Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску
Многорычажная подвеска
Стоит отметить, что этот тип является логичным продолжением двухрычажного варианта. Как становится понятно, в ее конструкции используется большое количество рычагов. Именно благодаря им она крепится к кузову, каждый рычаг отвечает за свои нагрузки. В крайних точках имеются специальные крепления, в которых установлены сайлент-блоки, а также шаровые шарниры, которые эффективно гасят удары при резком возникновении препятствий.
Многорычажная подвеска полностью независима. Заднее колесо не имеет жесткой связи ни с одним из других колес.
Так как здесь имеет место быть независимые элементы, такой тип самый комфортный и безопасный. Автомобиль всегда имеет стабильное пятно контакта с дорожным покрытием, что улучшает вождение (отзывчивость на руль всегда четкая). Все элементы крепятся на подрамниках, через достаточно большие сайлент-блоки, это еще увеличивает и шумоизоляцию колес, то есть в кузов проходит меньше вибраций и шума.
Из-за комфортности, в основном устанавливается на машинах представительского и премиального класса.
Пробежимся по плюсам:
Полностью независимая
Уменьшенная подрессорная масса
Комфортная
Улучшенное и стабильное пятно контакта с дорожным покрытием
Независимость продольной и поперечной регулировок
Может использоваться в системах полного привода (4×4)
многорычажная подвеска
Теперь о недостатках, а как же куда же без них. Самый большой минус это дороговизна, цена «многорычажки» в отличие от балки выше почти в два раза, что реально может бить по карману.
Сложность конструкции и ремонт. Используется много рычагов, много сайлент-блоков и шарниров. Что намного усложняет конструкцию подвески, ее сложно устанавливать, ее сложно ремонтировать и обслуживать.
Срок службы. Также «многорычажка» не может похвастаться и сроком службы, обычно ближе к 80 – 100 000 выходит из строя один или несколько шарниров или сайлент-блоков, проявляются стуки, нужно диагностировать и менять нужный элемент. А вот чтобы произвести ремонт, нужно снять чуть ли не все рычаги.
Из-за своей дороговизны и сложности в установке и ремонте, применялась только на дорогих авто, хотя сейчас некоторые производители применяют и на авто «С» класса.
Балка
На данный момент самый распространенный тип задней подвески (для автомобилей с передним приводом). А именно применяется «H» – образная торсионная балка. Жестко крепится к кузову автомобиля на 4 точки. Задние колеса автомобиля крепятся непосредственно к самой балке, через подшипник.
балка
Это зависимая подвеска, здесь правое и левое задние колеса, связаны между собой, жестким элементом, а именно балкой. Если одно колесо резко попадает в яму, то есть оно опускается вниз, то другое колесо поднимается вверх, тем самым стабильность сцепления колес падает.
балка задней подвески
Плюсы этого типа:
Простая и надежная конструкция
Дешевая
Простое и легкое обслуживание
Легкость монтажа
Самый большой плюс, это правильная кинематика колеса. Ведь оно жестко сидит на балке и двигается только в нужной ему плоскости
Отрицательные моменты:
Тяжелее чем оппонент, а поэтому «неподрессоренные массы» здесь больше.
Управляемость. Немного хуже из-за жесткой связи колес
Такую подвеску можно применять только в переднем приводе, на остальных применение невозможно.
заднее колесо
Не смотря, на негативные моменты, эта подвеска намного дешевле своего оппонента. Также ее монтаж и ремонт проще в разы. Банально нечему ломаться кроме пружин и амортизаторов. Вот почему сейчас в большом количестве переднеприводных автомобилей применяется именно такой вариант, а не какой – либо другой. Это банально удешевляет производство на 15 – 20 %, а это очень существенно.
19 января 2018
Балка или многорычажка в Астрахани: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Астрахань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Балка потолочная Уникс Классика Б1 Дуб 3000x90x60 Длина: 3000, Высота: 60, Ширина: 90
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка продольная МКФ-151
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Классика Б4 Дуб 3000x230x205 Длина: 3000, Высота: 205, Ширина: 230
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
120 000
Балка оси п/п (пневмоподвеска) 9758-2410010
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Ретро Р2 Дуб 3000x150x115 Длина: 3000, Высота: 115, Ширина: 150
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Славянский Стиль СС1 Дуб 3000x100x50 Длина: 3000, Высота: 50, Ширина: 100
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Классика Б2 Дуб 3000x120x120 Длина: 3000, Высота: 120, Ширина: 120
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка крыши LADA Kalina I седан задняя Модель автомобиля: ВАЗ-1118 LADA Kalina, Марка товара: LADA,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка крыши LADA Largus задняя Модель автомобиля: LADA Largus универсал, Марка товара: LADA, Марка
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Модерн М12 Дуб 3000x120x60 Длина: 3000, Высота: 60, Ширина: 120
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка крыши LADA Kalina I универсал задняя (катафорез) Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA Kalina,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка для ящиков навесных 1250 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Классика Б9 Дуб Темный 3000x90x90 Длина: 3000, Высота: 90, Ширина: 90
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка крыши LADA Priora хэтчбек задняя Модель автомобиля: ВАЗ-2172 LADA Priora [2007-2015 г. в.],
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Классика Б2 Дуб Темный 3000x120x120 Длина: 3000, Высота: 120, Ширина: 120
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка заднего бампера LADA Kalina I хэтчбек Модель автомобиля: ВАЗ-1117 LADA Kalina, Марка товара:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Модерн М16 Дуб 3000x160x100 Длина: 3000, Высота: 100, Ширина: 160
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Классика Б2 Под покраску 3000x120x120 Длина: 3000, Высота: 120, Ширина: 120
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Славянский Стиль СС3 Под покраску 3000x190x95 Длина: 3000, Высота: 95,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Славянский Стиль СС3 Дуб 3000x190x95 Длина: 3000, Высота: 95, Ширина: 190
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Классика Б2 Дуб Светлый 3000x120x120 Длина: 3000, Высота: 120, Ширина: 120
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка крыши LADA Kalina хэтчбек задняя Модель автомобиля: ВАЗ-1119 LADA Kalina, Марка товара: LADA,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка крыши LADA Kalina I седан задняя Модель автомобиля: ВАЗ-1118 LADA Kalina, Марка товара: LADA,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Классика Б3 Дуб 3000x200x130 Длина: 3000, Высота: 130, Ширина: 200
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка для ящиков навесных 1000 мм
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка потолочная Уникс Ретро Р1 Дуб 3000x100x75 Длина: 3000, Высота: 75, Ширина: 100
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
15 567
Балка заднего моста LADA 4×4 (до 07. 2011 г.в.) Модель автомобиля: ВАЗ-21214 ‘Нива’, Марка товара:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Балка заднего бампера ВАЗ-2123 и Chevrolet NIVA Модель автомобиля: Chevrolet NIVA [2002-2009 г.в.],
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Балка или многорычажка
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?
Прежде всего приношу свои извинения: обидели уважаемых законных автовладельцев, эрудированных законников!
В последнее время я часто встречаю в Интернете странный аргумент, что в системе подвески шасси французского автомобиля используется балка, но она настроена лучше, чем многорычажная подвеска. Ходовая у французской машины хороша, она замечательная, каркает французская ходовая! Если кто-то говорит, что французская машина нехорошая, то это значит, что они в машине не разбираются, то есть день дует и так далее.
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Лао Хоу не человек, который разбирается в машинах, но он все же понимает основные принципы работы автомобилей. Что касается использования подвески с торсионной балкой во французских автомобилях, то некоторые люди говорят, что эта торсионная балка лучше, чем независимая подвеска, и Лао Хоу не верит в это. Поскольку между ними существует существенное различие в структуре, физический предел этой структуры не может быть нарушен последующей корректировкой.
Не смотрите на многих людей в Интернете, которые хвалят эту подвеску хорошо, говоря, что подвеска плохая. Но Лао Хоу может ответственно сказать, что мало кто действительно знает устройство и роль подвесной системы. Следующий Лао Хоу будет использовать свои ограниченные и неглубокие знания об автомобиле, чтобы показать вам существенную разницу между системой подвески с торсионной балкой и независимой системой подвески.
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Система подвески автомобиля относится к общему термину для всех соединительных устройств передачи усилия между кузовом и/или колесами. Помимо соединения колес с кузовом, его роль также играет роль поддержки, передачи, демпфирования и направления. Все системы подвески состоят из трех частей: упругих элементов, виброгасящих элементов и направляющих механизмов, а если они являются независимыми подвесками, то должны иметь еще и поперечные стабилизаторы.
Упругий элемент относится к пружине, его основная роль заключается в поддержке тела, амортизации земли, сталкивающейся с различными силами тела; элемент демпфирования вибрации относится к амортизатору, его основная роль заключается в подавлении вибрации амортизации пружины после отскока удара; направляющий механизм в основном относится к соединению между корпусом и колесом различных шатунов, его основная роль заключается в передаче усилия и направлении; Боковой стабилизатор относится к поперечному стабилизатору поперечной устойчивости, его роль состоит в том, чтобы предотвратить чрезмерное качание автомобиля при повороте и может в определенной степени регулировать комфорт системы подвески.
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Здесь надо выявить два недоразумения для всех
1, опора автомобиля, высота кузова, мягкость и жесткость системы подвески и т.д. определяются упругими составляющими, то есть пружиной, а не амортизатор.
2, амортизатор предназначен для демпфирования пружины, а не корпуса. Она не поддерживает тело, но может в определенной степени влиять на упругие характеристики пружины.
Как заставить три части эластичных компонентов, компонентов гашения вибрации и направляющих механизмов работать в координации друг с другом, это так называемая регулировка шасси. Тюнинг шасси — это скорее компромисс, компромисс между удобством использования и комфортом. Так называемое хорошее шасси должно уметь сочетать спортивность и комфорт и находить подходящий баланс между ними. Аппаратная структура шасси определяет верхний предел производительности шасси, и настройка может улучшить нижний предел производительности шасси.
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Теперь давайте рассмотрим разницу между системой подвески с торсионной балкой и автономной системой подвески. Существенное различие между ними заключается в различии руководящего органа. Роль направляющего механизма заключается в передаче усилия и направлении, передача усилия заключается в передаче усилия, полученного колесом, на корпус, а направляющего заключается в направлении направления движения колеса. Направляющим механизмом торсионно-балочной подвески является реактивная балка, а направляющим механизмом независимой подвески — отдельные шатуны.
Когда машина едет, колёса задевают выбоины, выпуклости и т.д. Чтобы обеспечить стабильное вождение автомобиля, необходимо, чтобы каждое колесо все время находилось как можно ближе к земле, обеспечивая сцепление между колесами и землей, чтобы автомобиль не вышел из-под контроля. Эту гарантию обеспечивает направляющий механизм системы подвески.
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Направляющий механизм независимой подвески состоит из нескольких шатунов с независимым движением. Особое геометрическое соотношение между этими шатунами заставляет колесо двигаться вертикально вверх и вниз при движении, и колесо всегда перпендикулярно земле, чтобы обеспечить максимальную площадь контакта между колесом и землей; в то же время срабатывание прыжка колеса больше, так что колесо всегда находится в контакте с землей и гарантируется сцепление между колесом и землей. Кроме того, движение колес с одной стороны не влияет на колеса с другой стороны, что гарантирует как комфорт, так и сцепление колес.
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Так может ли система торсионной балки выполнять вышеуказанные функции? Извините, что говорю вам: нет!
Направляющий механизм торсионно-балочной подвески представляет собой цельную балку с определенной степенью упругости. При ударе колеса о землю колесо будет двигаться вверх по дуге, в этом случае площадь контакта шины с землей уменьшится, сцепление уменьшится; степень деформации балки крутящего момента ограничена, при сильном ударе о землю колесо оторвется от земли, полностью потеряв сцепление, и в то же время балка крутящего момента также повлияет на движение колеса с другой стороны, что приводит к уменьшению площади контакта между другой стороной колеса и землей, и сцепление уменьшается.
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Таким образом, существенное отличие торсионно-балочной подвески от независимой подвески заключается не в разнице в комфорте, а в траектории движения колес. Комфорт системы подвески можно регулировать, регулируя мягкость пружины и демпфирующие характеристики амортизатора, но нельзя регулировать траекторию движения колеса. Это существенное отличие конструкции определяет верхний предел торсионной подвески, и его спортивный предел не должен быть таким же высоким, как у независимой подвески. Это как разница между велосипедом и автомобилем: велосипед может ехать быстрее некоторых автомобилей, но уж точно не быстрее всех автомобилей.
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Может быть, кто-то поспорит со мной с тестом автомобильного лося. Результаты испытаний французского автомобиля «Лось» очень высокие, что свидетельствует о том, что шасси французской машины хорошее. Но Лао Хоу сказал вам, что тест на лосях может отражать только один аспект характеристик шасси, а не все сразу. Если автомобильная компания хочет получить свой собственный результат теста автомобильного лося, это очень просто. Некоторые очень известные роскошные автомобили, результаты испытаний лося неплохие, можете ли вы сказать, что его шасси не очень хорошо? Я помню, что была независимая автомобильная компания, которая отправила свою машину для участия в тесте на лося, результаты были очень хорошими, и после возвращения домой она хвасталась тем, насколько хороша ее ходовая часть. Но из всех людей, которые ездили на этой машине, никто не сказал, что это шасси хорошее. Кроме того, если подумать с логической точки зрения, шасси семейного автомобиля за десятки тысяч долларов лучше, чем шасси сотен тысяч роскошных автомобилей, как вы думаете, это возможно?
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Итак, уважаемые законные автовладельцы, эрудированные легальные воздуходувки, что вы называете так называемым «хорошим французским автомобильным шасси», что хорошо? Если французский автомобиль лучше, чем тот же уровень и тот же тип шасси, я полагаю, что они доводят систему подвески с торсионной балкой до крайности и очень хорошо ее регулируют; но если эта подвеска с торсионной балкой лучше независимой подвески, то я не верю, мы не можем преодолеть физические ограничения, не можем позволить Ньютону толкать гробовую доску и ругать нас? Кроме того, если торсионная балка действительно лучше независимой подвески, то почему вы используете независимую подвеску на автомобиле среднего класса Citroen C6? Разве это не удар себя по лицу? В конечном счете, французский автомобиль использует подвеску с торсионной балкой, целью которой является снижение затрат, но романтичные французы не хотят этого говорить, поэтому местные французские фанаты придумали, что «крутящая балка французского автомобиля лучше, чем шутка про независимую подвеску. К сожалению, китайцы действительно поверили в это!
Чем торсионная балка может быть лучше многорычажной? Знаете, в чем принципиальная разница между ними?Наконец, еще одно слово, французские автомобили плохо продаются на китайском рынке не потому, что китайцы не разбираются в автомобилях, а потому, что продукция французских автомобилей не сильна. Даже в глобальном масштабе французские автомобили не являются выдающимися, но продажи в Европе и во французских колониях выше, а в других регионах продажи относительно низкие. Технология двигателя французского автомобиля отстала, двигатель сжигает масло, ремень ГРМ роняет затычку для волос на фильтр машины, высокий расход топлива, неисправность коробки передач, ненормальный кузов и другие неисправности не были хорошо устранены. , в сочетании с его собственной уникальной формой и античеловеческим функциональным расположением, как он может получить благосклонность китайского народа?
Усовершенствованная ходовая часть | Volkswagen Newsroom
Новый менеджер динамики движения, улучшенный DCC и точная настройка
Улучшенный комфорт и динамика. Volkswagen улучшил и усовершенствовал ходовую часть Golf. В частности, снова был улучшен комфорт при езде. Кроме того, для восьмого поколения Golf была разработана новая система управления динамикой движения: диспетчер динамики движения, включающий новый эволюционный этап адаптивного управления шасси (DCC). Это значительно увеличивает разрыв между максимальным комфортом и максимальной динамикой, в результате чего Golf выигрывает от значительного повышения динамики движения.
Диспетчер динамики движения
Центральное и вышестоящее управление. В восьмом поколении Golf
Volkswagen представил новую центральную систему управления более высокого уровня для функций, влияющих на управляемость: как функция XDS, так и компоненты поперечной динамики регулируемых амортизаторов (опция DCC) управляются менеджер динамики движения. На самоуправляемость Golf можно существенно повлиять легкими вмешательствами в торможение конкретных колес, а также целенаправленной выборочной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от колес. В результате уже нейтральная и стабильная управляемость автомобиля в базовой конфигурации еще более улучшается.Идеально подходит. Диспетчер динамики движения позволяет выбрать правильную систему управления в нужное время для любого маневра вождения. Это позволяет избежать нежелательного наложения или нейтрализации эффектов систем XDS и DCC; Таким образом, системы идеально работают вместе и играют решающую роль в формировании динамичного характера Golf. Управляемость и рулевое управление стали более точными благодаря использованию расширенных функций DCC и XDS; контрольные вмешательства стали еще более чувствительными, чем раньше. Динамические крены автомобиля также уменьшаются и более эффективно амортизируются; новый гольф 9Таким образом, 0047 ощутимо быстрее реагирует на команды водителя и может управляться еще более интуитивно до предела.
Адаптивное управление шасси DCC
Широкий разброс. Адаптивная система управления ходовой частью DCC постоянно реагирует на дорожное покрытие и дорожную ситуацию, принимая во внимание различные элементы, в том числе маневры рулевого управления, торможения и ускорения. С помощью заданного режима профиля вождения водитель может по своему желанию влиять на уменьшение движения кузова. Требуемое демпфирование рассчитывается для каждого колеса и регулируется четырьмя амортизаторами за доли секунды. Следовательно, DCC всегда обеспечивает высочайший уровень комфорта вождения и идеальную динамику движения в сочетании с системой управления динамикой движения. В новом Гольфе
, настройки автомобиля также могут быть расширены в ИНДИВИДУАЛЬНОМ режиме за пределы существующего диапазона фиксированных режимов КОМФОРТ, ЭКО и СПОРТ. Используя цифровой слайдер, водитель может индивидуально и точно установить и сохранить свой личный профиль вождения. Ползунок также постоянно влияет на поперечную динамику Golf через DCC и XDS. Теперь также можно применять промежуточные настройки между привычными режимами. Кроме того, Golf предлагает дополнительные диапазоны регулировки, превосходящие все, что было раньше: помимо настройки COMFORT, кузов максимально «отвязан» от дорожного покрытия, что еще больше повышает комфорт вождения. После режима SPORT имеется дополнительный диапазон регулировки, обеспечивающий максимальное демпфирование для минимального движения тела и исключительно прямой реакции автомобиля. Это означает, что маневренность и отзывчивость Volkswagen можно настроить так, чтобы он реагировал на команды руля более комфортно и тихо или более спортивно и маневренно.Схема ходовой части
Два разных задних моста. Спереди используется мост McPherson, сзади торсионная балка (мощность ниже 110 кВт и передний привод) или многорычажная подвеска (от 110 кВт или полный привод).
Передний мост McPherson. В передней части Golf установлен передний мост McPherson (колея 1549 мм) с более низкими поперечными рычагами и радиусом закругления, стабилизирующим гусеницу, что обеспечивает оптимальную управляемость и управляемость; поведение вибрации очень хорошо сбалансировано. Подрамник расположен по центру относительно передней оси. Эта рама имеет высокую жесткость и поддерживает детали рулевого управления и опоры двигателя, а также компоненты передней оси. В сочетании с адаптивным управлением шасси (DCC) подрамник выполнен из чрезвычайно жесткой алюминиевой конструкции, которая легче примерно на три килограмма и, таким образом, еще больше улучшает динамику движения. Трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости с оптимизированным весом эффективно снижает крены кузова Golf. Резиновые опоры привулканизированы непосредственно на стабилизатор поперечной устойчивости; этот процесс гарантирует оптимальные акустические характеристики, а также выдающуюся динамику движения. Резиновые опоры поперечных рычагов оптимизированы для повышения комфорта и точности рулевого управления.
Торсионная балка заднего моста. Каждый Golf мощностью менее 110 кВт и с передним приводом поставляется с задней осью с торсионной балкой. Модульная облегченная ось (колея 1519 мм) состоит из открытого снизу поперечного профиля, к которому на каждом из внешних концов приварена вставная пластина. Различные скорости кручения могут быть достигнуты за счет разной длины вставных пластин. Такой подход обеспечивает значительное преимущество в весе по сравнению с приваренным трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение поперечного профиля, открытого снизу, также оптимизирует поведение при качении и поперечную жесткость. Модульная облегченная ось идеально подходит для небольших двигателей, а также обеспечивает исключительный комфорт и управляемость в сочетании с передней осью McPherson. В сочетании с опциональной спортивной ходовой частью используется ось с более высоким коэффициентом кручения. Фиксирующие опоры моста выполнены в виде гидровтулок для повышения комфорта вождения и акустических свойств моста.
Многорычажная задняя ось. При мощности двигателя 110 кВт Volkswagen сочетает передний мост McPherson с многорычажным задним мостом. Эта ось также используется в полноприводных (4MOTION) версиях Golf. Основное внимание Volkswagen уделялось кинематике, акустике, весу и модульности. Сохранена основная концепция последовательного разделения продольной и поперечной жесткости. Низкая продольная жесткость оси создается за счет мягкого крепления оси продольного рычага, что еще больше повышает комфорт при вождении. Кинематические и эластокинематические характеристики оси были изменены по сравнению с осью предшественника: модифицированные опоры поперечной тяги и недавно разработанные балки ступицы значительно улучшили точность рулевого управления и устойчивость движения. Значения колеи и развала устанавливаются индивидуально для каждого типа автомобиля с помощью эксцентриковых болтов на рессорном звене и верхнем поперечном звене. Соединение трубчатого стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатора на пружинном звене является ключевой особенностью конструкции; это снижает силы внутри оси.
Две системы рулевого управления
Заметно более прямой. Для нового Golf доступны две различные системы рулевого управления. В базовой версии используется рулевая рейка с линейным передаточным числом. По сравнению с предшественником передаточное отношение этой системы рулевого управления теперь заметно более прямое (i = 14,6 вместо 15,0), что отражает меньший угол поворота рулевого колеса и обеспечивает более мгновенную реакцию автомобиля. В качестве опции снова доступна прогрессивная система рулевого управления. Он отличается еще более прямым передаточным отношением (i=14,1) всего за два оборота рулевого колеса от упора до упора. В программном обеспечении обеих систем были установлены новые алгоритмы, которые, в частности, дополнительно улучшают динамическую реакцию рулевого управления. Таким образом, рулевое управление вносит решающий вклад в динамичный характер нового Golf: маневренное, точное, стабильное и точно управляемое вплоть до диапазона высоких скоростей.