как зачем и для чего?
Бескамерные шины сложно назвать ноу-хау велосипедной индустрии, тем не менее у многих они до сих пор вызывают вопросы. Сама тема, как правило, окружена большим количеством скепсиса и недоверия, которые чаще объясняются непониманием базовых вещей и отсутствием опыта езды на таких колесах. Чтобы развеять все эти сомнения — отвечаем на главные вопросы, связанные бескамерными технологиями.
Что такое бескамерки?
Это велосипедные покрышки, в которых нет камеры. При этом, бескамерные технологии — это не только о шинах. Речь идет о целой колесной системе, в которую также входит специальный обод и герметик, наделяющий колесо антипрокольными свойствами. Бескамерная концепция обеспечивает удобство пользования велосипедом и улучшает его ездовые характеристики, о чем по порядку будет рассказано далее.
Как давно появилась эта технология и можно ли ей доверять?
Кто впервые слышит о велосипедных бескамерках, обычно склонны относиться к ним с недоверием.
Первые бескамерные системы для велосипедов появились в 1999 году, когда французский бренд ободов MAVIC в коллаборации с производителем шин Hutchinson представили свой концепт простого и эффективного бескамерного колеса. В «нулевые» эта технология оставалась прерогативой главным образом профессиональных спортсменов, которые быстро оценили ее основные преимущества: меньший вес, больший объема воздуха в колесе, хорошую «тягу» и долговечность.
В последние годы бескамерки окончательно перестали восприниматься как нечто экзотическое. Например, сегодня значительная часть МТВ и почти все туринги идут с такими колесами в стандартной комплектации. Также в продаже доступны самые разные герметики, а количество тех, кто открывает для себя преимущества бескамерной технологии, неуклонно растет.
Как устроено бескамерное колесо?
Бескамерная система предусматривает специальный обод и покрышки, которые имеют маркировку tubeless ready или TR. Впрочем, сами обода легко отличить визуально – они имеют низкий борт и характерные стенки с углублениями, образующие своеобразный замок, в котором заклинивается корд покрышки при нагнетании воздуха. За счет этого в накачанном состоянии резина надежно и герметично «сидит» на ободе, не срываясь с колеса даже на низком давлении. Сам обод дополнительно проклеивают герметизирующей лентой, после чего отдельно устанавливают ниппели.
Для каких велосипедов используют бескамерки?
Преимущества бескамерных колес раскрываются вне зависимости от того, как часто и на каком велосипеде вы катаетесь: будь то прогулочные поездки выходного дня, экстремальный даунхилл или дальноходный туризм. Тем не менее, для отдельных категорий велосипедистов бескамерки все же открывают больше возможностей: в первую очередь речь идет о тех, кто серьезно увлечен оффроадом.
При активной езде по бездорожью с бескамерками можно кататься на приспущенных колесах и при этом не бояться такого неприятного вида прокола как змеиный укус. Низкое давление в шинах в свою очередь дает лучшую управляемость, эффективнее гасит вибрации и в целом обеспечивает больший комфорт на сложных трассах. Если мы говорим о велотуристах, то они ценят бескамерки за их антипрокольные качества.
На шоссейных велосипедах также используют бескамерные колеса. Более того, именно они являются первопроходцами данной технологии. Но шоссейные бескамерки — это отдельная история: они рассчитаны на другое рабочее давление и имеют ощутимые конструктивные отличия. Поэтому дальше мы будем говорить главным образом о тех покрышках, которые ставят на горные, туринговые и городские велосипеды.
Что такое UST и BST бескамерки?
Это два формата ободов, которые определяют особенности сборки бескамерного колеса. BST – стандарт, предполагающий установку специальной герметизирующей ленты, которая препятствует утечке воздуха через отверстия спиц. Это самый распространенный вариант бескамерных систем.
UST – это глухой обод, в котором дополнительная перемычка изолирует спицевые отверстия. Таким образом, отпадает необходимость в укладке герметизирующей ленты. На практике это сильно упрощает жизнь, поскольку при установке покрышки (особенно не имея должного опыта) лента имеет свойство подминаться, из-за чего приходится заново пересобирать колесо. Несложно догадаться, что у таких ободов есть и недостаток — их цена.
Зачем нужен герметик?
Бескамерная система в том виде, в котором мы ее писали выше, – это уже полноценное колесо, его можно устанавливать на велосипед и отправляться в путь. Но есть важный нюанс. В первую очередь бескамерки ценят за их антипрокольные качества: для этого внутрь покрышки заливают небольшое количество специальной жидкости – герметика.
Можно ли ездить на бескамерках без герметика?
Да, можно. Но делать этого не стоит. Во-первых, это нелогично: вы без всякой причины лишаете себя главного преимущества бескамерок – антипрокольного эффекта. Но что более существенно, такую шину в полностью спущенном состоянии очень тяжело (или вовсе невозможно) накачать портативным насосом: чтобы это сделать, нужен либо сильный напольный насос, либо бустер. Естественно, брать с собой на выезд столь громоздкие вещи никто не будет. С залитым герметиком 95% проколов «запечатываются» без критической потери давления, и в большинстве случаев нет необходимости даже в легкой подкачке. Таким образом, вероятность оказаться со спущенным в ноль колесом очень низкая.
Так что, если вы ставите бескамерки, герметик все же нужен. Такие жидкости легко найти в любом веломагазине, стоят они недорого и требуют замены в среднем раз в три-четыре месяца, поэтому говорить о каких-либо неудобствах не приходится. Да, чтобы совладать с заливкой, нужно приобрести определенную сноровку, но это куда проще, чем постоянно менять пробитые камеры. К тому же раз в сезон замену герметика можно провести и в специализированном сервисе.
Как это работает?
Основой велосипедных герметиков являются мелкодисперсные частицы (резина или полимерные волокна) взвешенные в жидком носителе.
Если говорить о типичных проколах – наезды на колючки, проволоки, небольшие стекла – такие повреждения самозалатываются без ощутимой потери давления. Обычно о проколе можно догадаться только по небольшому пятну на поверхности шины. Естественно, герметик работает и с более сложными повреждениями. На него можно рассчитывать даже если проколоть колесо толстым гвоздем, диаметром 4-5 мм. Если не укладывается в голове, как жидкость способна запечатывать такие дыры, можете посмотреть на YouTube многочисленные краш-тесты, демонстрирующие чудодейственные свойства герметиков.
Сколько герметика заливать в колесо?
Расход на одну покрышку составляет от 50 до 100 мл. Если мы говорим о стандартной МТВ-резине, золотая середина – это порядка 60 мл на одно колесо. Точная дозировка всегда будет прописана на бутылке. Запутаться сложно даже тем, кто не любит читать инструкции: большинство герметиков имеют мерные емкости либо шкалу с дозировкой на самой бутылке.
Как часто менять герметик?
Здесь тоже все условно и зависит от особенностей конкретного состава и интенсивности проколов. При отсутствии серьезных повреждений, которые влекут утечку большого объема герметика, на одной заливке можно без проблем откатать целый сезон. Часть велосипедистов предпочитает делать неполную стартовую заправку и понемногу подливать по 20-30 мл жидкости каждые два-три месяца. Можно ориентироваться и по тому, как эффективно работает герметик: если вы видите, что небольшие проколы запечатываются с сильным спусканием колеса, возможно, состава уже недостаточно и его нужно подлить. Как бы там ни было, герметик – это очень экономная вещь, которой хватает надолго.
Нужно ли чистить покрышки?
Герметик внутри бескамерки имеет свойство высыхать, образуя при этом характерную пленку. Чистить или нет полость покрышки – решать вам. Это сугубо эстетический момент, который никак не влияет на работу антипрокольной жидкости. Герметик можно просто подливать по мере высыхания и не утруждать себя лишними заботами. Скорее произойдет полный износ покрышки, чем она успеет полностью забиться высохшим наполнителем.
А что на счет сложных повреждений?
Серьезные повреждения – проколы большого диаметра, небольшие разрезы, наезды на гвозди с последующим разрывом покрышки – чинятся с использованием специальных ремонтных червяков. Это резиновые или волокнистые жгуты, которые вставляют в отверстие, чтобы уменьшить его площадь и дать герметику возможность запечатать прокол.
С длинными продольными разрезами сложнее. Здесь нужно либо зашивать рассечение капроновыми нитками, либо наклеивать заплатку с внутренней стороны покрышки. О герметичности места починки можно не переживать – эту работу сделает герметик, конечно, если он не успеет вытечь. А вот суметь накачать полностью спущенное колесо, имея только портативный насос – это потребует сноровки.
Справедливости ради отметим, что такие сложные повреждения – редкость для большинства велосипедистов. Но тем, кто серьезно увлечен оффроадом, лучше перестраховать себя наличием запасной камеры. В этом случае, поймав рассечение, всегда можно слить герметик, открутить с обода ниппель и установить обычную камеру. А чтобы не ехать с выпятившейся наружу «грыжей», под разрез на покрышке рекомендуем подложить, например, свернутую пополам купюру.
С проколами все понятно. А чем еще хороши такие системы?
Бескамерки позволяют навсегда забыть о таком неприятном виде повреждений как «змеиный укус». Обычно он происходит, когда на всех парах ловишь выбоину в асфальте, неудачно запрыгиваешь на бордюр или налетаешь на камень на скоростном спуске. Ударяясь о кромку твердого предмета, покрышка сминается, и стенки обода работают как резцы, повреждая камеру в двух местах. В бескамерных колесах такой сценарий исключен, т.к. здесь нечему пробиваться. Конечно, можно предположить, что обод разрежет саму покрышку, но это должен быть удар колоссальной силы, который на практике почти не встречается.
Больше тяги, меньше веса
Отказ от камеры увеличивает объем воздуха в колесе. Это меняет пятно контакта (оно становится более плоским) и позволяет колесам лучше поглощать неровности бездорожья. Добавим сюда возможность ездить на низком давлении, не боясь змеиного укуса, и становится окончательно понятно, за что так боготворят бескамерки любители жесткого внедорожного катания. Мягкие шины с большим пятном контакта «облегают» все неровности дороги, давая отличную тягу на камнях, лесных грунтовках и другом оффроаде.
В дополнение к сцеплению, бескамерки улучшают амортизацию, лучше гасят вибрации и в целом дают больше комфорта на бездорожье. В то же время, чтобы получить максимум от такой резины, нужно много экспериментировать с давлением в колесе, пытаясь отыскать показатели, которые лучше всего будут подходить под индивидуальный стиль катания.
Наконец, камера – это лишние граммы. Отказавшись от них можно сэкономить в среднем 70-100 г веса на каждом колесе. Для кого-то это может показаться формальностью, но стоит учитывать тот факт, что лишние граммы на периферии колеса сильнее влияют на ездовые качества. Эта разница особенно хорошо чувствуется на дорожных велосипедах: шоссейниках, гревелах, турингах.
И все же, а что на счет недостатков?
Они тоже есть. Причем, далеко не формальные. Во-первых, это цена. Разница становится особенно ощутимой, когда покупаешь tubeless-системы отдельно: обода, покрышки + мелочевка (лента, съемные ниппеля, герметик). За бескамерки придется заплатить в среднем в полтора раза больше, чем за обычные колеса плюс-минус того же класса. А если мы говорим о более продвинутых UST-ободах, то это значит — еще +30-40% к стоимости.
С бескамерками по умолчанию все сложнее в плане установки (здесь мы говорим об обычных BST-системах). Нужно научиться правильно проклеивать ленту, точно врезать ниппеля, аккуратно ставить тугую резину, следя за тем, чтобы не сместить ленту и не залить все герметиком. С другой стороны, все это приходит с опытом, а вот с чем придется мириться всегда – это сложности с накачкой полностью спущенного колеса.
Бескамерку невозможно накачать пока ее посадочный борт не защелкнется на ободе. Чтобы сделать это, нужно резко подать в покрышку воздух. Шина должна распрямиться и стать в пазы с характерным щелчком — тогда ее можно будет спокойно накачивать дальше. Это все звучит просто, если в гараже есть компрессор. Посадить бескамерку в пазы, нагнетая воздух обычным напольным насосом, довольно тяжело, и почти нереально — портативным велонасосом.
Все это существенно усложняет жизнь. Но есть решения. В полевых условиях может выручить компактный баллончик со сжатым воздухом. Дома монтаж бескамерок значительно упрощает бустер. Это баллон, в который насосом нагнетают высокое давление, затем его подсоединяют к ниппелю, спускают клапан – и воздух из резервуара резко накачивает колесо.
Как видно, минусов у бескамерок тоже хватает, но их неправильно рассматривать в отрыве от преимуществ. Например, вероятность оказаться с полностью спущенным колесом вдали от дома — очень низкая, благодаря антипрокольным качествам. Сложная установка компенсируется отсутствием проколов и ремонтов на обочине. А переплачивая в цене, вы экономите на сменных камерах, ну и, конечно, выигрываете в качестве наката на бездорожье.
Бескамерные колеса, покрышки, ниппели, герметик и ленты Stans NoTubes
Бескамерные колеса, покрышки, ниппели, герметик и ленты Stans NoTubesHAPPY2023 (скидка 5% от 5.000р) Бесплатная доставка (от 9.000р) HAPPY2023 (скидка 5% от 5.000р) Бесплатная доставка (от 9.000р) HAPPY2023 (скидка 5% от 5.000р) Бесплатная доставка (от 9. 000р)
1 300руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 21 мм, 9 метров
1 700руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 25 мм, 9 метров
1 500руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 27 мм, 9 метров
1 600руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 33 мм, 9 метров
1 700руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 36 мм, 9 метров
2 300руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 39 мм, 9 метров
1 000руб
Бескамерная ободная лента Joe’s No-Flats, 21 мм
— 42%
350руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, алюминиевый, красный, 40 мм, presta
— 42%
350руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, алюминиевый, синий, 40 мм, presta
— 42%
350руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, алюминиевый, черный, 40 мм, presta
— 40%
300руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, латунный, 40 мм, presta
— 40%
300руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, латунный, 40 мм, schrader
— 40%
300руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, латунный, 48 мм, presta
— 33%
600руб
Бескамерный ниппель Joe’S No-Flats, 32 мм, Presta
— 33%
600руб
Бескамерный ниппель Joe’S No-Flats, 32 мм, schrader
— 33%
600руб
Бескамерный ниппель Joe’S No-Flats, 48 мм, Presta
— 30%
1 500руб
Велоаптечка для бескамерных покрышек Birzman Tubeless Repair Kit
3 180руб
Герметик для бескамерных покрышек No Flats Joe’s Super Sealant, 1000 мл
6 900руб
Обод 26″ AlexRims Blizzerk 80, 32H, бескамерный, черный
3 700руб
Обод 26″ SunRingle Helix 25, 32 спицы, бескамерный
3 700руб
Обод 26″ SunRingle Helix 27, 32 спицы, бескамерный
3 700руб
Обод 26″ SunRingle Helix 29, 32 спицы, бескамерный
7 700руб
Обод 26″ SunRingle Mulefut 80SL V2, 32 спицы
— 26%
3 700руб
Обод 27. 5″ Mavic EX 630, 32H, бескамерный, черный
Вы смотрели
Цвет
- Черный (13)
Тип
- Dark Tan Wall (Skinwall) (10)
- С защитой от проколов (2)
Диаметр колеса
- 20″ дюймов (7)
- 24″ дюйма (7)
- 26″ дюймов (17)
- 27,5+ (1)
- 27,5″ дюймов (32)
- 28-29″ дюймов (21)
- 28″ (700С) (10)
- 29+ (4)
- 29″ дюймов (33)
- 650B (20)
Тип корда
- Двойной складной корд (DW / DH) (1)
- Складной корд (Folding) (50)
Ширина
- 2,0″ (1)
- 2,1″ (2)
- 2,2″ (5)
- 2,25″ (4)
- 2,3″ (10)
- 2,35″ (2)
- 2,4″ (10)
- 2,5″ (9)
- 2,6″ (2)
- 2,8″ (1)
- 3,0″ (1)
- 38 мм (2)
- 4,0″ (1)
- 40 мм (1)
- 50 мм (1)
Количество спиц
- 28 (1)
- 32 (12)
Тип тормоза
- Дисковый (Disc) (13)
Тип ниппеля
- Автониппель (Schrader) (2)
- Велониппель (Presta) (7)
Объем
- 1000 мл (1)
Производитель
- AlexRims (1)
- Birzman (1)
- Colt Bikes (6)
- Joe’s No-Flats (5)
- Kenda (1)
- Mavic (2)
- Maxxis (50)
- Stans NoTubes (6)
- SunRingle (10)
Предназначение
- DH / Freeride (21)
Заказ в один клик!
ФИО для доставки:
Контактный телефон:
Населенный пункт:
E-mail (пришлем ссылку на заказ + номер отслеживания):
Комментарий:
Как установить бескамерную шоссейную шину: пошаговые инструкции, советы по накачке и видео
Установка бескамерной дорожной шины может показаться непосвященным чем-то вроде темного искусства, но технология значительно улучшилась за последние годы. Здесь мы демистифицируем процесс и объясним, как именно настроить ваши дорожные бескамерные шины.
Что нужно для дорожной бескамерной установки
Чтобы понять, как настроить дорожные бескамерные шины, сначала полезно объяснить, из чего состоит бескамерная установка и что делает каждый компонент.
Если вы ищете, какие шины купить, у нас есть руководство покупателя по лучшим бескамерным шинам. У нас также есть руководство по ремонту бескамерной шины.
Бескамерная лента
Бескамерная лента для герметизации основания обода, не изготовленного из UST Stans No Tubes
ЛентаTubeless представляет собой воздухонепроницаемую ободную ленту, которая наносится на основание обода для герметизации отверстий для спиц и стыков обода.
Доступно несколько вариантов ленты, некоторые из которых предназначены для использования как на шоссейных, так и на горных велосипедах.
Бескамерные клапаны
Бескамерный клапан очень похож на обычный клапан Presta Joe Norledge / Immediate Media
Бескамерный клапан представляет собой клапан в стиле Presta, который по функциям идентичен обычному клапану с внутренней трубкой. Обычно (хотя и не всегда) он крепится к конической пробке, которая находится в отверстии клапана.
Когда стопорное кольцо затягивается, оно деформирует заглушку вокруг отверстия клапана и ленту, создавая герметичное уплотнение.
Любой хороший бескамерный клапан должен иметь съемный сердечник. Это помогает при первоначальном накачивании и посадке, а в случае засорения сердечника клапана герметиком позволяет легко очистить или заменить его, не снимая шину.
Герметик
Бескамерный герметик обычно представляет собой жидкость на основе латекса, которая может заделывать небольшие отверстия Russel Burton
Герметик— это жидкость молочного цвета, чаще всего на основе латекса, которая заделывает небольшие отверстия в шине, как правило, еще до того, как вы вообще заметите прокол.
Отличное объяснение того, как работает бескамерный герметик, можно найти в нашем руководстве по лучшим бескамерным герметикам.
Stan’s No Tubes Race Sealant и Effetto Caffélatex — два наших фаворита.
- Купите гоночный герметик Stan’s No Tubes прямо сейчас в Chain Reaction Cycles.
- Купить Effetto Caffélatex прямо сейчас на Amazon
Обод
Диски Mavic UST с полностью герметичным днищем BikeRadar
Как и шина, готовые бескамерные шоссейные диски визуально идентичны обычным клинчерным ободам.
Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что, как и в случае с бескамерными шинами, профиль крюка обода (где борт шины сцепляется с ободом) немного отличается. Колодец обода часто также немного глубже.
Несколько избранных дисков, в основном от Mavic, изготовлены в соответствии со стандартами UST (Universal System Tubeless). Среди прочего, этот стандарт предписывает, что обод должен быть запечатан без ленты, а основание обода должно быть без отверстий.
Их относительно немного, и у вас гораздо больше шансов встретить обод с обычной перфорированной станиной.
- Дорожный бескамерный Mavic опаздывает на вечеринку, но безопаснее и проще, чем другие, заявляет компания
Шина
Борт бескамерной покрышки незначительно и существенно отличается Joe Norledge / Immediate Media
Шоссейные бескамерные шинымогут выглядеть так же, как обычные клинчерные шины, но они существенно отличаются от них.
Двумя ключевыми отличиями являются размеры и профиль борта; борт обычно немного меньше (или, точнее, сделан с более жесткими допусками), чем клинчер, а профиль борта разработан специально для сцепления с уникальным крючком бескамерного обода.
Небольшая возня может привести к тому, что большинство шин для горных велосипедов станут бескамерными, хотя и не всегда безопасно, но на дороге мы настоятельно рекомендуем вам использовать только подходящие бескамерные шины и диски , так как давление, скорость и последствия количество отказов очень и очень велико.
Лучшие дорожные бескамерные шины
Pro One — наша любимая дорожная бескамерная шина Ben Delaney / Immediate Media
- Лучшие шины для шоссейных велосипедов 2018 года: все, что вам нужно знать
- Schwalbe Pro One Tubeless (4,5 звезды) — Читать обзор полностью / Купить в Chain Reaction Cycles
- Hutchinson Sector 28 (4,5 звезды) — Прочитать обзор / Купить в Chain Reaction Cycles
- Fusion 5 Galactik Tubeless — Прочитайте лабораторный тест / Купите у Tredz
- IRC Formula Pro RBCC — Купите сейчас в The Cycle Clinic
- S-Works Turbo Tubeless — Прочитайте лабораторный тест / Купите сейчас у Evans Cycles
Как установить и настроить дорожные бескамерные шины
Следующее видео включает платное продакт-плейсмент для Schwalbe
youtube.com/embed/k027_bh-a_s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>На нашем канале YouTube
мы рассказываем, как настроить бескамерные дорожные шины.1. Подготовьте обод
Тщательно очистите обод перед нанесением ленты Joe Norledge / Immediate Media
Перед нанесением ленты убедитесь, что основание обода абсолютно чистое и на нем нет остатков старой ленты или старого герметика.
Лучше избегать механического удаления всех остатков, кроме самых стойких. Вместо этого используйте денатурат и чистую тряпку, чтобы размягчить старый клей.
Избегайте использования каких-либо растворителей, особенно для карбоновых дисков, так как это может их повредить. Если вы в любом случае не уверены, безопасно ли использовать то или иное химическое вещество, обратитесь к производителю обода.
В последний раз протрите обод чистой тряпкой.
2. Обмотать обод лентой
Тщательно очистите обод перед нанесением ленты Джо Норледж / Immediate Media
Начиная со стороны обода, противоположной отверстию клапана, начните с удерживания ленты в углублении обода несколькими пальцами и нанесите на обод примерно от 6 до 8 дюймов, следя за тем, чтобы она находилась по центру и держалась очень аккуратно.
После того, как вы наклеите этот небольшой участок, лента должна держаться на месте. В этот момент мне нравится держать колесо вокруг ступицы и поворачивать колесо от себя, пока я накладываю дополнительную ленту, сохраняя высокое натяжение и следя за тем, чтобы оно оставалось красивым и центральным.
Перекрытие ленты примерно на четыре дюйма Joe Norledge / Immediate Media
Оберните вокруг обода, снова сохраняя высокое натяжение и избегая смещения к краям. Как только вы дойдете до начала ленты, перекройте ее примерно на 4 дюйма, отрежьте ленту и плотно прижмите ее большими пальцами, устраняя пузырьки.
3. Наклейте бескамерную ленту
Убедитесь, что лента не повреждена Joe Norledge / Immediate Media
После того, как лента наклеена, тщательно проверьте вокруг колеса на наличие пузырей, разрывов или областей, которые вы отошли слишком далеко от края.
Если вы повредили ленту, то ее можно залатать, но горький опыт показал, что часто это не работает и лучше всего просто переклеить обод. Faff сейчас позволит избежать дорожных страданий позже!
Проведите пластиковой шиной по краю ленты Joe Norledge / Immediate Media
Убедившись, что лента в порядке, проведите краем пластикового манометра вокруг борта обода, чтобы полностью зафиксировать его.
4. Установите дорожный бескамерный клапан
.С помощью небольшого шила или паяльника сделайте отверстие для клапана BikeRadar
Начните с того, что найдите отверстие под клапан на ободе и протолкните внутрь наружу небольшой укол или спицу, чтобы точно отметить, где находится отверстие под клапан.
Затем снаружи проделайте в нем маленькое отверстие. Если вы действительно хотите покрасоваться, вы можете использовать паяльник или нагреть иглу, чтобы сделать чистое отверстие.
Протолкните клапан через отверстие и дайте ему «вырезать» отверстие по размеру. Некоторые рекомендуют резать ленту ножом Stanley, но я обнаружил, что иногда лента рвется.
Нажмите на клапан большим пальцем так, чтобы он деформировал пробку, завинтите стопорное кольцо. Хорошей практикой является нанесение крошечного мазка смазки на стопорное кольцо, чтобы облегчить демонтаж на дороге.
5. Установка бескамерной дорожной шины
Поскольку нет камеры, которую можно было бы защемить, вы можете быть немного более либеральны в использовании рычагов для установки шин, хотя вы получите большую известность, если сможете установить шины без них Джо Норледж / Immediate Media
Монтаж дорожной бескамерной шины точно такой же, как и обычного клинчера, но может быть немного сложнее из-за более плотного борта.
Хорошей новостью является то, что вы можете быть немного более либеральны в использовании рычагов для шин, так как вам не о чем беспокоиться. Однако не стоит слишком увлекаться, потому что порезать или иным образом повредить бескамерную ленту все еще очень легко, что заставит вас начинать все сначала.
При хорошей технике и паре тяжелых, цепких перчаток обычно хорошо ходить без рычагов.
После того, как вы наденете обе стороны шины, помассируйте шину и убедитесь, что она сидит в углублении по всему ободу, а шина находится по обе стороны от ниппеля.
6. Добавьте бескамерный герметик
.Наполните шины рекомендуемым количеством герметика Joe Norledge / Immediate Media
Если вы уверены в своей способности надеть шину с минимальными усилиями, вы можете добавить герметик перед полной установкой шины.
Однако, если это новая комбинация, вам может оказаться намного проще добавить герметик через клапан. Это можно сделать с помощью шприца или небольшого флакона-аппликатора.
Осторожно поверните колесо, чтобы покрыть внутреннюю часть шины.
7. Установите шину
Несколько быстрых пусков от приличного гусеничного насоса должны посадить шину Joe Norledge / Immediate Media
Сняв сердечник клапана, еще раз проверьте правильность посадки шины по всему колесу.
Установите гусеничный насос, и, надеюсь, несколько быстрых струй воздуха вставят шину на место.
Если прилегает только одна сторона или часть шины, продолжайте накачивать до тех пор, пока не услышите несколько удовлетворительных сигналов и пока шина не присядет по всей окружности колеса.
Как только он сядет, снимите головку насоса и замените сердечник клапана.
Вращение колеса для покрытия внутренней части шины Joe Norledge / Immediate Media
Добавьте еще немного воздуха, затем энергично встряхните шину и прокрутите ее, чтобы полностью покрыть внутреннюю часть шины. После этого накачайте шины до рекомендуемого давления.
Часто можно установить высококачественную дорожную бескамерную установку, не снимая сердечник клапана, но это сильно зависит от качества вашего гусеничного насоса, поэтому я рекомендую избегать каких-либо махинаций и тратить дополнительные 30 секунд на удаление сердечника клапана. берет.
И все! Есть ли у вас какие-либо рекомендации по дорожной бескамерной установке? Есть ли опыт, хороший или плохой, которым вы хотите поделиться? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.
Авторы
Джек Люк
Социальные сети
Заместитель редактора
Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Джека также часто можно увидеть путешествующим со своим партнером на борту их любимого тандема Сесила.
Метки
- Швальбе
- Шоссейный велоспорт
Бескамерное определение и значение — Merriam-Webster
трубка·без ˈtüb-ləs
ˈtyüb-
: без трубки
конкретно : представляет собой пневматическую шину, герметичность которой не зависит от внутренней камеры
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете Для менее механических настроек рассмотрите возможность выбора велосипеда с ременным приводом вместо цепи, втулками с внутренним зацеплением, бескамерные или непрокалываемые шины и суппортные тормоза. — Кевин Бруйяр, Travel + Leisure , 22 февраля 2023 г. Самокат оснащен рулем со встроенными многофункциональными кнопками, 9-дюймовыми бескамерными шинами для плавной и стабильной езды и двойной тормозной системой для эффективного и отзывчивого торможения. — Сарин Чорни, Путешествия + Отдых , 16 февраля 2023 г. Большинство горных велосипедов в наши дни поставляются с бескамерные шины или готовые к ним. — Крис Михан, Popular Mechanics , 5 января 2023 г. G-One RS — это полуслик , бескамерная шина , которая весит 410 г при ширине 35c, хотя она также предлагается в размерах 40c и 45c для более агрессивных трасс. — Роб Рид, Forbes , 11 октября 2022 г. Некоторые из них цельнорезиновые шины, некоторые имеют бескамерные шины , а некоторые имеют шины с камерами. — Крис Михан, Popular Mechanics , 25 июля 2022 г. Часть обода колеса, которая удерживает на месте бескамерную шину . — Джо Линдси, Outside Online , 28 июля 2020 г. Вот почему бескамерные шины становятся все более популярными для всех видов велоспорта. — Джо Линдси, 9 лет.0127 Внешний онлайн , 28 июля 2020 г. Fillmore стоит 50 долларов за пару, что примерно на 20-25 долларов больше, чем у большинства бескамерных пар клапанов Presta . — Джо Линдси, Outside Online , 26 января 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «безкамерный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
1855, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование бескамерный был в 1855 г.
Посмотреть другие слова того же года трубчатый
бескамерный
трубочка
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись0003
«Безкамерный». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.