Базис поставки ddp что это: Страница не найдена

Содержание

INCOTERMS 2018, международные условия поставки

Инкотермс (Incoterms) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс (Incoterms) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров). Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC). Правила ICC для использования торговых терминов в национальной и международной торговле. В настоящее время действуют правила толкования торговых терминов Инкотермс в редакции 2010 года, которые актуальны и на 2018 год.

Термины : EXW , FCA , FAS , FOB , CFR , CIF , CPT , CIP , DAT , DAP , DDP

 

Условия поставки EXW Инкотермс — «Ex Works» (named place) — «Франко завод» (указанное название места) означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом указанном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т.

п.). Продавец не отвечает ни за погрузку товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, ни за уплату таможенных платежей, ни за таможенное оформление экспортируемого товара, если это не оговорено особым образом. По базису поставки EXW покупатель несет все виды риска и все расходы по перемещению товара с территории продавца до указанного места назначения.

Условия поставки FCA Инкотермс — «Free Carrier» («Франко перевозчик» указанное название места) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, указанному покупателем перевозчику в названном месте. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца или в ином согласованном месте, то продавец несет ответственность за погрузку товара. Рекомендуется наиболее четко определить пункт места поставки, т.к. риск переходит от продавца на покупателя в этом пункте.

Условия поставки FAS Инкотермс — «Free Alongside Ship» («Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар расположен вдоль борта судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Условия поставки FOB Инкотермс — «Free On Board» («Свободно на борту» указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар находится на борту судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Условия поставки CFR Инкотермс — «Cost and Freight» («Стоимость и фрахт» указанный порт назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, а риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, переходят от продавца на покупателя после размещения товара на борту судна в порту отгрузки. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA. Согласно базису поставки CFR покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CFR содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Условия поставки CIF Инкотермс — «Cost, Insurance and Freight» («Стоимость, страхование и фрахт» указанный порт назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

Условия поставки CPT Инкотермс — «Carriage Paid To» («Фрахт/перевозка оплачены до» указанное название места назначения) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CPT содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Условия поставки CIP Инкотермс — «Carriage and Insurance Paid to» («Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» указанное название места назначения) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Однако, по базису поставки CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен, либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Термин CIP содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Условия поставки DAT Инкотермс — «Delivered At Terminal» («Поставка на терминале» указанное название места назначения) означает, что продавец считается выполнившим свои обязательства тогда, когда товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего транспортного средства и предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале указанного места назначения. Под термином «терминал» в базисе поставки DAT понимается любое место, в т.ч. авиа/авто/железнодорожный карго терминал, причал, склад и т.д. Условия поставки DATвозлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара и его разгрузкой на терминале, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

Условия поставки DAP Инкотермс — «Delivered At Point» («Поставка в пункте» указанное название места назначения) означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта и готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения. Условия поставки DAP возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара в место назначения, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

Условия поставки DDP Инкотермс — «Delivered Duty Paid» («Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения) означает, что продавец предоставит прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, и готовый к разгрузке с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в указанном месте назначения.

Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта из страны назначения и для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов.

Инкотермс 2010, условия поставки

Инкотермс 2010 – по своей сути является  сводом унифицированных международных терминов, используемых для обозначения условий поставки (чаще используется термин – базис поставки).  Основное преимущество Инкотермс 2010, в универсальности его применения и однозначности толкования используемых терминов, что упрощает взаимопонимание между сторонами внешнеэкономической сделки.

Условия Инкотермс 2010 определяют,  включены ли в цену продажи товара доставка, страховка и уплата таможенных пошлин. Таким образом, они разделяют ответственность,  как экспортера, так и импортера, где ответственность каждого участника начинается и заканчивается. После названия термина по Инкотермс 2010 в контракте или инвойсе обязательно указывают место перехода рисков от экспортера импортеру (читай – передачи груза).

Как и большинство других международных документов, официальный текст Инкотермс 2010 изложен на английском языке. Пресловутые «трудности перевода» порой затрудняют понимание его текста. Поэтому в данной статье мы попробуем простым человеческим языком изложить сущность Инкотермс 2010 и расшифровать основные его понятия.

Все условия поставки в Инкотермс 2010 обозначены аббревиатурами из трех букв, но это не означает, что каждая буква подразумевает одно и то же слово.  Чаще всего трудности возникают с терминами, содержащими букву «F». Если она стоит вначале, означает «Free» (англ. «свободен») –  товар свободен от обязательств по уплате экспортных пошлин  для условий FCA, FAS, FOB по Инкотермс 2010; если в середине или конце«Freight» (англ. «фрахт») – оплачен фрахт до указанного пункта  для условий CIF, CFR по Инкотермс 2010.

Для удобства восприятия мы расположили термины Инкотермс 2010 в том порядке, в котором они чаще всего используются в ходе согласования цены товара.

Универсальные условия Инкотермс 2010

EXW (Ex Works) – с завода…

Первая цена, получить, которую обычно не составляет труда – это стоимость товара на складе поставщика. По сути это всем известный термин «самовывоз», думаю подробно объяснять его значение нет смысла. Часто при обозначении условий EXW по Инкотермс 2010 употребляют термин «Франко завод». Слово «Франко» (Franco), которое часто ставит в тупик начинающих участников внешнеэкономической деятельности. На самом деле, это то же что и вышеупомянутый термин «Free». Это самый удобный для экспортера вариант поставки.

Далее термины следуют в порядки возрастания обязательств экспортера и соответственно, облегчения участи импортера:

FCA (Free Carrier) – свободно у перевозчика…

Товар передается в указанном месте, возможно даже на складе поставщика, но при этом экспортер уплачивает экспортные пошлины и организует погрузку на транспортное средство. Такой вариант поставки отлично подойдет, если, к примеру, у вас имеется собственный транспорт для перевозки или более выгодный, чем у вашего партнера вариант перевозки.

CPT (Carriage Paid To) – перевозка оплачена до…

Цена экспортера включает в себя стоимость перевозки (фрахта) до определенного места. Все риски, связанные с доставкой при этом снимаются с экспортера в момент передачи перевозчику, если предполагается несколько перегрузок – то первому перевозчику. Поэтому вам необходимо будет самостоятельно решить вопросы, связанные со страховкой товара для снижения риска потери и повреждения товара во время транспортировки.

CIP (Carriage and Insurance Paid) – перевозка и страховка оплачена до…

Те же условия, что CPT, но при этом экспортер оплачивает страховку груза, то есть берет на себя все риски вплоть до поступления товара импортеру в оговоренном месте, чаще всего на территории страны импортера.

DAP (Delivered At Point) – доставка до пункта…

Один из часто использующихся терминов Инкотермс 2010, в основном благодаря тому, что позволяет четко разделить ответственность поставщика и покупателя. В прежней редакции Инкотермс 2000 наиболее близким по смыслу термином  был DAF (Delivered At Frontier) – доставка до границы, то есть места ее пересечения. В Инкотермс 2010 понятие границы уточнено до «пункта», конечная точка в которой товар переходит от экспортера к импортеру, поскольку таможенная очистка может происходить не только непосредственно на границе. Поэтому он и получил такое распространение.

DAT (Delivered At Terminal) – доставка до терминала…

Этот термин тоже очень понятен с точки зрения распределения ответственности – поставщик оплачивает все расходы, включая погрузку, плату экспортных пошлин и страховку со своей стороны границы, а покупатель обязан оплатить со своей стороны. В отличие от DAP, где может быть указано, к примеру, название ближайшего крупного города, при указании базиса поставки DAT  по Инкотермс 2010 лучше использовать название населенного пункта или порта, в котором расположен таможенный терминал.

DDP (Delivered, Duty Paid) – доставлено, пошлины уплачены…

Означает, что покупатель получает в указанном пункте товар, с уплатой как экспортных, так и импортных пошлин (выпущенный в свободное обращение в стране импортера), без каких либо обязательств перед перевозчиком или страховщиками. Если вы не хотите обременять себя никакими логистическими и таможенными процедурами, этот как раз то, что вам нужно.  Большинство обращающихся к нам покупателей получают именно эту цену в коммерческих предложениях. Она наиболее удобна для сопоставления цен на внутреннем рынке.

Вышеперечисленные условия  Инкотермс 2010 универсальны с точки зрения транспортного средства, на котором будет осуществляться доставка: автомобильный, железнодорожный и авиационный транспорт, морские или речные суда, а также смешанные перевозки. Ниже описаны термины, которые имеют отношение только к морским и речным перевозкам.

Условия Инкотермс 2010 для морских, речных перевозок

Доставка по воде до сих пор остается наиболее дешевой, но продолжительной как по расстояниям, так и по времени, и имеет специфику, связанную с ответственностью морского (речного) перевозчика. Кроме того она включает в себя ряд специфических процедур, связанных с погрузкой и разгрузкой судна, обработкой и хранением товара в порту.

FAS (Free Alongside Ship) – свободно вдоль борта судна.

..

Из самого названия следует, что обязанности экспортера заканчиваются после доставки товара в порт погрузки. Выражение « вдоль борта судна» означает, что товар находится в порту и прошел экспортное таможенное оформление. Покупателю остается лишь оплатить погрузку на судно, стоимость перевозки (фрахт), страховку, разгрузку, импортные пошлины. Поскольку обязательства экспортера выполнены в момент доставки в порт, все расходы в порту отправления, в том числе в случае задержки отправки товара, несет покупатель. Не очень радужные перспективы, не так ли? Поэтому в деловой практике чаще используют FOB, CFR или CIF.

FOB (Free On Board) – свободно на борту судна…

Товар считается переданным покупателю с момента погрузки на борт судна, по сути то же что и FAS, но с погрузкой на судно и уплатой расходов в порту отправления. Очень  распространенный базис поставки при морских перевозках, однако, имеет ряд серьезных трудностей для импортера. При поставке FOB по Инкотермс 2010 будьте очень внимательны с выбором перевозчика. C момента погрузки товара на судно, до момента его получения в порту назначения, риск утраты и повреждения товара лежит на перевозчике. В спорных случаях, особенно если придется отстаивать свою точку зрения в суде, могут возникнуть сложности, если перевозчик, например, иностранная компания.

CFR (Cost and Freight) – стоимость и фрахт…

Используется в основном при речных перевозках и перевозке на небольшие расстояния. Стоимость включает уплату экспортных пошлин, погрузку в порту и фрахт, но не включает страховку и разгрузку. Соответственно риск утраты товара наступает в момент погрузки судна. CFR по Инкотермс 2010 подразумевает, что покупатель сам оплачивает страховку груза, соответственно риски при перевозке товара также частично ложатся на покупателя. Особенно в случае если эта страховка не оформляется вовсе.

CIF (Cost, Insurance and Freight) – стоимость, страховка и фрахт.

..

Очень удобный для всех участников сделки базис поставки. Продавец оплачивает все расходы, кроме разгрузки и импортных пошлин. Обязательства у экспортера прекращаются в момент погрузки на судно, у импортера наступают в момент разгрузки, а все риски в период пока товар находится на судне, застрахованы экспортером.

Для получения более подробной информации по какому-либо условию поставки, настоятельно  рекомендую прочитать статью на сайте wikipedia.org или написать нам (не забудьте указать обратный адрес).

Инкотермс — DLC Company

Инкотермс (Incoterms) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс (Incoterms) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров). Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC). Правила ICC для использования торговых терминов в национальной и международной торговле. В настоящее время действуют правила толкования торговых терминов Инкотермс в редакции 2020 года.

Термины : EXW, FCA, FAS, FOBCFRCIFCPTCIPDPUDAPDDPУсловия поставки EXW Инкотермс — «Ex Works» (named place) — «Франко завод» (указанное название места) означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом указанном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т. п.). Продавец не отвечает ни за погрузку товара на транспортное средство, предоставленное покупателем, ни за уплату таможенных платежей, ни за таможенное оформление экспортируемого товара, если это не оговорено особым образом. По базису поставки EXW покупатель несет все виды риска и все расходы по перемещению товара с территории продавца до указанного места назначения.

Условия поставки FCA Инкотермс — «Free Carrier» («Франко перевозчик» указанное название места) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, указанному покупателем перевозчику в названном месте. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца или в ином согласованном месте, то продавец несет ответственность за погрузку товара. Рекомендуется наиболее четко определить пункт места поставки, т.к. риск переходит от продавца на покупателя в этом пункте.

Условия поставки FAS Инкотермс — «Free Alongside Ship» («Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар расположен вдоль борта судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Условия поставки FOB Инкотермс — «Free On Board» («Свободно на борту» указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар находится на борту судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Условия поставки CFR Инкотермс — «Cost and Freight» («Стоимость и фрахт» указанный порт назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, а риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, переходят от продавца на покупателя после размещения товара на борту судна в порту отгрузки. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.
Согласно базису поставки CFR покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CFR содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Условия поставки CIF Инкотермс — «Cost, Insurance and Freight» («Стоимость, страхование и фрахт» указанный порт назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

Условия поставки CPT Инкотермс — «Carriage Paid To» («Фрахт/перевозка оплачены до» указанное название места назначения) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CPT содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Условия поставки CIP Инкотермс — «Carriage and Insurance Paid to» («Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» указанное название места назначения) означает, что продавец передаст товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до указанного места назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Однако, по базису поставки CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен, либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Термин CIP содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Условия поставки DPU Инкотермс — «Delivered at Place Unloaded» (ранее называвшееся DAT — «Поставка на терминале») требует, чтобы продавец доставил товары в распоряжение покупателя после того, как они были выгружены с прибывающего транспортного средства. DPU — единственное правило Инкотермс, которое требует, чтобы продавец выгрузил товар в месте назначения. DPU может применяться к любому — и более чем к одному — виду транспорта. Покупатель и продавец должны указать и согласовать названное место назначения.

Условия поставки DAP Инкотермс — «Delivered At Point» («Поставка в пункте» указанное название места назначения) означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта и готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения. Условия поставки DAP возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара в место назначения, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

Условия поставки DDP Инкотермс — «Delivered Duty Paid» («Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения) означает, что продавец предоставит прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, и готовый к разгрузке с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в указанном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта из страны назначения и для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов.

Основные положения условия поставок согласно Инкомтермс 2010

CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения)

Термин «Стоимость и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, однако, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

Морской или внутренний водный транспорт CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения)

Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.

Морской или внутренний водный транспорт CPT Фрахт/перевозка оплачены до (… название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.

По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Любые виды транспорта CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (… название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика.

По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Любые виды транспорта

Условия поставки DDP, DAT, DAP. Инкотермс 2010-2016

Условия поставки DDP, DAT, DAP. Инкотермс 2010-2016. Международные правила поставки грузов и распределения ответственности между продавцом и покупателем.

Международные правила поставки Инкотермс 2010-2016, обеспечивающие определения торговых терминов условий поставки DDP, DAT, DAP во внешней торговле — точки перехода ответственности от продавца к покупателю. Международные торговые термины используются в стандартном договоре купли-продажи, который был разработан Международной торговой палатой.

Инкотермс 2010-2016 — Области применения — Условия поставки DDP, DAT, DAP

В компетенцию Условий поставки CIF, CPT, CIP, CFR Инкотермс 2010-2016 входит:

— Распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем — определение, какие расходы и до каких пор несёт продавец, какие — покупатель.
— Момент перехода рисков повреждения, утраты или случайного уничтожения груза с продавца на покупателя.
— Дата поставки товара — момент фактической передачи товара в распоряжение покупателя или его представителя, транспортной организации — выполнения или невыполнения обязательств по срокам поставки.

Одно из ключевых условий применения Инкотермс: регулирование момента перехода права собственности должно быть урегулировано в контракте отдельно, желательно, чтобы с переходом права собственности совпадал переход к покупателю риска случайной гибели или риска повреждения товара.

Области действия терминов Инкотермс 2010-2016. Условия поставки DDP, DAT, DAP:

Условия поставки DDP, DAT, DAP. Инкотермс 2010-2016

Каждый определяемый термин является аббревиатурой (DDP, DAT, DAP), первая буква указывает на точку перехода обязательств и рисков от продавца к покупателю:

Группа D — прибытие, переход обязательств у покупателя, полноценная доставка (англ. arrival). Продавец несёт все расходы по доставке и принимает на себя все риски до момента доставки товара в страну назначения — это условия поставки DAT, DAP, DDP.

DDP (англ. delivered duty paid): груз или товар доставляется получателю в условленное место назначения, указанное в контракте, уже очищенный от всех таможенных пошлин и рисков.

DAT (англ. delivered at terminal): груз поставляется до указанного в договоре импортного таможенного терминала — экспортные платежи, основная перевозка, страховка оплачивается продавцом, растаможка груза осуществляется покупателем.

DAP (англ. delivered at place): поставка в место назначения, указанное в контракте, импортные пошлины оплачиваются получателем.

В нашем приоритете всегда превосходить ожидания клиентов путем улучшения цепи поставок, которые обеспечивают клиентам наименьшие затраты и высокую скорость доставки, а также обеспечить самое лучшее обслуживание логистической сети.

ZENAL LTD специализируется на обслуживании управления транспортом для компаний-производителей, оптовых фирм, дистрибьюторов, торговых компаний, которые получают продукцию из Китая, Индии, Египта, Турции, и др. стран. по направлению Украины, России, Беларуси, Молдовы, а также экспорта грузов.


Рассчитать стоимость отправки либо доставки контейнера возможно, заполнив форму!

условия и базис поставки DDP.

DDP реализуется принцип передачи ответственности на продавца данных товаров, а не покупателя. Условия указывают на то, что продукция, которая передается покупателю, оформляется в строгом соответствии с установленным регламентом.

Сторона продавца получает на руки официальные документы, к числу которых относятся свидетельства и сертификаты, вносит оплату пошлин и сборов, выполняет комплекс мероприятий по оформлению таможенных документов. Выполнение отправки товаров покупателю осуществляется при помощи предварительно согласованного типа транспортного средства. Продукция доставляется в строго согласованное время, а риски повреждений или утраты материалов принимает отправитель.

На основании этих данных, оформление договора о страховании переходит к продавцу. В случае предварительного согласия каждой из сторон-участников, а также подписания официального договора, ключевые обязанности распределяются между участниками сделки. Поставка DDP активно используется среди зарубежных продавцов. Главным условием для этого станет присутствие лицензии на проведение импорта.

Условия и базис поставки DDP

DDP Инкотермс предполагает официальное предоставление в пользование покупателя товара, за который ранее были внесены платежи по экспортным и импортным пошлинам, прочие сборы, согласованные с ввозом и вывозом. Обеспечивается полная стоимость растаможки. Товары поступают в строго установленное место, а также поддерживается готовность для осуществления разгрузки.

Стандартный базис поставки DDP может применяться без учета того, при помощи какого транспортного средства выполняется перевозка. На практике это также может быть обычная мультимодальная перевозка. Выбранные условия осуществления поставки предельно выгодны для покупателей. Продавец принимает полную ответственность и перечень расходов: поставка с оплатой пошлин, а также внесение средств при вывозе товаров, НДС, прочих сборов, которые были предусмотрены в процессе ввоза на территорию страны для реализации доставки до конечного пункта и страхованию.

В той ситуации, если выполнение разгрузки по договору переходит к продавцу, отдельным пунктом предусматривается то, сколько обязан внести за выполнение данной операции покупатель. В противном случает экспортер не сможет получить на руки компенсацию. Определение DDP не применимо к тем ситуациям, когда продавец по разным причинам не может реализовывать обязательства по импортной очистке.

Чем отличается DDP от DDU, DAP, FCA?

Одним из наиболее близких к определению DDP является обозначение DDU. Главное отличие между DDP и DDU заключается в том, чтобы поставка реализуется без внесения платежей за таможенные пошлины. Данные расходы, а также прочие организационные платежи по реализации растаможки товаров переходят к стороне покупателя.

Главные отличия DAP и DDP заключаются в том, что по установленным требованиям DAP импортные сборы и пошлины должен целиком оплачивать покупатель, а в случае поставки с внедрением принципа DDP – продавец. Это реализуется до того, как передать груз в пользу импортера. Следует обратить внимание на то, что определение DAP было внедрено в рамках новой редакции Инкотермс 2010. Значение DDP является более ранним и устоявшимся в данной сфере.

Основная разница между определениями DDP и FCA: по установленным условиям официального договора при работе с FCA сторона продавца обязана выполнить очистку груза исключительно от выбранных экспортных пошлин. Ключевые обязанности покупателей:

  • перевозка грузов от франко-места;
  • действующие таможенные расходы на осуществление импорта, прохождение таможенных органов;
  • реализация загрузки и отгрузки в рамках франко-места, а также хранение в тех ситуациях, если продукцию невозможно доставить к контрольной точке назначения;
  • транзитные расходы для ситуаций, когда маршрут проходит через третьи страны.

Выбранные условия поставки FCA более выгодны для продавцов. Они должны выполнить доставку или предоставление товара перевозчику заказчика в рамках франко-места. Данным местом может выступать склад представителей продавца. На практике можно убедиться, что DDP более выгоден для импортера, а FCA для экспортера.

Потенциальные риски и обязанности продавца

В рамках договора о купле-продаже предусмотрена информация о том, что экспортер передает покупателю промаркированный, упакованный в соответствии с требованиями и готовый к выполнению разгрузки в точке назначения товар. Также прилагается специальный счет-инвойс, импортная и экспортная лицензии, сертификаты, необходимые разрешительные документы.

Следует учесть важный момент, при котором в договоре обязательно согласуется точное время и дата поступления товара или временной промежуток, в котором грузы должны будут доставляться к адресату. Груз может быть предварительно застрахован за счет покупателя. Среди расходов экспортера выделяются:

  • прохождение таможенной процедуры в регионах назначения и вывоза;
  • выполнение оплаты сборов и таможенных пошлин, транспортных услуг;
  • затраты на получение разрешений и лицензий для некоторых типов товаров;
  • расходы на услуги погрузчика или грузчиков в точке назначения при условии отметки об этом в договоре.

Даже с учетом того, что для покупателя осуществление поставок при выборе условий DDP более выгодно, предусмотрен ряд обязательных к исполнению требований:

  • внесение средств за полную цену выбранного товара;
  • поддержка экспорта в получении специальной лицензии на проведение импорта, ряда других разрешений на ввоз продукции;
  • принятие товара в точке назначения;

Основные расходы покупателя на осуществление деятельности включают в себя возмещение затрат на поставку товаров к месту назначения, выгрузку продукции, прочие расходы, которые могут возникнуть в тех ситуациях, когда покупатели не выполняют обязательства. Для идентификации покупатель обязан подписать специальный акт приема-передачи.

Видео на тему: «Инкотермс 2010»

причин не использовать DDP

Когда дело доходит до Инкотермс, импортеры и экспортеры США часто выбирают DDP (поставка с оплатой пошлин) для своих поставок, потому что это то, что они всегда использовали. Пока что-то не пойдет не так, большинство предприятий не осознают негативных последствий, которые могут возникнуть в результате использования DDP.

Вот лишь несколько примеров того, как отправление DDP может вас обмануть.

Для экспортеров из США

1. НДС (налог на добавленную стоимость)
DDP возлагает на продавца / экспортера ответственность по уплате НДС (хотя это может быть изменено с согласия покупателя и продавца). Налог на добавленную стоимость может быть дорогим, иногда 15-20% от стоимости товара плюс пошлина. По иронии судьбы, во многих случаях и в зависимости от того, что они делают с товарами, покупатель может иметь право на возмещение НДС. Возврат НДС начисляется покупателю. Это означает, что в лучшем случае вам придется погасить НДС; или, в худшем случае, поглотите НДС, пока ваш клиент получит возмещение НДС.

2. Хранение и простой
В рамках DDP продавец должен нести расходы, связанные с таможенным оформлением. Сюда входят любые сборы за хранение или простой, понесенные из-за задержек со стороны таможенных органов, других государственных учреждений, водителей-перевозчиков и воздушных / морских перевозчиков.Поскольку это непредвиденные затраты, они могут быстро съесть вашу прибыль или полностью свести на нет.

3. Соответствие иностранным таможенным требованиям
Экспортер или продавец несет ответственность за таможенную очистку товаров через иностранную таможню. Это включает в себя соблюдение правил ввоза иностранной страны и требований к ведению учета. Вы что-нибудь знаете о правилах импорта в Бразилии или Германии? Хотите ли вы отвечать перед иностранными таможенными органами, если что-то пойдет не так? Если нет, то держитесь подальше от DDP.

4. Правовые вопросы
DDP подвергает ваш бизнес большему правовому риску в случае взяточничества за рубежом. Все, что для этого требуется, — это одна небольшая взятка, предложенная при попытке очистить ваши товары через иностранную таможню (или любое другое агентство за границей), и вы можете столкнуться с серьезными юридическими последствиями со стороны Министерства юстиции США (DOJ) и правительства иностранной страны.

Если будет установлено, что ваша компания нарушает Закон о борьбе с коррупцией за рубежом, вы можете ожидать проведения очень дорогостоящего и публичного расследования со стороны Министерства юстиции.Помимо работы с Министерством юстиции у себя дома, вы, безусловно, можете ожидать, что иностранное правительство воспользуется возможностью привлечь вас к судебной ответственности за нарушение закона в своей стране. Взяточничество почти всегда незаконно.

Для импортеров из США

1. Штрафы и штрафы ISF
Когда товары отгружаются DDP, экспедитор продавца организует транспортировку. Такая договоренность имеет неприятные последствия в виде обхода любых средств контроля, имеющихся у вашего экспедитора / брокера, чтобы предотвратить опоздание или неправильную работу ISF.Без этих мер контроля ваша компания подвергнется некоторым дорогостоящим штрафам: от 5000 долларов за нарушение и до 10000 долларов за отгрузку. По сути, DDP требует, чтобы вы, импортер, несли ответственность за своевременную и точную регистрацию ISF, но позволяет вам не контролировать движение груза.

2. Видимость цепочки поставок
Поскольку продавец и его экспедитор контролируют входящую транспортировку груза DDP, вы, покупатель / импортер, будете иметь ограниченную видимость и отчетность, если таковая имеется.Удачи в попытках получить любую информацию от экспедитора вашего продавца. Они обязаны своему клиенту, продавцу, а не вам, покупателю.

3. Двойное ценообразование и повышение наценки
Хотя технически ответственность за отгрузку DDP возлагается на продавца, она часто и ошибочно перекладывается на покупателя / импортера. Это приводит к «двойному падению» цены, когда продавец увеличивает свою цену, чтобы покрыть расходы на таможенную очистку, но никогда не платит пошлины и сборы за таможенную очистку.

DDP также упрощает для продавца наценку на фрахт.Для этих типов сделок расходы покупателя на оформление и доставку включаются в стоимость товаров. Эти затраты обычно увеличиваются, в некоторых случаях очень значительно. Были задокументированы случаи, когда продавцы повышали фрахтовые накладные от 3000 до 7000 долларов. И снова покупатель проигрывает.

4. Таможенный досмотр
При правильном обращении с DDP агент продавца в США организует таможенное оформление с продавцом как зарегистрированным импортером. Хотя это снимает с покупателя большую часть ответственности за импорт, это создает другую проблему: повышается вероятность прохождения таможенного досмотра.Таможня США присваивает более высокий рейтинг риска прибывающим грузам с иностранными импортерами. Чем выше оценка риска груза, тем больше вероятность того, что таможня заберет груз для проверки. Это случается довольно часто, и проигрывает покупатель.

5. Задержки доставки
Даже если вам посчастливилось вести дела с продавцом, которые включают оформление и доставку по себестоимости, у вас все равно нет гарантии, что продавец получил лучшую цену для требуемого уровня обслуживания.Чтобы снизить свои затраты, многие продавцы выберут самые дешевые услуги по транспортировке и оформлению. Более дешевая транспортировка / оформление для продавца обычно приводит к задержке доставки для покупателя.

Роберт Штайн — вице-президент по таможенному и торговому соответствию компании Mohawk Global Logistics.

Инкотермс DDP и DAP — краткое описание ноу-хау экспорта

Инкотермс — это сокращение от «Международные коммерческие условия» , т.е.е. правила игры, такие как условия оплаты и доставки в традиционной торговле. Двумя наиболее распространенными Инкотермс являются Инкотермс DDP и Инкотермс DAP.

DAP означает «Доставка по месту». То есть:

  • При поставках на основе условий DAP инкотермс продавец несет ответственность за доставку товара , включая транспортные расходы, до указанного пункта назначения, то есть на территорию покупателя. Однако затраты на выполнение всех необходимых импортных формальностей явно исключаются.Все пошлины и налоги, связанные с импортом в страну назначения, должны быть оплачены покупателем или получателем. Если заказ превышает определенную стоимость товаров (в Швейцарии 65 швейцарских франков, в ЕС больше нет ограничения на освобождение от НДС), заказ становится , облагаемым НДС . Таким образом, груз проходит таможенную очистку в стране назначения.

DAP Инкотермс: кто платит? Если НДС и / или таможенные пошлины превышают лимиты освобождения от уплаты налогов, все пошлины должны быть оплачены у дверей при получении груза.Если получатель не присутствует во время доставки или задолженность не может быть оплачена, будет оставлено извещение для получения посылки.

Однако большинство покупателей не знают, что они а) заказывают из-за границы и б) облагаются НДС за пределами зоны ЕС. Если Инкотермс не будет четко определен при заказе в интернет-магазине, ваши клиенты будут недовольны! Конечно, это приводит к недовольным покупателям и плохим рейтингам вашего интернет-магазина.

  • В любом интернет-магазине тема таможенного оформления занимает центральное место!

DDP означает Delivered Duty Paid .То есть:

  • Для поставок на основе инкотермс DDP продавец должен доставить товар за свой счет и на свой риск в пункт назначения в стране импорта , должен выполнить все необходимые формальности и уплатить все импортные пошлины в дополнение ко всем расходы. DDP аналогичен DAP, но включает уплату таможенных пошлин и налогов перед доставкой.

DDP Инкотермс: кто платит? Покупателю не нужно ничего платить при получении посылки, так как товар доставляется беспошлинно , как и при национальной доставке.Грузоотправитель несет ответственность за таможенное оформление, а это означает, что в случае возникновения импортных пошлин они будут взиматься с отправителя (таможня и НДС).

С 1 июля 2021 года в ЕС действует новый регламент для поставок из третьих стран, таких как Швейцария. Если вы регулярно отправляете товары на сумму до 150 евро, вы можете воспользоваться порталом Import-One-Stop-Shop (IOSS). Более подробную информацию о том, что такое IOSS, и о том, как вы можете извлечь из этого выгоду, как швейцарский розничный торговец, можно найти в нашем блоге.

  • DDP явно опережает клиентов. Обязательно укажите DDP в условиях доставки. Таким образом, ваш клиент может получить исчерпывающую информацию перед заказом, а вы увеличите ставку обратной покупки.

Краткий обзор Incoterms DDP

DDP:

  • Партии больше не задерживаются на границе из-за отсутствия документов.
  • Посылки доставляются с уплатой пошлины — ваш клиент не должен платить таможенные пошлины, НДС или таможенные сборы.Он получает свою посылку как национальную партию .
  • Если вы упомянули доставку DDP в своем интернет-магазине, вы можете убедить иностранных покупателей покупать у вас.
  • Если вы четко укажете, что окончательная цена включает таможенные пошлины и НДС во время процесса оформления заказа , ваши клиенты будут завершать свои заказы гораздо чаще.
  • В зависимости от способа доставки получатель может не обязательно находиться дома, когда приходит посылка (например,доставка без подписи). Это обеспечивает большую удовлетворенность клиентов .

Закажите консультацию сегодня, чтобы лично ознакомиться с решениями Swiss Post DDP.

Написано

Карин Леманн

Менеджер по развитию бизнеса и электронной коммерции

Контакт Инкотермс

DDP: что это такое?

В международной торговле инкотермс — это набор стандартных коммерческих терминов, используемых в аккредитивах и других отгрузочных документах, чтобы указать, как продавец будет доставлять товары и кто оплачивает транспортные расходы.Инкотермс с оплатой пошлины (DDP) — один из самых популярных типов, поскольку он позволяет импортеру покупать товары из-за границы, не беспокоясь о таможнях или пошлинах.

Этот пост проходит через правила инкотермс с доставкой с оплатой пошлин (DDP), чтобы вы могли понять, что это такое и почему они важны.

Что означают термины DDP с точки зрения доставки?

Доставочная пошлина с уплатой (DDP) или сокращенно DDP — это термин, означающий, что продавец несет расходы по таможенным пошлинам и пошлинам и доставляет товары импортеру без дополнительных затрат. которые могут сэкономить время и деньги для компаний, которые расширяют свою клиентскую базу на международном уровне. DDP используется с 1950-х годов, и DDP является одним из самых популярных типов, поскольку он позволяет импортерам покупать товары, не беспокоясь о таможенных пошлинах или пошлинах.

Каковы обязанности продавца?

В обязанности продавца входит предоставление товаров, составление договора купли-продажи и сопутствующих документов, экспортная упаковка, организация экспортной очистки, выполнение всех требований по импорту, экспорту и таможенному оформлению, а также оплата всех транспортных расходов, включая окончательную доставку до согласованного место назначения.Продавец должен обеспечить подтверждение доставки и оплатить стоимость всех проверок, а также должен предупредить покупателя, как только товар будет доставлен в согласованное место.

В чем разница между условиями DDP и условиями DAP?

Инкотермс с уплаченной пошлиной (DDP) в основном используются зарегистрированными импортерами. Dap incoterm также популярен, потому что он означает, что продавец доставляет товары назначенному представителю покупателя в течение определенного срока и что ответственность за таможенное оформление, пошлины, налоги и НДС, а также разгрузку лежит на покупателе.

Малые предприятия чаще используют инкотермс dap, потому что инкотермс DDP более дорогие.

Как вы используете DDP Incoterms?

Покупатель должен убедиться, что условия DDP Incoterms указаны в его заказах на закупку или товаросопроводительных документах, если он желает этого типа доставки. Продавцы часто включают детали DDP incoterm с описанием товара, чтобы покупатели могли выбрать доставку DDP, если она доступна.

Зарегистрированный импортер должен убедиться, что инкотермс DDP добавлен к заказам на поставку или товаросопроводительным документам, когда он желает этого типа перевозки, и продавцы часто включают информацию DDP с описанием товаров, чтобы покупатели могли выбирать поставки DDP, если это возможно.

Когда продавец доставляет товар зарегистрированному импортеру, DDP incoterms указывает, что продавец доставляет товар импортеру без дополнительных затрат.

Какой риск связан с условиями поставки с уплаченной пошлиной?

Риски, связанные с правилами DDP incoterms, заключаются в том, что для продавцов может быть дорого доставлять товары за границу, покупатели могут иметь проблемы с оплатой продавцов одновременно с получением их груза, существует высокий риск ставок импортных пошлин, поскольку импортеры этого не делают. разделение любых затрат.Также существует высокий риск повреждения при транспортировке. Следовательно, с DDP риск переходит от покупателя к продавцу, поскольку продавец принимает на себя большую часть ответственности.

В чем разница между FOB и DDP?

— FOB означает «франко-борт», что означает, что продавец несет ответственность за доставку товаров для погрузки на борт судна. (грузополучатель, импортер, покупатель) оплачивает все транспортные расходы, включая импортные пошлины и налоги, от порта отправления до конечного пункта назначения.

— DDP означает «поставка с уплаченной пошлиной», что означает, что продавец доставляет товар до места назначения покупателя, оплачивает все импортные пошлины и налоги.

— DDP дороже, потому что они требуют, чтобы продавец оплатил все импортные сборы от порта ввоза до конечного пункта назначения.

— DDP типичны для дорогостоящих товаров, поскольку они несут меньший риск для импортеров ».

Ввозное и таможенное оформление

Риск переходит от продавца к покупателю, когда товар предоставляется покупателю, готовый к разгрузке с прибывающего транспортного средства.Это правило возлагает на продавца максимальные обязательства, согласно которым продавец должен взять на себя ответственность за импортного оформления и уплату таможенного оформления, налогов и / или импортных пошлин. Эти последние требования могут быть очень проблематичными для продавца. В некоторых странах процедуры таможенного оформления и таможенного оформления являются сложными и бюрократическими, могут потребоваться несколько формальностей по оформлению импорта, в некоторых случаях их лучше оставить на усмотрение покупателя, который знает местную территорию страны покупателя.

Заключение

Пост Заключение: DDP incoterms — это термин доставки, который означает, что продавец доставляет товары импортеру без дополнительных затрат. DDP — один из самых популярных типов в международной торговле, поскольку он позволяет импортерам покупать товары, не беспокоясь о таможенных сборах при импорте из-за границы. DAP и DDP обычно используются импортерами записей. DDP более дорогие, потому что они требуют, чтобы продавец оплатил все импортные сборы от порта до конечного пункта назначения.DDP обычно используется для товаров с высокой стоимостью и может сэкономить время и деньги для предприятий, которые расширяют свою клиентскую базу на международном уровне при импорте продукции из-за границы.

Вы все еще не уверены, какие условия инкотермс подходят вам лучше всего? У нас есть решение для вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах и о том, как мы можем работать с вашей командой, чтобы удовлетворить все ваши потребности.

Инкотермс для новых продавцов электронной коммерции: DDU / DAP & DDP | Автор: Janio Content Team | Janio Asia

Это часть серии статей, в которых мы разбираем определения Инкотермс для международных перевозок .

Прежде чем совершить первую продажу кому-то за пределами вашей страны, вам необходимо изучить основы международной доставки, чтобы удовлетворить вашу международную клиентскую базу. Обсуждая условия доставки со своим партнером по логистике, вы можете встретить такие сокращения, как DDU и DDP, когда ведете переговоры о таможенном оформлении.

Как новому продавцу трансграничной электронной коммерции, эти сокращения могут показаться вам чуждыми. Однако это международно согласованная терминология, известная как Международные коммерческие термины (Инкотермс) в международной торговле.

Итак, что означают DDU и DDP и почему они важны для вас? Но сначала нужно понять, что означают Инкотермс.

Инкотермс, впервые опубликованный Международной торговой палатой (ICC), помогает покупателям и продавцам определять ответственность и затраты на доставку товаров в договоре купли-продажи.

Хотя эти термины обычно используются при морских перевозках, эти термины также применяются в отрасли грузовых авиаперевозок для определения договора купли-продажи в различных моделях международных перевозок.

Доставленная пошлина без оплаты (DDU) означает, что импортные пошлины и налоги не уплачиваются до прибытия в страну назначения. Продавец по-прежнему оплачивает другие расходы, связанные с международной доставкой товаров, такие как сборы за доставку и таможенное оформление.

По этой причине, если вы выберете доставку с DDU, вам или вашему клиенту придется платить импортные пошлины и налоги, когда товар прибывает на таможню страны назначения.

Товары, отправленные с DDU, требуют уплаты импортных пошлин и налогов в таможенные органы до их выпуска.После оплаты товары все равно должны пройти доставку «последней мили», прежде чем они дойдут до порога вашего покупателя. Это могло бы вызвать неприятный сюрприз для ваших клиентов, если бы они не знали, что им необходимо оплатить таможенные пошлины.

Поскольку таможня будет удерживать свою продукцию до тех пор, пока не будет произведена оплата, это может привести к дополнительным задержкам.

Хотя поставка без оплаты пошлины (DDU) не была включена в последнюю редакцию Инкотермс (2010 г.), она все еще используется в международной торговле.Официальный Инкотермс 2010 года, заменяющий DDU, — это доставка на место (DAP).

Однако, в зависимости от стоимости отправления и минимальной ставки страны назначения, сборы за импортные пошлины и налоги могут быть отменены, поэтому вашему клиенту не нужно будет ничего платить, а таможня может обработать отправку быстрее.

Минимальная ставка — это пороговое значение, ниже которого меньше или не взимаются налоги с отправлений. Этот порог зависит от общей стоимости ваших отправленных товаров без учета стоимости доставки.Вы можете сослаться на минимальную ставку для каждой страны АСЕАН в инфографике ниже.

Поставка с оплатой пошлины (DDP) означает, что продавец заранее обязуется оплатить импортные пошлины и налоги. Как международному продавцу электронной коммерции это также означает, что вам придется оплатить все расходы, связанные с доставкой вашего продукта за границу.

В этом случае вашему клиенту не нужно будет оплачивать таможню до того, как он сможет получить посылку, что делает эту схему более удобной для них с точки зрения логистики.

Если вы используете DDP, товары могут быть выпущены для доставки «последней мили» сразу после таможенной очистки, в отличие от товаров DDU, когда товар может храниться на таможне до уплаты соответствующих пошлин и налогов.

Некоторые партнеры по доставке могут предложить вам помощь в процессе DDP. Они помогают уплатить пошлины и налоги от вашего имени, тем самым ускоряя процесс таможенного оформления.

С точки зрения электронной коммерции, доставка с использованием DDU / DAP может дать вам некоторую экономию в краткосрочной перспективе и первоначально может выглядеть дешевле при оформлении заказа, поскольку пошлины и налоги не учитываются.Однако неудобства, создаваемые вашим клиентам, могут испортить им опыт покупок в Интернете, особенно если они не осведомлены о таможенных процедурах.

Даже если вы отправляете в страну с высоким минимальным порогом, доставка с использованием DDP может компенсировать любые неожиданные расходы, которые могут возникнуть в результате изменений в таможенной политике страны назначения.

В таком разнообразном регионе, как Юго-Восточная Азия, также может быть сложно отслеживать изменения импортных пошлин и налоговых ставок каждой страны.Например, Индонезия недавно увеличила свой диапазон налогов на импорт с 2,5% — 7,5% до 7,5% — 10% в сентябре 2018 года.

В долгосрочной перспективе схема DDP будет намного лучше для ваших клиентов, поскольку она предлагает им самое удобство.

Хотя доставка с DDP означает, что вы, вероятно, оплатите большую часть счета, есть способ обойти более высокие затраты. Вы можете рассчитать стоимость импортных пошлин и налогов в цене продажи при оформлении заказа.Кроме того, помогает разбивка по строкам, чтобы четко показать, сколько будет стоить товар, доставка, таможенные пошлины и налоги, чтобы предотвратить любые неприятные сюрпризы.

Некоторые поставщики логистических услуг взимают плату за обслуживание каждой посылки, чтобы гарантировать, что ваши товары будут отправлены с DDP.

Однако другие партнеры по доставке могут организовать DDP как дополнительную услугу, то есть вам не придется платить за услуги и скрытые платежи сверх пошлин и налогов, которые вы должны заплатить за доставку своей посылки.

Поскольку импортные пошлины и налоги трудно определить, пока ваша посылка не прибудет на таможню, ваш партнер по доставке может дать ориентировочную цену, а не конкретную ставку, а затем выставить вам счет позже.

Учитывая все это, лучше всего выбрать поставщика логистических услуг, который может упростить процесс для каждой страны назначения и знает таможенную среду каждой страны, чтобы держать вас в курсе любых изменений.

Хотите узнать больше о таможенных процедурах в Юго-Восточной Азии? Загрузите наше руководство по таможенному оформлению .

Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать наши последние новости и идеи об электронной торговле в Юго-Восточной Азии, а также последние советы по логистике.

Случай доставки с уплатой пошлины в Австралии

Риски международной доставки: Случай доставки с оплатой пошлины в Австралии

Бергами, Роберто. (2006). Управление рисками для экспортеров: пример Инкотермс 2000. В Д. Кантарелис (Ред.),

Глобальная антология бизнеса и экономики 2006 (Том.II, с. 361 — 370). Дэнверс, Массачусетс, США: Бизнес и

Международное экономическое общество

Бергами, Роберто. (2011). Инкотермс 2010: комментарий к новой редакции условий поставки. Виндобона

Журнал международного коммерческого права и арбитража, 15 (1), 157-170

Бергами, Роберто. (2013a). Международная торговля: практическое введение. Мельбурн, Виктория, Австралия:

Eruditions Publishing

Бергами, Роберто.(2013b). Управление рисками Инкотермс 2010: противоречие с торговой и банковской практикой.

Международный журнал экономики и бизнес-исследований, 6 (3), 324-338

Бланко, Эдгар Э. и Понсе-Куэто, Ева. (2015). Моделирование затрат на международную торговлю в глобальных цепочках поставок.

Массачусетский технологический институт, серия рабочих документов EDS, ESD-WP-2015-05 (март), 1-22

Burns, P. G. (2000). Уведомление австралийской таможни № 2000/30 «Транзакция о бесплатном доставке в магазины» (DDP / DDU).

Канберра, ACT, Австралия: Правительство Австралии.

Кэрунту, Константин, и Лэпэдуши, Михаэла Лоредана. (2010). Сложные вопросы относительно роли и важности

международно кодифицированных правил и Инкотермс. Нефтегазовый бюллетень Университета Плоешти, Economic

Sciences Series, LXII (1), 98-110

del Rosa, Ignacio (2013). Условия поставки в международной торговле: некоторые свидетельства по Испании. Прикладная экономика

Letters (20), 606-610

Deutsch, Paul.(1965). «Инкотермс» как инструмент для распределения рисков в иностранной торговле. Менеджмент

Интернэшнл, 5 (1), 19-26

Эльдовича, Эма, Вукашиновича, Милица, Тешича, Мария и Биелич, Стефан. (2015). Международные коммерческие условия

— Инкотермс 2010. Доклад, представленный на 2-й Международной конференции по логистике, Белград, Сербия.

Фришен, Ика, Род, Якуб и Томпсон, Стивен. (2007). Договоры международной купли-продажи товаров.AMPLA

YEARBOOK, 314-331

Гаврила, Симона Петрина и Рошу, Анжелика. (2011, 13-14 мая). Последствия модернизации

международных транзакций: Инкотермс 2010. Доклад, представленный на 6-й Международной конференции по европейской интеграции

— Реалии и перспективы, Галац, Румыния

Международная торговая палата. (1999). Инкотермс 2000. Париж, Франция: ICC Publishing, S.A.

Международная торговая палата.(2010). Инкотермс 2010. Париж Франция: ICC Services Publications

Lazăr, Anca. (2011). Правила Инкотермс и их значение Juridical Tribune, 1 (1), 143-151

Ndlovu, Portia. (2011). Инкотермс 2010: рассмотрение некоторых последствий поправок к

традиционных Инкотермс 2000. Журнал сравнительного и международного права Южной Африки, 44 (2), 204–224

Ньякуенгама, Шарон. (2014a). Уведомление австралийской таможни и пограничной службы №2014/36 Отмена

Уведомление австралийской таможни № 2000/30 — Транзакции в магазин бесплатно (DDP / DDU). Канберра, ACT, Австралия:

Правительство Австралии.

Ньякуенгама, Шарон. (2014b). Уведомление австралийской таможни и пограничной службы № 2014/43 Good и

Налог на услуги по доставленным операциям с уплаченной пошлиной (DDP). Канберра, ACT, Австралия: Правительство Австралии.

Ньякуенгама, Шарон. (2014c). Уведомление австралийской таможни и пограничной службы №2014 / 50Delivered Duty

Платные транзакции (DDP). Канберра, ACT, Австралия: Правительство Австралии.

Попа, Иоан, Белу, Михаэла Габриэла и Парашив, Дорел Михай. (2013). Глобальная логистика, конкурентоспособность и новые условия Инкотермс

. Annals of the University of Oradea, Economic Science Series, 22 (1), 159-166

Roos, Pieter. (2011). Инкотермология 2010: руководство по практическому использованию Инкотермс Роттердам,

Нидерланды: NT Publishers

Schwenzer, Ingeborg, Hachem, Pascal, & Kee, Christopher.(2012). Глобальное торговое и договорное право. Оксфорд, Великобритания:

Oxford University Press

Стэплтон, Дрю М., Панде, Вивек и О’Брайен, Деннис. (2013). EXW, FOB ИЛИ FCA? Правильный выбор

Инкотермс и почему это важно для морских грузоотправителей. Журнал транспортного права, логистики и политики, 81 (3),

227-248

Studio Fashion (Australia) Pty Ltd и главный исполнительный директор таможни, [2015] AATA 366 C.F.R. (2015).

Без аутентификации

Дата загрузки | 16.01.17 21:55

Доставлено с корабля (DES) — Обзор, правила, обновленные условия

Что такое доставка с корабля (DES)?

Delivered Ex Ship (DES) было термином / правилом Инкотермс, которое в основном требовало от продавца выполнения своих обязательств по доставке, доставив товар в порт, указанный покупателем.Продавец несет ответственность за доставку и несет все риски и расходы, связанные с ней, от пункта отправления до порта доставки.

Торговый термин «Доставлено с отгрузкой» теперь отменен и заменен новыми торговыми терминами по сравнению с «Доставлено на место» (DAP), «Доставлено на место» (DAP) Термин «Доставлено- at-Place (DAP) используется в международной торговле для описания ситуации, когда продавец товаров несет расходы и доставку на терминал (DAT).Торговые термины DES до 2011 года широко использовались для внутреннего и морского судоходства, а также для чартерных перевозок.

Резюме
  • Delivered Ex Ship (DES) было термином / правилом Инкотермс, которое в основном требовало продавец выполнить свои обязательства по доставке, доставив товар в порт, указанный покупателем. Его использование было прекращено в 2011 году.
  • После того, как товар прибыл в указанный покупателем порт, все связанные с этим риски и расходы перекладывались на покупателя, и продавец больше не нес ответственность.Затем покупатель берет на себя ответственность за уплату всех таможенных пошлин и всего процесса очистки товара.
  • Торговые условия Инкотермс, такие как DES, публикуются Международной торговой палатой (ICC) и время от времени обновляются.

Каковы правила Инкотермс?

Правила Инкотермс — это глобально согласованные и принятые основные условия торговли при покупке и продаже товаров. Термин «инкотермс» означает международные коммерческие термины.

Правила Инкотермс предоставляют единые правила глобальной торговли для лиц, участвующих в любой деятельности, связанной с глобальной торговлей. Они публикуются регулирующим органом под названием Международная торговая палата (ICC). Международная торговая палата (ICC). Международная торговая палата (ICC) находится в Париже, Франция. обновляется время от времени.

Правило поставки с отгрузкой (DES)

Правило DES предусматривало, что продавец должен был выполнить свои обязательства по доставке, доставив товар в указанный покупателем порт, и взял на себя все риски и расходы, связанные с этим, с места отправления до порта доставки.

После того, как товар прибыл в указанный покупателем порт, все связанные с этим риски и расходы перекладывались на покупателя, и продавец больше не нес ответственность. В этом случае покупатель несет ответственность за уплату всех таможенных пошлин и всего процесса очистки товара.

Проще говоря, переход риска произошел только после того, как судно прибыло в указанный покупателем порт доставки и товары были предоставлены покупателю для разгрузки. После этого все риски и расходы перекладываются на покупателя, а продавец освобождается от всех обязательств.

Новые, обновленные условия

Торговый термин «Доставка на месте» (DES) в настоящее время является устаревшим после истечения срока его действия в 2011 году. Затем он был заменен двумя новыми, обновленными условиями:

Доставка на место ( DAP)

Термин «доставка на место» (DAP) подразумевает, что продавец несет ответственность только за расходы на упаковку товара, а также за организацию груза, который доставит товар в место, согласованное с покупателем.

Продавец не принимает на себя все риски и расходы, связанные с доставкой до точки доставки, но несет полную ответственность за обеспечение того, чтобы товар благополучно прибыл в точку доставки / конечный пункт назначения вовремя.

Покупатель несет ответственность за уплату местных налогов, применимых к товарам, а также применимых импортных пошлин, но не несет ответственности за любые другие расходы при получении товара.

DAP также упоминается как Поставка с оплатой пошлины (DDP) Доставленная пошлина с оплатой (DDP) Термин Поставка с оплатой пошлины (DDP) используется в международной торговле для описания сделки, по которой продавец товаров соглашается нести все расходы.

Доставлено на терминал (DAT)

Доставлено на терминал (DAT) предусматривает, что продавец берет на себя все транспортные расходы до момента доставки и разгрузки товаров на конкретном терминале доставки.Кроме того, ответственность за оформление экспортных товаров берет на себя продавец.

Все расходы после разгрузки на терминале доставки несет покупатель.

Аналогичные условия торговли

Торговый термин «Доставка с завода» (DES) часто путали с термином «Доставка с причала» (DEQ) и термином «Доставка с завода» (DEW).

Однако DEQ отличался от DES в том смысле, что в первом случае продавец отвечал за отгрузку товара непосредственно на причал в порту назначения, а не просто за порт назначения, требуемый согласно DES.

Кроме того, DEW отличался от DES в том смысле, что DEW требовал, чтобы продавец делал товары доступными просто для самовывоза на исходной производственной площадке, вместо того, чтобы доставлять их в указанный покупателем порт доставки, как того требует DES.

Дополнительные ресурсы

Чтобы продолжить обучение и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие ресурсы:

  • Авианакладная Авианакладная (AWB) Авиагрузовая накладная (AWB) — это юридически обязательный транспортный документ, выдаваемый перевозчиком или агентом. с подробным описанием отгружаемых товаров.
  • Доставлено до границы (DAF) Доставлено до границы (DAF) Доставлено до границы (DAF) — термин, используемый в международных договорах перевозки, когда продавец обязан доставить товар до границы
  • Фрахт на борту (FOB) Фрахт на борту (FOB) «Грузовые перевозки на борту» (FOB), также называемые «франко-борт», — это термин международного коммерческого права, опубликованный Международной торговой палатой (ICC).
  • Оборотный коносамент Оборотный коносамент Оборотный коносамент — это разновидность коносамента.Коносамент — это действие по загрузке корабля или судна грузом. Оборотный коносамент:

Все, что вам нужно знать

Страхование расходов и фрахт (CIF)

Страхование расходов и фрахт Incoterm® (CIF) по содержанию аналогично CFR. Продавец несет риск потери или повреждения товара до момента его доставки на борт судна в согласованном порту отгрузки. Продавец организует и оплачивает транспортировку и сопутствующие расходы до согласованного порта назначения.

CIF и вид транспорта

Вы можете договориться только о CIF для водного транспорта (по морям и внутренним водным путям). В Нидерландах CIF известен как « Kostprijs, Verzekering en Vracht ».

CIF не для контейнерных перевозок

CIF особенно подходит для перевозки сыпучих грузов (например, зерна) или генеральных грузов (продуктов, которые не штабелируются в контейнере, например, автомобилей). С этим типом груза легче проверить состояние товара в то время, когда продавец кладет его на борт судна.Это невозможно с товарами, находящимися в контейнере, потому что контейнер уже загружен и закрыт на более раннем этапе. Вот почему Incoterm® Carriage and Insurance Paid To (CIP) больше подходит для контейнерных перевозок. При CIP досмотр товаров возможен на месте загрузки контейнера.

Переход транспортных рисков и затрат

Переход транспортных рисков и затрат от продавца к покупателю происходит в разное время:
1. Место поставки
Продавец несет риск потери или повреждения товара до момента его размещения. товары на борту судна в согласованном порту отгрузки.Это место доставки. С этого момента транспортный риск берет на себя покупатель.

Вдоль транспортного маршрута может идти один за другим транспорт с несколькими судами. В этом случае переход риска происходит в момент размещения товара на борту первого судна, если покупатель и продавец не договорились о другом месте доставки.

Пример: продавец доставляет товар на борту небольшого судна во внутренний порт. Это судно идет по внутренним водным путям в морской порт, откуда отправляются рейсы. Там товары передаются с небольшого корабля на исходящее морское судно.Переход риска происходит, когда продавец разгрузил товар на борту небольшого судна (первое судно) во внутреннем порту. Это место доставки. В своем контракте покупатель и продавец могут согласовать другое место поставки, например морской порт, в котором товары принимаются на борт отправляющегося морского судна.

2. Порт назначения
Продавец организует транспортировку до (места / места в) согласованного порта назначения и несет расходы, связанные с этой транспортировкой. Для этого продавец заключает договор перевозки.Они также несут расходы по разгрузке в порту назначения, если иное не предусмотрено договором перевозки. Покупатель оплачивает все расходы, связанные с таможенным оформлением в стране назначения и любые налоги на импорт. Они также оплачивают транспортные расходы от порта назначения до места назначения внутри страны.

Важно указать точное место в согласованном порту назначения в договоре с покупателем и в договоре с перевозчиком. До этого момента расходы оплачиваются продавцом.

Транспортное страхование

CIF отличается от CFR, поскольку продавец обязан оформить транспортное страхование для покупателя. Эта страховка покрывает водный транспорт между портом отгрузки и портом назначения. Если страхового покрытия недостаточно, покупатель по-прежнему несет риск потери или повреждения товара. Продавец должен убедиться, что покупатель может потребовать эту транспортную страховку напрямую у страховщика в случае повреждения.

Продавец должен оформить транспортный страховой полис с минимальным покрытием, соответствующим положениям Института о грузовых перевозках (C).Положения Института о грузах (C) обеспечивают страхование в случае пожара, взрыва, посадки на мель, затопления, опрокидывания, столкновения, выгрузки груза в порту-убежище, принесения в жертву общей аварии и выброса за борт. Продавец и покупатель могут по взаимному согласию договориться о более высоком уровне страхового покрытия, например, о страховом покрытии, основанном на положениях (A) или (B) Institute Cargo. Положения Института о грузах не покрывают ущерб, причиненный войной, забастовками или беспорядками. Для этого требуется дополнительная страховка.Это также относится к ущербу из-за внутренних дефектов и задержек.

Экспорт в страны за пределами ЕС

Если пункт назначения товаров находится за пределами Европейского Союза (ЕС), продавец должен оформить экспортную декларацию на таможне. Продавец также несет ответственность за оформление экспортной лицензии или других экспортных документов, если это необходимо. Для ввоза в страну назначения покупатель оформит таможенные формальности и оплатит все налоги на импорт. При необходимости покупатель также подает заявку на получение местных импортных документов (например, импортной лицензии).

CIF и международные платежи

Если вы согласны с CIF, вы можете использовать несколько способов оплаты, включая аккредитив (L / C) или документарный инкассо.

Государственная CIF в соглашениях

Согласны ли вы с CIF? Укажите это в соглашении с вашим деловым партнером за границей следующим образом: «CIF (с указанием согласованного порта назначения) Incoterms® (годовая версия)».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *