Бескамерные шины (TL). Как заменить камерные шины на бескамерные?
По своему внутреннему устройству шины для спецтехники можно поделить на камерные и бескамерные. Как становится понятно из названия, в первом виде резервуаром для воздуха является вставляющаяся внутрь и затем накачивающаяся камера для шин (как в велосипеде), а во втором этим резервуаром служит сама шина, а также диск, имеющий особенное устройство.
Так же, как камерную на бескамерную, можно заменить пневматическую резину на цельнолитую на вилочнике. Узнайте больше о самой услуге установки и цельонолитой шине для монтажа
Со временем у многих людей, которые постоянно сталкиваются со спецшинами, возникает вопрос, можно ли взаимозаменять камерные и бескамерные шины. Этот вопрос является следствием того, что внутреннее устройство покрышек и одного, и второго вида очень похоже, но при этом оно не является одинаковым.
Давайте для начала рассмотрим особенности одного и другого типа шин, после чего можно будет запросто дать ответ на вопрос о возможности взаимозамены этих шин.
⇒Подобрать бескамерные шины по размеру у нас на сайте⇐
Камерная шина имеет немного более простую систему установки, чем бескамерная. Благодаря тому, что весь воздух, поддерживающий объем покрышки, содержится именно в камере, а не внутри корпуса шины, в камерных покрышках используются самые простые диски, не имеющие никаких особых свойств. Монтаж такой шины не составляет труда, точно также, как ремонт и демонтаж. Однако на этом позитивные стороны камерных шин заканчиваются, особенно если сравнивать с бескамерными.
Смотрите еще, как можно заменить пневматику ни литые здесь
Бескамерные шины (TL) – это более современный вариант, имеющий более сложную конструкцию и требующий большего объема усилий и технических возможностей для проведения обслуживания. Так, «натянуть» камерную шину на диск может даже один человек и даже в полевых условиях, а вот для того, чтобы одеть бескамерную покрышку, нужны специализированное оборудование и определенные навыки.
Это связано с тем, что бескамерная резина должна очень плотно сидеть на специализированном диске, как бы распирая его изнутри. Организовать это подручными средствами практически невозможно.
Однако в плане эксплуатации, в основном, предпочтение отдается бескамерным шинам, поскольку они гораздо лучше выдерживают нагрузку, и производить их ремонт на месте довольно просто. Прокол бескамерной резины создает гораздо меньше проблем, чем такое же повреждение камерной покрышки. Здесь все предельно просто – бескамерные шины «закрываются» на диске таким образом, что воздух через него не проходит, поэтому если случится прокол, то воздух будет выходить только сквозь маленькое отверстие прокола. Причем распространенным опытом является простое вкручивание шурупа соответствующей толщины в место повреждения. Этот шуруп служит своеобразной затычкой. В таком состоянии без проблем можно доехать до сервисного пункта.
В случае подобного повреждения камерной шины она сдуется практически моментально, так как воздух будет выходить по всей плоскости контакта корпуса с диском.
Камера в бескамерную покрышку может вставляться только в том случае, когда на ней написано «May be used with tube» (рус. «Может использоваться с камерой»), в противном случае бескамерные шины не рекомендуются для использования вместе с камерой, так как это может привести к быстрому износу как внутренней поверхности корпуса шины, так и самой камеры.
Почему не рекомендуется? Бескамерная шина, устройство которой предполагает использование только «встроенной» камеры, рассчитана на большую теплоотдачу и минимальное трение внутри, а наличие камеры нарушит тот баланс, который был заложен производителями. Недаром же ее назвали бескамерной, правда?
Камерные покрышки (TT) имеют несколько меньшую стоимость. Впрочем, нельзя сказать, что на бескамерные шины цена слишком высокая, ведь стоимость обусловлена более сложной процедурой изготовления. Служить покрышка без камеры будет также значительно дольше за счет того, что при использовании она меньше нагревается, меньше деформируется и испытывает значительно меньшее давление изнутри. Именно исходя из этих проблем с камерными шинами и были придуманы бескамерные.
Купить бескамерную резину сейчас можно практически на любой вид техники. Однако следует помнить, что если производитель не вложил в шину возможность носить камеру, то не стоит насильно ее туда вставлять, так как это может обернуться определенными неприятностями, а в последствии – и внештатными затратами.
Автор: Марина Дех
Также интересно почитать:
Пневматические шины
Камеры шин для техники специального назначения – определяем размер
Взаимозаменяемость цельнолитых и пневматических шин
Диски и шины для легкового, грузового и вездеходного транспорта
Корзина (0)
на сумму 0 ₽
Гайки колесные
Проставки колесные
Шины легковые внедорожные
Диски
Браслеты, цепи
Колеса в сборе
Тайрлоки и комплектующие
Шины грузовые
Сортировать:
Колпачок камеры с ключом металлВ наличии
Колпачок камеры с ключем (хром, метал) Airline
В наличии
Гайка колесная М12х35х1,5 конус с буртиком закрытая ключ 19
В наличии
Гайка колесная УАЗ M14х35х1,50 конус хром (ключ 19)
В наличии
Гайка колесная М12х35х1,5 конус закрытая под ключ 21
В наличии
Гайка колесная Jeep закрытая конусная Raybestos хром
В наличии
Гайка колесная М14х35х1,5 хром конус закрытая под ключ 19 УАЗ Патриот Хантер
В наличии
Колпачок колесной гайки на 32мм (пластик)
В наличии
Шпилька колеса УАЗ М14 удлиненная (68мм)
В наличии
Вентиль для бескамерных шин HOREX сборный 42 мм (Отверстие в диске — 11,3 мм)
В наличии
В наличии
Вентиль для бескамерной шины черный (с золотником)
В наличии
Вентиль для бескамерных шин Rossvik 63мм металлический угловой (посадочное 11,3 мм)
В наличии
Шпилька колеса УАЗ под литой диск М14х53
В наличии
Вентиль для бескамерных шин Rossvik 33 (Отверстие в диске — 15,7мм)
В наличии
Колпачок камеры пластмассовый
В наличии
Проставка колесная 20мм шпилечная переходная 5х139,7 на 5х112 ЦО98 алюминий
2 000 ₽
В наличии
Колпак ступичный ORW Нива 98,5мм белый
В наличии
Riginal Гайка колеса УАЗ М14х1,5 конусная (5шт) открытая оцинкованная
В наличии
Вентили колесные redBTR для скрытой установки (4шт)
1 550 ₽
В наличии
- Избранное 0
- Сравнение 0
- Просмотренные 0
- Корзина 0 0 ₽
«Ободья 700c, совместимые с бескамерными клинчерами»
•••
Магазин
- Магазин
- «Ободья 700c, совместимые с бескамерными клинчерами»
Возможно, вы имели в виду:
- Whiskey Parts Co. 700c Rims
- Диски Zipp Speed Weaponry 700c
- Диски Velo Orange 700c
Показано 500 продуктов:
Boyd Cycling клинчерные колеса 44 мм, переднее колесо, 700c, отверстия: 24, эксцентрик, 100 мм, обод. Независимо от того, какой тип катания вы предпочитаете, 44-миллиметровые … подробнее
19-миллиметровый ободной тормоз ClincherTubeless ReadyRim 9 x 100 мм QR
Boyd Cycling 202044C24HF
поставляется бесплатно
ваша цена $800.00 + доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 978466
Комплект колес Vision Team i23 Aero Gravel Clincher DB CL 700c, совместимый с HG Предназначен для гравийных велосипедов.
Ремесленная сборка, полностью … прочитайте большеVision 710-0140091010
Доставка бесплатно
ваша цена $340.00 + доставка бесплатно
BuyPART NUM 531788
Комплект колес Campagnolo Levante Levante 700c, сквозные 12 мм x 100–142, карбоновый цвет, центральный диск, 24H, N3W / EKAR
Асимметричная, полностью однонаправленная конструкция из углеродного волокна H.U.L.C с лаковым покрытием Прямой натяжитель C-Lux 1,6 мм спицы с двойным баттингом и усиленными … читать далее
Campagnolo WC400AAP8A110
Бесплатная доставка
212 долларов США со скидкой 1 811,07 долларов США ваша цена $1,598,72 + доставка бесплатно
BuyPART NUM 678175
Campagnolo Levante Levante 700c Wheelset, Thru 12mm x 100 — 142, Carbon Color, Centerlock Disc, 24H, 11-XDR 1,6 мм двойные баттированные спицы с усиленными … читать далее
Campagnolo WC400AAP5A110
Доставка бесплатно
Ваша цена $1821,42 + доставка бесплатно
BuyPART NUM 705015
Комплект колес Campagnolo Levante Levante 700c, сквозные 12 мм x 100–142, карбоновый цвет, центральный диск, 24H, 11s Shimano Gears 1,6 мм спицы с двойным баттингом и усиленными … подробнее
Campagnolo WC400AAP1A110
Бесплатная доставка
$218 скидка $1816,82 Ваша цена $1598,72 + доставка бесплатно
BuyPART NUM 591236
Industry Nine 1/1 Ultralite Wheelset 700c 12×100/142 TA XDR
350-граммовый карбоновый обод клинчерного диска (30,5 мм внешняя / 25 мм внутренняя ширина) с бескамерным готовым профилем Center Lock 1/1 Road Hub Механизм фиксирует передача усилия педали … читать дальше
Industry Nine W0CCCLCBBKB2
Бесплатная доставка
ваша цена $1,600. 00 + доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 116380
Комплект колес Vision Metron 81 Tubeless Ready Clincher 700c
Полностью карбоновый обод глубиной 81 мм Готов к бескамерному использованию — клинчерный обод П.Р.А. ступицы со спицами DP 6 герметичных картриджных подшипников (2F + 4R) Спицы — 16F … читать дальше
В магазине
Vision 710-0020191032
Доставка бесплатно
ваша цена $1,926.00 + доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 181385
Переднее колесо Sun Ringle Duroc G30 Expert — 700c, 12/15 x 100 мм, центральный замок, черное
Универсальность, долговечность и производительность созданы для любителей гравия. Проверенная технология обода Duroc, широкий бескамерный канал и простая бескамерная установка… прочитайте больше
622 ISOCenter-Lock Disc26 ммClincherTubeless Ready12mm Thru x 100mm15mm Thru x 100mm
Солнцезащитное кольцо 292-39147-K001
Поставляется бесплатно
ваша цена $279.99 + доставка бесплатно
BuyPART NUM 148508
Магазин колес Alex GD24P 700c/ Shimano M475, Колесо, заднее, 700c, Отверстия: 32, QR, 135 мм, Диск IS 6-болтовый, Shimano HG
Современные, высококачественные колесные пары 700c начального уровня для гравия / CX / шоссейного диска 100-мм передняя / 135-мм задняя быстросъемные оси 100% бескамерная готовность из… подробнее 9, 10 скоростей
Колесный цех 041652-02-700
ваша цена $139. 99
Купить НОМЕР ДЕТАЛИ 326617
Магазин колес Alex GD24P 700c/ Shimano M475, Переднее колесо, 700c, Отверстия: 32, QR, 100 мм, Диск IS 6 болтов задние быстросъемные оси 100% бескамерные, готовые из… подробнее
6-болтовый диск 21 ммКлинчерГотовность к бескамерному использованию9 x 100 мм QR
Магазин колес 041652-01-700
ваша цена $119.99
BuyPART NUM 141666
Eclypse, S9 Aero, Колесо, 700C, Клинчер, QR, СТАРЫЙ: 100 мм, Тормоз: Обод, Передний
Материал/тип обода: Однонаправленный (UD) углеродное волокно, клинчер Обод: EIS S9, профиль 38 мм, 20H спереди/24H сзади Вес: 1550 г/пара … подробнее
622 спицы ISO20Ободной тормоз Clincher9 x 100 мм QR
Eclypse FR/CBN/BK/BRASS
Доставка бесплатно
379 долларов США со скидкой 589,99 долларов США ваша цена $210. 99 + доставка бесплатно
BuyDART NUM 3
Клинчер Boyd Cycling, 44 мм, колесо, заднее колесо, 700c, отверстия: 28, QR, 130 мм, обод, Shimano HG 11 . Независимо от того, какой тип катания вы предпочитаете… читать далее
Спицы622 ISOQR x 130 мм19 ммКлинчерTubeless ReadyRim Brake
Boyd Cycling 202044C28HR-HG
Бесплатная доставка
ваша цена $900.00 + доставка бесплатно
BuyPART NUM
9Whiskey No.9 30d Carbon Tubeless 700c Road Rim 24h Matte Black
Будь то кросс, дорога или горный велосипед, ничто не сделает ваш велосипед быстрее, чем хороший комплект колес. Карбоновые диски No.9 ориентированы на производительность… читать далее
Black622PrestaClincher/совместимость с бескамерными камерамиNone24
В магазине
Самая низкая цена
Whiskey Parts Co. 13-000126
Доставка бесплатно
ваша цена $450.00 + доставка бесплатно
BuyPART NUM 752156
Zipp 101 XPLR MOTO Rim Strip/Бескамерная лента — 700c
Ободная лента и бескамерная лента для дисков 101 MOTO XPLR … read more
Зипп 11.1918.086.001
Скидка 8%$24.00 ваша цена $21.99
НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 523725
Whiskey No. 9 50d Carbon Tubeless 700c Road Rim 24h Matte Black
Будь то кросс, дорога или горный велосипед, ничто не сделает ваш велосипед быстрее, чем хороший комплект колес. Карбоновые диски No.9 ориентированы на производительность… прочитайте больше
Черный622PrestaКлинчер/Бескамерная совместимостьНет24
Самая низкая цена
Whiskey Parts Co. 13-000138
Поставляется бесплатно
$91 скидка $450.00 ваша цена $358.99 + доставка бесплатно
BuyPART NUM 917170
DT-Swiss RR 421 Tubeless Ready 700c Disc Rim, 24h — Blk
Глубина 21 мм, готовые к бескамерному использованию, специальные диски, легкие и обеспечивают превосходные ходовые качества Почти бесшовный процесс сварки… читать дальше
Черный 430 г Tubeless ReadyDisc24
DT Swiss RDRR42CDPW24SA5224
ваша цена $127. 90
BuyPART NUM 377818
DT Swiss RR 481 Обод: 700с, готов к бескамерному использованию, 32 часа, диск, черный создан для суровых поездок по бездорожью. То ли… читать дальше
Черный 485 грамм622PrestaTubeless Ready32
DT Swiss RDRR48CDPW32SA7548
Поставляется бесплатно
ваша цена $127.90 + доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 568477
DT Swiss RR 481 Обод: 700c, Готов к бескамерному использованию, 28 часов, Диск, Черный
DT Swiss RR 481 имеет внутреннюю ширину 22 мм и вес системы до 130 кг, этот чрезвычайно прочный обод создан для суровых поездок по бездорожью. То ли… читать дальше
Черный 485 грамм622PrestaTubeless Ready28
DT Swiss RDRR48CDPW28SA7547
Поставляется бесплатно
ваша цена $127. 90 + доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 588148
DT Swiss RR 481 Обод: 700c, Готов к бескамерному использованию, 24 часа, Диск, Черный
DT Swiss RR 481 имеет внутреннюю ширину 22 мм и вес системы до 130 кг, этот чрезвычайно прочный обод создан для суровых поездок по бездорожью. То ли… читать дальше
Черный 485 грамм622PrestaTubeless Ready24
DT Swiss RDRR48CDPW24SA7546
Поставляется бесплатно
ваша цена $127.90 + доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 115782
DT Swiss R 500 700c Готовый к бескамерному использованию шоссейный диск: 32 часа, черный
Обод, который поддерживает вашу езду изо дня в день на тысячи километров. R 500 обеспечит все это и многое другое по непревзойденной цене… читать дальше
Черный 495 грамм622PrestaClincher/совместимый с бескамерными дисками32
DT Swiss RDR050CDPN32SO5757
ваша цена $59.90
BuyPART NUM 822780
Другие продукты
Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть доставлены непосредственно вам.
Это внутренняя ширина обода.
Для клинчерных шин
Для готовых бескамерных шин
Совместимость с ободными тормозами
Это номер детали или идентификатор данного изделия от производителя.
Товары в магазине доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.
Наша самая низкая цена. На этот продукт не распространяются дополнительные скидки или скидки.
Диаметр по ISO — это истинный диаметр обода, который определяет совместимость шин.
Совместимость с диском с центральным замком
Диаметр заднего колеса ISO
Совместимость с диском с 6 болтами
Количество отверстий, просверленных в ободе для спиц. Это будет соответствовать количеству спиц и должно соответствовать концентратору.
Coaster Compatible тормоза
10×1 Rideed x 120 мм
10×1 Резьба x 130 мм
10×1 x 132 мм
10×1.
3/8″ с резьбой x 135 мм
QR x 120 мм
QR x 126 мм
QR x 130 мм, часто называемый QR или быстросъемным дорожным стандартом. гибридный стандарт
QR x 145 мм
Для трубчатых шин
Разработан для электровелосипеда
12 мм сквозные x 148 сквозных осей часто называют «Boost»
Мы определяем цвет как основной цвет изделия. блики другими цветами
Обода просверлены для определенных трубных клапанов. Шредер и Преста — два распространенных варианта. Клапаны Presta тонкие, часто с резьбой.
Тип шины — это тип шины, которую может использовать обод. На некоторые диски можно устанавливать только клинчерные шины. Другие только бескамерные. Некоторые совместимы с бескамерными моделями.
Тормозная гусеница
Вес
Заблуждения о бескамерных шинах — ENVE
ENVE.com
My ENVE
31 марта 2021 г.
Бескамерные шины могут значительно улучшить качество езды на любом велосипеде. Основные преимущества просты: более низкое сопротивление качению, лучшее сцепление с дорогой и сниженная вероятность спущенных шин.
Это самое распространенное заблуждение. Это просто другой процесс, чем установка шины на небескамерные диски. Мы слышим от клиентов, которые борются с этим просто потому, что у них часто есть 10-30-летний опыт установки шин на бескамерные диски с камерами, и они не адаптировали свою технику к современным бескамерным совместимым дискам.
Бескамерный обод имеет глубокий центральный канал и два плеча.
Плечи — это поверхность, на которой шина и обод создают воздухонепроницаемое уплотнение. Центральный канал уменьшает диаметр обода, что позволяет эффективно устанавливать шину. Абсолютно необходимо, чтобы при установке бескамерной шины как можно большая часть борта шины находилась в этом центральном желобе, и установка заканчивалась у вентиля, а не наоборот. Если нет, вы будете бороться с этим до тех пор, пока ваши пальцы не одряхлеют, и никакой шиномонтажный рычаг вам не поможет. Хотя диаметры шин могут различаться, даже в пределах одной модели вы сможете установить шину только руками и, в некоторых случаях, с помощью пластикового рычажка. Шиномонтажный рычаг нужен только для более плотных шин, чем обычные, и обычно требуется только для последних нескольких дюймов борта. То же самое касается снятия шины. Сначала вы должны вытолкнуть борт шины из фиксирующего борта обода в центральный канал обода. Проталкивание борта в канал по всему периметру сделает снятие шины одними руками и достаточно простым с помощью шиномонтажного рычага.
Подводя итоги, можно сказать, что установка и снятие шин на ободах, совместимых с бескамерными системами, выполняется легко, если соблюдаются надлежащие методы и этапы.
Узнайте, как установить бескамерную шоссейную шину
Внутреннюю камеру всегда можно использовать в бескамерном колесе или с бескамерной шиной. Хотя вы потеряете эффективность качения и устойчивость к проколам, это возможно, но его следует использовать в качестве резервного варианта в случае редкого, но неудачного прокола бескамерной шины. Если во время работы с бескамерной установкой у вас возникнет прокол, вы можете использовать камеру, чтобы закончить поездку и вернуться домой, просто сняв бескамерный шток клапана и установив внутреннюю камеру, точно так же, как и на бескамерной установке.
Одно исключение: если вы используете обод SES AR или G Series без крюка, вы можете использовать камеры только с бескамерной покрышкой. Не менее важно соблюдать максимальное давление в шинах каждого обода. Это гарантирует, что шина будет надежно сидеть на ободе. Шины ENVE SES совместимы как с ободами с крючками, так и с ободами без крючков, что обеспечивает спокойствие независимо от конструкции обода. Ознакомьтесь с линейкой шин SES.
Это заблуждение проистекает из многих мифов, но просто не соответствует действительности. Наоборот, бескамерка, если она сделана правильно, является вершиной надежности. Да, в бескамерной системе много элементов, и все они должны быть правильно установлены или обслуживаться, но это не означает, что система ненадежна. Если во время настройки бескамерной камеры будет уделено достаточно времени и внимания, она может прослужить вам несколько сезонов безотказной работы, не требуя внимания. Во время первоначальной настройки важно помнить, что всей системе, а также шинам требуется 24 часа, чтобы осесть и впитать герметик. Вы часто обнаружите, что после первой настройки обе шины спускаются за одну ночь. Чтобы бороться с этим, поездка сразу после настройки сотворит чудеса для герметизации обода и шины. Как и в случае с обычной настройкой трубки, по-прежнему важно пополнять давление воздуха перед каждой поездкой. Современные готовые бескамерные шины пористы и за ночь теряют от 1 до 5 фунтов на квадратный дюйм. После первоначальной настройки вы захотите долить герметик, так как он впитается в уплотнение системы. Для обеспечения надежной эксплуатации регулярно проверяйте и доливайте герметик. Мы находим, что каждые 30-90 дней — хороший интервал в зависимости от того, где вы живете и как часто ездите.
В то время как бескамерная установка способна уменьшить почти 50% ваших проколов, она не может устранить ситуации защемления. Слишком низкое давление и удар по краю защемит шину между буквальным камнем и наковальней и пробьет дыру в шине, как в камере. К счастью, герметика внутри шины часто достаточно, чтобы заполнить эту дыру или дыры. Простое вращение колеса, чтобы поместить отверстие, ближайшее к земле, заставит герметик запечатать эту область. Если защемление создает слишком большой разрез, один герметик не поможет, и вам придется прибегнуть к вставке трубки. К счастью, как мы узнали ранее, установка трубки в плоскую бескамерную систему возможна.
Чтобы бороться со страшным бескамерным защемлением, такие колеса, как SES 3.4 AR, G23, G27 и серии M , оснащены технологиями защиты от защемления, встроенными в обод. Каждая технология направлена на рассеивание энергии ударов по большей площади, чтобы предотвратить порезы шины о обод. «Wide Hookless Bead» — это облегченная технология для шоссейных, гравийных и горных велосипедов, которая снижает количество защемлений бескамерных полотен на 50%. «Защитная полоса обода» используется на колесах серий M7 и M9 и полностью исключает возможность защемления. Каждая технология создается, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности райдеров в их конкретной дисциплине.
Одним из величайших преимуществ использования бескамерной установки, помимо удаления из системы камер, вызывающих трение, является возможность максимизировать комфорт, сцепление с дорогой и, в конечном счете, уверенность при правильном давлении в шинах. Хотя бескамерную установку все еще можно сжать, это гораздо менее вероятно, чем если бы вы использовали трубки. На протяжении многих лет многие гонщики просто использовали слишком высокое давление в шинах, чтобы предотвратить защемление. Иными словами, большинство людей скорее предпочтут уменьшить тягу и пожертвовать эффективностью, чем получить защемление. Мы не можем винить их. Нет ничего более неэффективного, чем остановиться на обочине дороги или починить спущенную шину.
Бескамерные модели позволяют водителям использовать правильное давление в шинах. Правильное давление в шинах максимизирует сцепление с дорогой, комфорт и эффективность качения. Чтобы помочь гонщикам постоянно поддерживать надлежащее давление в шинах, мы создали станцию измерения давления воздуха ENVE и страницу, посвященную давлению в шинах, где вы можете просмотреть диаграммы, которые помогут вам определить правильное давление в шинах.
Конечно, существует несколько неправильных представлений о бескамерных камерах и правильной настройке.