Белый дым из выхлопной трубы: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

о чём говорит цвет выхлопа

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных данных.

Каждый разумный автомобилист должен пристально следить за состоянием и поведением своего автомобиля. Звуки и шумы, рывки и вибрации, сигналы на приборной панели и масляные капли на месте стоянки — все эти знаки намекают опытному водителю на характер приближающихся проблем. Цвет выхлопного дыма тоже может дать несколько весьма обтекаемых подсказок.

Цвет выхлопного газа, в этом плане, явление парадоксальное. Оно может говорить о том, что машина нуждается в ремонте или просто зря напугать начинающего автолюбителя. Особенно, если речь идёт о молочно-белом выхлопе.

Белый выхлоп

При старте двигателя, особенно в зимний период, часто можно наблюдать обильные облака молочно-белого цвета. На самом деле, это, в большей степени, пар, а не выхлопные газы. Резонатор и глушитель имеют свойство накапливать конденсированную влагу, замерзающую при минусовых температурах. Во время прогрева двигателя, они нагреваются, лёд тает и конденсат начинает активно испаряться. В общем и целом, это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.

Однако, если двигатель уже прогрет, а белый дым продолжает валить из выхлопной трубы, то самое время насторожиться: это может быть признаком попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Если при этом из выхлопной трубы капает жидкость, следует поднести к ней бумажную салфетку. Обычная влага испарится с салфетки, тосол или антифриз оставят масляные разводы.

Утечка охлаждающей жидкости в цилиндр может грозить потерей цилиндра в результате гидроудара.

Причиной протечки могут стать:

  • износ прокладки ГБЦ;
  • износ самой ГБЦ.

В любом случае, рекомендуется немедленно обратиться в проверенный технический центр за подробной диагностикой, так как езда с подобными дефектами может лишь усугубить сложившуюся неблагоприятную ситуацию.

Синий выхлоп

В сочетании с характерным запахом и долгим сроком рассеивания, сизовато-синий выхлоп может свидетельствовать о том, что в топливовоздушной смеси присутствует излишек масла. Попадать в камеру сгорания оно может по ряду причин:

  • износ маслосъемных колпачков;
  • износ цилиндров или поршней;
  • использование неподходящей марки масла;
  • нарушение герметичности камеры сгорания из-за залегания маслосъемных колец.

В большинстве случаев, синеватый цвет выхлопных газов говорит о проблемах связанных с поршневой группой двигателя. Это неприятная и дорогая в плане ремонта поломка, с устранением которой не стоит затягивать.

Состояние поршневой группы, как отдельных цилиндров, так и сальника, можно проверить самостоятельно путем тщательного визуального осмотра. Однако если у человека нет чёткого представления о том, что происходит под капотом, в двигатель не стоит лезть и уж тем более что-то откручивать.

Чёрный выхлоп

Радикальный чёрный цвет выхлопу придают частицы сажи. В зависимости от характера породившей их неисправности, они могут оседать на:

  • свечах зажигания;
  • стенках цилиндров;
  • выпуске отработанного газа;
  • тарелках клапанов.

Причин появления чёрного выхлопа — множество:

  • не полное прогорание топлива;
  • износ дозирующей иглы;
  • неверно установленный угол опережения зажигания;
  • излишне богатая горючая смесь;
  • неисправность топливного насоса высокого давления, если речь идет о дизеле;
  • засорение форсунок;
  • неверно отрегулированный угол опережения впрыска топлива.

Последствия также могут быть разными. Наиболее болезненными, в финансовом плане, являются неполадки кривошипно-шатунного механизма вследствие разжижения масла.

Следует понимать, что ни один из перечисленных выше признаков не может служить в качестве инструмента точной диагностики. Однако все они в равной степени свидетельствуют о том, что автомобиль необходимо в ближайшее время доставить в техцентр для профессионального визуального осмотра и компьютерного тестирования.

Почему идет белый дым из выхлопной трубы и чем он опасен — CARHack.ru

Опубликовано: Рубрика: Лайфхаки

Как известно, нормальный выхлоп на прогретом и полностью исправном силовом агрегате будет слегка серым или вообще прозрачным. На холодную из трубы может пойти пар, который не стоит путать с белым дымом. Это конденсат, и спустя какое-то время он проходит. Чем холоднее, тем конденсата больше – мы ведь в холод тоже выдыхаем воду, имеющуюся в организме. Вот и машина ваша за ночь «накопила в себе пар, и после запуска выпускает его. А вот белый дым – это уже серьезно. Посмотрим, что бы он значил.

Отвечая на вопрос, почему идет белый дым из выхлопной трубы автомобиля, поделим его условно на опасный и безопасный. Выхлоп содержит определенное количество воды, и в холодную погоду отчетливо видно, как водяной пар конденсируется в воздухе. Автомобиль едет на небольшой скорости, а у него из трубы виден небольшой белый «хвостик».

Это и есть вода в составе выхлопа, которая в холодную погоду хорошо видна, особенно если смотреть на солнце. Но еще вода конденсируется в системе выпуска, когда машина совершает частые и короткие поездки, при которых мотор не успевает полностью прогреться и выпустить пар…

Иногда в выхлопной системе собирается литр воды – представьте, сколько пара будет!

Важно отличать простой белый пар от непростого белого дыма! Пар исчезает буквально неподалеку от выхлопной трубы, он прозрачен, а вот дым продолжает выходить вне зависимости от температуры мотора. Итак, белый дым говорит о проникновении антифриза в камеры сгорания. Такое случается по разным причинам, вот основные из них:

  1. Оказалась пробита прокладка ГБЦ или в ГБЦ появилась трещина.
  2. Гильзы или стенки цилиндров получили повреждения.
  3. Неправильно затянуты болты ГБЦ во время ремонта – важно закручивать их равномерно, в определенной последовательности, чтобы не случилось перекоса.

Если антифриз начнет просачиваться через трещину или разрушенную прокладку, он попадет в систему смазки, ухудшив состав и свойства моторного масла. Это вредно для мотора – вскоре может потребоваться не только ремонт, но и замена. Следует отметить, что выхлопные газы через ту же брешь проникают в систему охлаждения, где можно заметить масляную пленку, если заглянуть в радиатор или расширительный бачок с тосолом.

Также во время холодного пуска резко увеличивается уровень антифриза, но после остановки ДВС он упадет, поскольку охлаждающая жидкость начинает уходить в цилиндры. При сильных трещинах в ГБЦ или прогарах прокладки в цилиндры проникает много антифриза, что грозит не только порчей масла, гидроудар двигателя тоже возможен. Не зная как понять, что тосол уходит в масло, откройте маслозаливную горловину или снимите крышку ГБЦ – там вы увидите желто-коричневую пену.

Пена и белый дым – явные признаки смешивания антифриза с моторным маслом. Если системы охлаждения и смазки «объединяются», то и масло идет в тосол. Смесь масла даже с небольшим количеством антифриза рождает эмульсию, которая циркулирует по системе смазки. Если вы не можете отличить пар от белого дыма, поднесите близко, но не вплотную к трубе лист белой бумаги. Пар сделает его влажным или просто оставит чистым. Дым же приносит характерный налет маслянистого вида.

Также по теме:

  • Что значит черный дым из выхлопной трубы
  • Сизый дым из выхлопной трубы – откуда он берется

Всего 4

Хорошая оценка Плохая оценка

Белый, синий или черный дым из выхлопной трубы означает разные вещи

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

В аэропорту Байерс Subaru уполномоченные заводом технические специалисты нашего сервисного центра видели почти все, что могло пойти не так с автомобилем. В этой информационной статье об обслуживании Subaru мы более подробно рассмотрим дым, исходящий из выхлопной трубы. Знаете ли вы, что цвет дыма может многое рассказать о том, что его вызывает? Ознакомьтесь со следующими четырьмя советами о дыме, исходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля, а затем запланируйте визит в авторизованный сервисный центр, такой как наш, чтобы решить проблему раз и навсегда. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или пообщайтесь с нами прямо здесь через значок в правом нижнем углу экрана.

4. Действительно ли из выхлопной трубы идет дым?

Это может показаться глупым вопросом, но немного пара из выхлопной трубы часто принимают за дым. Когда в Большом Колумбусе, штат Огайо, наступает зима, холодные утра становятся нормой. По мере того, как двигатель начинает прогреваться, выхлопные трубы также начинают нагреваться. Это означает, что любой конденсат, который собирается в трубе, будет превращаться в пар. Из-за этого может показаться, что из выхлопной трубы идет большое облако белого дыма, но понаблюдайте за ним минуту. В отличие от дыма, пар быстро рассеивается, как и над кипящей водой на плите. После того, как вы проедете милю или больше, все следы пара исчезнут, и вы сможете спокойно отдыхать, зная, что ваш автомобиль работает нормально. Однако, если белый дым не пар, новости не такие хорошие.

 

3. Что означает белый дым из выхлопных газов?

Как только вы определили, что из выхлопной трубы идет не пар, внимательно посмотрите на цвет. Если он выглядит белым или светло-серым, скорее всего, пробита прокладка головки блока цилиндров. Это позволит охлаждающей жидкости и, возможно, маслу просочиться в цилиндр, где воспламеняется топливо. Если это так в вашем двигателе, то дым из выхлопа на самом деле не самая большая проблема. Пробитая прокладка головки блока цилиндров часто означает, что двигатель перегревается, что может привести к серьезным повреждениям. Вы также можете заметить потерю мощности и даже трудности с поддержанием работы двигателя.

2. Что означает черный дым из выхлопных газов?

Это зависит от типа двигателя автомобиля. Если вы видите черный дым из дизельного двигателя, это не всегда означает, что что-то не так. Тем не менее, современные дизельные двигатели должны иметь средства контроля выбросов, чтобы предотвратить это большое облако черного дыма.

Если вы обнаружите, что из бензинового двигателя идет черный дым, то проблема, скорее всего, глубже, чем в системе выхлопа. Как правило, слишком много топлива вызывает появление черного дыма из выхлопной системы. Современные системы впрыска топлива сложны, поэтому это не очень распространенная проблема. Тем не менее, это происходит, и некоторые из потенциальных причин включают неисправный кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха, неисправную форсунку или неисправный регулятор давления топлива. Лучший способ убедиться в этом — обратиться к техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе, у местного дилера. Если вы водите Subaru в районе Большого Колумбуса, штат Огайо, мы будем рады помочь вам в аэропорту Байерс, Subaru.

1. Что делать, если выхлопной дым синий?

Эту проблему мы видим чуть чаще, чем черный дым. Если вы заметили синий оттенок серого дыма, исходящего из выхлопной трубы, проблема, вероятно, заключается в попадании масла в камеру сгорания. Это может означать, что пробита прокладка головки блока цилиндров, или поршневые кольца или уплотнения клапанов изношены настолько, что масло попадает в цилиндр сгорания. У технических специалистов, прошедших обучение на заводе, есть несколько тестов, которые они могут провести, чтобы точно определить, как масло попадает в цилиндр, но какой бы ни была причина, ее устранение, вероятно, потребует привлечения экспертов.


  1. Аэропорт Байерс Subaru

    401 North Hamilton Road
    Columbus, OH 43213

    • Продажи: (877) 265-2083
9888.

9003

9003

9003

9003

9003

9003

9003

9003

9003

9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9000.лоп. Условия использования

Сообщить об ошибке карты

Карта

Спутник

Байерс Аэропорт Субару

401 Н. Гамильтон-роуд
Направления Колумбус, Огайо 43213

  • Отдел продаж: 614-541-8637
  • Служба поддержки: 614-502-6977
  • Запчасти: 614-892-7807
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

АВТО СОВЕТ: Белый дым может быть проблемой влажности — Grand Forks Herald

[email protected] com

14 сентября 2009 г. 03:00

Вопрос: Я надеюсь, что вы можете дать мне представление о том, что может быть причиной того, что мой фургон Nissan дымит белым дымом из выхлопной трубы, когда вы запускаете его в холодном состоянии. Я купил фургон около четырех месяцев назад. После того, как я забрал его домой, он начал плохо работать, и на холодную из выхлопной трубы шел белый дым. Я отвез фургон к дилеру Nissan, они сказали, чтобы я позвонил дилеру Dodge, у которого я купил машину, потому что у нее были проблемы.

Дилер Dodge отвез его к другому дилеру Nissan, который сказал, что двигатель заблокирован. Почему-то после этого мотор больше не блокируется. Механик обнаружил, что каталитические нейтрализаторы вышли из строя. Он заменил их, отогнал фургон на некоторое расстояние, и он перестал дымить. Машина теперь отлично едет. Как мотор мог быть заблокирован, а потом нет? Примерно через неделю после того, как мы вернули машину, она снова начала дымить из выхлопной трубы, когда заводилась холодная.

Фургон прекрасно едет и ничего не пропускает.

Я надеюсь, что вы дадите несколько советов о том, что может заставить мой фургон дымить. После того, как мне сказали, что двигатель заблокирован, я просто не знаю, чему верить. Ваши предложения будут высоко оценены.

Ответ: Вау! Это настоящая загадка из-за большого количества поваров на кухне и многочисленных случаев паршивого общения. В районах или в сезоны с высокой влажностью во время прогрева двигателя из-за конденсации влаги в выхлопной системе автомобиля может образовываться белый дым. Если вы заметили большое количество белого дыма во время запуска или сразу после запуска, я бы заподозрил негерметичность прокладки головки блока цилиндров. В этом случае пустота в прокладке головки позволяет небольшому количеству охлаждающей жидкости двигателя (под давлением, поскольку двигатель был ранее выключен) проникать в один или несколько цилиндров двигателя. При запуске охлаждающая жидкость испаряется и проходит через выхлоп.

Это также может объяснить однократную «блокировку» двигателя. Жидкости не сжимаемы, поэтому, если в цилиндр попало достаточно большое количество жидкости, это может помешать поршню достичь верхней части цилиндра при запуске двигателя. Это немного пугает, так как противодействующие силы могут погнуть шатун или сломать поршень. Более сильная (скоро грядущая) течь прокладки ГБЦ приводит к перегреву двигателя и сильному промаху двигателя.

Незначительная утечка прокладки головки блока цилиндров также может привести к пропуску зажигания в цилиндре на мгновение или дольше при запуске. Интересно, были ли обнаружены забитые каталитические нейтрализаторы (внутренние соты разбиты, что привело к существенному ограничению выхлопа). Это может привести к тому, что двигатель будет работать очень плохо (как правило, плавно, но с серьезной нехваткой мощности), и, возможно, станет достаточно горячим, чтобы прикончить крайнюю прокладку головки блока цилиндров. Отказ Cat этого типа обычно возникает в результате частых или постоянных пропусков зажигания в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *