Бак зил 130: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Чупаховка

Сегодня 02:04

Винница, Замостянский Сегодня 02:03

Львов, Сиховский Сегодня 02:03

топливный бак зил-130 1/43 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Доставка по всему миру, цена отправки зависит от страны и рассчитывается отдельно.

Отправка в течении 7-ми рабочих дней.

Оплата:
Возможна оплата на расчетный счет (+10% к стоимости товара)

Информация о продавце
Пользователь
КаПа (298)
Дата регистрации
03.03.2018
Был на сайте
23.11.2021 21:35:04
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, Набережные Челны
Рейтинг
318
Другие лоты продавца

500₽

29д, 23ч 53м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

10800₽

6д, 21ч 37м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

2500₽

29д, 16ч 49м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

1390₽

29д, 13ч 0м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

50₽

29д, 12ч 59м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

270₽

29д, 12ч 58м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

140₽

29д, 12ч 55м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

2990₽

29д, 12ч 54м

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
hilux5 (74) 100₽ 1 25. 03.2020 03:33:58
Dimitri0 (44) 100₽ 1 18.10.2019 00:08:11
Dimitri0 (44) 100₽ 1 18.10.2019 00:03:02
1966lya (66) 100₽ 3 26.05.2019 20:51:37

Коробка передач ЗИЛ-130 и ее устройство

Коробка передач ЗИЛ-130

СОДЕРЖАНИЕ

1 Коробка передач ЗИЛ-130 и ее свойства

2 Коробка ЗИЛ-130 схема

3 Синхронизатор

4 Коробка отбора мощности

5 Схема переключения передач

6 Первичный вал

7 Вторичный вал

 8 Промежуточный вал

Если сцепление необходимо для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, то коробка передач служит для его изменения в зависимости от условий движения. Коробка обеспечивает движение автомобиля задним ходом и длительное разобщение трансмиссии от двигателя.

КПП ЗИЛ-130 имеет 5 передач для движения вперед и одну для движения назад. Коробка имеет 3 вала. Первичный,  вторичный и промежуточный, а также 2 синхронизатора инерционного типа. Установленные на валах шестерни можно группировать в необходимой комбинации и получать передаточные числа соответствующие той или иной передаче.

КПП ЗИЛ-130

Коробка ЗИЛ -130 схема

Перемещение шестерни ведомого вала вперед  включается первая передача. 2 передача включается перемещением муфты синхронизатора назад. Если переместить муфту синхронизатора вперед, то включится 3 передача. Перемещением муфты  2 синхронизатора назад включается 4 передача.  Если переместить муфту этого же синхронна вперед,  то включится 5 передача. Промежуточный вал в передаче крутящего момента не участвует. Задний ход включается перемещением шестерни 1 передачи до включения ее с блоком шестерни заднего хода.

Коробка передач, в которой изменение крутящего момента по величине производится за счет изменении передаточного числа.  Наибольшее распространение получили ступенчатая:

Схема переключения передач

коробки передач, где изменение передаточного числа осуществляется увеличением или уменьшением передаточного отношения зубчатых передач. Механизмы, которые изменяют в известных пределах передаточное число непрерывно, называются бесступенчатыми передачами.

» На автомобилях применяются бесступенчатые передачи следующих типов: гидравлические (Гидродинамические и гидрообъемные, иначе называемые гидростатическими), механические (фрикционные и импульсные) и электрические.

Наибольшее распространение в качестве бесступенчатых передач получили гидродинамические преобразователи-гидротрансформаторы, которые обычно устанавливаются в сочетании со ступенчатыми или планетарными коробками. Такие передачи называют гидромеханическими.

Ступенчатые коробки сравнительно просты ‚по конструкции и дешевле бесступенчатых передач, однако количество передаточных чисел у них ограниченное от трех до пяти.

На автомобилях повышенной проходимости и грузоподъемности число передач увеличивается благодаря применению дополнительной коробки передач. Крутящий момент будет тем больше, чем выше передаточное число шестерен, находящихся в зацеплении.

Схема КПП ЗИЛ-130

Ступенчатые коробки передач имеют принудительное  ручное управление, а планетарные и бесступенчатые,  в основном полуавтоматическое и автоматическое. Пятиступенчатая коробка передач показана на рис 131  Первичный (ведущий) вал 1 через сцепление соединяется с коленчатым валом двигателя. Вторичный (ведомый) вал является,  как бы продолжением первичного вала и расположен с ним на одной оси.

Один конец вторичного вала насажен на роликовый подшипник 10, установленный в конце первичного вала, поэтому вторичный вал может вращаться независимо от первичного; второй конец вала установлен в шариковом подшипнике 8.

На промежуточном валу 9 насажены шестерни. Все, они, кроме шестерни первой передачи, изготовлены отдельно и закреплены на нем шпонками. Для уменьшения шума при работе и повышения долговечности шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены косозубыми.

Особенностью конструкции коробки автомобиля ЗИЛ-130 является наличие шестерен постоянного зацепления на вторичном валу. Эти шестерни благодаря специальной обработке (фосфатированию) сопряженных поверхностей вала и шестерен их канавок для смазки установлены на валу без специальных втулок и подшипников.

Схема КПП

У  коробки передач типа МАЗ—500 игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, находящихся в постоянном зацеплении, смазываются маслом …под давлением. Для этого против переднего конца промежуточного вала с внешней стороны картера коробки передач установлен шестеренчатый масляный насос, приводящийся во вращение от переднего конца промежуточного

вала.  Включение шестерен производится передвижением шестерни по шлицам вала, Но при этом неизбежен удар зубьев, так как окружные скорости шестерен разные. Для легкого и безударного переключения передач ‚необходимо, чтобы окружные скорости шестерен, вводимых в зацепление, были одинаковыми.

Окружная скорость шестерни зависит от числа оборотов вала, на котором она установлена, и от ее диаметра: чем больше диаметр шестерни и число оборотов вала, тем больше ее окружная скорость. Для выравнивания окружных скоростей шестерен перед вводом их в зацепление применяют особый механизм синхронизатор, который обеспечивает их бесшумное и безударное включение.

СИНХРОНИЗАТОР

Синхронизаторы обеспечивают бесшумность при включении. Разница в частоте вращения муфты синхронизатора и включении шестерни выравнивается плавно благодаря возникающей между ними силе трения. Механизм переключения КПП имеет фиксирующее устройство оно удерживает стержни переключения в требуемом положении.

Синхронизатор ЗИЛ-130

Синхронизатор автобусов ЛАЗ-695, ЛАЗ-697 и автомобиля ЗИЛ-130 (рис. 132) работает следующим образом.

При перемещении муфты 11 влево с помощью вилки переключения коническое бронзовое кольцо  передвинется вместе с ней и прижмется к конической поверхности шестерни 1. Конические кольца 7 и муфта ]] связаны между собой не жестко, а через три фиксирующих пальца 5 с шариками и пружиной. Шестерня 1 и кольца 7 вращаются с разной окружной скоростью. До тех пор, пока за счет силы трения эти скорости не сравняются, муфта 11 будет смещаться (рис. 132, б).

Синхронизатор ЗИЛ-130

Оба бронзовых кольца 7 жестко связаны друг с другом при помощи пальцев 12. Муфта 11 будет передвигаться до того момента, пока коническая поверхность 10 муфты не упрется в коническую поверхность 9 пальца (рис. 132, а и г). Когда же скорости колец 7 синхронизатора и конуса шестерни 1 выравняются, палец 12 расположится по центру отверстия муфты 11, блокирующие конические поверхности разъединятся (рис. 132, в и д), и муфта продолжит свое смещение. Ее наружные зубья 13 войдут в зацепление с внутренними зубьями шестерни вала 1,  которая, таким образом, соединится с помощью синхронизатора с ведомым валом 14.

Коробка отбора мощности КОМ.

Ее название намекает на то- что она отбирает часть крутящего момента двигателя и передает его на специальные  механизмы. Это может быть гидронасос или навесное оборудование коммунальной техники. КОМ работает в тесной связке с коробкой передач, а включается из кабины транспортного средства. На это маленькое устройство ложится огромный объем нагрузок и работ.

Коробка отбора мощности

Поэтому его всегда стремятся сделать прочным и долговечным. Существует 2 типа КОМ зависимый и независимый от сцепления. Первый работает тогда,  когда двигатель работает на холостом ходу. Зависимый КОМ легкий их просто установить и почти не нужно обслуживать. Они монтируются на механической КПП и включается водителем из кабины. Независимая КОМ может работать как с механикой,  так и с автоматом.

Она устанавливается на бетоносмесителях, дорожноочистной технике,  сель-хоз машинах. Место прописки КОМ может стать КПП, раздаточная коробка, двигатель или пространство между двигателем и КПП. КОМ высокопрочный агрегат, но даже он может ломаться.

Зачастую поломки видны сразу, КОМ либо перестает нормально включаться, либо начинает громко шуметь. Проблемы решаются по разному, начиная простым затягиванием гаек и заканчивая полной разборкой КОМ. В любом случае без соответствующих знаний и навыков самостоятельный ремонт КОМ не рекомендуется производителем.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Схема включения передач

Схема передач

Первичный вал

Первичный вал ЗИЛ-130

Первичный вал изготовляется из стали 25 ХГМ, глубина нитроцементованного слоя 0,6…0,8 мм, твердость поверхностного слоя НRCэ 61…66, твердость сердцевины HRCэ 37…46.

Основные данные посадочных мест вала, допустимые износы шлицев, шеек и гнезд вала под подшипники, а также данные о шестернях.

Толщина зубьев прямоточных шлиц-5, 805…5, 855

Диаметр гнезда под роликовый подшипник — 43,980…44, 007

Диаметр шейки вала под шариковый подшипник — 60,003…60,023

Диаметр шейки конца вала — 24,975…24,995

Вторичный вал
Вторичный вал ЗИЛ-130

Вторичный вал изготовлен из стали 25 ХГМ, глубина нитроцементации 0,8…1,1 мм, твердость поверхностного слоя HRCэ 61…66, твердость сердцевины HRCэ 37…46.

Биение шеек вторичного вала относительно оси допускается не более 0,05 мм. Применение шеек к выкрошенным цементированным слоем усталостного характера не допускается.

Параметры шлицев шеек вторичного вала

Диаметр шейки переднего конца вала под роликовый подшипник — 29,939..29,960

Диаметр шейки под шариковый подшипник — 50,003…50,020

Диаметр шейки под втулку шестерни постоянного зацепления четвертой передачи — 47,003…47,020

Диаметр шейки под косозубую шестерню постоянного зацепления второй передачи — 60,920…60,940

Толщина зуба шлицевой части вала под синхронизатор:

                                          второй и третьей передач — 8,88…8,94

                                          четвертой и пятой передач — 10,90…10,95

                                        Толщина зуба шлицевой части вала под шестерню первой передачи — 10,88…10,94

                                         Толщина зуба шлицевой части вала под фланец — 5,99…5,94

Промежуточный вал
Промежуточный вал ЗИЛ-130

Промежуточный вал изготовлен из стали 25ХГМ, глубина нитроцементации 0,8…1,1 мм, твердость поверхностного слоя HRCэ 58…61, твердость сердцевины HRCэ 35…45.

Биение шеек промежуточного вала относительно оси допускается не более 0,04 мм. Неисправные шейки вала могут быть отремонтированы хромированием  с последующей их обработкой под номинальные размеры.

Вес коробки ЗИЛ-130 равен -98кг

Размеры сальников: 1 Первичного вала сальник 42х62х10  2 Вторичного вала сальник 58х8х16

Масло в коробку ЗИЛ-130 Тад-17  5,1 литра

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Amazon.com: Автоцистерна с живой рыбой АЦЖР (ЗИЛ-130) 1974 год — Детали сборочного комплекта из металла и пластика — Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Пластик, Металл
Марка 1/43 AZEBUY — МОДЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ
Тема Автомобиль, Грузовик, Рыба
Шкала 1:43

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: металл и пластик
  • Автоцистерна «Живая Рыбка» АЧР (ЗИЛ-130) — советский и российский грузовик разработки и производства Московского автозавода имени Лихачева.
  • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:43
  • Качественный и детализированный комплект
  • Автоцистерна «Живая Рыбка» АЧР (ЗИЛ-130) в масштабе 1:43 может быть использована для коллекционирования.

Игры про вождение — Играйте в игры про вождение на CrazyGames

Сядьте за руль любого транспортного средства, от мотоциклов до монстр-траков и скоростных суперкаров.Есть целый ряд однопользовательских и многопользовательских гоночных игр для геймеров, которые любят водить машину!

Гоночные игры

Используйте свои навыки вождения, чтобы участвовать в ралли или гонках в захватывающих бесплатных гоночных играх. Если вы хотите первоклассного дрифта, обратите внимание на Drift Hunters.

Как насчет гонок на скоростных автомобилях по оживленному городу киберпанк? Погрузитесь в Cyber ​​Cars Punk Racing. Чтобы испытать боевые впечатления от гоночной игры, прыгайте во взрывоопасную погоню за смертью и мчитесь насмерть в причудливых 2D-гонках.

Большинство гоночных игр имеют полностью иммерсивную трехмерную графику, и в них лучше всего играть в полноэкранном режиме.

Симуляторы вождения

В какой-то момент истории один из разработчиков игр осознал, что гоночные игры не обязательно должны быть посвящены гонкам. Геймеры очень довольны вождением автомобилей из-за незабываемых ощущений от вождения, разбивания их или даже вождения грузовиков для доставки из одного пункта назначения в другой.

Если вам нравится звук вождения грузовиков по бесплодным российским ландшафтам, попробуйте Russian Car Driver ЗИЛ 130, чтобы воплотить в жизнь свою мечту — отправиться на дальние маршруты доставки, конечно же по России. Полюбуйтесь красивыми пейзажами по пути. Путешествие в дорогу может показаться вам терапевтическим.

У нас есть раздел с играми о вождении грузовиков. В эту категорию входит вождение чего угодно, от развозных грузовиков до снегоочистителей и экскаваторов.

Игры про вождение в открытом мире

Вождение быстрых автомобилей в открытом мире может быть захватывающим занятием. Madalin Stunt Cars 2 включает в себя 34 детализированных гоночных автомобиля и огромные игровые площадки для трюков с прыжками и препятствиями, чтобы приближать их и выполнять крутые трюки.

Еще одна игра в жанре «бесплатное вождение» с великолепной графикой — City Car Driving Simulator. Эта игра позволяет вам путешествовать по городу на коварном кнуте по вашему выбору; уклоняясь от движения, наслаждаясь неоновым сиянием города.

Есть даже игры в жанре песочницы, в которых можно строить трассы с нуля, используя обломки дороги, пандусы и другие предметы. Затем вы можете испытать их и обойти их на машине своей мечты.

Другие игры про вождение

CrazyGames предлагает широкий выбор гоночных игр, в которые можно играть онлайн.Существуют многопользовательские гоночные игры, в которых вы можете сражаться и уничтожать другие машины на огромных онлайн-аренах. Игры про вождение, в которых вы можете преодолевать потоки машин в интенсивных полицейских погонях. Даже игры, в которых вы можете прорваться сквозь соревнования и заработать новые машины.

Большинство наших гоночных игр написаны на HTML5, что делает их кроссплатформенными и совместимыми с любым современным веб-браузером. Ищите и играйте в любую игру бесплатно.

Игры про вождение помещают вас в автомобиль или на сиденье автомобиля.Обычно автомобиль с колесами. Мчитесь по гоночным трассам на суперкарах или отправляйтесь в путь на грузовике, чтобы доставить материалы. Самые популярные игры про вождение включают в себя гоночные автомобили, но есть много разнообразия с симуляторами, открытым миром и каскадерскими играми.

Мы собрали 492 лучших бесплатных онлайн-игр про вождение. Эти игры включают браузерные игры для вашего компьютера и мобильных устройств, а также приложения для телефонов и планшетов Android и iOS. Они включают в себя новые гоночные игры, такие как Burnout Drift: Online, и лучшие гоночные игры, такие как Drift Hunters, Madalin Stunt Cars 2 и Moto X3M.

Салон ЗИЛ 130 своими руками. Будь всегда в настроении

ЗИЛ 130 — Надежный и мощный грузовой автомобиль. Конечно его технические характеристики и комфорт салона несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недочеты легко исправить тюнингом.

1 автомобиль пережил сменные эпохи

ЗИЛ 130 был спроектирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 л и 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, что не позволяло использовать машину в качестве трактора.

  • — программа На страже безопасности
  • — Как вернуть контроль над иммобилайзером?
  • — Ответы на основные вопросы
  • ВАЗ 2114 — история о том, как простые вещи спасают автомобильную жизнь
  • — Возьмите под контроль свои руки
  • — Улучшение характеристик и внешнего вида

В 1958 году инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛ на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил.Обновленный автомобиль получил улучшенный блок цилиндров, которые располагались под углом 90 ° по отношению друг к другу. Это нововведение позволило сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, готовой без труда перевозить многопоточные грузы, а также отлично справляться с ролью тягового автомобиля.

Передняя ось мощного автомобиля Представляет собой прочную балку из кованой стали. Зависимая подвеска — пружинного типа. Бортовая платформа с тремя откидными бортами изготовлена ​​из дерева и оснащена металлическим флипом.Это позволяет удобно выгружать, выгружать и транспортировать даже очень сыпучие грузы. Популярный бензобак — 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 литров топлива на 100 км. Интерьер салона Кабины довольно скромные, без удобств и особого комфорта.

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются изготавливать тюнинг грузовиков своими руками, тем самым приводя некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

2 Как обновить салон грузовика

Убрать из салона ЗИЛ 130 «Дух прошлого века», поэкспериментировал совсем немного.Своими руками достаточно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям-водителю, — это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.

Далее — сиденья. Это предмет интерьера, который подвергается максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же старый дерматант нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому обивка родная, а на ее месте — новые, практичные и износостойкие материалы.Что ж, если говорить о кардинальных изменениях, то на заводском кресле рекомендуется поменять пневматическое сиденье.

Тюнинг внутри кабины можно продолжить, установив качественную аудиосистему. Благо места здесь хватает и для колонки, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый дождливый день. Светодиодные ленты Освежите дизайн автомобиля и добавите ему оригинальности.

3 Сделать дизельный бензиновый двигатель

Если с изменением салона справиться несложно, то ограничить «неудержимый аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто.Для этого нужно легко разбираться в технике и иметь определенные навыки работы с ней. Но не все так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя даст очень хорошие результаты с точки зрения его экономичной работы. А то, что доработку агрегата можно провести своими руками, сэкономит деньги и время.

И тут возникает первая сложность, как не потерять в силе? Переоборудование идет на дизель. Сначала расход упадет до 20 литров на сотню километров.А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно снизить затраты на обслуживание трактора. Демонтаж двигателя нужно производить осторожно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переточка усилие и кронштейнов, доработка рамы, удлинение кардана вала.

Двигатель, отремонтированный под дизельное топливо, установлен на месте источника. Далее идет доработка патрубков глушителя и полная сборка автомобиля.Перед первым запуском обновленного дизеля, чтобы удалить воздух, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Все — тюнинг окончен! Показатели мощности I. Тяговые характеристики При этом существенно экономится бюджет. На завершающем этапе можно произвести чип-тюнинг дизеля.

Тюнинг ЗИЛ-130 проводится с целью улучшения внешнего вида машины, повышения ее характеристик и изменения функциональности. Автомобиль отличается надежностью и выносливостью. Но за десятилетия эксплуатации его конструкция устарела, узлы и механизмы пришли в негодность или изношены до критического состояния. Переделка автомобиля своими руками — мероприятие интересное и творческое. Его можно проводить поэтапно и по нескольким направлениям.

Кабина

Чаще всего грузовик переделывают в пикап, снимая с рамы громоздкий кузов. Чтобы соответствовать этому стилю, следует начать улучшать кабину снаружи и изнутри.

Для этого выполнены такие модификации:

  1. Замена бампера и решетки радиатора. Установлено широкое изделие с клыками и мощными фарами. В зависимости от выбранной конструкции бампер покрывается никелевой или черной порошковой краской. Решетка радиатора изготавливается самостоятельно из стержней из нержавеющей стали или приобретается в специализированном магазине.
  2. Шумоизоляция салона. Старое покрытие удаляется, вместо него наклеивается многослойный материал с экранирующей алюминиевой фольгой.Снаружи прикрепляется кожа или ее заменитель. Низ кабины покрыт мастикой, поглощающей шум, возникающий при движении.
  3. Улучшение сидений. Можно ограничиться заменой обивки на новый Материал другой износостойкости. Желательно снять диван с проданными пружинами и поставить на его место новые пневмокресла с регулировкой и подлокотниками.
  4. Установка современной аудиосистемы. В салоне достаточно места для установки мощных колонок, с помощью которых создается объемный звук.Панель управления хорошо дополнена спутниковым навигатором.
  5. Расстановка мебели. Оптимальный вариант — полка, расположенная над лобовым стеклом. Для удобства использования его двери изготавливаются в раздвижном исполнении. Рядом с сиденьем водителя поставлен ящик для хранения различных мелочей.


Если это не противоречит существующим правилам дорожного движения, к кабине прикрепляются внешние обтекатели и светодиодные ленты.

Кузов

Самосвал на базе ЗИЛ имеет мощную и прочную раму, рассчитанную на высокие динамические нагрузки.Это преимущество с точки зрения надежности модернизированного автомобиля.

На прочный фундамент можно устанавливать тяжелые и объемные конструкции различного назначения.

Существуют такие варианты кузова автомобиля:

  1. Грузовой отсек. Выполняется в виде совмещенной с корпусом стационарной детали. На борту находятся арки для навеса или монолитный навес из металла. Задний борт по аналогии с пикапами марки Ford откидывается назад. Предусмотрено запаска и связка запчастей.
  2. Пассажирский салон. Изготовлены мощные дуги безопасности. Лучше использовать профильную трубу сечением 100х50 мм в прямом или арочном виде. Внутрь делают многослойные стены с пенопластом или берут готовые фасадные панели. Автокресла Экран прямо на раму.
  3. Погрузчик. Снизу установлен кран-манипулятор. Лучше использовать телескопический стрелочный механизм для увеличения радиуса подъемного устройства. Этот автомобиль может использоваться для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перевозки крупногабаритных и тяжелых предметов и материалов.
  4. Мотовка. На площадку устанавливают готовую или самодельную будку из бруса или стального каркаса, обтянутого. В гостинице есть необходимая мебель (нара, стол, скамейки). Для обеспечения жизнедеятельности в зимнее время установлена ​​отопительная печь. Применяется бык для путешествий, походов на охоту и рыбалку, держания заготовок в поле и лесу.


При необходимости переделывают кузов автомобиля под гидрохлорид, эвакуатор, складную площадку или кофейню.

Рама и подвеска

Если станок не планируется использовать в хозяйственных целях, его рама подвергается электрошоку с последующим восстановлением технологических узлов и конструкций.

Заготовка каркаса осуществляется по такой методике:

  1. Расчеты и заявка на лонжероны. Желательно удалить металлические пропилы с середины деталей. Так удастся сохранить фасонные детали на их переднем и заднем концах.
  2. Режущая рама и карданный вал. Сделайте это лучше, чем болгаркой, чтобы добиться гладких краев. Зачистка мест пореза абразивным материалом.
  3. Заготовки сварочные. На швы накладываются усилительные элементы.Рабочее поле очищается от окалины и ржавчины. Металл покрыт грунтовкой и краской.
  4. Посадка карданного вала. Выполняется аналогично процедуре укорачивания рамы. Для усиления стыка к нему приваривают стержни арматуры.
  5. Запасной топливный бак. Установлены баки объемом 80-100 литров. Самостоятельная раскрутка танка требует много времени и опыта.


Подвеска сделана ниже и мягче. После снятия большой пластины пружины становятся короче, что позволяет спрятать их под днищем.Дополнительно устанавливаются новые амортизаторы нестандартной высоты. Колеса машины укомплектованы литыми дисками, с которыми тюнингованный Зил выглядит стильно и красиво. Если переделка автомобиля предусмотрена под пассажирский вариант, то задняя ось второй пары снимается, а сама она укорачивается до нужных размеров.

Двигатель и выхлоп

Основные проблемы силовой установки — большой расход топлива, шум при работе и токсичность выхлопных газов. Решить это можно заменой мотора на более современный и экономичный агрегат, но это дорого.

Для доработки двигателя двигателя предусмотрены следующие машины:

  1. Материалы звукоизоляции капота. Сама силовая розетка крепится на прокладках, поглощающих вибрацию. Моторный отсек обшиваем специальной перемычкой, предварительно закрывая прорези и отверстия. Снижение шума достигается за счет точной настройки работы каждой детали и замены изнашиваемых прокладок.
  2. Карбюраторная установка переоборудована на дизельную. Такое решение позволит добиться экономии топлива на 20-25%, снизив риск возгорания из-за утечки или при аварии.Метод заключается в переделке системы впрыска, снятии с них свечей зажигания и отверстий отверстий. При соблюдении технологии работы можно добиться отличного результата с минимальными затратами. Впоследствии это позволит хорошо сэкономить при эксплуатации автомобиля.
  3. Улучшение выхлопной системы. Когда автомобиль был разработан и начал выпускаться, вопросам экологии не уделяли столько внимания, как сейчас. Самое простое решение — установка катализатора.Это устройство практически полностью нейтрализует выхлоп. Однако он дорог и имеет небольшой ресурс. Самостоятельно изготовить глушитель сложнее и дешевле. Для его изготовления потребуется несколько нержавеющих труб разного диаметра. Они вставляются друг в друга, полость заливается, и металлическая стружка будет топтаться, заглушая шум.


Грузовик ЗИЛ-130 спроектирован и создан в 1956 году. Опытные экземпляры оснащались шестицилиндровыми двигателями объемом 5.2 литра, мощностью 130 лошадиных сил, грузоподъемностью четыре тонны. На испытаниях авто показало слабую динамику, не позволяющую использовать его в качестве тягача. Первый заводской тюнинг Зила-130 произошел в 1958 году, когда конструкторы заменили старый «двигатель» на версию с 8-ми V-образными цилиндрами. Это позволило увеличить мощность до 150 «лошадок». Далее рассмотрим особенности и возможности современного усовершенствования легендарного автомобиля.

Тюнинг-салон Зила-130

Интерьер грузовика не отличался особым комфортом и презентабельностью.Поэтому одним из основных направлений усовершенствования машины считается обновление салона. Избавиться от духа эпохи прошлого века позволит наличие фантазии и желания экспериментировать. В первую очередь следует позаботиться о дополнительной шумо- и виброизоляции.

На следующем этапе сиденья будут усилены. Эта деталь интерьера подвержена значительным нагрузкам, со временем теряет товарный вид. Штатный дерматин перегревается от солнечных лучей, что неудобно как водителю, так и пассажирам.Полностью снимается старая обивка, на ее место ставятся современные практичные и износостойкие материалы. Среди кардинальных преобразований стоит отметить замену заводского сиденья на пневматический аналог.


Тюнинг салона Зила-130 можно продолжить установкой качественной аудиосистемы. Места внутри достаточно для дополнительных динамиков и кнопок. Дополнительный шарм придаст неоновая подсветка приборной панели и рабочих поверхностей.

Доработка двигателя

Если с кабиной и кабиной все более-менее понятно, то у грузовика не так-то просто будет умерить свой «аппетит».Это потребует определенных знаний и навыков технического планирования. Правильная доработка мотора позволит добиться большей эффективности в работе при меньшем расходе топлива. При этом модернизацию силовой установки вполне реально провести собственными силами.

Главный вопрос по тюнингу зила-130: как не потерять в мощности? Оптимальным вариантом станет переоборудование узла на дизельный агрегат. Расход топлива снизится примерно на 20 литров, а цена на дизельное топливо обычно ниже.Сочетание этих моментов позволит и дальше экономить на эксплуатационных расходах и обслуживании. Снятие «двигателя» следует производить максимально аккуратно и аккуратно, чтобы не повредить крепеж и другие чувствительные детали.

На следующем этапе дорабатываем раму, перевариваем усилители и кронштейны, удлиняем карданный вал .. Переоборудованный на дизельное топливо двигатель монтируется в подготовленный отсек. Далее выполняется доработка глушителя и сборка остальной части автомобиля. Перед первым запуском двигателя в новой версии необходимо полностью прокачать систему подачи от бака к топливному насосу.Это избавит от избытка воздуха. Если все сделать правильно, показатели мощности останутся на прежнем уровне, а эффективность значительно повысится.


Пикап от Зила-130

Тюнинг рассматриваемого автомобиля зачастую может приобретать самые причудливые и неожиданные формы. Далее рассмотрим, как старый грузовик превращается в прочный и практичный пикап. В основу Ford E-250 и Zila-131 в северном исполнении взяты как основные материалы. Авто оснащается двигателем 4.2-литровый мотор с автоматической коробкой передач. Коробки передач, агрегаты и кузовные детали установлены на усиленной лонжеронной раме.

Примерка кабины

Начать с тюнинга кабины Зил-130. Так как в стандартном варианте он не хочет садиться на подготовленное место, вам потребуется существенная переделка элемента. Здесь необходимо вмешиваться в детали низа, а также силовые конструкции. Узел крепления педалей вынимаем на 15 сантиметров вперед.

В результате реконструкции образуется своеобразный бокс, который можно использовать для сабвуфера и других комплектующих.мультимедийная система. Сверху отсек закрывается алюминиевой крышкой, на которой разместится подлокотник, бардачок и подстаканник.

Подходит щиток приборов от американского донора, после небольшого подгонки под панель кузова отечественного грузовика. Установка приспособления осуществляется в станции Nest., Истинная защита от Plexa. Для основы бампера используется самодельная конструкция из квадрата квадратного сечения, которая отделана листовым металлом. На полученное угловое изделие прикрепили подходящие крючки в виде клыков.Декоративные молдинги адаптируются к внешней стороне бампера. Чтобы придать будущему пикапу соответствующий имидж, передняя часть обшивки и крылья тщательно подгоняются, после чего соединяются сваркой. Затем все швы и шероховатости набухают и стачиваются.


Рама и подвеска

При проведении тюнинга ЗИЛ-130 своими руками в рассматриваемом направлении «Фордовская» рама укорачивается путем вырезания необходимых деталей и дальнейшей повторной сварки лонжеронов.На швы уложить армирующие элементы. Каркас очищен от ржавчины, обработан грунтовкой и окрашен в оранжевый цвет.

В соответствии с длиной рамы кардан и топливный бак укорачиваются. Первая деталь обрезается на токарном оборудовании, после чего пригонянные детали свариваются в единый блок. Бак после переделки теряет около 50 литров и в финальной версии вмещает около 90 литров.

Пружины врезаны в подвеску и доработаны серьги рессор, что обеспечивает занижение автомобиля примерно на 50 см (по салону).Колеса комплектуются литыми дисками с классическим рисунком размером 305 / 55R20.

Выхлопная система

Дальнейший тюнинг Зила-130 с переделкой его в пикап, продолжает дорабатывать выхлоп в сборе. В качестве опции в качестве силового агрегата можно использовать родной мотор с Фордом (V-образный бензиновый шестицилиндровый «мотор» с увеличенным объемом до 4,2 л). Подойдет и силовая установка типа MOPAR 5.2 Magnum V8, 500 «лошадок» форс.

Выхлопная система представляет собой максимально простую и оригинальную конструкцию.Возьмите две трубы из нержавеющей стали диаметром 63 мм, поместите их в глушитель 76 мм. Разница в длине форсунок дает возможность издавать характерный пузырящийся звук на низких оборотах.

Кузовная деталь

Фото тюнинга ЗИЛ-130 После переделки его в пикап представлены ниже. На завершающем этапе кузов и крылья из листового металла следует обработать шпаклевкой и покрасить в тон всей машины.


При творческом подходе получается уникальный экземпляр как с точки зрения технических характеристик, так и с дизайнерской точки зрения.Финальный аккорд будет оснащен звукоснимателем за счет оригинальных световых элементов, зеркал, молдингов.

ЗИЛ 130 — Надежный и мощный грузовик. Конечно, его технические характеристики и комфорт салона несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправить тюнингом.

1 автомобиль пережил сменные эпохи

ЗИЛ 130 был спроектирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 л и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, что не позволяло использовать машину в качестве трактора.

В 1958 году инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛ на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновленный автомобиль получил улучшенный блок цилиндров, которые располагались под углом 90 ° по отношению друг к другу. Это нововведение позволило сделать 130 мощную рабочую машину, которая легко могла перевозить многоточечные грузы, а также отлично справлялась с ролью тягового автомобиля.

Передний мост мощного автомобиля представляет собой прочную балку из кованой стали. Зависимая подвеска — пружинного типа. Бортовая платформа с тремя откидными бортами изготовлена ​​из дерева и оснащена металлическим флипом. Это позволяет удобно выгружать, выгружать и транспортировать даже очень сыпучие грузы. Популярный бензобак — 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 литров топлива на 100 км. Внутренний интерьер салона довольно скромный, без удобств и особого комфорта.

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются делать своими руками, тем самым приводя некоторые ее характеристики в соответствие с современными требованиями.

2 Как обновить салон грузовика

Убрать из салона ЗИЛ 130 «Дух прошлого века», совсем небольшой эксперимент. Преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место довольно легко. Первое, что не нравится водителям-водителю, — это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.

Далее — мест. Это предмет интерьера, который подвергается максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид.К тому же старый дерматант нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому обивка родная, а на ее месте — новые, практичные и износостойкие материалы. Что ж, если говорить о кардинальных изменениях, то на заводском кресле рекомендуется поменять пневматическое сиденье.

Тюнинг внутри кабины можно продолжить, установив качественную аудиосистему. Благо места здесь хватает и для колонки, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый дождливый день.Светодиодные ленты освежают дизайн автомобиля и добавляют ему оригинальности.

3 Сделать дизель бензиновый

Если не сложно справиться с заменой салона, то с «неудержимым аппетитом» зил 130 будет непросто. Для этого нужно легко разбираться в технике и иметь определенные навыки работы с ней. Но не все так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной работы. А то, что доработку агрегата можно провести своими руками, сэкономит деньги и время.

И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? Переоборудование идет на дизель. Сначала расход упадет до 20 литров на сотню километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо часто несколько ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно снизить затраты на обслуживание трактора. Демонтаж двигателя нужно производить осторожно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет разворот усилия и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.

Двигатель, отремонтированный под дизельное топливо, установлен на месте источника. Далее идет доработка патрубков глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском дизеля для удаления воздуха необходимо тщательно прокачать систему питания от бака до топливного насоса. Все — тюнинг окончен! Показатели мощности и тяговые характеристики на одном уровне, а бюджет существенно сэкономлен. На завершающем этапе можно.

X Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля сложна?

Если вы читаете эти строки, то у вас есть интерес сделать что-то в машине, а реально сэкономить , потому что вы уже знаете, что:

  • Сотня ломает большие деньги на простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку нужно идти к специалистам
  • В сервисах есть гаечные простые, а хороших спец не найти

А вам конечно надоело бросать деньги на ветер, а про езду на сотке постоянно не может и речи, то вам нужен простой автосервис roadgid S6 Pro, который подключается к любой машине и через обычный смартфон у вас всегда будет найди проблему, рассчитайся Проверить и неплохо сэкономь !!!

Мы сами тестировали этот сканер на разных машинах. И он показал отличный результат, теперь всем рекомендуем! Чтобы вы не попали на китайский фейк, Публикуем здесь ссылку на официальный сайт автоскнера.

То, что мы все о пассажирах, да о легковых автомобилях. А как насчет фрахта? Давайте вместе подумаем на такую ​​тему, как Тюнинг ЗИЛ 130.

Выпуск этого автомобиля наделал столько шума на советском пространстве — специально для него разработали:

  • топливо с высоким октановым числом;
  • масло новое и другие эфирные жидкости;
  • краска для кузова.

На его счету освоено производство резиновых уплотнителей и пластмасс. Но владельцы этого автомобиля заняты тяжелым трудом, либо по характеристикам и комфорту грузовика им все подходит — в общем, тюнингом ЗИЛ 130 не стоит и ничего не предлагать коллегам.

Фото: Персонал SGT. Райан Крейн (общественное достояние)

Единственный представитель не менее самой известной — это ЗИЛ 130-Пикап из Томска. И тут от Зилы ничего нет, кроме салона, который установлен на шасси автомобиля Форд. Е-250 (Эконолайн).

Поэтому мы решили предложить вам наши разработки. Делать капитальный тюнинг ЗИЛ 130 невыгодно — это все-таки грузовик, его элементов намного больше, чем у легковых автомобилей. Это значит, что затрагивать нужно только важные моменты.А какие они?

ЗИЛ 130 — рабочий, предназначенный для перевозки грузов, поэтому тюнинг должен быть направлен на увеличение грузоподъемности. Но жесткий мужчина управляется, значит, ему нужно создать комфорт. Это будет сделано.

Повышение комфорта

Главный недостаток всего отечественного автопрома — это шум в салоне, и он не только идет с улицы, но и создается, за счет трения деталей отделки. Кроме того, работа двигателя создает вибрации в салоне.Избавиться от всего этого можно с помощью шумо- и виброизоляции. Итак, тюнинг начнем с этого.

Идем дальше. Сиденье карликовое из дерматина, которое нагревается на солнце. Были даже случаи, когда водители получали ожоги после прикосновения к ним. Поэтому во-вторых, меняем обивку. Чтобы не было нормально, можно весь салон переделать.

Сами сиденья тоже оставляют желать лучшего — они очень жесткие. Сэкономить мягкое место можно, установив пневматические сиденья.

Ну что за работа без качественного музыкального сопровождения? Вы поняли, что мы клонируем с установкой качественной аудиосистемы.

Увеличиваем грузоподъемность

В усилении подвески нет ничего сложного — нужно заменить основные элементы на более прочные. Кстати, желающие привести машину в движение могут вместо пружины установить пневмоподушки.

По поводу увеличения мощности есть несколько вариантов:

  1. Замена бойниц в карбюраторе.В этом случае будьте готовы к тому, что расход топлива увеличится.
  2. Использование распредвала с кулачками разной высоты и диаметра. При этом необходимо установить более сильный клапан и пружины.
  3. Сложная, но полностью выполняющая задачу — культивировать головку блока цилиндров, чтобы увеличить размеры впускных и выпускных каналов. Только после этого следует выбирать клапаны с тарелками соответствующего диаметра.
  4. Увеличить объем цилиндров растачиванием — если вы сделаете эту работу самостоятельно, будьте осторожны: есть риск, что вы можете повредить систему охлаждения.

Достижения Google Play — Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Коды и разблокировки для Android

9000 9
Разблокируемый: Как разблокировать:
Неприятный сюрприз Завершить 17 сюжетных миссий
Начинающий гонщик Win бронзовая медаль в режиме чемпионата 1 сезона
Лучший Паркер года Выиграйте серебряную медаль в режиме парковки 2 сезона
Beyond the Law Получите самую негативную репутацию
Повышение бронзы 1 сезон Выиграйте бронзовую медаль в 1 сезоне режима восхождения
Выиграйте бронзовую медаль за 2 сезона Выиграйте бронзовую медаль за 2 сезона режима восхождения
Бронзовую медаль за 3 сезона Выиграйте бронзу медаль за 3 сезон режима набора высоты
Предприниматель Открытое автотранспортное предприятие
Кадры решают все Нанять водителя в своей компании впервые
Перевозчик Завершить 3-х сюжетную миссию
Чемпион парковки Выиграть золотую медаль в режиме парковки 3 сезона
Чемпион по бездорожью Выиграйте серебряную медаль в режиме ралли 2 сезона
Чистый Помойте грузовик впервые
Коллекционер Найдите все книги по истории ЗИЛа 130
Покоритель бездорожья Выиграйте серебряную медаль в режиме ралли 1 сезона
Покоритель трафика Выиграйте бронзовую медаль в режиме движения 2 сезона
Круши, разбей его! Завершить 20 сюжетных миссий
Опасная дорога Завершить 22 сюжетные миссии
Опасный танк Завершить 27 сюжетных миссий
Дорогая маленькая Завершить 23 сюжетных миссии
Elite Преодолеть 1750+ километров дороги
Elite Carrier Доставить 30 грузов
Энтузиаст Преодолеть 100+ километров дороги
Опытный Преодолеть 200+ километров дороги
Опытный перевозчик Доставить 5 грузов
Опытный гонщик Выиграть серебряную медаль в режиме чемпионата 1 сезона
Поклонник гонок Завершить 7 сюжетную миссию
Поклонник парковки Выиграть бронзовую медаль в сезоне 1 режим парковки
Fa n of traffic Выиграйте серебряную медаль в режиме трафика 1 сезона
Final race Завершите 9 сюжетных миссий
Пожар на складе Завершите 28 сюжетных миссий
Безупречный стиль Примените одну кожи первый раз
Свежая краска Покраска грузовика
Полный бак Заполнить полный бак впервые
Поднятие золота 1 сезона Выиграть золотую медаль в 1 сезон режима набора высоты
Подъем золота 2 сезона Выиграйте золотую медаль за 2 сезона режима набора высоты
Подъем золота 3 сезона Выиграйте золотую медаль за 3 сезона режима набора высоты
Удачи, братан! Завершите 24 сюжетных миссии
Удачи! Завершить 14 сюжетных миссий
Сбор урожая Завершить 21 сюжетную миссию
Здоровый сон В первый раз расслабиться
Помочь бабушке Завершить 5 сюжетных миссий
Заложник Завершено 11 сюжетная миссия
Осмотрена Впервые пройти техосмотр ГИБДД
Инструктор Преодолеть 500+ километров дороги
Это не тормоза Завершить 6-сюжетную миссию
Ювелир Выиграйте золотую медаль в режиме парковки 1 сезона
Король дороги Преодолейте 2500+ километров дороги
Легенда бездорожья Выиграйте серебряную медаль в режиме ралли 3 сезона
Легенда гонок Выиграйте серебряную медаль в моде чемпионата третьего сезона e
Легенда трафика Выиграйте золотую медаль в режиме трафика 3 сезона
Затерянный в лесу Завершите 26 сюжетных миссий
Любитель движения Выиграйте бронзовую медаль в трафике 1 сезона режим
Мастер Преодолеть 700+ километров дороги
Мастер гонки Выиграть бронзовую медаль в режиме чемпионата 2 сезона
Мастер движения Выиграть золотую медаль в трафике 1 сезона режим
Мастер транспорта Доставить 10 грузов
Мастер бездорожья Выиграть бронзовую медаль в режиме ралли 2 сезона
Моя любимая Впервые отполировать машину
Мой первый груз Доставить первый груз
Новая работа Завершить 2-х сюжетную миссию 900 11
Новичок Преодолеть 50+ километров трассы
Приятная встреча Завершить 15 сюжетных миссий
Профессионал по бездорожью Выиграть бронзовую медаль в режиме ралли 3 сезона
Off- roader Выиграйте бронзовую медаль в 1-м сезоне режима ралли
Старый друг Завершите 1 сюжетную миссию
Старый проверенный метод Завершите 10 сюжетную миссию
По телефону Сделайте запрос по рации в первый раз
Профессиональный оверклокинг Выиграйте серебряную медаль в режиме трафика 2 сезона
Король обгона Выиграйте серебряную медаль в режиме трафика 3 сезона
Мастер парковки Выиграйте серебряную медаль в режиме парковки 1 сезона
Патриот Достигни максимума st положительная репутация
Идеальная аэродинамика Полная модернизация аэродинамики
Идеальные тормоза Завершите модернизацию тормозов
Совершенное управление Полное обновление системы управления
Совершенный двигатель Полное обновление двигателя
Идеальная трансмиссия Полное обновление трансмиссии
ФОТОСЕССИЯ Завершить 19 сюжетную миссию
Профессиональный Преодолеть 1250+ километров дороги
Профессиональный перевозчик Доставить 20 грузов
Профессиональная парковка Выиграйте бронзовую медаль в режиме парковки 2 сезона
Профессиональный гонщик Выиграйте серебряную медаль в режиме чемпионата 2 сезона
Гонка за победой Завершите 8 сюжетных миссий
Спасатель Завершить 25 сюжетную миссию
Беглец Уйти от погони
Матрос Сбросить грузовик
Мы шуметь? Завершить 13 сюжетных миссий
Серебряное повышение за 1 сезон Выиграть серебряную медаль за 1 сезон режима восхождения
Серебряное повышение за 2 сезона Выиграть серебряную медаль за 2 сезона режима восхождения
Повышение Сивлера 3 сезона Выиграйте серебряную медаль в 3 сезоне режима набора высоты
Опытный Преодолейте 300+ километров дороги
Smile Впервые превысите скорость
Контрабандист Завершите 12 сюжетных миссий
Социальный игрок Предлагайте новости об игре в социальной сети Вконтакте
Сюрприз с моря Завершите 29 сюжетных миссий
Таксист Впервые привезти пассажира
Лучший парковщик всех времен Выиграйте золотой м edal в режиме парковки 3 сезона
Лучший гонщик года Выиграйте бронзовую медаль в режиме чемпионата 3 сезона
Лучший гонщик трафика Выиграйте бронзовую медаль в режиме движения 3 сезона
Друг в беде Завершите 4-х сюжетную миссию
Король парковки Выиграйте золотую медаль в режиме парковки 2 сезона
Легенда Преодолейте 3000+ километров дороги
Легенда Парковки Выиграйте бронзовую медаль в режиме парковки 3 сезона
Легендарный перевозчик Доставьте 50 грузов
Шиномонтаж Впервые поменяйте шины на СТО
Traffic Winner Выиграйте золотую медаль в режиме движения 2 сезона
Дальнобойщик Преодолейте более 1000 километров дороги 900 11
Тумблер Первый поворот грузовика
Неудачная доставка Первая неудачная доставка
Неудачный полет Завершить 30 сюжетных заданий
Ценный груз Завершить 18 сюжетных миссий
Будни перевозчика Завершите 16 сюжетных миссий
Добро пожаловать в клуб Вступите в клуб любителей советских грузовиков
Добро пожаловать! Как ты слышишь? Первый ответ по рации
Победитель 1 сезона гонок Выиграть золотую медаль в 1 сезоне режима чемпионата
Победитель 1 сезона ралли Выиграйте золотую медаль в 1-м сезоне ралли-режима
Победитель 2-го сезона ралли Выиграйте золотую медаль в ралли-режиме 2-го сезона
Победитель 2-го сезона гонок Выиграйте золотую медаль в режиме чемпионата 2 сезона
Победитель 3 сезона ралли Выиграть золотую медаль в режиме ралли 3 сезона
Победитель 3 сезона гонок Выиграть золотую медаль в режиме чемпионата 3 сезона

Поливальная машина ЗИЛ-130: история развития

Грузовик ЗИЛ-130 начал выпускаться с 2962 Базовое шасси производилось более 30 лет и было продано несколько миллионов экземпляров.Поэтому неудивительно, что многие автомобили на базе ЗИЛ-130 до сих пор находятся в активной эксплуатации. Благодаря универсальности конструкции шасси и мощному двигателю автомобиль послужил основой для огромного количества опций для различных транспортных средств, в том числе коммунальных.

Общая информация

Одним из распространенных видов коммунальной техники была и остается поливочная машина. Установки этого типа имеют широкий спектр применения — от мытья дорог и полива зеленых насаждений до тушения пожаров в экстренных случаях.

Шасси автомобиля ЗИЛ-130 с самого начала использовалось для установки оборудования для мойки дорог. За прошедшие годы было выпущено несколько модификаций поливочных машин — КО 002, РМ 130 (поливочная машина), КПМ 64 (комбинированная поливочная машина) и АКПМ 3. Бак поливочных агрегатов был окрашен в оранжевый цвет, кабина могла быть любой (в основном морской. зеленый). Оранжевая проблесковая лампа была установлена ​​на крыше кабины более поздних автомобилей.

Шасси

Поливальная машина на базе ЗИЛ-130 смонтирована на шасси со стандартной базой 3800 мм.Автомобили оснащены восьмицилиндровым карбюраторным двигателем. При рабочем объеме чуть менее 6,0 л двигатель развивал 150 л. с участием. (с ограничителем скорости). В качестве топлива использовался бензин марки А76. Двигатель состыкован с пятиступенчатой ​​коробкой передач с синхронизаторами на 2-5 передач. Задние колеса приводились в движение карданным валом.

Подвеска машины была смонтирована на полуэллиптических рессорах, передняя балка оснащалась гидроамортизаторами. Задние рессоры состояли из двух частей — основной и дополнительной.Из-за практически постоянной нагрузки рессоры были усилены рамы ЗИЛ-130. Система с барабанными тормозами имела пневмопривод. Рулевое управление оснащалось гидроусилителем.

Кабина была цельнометаллической, с лобовым стеклом с панорамным покрытием. В стандартную комплектацию входили регулируемое водительское сиденье, двухместное пассажирское сиденье, обогреватель с вентилятором, стеклоочиститель. Дополнительная вентиляция кабины могла осуществляться через опускающиеся окна, дефлекторы дверей и люки в крыше кабины.В ранних версиях вокруг педали сцепления был еще один вентиляционный люк. Впоследствии его сняли, а через некоторое время отказались и от люков в крыше кабины.

ПМ-130

Этот автомобиль является одной из самых распространенных моделей поливочной машины ЗИЛ-130. Его начали производить в 1965 году на заводе коммунальной техники в городе Мценске. Впоследствии выпуск машины освоили несколько предприятий СССР.

Емкость резервуара для воды составляла 6000 литров.Внутри резервуара были волнорезы для увеличения жесткости и успокоения колебаний жидкости во время резких маневров. Вода в насос подавалась снизу емкости через сетчатый фильтр с отстойником. Резервуар заполнялся водой из водопровода или насосом из любого резервуара. Для контроля уровня воды в резервуаре были специальные смотровые окна.

Для перекачивания воды машина была оборудована специальным центробежным насосом с приводом от коробки отбора мощности (КОМ). Насос устанавливался на лонжероне рамы, а КОМ — непосредственно на картере коробки передач автомобиля.Все водопроводные узлы соединены между собой трубопроводами. Существовал вариант исполнения машины с дополнительной цистерной на 5000 литров воды.

Кроме водопровода, имелась дополнительная гидросистема для управления щеткой и плугом (при зимней эксплуатации). Для полива и промывки использовались две роторные форсунки щелевого типа, установленные на подрамнике перед машиной. Между мостами был установлен подрамник с цилиндрической поворотной щеткой для подметания дороги.Щетка приводилась в движение цепной передачей от коробки отбора мощности.

КО-002

Выпуск предыдущей версии поливочной машины ЗИЛ-130 длился около 20 лет. Только в середине 80-х ему на смену пришла модернизированная версия КО-002. Выпуск машины производился на том же заводе в Мценске. Принцип работы и конструкция основных узлов и агрегатов не изменились.

Основным отличием стало улучшение технических характеристик поливочной машины ЗИЛ-130: увеличение емкости основного бака на 200 литров и ширины зоны покрытия при мойке и поливе.Скорость работы при работе также немного увеличилась. Эта машина стала последней узкоспециализированной мойкой. Все последующие модели бытовых агрегатов оснащались сменным комплектом оборудования — на зимний период резервуар был заменен модулем диспергирования песчано-солевой смеси.

Эксплуатация поливочных машин зимой

В зимнее время на всех модификациях поливочных машин ЗИЛ-130 вместо насадок установлен снегоочиститель с поворотной рамой.Он был оснащен гидроцилиндрами подъема и опускания, а также пружинными амортизаторами. Щеточный блок остался без изменений. Управление снегоуборочной техникой осуществлялось с отдельной консоли из кабины машиниста.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *