступают классическим, виной чему уязвимость к высоким температурам, из-за чего на корпусе модуля образуется трещина, как следствие — пропуск зажигания.
Из современных систем самые надежные — модули катушек с коммутационными блоками внутри. Да, при такой системе потеря искры возможна из-за наличия высоковольтных проводов, но данная конструкция считается самой правильной, относительно остальных.
NS BLACK HOLE Катушка для спиннинга Saltwater Extreme Hi Gear IGNITION
143,92 € – 196,48 € Вкл. НДС
€ 122,33 –
Tax Free:
€ 102,80для клиентов за пределами Европейского Союза
-15% Действителен до 05.01.2023.
Артикул: Н/Д Категории: Амберджек, Луфарь и лирфиш, Донные виды рыб, Донная рыбалка, Сом, Групер, Катушки для отсадки, Легкая/средняя/тяжелая отсадка, Медленная отсадка, Троллинг на живца, NS Black Hole, Щука, Выталкивание, Катушки, Катушки , Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Катушки, Резиновые Отсадки-Инчику/Кабура/Зока, Сибас , Магазин по продуктам, Магазин по технике, Береговая отсадка, Окунь, Спиннинг для пресной воды, Спиннинговые катушки, Спиннинг для соленой воды, Стикбейтинг/оффшорный кастинг, Троллинг в прибрежной зоне, Тунец, GT и другие оффшорные пелагические рыбы Марка: NS Черная дыра
- Описание
NS BLACK HOLE Катушка для спиннинга Saltwater Extreme Hi Gear IGNITION
Подавляющая мощность, исключительная долговечность и абсолютная прочность были созданы в соответствии с основными принципами.
Усиленный ротор с двойной рамой
Целевая рыба может быть подавлена без раскачивания ротора даже при большой нагрузке.
Лесодержатель / лесодержатель STS (№ 6000~7000)
Использование лесодержателя из высокопрочного пластика/STS снижает истирание и повреждения, которые могут быть вызваны длительным использованием.
Наклонный край шпули
Кромка шпули, обработанная под наклоном, обеспечивает беспрепятственный сброс лески и увеличивает дальность движения.
Круглая ручка включения из ЭВА (соответствует № 4000~7000)
Ручка включения круглой формы, которую больше всего предпочитают корейцы, обеспечивает оптимальное сцепление с материалом, изготовленным из ЭВА премиум-класса.
Внедрение карбоновой тормозной пластины
Применение карбоновой фрикционной пластины обеспечивает высокое сопротивление и продлевает срок службы фрикционной пластины.
Двойной кулачковый механизм
Использование двойного кулачкового механизма, который раньше был редкостью, позволяет безопасно усмирить целевую рыбу с помощью мощного тягового усилия (силы сопротивления).
SW 2500HG
Передаточное число: 5,8:1
Шариковые подшипники: 9+1
Скорость подъема: 79 см 2,0/170 м, 2,5/150 м, 3,0/120 м
Вес барабана: 280 г
Тип ручки: T
Максимальное сопротивление: 6,5 кг
SW 3000HG
Передаточное число: 5,8:1
Шариковые подшипники: 9+1
Скорость вытягивания: 86 см
Вместимость плетеной лески: PE1.0/300 м, PE1.5/250 м, PE2.0/200 м
Вес катушки: 285 г
Тип ручки: T
Максимальное сопротивление: 7 кг
SW 4000HG
Передаточное число: 5,8:1
Шариковые подшипники: 9+1
Скорость подъема: 94 см PE2/250 м
Емкость лески: 3,5/160 м, 4,0/150 м, 5,0/110 м
Вес катушки: 310 г
Тип ручки: Круглая
Максимальное сопротивление: 9,5 кг
SW 5000HG
Передаточное число: 5,8:1
Шариковые подшипники: 9+1
Скорость извлечения: 98 см
Вместимость плетеной лески: PE1,5/300 м, PE2,0/270 м, PE3,0/250 м
Вместимость монолески: 4,0/180 м, 5,0/150 м, 6,0/120 м
Вес барабана: 326 г
Тип ручки: Круглая
Максимальное сопротивление: 10 кг
SW 6000HG
Передаточное число: 5,6:1
Шариковые подшипники: 9+1
Скорость подъема: 103 см .
Вместимость лески: 4,0/230 м, 5,0/170 м. 6,0/150 м
Вес катушки: 472 г
Тип ручки: Круглая
Максимальное сопротивление: 11 кг
SW 7000HG
Передаточное число: 5,6:1
Шариковые подшипники: 9+1
Скорость подъема: 105 см
Вместимость плетеной лески: PE3.0/350 м, PE4.0/300 м, PE5.0/250 м
Вместимость монолески: 5,0 /270 м, 6,0/220 м, 8,0/150 м
Вес катушки: 515 г
Тип ручки: круглая
Максимальное сопротивление: 13 кг
Футболка AFTCO Ignition SS — Southern Reel Outfitters
Водоносный Хизер
Размер | Склад | Цена | Кол-во |
---|---|---|---|
Большой | 1 | 25 долларов США | |
Х большой | 2 | 25 долларов США |
Лазурный вереск
Размер | Склад | Цена | Кол-во |
---|---|---|---|
Большой | 0 | 25 долларов США | В НАЛИЧИИ |
Х большой | 1 | 25 долларов США |
туманная роза вереск
Размер | Склад | Цена | Кол-во |
---|---|---|---|