Бензиновый насос: Бензиновые насосы — Водяные насосы и оборудование для полива

Содержание

Насосы для перекачки бензина: ручные, электрические

Полезная информация

Для того чтобы откачать нужное количество бензина из общей цистерны в небольшую емкость – канистру или бак, используются специально предназначенное оборудование – насосы для перекачки бензина. Используются в основном в профессиональной сфере: ремонтных автомастерских, станциях техобслуживания, автозаправочных станциях (АЗС) и т.д.

Виды насосов для бензина

Главное различие представленных изделий происходит по типу привода.

  • Ручные насосы для перекачки бензина приводятся в действие мускульной силой человека. Для того чтобы топливо начало движение по шлангу, нужно несколько раз нажать (или прокрутить) на рычаг насоса.
  • Электрические насосы для перекачки бензина не требуют от оператора приложения физических усилий, так как все усилие для откачки топлива создает электродвигатель. Оператору достаточно открыть вентиль, и топливо начнет течь.

Технические характеристики

  • Производительность насоса показывает, сколько литров бензина в минуту способен перекачать насос. Если вам нужно работать с большими объемами бензина (несколько тысяч литров), то целесообразно купить насос для перекачки бензина с производительностью 75 л/мин. За полчаса непрерывной работы он способен перекачать 2250 литров бензина. Если же насос требуется для перекачки малого количества (нескольких сотен литров) топлива, то подойдет модель с производительностью 17,5 л/мин. За те же полчаса она справится с 525 литрами бензина.
  • Рабочий режим — важный параметр в списке технических характеристик электрических насосов для перекачки бензина. Он показывает, сколько времени насос может работать без перерыва и сколько времени ему требуется на отдых. Чаще всего время работы и перерыва составляет 30 минут.
  • Длина шланга определяет степень удобства работы с устройством. Шланг может входить в комплектацию устройства, или же его нужно приобретать отдельно.
    Чем длиннее шланг, тем удобнее использовать насос для перекачки бензина.

Бензиновая помпа для откачки воды: выбор водяного насоса

В техническом арсенале многих собственников дач и частных домов бензиновая помпа является обязательным элементом. Используя такое компактное, но эффективное устройство, можно не только оперативно организовать полив растений на своем приусадебном участке, но и решить множество других хозяйственных задач. На современном рынке предлагается множество моделей такого оборудования, имеющих различия как в конструктивном исполнении, так и в технических характеристиках. Такое разнообразие предлагаемых сегодня моделей бензиновых помп, с одной стороны, позволяет будущим пользователям подобрать насос в соответствии с конкретными задачами, а с другой – затрудняет выбор, поскольку требует знания типов таких устройств, их конструктивных особенностей и сфер применения.

Мотопомпа – это водяной насос, состоящий из центробежного самовсасывающего устройства и приводного узла – бензинового двигателя

Где используются бензиновые помпы

Помпа представляет собой устройство, используемое для перекачивания воды, забираемой из различных подземных и наземных источников. По сути, помпа является классическим жидкостным насосом, но превосходит последний по мощности и производительности, чем и объясняется ее более высокая стоимость.

Наиболее распространенными сферами применения помп, работающих на бензине, являются:

  1. перекачивание горюче-смазочных материалов для их дальнейшего хранения или транспортировки;
  2. организация полива растений на приусадебном участке;
  3. обеспечение функционирования систем автономного водоснабжения;
  4. организация мероприятий мелиоративного характера;
  5. откачивание скопившейся воды из подвальных помещений и погребов;
  6. откачивание воды из строительных котлованов и траншей, а также из мест приусадебного участка, расположенных в низине;
  7. тушение пожаров;
  8. ликвидация последствий аварий в системах водоснабжения и канализации, а также последствий наводнений и паводковых ситуаций;
  9. откачивание жидкой среды из выгребных ям и септиков;
  10. осушение естественных и искусственных водоемов и заболоченных участков;
  11. очистка новых и давно эксплуатируемых колодцев от загрязненной жидкой среды.

Одно из предназначений бензиновой помпы – организация полива в условиях отсутствия возможности подключения к электрической сети

Различия между моделями бензиновых помп, работающих практически по одному и тому же принципу, состоят не только в технических характеристиках, но и в степени загрязненности жидкой среды, с которой такие устройства могут работать без ущерба для своего технического состояния. Так, одни модели предназначены для перекачивания только чистой воды, а другие могут успешно работать с жидкими средами, характеризующимися даже сильной степенью загрязнения и содержащими в своем составе твердые включения достаточно крупной фракции. Отдельные категории бензиновых помп специально сконструированы для того, чтобы перекачивать жидкие среды повышенной вязкости, а также жидкости, содержащие химически агрессивные вещества.

Конструктивные особенности и принцип действия

Бензиновые насосы, как и устройства, работающие на других типах жидкого топлива, имеют схожую конструкцию, основными элементами которой являются:

  • приводной двигатель;
  • воздушный фильтр;
  • бак, в котором содержится топливо;
  • непосредственно сам насос;
  • рама помпы, которая выполняет несущие функции для всех остальных элементов оборудования, а также обеспечивает их защиту от вибрационных нагрузок.

Устройство бензиновой помпы

Для оснащения бензиновых помп используются преимущественно насосы центробежного типа, основным рабочим органом которых является колесо. На внешней поверхности колеса зафиксированы изогнутые лопатки. На перекачиваемую таким насосом жидкость при ее перемещении в рабочей камере под действием вращения рабочего колеса с лопатками оказывается центробежная сила, которая и выталкивает воду через напорный патрубок. В то же время в центральной части рабочей камеры создается разрежение воздуха, которое способствует всасыванию новой порции жидкости во внутреннюю часть насоса через его входной патрубок.

Устройство качающего узла

Успешно эксплуатировать бензиновый насос вышеописанной конструкции можно и без специальных знаний и высокопрофессиональных навыков, для этого вполне достаточно иметь даже небольшой опыт взаимодействия с техническими устройствами. Бытовые модели бензиновых помп для воды отличаются компактностью и достаточно легким весом, поэтому для их транспортировки может быть использован багажник практически любого легкового автомобиля.

Бензиновые помпы обладают также рядом других преимуществ.

  1. Эффективное охлаждение внутренних элементов такого насоса обеспечивается перекачиваемой им жидкой средой, что позволяет эксплуатировать его без перерывов на протяжении длительного периода.
  2. Быстрый запуск бензиновой помпы возможен даже при минусовой температуре окружающей среды.
  3. Устройство отличается высокой производительностью и надежностью.
  4. Помпа бензиновая проста в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
  5. Такие насосы довольно недорогие.

Производительность работы бензиновой помпы регулируется оборотами двигателя

Естественно, не лишены помпы бензинового типа и недостатков.

  1. По сравнению с устройствами, работающими на дизельном топливе, насосы бензинового типа характеризуются не слишком высокой мощностью.
  2. В процессе работы бензонасосы создают достаточно много шума, что следует учитывать, выбирая место для установки такого оборудования.
  3. Такой минус, как большой расход топлива, компенсируется невысокой стоимостью и высокой эффективностью бензиновых помп.

Важные рекомендации

При выборе водяного насосного оборудования следует сначала четко определить круг задач, для решения которых оно будет использоваться. В том случае, если помпу планируется применять для перекачки воды при организации полива приусадебного участка, оптимальным вариантом станет модель, оснащенная двухтактным бензиновым двигателем. Приобретать для решения такой задачи насосы с электрическим или газовым приводным двигателем не имеет смысла, так как такое оборудование достаточно дорого стоит, но при этом не отличается высокой эффективностью. Применять в таких случаях помпы, работающие на дизельном топливе, которые отличаются высокой мощностью, также не стоит, так как это будет пустой тратой денег на приобретение устройства, технические возможности которого будут задействованы не в полной мере.

Насосы бензинового типа при условии их правильного выбора прекрасно подходят не только для организации орошения, но и для решения целого ряда других бытовых и хозяйственных задач.

Мощность бензиновых двигателей, которыми оснащается такое насосное оборудование, позволяет перекачивать воду с достаточно высокой производительностью и транспортировать ее по трубопроводной системе с хорошим напором. Различные модели бензиновых помп, как уже говорилось выше, могут работать и с чистой, и с загрязненной водой, что позволяет оптимально подбирать их в зависимости от характеристик перекачиваемой жидкости.

Как правильно выбрать бензиновую помпу

Перед тем как приступать к выбору конкретной модели бензиновой помпы, необходимо уточнить несколько важных моментов. Перечислим вопросы, которые следует задать себе перед покупкой.

  1. Для решения каких задач будет использоваться насосное оборудование? Будет это мотопомпа для полива или более функциональное и, соответственно, более мощное и производительное устройство?
  2. Из каких источников, используя выбираемую помпу, планируется откачивать воду? При ответе на данный вопрос учитываются как параметры источников (глубина и дебит), так и степень загрязненности откачиваемой жидкой среды.
  3. Если выбираемую помпу планируется использовать для откачки воды не только для нужд полива, но и для работы системы автономного водоснабжения, то следует рассчитать суммарную длину труб, учесть общее количество точек водозабора, а также принять во внимание максимальную высоту, на которую вода в такой системе должна подниматься. Кроме того, следует принять во внимание изгибы трубопровода и места соединений, которые будут создавать дополнительное гидравлическое сопротивление.
Определившись с вышеперечисленными вопросами, можно приступать к выбору насосного оборудования по его техническим параметрам.

Производительность

Данный параметр характеризует объем жидкости, который оборудование в состоянии перекачивать за единицу времени. На выбор насоса по производительности основное влияние оказывает суммарная потребность в воде, которую в полной мере должна обеспечить выбираемая модель. Так, если помпа будет использоваться только при перекачке воды для нужд полива, то можно приобрести насос, способный работать с производительностью 150 литров в минуту. Если же, кроме подачи воды для полива, устройство будет применяться для осушения подвалов и погребов, откачивания воды из естественных и искусственных водоемов и наполнения различных резервуаров, следует остановить свой выбор на оборудовании, способном перекачивать до 1000 литров воды в минуту. Для обеспечения эффективной работы системы автономного водоснабжения и перекачивания воды для решения других хозяйственных и бытовых задач потребуется оборудование, способное работать с производительностью, значение которой доходит до 1500 л/мин.

Подбор мотопомпы по производительности зависит от трех критериев: глубины забора, высоты подъема и расстояния подачи воды

Напор

От данного параметра зависит, с какой глубины насос сможет откачивать воду, а также на какое расстояние по горизонтальному участку трубопровода транспортировать ее и на какую высоту поднимать.

Серьезное внимание при выборе водяного бензинового насоса следует уделять степени загрязненности перекачиваемой жидкой среды.

На современном рынке представлено насосное оборудование трех типов, каждый из которых предназначен для работы с жидкой средой определенной степени загрязненности. Так, в зависимости от того, насколько сильно загрязнена жидкая среда, для ее перекачивания можно выбрать помпу одной из следующих категорий.

Для работы с чистой и слабозагрязненной жидкой средой

Насосы данного типа, кроме чистой воды, могут перекачивать жидкую среду, содержащую в своем составе твердые включения, размер частиц которых не превышает 0,5–0,8 мм. Такие устройства создают невысокий напор, но способны обеспечить хорошую производительность перекачки. Их используют преимущественно для организации полива приусадебных участков, а также для решения других не слишком сложных задач.

Для работы с жидкой средой, характеризующейся средней степенью загрязненности

Такие бензонасосы, имеющие сетчатый фильтр с фиксированным размером ячеек, способны перекачивать воду, в составе которой содержатся песок, грязь и мелкие камни, размер которых не превышает 1,5 см.

Для работы с сильнозагрязненными жидкими средами

Технические возможности насосов данного типа, корпуса и элементы внутренней конструкции которых изготавливаются из сверхпрочных материалов, позволяют использовать их для перекачивания жидкой среды, содержащей в своем составе твердые включения с размером частиц свыше 2,5 см.

Мотопомпа для грязной воды имеет более прочный механизм, в частности, отлитое из износостойкого чугуна ходовое колесо

Выбирая бензиновую помпу, следует ориентироваться и на торговую марку. Серьезные компании, занимающиеся производством насосного оборудования, уделяют значительное внимание не только основным техническим характеристикам своей продукции, но также ее безопасности и удобству использования. Кроме того, авторитетные производители, поставляющие свою продукцию на российский рынок, эффективно решают вопросы ее гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, а также обеспечивают доступность всех необходимых комплектующих и запасных частей.

Топливный насос карбюраторного двигателя.


Топливный насос




Топливный насос служит для принудительной подачи топлива из топливного бака в карбюратор (или к накопительным и впрыскивающим устройствам других типов систем питания двигателя). На отечественных автомобильных карбюраторных двигателях применяют мембранные (диафрагменные) топливные насосы, конструктивно отличающиеся друг от друга лишь числом клапанов, формами корпуса и рычага привода.

Применение насосов такого типа в конструкциях карбюраторных двигателей обусловлено относительной простотой конструкции, а также тем, что при работе диафрагменных насосов практически отсутствует вероятность искрообразования. Слабым местом диафрагменных (мембранных) насосов является диафрагма, которая может повредиться, а также клапанный механизм, склонный слипаться при накоплении смолистых отложений из топлива.

На одной из страниц сайта, посвященного науке гидравлике, описаны особенности конструирования и расчета мембранных насосов, а также описано устройство и работа топливного насоса системы питания карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ.
Ниже приведен чертеж общего вида топливного насоса двигателя ГАЗ-53А, который имеет аналогичную конструкцию и отличается лишь размерами и формами элементов.

Насос состоит из трех частей: корпуса 2, клапанной головки 7 и крышки 6. Отлитый из цинкового сплава корпус, головка и крышка соединены между собой винтами. В корпусе на оси 14 установлен вильчатый рычаг 13, прижимаемый пружиной 12 к эксцентрику распределительного вала двигателя.
Вильчатым концом рычаг охватывает шток 10 мембраны 3, которая отжимается верхней пружиной 9. Края мембраны зажаты между корпусом и головкой насоса.
В центральной части мембраны закреплен шток. В головке насоса смонтированы клапаны: два всасывающих 4 и один нагнетательный 8. Над всасывающими клапанами размещен сетчатый фильтр 5.
Рычаг 1 ручной подкачки топлива закреплен неподвижно на валике 11 и удерживается в нижнем положении пружиной, установленной на валике между рычагом и корпусом насоса.



Под действием эксцентрика распределительного вала двигателя рычаг 13 сжимает пружину 9 и перемещает через шток 10 мембрану 3 вниз. Объем полости над мембраной увеличивается, вследствие чего в ней создается разрежение, под действием которого открываются всасывающие клапаны и топливо поступает в эту полость, проходя сетчатый фильтр.
После того, как эксцентрик распределительного вала освободит рычаг 13, мембрана 3 переместится вверх под действием пружины 9. При этом в полости над мембраной повысится давление, под действием которого закроются всасывающие клапаны 4 и откроется нагнетательный клапан 8, а топливо поступит в головку и затем по трубопроводу в фильтр тонкой очистки.

Производительность топливных насосов грузовых автомобилей 100…180 л/ч, а максимальный перепад давления при нулевой подаче – 20…30 кПа. Наибольшая подача насоса в 3…5 раз превышает максимальный расход топлива двигателем. Однако пружина 9 подобрана так, что ее сила упругости не может преодолеть силу, действующую на запорную иглу в поплавковой камере карбюратора. Поэтому когда поплавковая камера заполнена, мембрана насоса остается в нижнем положении, а рычаг 13 перемещается вхолостую. Таким образом, насос изменяет подаваемое количество топлива соответственно расходу двигателем.

Поплавковая камера карбюратора может быть заполнена топливом перед пуском двигателя с помощью устройства для ручной подкачки. При качании рукой рычага 1 валик 11, поворачиваясь, отжимает рычаг 13 насоса вниз или отпускает его.
В результате этого топливо засасывается в полость над мембраной и затем нагнетается в поплавковую камеру карбюратора. Эксцентрик распределительного вала при этом не должен касаться рычага 13.

***

Воздушный фильтр системы питания


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Как работает топливный насос в автомобиле

Двигатель автомобиля сжигает смесь бензина и воздуха. Бензин выкачивается из бака по трубке и смешивается с воздухом в карбюраторе, а затем поступает в двигатель.

Система впрыска топлива, используемая в некоторых двигателях, смешивает бензин с воздухом во впускном коллекторе.

Топливный насос выкачивает бензин из бака и подает по трубке в карбюратор.

Насос может быть механическим или электрическим. В первом случае он работает под управлением двигателя, а во втором — никогда не располагается в баке или рядом с ним.

Циркуляционная система подачи топлива

В эту систему подачи топлива входят подающая и возвратная трубы, в которых постоянно циркулирует бензин. При необходимости карбюратор получает из них топливо. Как правило, чаще используются системы с одной трубкой.

Как обезопасить бензобак

Из соображений безопасности бензобак всегда находится на противоположной от двигателя стороне автомобиля.

В баке находится датчик-поплавок, который передает информацию прибору для контроля уровня топлива и сообщает о степени наполненности бака.

В баке есть отверстие (как правило, с трубкой), позволяющее наполнить его в случае необходимости. В некоторых новейших системах устанавливаются угольные фильтры, чтобы пары топлива не выходили наружу.

Как работает механический топливный насос

Механический насос

В механическом насосе приводной рычаг постоянно движется вверх и вниз, но диафрагма опускается только в том случае, если необходимо наполнить цилиндр. Пружина возврата опускает диафрагму, чтобы доставить бензин в карбюратор.

Механический насос работает под управлением распределительного вала или специального вала, прикрепленного к коленчатому валу. При повороте вала кулачок проходит под вращающимся рычагом и поднимает его.

Второй конец рычага, свободно прилегающий к резиновой диафрагме, которая образует основание цилиндра насоса, опускается вниз и тянет за собой диафрагму.

Когда рычаг опускает диафрагму, возникает сосущая сила, вытягивающая по трубе топливо из бака через односторонний клапан.

Поскольку при повторном вращении кулачка он больше не давит на рычаг, последний возвращается в исходное положение посредством пружины возврата, ослабляя натяжение диафрагмы.

С учетом того, что рычаг неплотно прилегает к диафрагме, он никогда не тянет ее вверх.

Диафрагма может подняться только при сбросе топлива из цилиндра. Бензин не может пройти в бак сквозь первый односторонний клапан, поэтому он проходит сквозь второй клапан в карбюратор.

В случае необходимости карбюратор принимает бензин через игольчатый клапан в поплавковой камере (см. раздел Как работают карбюраторы с переменным диффузором).

Если карбюратор полон, и игольчатый клапан закрыт, бензин из насоса не выходит. Диафрагма остается внизу, а рычаг продолжает двигаться вверх и вниз.

Когда карбюратор может принять новую порцию бензина, пружина возврата поднимает диафрагму, и та за счет свободного крепления вновь прилегает к рычагу. Рычаг снова тянет диафрагму вниз, заполняя цилиндр насоса.

Как работает электрический топливный насос

Электрический насос

Электрический насос обладает сходной конструкцией. Он работает под управлением стержня, который периодически притягивается к электромагнитному переключателю и изменяет состояние контактов.

Электрический насос работает с диафрагмой и клапанами по той же схеме, что и механический, однако вместо распределительного вала диафрагма приводится в движение соленоидом (электромагнитом).

Когда соленоид притягивает к себе железный стержень, тот опускает диафрагму и позволяет бензину попасть в цилиндр.

Оказавшись рядом с контактами, цилиндр размыкает их, ток в соленоиде исчезает, и натяжение диафрагмы ослабевает.

Когда пружина возврата поднимает диафрагму, она также отодвигает цилиндр от контактов. Те смыкаются, и соленоид вновь притягивает стержень, опуская диафрагму.

Постоянная циркуляция бензина

В большинстве механических и электрических систем насос нагнетает бензин только в том случае, если он нужен карбюратору. В альтернативных системах присутствует контур из трубок, которые ведут из бака к карбюратору и обратно. Насос постоянно посылает бензин по контуру, а карбюратор забирает его по необходимости.

Фильтрация бензина и воздуха

Перед попаданием в карбюратор бензин и воздух проходят фильтрацию.

Фильтр бензина — топливный фильтр может быть сменным и представлять собой бумагу в пластиковом корпусе, который находится в топливопроводе. Кроме того, в насосе может находиться проволочный или пластиковый сетчатый фильтр, а также чашка для сбора отстоя.

Воздухоочиститель — воздушный фильтр представляет собой коробку, прикрепленную к системе впуска карбюратора. Как правило, он содержит сменный фильтр с бумажными элементами.

Некоторые старые модели оснащены промасленными элементами из проволочной сетки, которые время от времени необходимо мыть в бензине или керосине, а затем снова промасливать.

бензиновый насос — это… Что такое бензиновый насос?

бензиновый насос
fuel pump

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • бензиновый конденсационный горшок
  • бензиновый отопитель

Смотреть что такое «бензиновый насос» в других словарях:

  • Бензиновый центробежный насос — (БЦН 1, БЦН 2) насос центробежного типа, используемый в топливной системе танков и другой технике (например: Т 64, Т 72, БМП 1,2). Предназначен для обеспечения работы многотопливного дизельного двигателя на лёгком топливе (бензине). При работе… …   Википедия

  • Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе …   Википедия

  • 5 сентября — ← сентябрь → Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс           1 2 3 4 5 …   Википедия

  • БНК — банк Национальный кредит бензиновый насос коловратный бортовой навигационный комплекс …   Словарь сокращений русского языка

  • БНК — Балканский нефтяной консорциум энерг. Источник: http://www.nns.ru/archive/center/1999/06/24.html БНК базовая несущая конструкция Источник: http://www.docum.ru/gost.asp?id=161868 БНК бюро новых конструкций …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • бензонасос — бензиновый насос …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • БПНК — бензиновый перекачивающий насос коловратный …   Словарь сокращений русского языка

  • БЦН — бензиновый центробежный насос …   Словарь сокращений русского языка

  • Ford Focus — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авт …   Википедия

  • Ford Focus III — В этой статье слишком короткое вступление. Пожалуйста, дополните вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи и обобщающую её содержимое …   Википедия

  • ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …   Википедия


Топливный насос | Устройство автомобиля

 

Какое назначение топливного насоса, как он устроен и работает?

Топливный насос служит для принудительной подачи топлива из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. На карбюраторных двигателях устанавливаются диафрагменные топливные насосы. Корпус, головка и крышка такого насоса отливаются под давлением из цинкового сплава, имеющего небольшую теплопроводность. Поэтому насос меньше нагревается, чем предотвращаются потери на испарение топлива и не образуются паровые пробки. На автомобиле ЗИЛ-130 установлен топливный насос Б-10, имеющий три впускных и три нагнетательных клапана. На автомобилях ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ГАЗ-24 «Волга» устанавливают соответственно топливные насосы Б-9, Б-9В, Б-9Д, отличающиеся друг от друга подачей и некоторыми конструктивными изменениями. Они имеют два впускных и один нагнетательный клапаны.

Топливный насос (рис.68) состоит из корпуса 1 с головкой 7, между которыми зажата бензостойкая диафрагма 6. состоящая из нескольких лепестков лакоткани. С диафрагмой в средней части соединен шток 3 с утолщением в нижней части, на которое надеты стальная и текстолитовая шайбы. Шток закреплен гайкой с шайбами 5 и 14. На шток установлена рабочая пружина 4, стремящаяся поднимать диафрагму вверх. В корпусе на оси 16 смонтировано коромысло 18, которое передним концом опирается на шток 3, а задним – на эксцентрик распределительного вала (ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ГАЗ-24 «Волга») или приводную штангу (ЗИЛ-130). Пружина 17 прижимает коромысло 18 к эксцентрику или штанге, чем предотвращается его вибрация. В корпусе насоса установлен также рычаг ручной подкачки 2 на оси 15 с возвратной пружиной. В головке имеются два или три впускных клапана 8 с сетчатыми фильтрами 9 и один или, три выпускных (нагнетательных) клапана 13. Клапаны изготовлены из бензомаслостойкой резины и нагружены слабыми пружинами, изготовленными из бронзовой проволоки, стремящимися удерживать клапаны в закрытом положении. Головка сверху закрывается крышкой 12 через уплотнительную прокладку и зажимается винтами 11. В крышке установлен топливоподводящий штуцер 10, а в головке – топливоотводящий.

Рис.68. Топливный диафрагменный насос.

Работает насос так. При вращении распределительного вала эксцентрик 19 воздействует на коромысло 18, а оно, поворачиваясь на оси 16, вторым концом через шток 3 на диафрагму 6, которая опускается вниз. Над диафрагмой образуется разрежение, а в топливном баке в это время – атмосферное давление. Из-за разности давлений бензин поступает из топливного бака через открытые клапаны 8 и заполняет наддиафрагменную полость. С дальнейшим вращением распределительного вала эксцентрик 19 перестает воздействовать на коромысло, и оно возвращается в исходное положение. Пружина 4, распрямляясь, поднимает диафрагму и вытесняет топливо через выпускные клапаны 13 в поплавковую камеру карбюратора. Когда топливо достигнет заданного уровня, запорная игла закроет доступ его в поплавковую камеру. Упругость пружины 4 подбирают такой, чтобы она не преодолевала давления запорной иглы. В этом случае диафрагма вместе с топливом будет опущена вниз, пружина 4 сжата, а коромысло 18 свободно перемещаться на штоке 3. Как только топливо из карбюратора расходуется, его уровень в поплавковой камере снизится, запорная игла откроется и пружина, распрямляясь, вытеснит топливо в поплавковую камеру.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания карбюраторных двигателей»

диафрагма, клапан, насос, пружина, топливный, топливо

Смотрите также:
Топливоподкачивающие насосы здесь.
Термокомпрессоры, насосы от «Паровых систем». Производство и продажа насосов по ссылке.

Качество бытового и промышленного назначения портативный бензиновый насос Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:
Увеличьте возможности хранения на заводе или в усадьбе с огромным портативный бензиновый насос.  коллекция на Alibaba.com. Они удобны для кратковременного или длительного хранения в холодном или горячем состоянии. Этот выбор включает различные типы портативный бензиновый насос. такие как внешние резервуары с плавающей крышей и внутренние резервуары с плавающей крышей, резервуары с фиксированной кровлей, резервуары под давлением, резервуары для сжиженного природного газа, горизонтальные резервуары, резервуары с куполообразной внешней плавающей крышей и резервуары с изменяемым паровым пространством. Они изготовлены из алюминия, пластика, нержавеющей стали, гофрированной стали, бетона или полипропилена.

Воспользуйтесь предложениями, доступными на портативный бензиновый насос. из нержавеющей стали на Alibaba.com. Они оборудованы для работы в нескольких отраслях, требующих хранения чувствительных материалов, включая фармацевтическую, пищевую, молочную, химическую, пивоваренную, сельскохозяйственную и косметическую. Они устойчивы к коррозии и могут выдерживать экстремальные погодные условия. Для домашнего использования также есть специальные предложения на уникальную коллекцию, подходящую для хранения меда и воды.

Наслаждайтесь заводскими ценами на профессионально изготовленную гофрированную воду портативный бензиновый насос. Они подходят для широкого круга задач хранения, таких как дождевая вода, сточные воды, питьевая вода и другие хранилища жидкостей. Их легко транспортировать и устанавливать для использования на фермах или в общественных местах по мере необходимости. Для коммерческого использования найдите привлекательные цены на горизонтальные резервуары, подходящие для хранения дизельного топлива или бензина. Они специально разработаны для обеспечения устойчивости к прочности, коррозии и двойных стенок для предотвращения дорогостоящих утечек.

У Alibaba.com фантастические портативный бензиновый насос. набор для удовлетворения всех требований к хранению для промышленного и домашнего использования. Изучите коллекцию резервуаров из нержавеющей стали, изготовленных по индивидуальному заказу, подходящих для пчеловодства и хранения меда дома или для хранения молока на доильном заводе. Эта коллекция достаточно широка, чтобы удовлетворить любую потребность.

водителей Джорджии платят больше за бензоколонку. Вот почему

Причина стремительного роста цен на газ

Любой, кто бывал на заправочной станции на прошлой неделе, заметил, что цена за галлон газа резко подскочила. Причина, по которой он растет, и что средний водитель может сделать, чтобы компенсировать это.

ATLANTA — По данным отраслевых аналитиков, средняя цена на газ в штате Джорджия за последний месяц подскочила примерно на 25 центов.

ПОЛУЧАЙТЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ СООБЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ FOX 5

«Это был довольно большой скачок», — сказал Патрик Де Хаан, главный нефтяной аналитик GasBuddy.

Де Хаан говорит, что проблема, скорее всего, усугубится, прежде чем она станет лучше.

В Dean’s Midtown Shell на Спринг-стрит в Атланте цена за обычный галлон бензина во вторник составляла 3,99 доллара.

Де Хаан говорит, что это глобальная проблема слишком большого спроса и недостаточного предложения. Он сказал, что это отчасти из-за звонка Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК).

«Цена на нефть резко подскочила после того, как ОПЕК отказалась от дальнейшего увеличения добычи, и, таким образом, цены на газ действительно взлетели за последние несколько недель», — сказал Де Хаан.«Это заграничный пробел, который, вероятно, будет увеличиваться […] Это не то, что можно решить в мгновение ока или в течение нескольких недель».

Еще одним фактором, который он назвал, был рост спроса на нефть из Китая на фоне нехватки угля.

Вернувшись в Атланту, рост экономики сказывается на людях, которым для заработка нужен полный бак бензина, например, к водителю Uber, работающему неполный рабочий день, Регине Беделл.

«Из-за цен на газ дела обстоят ужасно, — сказал Беделл. «Вы должны быть тем, кто водит по шестьдесят часов в неделю.Проблема в том, что сейчас цены на бензин делают это там, где это даже невыгодно ».

Беделл сказала, что скачок цен на бензин вынудил других водителей поездок, о которых она говорила, принять некоторые трудные решения.

« Я говорю людям, которые днем ​​теряют деньги за рулем, — сказала она. — Другим людям приходится решать, по каким счетам они будут платить, потому что они не могут позволить себе заработать на жизнь ».

De Haan было несколько советов, как сэкономить на насосе.Первый очевидный — меньше ездить. Он сказал, что даже медленная езда может оказаться долгой. Он добавил, что магазины, программы лояльности на заправках и кредитные карты с кэшбэком при покупке бензина также помогут уменьшить удар.

WATCH: FOX 5 NEWS LIVE COVERAGE

ЗАГРУЗИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 5 ATLANTA ДЛЯ ГЛАВНЫХ НОВОСТЕЙ И ПОГОДНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

Борис Джонсон уклоняется от вины

0 сентября 9000 9000 9000 9000

F EW THINGS напугали премьер-министра, как бензиновый кризис. В своей автобиографии Тони Блэр вспоминает один случай 2000 года, вызванный протестами против топлива. Машина на Даунинг-стрит двигалась с ледяной скоростью. Требовались решительные приказы. «Я бы хотел, чтобы армия пришла и, если необходимо, пригнала ваших танкеров, — вспоминает он, — и если они столкнутся с насилием со стороны протестующих, я хочу, чтобы вы, полиция, очень жестко с ними разобрались, а если нет, пусть армия позаботится о них. У них это очень хорошо получается ».

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Там, где г-н Блэр вызвал ярость протестующих, Борису Джонсону пришлось довольствоваться скучными глобальными цепочками поставок. Ассоциация розничных торговцев бензином, группа лоббистов, заявляет, что теперь топливо возвращается в заправочные станции. Но за последнюю неделю многие британцы не смогли заправить свои машины, а другие потратили для этого часы в очередях. Хотя кризис в значительной степени является результатом действия временных сил, неподконтрольных министерству, он также подчеркивает сохраняющиеся проблемы как с британской логистикой, так и с правительством Джонсона.

Глобальные цепочки поставок в течение последних 18 месяцев испытывали стресс из-за неуклюжих структур потребления, вызванных covid-19. Старение рабочей силы и тяжелые условия привели к нехватке водителей грузовиков по всей Европе. Но обе проблемы особенно остро стоят в Британии. Цепочки поставок были подчеркнуты заполнением форм, связанных с Brexit. Налоговые изменения привели к сокращению заработной платы некоторых водителей грузовиков, а число из EU упало более чем на 12 000, или на 10% от общей суммы.

Министры постоянно настаивали на том, что недостатка в бензине нет. Тот факт, что слухи, возникшие в результате переговоров о нехватке водителей, привели к запуску насосов, отражает две проблемы. Один — измученная публика. В последние недели цены на газ резко выросли, а полки в супермаркетах опустели. По словам Доминика Каммингса, бывшего советника премьер-министра, «марионетки, которые доверяли № 10, и те, кто доверял марионеткам, теперь не имеют бензина».

Другой — жалкое сообщение правительства.Изучая прошлые топливные кризисы, Эбен Аптон и Уильям Наттолл из Кембриджского университета обнаружили, что «беспристрастное распространение информации об уровнях запасов может помочь успокоить потребителей». 24 сентября министр культуры Надин Доррис написала в Твиттере типичное сообщение: «Дефицита топлива нет. Повторяю, НЕТ ДЕФЕКТА ТОПЛИВА », за которым следует эмодзи с красной машиной.

Правительство распространило очень мало информации о запасах бензина. Его решения сблизили технократов с отчаявшимися.Раньше миграционные потоки реагировали на состояние экономики, но в иммиграционном режиме после Брексита они отреагировали на министерский диктат. Правительство провело лето, сопротивляясь мольбам принять больше рабочих, настаивая на том, чтобы фирмы улучшили условия труда и взамен повысили заработную плату. Данные с сайта Indeed, публикующего объявления о вакансиях, говорят о том, что они это сделали. Плата за рекламу водителей большегрузных автомобилей ( HGV ) увеличилась на 12,8% с февраля по август по сравнению с 1% для всех рабочих мест.

Тем не менее, проблемы не исчезли. В соответствии с новым иммиграционным режимом водители считаются «низкоквалифицированными работниками» и не приветствуются в Великобритании. В попытке снизить давление 25 сентября правительство объявило о выдаче 5000 виз водителям грузовых автомобилей , а также 5 500 виз для работников птицеводства (еще одна отрасль, страдающая от дефицита). Хотя дополнительные работники будут приветствоваться, они не будут иметь большого значения, учитывая их небольшое количество. Срок действия визы истекает в канун Рождества.

Другие меры начали действовать быстрее. Перед выездом из EU официальные лица составили «Национальный план действий в чрезвычайной ситуации по топливу», который предлагает министрам меню с расширенными вариантами. В июле Грант Шаппс, секретарь по транспорту, увеличил количество часов, в течение которых водителям грузовиков разрешалось работать. 27 сентября правительство активировало «Протокол нефтепереработки», который освобождает компании от правил конкуренции, позволяя им обмениваться данными о дефиците. В сочетании с тем фактом, что бензина может поместиться в топливный бак автомобиля, этого было достаточно, чтобы снова запустить поток.

Армия была переведена в режим ожидания, 150 солдат готовились управлять танкерами, но, когда журнал The Economist начал печатать, она так и не была задействована. Учитывая сложные обстоятельства, это может быть не последний раз, когда он выходит на боевую готовность этой зимой. В самом деле, г-н Джонсон подчеркнул возможность возникновения проблем до «Рождества и не только». Тем не менее, у правительства есть некоторые заверения в том, что оно сталкивается с возможностью срывов в связи с праздником. Несмотря на кризис, который отчасти был вызван ее флагманской политикой и неправильно управлялся министрами, он избегает вины.Опрос YouGov спросил, кто виноват. Около 23% заявили, что правительство. Почти половина заявили СМИ. ■

Исправление (30 сентября 2021 г.): В предыдущей версии этой статьи было неверно указано количество виз, предлагаемых водителям грузовиков, и дата их объявления. Извините.

Ранняя версия этой статьи была опубликована в Интернете 29 сентября 2021 года.

Эта статья появилась в британском разделе печатного издания под заголовком «Работа на порожнем»

Jio-bp открывает свой первый бензонасос

Совместное предприятие Reliance Industries Ltd (RIL) миллиардера Мукеша Амбани и крупнейшей энергетической компании BP во вторник объявило об открытии своего первого бензонасоса, который предлагает несколько вариантов топлива, включая инфраструктуру для зарядки электромобилей.

Reliance BP Mobility Ltd (RBML) запустила свою первую мобильную станцию ​​под брендом Jio-bp в Навде, Нави Мумбаи, говорится в совместном заявлении двух фирм.

«Работая в сложной среде, затронутой пандемией, Jio-bp создает сеть мобильных станций мирового класса, предлагающих клиентам несколько вариантов заправки», — говорится в сообщении.

Фирмы заявили, что Jio-bp обеспечит непревзойденное и уникальное обслуживание клиентов.

В 2019 году BP купила 49% акций более 1400 бензонасосов и 31 станции авиационного турбинного топлива (ATF), принадлежащих Reliance, за 1 миллиард долларов.

Существующие бензонасосы Reliance были переданы совместному предприятию, которое планирует увеличить их до 5 500 к 2025 году.

Reliance принадлежит оставшаяся 51% акций RBML. RBML уже получила разрешение на продажу транспортного топлива.

В розничной торговле автомобильным топливом в Индии доминируют нефтяные компании государственного сектора, которым принадлежит большинство из 78 751 бензонасоса в стране. RBML имеет 1427 точек, в то время как Nayara Energy, поддерживаемая «Роснефтью», имеет 6250 насосов.У Shell 285 бензонасосов.

«Существующая сеть из более чем 1400 топливных насосов будет переименована в Jio-bp, что в ближайшие месяцы представит новый ряд предложений для клиентов», — говорится в заявлении.

Индийский рынок топлива и транспорта быстро растет. Ожидается, что в ближайшие 20 лет это будет самый быстрорастущий рынок топлива в мире.

«Мобильные станции Jio-bp разработаны, чтобы помочь удовлетворить этот растущий спрос, и идеально расположены для удобства клиентов.Они объединяют ряд услуг для потребителей, находящихся в пути, включая топливо с добавками, зарядку для электромобилей, прохладительные напитки и еду, и планируют со временем предлагать больше решений с низким уровнем выбросов углерода », — говорится в сообщении.

Совместное предприятие планирует использовать широкое присутствие Reliance. и обширный опыт работы в потребительском бизнесе по всей Индии, с сотнями миллионов клиентов в Jio и Reliance Retail, а также обширный глобальный опыт bp в области высококачественного дифференцированного топлива, смазочных материалов, удобства и передовых решений для мобильности с низким уровнем выбросов углерода.

«Вместо обычного топлива, мобильные станции Jio-bp по всей стране будут предлагать топливо с добавками без дополнительных затрат. Предложение топлива будет содержать разработанную на международном уровне технологию« ACTIVE », которая образует защитный слой на критически важных деталях двигателя, чтобы помочь сохранить двигатели чистые », — говорится в заявлении.

Jio-bp также создаст сеть станций зарядки электромобилей и станций замены аккумуляторов на своих мобильных станциях и в других автономных местах — точках мобильности. Совместное предприятие стремится стать ведущим игроком в сфере инфраструктуры зарядки электромобилей в Индии.

«Суть удобного предложения — сделать закуски доступными для клиентов, которые находятся в движении, через кафе Wild Bean. В круглосуточном магазине есть крупнейший розничный торговец Индии Reliance Retail в качестве партнера по товарам повседневного спроса, закускам и кондитерским изделиям. Wild. Bean Café, международный бренд bp, работающий на ходу, будет предлагать свой фирменный кофе вместе с смесью региональных и местных блюд, включая масала-чай, самсу, упму, ролл панир-тикка и шоколадный торт из лавы », — говорится в сообщении.

Jio-bp в партнерстве с Castrol предложит сеть пунктов экспресс-замены масла на своих мобильных станциях, предлагая бесплатный осмотр транспортного средства и бесплатную замену масла с помощью профессионально подготовленных экспертов. Каждый покупатель двухколесного автомобиля, покупающий смазку Castrol в пунктах экспресс-замены масла, сможет бесплатно воспользоваться услугой по замене масла.

В дополнение к этим новым ценностным предложениям, Jio-bp обеспечивает непрерывную автоматизацию контроля качества и количества, давая каждому клиенту полную ценность за каждую рупию, потраченную на станциях мобильности Jio-bp.

Для создания непревзойденного качества обслуживания клиентов в ближайшее время также появятся новые интересные предложения, такие как динамическое ценообразование, мгновенные скидки, схемы «счастливых часов», внедрение гибких и единообразных цифровых платежей в сети.

Раджастан: Более 700 бензоколонок объявили бессрочную забастовку

Более 700 бензоколонок объявили бессрочную забастовку в Биканерском подразделении Раджастана в знак протеста против повышения цен на топливо.

Заправочные станции объявили забастовку в районе Биканер, Раджастхан, который имеет различные районы, включая Шри Ганганагар, Ханумангарх и Биканер в Раджастане. (Представительское изображение: фото из архива)

Более 700 бензоколонок объявили бессрочную забастовку в районе Биканер в Раджастане в знак протеста против роста цен на бензин и дизельное топливо.

Заправочные станции объявили забастовку в районе Биканер, в который входят различные районы, включая Шри Ганганагар, Ханумангарх и Биканер в Раджастане.

Ассоциация бензонасосов сетовала на то, что цены на топливо в соседних штатах Харьяна и Пенджаб намного ниже, из-за чего заправочные станции в районе Биканер в Раджастане понесли большие убытки.

Массовый скачок цен на топливо создал проблему другого рода для дилеров бензонасосов в Шри Ганганагаре Раджастхана.

Ежедневно множество людей, водители такси и грузовиков, а также другие пассажиры пригородных поездов едут в Абохар в Пенджабе почти пустыми топливными баками и возвращаются с заполненными до краев бензином и дизельным топливом.

Причина в том, что бензин в Пенджабе примерно на 11 рупий дешевле, чем в Шри Ганганагаре в Раджастане.

Шри-Ганганагар, приграничный район Раджастана, который с одной стороны касается Пакистана, с другой — Пенджаб.

Абохар в районе Фазилка Пенджаба находится примерно в 5 км езды от Шри Ганганагара.Десятки людей из Раджастана едут в Абохар, где 20 бензоколонок находятся в непосредственной близости друг от друга.

Продавцы бензиновых и дизельных насосов в Шри Ганганагаре сожалеют о том, что они терпят убытки из-за того, что многие из штата едут в Пенджаб, Абохар, чтобы заправить свои топливные баки, чтобы не платить больше за бензин или дизельное топливо в Раджастане.

Ранее правительство Ашока Гелотледа в Раджастане возложило бремя снижения цен на бензин и дизельное топливо на правительство Моди в Центре.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Цены на бензин и дизельное топливо не изменились после пяти скачков подряд. Проверить последний тариф

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

Бензоколонки в 8 районах Раджастана объявили бессрочную забастовку с требованием снижения НДС

ДЖАЙПУР: Около 1500 бензоколонок в восьми округах Раджастана недалеко от границ штата с Харьяной и Пенджабом в понедельник объявили бессрочную забастовку, требуя от правительства штата снизить повышение налога на добавленную стоимость на 6 процентных пунктов ( НДС) на дизельное топливо во время пандемии Covid-19, начиная с марта 2020 года.

Продавцы бензонасосов также добивались запрета на продажу незаконно полученного и контрабандного дизельного топлива из соседних государств, базового масла или парафина в виде биодизеля в подразделении, единая цена на топливо для одного государства, более низкая ставка НДС на линии Пенджаба и Харьяны, а также сокращение лимита хранения для фермеров с 2500 литров до 1000 литров.

Из-за сборов бензин и дизельное топливо продаются в Шри Ганганагаре, самом северном районе штата, по цене 120 фунтов стерлингов за литр, а дизельное топливо — по 108 фунтов стерлингов за литр, сказал председатель руководящего комитета Раджастанской ассоциации нефтяных дилеров Раджендра Сингх Бхати.

«Наш протест будет продолжаться до тех пор, пока наши требования не будут выполнены», — сказал он.

Бхати сказал, что более 1500 бензоколонок в восьми районах: Биканер, Ганганагар, Ханумангарх, Чуру, Пали, Бармер, Джалор и Джунджхуну, оставались закрытыми в понедельник. Кроме того, в забастовке участвовали несколько насосов в двух районах — Нагаур и Джайсалмер.

Он сказал, что эти восемь округов приносят государству доход в размере 32 кроров в день.

Бхати сказал, что владельцы бензонасосов проиграли из-за высоких налогов из-за контрабанды из Пенджаба и Харьяны, где государственные налоги намного ниже.«Несколько насосов в этих восьми районах пришлось закрыть из-за падения продаж», — заявил он.

В результате сборов и транспортных расходов бензин и дизельное топливо в Чуру в понедельник стоили 116,80 фунта стерлингов за литр и 107,88 фунта стерлингов за литр соответственно по сравнению с 108,45 фунта стерлингов за литр (бензин) и 98,36 фунта стерлингов за литр (дизельное топливо). ) в Батинде Пенджаба, и 109,26 фунта стерлингов (бензин) и 98,05 фунта стерлингов (дизельное топливо) в Сирсе Харьяны.

Бхати сказал, что существующий лимит, позволяющий людям хранить до 2500 литров дизельного топлива для сельскохозяйственных нужд, нарушается и используется для контрабанды топлива из соседних штатов.

RIL-bp запускает свой первый совместный бензонасос в Нави Мумбаи

Reliance Industries (RIL) и совместное предприятие bp по топливу и мобильности Reliance BP Mobility (RBML) запустили во вторник свою первую мобильную станцию ​​под брендом Jio-bp (по сути, топливный насос) в Навде, Нави Мумбаи, Махараштра. В заявлении RIL говорится, что существующая сеть из более чем 1400 топливных насосов будет переименована в Jio-bp.

Эти мобильные станции Jio-bp объединят ряд услуг для потребителей, включая топливо с добавками (RIL называет их топливом с добавками), зарядку электромобилей, прохладительные напитки и продукты питания.Эти торговые точки также планируют со временем предлагать больше низкоуглеродных решений.

«Вместо обычного топлива мобильные станции Jio-bp по всей стране будут предлагать топливо с добавками без дополнительных затрат. Предложение по топливу будет содержать разработанную на международном уровне технологию «ACTIVE», которая образует защитный слой на критически важных деталях двигателя и помогает поддерживать двигатель в чистоте », — говорится в заявлении RIL.

Jio-bp также создаст сеть станций зарядки электромобилей и станций замены аккумуляторов на своих станциях мобильности и других автономных местах — точках мобильности.В заявлении говорится, что совместное предприятие стремится стать ведущим игроком в сфере инфраструктуры зарядки электромобилей в Индии.

Согласно заявлению, Jio-bp сможет предложить сеть пунктов экспресс-замены масла в партнерстве с Castrol на своих мобильных станциях. Будет проводиться бесплатная проверка состояния транспортного средства и бесплатная замена масла с привлечением профессионально подготовленных специалистов. Каждый покупатель двухколесного автомобиля, покупающий смазку Castrol в пунктах экспресс-замены масла, сможет бесплатно воспользоваться услугой по замене масла.

Уважаемый читатель,

Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые интересны вам и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянная обратная связь о том, как улучшить наши предложения, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, связанные с Covid-19, мы по-прежнему стремимся держать вас в курсе и получать последние новости с помощью достоверных новостей, авторитетных мнений и проницательных комментариев по актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.

По мере того, как мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли и дальше предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки вызвала обнадеживающий отклик у многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении целей — предлагать вам еще более качественный и релевантный контент. Мы верим в свободную, справедливую и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде дополнительных подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

Поддерживайте качественную журналистику и подпишитесь на Business Standard.

Цифровой редактор

Как мое топливо попадает в насос?

Хотя большинство людей используют определенное количество топлива каждый день, очень немногие потребители знают подробности о распределительном трубопроводе очищенного топлива. Вы когда-нибудь оказывались на заправке, думая о том, как топливо, которое вы перекачиваете, попало в насос или откуда оно взялось?

Что ж, у нас есть ваш ответ. CHS производит более 3 миллиардов галлонов очищенного топлива каждый год, в основном из наших двух U.НПЗ S., расположенные в Макферсоне, штат Канзас, и Лорел, штат Монтана. И мы гордимся тем, что помогаем улучшить жизнь американцев по всей стране.

Ниже приводится краткое описание того, как топливо, на которое вы полагаетесь, попадает на заправочную станцию ​​и в ваш бак:

  1. Все начинается с сырой нефти
    После бурения нефтяных скважин сырая нефть откачивается из-под земли. Это часть процесса, с которой знакомо большинство потребителей, потому что они могут видеть, как колодцы работают на обочине дороги.
  2. С земли на разгрузку
    После того, как сырая нефть выкачана из земли, она транспортируется на ближайшую станцию ​​разгрузки. Со станции разгрузки нефть транспортируется на нефтеперерабатывающий завод по трубопроводам или грузовикам.
  3. Остановка хранения
    Прежде чем сырая нефть может стать бензином или дизельным топливом, на которое мы все полагаемся, она сначала останавливается для хранения перед поступлением на нефтеперерабатывающий завод. В больших резервуарах хранится сырая нефть, пока она не попадет в процесс нефтепереработки.
  4. Сырая нефть превращается в топливо
    Путем переработки и смешивания на нефтеперерабатывающем заводе сырая нефть превращается в высококачественный бензин и дизельное топливо. В топливо добавлены специальные присадки, которые помогают очищать и защищать двигатели, а также улучшают экономию топлива. Конечным результатом является дизельное топливо премиум-класса Cenex и бензин с моющим средством Cenex TOP TIER .
  5. Конечный продукт
    Конечный очищенный бензин и дизельное топливо транспортируются по трубопроводам и через распределительную сеть грузовиков в различные точки розничной торговли.
  6. Топливо Cenex на продажу
    Бензин и дизельное топливо доставляются на заправочные станции по всей территории Соединенных Штатов, а также в кооперативы, чтобы их можно было продать для использования в сельском хозяйстве. Остальное вы знаете — клиенты подъезжают к бензоколонкам и получают топливо!

Чтобы узнать больше об этом процессе, посмотрите серию Planet Money на Национальном общественном радио, в которой рассказывается о системе очистки CHS.

У

Cenex 1500 точек розничной торговли в 19 штатах, поэтому в следующий раз, когда вы будете в пути и окажетесь почти пустым, обязательно найдите ближайший к вам магазин Cenex.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *