Фото: Преступная Россия: Силовые структуры: Lenta.ru
Лихие 90-е — страшное и удивительное время. В считаные годы на руинах СССР одной из самых влиятельных сил стали организованные преступные группировки. Дерзкие и беспощадные, они проникали во все сферы жизни, жестоко устраняя любые преграды на своем пути. Непременным атрибутом бандитских бригад того смутного времени были автомобили: мощные, быстрые и максимально удобные для темных дел членов ОПГ. Причем братки предпочитали вполне конкретные и узнаваемые модели, от которых обычные люди старались держаться подальше на дорогах. Самые бандитские из автомобилей 90-х — в галерее «Ленты.ру».
Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!ВАЗ-2109 («Девятка»)
Фото: В. Князев / РИА Новости
«Девятке» посвятила одну из своих песен популярная в 90-е группа «Комбинация». Эту неприхотливую и надежную машину отличали хорошие по тем временам динамика и управляемость. Братки полюбили «девятку» не случайно: в отличие от более ранней ВАЗ-2108, у этой машины были четыре боковые двери, а значит, команда из нескольких человек могла быстро сесть в автомобиль или выскочить из него, что было очень кстати в условиях жизни, полной разборок и перестрелок.
В начале 90-х Санкт-Петербург из-за близости к Скандинавии заполонили Volvo и Saab, которые перегоняли из Швеции и Финляндии; оттуда же поступали и запчасти к этим машинам. Надежные и престижные, «скандинавы» быстро стали любимцами криминала на северо-западе страны. Volvo 940, к слову, можно увидеть в первых сериях культового бандитского сериала «Бригада».
Saab 9000
Фото: avto-nomer.ru
Автомобиль в начале 90-х снискал популярность не только в Санкт-Петербурге и окрестностях: его ценил и криминал столичного региона.
Jeep Cherokee
Фото: Public Domain / Wikimedia
Красивые и удобные иномарки, получившие популярность в двух столицах, мало годились для регионов из-за суровых погодных и дорожных условий. Но криминальные умы быстро нашли выход — и бандиты стали покупать подержанные внедорожники. Очень скоро самыми популярными у бандитов машинами этого класса стали Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Внедорожник имел целый ряд достоинств: высокая проходимость, скорость, хорошая управляемость и комфортность. Кстати, именно Jeep Grand Cherokee с командой бандитов расстрелял из пулемета «Максим» герой Виктора Сухорукова в знаменитом фильме «Брат-2».
Весьма популярный в 90-е годы у членов ОПГ автомобиль было принято наглухо тонировать для пущей серьезности. Toyota Land Cruiser 80 из-за надежности предпочитали другим внедорожникам «братки» на Урале и в Сибири, где с дорогами и запчастями дело обстояло совсем плохо. «Крузак» наряду с другими культовыми машинами того времени можно увидеть в сериале «Бригада».
Mitsubishi Pajero
Фото: Public Domain / Wikimedia
Внедорожник полюбился криминалу за хорошую проходимость, мощь и высокую посадку, которая, помимо всего прочего, была хорошим подспорьем при уклонении от пуль. А благодаря инновационной для того времени трансмиссии, водитель Pajero при скорости до 100 километров в час мог менять режимы работы на ходу, приспосабливаясь к любым дорожным условиям. Такая опция была крайне востребована в регионах.
BMW 525i («бумер»)
Фото: Public Domain / Wikimedia
BMW 5 в кузове Е34 был востребован у представителей преступного мира, которые еще не добились на криминальном поприще больших высот, но уже шли к успеху. В первой половине 90-х такая новая машина стоила примерно 35-40 тысяч долларов, подержанная — дешевле. Бандиты считали ее обязательными атрибутами глухую тонировку и «красивые» номера. Надежный, простой, неприхотливый и мощный «бумер» в рейтинге бандитских машин 90-х уступал, пожалуй, лишь Mercedes S600, легендарному «шестисотому». Подтверждение этому — съемки BMW 525i в «Бригаде», «Жмурках» и множестве других криминальных фильмов и сериалов.
Mercedes Gelandewagen («гелик»)
Фото: drom.ru
Ко второй половине 90-х на смену Jeep Grand Cherokee пришел Mercedes Gelandewagen, который ласково называли «геликом». Обладающий высокой проходимостью и надежностью, этот автомобиль выпускался небольшими партиями (около 7-8 тысяч в год) и стоил немало — но элита преступного мира «гелики» очень уважала. Правда, сами криминальные боссы на таких машинах не катались: они были для них слишком тесными, шумными и неудобными. Зато благодаря крепости и внушительности Gelandewagen (причем зачастую не один) стал главной машиной сопровождения криминальных авторитетов.
Mercedes S 600 («шестисотый», «мерс», «мерин», «кабан»)
Фото: bulldogbros.com
«Шестисотый» стал, пожалуй, главным бандитским автомобилем лихих 90-х: его хотели все — но обладать им могли лишь преступные боссы самого высокого ранга. По меркам того времени это была суперсовременная машина с массой интересных опций — климат-контроль, электрические регулировки, возможность установки телефона…Список можно продолжать долго. Тяжелый и максимально комфортный, «шестисотый» стоил огромных денег по тем временам: 130-180 тысяч долларов – почти в три раза дороже, чем Jeep Grand Cherokee. Стоимость бронированного «мерса» могла достигать полумиллиона долларов — цены хороших апартаментов в центре Москвы. А укрепленные версии таких машин покупали часто: «шестисотые» регулярно расстреливали, поджигали и взрывали, из-за чего некоторые считают их едва ли не самым несчастливыми машинами. Кстати, вопреки принятому стереотипу, что в России в 90-е массово покупали Mercedes S 600, на деле в год продавалось лишь около 500-1000 таких машин. Правда, подержанных автомобилей из Европы завозилось в разы больше.
Главный конкурент S-класса от Mercedes в то время, BMW у «братков» пользовался меньшей популярностью. Конструкция ходовой части этой машины была достаточно чувствительной — и вкупе с обилием электроники ремонт таких «бумеров» выливался в солидные суммы денег.
Огромный вездеход в середине 90-х был популярен у бандитов в центральной России из-за внушительных габаритов и повышенной проходимости.
Toyota Land Cruiser 100 («крузак», «кукурузник»)
Фото: Авито
В конце 90-х популярность среди российского криминала стал набирать Toyota Land Cruiser 100. Даже самый дорогой «крузак» стоил существенно дешевле «гелика» при не менее внушительной внешности, и считался весьма выгодной покупкой. Видимо поэтому Toyota Land Cruiser 100 полюбили, помимо бандитов, еще и силовики. Но кто бы ни сидел внутри этого дорожного монстра, обычные люди старались держаться от такой машины подальше — на всякий случай.
Ближе к нулевым элита отечественного криминала начала обновлять свой автопарк. На смену «шестисотым» пришел другой Mercedes — «лупоглазый» W210. Его выпуск начался в 1995 году — но до России он добрался с опозданием. Этот автомобиль ценили за харизматичную внешность, улучшенные комплектации и большую, чем у предшественников, мощность. Характерное появление W210 в фильме «Бумер» наглядно показывает, что криминал оценил новый «мерин» по достоинству.
BMW 7 в кузове Е38 стала настоящей бандитской легендой во многом благодаря фильму «Бумер», вышедшему в 2003 году. Правда, о криминальной славе этой машины говорили скорее в прошедшем времени. Да и в реальности BMW 750i, дебютировавший в 1994 году, не пользовался бешеной популярностью у российских «братков» из-за ходовой части, слишком чувствительной к суровым российским дорогам.
Бандитские тачки суровых времен
Суровые 90-е были расцветом бандитских группировок в России. Они руководили бизнесом, держали целые районы, а то и города, и постоянно устраивали разборки. Главным атрибутом каждого бандюгана в те времена была узнаваемая тачка, которая служила лицом «фирмы», и показывала состоятельность воротил.
Mercedes-Benz Geländewagen.
Элита бандитских авто, знаменитый «Гелик», служит атрибутом успешной, но не особо честной жизни и по сей день. В 90-е лишь самые крутые боссы преступного мира могли позволить себе продукцию от «Мерседеса», и этот автомобиль стал настоящей легендой. Часто становясь героем песен и городского фольклора. На тот момент, у криминалитета были популярны суровые модели Гелентвагена G500 и G36 AMG, которые не отличались особым лоском, по сравнению с современными модификациями немецкого автопрома.
Mercedes-Benz S600 W140.
Еще один Мерседес, который стал символом бандитского мира – знаменитый «шестисотник». Дети 90-х, вы же помните символизм «шестисотого немца», который был верхом крутости! А вот Этот автомобиль действительно был королем своей эпохи, так как был лишен всех изъянов. В 90-х, все подростки мечтали не о спорткарах и кабриолетах, а о «шестисотом». В бандитском же мире, этот автомобиль был транспортным средством главных шишек.
Toyota Land Cruiser 80.
А вот японец стал символом погонь, и заварушек, которые мы частенько могли наблюдать в различных кинофильмах. Случались они и в повседневной жизни, где «Крузер» имел статус любимчика криминалитета. Уважали этот автомобиль за его неубиенность и надежность – для ухода от погони этот внедорожник был лучшим решением!
BMW 5-series E34.
Все мы любили фильм «Черный бумер», где большинство жителей СНГ узнали о принадлежности БМВ к криминалитету. Впрочем, автомобиль полностью соответствует такому статусу, имея мрачную, но довольно представительную внешность, а также отличаясь высокой надежностью. Также, БМВ 5 серии является одной из самых останавливаемых иномарок на различных рейдах инспекторов ГИБДД.
Lincoln Town Car.
Кто вспомнит, где все узнали о бандитской любви к этому автомобилю? Конечно же, это легендарный сериал «Бригада», где «Линкольн» предстал в своем лучшем виде. Этот огромный автомобиль был чертовски удобным в эксплуатации, а его внешний вид обращал на себя внимание. Интересно, что до начала 90-х, на подобных автомобилях ездила лишь городская элита и интеллигенция, стремящаяся ко всему американскому.
Jeep Grand Cherokee.
Мощный внедорожник сразу же получил популярность у отечественных криминальных группировок, которые любили американца за его мощность (220 лошадок и V-8), а также брутальный внешний вид. Вести подпольный бизнес и прятаться от правоохранительных органов по проселочным дорогам – это идеальное решение для Чероки, который справлялся с любыми трудностями, и был верным помощником.
Chevrolet Suburban.
Идеальная машина для прикрытия – тяжелый внедорожник, практически уличный вариант БМП. Именно за эти характеристики американец стал любимцем криминалитета, который с удовольствием использовал Шевроле для различных боевых ситуаций. Такой автомобиль отличался большой проходимостью и массой, которая часто была решающим фактором в погонях и столкновениях, надежно защищая сидящих внутри.
ВАЗ-2109.
Ну и как же без любимой всеми бандитами России «девятки». Это надежная боевая подруга, позволявшая на дороге России чувствовать себя максимально неприметными. Именно с «Лады» №9 начинали мелкие бандиты свой путь к криминальной вершине. Поэтому, любимая «девятка» оставалась верной помощницей для каждого воротилы 90-х с первых до последних дней!
Вконтакте
Одноклассники
Google+
10 легендарных «бандитских» автомобилей из лихих 90‑х » BigPicture.ru
Годы, последовавшие за развалом СССР, были интересными и очень беспокойными. Разгул преступности в крупных городах России превратил их в подобие Чикаго времен «сухого закона». Выстрелы и взрывы звучали на улицах ежедневно, а в переулках нередко горели автомобили, частенько с пассажирами. Правда, были это автомобили особые, не чета дедовским «тазам» и «запорам», купленным за заработанные кровью и потом гроши. В стране появилась особая категория машин, которые называли «крутые тачки».
Сегодня «бандитские» машины 90‑х вызывают снисходительную улыбку, но тогда техника не только помогала рэкетирам и прочим бойцам невидимого криминального фронта в их специфической работе. Автомобиль престижной марки и модели был показателем статуса своего владельца и приобретался в соответствии с определенной иерархией.
1. ВАЗ-2109
«Девятка» — единственный продукт отечественного автопрома, котировавшийся у членов преступных группировок. ВАЗ-2109 был выносливым, быстрым и неприхотливым. Едва с конвейера сошли первые «зубила», они сразу же стали пределом мечтаний многих автомобилистов, что подняло статус этих машин просто до небес. В бандитских группировках это была рабочая лошадка, на которой перемещались рядовые «бойцы».
2. БМВ 525i
Любовь ребят из ОПГ к «бумерам» 5 серии объяснить несложно. Автомобиль имел отличные ходовые характеристики, просторный салон и целую кучу диковинных в 90‑х «фишек». Кроме этого, БМВ оснащались двигателями «миллионниками» о которых в народе ходили легенды. Автомобили эти были востребованы у бандитов средней руки, «бригадиров». Боссы покрупнее если и выбирали авто этой марки, то предпочитали представительскую 7‑ю серию.
3. БМВ 7
БМВ «семерка» — это автомобиль, который многое говорил о своем владельце. В 90‑х годах это была самая обстреливаемая в России машина, чаще любых других попадавшая в невеселые криминальные хроники. Любили 7‑ю серию боссы средней руки, так как автомобиль был мощным, быстрым, комфортабельным и имел эффектный «хищный» дизайн.
4. Линкольн Таун Кар
Настоящая американская мечта Lincoln Town Car был «по масти» только серьезным криминальным воротилам. Мощный, быстрый, просторный как однокомнатная квартира и невероятно дорогой в ремонте автомобиль был особенно любим московскими мафиози. Несмотря на прожорливые 4–5 литровые двигатели, Линкольны мало подходили для лихих погонь из-за свой неважной маневренности. Зато статус своего хозяина это огромное авто отображало отменно.
5. Вольво 940
В Северной столице, с ее узкими переулками и запутанными проходными дворами, на Линкольне маневрировать было непросто. Поэтому питерские бандиты предпочитали продукцию из соседней Швеции, а точнее — Вольво 940. Это был великолепно адаптированный для суровых и сырых зим Северной Пальмиры автомобиль, неприхотливый к дорожному покрытию и очень простой в ремонте и обслуживании.
6. Мицубиши Паджеро
Большой, но быстрый и маневренный японский джип был настоящей «палочкой-выручалочкой». В его вместительный салон могли набиться 5–6 «бойцов» спортивного телосложения с автоматами и битами, а в багажнике еще оставалось место для двух строптивых должников. На такой машине можно было выехать за город на пикник с девочками или для сокрытия улик с бездыханным телом — универсальность Паджеро просто зашкаливала.
7. Джипы Чероки и Гранд Чероки
Эти прекрасные образцы автомобильной индустрии США очень ценились членами российских ОПГ за высокую проходимость и благородное происхождение. Настоящие американцы стоили недешево и их ремонт тоже обходился в копеечку. Поэтому, когда по городу проносился черный джип с очевидной надписью Jeep на решетке радиатора, то все знали, что едет парень, с которым шутки плохи.
8. Шевроле Тахо
Внедорожник Шевроле Тахо по полезному объему салона мог соперничать с современными маршрутками. На таком аппарате было очень удобно ездить «на дело» — 9 мест, проходимость танка и внешность мастодонта просто не могли остаться незамеченными братками.
9. Мерседес-Бенц W124 S‑класса
«Мерины» S‑класса были любимцами мафиози во всем мире, начиная от русских бандитов, и заканчивая японскими якудза. Каждый, кто видел Мерседес этой модели, сразу же понимал, что дело плохо, так как пожаловал «сам». Даже сегодня эти авто поражают богатством комплектации и качеством сборки, а их панель приборов могла соперничать по количеству переключателей с истребителем.
10.
Мерседес ГелендвагенНеувядающие и практически неизменные внешне «гелики» 90‑х разительно отличались по комфортабельности от современных. Когда-то это была мощная машина с высокой проходимостью для немецкой армии, в салоне которой царил минимализм и отсутствие излишеств. Но строгие формы и крупные габариты Гелендвагенов внушали уважение, поэтому главари ОПГ использовали эти авто для сопровождения. «Гелики» — это до сих пор неотъемлемая часть всевозможных кортежей, необязательно криминальных.
Смотрите также — Лихие 90‑е: отчаянная российская молодежь в объективе французского фотографа
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Danik Junior (ПОЛИЦИЯ Лего Сити 60209 Бандитский вертолёт и ИНКАССАТОРСКАЯ Полицейская машина) — Передачи и шоу
Если вы любите играть в видеоигры, Лего и просто весело проводить время, тогда присоединяйтесь к Данику и его родителям, которые выпускают увлекательные видеоролики о веселых играх мальчишки. Он соберет всевозможные конструкторы Лего и покажет, как в них играет.
В отдельных видео юный ведущий вместе с семьей отправится в лес, чтобы представить себя палеонтологом и попытаться отыскать останки динозавров. В другом ролике Даник станет настоящим полицейским и даже сумеет задержать бандита.
Еще мальчик собирает собственную коллекцию Hot Wheels, которую он покажет зрителям в отдельных роликах. В своих последних выпусках ведущий поделится впечатлениями от игры в Astroneer. Это приложение-песочница в приключенческом жанре от System Era Softworks. Оно было запущено с ранним доступом в декабре 2016-го.
Перед игроком поставлена задача колонизировать планеты, создавать новые структуры и собирать необходимые ресурсы. Astroneer не имеет конкретной цели или сюжета, хотя на каждой планете есть определенные задачи, которые необходимо выполнить игрокам.
Также Даник сыграет в Satisfactory — игру-симулятор, созданную шведским разработчиком видеоигр Coffee Stain Studios.
Еще Даник сыграет в Scrap Mechanic, в которой игроки могут создавать машины, транспортные средства и здания, а также делиться своими творениями в интернете. Все выпуски рассортированы в тематические плейлисты для удобства подписчиков, которых уже насчитывается более шестисот тысяч.
Если вы любите играть в видеоигры, Лего и просто весело проводить время, тогда присоединяйтесь к Данику и его родителям, которые выпускают увлекательные видеоролики о веселых играх мальчишки. Он соберет всевозможные конструкторы Лего и покажет, как в них играет. В отдельных видео юный ведущий вместе с семьей отправится в лес, чтобы представить себя палеонтологом и попытаться отыскать останки диноз
Автомобили из лихих 90-х | АвтобурУм
13. 02.2018, Просмотров: 1935
Лихие 90-е принесли в народный фольклор множество героев. Это новые русские в малиновых пиджаках, большие лысые «дяди» в кожанках и большущие очереди в обменках валют. Нашими героями статьи будут легендарные автомобили из тех самых смутных девяностых годов. Это были те времена, когда простому рабочему невозможно было достать кассетный видеомагнитофон, где собственная машина был символом достатка, но заработать честно на эти вещи не получалось. Выражение «бандитские автомобили» пришло к нам благодаря людям, в большинстве случаев, с криминальной историей, которые разъезжали на иностранных дорогих автомобилях, о которых и пойдет речь.
Mercedes–Benz E600 W140
Mercedes–Benz E600 W140, он же «рубльсрок», «кабан». Является главным символом тех самых 90-х годов, а так же безусловным героем большинства анекдотов. Главным слоганом автомобиля в момент его выпуска звучал так: «В S-классе вы найдете то, что другие найдут только в следующих поколениях». И ведь правы маркетологи, что имел автомобиль, выпуска начала 90-х годов? Все, что можно регулировать, регулируется при помощи сервопривода, стоит нажать лишь на кнопку; двери и багажник закрываются на дистанции при помощи инфракрасного пульта; раздельный климат контроль; телефон; настройки положения сидений во всех диапазонах с поддержкой поясницы и многое другое можно перечислять долго.
На таком авто ездили лишь самые авторитетные люди, естественно, на которых покушались не раз. На то время цена за версию с 5 и 6 литровым мотором была 128-181 тысяча долларов. Несмотря на то, что автомобиль был популярен среди «серьезных» людей, по официальной статистике РФ, в год официально продавалось 1000 автомобилей. Что касается б/у машин, то завозили их в 3 раза больше, чем новых, и пользовались они более широким спросом, так как цена на 6 литровую версию была минимум в 3 раза дороже, а для некоторых, кто обходил закон и растоможку, и вовсе в 5 раз. Сегодня, из числа сохранившихся экземпляров, есть большая часть с перебитыми номерами, которые числятся как двойники, да и стоимость обслуживания крайне высока и сейчас.
Toyota Land Cruiser 100
В год, когда вышел на продажу «Крузак», а именно 1998, в августе Россию застал мощнейший кризис, где рубль опустился в 6 раз. Этот внедорожник стал культовым, на него пересаживались с громадных «американцев», которые также были популярны. Именно сотая версия Land Cruiser зарекомендовала свое имя, как не убиваемый, феерической надежности автомобиль. Российские дороги и низкое качество топлива и масел – все это с достоинством переносил японский внедорожник.«Кукурузник» пользовался популярностью не только среди криминального мира, но и среди высших чинов МВД. Имидж автомобиля своеобразный, так как пользовался спросом по разные стороны закона. В отличие от «Гелика», его стоимость была раза в полтора меньше.
Jeep Grand Cherokee
Не менее известный внедорожник, на котором «новые русские» ездили наводить порядок и решать дела, держа в руках целые города. Данный автомобиль вы могли увидеть в эпизоде фильма «Брат 2», где этот автомобиль был полностью расстрелян и взорван. В народе прозвали «джип широкий», благодаря хорошей проходимости, отличных скоростных характеристик, а так же комфорту управления. В те времена единственный недостаток автомобиля даже не считали его за таковым – высокий расход топлива (17-25литров). Его прямые конкуренты Chevrolet Blazer и Ford Explorer были далеко позади от «чирика».
Mitsubishi Pajero
Внедорожник, который может посоревноваться с Toyota в надежности. Среди «братков» пользовался спросом и уважением, так как подходил идеально для «стрелок», где мог спасти от пули. Дизельный двигатель неприхотлив и экономичен. В 90-е автомобиль уже имел возможность на ходу, на скорости до 100 км/ч изменять режимы работы трансмиссии, которые хорошо приспосабливались для наших дорог. Проблем с запчастями не было, благодаря массовости в Европе и Азии.
BMW5 серии Е34
По неизвестным причинам, автомобили, рожденные в Германии, особым спросом не пользовались. Ближе к 1993 году серьезные люди устремили свои взгляды на новый автомобиль баварского происхождения. Если же в то время вы встречаете на своем пути «тридцать четверку», значит — это несутся вымогатели, так как среди них она была столь популярной. Распространенный мотор 2.5 с Vanos, имея под капотом 192 лошадиные силы, а так же невероятно простой и грозный дизайн, покорил сердца многих. Автомобиль стал главным героем в фильме «Жмурки». Стоимость автомобиля без пробега составлял 35000-40000$, а поддержанные намного дешевле. Сегодня этих автомобилей также много, но встретить живой экземпляр можно лишь у ярого фаната марки BMW.
Chevrolet Tahoe
Появился в странах бывшего СССР в 1995 году. По праву можно считать универсальным автомобилем для всех типов дорог. Невероятно большие габариты, мощный двигатель, 9 пассажирских мест – это все, что нужно было для удовлетворения потребностей криминалитета. Двигатель, объемом почти в 6 литров, потреблял 30-35 литров топлива, но его отдача была на все 100%. Такой внедорожник встречался в сериалах «Бандитский Петербург» и «Бригада».
BMW E38 7 серии
Все его знают по фильму «Бумер», который сделал этой модель имидж и успех. Автомобиль показал этим фильмом, что именно он должен быть у сильных, вооруженных и «крутых» парней. Автомобиль, который стал главным героем фильма, это версия с удлиненной на 70 мм базой (750iL). Прямой конкурент «кабана», поэтому и позволить лишь могли себе только значимые фигуры криминального мира. В продаже были версии с бронированным кузовом, который выдерживал пули автомата Калашникова, а так же со специальными шинами, которые в спущенном виде могли пройти еще 250 км, при условии скорости не более 80 км/ч.
Mercedes-Benz Gelendwagen
Очередной, брутальный, обязательно в черном цвете, мощный и крепкий «Гелик», который выпускался в количестве до 8000 штук, был избран в качестве сопровождающей машины кортежа. Несмотря на сверхнадежность, он был недостаточно комфортен, на кочках очень трясло, а после дальней поездки была сильная усталость. Автомобиль интересен тем, что в России он считается символом лихих 90-х, а в остальном мире – любимый автомобиль Папы Римского, причем автомобиль как нельзя, кстати, во всех статусах.
ВАЗ 2109
Топ 9 закрывает наша русская родная «девятка». ВАЗ 2109 – это первая бандитская машина, с которой начинали простые хулиганы и будущие солидные «гангстеры». Именно «зубило» на то время было лучшим отечественным автомобилем, так как совмещал в себе немало достоинств: маленькая цена, хорошая динамика, неприхотливость и надежность (если авто 80-х годов выпуска). Автомобиль успел стать виновником для выхода песни группы «Комбинация» про вишневую «девятку», которую так хотели все молодые ребята.
Из числа этих автомобилей, все они носят клеймо «двойник», «криминальный» «сборная солянка», так как в те года их не жалели, а такие автомобили были только в криминальных структурах, а не в семейном пользовании (кроме ВАЗ 2109). Они остались легендами 90-х, времен перемен и надежных автомобилей.
5 самых богатых и свирепых банд 90-х — Секрет фирмы
Самые громкие преступления: предполагается, что на счету банды — убийство авторитета Сергея Федяева с говорящим прозвищем Псих. Его убили в 1992 году у кафе на трассе Москва — Серпухов. Обезглавленный труп обнаружили у одной из подольских деревень. Официально доказать причастность Подольской ОПГ к убийству Психа не удалось, и уголовное дело приостановили.
Что стало с бандой: судьба большинства участников Подольской ОПГ достоверно не известна. Одним из авторитетных членов банды считается бывший совладелец спортивного клуба «Витязь» и глава медиахолдинга «Чехов Вид» Олег Стрекалов. Сейчас он находится в международном розыске. Его подозревают в хищении федеральных земель, мошенничестве и организации преступного сообщества. Бизнесмен вину отрицает и с сожалением отмечает, что его сделали «каким-то беглым бандитом», а бизнес «раздербанили».
До обвинений Стрекалов был настолько популярен, что чеховские каналы ежегодно поздравляли его с днём рождения. У Стрекалова был солидный капитал: например, до проблем с правосудием он продал принадлежащий ему торговый центр «Карнавал» за $55 млн.
2-е место: ОреховскиеГород: Москва
Численность: 50–60 человек
Годы существования: 1980–1990-е
Сферы влияния: начинали с того, что брали в барах деньги с проституток и дальнобойщиков за покровительство. Но по-настоящему состоятельными бандиты стали, когда занялись рэкетом в 90-е. Под контролем ОПГ оказался, в частности, прибыльный Одинцовский рынок, а также часть московских такси и даже аэропорт Домодедово.
К 1993 году зонами влияния группировки были также Пражский, Покровский, Митинский и Дорогомиловский рынки, компания «Русское золото», банк «Капитан-Экспресс» и ряд ЧОПов. Затем бандиты стали осваиваться в Екатеринбурге, приняв участие в приватизации крупных металлургических заводов на Урале.
Ореховские установили таксу для подконтрольных бизнесменов: крупные предприниматели должны были отдавать 30% от прибыли, малые — около 70%.
Капитал и активы: состояние лидера ОПГ в 1994 году оценивалось в $14 млн ($23,7 млн с учётом инфляции), а сама группировка зарабатывала ежегодно $20–25 млн (сегодня $34–42 млн). Ореховские щедро платили тем, кто на них работал: один из киллеров получал ежемесячно $40 000.
Лидер и его окружение: ОПГ возглавил новгородский тракторист Сергей Тимофеев. В молодости он терпеть не мог всё, что связано с преступностью, прошёл военную службу в элитном кремлёвском полку, потом устроился спортивным инструктором в Главмосстрое и жил в старом общежитии в Орехово-Зуеве.
У Тимофеева было две страсти: спорт и фильмы с Сильвестром Сталлоне. Когда он изменил своим принципам и возглавил бандитскую группировку, получил прозвище Сильвестр. Прославился тем, что стал прототипом Саши Белова в «Бригаде», Рокки в «Ледниковом периоде» и Сильвера в «Бандах».
Самые громкие преступления: всего за Ореховской ОПГ числится около 30 убийств. Считается, что ореховские могут стоять за покушением на олигарха Бориса Березовского в июне 1994 года.
Ореховские были виртуозами психологического прессинга. Работавший на Сильвестра киллер Саша Солдат рассказывал, что однажды ему поручили убрать особенно несговорчивого предпринимателя. Вместо того чтобы пустить упрямцу пулю в лоб, Солдат купил торт и пришёл на чаепитие к бизнесмену и его жене. Весь вечер он ни разу не намекнул на убийство, а спокойно пил чай. Предприниматель так испугался, что после ухода киллера передумал и согласился отдавать часть прибыли.
Что стало с бандой: 13 сентября 1994 года Сильвестр погиб. В его машину на автомойке подложили радиоуправляемую бомбу. Наиболее популярная версия гласит, что Сильвестра заказал его бывший подчинённый Сергей Буторин по прозвищу Ося. Мотивом мог послужить страх: до смерти Сильвестра Ося начал терять влияние в банде, а значит, сам оказался под угрозой. Буторин сидит в тюрьме, но за другое преступление.
Есть версия, что Сильвестр не погиб, а, как и Саша Белов, инсценировал свои похороны и улетел к своей жене в Израиль, где живёт спокойной жизнью.
Последний лидер ореховских Дмитрий Белкин провёл 12 лет в бегах. В 2014 году его задержали в Испании и экстрадировали в Россию. На родине его приговорили к пожизненному заключению за организацию 22 убийств.
1-е место: ТамбовскиеГород: Санкт-Петербург
Численность: 300–500 человек.
Годы существования: 1990-е — начало 2000-х
Сферы влияния: главным источником состояния ОПГ был рэкет и вымогательство. По некоторым данным, в середине 90-х тамбовские через порт Санкт-Петербурга контролировали треть российского наркотрафика, а также на несколько лет монополизировали весь топливно-энергетический бизнес города.
Капитал и активы: лидер банды жил в центре Санкт-Петербурга, на Таврической, 35. В этом доме во времена Серебряного века был литературный салон Вячеслава Иванова, куда приходили звёзды того времени: Александр Блок, Анна Ахматова и Николай Гумилёв. Когда бандит купил квартиру площадью 480 кв. м, она стоила $5 млн (не считая отделки и мебели из редких пород деревьев). Всего же у него было активов примерно на $2 млрд (сегодня около $3,5 млрд).
Лидер и его окружение: возглавлял группировку уроженец Тамбова Владимир Кумарин по прозвищу Кум. В 80-е он работал швейцаром, вышибалой и затем барменом в питерских клубах, а затем сел в тюрьму за подделку документов. Освободившись, Кумарин собрал вокруг себя молодых спортсменов, в основном выходцев из Тамбова.
Его называли «ночным губернатором» Санкт-Петербурга. Он выполнял роль судьи и главы города. К Кумарину обращались, когда искали справедливости.
Самые громкие преступления: тамбовским вменяют убийство политика Галины Старовойтовой в 1998 году — женщину застрелили у дверей её же квартиры. Исполнителями оказались двое тамбовских бандитов. Имя заказчика до сих пор официально неизвестно.
Что стало с бандой: в 2007 году Кумарина задержали. За два рейдерских захвата в Санкт-Петербурге его приговорили к 15 годам лишения свободы. А когда появились новые подробности лихой биографии Кумарина, в 2019 году приговор ужесточили до 24 лет колонии строгого режима. Под суд пошли и другие члены банды.
Фото: shutterstock.com/vostock-photo.online
Директор Хэл Нидхэм объясняет все о Смоки и бандитской машине
The Inside Scoop от Смоки и сценарист / режиссер Bandit Хэл НидхэмЗа десятилетия журнал HOT ROD и его спутниковые публикации дали несколько крупных интервью , и в 2007 году нам посчастливилось иметь редактора Тома Демауро во главе журнала High Performance Pontiac. Режиссер / каскадер Хэл Нидхэм дебютировал 30 лет назад в блокбастере «Смоки и бандит», в котором снимались Берт Рейнольдс, Салли Филд, Джеки Глисон, Джерри Рид, 400 ящиков пива Coors и Pontiac 1977 года. Firebird Trans Am Special Edition.
Просмотреть все 32 фотографииСегодня «Смоки и бандит» остается одним из самых популярных когда-либо снятых боевиков об автомобилях, а Pontiac Trans Am 1977 года навсегда останется с этим фильмом. Фильм, по сути, привел к резкому росту продаж автомобилей Trans Am в 1977 году, как указывает Нидхэм в своем интервью 2007 года ДеМауро. На протяжении многих лет автомобиль «Бандит» создавался фанатами снова и снова, и даже был превращен в серию автомобилей в честь первого года со специальными увеличенными 18-дюймовыми колесами «снежинки», графикой и даже с одобрения Берта Рейнольдса.(Кстати, ваш автор побывал в Первом году в Атланте для дебюта Bandit Edition Trans Am в 2007 году, где Рейнольдс должен был показать его публике. Многие фотографии в рассказе ниже взяты из этого визита, но Рейнольдс потерял здоровье и в последнюю минуту отменил выступление, исключив возможность интервью с ним HOT ROD и разочаровав тысячи присутствующих фанатов. )
Посмотреть все 32 фотографии В 2007 году камеры были установлены, Бандит машина была зажжена, и пресса ждала, но Рейнольдс не сможет по состоянию здоровья присутствовать на показе первого года долгожданного автомобиля-героя Bandit.Сегодня ушли из жизни режиссер Хэл Нидхэм, Берт Рейнольдс, Джеки Глисон и Джерри Рид, но их наследие живет в «Смоки и Бандит» и во многих трибьют-карах «Смоки и Бандит», построенных на протяжении многих лет. Фильм остается настолько популярным, что каждый год Restore a Muscle Car (RAMC) из Линкольна, Небраска, проводит «Bandit Run», набитый Pontiac Trans Ams всех мастей. Именно здесь в 2013 году писатель Рокки Ротелла воссоединился с Хэлом Нидхэмом для последующего интервью всего за несколько месяцев до смерти режиссера.Тем не менее, это первое интервью ДеМауро ниже, которое содержит ответы на все горящие вопросы о Смоки и Бандитских автомобилях, которые преследует целое новое поколение фанатов Смоки и Бандитов. Вот как произошло увлекательное интервью ДеМауро с Нидхэмом.
Посмотреть все 32 фотографииХэл Нидхэм на съемочной площадке во время съемок.Большинство первых попыток чего-либо в жизни приносят далеко не звездные результаты, будь то первый поцелуй, езда на велосипеде или ваш первый опыт вождения. Тем не менее, нет сомнений, что вы это запомните.Однако первая попытка Хэла Нидхэма написать и направить художественный фильм не соответствовала типичной логике. Он не только был успешным, но и получил признание, от которого рождаются легенды Голливуда.
Смоки и бандит уступил только «Звездным войнам» по кассовым сборам в 1977 году, собрав более 126 миллионов долларов на национальном уровне. Высокая похвала начинающему сценаристу / режиссеру, учитывая, что опытный писатель / режиссер Джордж Лукас уже был номинирован на премию Оскар за американское граффити 1973 года и снова будет писать сценарии и руководить «Звездными войнами».
В то время как Джорджу было бы трудно написать о своем собственном опыте в «далекой-далекой галактике», тема «Смоки и бандита», его местонахождение и его персонажи были близки к дому Хэла Нидхэма из-за его Южное воспитание.
Посмотреть все 32 фотографииХэл родился 6 марта 1931 года в семье Эдит Мэй и Ховарда Нидхэма в Мемфисе, штат Теннесси. Семья жила в Арканзасе и Миссури в детстве Хэла, и Депрессия плохо сказалась на их финансах. В подростковом возрасте Хэл служил десантником во время Корейской войны, затем работал моделью для сигаретной компании и выполнял другие работы.Свою каскадерскую карьеру он начал с телевидения в сериале «Пистолет отправится в путешествие» (1957), в результате которого он работал с режиссером Джоном Фордом и актером Джоном Уэйном, а также работал над дублером для Берта Рейнольдса, среди прочих.
Из тысяч теле- и кинематографических фильмов, составляющих резюме Нидхэма, «Смоки и бандит» близок и дорог сердцам поклонников Понтиака во всем мире, и благодаря ему Хэл Нидхэм стал одним из лучших режиссеров. Фильм со сроком годности больше, чем у коробки Twinkies, Smokey and the Bandit сегодня, в свой 30-летний юбилей, так же популярен, как и в 1977 году. HOT ROD недавно поговорили с Хэлом о его подвигах во время производства этого легендарного фильма. Как мы и надеялись, увидев его на экране на протяжении многих лет, мистер Нидхэм был очень практичным, спокойным, и с ним приятно было разговаривать.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Что побудило вас стать каскадером?
Хэл Нидхэм: Быть бедным и больше ничего не делать. Я был сыном издольщика на холмах Арканзаса. Во времена Великой депрессии дела шли не слишком хорошо.Я использовал заднюю часть мула в качестве компаса вверх и вниз по хлопчатобумажным рядам; Я собрал много хлопка. Когда у меня появился шанс стать каскадером, я этим воспользовался.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Какими были ваши ранние работы?
Хэл Нидхэм: О, ну, моя первая работа в кино была «Дух Сент-Луиса» (1957), рассказ о жизни Чарльза Линдберга с Джимми Стюартом в главной роли. С этого момента я сделал … Вы задаете сложный вопрос, и я скажу вам почему. Я снялся в 310 фильмах и более 4500 телевизионных эпизодах, поэтому мне сложно держать их в памяти.Я сделал так много концертов, что даже не могу вспомнить их все (смеется).
HOT ROD: Расскажите нам о Stunts Unlimited.
Хэл Нидхэм: Его начали я, Гленн Уайлдер и Ронни Ронделл-младший. В то время существовала организация каскадеров под названием «Ассоциация каскадеров». Хотя мы все были к нему причастны, нам просто не нравилось, как все устроено. Мы были молоды и амбициозны, поэтому мы взяли с собой 14 парней и основали Stunts Unlimited, ставшую лучшей каскадерской организацией в Голливуде.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Что привело вас к написанию и режиссуре?
Хэл Нидхэм: Деньги! В то время я был каскадером 20 лет, за 18 лет удвоил Берта Рейнольдса и прожил в его пансионе 12 лет. Мне пришла в голову идея «Смоки и бандит», поэтому я написал ее, отнес домой, подарил. с ним, и я понятия не имел, что он собирался это сделать. Я просто пытался понять, нравится ему это или нет. Но он сказал: «Хэл, у меня есть место в моем расписании», а затем сказал: «Хочешь быть режиссером?» Я сказал: «Хорошо!» Он сказал: «Если ты найдешь кого-нибудь, кто даст тебе деньги, я сыграю в этом главную роль, а ты сможешь направить их».«Остальное уже история.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Откуда взялась идея сюжета?
Хэл Нидхэм: Я был в Джорджии с Бертом, работал над Gator, и в то время , вы не могли купить пиво Coors к востоку от Миссисипи. Истории о контрабанде пива Coors ходят легенды. Поговорите с людьми, и они скажут вам: «Ага, мы обычно устраивали Coors, бегущие каждые выходные через границу». капитан-водитель спустился и сказал: «Привет, Хэл, я купил Coors.Могу я поставить пару ящиков к вам в комнату? »Я не пью пиво, но сказал, что хорошо. Я запихнул шесть бутылок в холодильник и занялся своими делами. Они пропадали по одной или две за раз, так что я продолжал заменять их. В конце концов, я поставил ловушку и поймал горничную, крадущую мое пиво Coors. Я сказал: «Что, черт возьми, ты делаешь?» Она сказала: «Ну, ты не можешь купить Coors здесь, а мой парень действительно понравилось, поэтому я просто забрала его домой ». Затем она рассказала мне историю о том, как она не могла купить Coors к востоку от Миссисипи, поэтому я просто отдал ей оба чемодана и сказал:« Большое спасибо.«Это натолкнуло меня на идею создания« Смоки и бандита ». Я подумал:« Какая хорошая идея; Бутлег немного Coors, садись в грузовик, много быстрых машин и много копов гонятся за ними ».
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Изначально ты не думал, что Джерри Рид станет Бандитом ?
Хэл Нидхэм: Да и нет. Я разговаривал с Ридом, потому что намеревался снять фильм, может быть, за миллион долларов, за полтора миллиона долларов, что-то вроде эль дешевой. сделать это.Но потом, когда появился Берт, я сказал: «Джерри Рид, теперь ты Снеговик».
HOT ROD: Как вы узнали Джерри?
Хэл Нидхэм: Он, Берт и я работали над W.W. и «Короли танцев Дикси» (1975), «Аллигатор» (1976), и я думаю, еще пара фильмов.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Как Салли Филд попала в этот фильм?
Хэл Нидхэм: Это действительно было решение студии. Хотя я работал с Салли несколько раз, я не имел никакого отношения к ее найму.На самом деле, я не имел большого отношения к найму группы людей, потому что помните, я был новичком и был просто счастлив быть рядом. Так что на самом деле Салли туда поместила студия.
Показать все 32 фотографииHOT ROD: Джеки Глисон? Он определенно был уловкой для фильма.
Хэл Нидхэм: Ну, я много причастен к этому. Я сказал: «А как насчет Глисона?» и студия сказала: «Что ж, Глисон, у нас недостаточно денег для Глисона». Так что я все равно отправил ему сценарий.Я снялся в двух фильмах «Смоки и бандит» с Глисоном, и он никогда не знал моего имени. Это был либо Палли, либо мистер Директор. Это был Палли, когда все было хорошо, мистер Директор, когда он был немного зол. Итак, он звонит мне и говорит: «Мистер директор, с чего вы взяли, что я бы снялся в этом фильме?» и я сказал: «Что ж, мистер Глисон, я ваш большой поклонник, и я видел все когда-либо снятые серии« Медовый месяц »и многие другие ваши шоу и фильмы. Я написал этот сценарий и режиссирую фильм, так что на камне ничего не выгравировано.Если вы сыграете эту роль, я вижу, что этот персонаж очень, очень забавный. Он сказал: «Я сделаю это». Конечно, нам пришлось немного договориться о зарплате и тому подобном, но вот как это произошло.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Как ему было работать, когда он был на съемочной площадке?
Хэл Нидхэм: Замечательно! Единственное, на что вам нужно было обратить внимание, это когда вы позвонили ему в 10:00 утра, он ожидал, что будет перед камерой к 10:30. Если бы я пригласил его в 10 и не добрался до него до 11, он бы сказал: «Мистер.Директор, если вы в ближайшее время не поставите меня перед камерой, — а рядом с ним будет его помощник, — мне придется [мой помощник] забежать и принести мне виски с содовой ». И я бы сказал: «Ты следующий».
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Было ли много переписываний или импровизаций во время съемок?
Хэл Нидхэм: С Глисоном я ‘ Я бы сказал, что 75 процентов того, что он сказал, принадлежало ему Я имею в виду, он только что придумал некоторые из самых забавных чертовых вещей, и это было замечательно.Кто я такой, чтобы рассказывать мастеру, что хорошо, а что плохо, понимаете? Большая часть его диалогов вышла прямо из его головы. Вы знаете такие вещи, как «Ты не можешь выйти из моих чресл» и «Первое, что я сделаю, когда вернусь домой, — это ударить твою маму по губам». Он называл своего сына «клещевой какашкой», на самом деле «клещевой какашкой». У него было много всяких забавных вещей.
HOT ROD: Остальные актеры последовали их примеру? Было ли от них много импровизации?
Хэл Нидхэм: Да, думаю, да.Я имею в виду, что всегда есть, если только у вас нет режиссера с большим эго. Вы должны слушать своих актеров, они не хотят выглядеть дураками. Они часто меняли сценарий во время репетиции и большую часть времени меняли его к лучшему.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Как Trans Am стал персонажем фильма?
Хэл Нидхэм: Это была моя идея. Я увидел его фотографию в журнале в черном с золотыми полосами и футболками и сказал: «Это та машина, в которую я хочу поставить Bandit.«Я позвонил людям из Понтиака и рассказал им свой план, и, конечно, они никогда не слышали обо мне, поэтому они сказали:« Ну, что вам нужно? »Я сказал:« Ну, я бы хотел немного Trans Ams. Берту и мне нужны три LeManses для шерифа ». После некоторых переговоров они дали мне три Trans Am и два LeManses. После того, как вышел этот фильм, вы не могли купить черный Trans Am. Приходилось ждать шесть месяцев. Их график продаж рос, как Эмпайр-стейт-билдинг
Посмотреть все 32 фотографииКогда я собрался делать Smokey и Bandit II, у меня были довольно хорошие друзья в Pontiac.Фактически, я был с ними по имени. Они даже пригласили меня выступить на одном из своих дел. Итак, когда я был готов к работе над II (парня в Pontiac звали Грэм), я позвонил и сказал: «Грэм, я готов сделать еще один Smokey and the Bandit». «Сколько машин тебе нужно?» он спросил. Я сказал: «Ну, мне понадобится как минимум пять трансамеров». Он сказал, что нет проблем. Тогда я сказал: «И мне понадобится 50 четырехдверных седанов», а он сказал: «Что ?!» «Мне нужно 50 четырехдверных седанов». Во втором фильме Глисон вызывает двух своих кузенов с красно-белыми автомобилями.Ну, у меня было по 25 штук. Они построили их и отправили на поезде мне в Лас-Вегас. Понтиак сказал: «Делайте с ними все, что хотите, но когда вы закончите, мы должны вернуть их, чтобы мы могли раздавить их, чтобы избежать каких-либо проблем с ответственностью». Так что они дали мне машин на 750 000 долларов, но я продал больше Trans Ams, чем все их дилеры вместе взятые, ради Христа ради.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Многие читатели сказали: «Я впервые увлекся Trans Ams, когда увидел Смоки и Бандита».
Хэл Нидхэм: Вы знаете, что действительно странно? Я много путешествую и выступаю с речами.Подойдут дети, им будет 22 или 23 года, и они скажут: «Смоки и бандит — мой любимый фильм», и я говорю: «Погодите, вам 22 или 23. Ты даже не родился, когда я. снял этот фильм «. Они скажут: «О да, но у моего папы есть DVD с этим, и мы смотрим его все время». Я тебе еще кое-что скажу. Трудно включить телевизор за неделю, не увидев Смоки и Бандита. Я выступал в Крестед-Бьютте на кинофестивале, и они хотели копию Smokey, поэтому моя жена пошла в Universal, чтобы забрать его для меня, и они разговорились с ней, и они сказали ей, что это самая востребованная функция, которую они когда-либо было.Этот фильм актуален даже сегодня.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Как были модифицированы Понтиаки, которые вы приобрели для первого фильма, для выполнения трюков?
Хэл Нидхэм: Они не были изменены, за исключением прыжка с моста. Мы ехали по грунтовой дороге, и каскадеру оставалось совсем немного времени, чтобы набрать скорость. Мы пытались запустить автомобильный парк с автоматической коробкой передач, но у нас ничего не вышло; это не пойдет достаточно быстро. Что ж, у меня была гоночная команда NASCAR, поэтому я просто позвонил в свой магазин и сказал: «Пришлите мне двигатель мощностью 750 л.с. и трансмиссию.«Это единственные модификации, которые мы внесли, помимо защитного снаряжения.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Как был устроен прыжок с моста?
Hal Needham: Ну, очевидно, мы построили рампу, но я поставили камеру так, чтобы вы не могли его увидеть. Этот мост уже был снят, поэтому мы просто измерили его и определили, с какой скоростью Trans Am должен проехать, чтобы добраться туда, поставили там пандус, большой двигатель и
HOT ROD: К моменту окончания съемок сколько из этих трех Trans AMS осталось?
Hal Needham: Zip.В последнем кадре Trans Am даже не работал. Нам пришлось втолкнуть его на другой машине, чтобы он покатился к тому месту, откуда Берт должен был выйти. Мы выбили дерьмо из этих машин.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Тогда у вас также был прыжок с платформы с полицейской машиной.
Хэл Нидхэм: Ага. Это довольно сложный трюк. Фактически, в первый раз каскадер вошел немного горячим и просто подошел. Левое колесо упало с прицепа, машина ударилась о землю и покатилась на своих колесах, он просто завел ее и сказал: «Давай сделаем это еще раз.«Он вернулся и сделал это во второй раз, и это было идеально.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Были ли счастливые случайности, которые попали в финальную версию?
Хэл Нидхэм: Что ж, позвольте мне Сказать вам, когда они перепрыгнули через забор и вышли на футбольное поле, а затем в ту землянку, все это было несчастным случаем. Каскадер попал на траву, и Т / А просто не остановился. Это напугало меня до смерти, потому что это были настоящие дети в той землянке. Мое сердце просто упало, потому что я мог видеть маленького ребенка, почти в замедленной съемке, уходящего с дороги.Я подумал: «Боже мой, я убил несколько детей». Но никто даже не поцарапался. Они сказали: «Что ж, Хэл, давай воспользуемся этим». Итак, мы просто соорудили доску для задней части землянки, проехали через нее и обратно по шоссе.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Были ли какие-нибудь забавные закулисные истории, о которых люди обычно не знали?
Хэл Нидхэм: Ну, одно. Мне еще предстояло встретиться с Глисоном перед съемками. Ночью перед стрельбой он позвонил мне и сказал: «Мистер.Директор, не могли бы вы зайти в мою гостиницу? Я бы хотел поговорить о сценарии ».« Ой, — подумал я. — Ну вот, накануне моего режиссерского дебюта большой актер хочет поговорить со мной о сценарии ». Итак, я пошел. в свой отель, он пригласил меня, и я сказал: «Мистер Глисон, у меня был долгий день, почему бы нам не выпить? », И он сказал:« Совершенно верно ». Итак, мы переехали в бар и ни слова не сказали о сценарии. вспахали. Я сказал: «Мистер Глисон, мне нужно рано вставать завтра утром.Я должен идти ». И он сказал:« Хорошо. Не опаздывай ». Итак, я пришел на съемочную площадку на следующее утро, и он уже был там. На нем была та же одежда, что и накануне вечером, за исключением одного. У него были скрещены ноги и были туфли. Он сидел в маленьком актерском кресле, откинулся назад и потерял равновесие, а позади него было падение примерно на 12 футов. Он просто скатился по этому склону. Он снова встал и сказал: «Ну, Думаю, пора одеваться ».
Посмотреть все 32 фотоHOT ROD: Какое было настроение во время съемок? В фильме было сказано, что все просто хорошо проводят время.
Хэл Нидхэм: Развлечения и игры. Абсолютно! Я имею в виду, что у нас был довольно плотный график, поэтому нам приходилось беспокоиться об этом. Мы не могли просто сидеть сложа руки и вертеть пальцами; мы должны были оставаться на вершине и работать. Мы сняли его за 42 дня и не превысили график или бюджет, и все, казалось, отлично провели время.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: До Smokey и выхода Bandit, насколько уверенной была студия в фильме
Hal Needham: Не очень.Они выпустили его в Radio City Music Hall в Нью-Йорке. Денег не хватало, чтобы платить танцорам. Они вытащили его через неделю или две и сказали: «Господи, что мы будем с этим делать?» Я сказал: «Отнесите это на юг». Я сделал это для Юга, Среднего Запада и Северо-Запада. Ни в Филадельфии, ни в Нью-Йорке, ни в Сан-Франциско. Они взяли его на юг, и он пробил крышу. Он ставил всевозможные рекорды. Затем они привезли его обратно в Нью-Йорк, и там были установлены самые разные рекорды. Сначала они были напуганы, и я тоже.Я не согласился с тем, чтобы они поместили его в Radio City Music Hall, но я не мог им помешать. Когда он пошел на юг, мы не смогли достаточно быстро считать деньги.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Когда вы работали над Smokey and the Bandit, какой лучший совет вам давали?
Хэл Нидхэм: Я не властный режиссер, поэтому, если у звукооператора была хорошая идея или что-то, что могло бы сработать, я его слушал. Я слушал много людей, хотя я не знаю никого, кто подошел бы и сказал: «Вот что нужно сделать, чтобы получить популярный фильм.«Все было в сценарии. Мы только что сняли сценарий.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Был ли кто-нибудь, кто дал вам ужасный совет, которому вы рады, что вы не последовали?
Hal Нидхэм: Да. Был парень, который помогал мне договориться о моей зарплате. Он хотел, чтобы я потребовал больше денег. Он сказал: «Знаешь, ты должен придерживаться этого. Вы должны просить об этом », и так далее, и так далее, и я сказал:« Подождите, я должен заплатить этим людям, чтобы они позволили мне снять этот фильм.«Я пошел немного меньше, и, как оказалось, я был прав. Я не слушал его, слава Богу.
HOT ROD: Если бы вы могли сделать это снова, есть ли что-нибудь, что вы бы изменение в Smokey and the Bandit?
Хэл Нидхэм: О, мальчик. Что ж, это стало классикой, так что я не хотел бы ничего менять, и я рад, что не сделал этого.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Вы сняли много фильмов в стиле автомобильных погонь, а до этого вы много снимались в вестернах.Вы предпочитаете один жанр другому?
Хэл Нидхэм: Не совсем. Наверное, все мои режиссерские вещи были комедиями, боевиками, автомобильными фильмами, но мне все они нравятся: вестерны, автомобильные фильмы и боевики. Я бы хотел, чтобы вестерны вернулись, потому что у меня есть пара идей для вестернов, которые были бы просто убийственными. Но больше никто не ходит смотреть вестерны.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: На кого вы повлияли в области трюков, сценария и режиссуры?
Хэл Нидхэм: Вы имеете в виду передо мной (смеется)? В западном жанре было немало выдающихся каскадеров, таких как Якима Канутт и Джо Иригойен.Теперь, если вы хотите заняться акробатикой, есть парень по имени Дэйви Шарп. Для режиссеров Дэвид Лин. Он снял «Доктор Живаго», мой самый любимый фильм. Я хотел бы быть в его классе, но так и не смог. Я работал с Джоном Фордом и многими крупными режиссерами. Черт, я уважаю их всех, потому что они сняли много фильмов и заработали много денег.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Из фильмов об автомобилях, в которых вы не участвовали, были ли какие-то выделяющиеся, которые вам действительно нравятся?
Хэл Нидхэм: О да.Французская связь. У них были хорошие вещи. Буллит тоже был великолепен. Я имею в виду, черт возьми, после выхода Буллита вы приходили на интервью, продюсер говорил о погоне на машине и говорил: «Я хочу, чтобы это было лучше, чем Буллит!» Ну, у Буллита был большой бюджет, и он просто ломал и ломал всякую чепуху. У этого парня есть фильм стоимостью два миллиона долларов, и он говорит, что хочет большего, чем Буллит. Я имею в виду, ты должно быть издеваешься надо мной.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Что вы думаете о фильмах про автомобильные погони с цифровой обработкой, которые снимаются сегодня?
Хэл Нидхэм: Да, я ненавижу это.Я могу видеть, как фотографируется машина, и могу сказать вам, сколько кадров в секунду они запускают, вне зависимости от того, перегружены ли они или недостаточно, чтобы он выглядел быстрее. Но цифровые технологии позволяют делать так много вещей, которые абсолютно невозможны. Мне трудно в это поверить, и мне это не интересно. Это всего лишь я. Думаю, дети любят их играть в видеоигры, но мне это не нравится.
Посмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Вы бы рассматривали римейк «Смоки и бандита»?
Хэл Нидхэм: Никогда.Я никогда не видел ремейка, который был бы лучше первого. Если у вас есть что-то, что является победителем, вам лучше не лажать с этим слишком сильно, иначе вы все испортите. Берт не так молод, как он, я тоже, и публика изменилась. Не думаю, что ты хочешь этого делать. Я бы предпочел просто сказать: «Я снялся в Smokey and the Bandit» и отпустить, понимаете? Вместо того, чтобы пойти туда, облажаться и сделать кусок дерьма.
Просмотреть все 32 фотографииHOT ROD: Как вы думаете, можно ли сегодня снять автомобильный фильм, который оказал бы влияние на Смоки и Бандита? Или вы думаете, что рынок слишком затоплен?
Хэл Нидхэм: Нет, если у вас есть правильная история, правильные люди и правильные действия, это сработает.Обычно люди, снимающие автомобильные фильмы, пытаются увидеть, в какую аварию они могут попасть или как далеко они могут прыгнуть, но вам не нужно прыгать так далеко. Все, что вам нужно, это комедия. Рассмешите людей! Если бы у вас был хороший комедийный фильм о автомобильной погоне, я думаю, сегодня он бы сработал. На самом деле, я думаю, что сегодня было бы лучше, потому что было бы больше детей.
Это Trans Am, который поместил Берта Рейнольдса в Понтиак
.Спустя 40 лет после выпуска Smokey and the Bandit по-прежнему остается захватывающей сказкой автомобильной фантастики.Изображение красноречивого южного дальнобойщика, мчащегося по Диксилленду в поисках нелегальной выпивки, является важным элементом просмотра для любого ценителя автомобильной культуры. Автомобиль Pontiac Trans Am LE 1977 года выпуска был настолько неотъемлемой частью сюжета, что режиссер фильма счел его персонажем.
Трудно представить себе Бандита за рулем чего-либо, кроме черно-золотого Понтиака, но если бы не фотография в брошюре, покойный Берт Рейнольдс, возможно, ехал на восток и упал на Chevrolet Corvette. или Dodge Charger.
Именно этот Pontiac Trans Am LE — точнее, его фотография — убедил Рейнольдса и директора Хэла Нидхэма в том, что это будет хорошим другом для Bandit. Увидев машину в брошюре, Нидхэмы и Рейнольдсы обратились к Понтиаку и спросили, могут ли они получить машину для фильма. Pontiac отказался предоставить им эту конкретную машину, но вместо этого построил для них пять других экземпляров.
Предыстория этой красавицы — причудливая одиссея. Он начал свою жизнь как модель 1976 года, которая была назначена для прессы GM на западном побережье.Он был опционально с 455 V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач, а также с T-образными верхними частями (один из 110 LE Trans Ams, построенных в этой конфигурации).
Он наслаждался типичной автомобильной жизнью прессы, пока Pontiac не понадобился LE Trans Am для фоторепортажа в рекламной брошюре 1977 года. Компания была в недоумении: производство LE 1977 года не планировалось начать в течение нескольких месяцев, но им нужно было сделать фотографию LE в брошюре.
Руководители Pontiac решили, что для них лучше всего будет пойти дважды или ничего и привить нос 1977 года к этой модели 1976 года.В 1977 году Pontiac отправил капот, бампер, фары, колеса, наклейки и другие элементы отделки инженеру по специальным проектам Джону Кэллису на завод Van Nuys в Калифорнии. Кэллис и его команда приступили к работе, и, прежде всего, появился Trans Am LE 1977 года выпуска.
Согласно историческому обществу Pontiac, передняя часть 1977 года была удалена после фотосессии, а части 1976 года были переустановлены. Автомобиль ходил по складам GM до начала 1977 года, когда он был продан калифорнийскому дилеру Pontiac примерно за 7400 долларов (31 895 долларов с учетом инфляции).
Несмотря на свое происхождение, автомобиль не использовался как источник вдохновения для Bandit Trans Am до конца нового тысячелетия. В какой-то момент машина совершила поездку по стране и приземлилась у дилера в Вирджинии, где ее купили мать и сын.
Пара искала одного из оригинальных Trans Ams из фильма. Узнав, что ни один из автомобилей фильма не пережил съемок, они решили приобрести этот экземпляр. Их привлекла редкость 455-го двигателя V8, четырехступенчатая и Т-образная вершина, равно как и первоначальное состояние автомобиля и показания одометра на 45 000 миль.
Автомобиль все еще имел колеса LE 1977 года «снежинки» и другие детали, но они не знали об истории автомобиля, пока не просмотрели документацию из PHS.
Покойный Берт Рейнольдс на фото с
Поняв, что они купили, они связались с Риком Дейтерсом из Trans Am Specialties в Майами, чтобы разместить машину и выполнить некоторые восстановительные работы, включая перекраску и переустановку передней части 1977 года.
После завершения реставрационных работ в магазин позвонили из Института Берта Рейнольдса и спросили, могут ли они выставить автомобиль на кинофестивале в Ки-Уэст. Рейнольдс увидел машину на фестивале и подписал брошюру 1977 года, но в то время не знал значения машины.
После фестиваля Рейнольдс попросил своего агента связаться с Дейтерс, чтобы узнать, есть ли связь с автомобилем и фотографией в брошюре. Дайтерс подтвердил, что на самом деле это была та же самая машина, о которой говорилось в брошюре.Рейнольдс в восторге от открытия и спросил, может ли машина прибыть в его поместье на Юпитере, штат Флорида.
Перед смертью Рейнольдс снял видео, на котором он подтвердил, что этот автомобиль был источником вдохновения для Trans Am от Bandit. Если вам интересно, автомобиль в настоящее время застрахован на 1,5 миллиона долларов и определенно не собирается прыгать через Mulberry Bridge в ближайшее время.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
3 вещи, которые вы не знали об автомобиле из «Смоки и бандита»
В связи с недавней кончиной одного из величайших звезд телевидения и кино, Берта Рейнольдса, вы не можете не вспомнить некоторые из его величайших ролей. Без сомнения, одной из таких ролей будет, конечно же, Бандит.
Роль Рейнольда в фильме « Smokey and the Bandit » резко подняла его карьеру до суперзвезды, но он был не единственным.Фильм также повысил популярность другой звезды — Pontiac Firebird Trans Am 1977 года выпуска.
Любовь с первого взгляда
Директор Хэл Нидхэм поделился несколькими идеями относительно автомобиля Бандита, но как только он увидел Pontiac Firebird Trans Am 1977 года выпуска, его решение было принято. Он увидел машину в рекламе и знал, что он должен получить ее для своего фильма. Он так сильно переживал за машину, что часто называл ее одним из главных героев фильма.
Не совсем 1977
Smokey and the Bandit превратили Pontiac Firebird Trans Am 1977 года в очень популярный автомобиль, но без ведома многих, автомобили, которые фактически использовались в фильме, были автомобилями модели 1976 года с прикрепленными передками 1977 года.Pontiac еще не начал производство модели 1977 года (даже машина, которую Нидхэм увидел в рекламе, была моделью 76-го года с новой передней частью 1977 года).
Машины не выдержали
Три каскадерских машины из фильма были буквально уничтожены к концу фильма. Оставшуюся машину, использованную в последней сцене фильма, буквально пришлось толкать сзади другой машиной во время сцены, потому что она больше не могла двигаться после избиения.
Pontiac Firebird Trans Am 1977 года выпуска от Smokey и Bandit , как и легендарный Берт Рейнольдс, вошел в историю как один из лучших в своем роде.Мы все будем помнить Берта Рейнольдса за восхищение, которое он доставил нам разнообразием ролей, которые он играл, но его роль Бандита выделяется как одна из самых запоминающихся.
И вы не можете не вспомнить его потрясающего коллегу по фильму «Понтиак Транс Ам 77».
Если вы хотите купить Pontiac Trans Am или любой другой маслкар, новый или подержанный , мы вам поможем. Посетите Bryant Motors сегодня!
Персональный Pontiac Trans Am Берта Рейнольдса продается за 317 500 долларов США
Содержание статьи
По словам Хагерти, связь с покойным актером серьезно влияет на стоимость реплик Bandit (даже если они указаны не в том году, как этот один).
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Личный Pontiac Trans Am Берта Рейнольдса продается за 317 500 долларов США Вернуться к видео
Pontiac Firebird Trans Am 1979 года выпуска с 220-сильным двигателем V8 объемом 400 кубических дюймов имеет среднюю стоимость 61 400 долларов США в условиях соревнований высшего класса, в то время как один в отличном состоянии стоит 44 900 долларов США.
Это означает, что звездная мощь Бёрта ’79 ‘Bird более чем в четыре раза увеличивала стоимость, напоминающую разумную цену за машину.Более точная ’78 Trans Am ‘, также принадлежащая Рейнольдсу, была продана в октябре прошлого года за 192 500 долларов США.
Берт Рейнольдс скончался в сентябре прошлого года, оставив после себя тонны памятных вещей и автомобилей из дней своей славы. В 2016 году Pontiac Trans Am 1977 года выпуска, который использовался для продвижения оригинального Smokey и фильма Bandit , был продан за 550 000 долларов США, и его даже водил на сцену сам Рейнольдс.
Содержание статьи
Подробнее по этой теме
Птица Берта продана за 2500 долларов США на аукционе Барретт-Джексон в Вегасе
Пять самых запоминающихся автомобилей из фильмов Берта Рейнольдса
Этот автомобиль это модель 1979 года, что не совсем подходит для фильма, но все же круто.Он был создан компанией Bandit Movie Cars для Рейнольдса и его делового партнера Джина Кеннеди, чтобы принять участие в «Bandit Run», мероприятии, которое собирает любителей оригинального фильма вместе, чтобы они вместе отправились на своих трансамперах в то же путешествие, которое отправляется Бёртом в оригинале. фильм.
Автомобиль также участвовал в нескольких поездках по пересеченной местности в ознаменование 40-летия фильма, но, несмотря на это, на его часах осталось всего 70 000 миль.
Смоки 1977 года Берта Рейнольдса и Bandit Pontiac Firebird Trans Am выставлены на продажу — Новости — Автомобиль и водитель
Аукционы Жюльена
Это классическая история: умеренно талантливый спортсмен из Университета штата Флорида бросает влажность солнечного штата ради ярких огней Голливуда, получает несколько ролей в кино, становится популярным человеком, когда по сценарию появляется джентльмен с юга из 70-х. чувствительность, отращивает усы, позирует обнаженной в журнале Cosmopolitan , встречается с некоторыми старлетками, меняет брюки с короткими штанинами на брюки-клеш с накладными карманами, надевает ковбойскую шляпу и находит кассовый успех, играющий второстепенную роль после 1977 года. Pontiac Firebird Trans Am и оригинальный хипстер из Бушвика Джеки Глисон получают обалденную ветровку Trans Am, женится на горячей секретарше из WKRP в Цинциннати, выпадает из поля зрения общественности, возвращается к актуальности в конце 1990-х с его a- слишком близкое для комфорта изображение порно-режиссера в приятном, ностальгическом взгляде на порноиндустрию ( Boogie Nights, ), только для того, чтобы в конечном итоге продать свой Smokey and the Bandit — тематический go- картинг на аукционе ион за газ деньги.Кто из нас, , не был ?
Честно говоря, Берт Рейнольдс также продает настоящий полноразмерный Pontiac Firebird Trans Am 1977 года выпуска. К сожалению, этот пример не получил экранного времени, но действительно служил средством продвижения во время выхода фильма. Оснащенный двигателем Poncho объемом 400 кубических дюймов, четырехцилиндровым карбюратором и автоматической коробкой передач, он такой же, как тот, на котором Рейнольдс водил в фильме. (Замечание: вы когда-нибудь замечали, что машина в фильме автоматическая, но звук иногда явно похож на переключаемую механическую коробку передач?) Утверждается, что это настоящий автомобиль Y82, у него соответствующий черный экстерьер. и золотой кричащий цыпленок и тонкая полоска, хотя ему не хватает золотистой черточки, повернутой на станке.Но это несоответствие легко упустить из виду, если учесть золотую табличку на водительской двери с надписью «Pontiac Trans Am 1977 года, принадлежит Берту Рейнольдсу». (Примечание для себя: улучшите игру, заказав персонализированные золотые пластины для прикрепления ко всем вещам.) Как будто остались какие-либо сомнения в истинном происхождении автомобиля, на двери также нарисован логотип Bandit с надписью вручную.
Аукционы Жюльена
Смета от 60 000 до 80 000 долларов, указанная для Banditmobile на аукционах Julien’s Auctions — «Аукционный дом к звездам», как будто возник какой-то вопрос, оказалась ультраконсервативной, поскольку торги уже поднялись до 130 000 долларов за семь дней до пойти на аукцион.Ставки на картинг также превзошли ожидания, в настоящее время оставаясь на уровне 2500 долларов, что более чем в три раза превышает оценку в 600–800 долларов.
Аукционы Жюльена
Любопытно, что качество сборки и отделки на картинге лучше, чем на настоящем автомобиле.
Пожалуй, самый неприятный предмет, который бросается в глаза, — это нейлоновая куртка Trans Am / Bandit, которую Рейнольдс носил в продолжении с провокационным названием « Smokey and the Bandit II». В настоящее время цена на куртку составляет 8000 долларов, что намного превышает предварительную оценку. (У этих аукционистов нет кабельного телевидения или чего-то подобного?) Для справки, это средний размер.
Есть также дилижанс, построенный на шасси International Harvester Scout — о, человечество! — и пикап Dodge 1997 года с «портретом» Берта на капоте; но эти предметы представляют собой лишь крохотную часть предметов Burtorabilia, составляющих содержание этого аукциона. Тем, кто желает лично осмотреть автомобильные артефакты господинаЖизнь Рейнольдса может быть реализована на аукционе Property from the Life and Career of Burt Reynolds в Лас-Вегасе, штат Невада, 11 и 12 декабря 2014 года в курортном отеле Palms Casino.
Аукционы Жюльена
Аукционы Жюльена
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
«Первородный бандит» Trans Am живет в Майами, Флорида
Многие заядлые поклонники самого культового фильма Берта Рейнольдса 1977 года «Дым и бандит» знают, что ни один из этих крутых черных Pontiac Trans Ams с золотой отделкой не выжил. трюки в фильме.
Постойте на мойке, как сказал бы шериф Буфорд Т. Джастис. Есть выживший. И владеет им житель Южной Флориды.
Удача и мать, которая является большой поклонницей Рейнольдса, привезли жителя Форт-Лодердейла Дэйва Мартино вместе с Trans Am 1976 года, которую Pontiac модернизировал как Trans Am 1977 года для своей ежегодной брошюры. Именно там Рейнольдс и режиссер Хэл Нидхэм увидели машину и решили, что Trans Am должен быть блокиратором движения автомобиля для грузовика, перевозящего контрабандное пиво Coors из Тексарканы в Атланту.
У Мартино есть документы от Понтиака, подтверждающие происхождение автомобиля, а также лучшее подтверждение из всех: сам Рейнольдс.
История, как и многие на Юге, начинается с мамы.
Мартино, уроженец Филадельфии, сказал, что его мать хотела одного из черных трансамеров, использованных в фильме. Шансы на это уменьшились в сельской Джорджии еще в 1977 году.
Берт Рейнольдс с Trans Am 1976 года, который вдохновил на использование Trans Am 1977 года в фильме «Смоки и бандит». Предоставлено Дэйвом МартиноНидхэм сказал о документальном фильме, включенном в специальный выпуск DVD фильма, что Понтиак дал им три.Прыжок через озеро разрушил (ну может не столько прыжок, сколько приземление). Нидхэм разобрал одного на части, в то время как другие трюки взломали другие Trans Ams.
После того, как Мартино узнал об этом, он разговаривал на Trans-Ams с парнем из небольшого городка Вирджиния.
«Он сказал мне, что на улице есть Trans Am, я должен посмотреть», — сказал Мартино. Он купил машину, зная, что это не из фильма Trans Ams, «но это похоже на то».
Это было в 2014 году. Мартино, который через свою компанию Iconic Premier владеет несколькими автомобилями для кино- и телешоу, купил машину в Trans Am Specialties в Южном Майами-Дейде.Потом он узнал, что машина все-таки имеет известность в кино.
Все началось с брошюры. Это то, что он узнал от PHS Automotive Services, организации, которая отслеживает документы на старые Pontiac, если владелец может придумать плату и номер VIN.
В ноябре 2016 года Фонд Берта Рейнольдса позвонил Trans Am Specialties, чтобы узнать, есть ли в магазине черный T-top Trans Am, потому что Рейнольдс будет в Институте Сан-Карлоса на Ки-Уэсте для съемок документального фильма о «Смоки и бандит».
Именно там Рейнольдс подписал брошюру с автомобилем. Два дня спустя кто-то из Института Берта Рейнольдса позвонил Мартино.
«Он хотел знать, действительно ли это была машина, указанная в брошюре», — сказал Мартино. «Я сказал да. Парень сказал, что Берт сказал: «Это настоящая машина, которую мы с Хэлом видели в брошюре, которая заставила нас захотеть использовать Trans Am».
Мартино отвез Trans Am Рейнольдсу, который посчитал его «Первородным бандитом. . »
Потом его увезли в Грузию на празднование 40-летия фильма.
История изначально была опубликована 17 сентября 2018 г. в 6:29.
Истории, похожие на Miami Herald
Промо-автомобиль Pontiac Firebird Trans AM «Смоки и бандит» 1977 года продан за 550 тысяч долларов. 9000 долларов. В эти выходные Барретт-Джексон продал много автомобилей на своем аукционе в Скоттсдейле, и один из них — Pontiac Firebird Trans Am 1977 года выпуска, который использовался в качестве автомобиля. Промо-автомобиль к фильму «Смоки и бандит». Несмотря на то, что автомобиль не фигурировал в самом фильме, поскольку это был всего лишь рекламный автомобиль, который демонстрировался в отдельных местах для продвижения фильма Берта Рейнольдса, ЛОТ номер 7004 был продан за 550 000 долларов.Цена включает 10% покупательной премии и была оплачена музеем автомобилей мечты Джона Сталуппи во Флориде. Последний представит Pontiac 1977 года и сохранит его в наилучшей возможной форме.
Это самая высокая цена, когда-либо полученная на аукционе Pontiac Firebird Trans Am. Мы считаем, что только одна из оригинальных машин, которые появились в фильме, могла бы стоить более высокую цену, и это произошло бы, если бы они были той же формы, что и этот экспонат.
Как и было обещано, Берт Рейнольдс присутствовал на аукционе, когда машина была продана.Актер ехал на ружье и появился на сцене, в то время как « Eastbound and Down » (Джерри Рида) играла на аудиосистеме зала. Pontiac Trans Am управлял двойником Салли Филд, партнером мистера Рейнольда в фильме «Смоки и бандит».
Любопытно, что этот автомобиль был продан дороже, чем предыдущие разрешенные модели «Bandit» Pontiac Trans Am, когда-либо продававшиеся на аукционе. В прошлом году г-н Рейнольдс продал свой личный Pontiac Trans Am «Bandit», последний из автомобилей, сделанных для него.
Однако Pontiac Trans Am 1977 модельного года, который ушел с молотка на аукционе в Скоттсдейле, ранее носил название « Института кино и театра Берта Рейнольдса». »Автомобиль был отреставрирован и сохранил оригинальную трансмиссию. Процесс реставрации представлял собой полноценный гриль «гайки и болты», который включал очистку и перекраску каждой части тела до заводской отделки.
Покупатель также получил сертификат подлинности от Universal Pictures, мемориальную доску от General Motors, оригинальный сценарий фильма, карты местоположения фильма, фотографии из-за кулис, комплект оригинального пресс-релиза и автограф самого Берта Рейнольдса.