Бандитские авто: 10 «бандитских» автомобилей из лихих 90-х, ставших легендами того времени

10 «бандитских» автомобилей из лихих 90-х, ставших легендами того времени

«Криминальные» автомобили из 90-х/ Фото: quora.com

Перестройка и последующий распад Советского Союза повлекли за собой глубокий экономический кризис в России, сопровождавшийся небывалым разгулом преступности. Этот беспокойный период с регулярными бандитскими разборками, перестрелками и грабежами недаром прозвали «лихими девяностыми».

Традиционными машинами главарей крупных ОПГ в то время были Мерседесы и роскошные внедорожники, рядовой состав предпочитал родные «восьмерки»/«девятки», кто побогаче и посолиднее, использовал черные «бумеры» – очень эффективное средство запугивания, статусный атрибут и молчаливое доказательство принадлежности к опасной банде. Давайте посмотрим на некоторые знаковые машины, предпочитаемые русскими бандитами в те суровые времена.

1. ВАЗ-2109

«Девятка»/ Фото: drive2.ru

Единственный русский представитель в списке, ВАЗ-2109, был автомобилем достаточно быстрым и неприхотливым. В смутные времена перестройки и сразу после нее многие постсоветские граждане считали эту машину самым роскошным отечественным продуктом. Ею восхищались, о ней мечтали.

9-й ВАЗ на бандитской «разборке»/ Фото: yaplakal.com

Неудивительно, что, прекрасно сочетаясь со спортивными костюмами и обладая необходимой практичностью для перевозки бит (а также стрелкового оружия, трупов, денег, контрабандных товаров и т.д.), пятидверная «девятка» быстро стала рабочей лошадкой бандитов 90-х годов. На ее долю пришлась большая «криминальная популярность», чем у «младшей сестры», трехдверной «восьмерки» ВАЗ-2108. К тому же автомобиль был относительно недорогим, очень модным и даже упоминался в эстрадной музыке того времени.

Благодаря всему вышеперечисленному, а также простой и надежной конструкции, динамичному обтекаемому дизайну (намного привлекательнее рубленых форм «восьмерки») и доступности запчастей модель быстро завоевала признание и распространилась по всем регионам бывшего СССР. У нее был еще один плюс – доморощенные мастера тюнинга легко адаптировали стандартные «девятки» к индивидуальным запросам владельцев.

2. BMW 525i

БМВ 525i – символ безумных 90-х/ Фото: drive2.ru

Почему россияне так любят BMW? Во-первых, эти автомобили обладают потрясающими характеристиками, безупречным дизайном и очень хорошей управляемостью. Во вторых, в 90-е годы такую машину могли иметь только бандиты (BMW 5 E34 в основном использовался «личным составом» среднего уровня, у боссов же была в почете 7-я серия – о ней чуть позже), а это само по себе создавало интригу.

Несмотря на популярность ВАЗовских продуктов, российские граждане, уставшие от отечественного автопрома, охотно переключались на иномарки. Когда ими наполнились авторынки новоявленных стран СНГ, БМВ 525i стал символом «безумных 90-х». Резвая немецкая машина была идеальным вариантом, когда приходилось убегать от милиции, все еще использовавшей медленные советские авто. Всенародная любовь к стильным и проворным БМВ нашла отражение и в анекдотах, и в песнях, и в русских «гангстерских» фильмах (вспомните нашумевшие «Жмурки»).

Эти автомобили заставляли простой народ жаться к обочине, и если вы были владельцем такой машины, вас уважали как успешного человека. После 90-х, когда уровень жизни немного поднялся, обычные граждане охотно покупали десятилетние БМВ и старше, чтобы почувствовать себя «чуточку бандитами» – людьми с деньгами, свободой действий и ореолом власти.

В настоящее время BMW 90-х остаются популярными среди молодежи в возрасте 20-30 лет, желающих окунуться в атмосферу тех опасных времен. На постсоветских территориях до сих пор помнят забавные высказывания вроде: «Как расшифровывается БМВ? Бандиты Могут Всё!».

3. BMW 7

Престижный «бумер»/ Фото: drive2.com

Еще один баварский продукт известен как самый обстреливаемый автомобиль на постсоветских улицах 1990-х годов. Именно на этот неспокойный период пришелся пик расцвета его популярности, и, кажется, ни одна другая машина не ловила столько пуль, как BMW 7.

В криминальной среде «семерка» считалась более престижной, чем 5-я серия, а потому и более желанной, однако все культовые «бумеры» были стильными, шустрыми и добротными, обеспечивая властное присутствие и хорошую управляемость на разбитых русских дорогах.

4. Lincoln Town Car

Статусный «Линкольн»/ Фото: avto-nomer.ru

Престижные американские легковушки можно было увидеть в крупных городах России; особенно их ценили в преступном мире столицы и Подмосковья. Для рядовых бандитов Линкольны были чересчур дорогими, крупными и неповоротливыми. Но их предназначение заключалось не в легком уходе от погонь, а в демонстрации высокого социального статуса хозяина, поэтому ими владели лишь достаточно солидные «мафиози».

5. Volvo 940

Вольво/ Фото: drive2.com

Огромным Линкольнам приходилось нелегко в тесных переулках Питера – северной (и бандитской) столицы России. Здешний криминалитет отдавал предпочтение Вольво и Саабам. Их массово пригоняли из соседних Швеции и Финляндии, оттуда же щедро лились запчасти.

6. Jeep Cherokee и Grand Cherokee

Джип Чероки и Гранд Чероки/ Фото: gadisyuccavalley.com

С плохими дорогами в российской глубинке роскошные седаны не справлялись. Там «братки» ездили на внедорожниках, и особой любовью пользовались джипы Чероки. Они потребляли много топлива, но для бандитов это не было большой проблемой – у них, в отличие от «простых смертных», деньги водились всегда.

7. Mercedes Gelandewagen

Престижный у бандитов 90-х «Гелендваген»/ Фото: fishki.net

Русские мафиози уважали этот автомобиль и считали необходимым иметь такой в гараже (а порой и не один), но пересаживались в него неохотно, только из крайней необходимости. Гелендваген, изначально разрабатывавшийся для военных нужд восточных и западных армий, казался им чересчур шумным и неуютным, поэтому боссы предпочитали перемещаться в роскошных седанах, а «гелики» их сопровождали в качестве конвойных машин с телохранителями на борту.

8. Mitsubishi Pajero

Представительный «японец» Паджеро/ Фото: auto.ru

Представительный, тяжелый и прочный, но весьма расторопный японский внедорожник нередко становился участником бандитских сходок, разборок, войн за власть и территорию. В нем и воевали, и отдыхали, и гибли. Если BMW чаще других обстреливали в 90-х, то Паджеро чаще взрывали.

9. Chevrolet Tahoe

Грозный Шевроле Тахо/ Фото: aseller.ru

Chevy по всему миру знали как производителя утилитарных семейных коробок на колесах. Но Тахо – нечто совершенно особенное. Мощный и крепкий, просторный внутри и грозный с виду «американец» и сейчас вызывает зависть и уважение. Неудивительно, что внешне роскошный девятиместный вездеходный «танк» частенько использовался российскими преступными группировками для доставки своих бойцов на кровавые разборки.

10. Mercedes-Benz W140 S-класса

Шестисотый «Мерин»/ Фото: ucrazy.ru

S-Class пользовался популярностью у гангстеров со всего мира, от русской мафии до японских якудза. Он обеспечивал грозное и властное присутствие, вроде мрачного жнеца, так что конкурирующие группировки знали, чего ожидать. В ходу была поговорка, которую помнят многие, кто пережил 90-е: «БМВ для тех, кто торопится; Мерседес для тех, кто успел».

О таком лимузине мечтали практически все постсоветские бандиты, но лишь новоиспеченная социальная элита и важные криминальные боссы могли позволить себе солидный, роскошный и дорогой «шестисотый» Мерс.

Майбах/ Фото: ru.wikipedia.org

Ослепительный снаружи и комфортный внутри, респектабельный крейсер с завидными характеристиками буквально кричал о высоком статусе своего владельца. Это помогало поддерживать авторитет, но разрушало все стратегии безопасности: престижные «немцы», особенно флагманские модели S600/SL600, выделялись и привлекали внимание везде, где бы ни появлялись. Всем было ясно, что внутри важная персона. Стоит ли удивляться, что их частенько поджигали, обстреливали и взрывали, пока «лихие 90-е» не стали историей, а «новые русские» не пересели на новые Мерседесы – W240 дочерней фирмы Maybach.

В те «романтические» времена не существовало никаких запретов, тем более на внешний вид и мощность автомобилей. Но подобные «нельзя» существуют сейчас в некоторых странах, что приводит в изумление автомобильных туристов.

ТОП-7 бандитских автомобилей из 90-х

Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины.Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины.

Содержание статьи:

  • Знаменитая «девятка»
  • Jeep Grand Cherokee
  • Боевая машина вымогателей
  • Lincoln Town Car
  • BMW 7
  • Mitsubishi Pajero
  • «Шестисотый»
  • Видео про «бандитские» машины


Когда говорят о лихих 90-х, многие сразу вспоминают кожаные куртки, польские или спортивные турецкие костюмы под «Адидас» и определенные модели авто, которые даже по прошествии почти двадцати лет стойко ассоциируются с российским криминалитетом.

Причем стоит отметить, что несмотря на развал Союза, братки на Украине, в России и Прибалтике были настолько похожи и внешне, и по манере разговора и поведения, и по выбору автомобилей, что рейтинг 7 бандитских машин 90-х для всех стран вчерашнего СССР практически одинаков.

Итак, какие автомобили заслужили непростую славу «бандитской» машины?

  • ВАЗ 2109;
  • Jeep Grand Cherokee;
  • BMW 5;
  • Lincoln Town Car;
  • BMW 7;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Mercedes S 600.

