Бензина: Бензин — последние новости

Содержание

Бензин — последние новости

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

ЭкономикаТранспортБензин

01.03.2023Экономика

Росстат: Цены на АЗС остаются стабильными

17.02.2023Экономика

Биржевая цена популярных марок бензина за неделю выросла до 10%

15.02.2023Экономика

Росстат: Розничные цены на дизельное топливо за неделю немного понизились

09.02.2023Экономика

Подешевеет ли дизель на российских АЗС

08.02.2023Экономика

Росстат: Цены на АЗС остаются стабильными

25.01.2023Экономика

Росстат: Розничные цены на дизельное топливо прекратили рост

19.01.2023Экономика

Цена бензина Аи-92 на бирже упала до минимума за семь лет

18. 01.2023Экономика

Росстат: Розничные цены на АЗС за неделю не изменились

11.01.2023Экономика

Росстат: В первую неделю года на АЗС подорожало дизельное топливо

04.01.2023Экономика

Эксперты рассказали, что будет с ценами на АЗС в 2023 году

Эксклюзив

28.12.2022Экономика

Росстат: Розничные цены на бензин стабильны, дизельное топливо дорожает

21.12.2022Экономика

Росстат: Розничные цены на дизельное топливо опять подросли

01.12.2022Экономика

Минэнерго: этой зимой в России дефицита дизельного топлива не будет

30.11.2022Экономика

Росстат: Дизельное топливо за неделю на АЗС подорожало на 1%

24.11.2022Экономика

Дизель с сентября дорожает на АЗС. Эксперты рассказали, чем обусловлен рост цен

23. 11.2022Экономика

Росстат: Розничные цены на дизельное топливо растут

23.11.2022Власть

В Магаданской области создадут неснижаемый запас топлива

17.11.2022Экономика

Почему дорожает дизель и когда рост цен закончится

16.11.2022Экономика

Росстат: дизельное топливо на АЗС дорожает

09.11.2022Экономика

Росстат: Дизельное топливо на АЗС дорожает, цены на бензин стабильны

08.11.2022Экономика

Эксперт напомнил об опасности дешевого бензина

02.11.2022Экономика

Росстат: Бензин на АЗС дешевеет, дизельное топливо дорожает

26.10.2022Экономика

Росстат: За неделю выросли розничные цены на дизельное топливо

18.10.2022В мире

Байдена уличили во лжи о ценах на бензин в США

11. 10.2022Авто

Минэнерго: Рост цен на бензин на АЗС в 2023 году будет в рамках инфляции

Бензин — последние новости

Цены на бензин и дизельное топливо в 2017 году, марки бензина, акцизы. Статистика, прогнозы, мнения экспертов.

Цены на бензин и дизельное топливо в 2017 году, марки бензина, акцизы. Статистика, прогнозы, мнения экспертов.

Главное сегодня

  • Сенатор Климов: США найдут Шольцу замену, если он попытается «соскочить»

  • ISW: Российские силы захватили позиционное преимущество в Артемовске

  • Bloomberg: Противостояние Польши и Германии подрывает поставки вооружения Украине

  • AT: американцы захотели видеть Владимира Путина президентом США из-за его лидерских качеств

  • Британская журналистка Робертс посоветовала главе ЕК фон дер Ляйен утопиться после слов о России

  • Трамп пообещал решить конфликт на Украине в течение суток

Бензин — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За период

материалов

Еще

БензинНаукаНавигатор абитуриентаУниверситетская наукаНаукаТопливоХимияМГУ имени М. В. ЛомоносоваТехнологии

Еще

БензинИнфографикаЕвропаЭкономикаТопливоСтатистикаРейтингДТ (дизельное топливо)

Еще

БензинСказано в эфиреРоссияЭкономика – Радио SputnikСВО – Радио SputnikЦены на нефтьТопливоОбщество – Радио Sputnik

Еще

БензинЭкономикаАИ-92АИ-95АИ-98Федеральная служба государственной статистики (Росстат)Россия

Еще

БензинВ РоссииАИ-95АИ-92РоссияЯмало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО)

Еще

БензинЭкономикаРоссияПермский крайЛУКОЙЛФедеральная антимонопольная служба (ФАС России)АИ-92АИ-95Цены

Еще

БензинСказано в эфиреЛев ЗимановАвтоМАДИАИ-92АИ-98АИ-95Общество – Радио SputnikПодкасты – Радио Sputnik

Еще

БензинЭкономикаРоссияСанкции в отношении России

Еще

БензинСказано в эфиреРоссияЭкономика – Радио SputnikДонецкая Народная РеспубликаЛуганская Народная РеспубликаЦены на нефтьТопливоЦентральный Банк РФ (ЦБ РФ)

Еще

БензинВ миреДмитрий КулебаЕвропаПриродный газМИД УкраиныУкраинаСШАЭкономика – Радио SputnikРоссияСанкции в отношении РоссииСВО – Радио Sputnik

Еще

БензинСказано в эфиреАнтон ШапаринАвтоРоссияНациональный автомобильный союзОбщество – Радио SputnikПодкасты – Радио Sputnik

Еще

БензинСитуация с курсами валют и ценами на нефтьЭкономикаЦены на нефтьАлександр НовакРоссия

Еще

БензинЭкономикаВеликобританияРоссияУкраина

Еще

БензинСказано в эфиреВладимир РожанковскийРоссияМинистерство энергетики РФ (Минэнерго России)Министерство финансов РФ (Минфин России)БелоруссияЭкономика – Радио SputnikЦены на нефть

Еще

БензинЭкономикаЧехия

Еще

БензинБорис ДжонсонВеликобританияОбщество

Еще

БензинЭкономикаКитайЦены на нефтьPetroChinaSinopecCNOOCДТ (дизельное топливо)

Еще

БензинЭкономикаРоссияСШАЕвропаВладимир РожанковскийАвто

Еще

БензинСказано в эфиреЭкономикаВладимир РожанковскийРоссияЦены на нефтьСШАЕвропаПодкасты – Радио Sputnik

Еще

БензинВ РоссииРоссияФинляндияВизыСанкции в отношении России

Еще 20 материалов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Марки бензина TOP TIER™ — TOP TIER™

Марки бензина, одобренные TOP TIER™

Детергентный бензин

TOP TIER™ – это стандарт эффективности топлива, основанный на присадках для контроля отложений и предназначенный для сведения к минимуму образования углеродистых отложений на критических компонентах двигателя, таких как впускные клапаны и форсунки.

Он также запрещает использование металлоорганических добавок, которые, как известно, повреждают каталитические нейтрализаторы. Первоначально разработанная небольшой группой ведущих производителей автомобилей, спонсорская группа выросла до своего нынешнего числа из десяти.

Логотип TOP TIER™ признает участие розничного продавца в программе и указывает на его приверженность поставкам топлива, отвечающего требованиям TOP TIER™.

Разработано производителями автомобилей и поставлено участвующими розничными торговцами топливом. Цель состоит в том, чтобы обеспечить нашего общего клиента, владельца автомобиля, топливом более высокого качества.

  • Все торговые точки в стране, где действует лицензия, должны соответствовать высоким стандартам программы TOP TIER™.
  • Все сорта бензина должны быть обработаны утвержденной присадкой к бензину TOP TIER™ Detergent в правильной концентрации.
  • Логотип TOP TIER™ должен быть размещен на видном месте на станциях для легкого распознавания покупателями.
  • Розничные продавцы, имеющие лицензию
  • TOP TIER™, соглашаются, что их бензин не будет содержать металлоорганических добавок (таких как ММТ или ферроцин), которые, как известно, вредны для систем доочистки.

76 США
ARCO
USA
ARCO Mexico
AXION Argentina
Aloha USA
Beacon USA
Breakaway USA
Breakaway Canada
CITGO USA
Cenex США
Chevron Канада
Chevron USA
Chevron Mexico
Co-op Canada
Conoco USA
Costco Wholesale USA
Costco Wholesale Канада
Оптовая торговля Costco Мексика
Оптовая торговля Costco Пуэрто-Рико
CountryMark USA
CountryMark PLUS USA
Diamond Shamrock USA
EcoMaxx Puerto Rico
Energy Mexico
Express Mart — Висконсин США
Exxon США
Fast Fuel USA
G500 Mexico
Gulf Puerto Rico
HFN — Hawaii Fueling Network USA
Harmons Fuel Stop USA
Hele USA
Holiday США
Kirkland Signature Gasoline США
Kirkland Signature Gasoline Mexico
Kirkland Signature Gasoline Canada
Marathon USA
Meijer USA
Meijer Express USA
Metro Petro США
Mobil США
Mobil Puerto Rico
Ohana Fuels USA
PUMA Guatemala
PUMA El Salvador
PUMA Honduras
PUMA Panama
PUMA Пуэрто-Рико
Phillips 66 США
Phillips 66 Puerto Rico
Primax Colombia
QT USA
QuikTrip USA
Ranger USA
Ranger Fuel USA
Ranger Мустанг США
Рейнджер Жеребец США
Чистокровный Рейнджер USA
Reeders USA
Rendichicas Plus Mexico
Road Ranger USA
Rutter’s USA
Shamrock USA
Shell США
Шелл Канада
Шелл Puerto Rico
Simonson Station Stores USA
Simply Gas Canada
Sinclair USA
Sunoco USA
Tempo Canada
Texaco США
Texaco Канада
Texaco Puerto Rico
Texaco Colombia
Texaco El Salvador
Texaco Guatemala
Texaco Honduras
Texaco Panama
Tobacco Продуктовый магазин Outlet Plus США
Ultra Top Fuel Пуэрто-Рико
Valero USA
Value America USA
WOW USA
Win Win USA
YPF Argentina
usFuel Mexico

Автопроизводители рекомендуют

Некоторые ведущие автопроизводители спонсируют программу TOP TIER™ и рекомендуют ее постоянное использование в автомобилях, чтобы свести к минимуму образование углеродистых отложений и поддерживать работу двигателей в соответствии с проектом. Число спонсоров с годами выросло и теперь включает BMW, General Motors, Stellantis, Ford, Honda, Daimler Truck, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Navistar и Audi.

Минимизация отложений

Отложения, образующиеся в двигателях и системах подачи топлива, могут вызывать проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива, увеличение выбросов и проблемы с управляемостью, такие как затрудненный запуск, колебания и остановка двигателя. В бензинах, одобренных TOP TIER™, используются проверенные присадки, снижающие образование отложений.

Защита системы выбросов

TOP TIER™ запрещает использование металлоорганических добавок, которые, как известно, повреждают системы дополнительной обработки выбросов.

Автопроизводители рекомендуют

Многие ведущие автопроизводители спонсируют программу TOP TIER™ и рекомендуют ее постоянное использование в автомобилях, чтобы свести к минимуму образование углеродистых отложений и поддерживать работу двигателей в соответствии с проектом. Число спонсоров с годами выросло и теперь включает BMW, General Motors, Stellantis, Ford, Honda, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Navistar и Audi.

Многие ведущие автопроизводители спонсируют программу TOP TIER™ и рекомендуют ее постоянное использование в автомобилях, чтобы свести к минимуму образование углеродистых отложений и поддерживать работу двигателей в соответствии с проектом. Число спонсоров с годами выросло и теперь включает BMW, General Motors, Stellantis, Ford, Honda, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Navistar и Audi.

Стандарты на топливо и моющие свойства

В США стандарты на топливо регулируются Агентством по охране окружающей среды (EPA). В 1996 году Агентство по охране окружающей среды разработало программу присадок для контроля отложений в бензине, чтобы гарантировать, что весь бензин, используемый в Соединенных Штатах, содержит присадки, ограничивающие образование таких отложений. Это известно как LAC (самая низкая допустимая концентрация). В течение следующих 8 лет автопроизводители убедились в том, что уровень моющей способности должен быть выше для оптимальной производительности, и в 2004 году ввели стандарт производительности TOP TIER™.0005

В США стандарты топлива регулируются Агентством по охране окружающей среды (EPA). В 1996 году Агентство по охране окружающей среды разработало программу присадок для контроля отложений в бензине, чтобы гарантировать, что весь бензин, используемый в Соединенных Штатах, содержит присадки, ограничивающие образование таких отложений. Это известно как LAC (самая низкая допустимая концентрация). В течение следующих 8 лет автопроизводители убедились в том, что уровень моющей способности должен быть выше для оптимальной производительности, и в 2004 году ввели стандарт производительности TOP TIER™.0005

Минимизация отложений

Отложения, образующиеся в двигателях и системах подачи топлива, могут вызывать проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива, увеличение выбросов и проблемы с управляемостью, такие как затрудненный запуск, колебания и остановка двигателя. В моющих бензинах TOP TIER™ используются присадки, проверенные и доказавшие свою эффективность для сведения к минимуму образования отложений.

Отложения, которые образуются в двигателях и системах подачи топлива, могут вызвать проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива, увеличение выбросов и проблемы с управляемостью, такие как затрудненный запуск, колебания и остановка двигателя. В моющих бензинах TOP TIER™ используются присадки, проверенные и доказавшие свою эффективность для сведения к минимуму образования отложений.

Защита системы выхлопа

TOP TIER™ запрещает использование металлоорганических добавок, которые, как известно, повреждают каталитические нейтрализаторы.

TOP TIER™ запрещает использование металлоорганических добавок, которые, как известно, повреждают каталитические нейтрализаторы.

Розничные продавцы присоединяются к программе

Торговцы топливом и розничные продавцы добровольно присоединяются к программе TOP TIER™ и соглашаются поставлять топливо, соответствующее стандарту производительности, с использованием одобренных TOP TIER™ присадок в указанной концентрации. Розничные продавцы TOP TIER™ поставляют топливо, отвечающее требованиям, на всех своих АЗС во всех предлагаемых октановых классах.

Торговцы топливом и розничные продавцы добровольно присоединяются к программе TOP TIER™ и соглашаются поставлять топливо, соответствующее Стандарту производительности, с использованием одобренных TOP TIER™ присадок в указанной концентрации. Розничные продавцы TOP TIER™ поставляют топливо, отвечающее требованиям, на всех своих АЗС во всех предлагаемых октановых классах.

Цель

Производители автомобилей разрабатывают требования к рабочим характеристикам на основе развития технологии двигателей, а продавцы топлива и розничные продавцы выбирают регистрацию и признание в качестве поставщиков бензина, соответствующего требованиям TOP TIER™. Работаем вместе, чтобы повысить удовлетворенность клиентов!

Производители автомобилей разрабатывают требования к характеристикам на основе развития технологии двигателей, а продавцы топлива и розничные продавцы решают зарегистрироваться и получить признание в качестве поставщика бензина, соответствующего требованиям TOP TIER™.

Совместная работа для повышения удовлетворенности клиентов!

Высший стандарт топлива

TOP TIER™ лучше?

Что такое бензин TOP TIER™?

Shell V-Power NiTRO+ Premium Бензин

Бензин

Shell V-Power NiTRO+ Premium имеет четыре уровня защиты от грязи, коррозии, износа и трения, чтобы ваш двигатель работал как новый.* Эта запатентованная формула — наше лучшее и самое передовое топливо. Неудивительно, что BMW M рекомендует Shell V-Power NiTRO+ и что оно уже более десяти лет является официальным топливом журналов Car and Driver и Road & Track.

РАЗРАБОТАН С 4 УРОВНЯМИ ЗАЩИТЫ

Что такое Gunk?

Грязь — это другое название углеродистых отложений, которые могут накапливаться на впускных клапанах и топливных форсунках и снижать эффективность работы двигателя. Shell V-Power® NiTRO+ содержит в семь раз больше чистящих средств, чем требуется для соответствия федеральным стандартам, и удаляет в среднем 70 % въевшихся отложений, оставшихся от низкокачественного бензина премиум-класса, начиная с самого первого бака. ✱✱   Shell V-Power® NiTRO+ обеспечивает непревзойденную защиту от грязи, помогая улучшить работу двигателя.

Впускной клапан слева защищен Shell V-Power NiTRO+, правый — бензином премиум-класса более низкого качества. Результаты отложений на впускном клапане основаны на тесте транспортных средств с впрыском топлива через 10 000 миль, в котором сравнивались Shell V-Power NiTRO+ с бензином с самой низкой концентрацией присадок (LAC).

Что такое коррозия?

Коррозия вызывается влагой и другими загрязняющими веществами, которые могут попасть в топливный бак автомобиля. Это может повлиять на топливный насос, топливопроводы и топливные форсунки. Кроме того, образование частиц в результате коррозионных процессов, таких как ржавление стальных поверхностей, может способствовать закупорке топливных фильтров, влияя на работу автомобиля в целом. В состав Shell V-Power® NiTRO+ входит уникальный агент, обеспечивающий непревзойденную защиту от коррозии.

На изображении слева показана защита от коррозии Shell V-Power NiTRO+, тот, что справа, бензином премиум-класса более низкого качества. Результаты коррозии согласно ASTM D7548/D665 с использованием агрессивной соленой воды. Представленные результаты могут не отражать того, что потребители увидят в своих автомобилях при нормальных условиях вождения.

Что такое износ?

Износ может происходить медленно, с течением времени, когда две металлические поверхности трутся друг о друга, что приводит к потере металла с этих поверхностей. Это может произойти в узле поршня, топливном насосе и топливных форсунках и может привести к повышенному расходу масла, потере мощности и увеличению выбросов. Shell V-Power® NiTRO+ обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа.

Результаты износа слева демонстрируют защиту с помощью Shell V-Power NiTRO+, справа — с бензином премиум-класса более низкого качества. Результаты износа получены с использованием ASTM D6079 при сравнении Shell V-Power NiTRO+ с бензином с самой низкой концентрацией присадок (LAC). Представленные результаты могут не отражать того, что потребители видят в своих автомобилях при нормальных условиях вождения.

Что такое трение?

Трение в вашем двигателе возникает, когда поршневые кольца прижимаются к стенкам цилиндра, выделяя тепло, расходуя энергию и снижая общую эффективность вашего двигателя. Слишком сильное трение также может повредить металлические поверхности, увеличивая износ важных деталей двигателя. Наша запатентованная технология обеспечивает наилучшую защиту от трения, заполняя неровности в двигателе, образуя защитный слой, помогающий уменьшить трение и повысить эффективность.

На изображении слева показан Shell V-Power NiTRO+ с молекулами, снижающими трение. На изображении слева изображен бензин премиум-класса более низкого качества без молекул, снижающих трение. Shell V-Power NiTRO+ снижает трение внутренних поверхностей двигателя. Изображения предназначены только для иллюстративных целей.

ПОСМОТРИТЕ, КАК SHELL V-POWER NITRO+ ЗАЩИЩАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ

Прочитать стенограмму Закрыть расшифровку

Название: Shell V-Power® NiTRO+: Защита от грязи

Продолжительность: 0:54

Описание: Анимационный видеоролик, показывающий, как бензин Shell V-Power® NiTRO+ Premium защищает от грязи.

{Грязь — другое название нагара}

{Грязь может скапливаться на впускных клапанах и топливных форсунках}

{Снижает эффективность работы двигателя}

{Бензины премиум-класса более низкого качества / Shell V-Power® NiTRO+ Premium Бензин}

{Shell V-Power NiTRO обеспечивает непревзойденную защиту от грязи, помогая улучшить работу двигателя}

{Еще одна причина заправиться бензином Shell V-Power NiTRO+ Premium}

Коррозия

Прочитать стенограмму Закрыть расшифровку

Название: Shell V-Power® NiTRO+: Corrosion

Продолжительность: будет определено позднее

Описание: Анимационный видеоролик, показывающий, как Shell V-Power® NiTRO+ защищает от коррозии

{Shell V-Power® NiTRO+: защищает от коррозии} Стенограмма

[играет фоновая музыка]

{вождение, гимновой рок}

[анимационные ролики]

{открыть на автомобильной решетке с логотипом Shell V-Power® NiTRO+ и значком коррозии}

{автомобиль подъезжает к современной заправочной станции}

[Отображает текст]

{Бензин премиум-класса более низкого качества}

[Анимированные последовательности]

{Посмотрите, как черная насадка-насос, не принадлежащая Shell, помещается в обрезанный автомобиль. начинается процесс осмотра внутренней работы транспортного средства}

{Автомобиль исчезает, открывая внутреннюю часть, пока мы не видим топливный бак}

[Текст отображается]

{Коррозия вызывается влагой и другими загрязнениями}

[Анимированный эпизод]

{Топливо заливается в автомобиль, течет в бензобак, вы можете видеть частицы в топливе}

[Текст отображается]

{Они могут попасть в топливный бак вашего автомобиля}

[Анимированный эпизод]

{Увеличьте масштаб топлива, превращая его путь в топливный насос внутри бака и через него}

[Отображается текст]

{И накапливается в топливной системе вашего автомобиля}

[Анимированная последовательность]

{Затем топливо проходит через фильтр, частицы накапливаются и засоряют фильтр}

[Отображается текст]

{ Потенциально влияет на работу автомобиля в целом}

[Текстовые дисплеи]

{В состав Shell V-Power® NiTRO+ входит уникальный агент, обеспечивающий непревзойденную

защиту от коррозии}

 [Анимированные эпизоды]

{Shell V-Power® NiTRO+ внедряется в автомобиль}

{Покажите, как SVPN+ входит в бак и борется с коррозией. В двигателе больше нет частиц}

[Отображение текста]

{Еще одна причина заправиться бензином Shell V-Power® NiTRO+ Premium}

[Анимированные последовательности]

{Внешний вид автомобиля снова появляется и формируется вокруг двигатель, он выходит из рамы}

{логотип Shell + блокировка Shell V-Power® NiTRO+}

{мнемоника SFX}

Прочитать стенограмму Закрыть расшифровку

Название: Shell V-Power® NiTRO+: Wear

Продолжительность: 00:48

Описание: Анимационный видеоролик, показывающий, как Shell V-Power® NiTRO+ обеспечивает защиту от износа

{Shell V-Power® NiTRO+: защищает от износа } Стенограмма

[играет фоновая музыка]

{вождение, гимновой рок}

[анимационные ролики]

{открыть на автомобильной решетке с логотипом Shell V-Power® NiTRO+ и значком износа в качестве значка}

{Автомобиль исчезает, открывая внутреннюю часть автомобиля, пока мы не видим двигатель}

{Показан работающий двигатель V-6 PFI. Включая приведение в действие клапанов, впрыск топлива, сгорание}

{Звуковые эффекты двигателя}

{Крупный план подачи топлива в камеру сгорания}

[Отображение текста]

{Износ может происходить медленно, со временем}

[ Анимационный ролик]

{Крупный план поршня, движущегося вверх в цилиндре, с акцентом на поршневые кольца}

[Отображается текст]

{Когда две металлические поверхности трутся друг о друга}

[Отображается текст]

{Приводит к потере металла с этих поверхностей}

[Отображается текст]

{Это может произойти в поршне сборки и может влиять на расход масла, мощность автомобиля

и выбросы}

[Анимированный ролик]

{Увеличьте масштаб, чтобы увидеть, как Shell V-Power® NiTRO+ заполняет пространство вокруг кольца и канавки, чтобы свести к минимуму износ и свести к минимуму качание }

[Отображение текста]

{Shell V-Power® NiTRO+ обеспечивает лучшую

защиту от износа в вашем двигателе}

[Анимированный эпизод]

{Покажите, что кольца больше не качаются благодаря наличию Shell V- Power® NiTRO+

[Отображение текста]

{Еще одна причина заправиться бензином Shell V-Power® NiTRO+ Premium}

[Анимированный эпизод]

{Внешний вид автомобиля снова появляется и формируется вокруг двигателя, он выезжает кадра}

{логотип Shell + блокировка Shell V-Power® NiTRO+}

{мнемоника SFX}

Friction

Прочитать стенограмму Закрыть расшифровку

Название: Shell V-Power® NiTRO+: Friction

Продолжительность: 00:47

Описание: Анимационный видеоролик, показывающий, как Shell V-Power® NiTRO+ защищает от трения

{Shell V-Power® NiTRO+: защищает от трения} Стенограмма

[играет фоновая музыка]

{вождение, гимновой рок}

[анимационные ролики]

{открыть на автомобильной решетке с логотипом Shell V-Power® NiTRO+ и значком трения}

{автомобиль исчезает, открывая внутреннюю часть автомобиля пока не увидим двигатель}

{Изображен работающий двигатель V-6 PFI. Включая приведение в действие клапанов, впрыск топлива, сгорание}

{Звуковые эффекты двигателя}

[Отображение текста]

{В вашем двигателе возникает трение, когда поршневые кольца прижимаются к стенкам цилиндра}

[Мультфильм]

{Крупный план поршня, движущегося вверх в цилиндре, с акцентом на поршневые кольца}

[Отображение текста]

{Выработка тепла, трата энергии и снижение КПД вашего двигателя}

[Анимированный ролик]

{Поршень двигается вверх и вниз, происходит сгорание}

[Отображение текста]

{Технология Shell SmoothGlide™ обеспечивает наилучшую защиту от трения}

[Анимированный ролик]

{Увеличить масштаб одно кольцо. Покажите, как молекулы SMOOTHGLIDE прилипают к металлическим поверхностям вокруг жидкости, заполняя шероховатости и образуя защитный слой}

[Отображение текста]

{Создание защитного слоя для уменьшения трения и повышения эффективности}

[Анимация]

{Показать, что поршень движется более плавно}

[Отображение текста]

{Еще один причина заправиться бензином Shell V-Power® NiTRO+ Premium}

[Анимационный ролик]

{Внешний вид автомобиля снова появляется и формируется вокруг двигателя, он выезжает за рамки}

{Логотип Shell + Shell V-Power® Блокировка NiTRO+}

{SFX-мнемоника}

Двухтопливный грузовик Shell: за кулисами

Прочитать стенограмму Закрыть расшифровку

Название: Двухтопливный грузовик Shell: за кулисами

Продолжительность: 1:58 минут

Описание: 

Ученый-исследователь Shell Fuels Петр Гавецки представляет закулисный взгляд на двухтопливный грузовик Shell

Двухтопливный грузовик Shell : Закулисная стенограмма

Легкая рок-музыка Воспроизведение

Shell V-Power Nitro + Premium Gasoline logo Анимация Открыть

Shell Fuels Scientist

Петр Гавецки

Привет, я Петр, ученый-топливо Shell, и я здесь, чтобы дать вам Узнайте, как создается наш новый двухтопливный грузовик, чтобы продемонстрировать преимущества бензина Shell V-Power NiTRO+ Premium. Этот грузовик претерпевает серьезную трансформацию — как внутри, так и снаружи.

Мы потратили сотни часов на модификацию двигателя и топливной системы для одновременной работы на двух разных видах топлива.

Подача топлива к этому двигателю V-6 разделена пополам, так что три цилиндра работают на низкокачественном бензине премиум-класса, а три — на Shell V-Power Nitro+. Это означает, что нам пришлось установить в два раза больше насосов, топливных баков и средств управления, чтобы это произошло!

Это позволяет нам сопоставить накопление грязи и в идентичных условиях сравнить низкокачественное топливо премиум-класса с Shell V-Power Nitro+ — и, честно говоря, нет никакого сравнения.

Этот грузовик, представляющий собой четвертое поколение нашего двухтопливного транспортного средства и уже оснащенный довольно сложным двигателем, также оснащается некоторыми аксессуарами, которые сделают его особенным.

От багажника на крыше до дополнительных топливных баков в кузове, вплоть до бамперов и колес — все это обязательно привлечет ваше внимание, когда все будет готово.

Но больше всего меня впечатляет то, что происходит под капотом. Вы только взгляните на эти впускные клапаны — разница в накоплении навоза заметна днем ​​и ночью, даже после пробега всего в 4000 миль! Подобные отложения могут снизить эффективность работы двигателя.

Итак, мы возим этот грузовик по всей стране, чтобы показать потребителям, что не все виды топлива премиум-класса одинаковы, и продемонстрировать, как Shell V-Power NiTRO+ обеспечивает непревзойденную защиту от грязи. О, и это также обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии и нашу лучшую защиту от износа и трения!

Многочисленные динамичные кадры оснащения нового двухтопливного грузовика Shell. Начиная с простого белого грузовика Ford Raptor, добавляются освещение, багажники и внешние аксессуары, а заканчивается окончательная красочная отделка с логотипом Shell V-Power Nitro+ сбоку грузовика.

Shell V-Power NiTRO+ уже более десяти лет является официальным топливом журналов Car and Driver и Road & Track.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *