Зачем проводить процедуру балансировки автомобильных колес
Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием.
Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием. Поэтому многие предпочитают экономить свои ресурсы именно на балансировке, совершая большую ошибку, которая может обойтись автомобилю и водителю намного дороже, чем услуга восстановления баланса колеса.
Зачем балансируют колёса
После установки новой шины в диске возникает радиальное биение, спровоцированное несовпадением центра тяжести и оси вращения.
Суть процедуры восстановления баланса сводится к совмещению центра тяжести «обутого» диска с его геометрической осью, которая находится на одной линии с центром вала привода. Соосность конструкционных элементов — необходимое условие для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Если оси «обутого» диска и вала привода не совпадают, водитель и пассажиры автомобиля оказываются в крайне неприятной ситуации с далеко идущими последствиями.
К чему приводит отсутствие балансировки?
Попробуйте прокатиться на неотбалансированных колесах хотя бы сто метров. После такого приключения вы быстро поймете, зачем необходимо балансировать колеса, и усвоите урок на всю жизнь. Если вы предпочитаете учиться на чужих ошибках — просто запомните, что эта операция устраняет дисбаланс диска и шины — основную причину вибраций, сотрясающих и автомобиль, и пассажиров с водителем.
Ну а что дисбаланс делает с подвеской не нужно объяснять даже далекому от мира автомастерских человеку. Она может рассыпаться от постоянной вибрации во время движения автомобиля по трассе. Поэтому балансировка колес необходима каждому транспортному средству.На что еще влияет балансировка колёс? В первую очередь на срок службы шины. Радиальное биение приводит к появлению локальной потертости. В этом месте глубина протектора стирается намного быстрее, поэтому дисбаланс — это основная причина преждевременного износа шины. Не хотите менять резину раз в год — заказывайте балансировку с нужной периодичностью.
Как часто нужно балансировать колеса
Опытные водители заказывают балансировочные работы при каждом посещении шиномонтажа. Зачем проверять баланс так часто? Ведь некоторые автолюбители настаивают на том, что балансировать диски нужно только при замене шин. Объясним это на простом примере.
Допустим, вы попали в пробку, вынуждающую вас двигаться рывками, совершая резкие ускорения и торможения. Итогом такой езды станет неравномерный износ протектора, в результате которого определённая шина теряет около 10 грамм резины, получив выточку в пятне контакта. «Всего 10 грамм, стоит ли ради этого балансировать колесо?» — подумает неопытный водитель, и будет не прав, ведь на скорости 100 км/час эти 10 грамм превращаются в 2,5 килограмма, которые начинают влиять на автомобиль не самым лучшим образом. Согласитесь, такой перевес даёт причину для немедленного обращения в автомастерскую.
Калибровочный груз, который балансирует колесо вашего авто, может слететь с диска при неудачном маневре. Это значит, что машина останется с проблемой дисбаланса один на один, без поддержки компенсаторов, нивелирующих радиальное биение. А еще в вашем протекторе может застрять камень, нарушающий баланс.
Все эти риски означают только одно — вам нужно как можно чаще балансировать колеса вашего авто. Причем как часто делать балансировку — решаете вы лично, руководствуясь качеством дорог на привычных маршрутах и собственным стилем вождения.
Обычные автолюбители предпочитают балансировать диски раз в шесть месяцев, во время замены резины. Предусмотрительные автовладельцы проверяют дисбаланс каждые три месяца. Водителям такси стоит заказывать балансировку после 5000 километров пробега — для них это крайне необходимый процесс, улучшающий уровень комфорта пассажиров.
Насколько важна точность балансировки колёс
Что нужно знать о точности баланса? Только одно правило: чем выше точность, тем лучше чувствуют себя и водитель, и пассажир. Ведь даже небольшая неуравновешенная масса генерирует значительное радиальное биение на высокой скорости.
Почему это происходит? В первую очередь, потому, что дисбаланс создает значительную центробежную силу, прямо пропорциональную произведению квадрата угловой скорости, неуравновешенной массы и радиуса вращения. То есть масса усиливается скоростью вращения диска. В итоге растущая скорость авто означает увеличение влияния неуравновешенной массы на шину, диск, вал привода, раму, двигатель и остальные конструкционные элементы транспортного средства.
Поэтому при борьбе с дефектами баланса счет неуравновешенных масс идет на граммы. А качественный процесс балансирования означает, что шиномонтажник будет работать на станке до тех пор, пока радиальное биение уменьшится до критически малого значения.
Популярные модели шин
Летние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Eagle Sport TZ
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip Performance
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- новинка
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Всесезонные Защита дисков
Рейтинг:
5
Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Wrangler HP All Weather
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Всесезонные Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Vector 4Seasons
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18
Летние
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Разновидности и нормальные значения дисбаланса
Дефекты баланса объясняются несовпадением осей инерции и вращения. Причем в результате этого несовпадения возникает:
- Статический дисбаланс — этот дефект возможен при параллельности осей инерции и вращения. Чтобы обнаружить такой сбой баланса, колесо монтируют на свободную ось и поворачивают на четверть оборота. Если диск качнется вперед и назад, как маятник, мы имеем дело со статическим дефектом.
- Динамический дисбаланс — этот дефект возникает при пересечении осей инерции и вращения. Определить такое отклонение можно только на балансировочном стенде. Работа станка для балансировки заключается в сравнении образцовых параметров с фактическими характеристиками колеса. Причем за сравнение отвечает компьютерная программа, поэтому станок фиксирует даже незначительные отклонения.
Любой шиномонтаж готов устранить и динамический, и статический дисбаланс. Однако идеальная калибровка осей инерции и вращения невозможна. Поэтому шиномонтажники оперируют приблизительными значениями дисбаланса, устраняя этот дефект в пределах одобренного конструкторами автомобиля допуска. Обычно он равен ±1,0 – 1,5 миллиметра. Точные значения допуска для нужного диаметра диска можно уточнить по таблицам ГОСТ 4754-97.
Как делают процедуру балансировки — пошаговая инструкция
- Мастер снимает колесо с автомобиля и отправляет его на мойку. Для чего это нужно? Разумеется, для устранения посторонних включений — камней в протекторе, окаменевшей грязи и других факторов, влияющих на базовый баланс диска.
- Отмытое колесо ставят на станок, закрепляя на калибровочном валу. Опытный шиномонтажник знает, как правильно поставить диск на станок, чтобы найти статический дисбаланс без долгого тестирования. Начинающие мастера приступают к тестированию сразу же, не полагаясь на свой глазомер.
- Процесс тестирования начинается с базовых замеров. Компьютер станка рассчитывает торцевое и радиальное биение, после чего дает советы по исправлению этих дефектов.
- Исправление дисбаланса предполагает закрепление на поверхности диска цинковых или свинцовых грузиков. Причем набивные компенсаторы фиксируются на дисках механическим способом, а клеевые — просто приклеиваются к ободу.
- После крепления каждого грузика мастер запускает повторное тестирование. Если его результаты соответствуют допустимому биению, колесо возвращают на место.
Как определить качество балансировки? Это проще, чем вам кажется. Во-первых, присмотритесь к началу работ — если мастер не отмыл протектор и диск, то ни о каком качестве не может быть и речи. Во-вторых, оцените состояние станка. Если перед вами современная модель с 3D сканером — о качестве можно не беспокоиться. А вот с ручным станком справится только опытный и скрупулезный мастер. Поэтому перед ручной балансировкой уточните квалификацию вашего автослесаря. В-третьих, после завершения работ оцените прочность фиксации грузиков. Если они не сдвигаются под нажатием — балансировка сделана на совесть.
Балансировка колес, и почему это так важно
Каким образом осуществляется балансировка и при каких ситуациях эта процедура необходима?
Большинство автолюбителей задаются вопросом – нужна ли балансировка колес непосредственно после монтажа новых покрышек либо эта процедура необходима и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить как есть?
На что влияет балансировка колес?
Балансировка связана с удобством передвижения на транспортном средстве – несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не очень приятна для водителя, также ускоряется износ шин, дисков и подвески. Следовательно, балансировка влияет и на правильную работу подвески. Когда колеса не сбалансированы машина теряет устойчивость при движении на высоких скоростях, что чревато возникновением ДТП на дорогах.
Главное в балансировке – равномерное распределение веса колеса относительно его центра. После проведения балансировки вибрирование становится минимальным, предотвращается износ дисков и покрышек.
Как делают балансировку колеса?
Балансировка колеса – это ликвидация дисбаланса колеса, когда его масса неравномерно распределена по ширине. Специалист шиномонтажа ставит компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в нужных местах. Работа проводится на предназначенном для балансировки станке, он автоматически находит места для установки грузиков. В зависимости от вида диска определяется тип грузиков, которые будут использованы — грузики могут быть сделаны из свинца, цинка и отличаться по весу – от 5 до 100 г.
- — набивные;
- — клеящиеся.
Набивные применяются, как правило, для балансировки колес со штампованными дисками. Грузики закрепляют на наружном и внутреннем краю диска.
Клеящиеся используют для колес, у которых диски кованые или литые. Их ставят с края диска, с внутренней стороны, возле спиц.
Специалисты считают, что набивной груз удобнее. Клеящийся груз хуже переносит резкие перепады температуры, а также мороз – груз теряет липучесть и может отпасть. Кроме того, вероятно отпадание груза при мойке под напором воды.
Когда нужна балансировка?
Балансировка требуется после того, как были установлены колеса, а также после перебортовки. Мастера советуют делать балансировку систематически, поскольку она может нарушаться по причине:
- 1. Колесо попало в яму, диск деформировался, смещается центр тяжести, нарушается баланс колеса.
- 2. Колесо изготовлено неточно. Это может быть как неоднородный материал, так и некорректная геометрическая форма колеса или отклонение размеров.
Задние колеса также требуют балансировки. Разбалансировка передних колес, как правило, заметна больше, чем дисбаланс задних колес. Ее можно заметить при скорости более 120 км/ч – машина начинает вибрировать. Разбалансировка задних колес разрушает покрышки, подвеску, диски.
Балансировка колес
Есть некоторые особенности балансировки колес:
- Не следует подвергать балансировке грязные колеса. Грязь, камни в протекторе не позволят сделать правильную балансировку.
- Также следует перед балансировкой удалить поставленные ранее компенсирующие грузики.
Балансировка требуется для удобства передвижения, сохранения колес в рабочем состоянии на длительное время, и, кроме того, для правильной работы подвески. Еще нужно не забывать о том, что балансировка требуется и для задних колес машины.
Основные ошибки при балансировке
- 1. Посадка шины на диск. Иногда, устанавливая шину, специалист забывает или недостаточно хорошо обрабатывает борта шины специальным раствором, поэтому шина за счет внутреннего давления воздуха будет неправильно «сидеть» на диске. Учтите, если мастер говорит вам, что покрышка низкого качества либо старая, и по этой причине не балансируется, то, может быть, причина заключается в неправильной посадке.
- 2. Когда вес грузиков во время балансировки колес выше допустимой нормы (например, выше 60 г для легкового автомобиля), тогда следует осадить шину на диск полностью и провернуть ее по диску. Этот способ часто помогает уменьшить массу грузиков.
- 3. Необходимо иметь в виду, что отдельные производители устанавливают цветную отметку на покрышке, помечая наиболее легкий участок. В ходе установки данная отметка должна находиться недалеко от ниппеля. Если следовать данному принципу, то может понадобиться меньше балансировочных грузиков.
Развал-схождение и балансировка колес
Ваши колеса должны катиться прямо, указывать в одном направлении и быть равномерно сбалансированными по всему периметру, чтобы ваш автомобиль ехал должным образом и обеспечивал плавную езду до места назначения. Эти услуги известны как «балансировка колес» и «развал-схождение».
Первоначально опубликованный в 2017 году и обновленный в 2020 году с учетом технических и отраслевых изменений, мы объясняем основные различия между развал-схождением и балансировкой в нашем блоге.
Развал-схождение — это термин, обозначающий, как ваши колеса сидят, когда они установлены на вашем автомобиле, а балансировка колес — это то, что делается для идеального баланса веса шины и колеса в сборе, чтобы они двигались равномерно.
Развал-схождение Объяснение:
Удивительно, но развал-схождение имеет очень мало общего с вашими колесами и больше связано с системой подвески вашего автомобиля. Речь идет о том, в каком направлении и под каким углом катятся ваши колеса.
Существует три различных способа выравнивания колес в вашем автомобиле:
- Схождение относится к углу ваших шин по отношению друг к другу. Это, пожалуй, самая распространенная форма несоосности. Если ваш автомобиль необъяснимым образом тянет в одном направлении или отказывается двигаться по прямой, когда вы убираете руки с руля, скорее всего, у вас есть по крайней мере одно колесо с несоосностью.
- Развал означает угол поворота колеса, если смотреть на него спереди автомобиля. Если ваше колесо наклонено в сторону в любом направлении, говорят, что у вашего автомобиля смещен развал. Некоторые тюнеры даже намеренно искажают развал своих автомобилей, чтобы придать им особый вид (хотя на самом деле это не дает никаких преимуществ с точки зрения долговечности шин).
- Кастер — это угол поворота оси рулевого управления, если смотреть сбоку от автомобиля. Может быть трудно заметить нарушение выравнивания колес вашего автомобиля, но самый простой способ определить это, если одно из ваших колес находится слишком далеко вперед или назад в колесной арке, что приводит к трению вдоль колодца, если вы переезжаете слишком большую часть колеса. удар.
Что может привести к смещению колеса?
Несколько разных вещей. Слишком крутой поворот и слишком большая нагрузка на колесо или ось могут привести к смещению развала-схождения. Слишком сильное наезд на кочку может даже выбить колесо. Даже просто стресс и напряжение вождения изо дня в день в течение многих лет могут в конечном итоге привести к тому, что одно или несколько наших колес выйдут из строя. На самом деле это вполне нормальное явление, хотя и не такое уж обычное.
Объяснение балансировки колес:
Как мы упоминали выше, сход-развал — это направление, угол и положение колес, когда они установлены на автомобиле. Однако сами колеса также должны быть идеально сбалансированы, иначе они не будут катиться плавно. Даже со всеми современными технологиями проектирования и производства, доступными нам сегодня, на самом деле невозможно сделать колесо или шину, которые были бы идеально сбалансированы во всех отношениях. Всегда будут одни области с более толстыми материалами, а другие — с более тонкими и легкими. Когда одна сторона колеса тяжелее или легче другой, колесо будет вибрировать при вращении. Чем быстрее вы едете, тем более выраженной становится эта вибрация.
Балансировка колес решает эту проблему. В этом методе используется точное оборудование для вращения каждой комбинации шин и колес, чтобы проверить, какие места на колесе тяжелее других. Оттуда техник, выполняющий балансировку, прикрепляет небольшие свинцовые грузики к самому легкому участку колеса с помощью связующего клея. Иногда эти веса сгруппированы в одном месте, в то время как в других случаях веса могут быть в нескольких разных местах. Все колеса разные, даже четыре разных колеса на одной машине.
Всякий раз, когда вы заменяете шины, ваш техник должен сообщить вам, что он проведет балансировку колес в рамках процесса установки. Это чрезвычайно важно, так как несбалансированные колеса будут плохо ехать и добавят много неудобной вибрации. Также нередки случаи, когда эти небольшие грузики падают по мере износа клея или при наезде на большой удар. Если ваш техник не упоминает услугу балансировки шин, спросите об этом. В большинстве случаев балансировка входит в стоимость услуги по установке шин, но вы все равно должны убедиться в этом.
О компании Christian Brothers Automotive
Компания Christian Brothers Automotive — это центр номер один для всех ваших потребностей в обслуживании колес и шин. От проверки развал-схождения до балансировки и вращения, мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль катился плавно и безопасно, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. Каждый из наших техников может помочь вам с любыми проблемами с колесами, которые у вас возникают, и позаботится о том, чтобы ваш автомобиль был безопасным, надежным и готовым к пробегу, который вам необходим.
Если вам нужна проверка сход-развала или повторная балансировка колес, позвоните в местное отделение компании Christian Brothers Automotive и запишитесь на прием уже сегодня.
Развал-схождение и балансировка: в чем разница?
Техническое обслуживание 26 февраля 2020 г.
Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, слышали о важности развала-схождения и балансировки колес. Обе эти услуги продлевают срок службы шин и улучшают управляемость, но их не следует путать с одним и тем же!
Итак, в чем разница между сход-развалом и балансировкой колес? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Что такое развал-схождение и балансировка?Развал-схождение
Под сход-развалом понимается регулировка подвески вашего автомобиля (система, которая соединяет автомобиль с колесами), чтобы убедиться, что колеса расположены правильно относительно дороги.
Во время сход-развала можно отрегулировать три типа углов:
Развал: Внутренний или внешний угол шины, если смотреть спереди автомобиля.
Схождение: Внутренний или внешний угол шины, если смотреть на автомобиль сверху.
Кастер: Угол оси поворота, если смотреть сбоку от автомобиля.
Не стоит недооценивать важность сход-развала. Без надлежащего выравнивания ваши колеса будут сопротивляться командам рулевого управления, а шины будут изнашиваться неравномерно. Регулярная развал-схождение поможет вашим шинам работать максимально эффективно и прослужит дольше.
Балансировка колес
Балансировка колес относится к корректировке любого дисбаланса веса в шине/колесе. Неуравновешенная шина вызывает шаткую и неровную езду. Если не лечить, это неравномерное распределение давления и веса увеличивает износ ваших шин, заставляя вас заменять их чаще, чем это необходимо.
Для балансировки шин техник снимет колеса с автомобиля и поставит их на специальный балансировочный станок. Машина раскручивает шину на высоких скоростях, чтобы определить, где есть дисбаланс. Затем техник устанавливает небольшие грузики для колес на шину и колесо в сборе, чтобы исправить дисбаланс.
Что вызывает несоосность или дисбаланс шин?Выравнивание колес
- выбоины
- удары (удары по бордюру, фендер-баланса)
- Нормальный износ и слеза
- Aggestive Driving
- Heavy Laught
- Agressive Triv шины
Балансировка колес
- Нормальный износ шин и дефекты
- Изношенные детали подвески
- Внезапные удары (наезд на бордюр, подкрылки)
Прочтите: Какие повреждения выбоины могут нанести вашему автомобилю
Каковы симптомы?Схождение колес
- Ваш автомобиль тянет/уводит влево или вправо.
- Необычная тяга в одну или другую сторону при движении по прямой ровной дороге.
- Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса.
- Вы едете прямо, но руль стоит не по центру.
- Вы заметили неравномерный износ шин:
- Зубья пилы: Пощупайте шину. Ощущение напоминает вам зубья пилы?
- Окрашивание: Вы замечаете потертости на протекторе шины или гладкие края чередуются с острыми?
- Односторонний плечевой износ: Если вы заметили, что одна сторона вашей шины изнашивается быстрее, чем вся шина в целом, это односторонний плечевой износ.
Балансировка колес
- Разбалансированное колесо создает вибрации, которые усиливаются по мере увеличения скорости автомобиля.
- Если вы чувствуете вибрацию в основном на рулевом колесе, проблема, скорее всего, в переднем колесе.
- Если вибрация в основном связана с сиденьем, проблема, вероятно, в задней части.
- Неравномерный рисунок износа протектора.
- Неотбалансированная шина может иметь фестончатый или чашеобразный износ.
- Разбалансированное колесо создает вибрации, которые усиливаются по мере увеличения скорости автомобиля.
Развал-схождение
Стоимость сход-развала варьируется в зависимости от ремонтной мастерской и автомобиля, но обычно она составляет от 100 до 200 долларов. В Virginia Tire & Auto мы используем передовые технологии от Hunter Engineering для точной оценки и регулировки углов колес вашего автомобиля.
Услуга компьютеризированного выравнивания в компании Virginia Tire & Auto стоит 99,99 долларов США, а услуга выравнивания премиум-класса — 159 долларов США.0,99. Обе услуги поставляются с 6-месячной гарантией на 6000 миль.
Компьютеризированная развал-схождение подходит для большинства автомобилей, но премиум-развал-схождение требуется для европейских автомобилей из-за их сложного рулевого управления, подвески и компьютерных систем.
Балансировка колес
Стандартная услуга балансировки колес стоит от 15 до 50 долларов за шину.
Компания Virginia Tire & Auto предлагает два типа балансировки шин: стандартную балансировку и балансировку дорожных усилий. Стандартная балансировка стоит 16 долларов за шину и устраняет любой дисбаланс вверх и вниз. Он поставляется с 6-месячной гарантией на 6000 миль.
Балансировка дорожного движения использует специальное оборудование для решения проблем с балансировкой, которые не может решить стандартная балансировка. Это стоит 32 доллара за шину и предоставляется бесплатно при любой покупке шин в Virginia Tire & Auto. И, за исключением любого повреждения колеса в сборе, вам нужно будет получить балансировку дорожного усилия только один раз в жизни шины.
Как часто это нужно делать?Как и в случае с большинством услуг по техническому обслуживанию автомобилей, нет однозначного ответа на вопрос, как часто вам следует проводить развал-схождение или балансировку шин. Необходимо учитывать множество факторов, в том числе то, как часто вы ездите на своем автомобиле, качество дорог, по которым вы ездите, и качество ваших шин.
Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель. Но, как правило, балансировка колес требуется чаще, чем сход-развал.
Хорошее эмпирическое правило – проверять развал-схождение и балансировку каждые 90 005 12 000–15 000 миль или раз в год 90 006 (если вы не пользовались услугой по балансировке дорожного движения). Вы также должны проверять развал-схождение и балансировать колеса каждый раз, когда устанавливаете новые шины. Это поможет вам сократить дорогостоящий ремонт и расходы на топливо и обеспечит вам душевное спокойствие в дороге.
Услуги по центровке и балансировке в Virginia Tire & AutoКаждая шина, приобретаемая в Virginia Tire & Auto, поставляется с шинами и , нашим простым в установке и беззаботным пакетом для вождения, который поможет вам сэкономить на услугах по регулировке и балансировке колес.