Знаменитая «девятка»

Когда в 1985-м конструкторы АвтоВАЗ чертили первые схемы и строили первые макеты нового автомобиля, вряд ли они могли предположить, что новый ВАЗ 2109 и его предшественник ВАЗ 2108 станут настолько популярны в народе. Водители-профессионалы прозвали Восьмерку «Зубилом» за жесткие и четкие формы кузова, а девятку очень полюбили первые рэкетиры начала 90-х.

Автомобиль до сегодняшнего дня остается неприхотливым работягой, прекрасно работающим на некачественном бензине. Это хорошоуправляемая, динамичная машина могла легко вместить четырех качков, которым хоть и было чуть тесновато в салоне, но вполне комфортно. Особой популярностью пользовались ЛАДА Самара, которая производилась в Сызрани.

До 1998 года «девятка» была и в числе самых частоугоняемых автомобилей во всех странах СНГ. Например, в Киеве и Ростове ВАЗ 2108 и 09 можно было «сдать» на любом СТО за смешную цену до 300 долларов, и никто не спрашивал, откуда, кто и где.

Jeep Grand Cherokee

Гранд «Широкий». Именно так стала называть этот автомобиль разбогатевшая братва, которая уже не вымогала у торговцев мзду за место на базаре, а давала команды своим «бойцам», сидя в кафе и ресторанах.

Этот достаточно вместимый внедорожник показывал и отличные скоростные параметры, которые были необходимы браткам, спешащим «на пострелять», и высокую проходимость на случай ухода от милицейского ГАЗика.


Grand Cherokee отличался большой прожорливостью, но это никого не останавливало — топливо было относительно дешевым, а статус требовал приобретать именно такие автомобили. Кстати, эта машина стоит первой в рейтинге бандитских авто в Екатеринбурге — в начале 90-х в этом городе «Широких» было даже больше, чем девяток.

Боевая машина вымогателей

Изящная BMW 5-еr E34 заняла третье место в рейтинге благодаря своему мощному двигателю и прекрасной управляемости. Несколько скромный внешний вид в сравнении с Jeep Grand Cherokee мог сбить с толку только дилетантов, которые считали, что чем больше автомобиль, тем круче «бригада».

Знатоки и первые сотрудники УБОП знали, что на БМВ ездят уже не простые братки, а бандиты рангом выше, и не рисковали гоняться за ними на милицейских Тойотах, которые получил в начале 90-х, например, украинский «Беркут».

Lincoln Town Car

Этот знаменитый автомобиль стоял на первом месте в начале 90-х у криминала из Москвы и области. Первые автомобили появились в Москве нелегально — те, кто понимал, знали, что если человек смог купить Lincoln Town Car, это значит, что он не только очень богат, но и имеет достаточно серьезные связи. Это первая «статусная» машина среди криминального мира, по которой уже ценили хозяина.

Вместительный и технически оборудованный салон, жесткий кузов из миллиметровой стали, мощный мотор и отличное сцепление с любой дорогой – это далеко не полные характеристики Линкольна, который и у себя на родине также считается машиной гангстеров.

BMW 7

Эту машину называют просто «Бумер». Седьмая модель БМВ пришлась по вкусу не только салонным ценителям автомобильного дизайна, но и всем, кто использовал машину не только для передвижения.

Представительский седан впервые выпустили в 1977 году, а уже третье поколение BMW 7-series E38 стало одним из символов криминальных лет России 90-х.


Наличие такой машины говорило само за себя. Высокая цена седана, возможность индивидуального заказа бронированного кузова, мощность и красота машины поставили «7 Бэху» на первое место среди самых желанных автомобилей в среде криминалитета. Кстати, именно семерка стала самой «расстреливаемой» машиной, и именно ее жесткий кузов спас не одну жизнь.

Mitsubishi Pajero

Звездный час Mitsubishi Pajero пришелся на 1993-й, когда четко сформировавшиеся бригады стали делить сферы влияния. Этот отличный внедорожник с высокой посадкой и прогрессивной трансмиссией прекрасно показал себя, когда на скорости до ста километров входил в повороты городских улиц. Многократный покоритель марафона Дакар стал незаменимым помощником на «стрелках» и выездах «на природу».

Этот автомобиль стад самой демократичной моделью лихих 90-х — подержанную машину можно было взять сравнительно дешево (или украсть на заказ).


Новый внедорожник поставлялся через Владивосток — эти эксклюзивные модели с усиленной подвеской российские умельцы дополнительно укрепляли, устанавливая бронированные щиты.

И если БМВ 7 стала самой «стреляной» машиной в криминальных разборках, то Педжеро стал самым «взрываемым» автомобилем 1994-99 года.

«Шестисотый»

Этот автомобиль стал символом эпохи, хотя позволить себе Mercedes S 600 могли только достаточно авторитетные и богатые. Но само имя «Шестисотый» уже говорило обо всем – статус, более тысячи «бойцов», наверняка не одна судимость.

Уже после 2000 года эти машины стали доступны практически всем коммерсантам (возможно, потому, что криминалитет уже или перешел в разряд серьезных бизнесменов или чиновников-депутатов, или сидел в тюрьме).

Первые автомобили действительно поражали воображение вчерашнего советского вора. Климат-контроль, мобильная связь, факс, самая передовая по тем временам мультимедийная система, новейший бортовой компьютер – это был стиль, качество и высокий ранг владельца.


Кстати, документальные воспоминания одного «поставщика», который в 1996-м сел за руль этого монстра в Берлине и приехал в ЧОП. Проехав первые сто метров трассы после пункта пропуска, «шестисотый» … заглох, и на панели высветилась непонятная надпись. Через минуту мотор опять завелся, а ровно через сто метров опять заглох. Когда братану перевели надоедливый сигнал с компьютера, он был несколько удивлен — чудо-машина предлагала ему просто съехать с обочины.

Лихие 90-е пронеслись быстро, но стойкие ассоциации с этими непростыми годами остались в памяти надолго, И еще не один десяток лет кто-то задумчиво вздохнет и вспомнит молодость, разглядывая уже раритетную «девятку» или устаревший «Бумер».

Видео про «бандитские» машины:

Путеводитель по гангстерским автомобилям

От сицилийской мафии до японских якудза.

Широкая публика всегда была очарована изнанкой общества, и организованные банды склеивают ее воедино. Гангстерам во всем мире нужен обычный транспорт, и, говорим ли мы об уличных бандах или итальянской мафии, гангстерские автомобили служат в первую очередь статусными символами, а во вторую — практичными транспортными средствами. Часть этого статуса говорит людям, что владелец имеет власть через деньги, силу или и то, и другое. Практичность обычно связана с размером и мощностью. Некоторые автомобили стали тесно ассоциироваться с организованной преступностью и гангстерами, чтобы их использовали в качестве стенографии в фильмах. Черный Range Rover — яркий пример, и именно с него мы и начнем.

CarBuzz

Land Rover Range Rover

Будь то мексиканские картели, гангстеры из Лос-Анджелеса или европейские злодеи, черный Range Rover — главный и общий пример гангстерских или гангстерских автомобилей. Это так же культово в кино, как и на улице. Одним из самых известных конкретных примеров является жестокий случай в Великобритании, известный как «Убийства в Range Rover».

Крейг Рольф, Тони Такер и Пэт Тейт были тремя печально известными торговцами наркотиками в Эссексе и членами банды «Парни из Эссекса». день. Они были найдены в простреленном из дробовика Range Rover в переулке, на который их заманили, недалеко от оживленной дороги.

Range Rover добился своей гангстерской ассоциации благодаря тому, что он большой, удобный, мощный и дорогой — черты, присущие большинству автомобилей в этом списке, и они способны легко преодолевать бездорожье. Следовательно, он особенно популярен среди картелей и британских банд, но его привлекательность столь же очевидна и среди городских гангстеров.

Land Rover

Land Rover

Ленд Ровер/Ютуб

Land Rover

Lincoln Continental

Самый известный из автомобилей гангстеров — Lincoln Continental. Каким бы ни было классическое десятилетие, Lincoln Continental олицетворял богатство и стиль, имея при этом угрожающий вид. Частью этого угрожающего взгляда может быть то, что в багажник можно поместить как минимум два тела. Пол Кастеллано, глава преступного клана Гамбино, водил Continental. Джон Готти, который приказал убить Кастеллано и стал боссом семьи Гамбино, также владел им. Чтобы получить представление о том, насколько желанным был роскошный автомобиль на пике власти мафии над Нью-Йорком, Ричард Куклински, наемный убийца мафии, рассказал в своей книге о желании иметь такой автомобиль с раннего возраста. В популярной культуре это один из великих гангстерских автомобилей старой школы, который укоренился в нашем сознании из таких фильмов, как «Крестный отец» и «Славные парни». Из-за этого Continental является одним из лучших автомобилей для мафии.

Барретт-Джексон

Барретт-Джексон

Барретт-Джексон

Mercedes-Benz S-класса

Редко Mercedes S-класса изображают в фильмах как машину мафиози, но это та машина, на которой стоит ездить, если вы стоите в цепочке командования в японской якудза. Любопытно, что у них почти всегда тонированные стекла и левосторонний руль в стране, где правый руль является нормой. Mercedes S-класса выбирают по той же причине, по которой он популярен во всем мире для состоятельных людей — он стильный, роскошный, мощный и надежный. Тонированные окна логичны, потому что гангстеры живут в мире, где важна осторожность и секретность, а насилие является нормальным явлением. Левый руль — вопрос статуса, и не только в кругах якудза. Это особенность японского общества.

CarBuzz

CarBuzz

CarBuzz

CarBuzz

Mercedes-Benz 260D

Если вы были членом мафии в 1940-х и 1950-х годах, не было более устрашающего роскошного автомобиля, чем Mercedes Benz 260D 1937 года. Его первоначальная дурная слава возникла из-за того, что его использовали нацистские эскадроны смерти СС во время Второй мировой войны, когда он стал известен как «Автомобиль смерти».

Тем не менее, его в равной степени, если не с большей легкостью, можно идентифицировать из поп-культуры как один из оригинальных автомобилей итальянской мафии. Всего 1,967 были построены после войны, так что это тоже было редкостью. Если вы когда-нибудь видели один из них, катящийся по Сицилии, вы знали, что кто бы ни был внутри, это большое дело, и с ним нельзя шутить.

Мерседес Бенц

Мерседес Бенц

Ford Model 18 V8 1932 года выпуска

Пока мы говорим о старых гангстерских автомобилях, Ford Model 18 V8 был любимцем гангстеров, поскольку это была мощная машина для побега. Самые известные фотографии 1932 Ford Model 18 V8 украшен множеством пулевых отверстий и трупов Бонни и Клайда, но технически это были просто преступники, а не гангстеры. Самым известным гангстером, предпочитавшим Model 18, был Джон Диллинджер. Он был гангстером во время Великой депрессии, что привлекло внимание средств массовой информации, и Диллинджер подыграл этому.

И наоборот, Дж. Эдгар Гувер использовал эту известность в СМИ, чтобы превратить Бюро расследований в Федеральное бюро расследований (ФБР). Известно, что в банде Диллинджера он участвовал как минимум в 12 ограблениях банков за два года. Его самой известной авантюрой был побег из тюрьмы в Индиане, которую полиция хвасталась как «защищенную от побега».

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Любой классический Jaguar

Когда дело доходит до классических гангстерских автомобилей, британцы любят Jaguar. Jaguar Mark II был известен тем, что использовался при ограблениях банков в начале 1960-х годов. Оказалось, что «изящество, пространство и темп» — отличный лозунг для рекламы как преступникам, так и просто состоятельным людям. Тем не менее, они часто были угнанными автомобилями. Если вы были настоящим гангстером, как братья Крей, вы водили Jaguar MK X.

MK X был разработан с учетом рынка США, поэтому это был один из самых широких автомобилей на рынке. Он также поставлялся с легендарным рядным шестицилиндровым двигателем XK. Близнецы Крэй — самые печально известные гангстеры в Великобритании, и их банда, известная просто как Фирма, в значительной степени владела лондонским Ист-Эндом до 19 века.50-х и 1960-х годов. Ближе к концу их террора MK X стал их любимым автомобилем. Есть и другие гангстерские автомобили 1960-х годов, но MK X был самым громким заявлением, которое можно было сделать, как Rolls-Royce для поп-звезд и позеров.

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Принесите трейлер

Принесите трейлер

BMW 7 серии

Машины российских гангстеров, как правило, разнообразны, но BMW 7 серии является основным продуктом для тех, кто выше по служебной лестнице. G-Wagon часто ассоциируется с восточноевропейскими бандами, но они не особенно маневренны и в основном управляются телохранителями или солдатами.

7-я серия обладает теми же преимуществами мощности и управляемости, что и 5-я серия, но с большим пространством и роскошными удобствами. Он также привлекает столько же внимания, как и BMW 5-й серии, а в ультра-жестоком мире русской мафии осторожность — это способ получить власть и удержать ее.

BMW

BMW

BMW

BMW

Cadillac Town Sedan Аль Капоне

Независимо от того, знаете ли вы его как Аль Капоне или Лицо со шрамом, он самый известный гангстер всех времен. Он был торговцем антиквариатом, который во время сухого закона стал бутлегером из Чикаго. Он стал героем бесконечных книг, фильмов и собственных автомобилей, которые удовлетворяли его эго. Самый известный из них — 19.28 Cadillac с двигателем V8, который он бронировал почти 3000 фунтов стали. Позже были добавлены пуленепробиваемые окна, и он был окрашен в зеленый цвет с черными крыльями, чтобы он выглядел как полицейская машина того времени. Это один из самых известных автомобилей бандитов, который в последний раз выставлялся на продажу за миллион долларов.

РМ Сотбис

РМ Сотбис

РМ Сотбис

РМ Сотбис

Cadillac Escalade

Он большой, дорогой, мощный и может ездить по бездорожью. Cadillac Escalade — дерзкий партнер Range Rover. Это представительский автомобиль, излучающий власть и деньги, и это хороший выбор для гангстеров, которые не хотят вести себя сдержанно. Это делает его популярным среди гангстеров из центра города, которые хотят, чтобы их видели на улицах, и либо напоминают людям, кто у власти, либо просто хвастаются, что у них есть деньги и власть, даже если это всего лишь старая модель, и они контролируют один район. Дальше по полюсу настоящие зарабатывающие деньги могут приобрести новые и бронированные Кадиллаки. Прямо как Капоне.

Кадиллак

Кадиллак

Кадиллак

Кадиллак

Перп-мобили: любимые гангстерские автомобили GQ

Культура

Автомобили не знают морали. Иногда их владельцы тоже не любят, но это не значит, что они не любят свои машины. Предпочтительный символ статуса для гангстеров, подонков и бандитов, автомобили также являются билетом, когда преступление совершено, и есть два варианта: уйти или уйти (на долгое-долгое время). Вот некоторые из наших любимых

  • 003

    Служебный автомобиль Аль Капоне, его ничтожные 90 лошадиных сил кажутся слабыми по сегодняшним меркам, особенно если принять во внимание сделанные на заказ дополнения мафиози: 3000 фунтов стали и толстого стекла, из-за чего этот ранний образец домашней брони весил 9000 фунтов в чулках. И он был искусно окрашен в зеленый и черный цвета, чтобы гармонировать с Кэдди, принадлежащими городу Чикаго, потому что он точно не сильно уступал.

  • Фото: flickr. com/wbaiv

    Bentley 4½ Liter «Blower» 1929 года выпуска

    Несмотря на то, что он не нарушал английские законы, состояние Вульфа Барнато было связано с торговлей алмазами (его отец фирма стала частью печально известного картеля ДеБирса), бизнес, возможно, более разрушительный, чем продажа рома или ловля на крючок. В то время как рабочий класс Англии оставался бедным, а апартеид в Южной Африке приносил прибыль немногим, Барнато и его команда, Bentley Boys, проводили свои расточительные дни далеко-далеко от места своего позора, за исключением тех случаев, когда они мчались (даже против локомотивов) в свои автомобили Bentley. Делая хорошо, но делая плохо, Барнато был неофициальным покровителем Bentley на протяжении 19-го века.20-х, но Депрессия вынудила его продаться Rolls-Royce в 1931 году. Так называемые Blower Bentley были пронизаны проблемами как на трассе, так и за ее пределами, но если вы были состоятельным мошенником в довоенную эпоху, этот был конем, который вам был нужен.

  • Фото: Via flickr.com/hugo90

    Ford Model 18 «V-8» (1932-1934)

    Первый в мире V-8, введенный Ford в 1932. различными злодеями в бегах, но особенно грабителями банков Джоном Диллинджером и Бэрроузами (Бонни и Клайд), каждый из которых написал Генри Форду, поблагодарив его с точки зрения преступника за его новаторство. Благодаря своему культовому дизайну «плоская головка» Ford V-8 предоставил доступную мощность ворам на ходу. Другому негодяю, Бэби Фейс Нельсону, они так понравились, что он вместе с Диллинджером и Бэрроузами умер рядом с одним из них.

  • Фото: fwallpapers.com

    Rolls Royce Silver Ghost (1907-1926)

    Если вы считаете, что владение Roller — это большое дело сегодня, представьте печально известного бутлегера 1920-х годов Еноха. «Наки» Джонсон (сейчас «Подпольная империя»), чей ежегодный доход от нелегальной продажи алкоголя составил 500 000 долларов, что сделало его одним из последних оригинальных Silver Ghosts — по цене 14 000 долларов, или почти 50 новых моделей T. Учитывая, что теперь любой панк с несколькими тысячами может арендовать Phantom на день, у нас есть доказательство того, что социальная мобильность прошла путь со времен сухого закона и бурных двадцатых. Имеет, не так ли?

  • Фото: flickr.com/myoldpostcards

    ** Mercury Eight (1946-1951)**

    Поскольку производство большинства автомобилей в Америке было остановлено во время Второй мировой войны, возвращение Mercury Eight положило начало смелая новая эра. Оснащенный двигателем Mercury с L-образной головкой V-8 (а-ля Ford L-образный V-8), но ниже, длиннее и злее своих фордовских собратьев, он стал излюбленным автомобилем не только мошенников и налетчиков, но и для возмутительных производителей нестандартных автомобилей, таких как Джордж Баррис и другие, которые могли ткнуть пальцем в глаза преобладающим культурным ценностям того времени — Джеймс Дин водил один из Бунтарь без причины , и это все, что вам нужно знать.

  • Фото: Citroen

    Citroën Traction Avant (1934-1957)

    Citroën Traction с одним из первых успешных применений переднего привода и одним из первых в мире несущих кузовов Avant производит больше всего список значимых автомобилей для всех, но он здесь по более постыдной причине — он быстро стал фаворитом гестапо в оккупированной Франции, оставаясь также стандартным выбором галльской организованной преступности, которой нравилась низкая посадка Citroën, прощающая езда и превосходная управляемость. . Действительно, автомобиль был настолько передовым для своего времени, что фактически довел Citroën до банкротства в 1919 году.34 (основатель Андре Ситроен умер в следующем году), и последовало владение шинным гигантом Michelin. Но это не преступно — это капитализм.

  • Фото: speedtv.com

    Chevrolet Impala (1963-1964)

    В свое время Impala была автомобилем для всех, и его аудитория варьировалась от трудолюбивых семейных мужчин с короткой стрижкой до борцов за гражданские права. членам загородных клубов, состоящим в Республиканской партии, мошенникам, сутенерам и аферистам. Как уместно, что десятилетия спустя Six-Four Impala оставалась вездесущей иконой, привлекательной как для гангстеров из Южного Центра, так и для торговцев наркотиками чикано-лоурайдеров, в то время, когда главное, что их объединяло, — это взаимный энтузиазм для женщин с размерами Кардашьян. тылы. Посмотрите любое рэп-видео Западного побережья практически любой эпохи, и вы обязательно его увидите. Зайдите на любую воскресную игру Американского легиона в Средней Америке, и вы тоже найдете ее там. Женобойщик не за горами.

Самые популярные

  • Фото: flickr.com/smudge9000 90 003

    Jaguar MK VII-IX (1951-1960)

    В США компания Jaguar была наиболее известна своими роскошные спортивные автомобили, а напротив, роскошные четырехдверные седаны фирмы, чьи 6-цилиндровые двигатели были разработаны для демонстрации спортстеров XK, быстро завоевали одобрение преступного мира. Выиграв ралли Монте-Карло с максимальной скоростью около 100 миль в час, Mark VII и последующие версии были быстрыми, вместительными и громкими (как в этой стороне вульгарности), что сделало их предпочтительным автомобилем для братьев Крей и поколения британских преступников. .

  • Фото предоставлено Lotus

    Ford Lotus Cortina (1963-1966)

    Джим Кларк. Грэм Хилл. Колин Чепмен. Автолюбители узнают эти известные имена, связанные с Lotus Cortina, но вот еще одно, о котором вы должны знать: Брюс Рейнольдс, вдохновитель Великого ограбления поезда, ограбления, в результате которого воры украли использованные банкноты на сумму, эквивалентную 7 миллионам долларов в Крупнейшее ограбление Великобритании на тот момент, в 1963 году, когда 7 миллионов долларов на самом деле были 7 миллионами долларов. В то время как Рейнольдс и его банда в конечном итоге использовали Land Rover для перевозки денег, его собственный Lotus Cortina, как известно, использовался для разведки. Когда пришло время, мы подозреваем, яркая бело-зеленая схема окраски была слишком заметной.

  • Фото предоставлено Jaguar

    Jaguar XJ (1969-1987)

    поездка, которую выбирают неуклюжие, одетые в овчину приспешники недавних прогулок Гая Ричи. Несомненно, 70-е и 80-е годы стали тупиковым периодом для всей автомобильной промышленности, и нарушения качества сборки Jaguar никогда не были столь очевидны. Но классический стиль и техническое оснащение XJ, наряду с невероятным снижением стоимости, помогут ему отправиться в сверхъестественно долгую жизнь в уличном мире хулиганов, готовых заплатить любую цену за небольшой класс. , пока что цена не большая.

Самые популярные

  • Фото: flickr.com/myoldpostcards 9000 3

    Lincoln Continental Mark III-VIII (1969-1998)

    Какой смысл быть успешный преступник, если вы не можете выставлять напоказ свое богатство, громко и гордо демонстрируя старую добрую безвкусицу? Старые сицилийские мафиози из «Донни Браско» могли бы отбросить Lincoln Continental по сравнению с сопоставимыми Cadillac Eldorado, но личное роскошное купе Lincoln в стиле барокко с его акрами носа, рудиментарным горбом запасного колеса и склонностью к отвратительным виниловым полукровлям типа «ландо». изобилующий оперными окнами, всегда был альтернативой для больших сутенеров. Стилистический отход от хладнокровно-элегантных четырехдверных Continental 19-го века.В 60-х годах купе Conti были демонстративными, угрожающими символами крупных заработков Коза Ностры на протяжении четырех десятилетий. Вставьте сюда большой траурный венок: RIP, Continental Mark.

  • Фото: americanlisted.com

    Меркьюри Маркиз (1967–1974)

    В те времена казалось, что каждый полицейский сериал («Улицы Сан-Франциско», «Пушка», «Гавайи Пять- О», «Старски и Хатч»), в котором злодей управлял одной из этих барж FoMoCo. Анонимные, но с оттенком зла, они помечали всех боссов тем, что выглядели мрачно, и в них было достаточно места для преступников, автоматического оружия, контрабанды и мертвецов. Только когда они резко загоняли в угол в сценах погони — визжа и вставая на колени на своих мягких, косых белостенах и управляясь, как океанские лайнеры, — вы понимали, что, выбирая такие машины, криминальные классы не всегда были столь умны, сколь злонамеренны. . Справедливости ради, правоохранители часто ездили на одних и тех же безнадежных седанах, подчеркивая непреходящую психологическую истину: иногда преступников от полицейских отличает только цвет их ртути.

  • Фото: предоставлено Porsche

    Porsche 911 Turbo (1974-1989)

    Если Countach был спортивным автомобилем для людей, которые имели дело только с наличными, то усиленный 911 был для людей, которые не зарабатывали деньги этично, но все же подали налоговую декларацию. 930 Turbo (как его называют среди любителей Porsche) получил прозвище «убийца адвокатов» за его склонность обвиваться вокруг деревьев, когда его оператор поймал неприятную волну избыточной поворачиваемости, вызванную паникой. Доступный сегодня Porsche Turbo избавился от всех шероховатостей и сильно отличается от своего дикого предка, который был живым воплощением гребаных денег, на которые его владельцы тратили деньги.

Самые популярные

  • Фото: Mercedes-Benz

    900 02 Mercedes Benz S-Class (1991-1999)

    Какое-то время можно было Дело в том, что W140 S-Class был лучшим автомобилем в мире, но его психологическое воздействие могло быть вечным. Отмечая переломный момент перед переходом Mercedes от сводообразной прочности к сверхтехнологической ненадежности, этот самый кирпичный из кирпичных домов S-класса был линейным крейсером 9.0176 по преимуществу , завоевывая благосклонность воротил индустрии и преступников — организованных и неорганизованных, а также растущей банды гангста-рэперов, самопровозглашенных преступников, чьи продажи росли прямо пропорционально тому, как часто они подвергались критике со стороны средств массовой информации, поддерживавших их. Puff Daddy сделал крупногабаритный Benz любимым автомобилем для юных обитателей капота еще в 90-х, и, поскольку эти большие старые S-классы редко умирают естественной смертью, это наследие сохраняется.

  • Фото: Lamborghini

    Lamborghini Countach (1974-1990)

    У многих подростков был белый плакат Countach на стене их спальни, но у нескольких удачливых «торговцев сырьевыми товарами» в South Beach была настоящая вещь вместе со всеми атрибутами, как сказали подростки. мечтал, как о мобильном телефоне, золотых ролексах и искусственно усиленной девушке. 12-цилиндровый Countach был смехотворно непрактичным автомобилем, в котором мало что можно было искупить, кроме эстетики, но машина остается печально известной и настолько напоминает о декадансе 80-х, что это бессмертный первый бюллетень из криминального автопарка той эпохи. Обычно окрашенный в кричащие психоделические оттенки, матово-черный экземпляр, окрашенный в стойкую к радарам краску для бомбардировщиков-невидимок, по слухам, сделал успешную, хотя и недолгую, карьеру наркоторговца между Майами и Нью-Йорком.

  • Фото: Lincoln

    Lincoln Navigator (с 1998 г. по настоящее время)

    Еще до Escalade и совсем не такой, как Range Rover, путешествующий во времени, автомобиль Navigator был оригинальным роскошным внедорожником для состоявшегося человека. , сочетающий вес, агрессию и менее чем изысканные роскошные намеки в упаковке, которая сильно обращалась к практичной стороне богатого головореза, а также к его скрытой рептильной чувствительности. При всей утилитарной привлекательности внедорожника, а также ценнике и хромированном блеске роскошного автомобиля автопроизводителям не потребовалось много времени, чтобы сплотиться вокруг жанра и абсурдной наценки, которую можно было получить. Как и любое преступное предприятие, вся схема рухнула, когда удача отвернулась, но только подумайте, где бы мы были без роскошных внедорожников.

Самые популярные

  • Фото: предоставлено Cadillac

    90 002 Cadillac Escalade (с 1999 г. по настоящее время)

    Настолько вездесущий и зловещий, что одно только его название вызывает в воображении образы теневых предприятий и сомнительных личностей, Escalade победил своего соперника Lincoln и занял свое место рядом с S-классом в качестве предпочтительного автомобиля для тех, кто занимается продажами в городском фармацевтическом бизнесе. В некотором смысле автомобиль стал слишком популярен сам по себе, и по мере того, как бывшие в употреблении образцы начали просачиваться к низшим слоям общества, в стиле Рейганомики, они стали доступны даже для самых низших бродяг. Как убедительно заметил один молодой друг: «Когда такие люди, как «Ситуация», начинают издеваться над вашей добычей, вы понимаете, что пришло время двигаться дальше».

  • Фото: Maybach. переэкспонированный. Решение, очевидно, состояло в том, чтобы взять еще более старое шасси S-класса, сделать его похожим на Hyundai, раздув его во всех направлениях, а затем продать его по экспоненциальной цене. Несмотря на то, что он быстро стал фаворитом диктаторов третьего мира, рекордсменов и грабителей с Уолл-Стрит, он так и не достиг показателей продаж, на которые рассчитывал Mercedes — даже самые циничные люди иногда ошибались. Тем не менее печально известный расточительный медиа-магнат Бёрдман недавно добавил в свою коллекцию модель Landaulet 62 (ориентировочная цена: 1,45 миллиона долларов), где она присоединяется к его столь же интровертному Bugatti Veyron. Только в Америке…

  • Фото: предоставлено Ferrari

    Ferrari F360/F430 (1999-2009)

    Вы могли бы подумать, что самые яркие уголовные умы оценят преимущества незаметного транспорта и низкой амортизации, но нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *