Биение руля на скорости: основные причины — Блог — Мобильный шиномонтаж
Биение руля на скорости: основные причины — Блог — Мобильный шиномонтаж
Содержание
По каким причинам вибрирует руль при скорости выше 100 км/ч?
Различные поломки ходовой части или тормозной системы могут проявляться в виде биения руля на большой скорости. Автовладельцу, как только он заметил на своей машине подобные проблемы, следует выполнить комплексную диагностику, определить причину проблем и своевременно отремонтировать машину. Поговорим поподробнее о том, почему же на скорости более 100 км/ч начинает бить и вибрировать руль.
Проблемы с балансировкой колес
Чаще всего причины биения руля на высокой скорости связаны с неправильной балансировкой колёсных дисков. Причём такие удары на руле могут проявляться лишь в строго определенном диапазоне скоростей, а если машина ускоряется до 120-130 км/ч и более, такая вибрация на баранке пропадает. В целях профилактики следует при каждой смене покрышек с зимних на летние выполнять проверку колёсных дисков и при необходимости не только балансировать их, но и раскатывать, устраняя имеющиеся дефекты.
Если игнорировать такие неисправности и эксплуатировать машину, у которой не отбалансированы колеса, то подобное может привести к быстрому износу протектора, а буквально за один сезон будут уничтожены даже новые качественные колеса. Обычно такая процедура балансировки колёс имеет доступную стоимость. Поэтому при замене шин на зимние и летние не стоит экономить на её выполнении, помните, что в последующем устранять неисправности подвески и менять недавно купленные качественные покрышки обойдется куда дороже, чем водитель смог сэкономить на балансировке шин.
Износ подушек двигателя
Еще одна причина биения руля на скорости 100 км/ч — это износ опоры двигателя. Подушка мотора может не компенсировать вибрации, в особенности, когда происходит разгон автомобиля, что и приводит к заметному биению руля на большой скорости. Определить подобные неисправности можно, осмотрев подкапотное пространство, где будет видно, что двигатель словно завалился на одну из сторон. В подобном случае ремонт подразумевает замену изношенных подушек двигателя, что позволяет полностью решить проблемы с биением руля.
Повреждение тормозных дисков
Еще одна типичная причина появления такой вибрации на руле — это термическая деформация тормозных дисков, и появление на них окалины. Причём такие удары могут возникать на различной скорости, водителю необходимо как можно скорее обращаться в сервис, так как эксплуатировать авто с неисправностями в тормозной системе крайне опасно. Подобное может возникать в тех случаях, когда автомобиль долго стоял на месте, в результате к дискам пригорели тормозные колодки, поэтому и отмечаются удары, которые могут передаваться на рулевую колонку или педальный узел.
Подведём итоги
Если на скорости около 100 километров в час на руле появились отчётливые удары, необходимо как можно скорее обращаться в сервис, выполнять комплексную диагностику машины и определять имеющиеся неисправности. Чем дольше автовладелец не обращается в сервис, тем сложнее и дороже в последующем обойдется ему ремонт автомобиля. Основными причинами таких ударов руля на высокой скорости являются не отбалансированные шины, износ подушек двигателя и проблемы с тормозными дисками. Помните, что эксплуатировать машину с такими неисправностями нежелательно, чем быстрее автовладелец обратиться в сервис, тем проще устранить имеющиеся поломки.
24.10.2020
Почему бьет руль?
Почему бьет руль?
Биение или вибрация руля – ощущение не из приятых. Тем более, что оно не просто раздражает водителя, но и прозрачно намекает ему на то, что с автомобилем что-то не в порядке.
Сейчас мы попробуем разобраться, о чем может свидетельствовать биение руля. Для этого нужно первым делом определить, когда оно проявляется – на холостых оборотах, при невысокой или высокой скорости или при торможении. Начнем с холостых оборотов.
Биение руля на холостых оборотах
Такое случается, как правило, по двум причинам. Первая – это износ либо повреждение вала рулевой рейки. С такими вещами не шутят – если как можно скорее не устранить изъян, рулевой механизм будет разрушаться из-за постоянно вибрации, вскоре это проявится еще и снижением управляемости, что, как вы понимаете, уже совсем неприятно и опасно. Вторая причина, по которой ощущается биение руля на холостых оборотах, это плохо закрепленный двигатель. Зачастую это случается после капитального ремонта или замены мотора, когда при установке были некачественно затянуты все соединения. Также крепления могут расшататься за годы езды по неровным дорогам. В любом случае, их лучше подтянуть.
Биение руля при движении
Сразу пожелаем вам, чтобы, оказавшись в подобной ситуации, вы обнаружили у себя именно эту причину. Она не повлечет за собой ни поездки в автосервис, ни диагностики, ни ремонта. Причина эта – забившиеся в колесные диски грязь или снег. Все, что вам потребуется сделать, это остановиться и очистить диски. Кстати, из-за забитых дисков руль бьет, в основном, на невысокой скорости.
Поэтому если вы разогнались сильнее, например, до допустимых в городе 60 км/ч, а биение руля не пропало, скорее всего, дело в неотбалансированных колесах. По-видимому, вы недавно производили ремонт колеса или сезонную смену шин. Рекомендуем обратиться в шиномонтаж и отбалансировать колеса. В противном случае, в обозримом будущем вы получите неравномерно стертый протектор и отправитесь покупать новую резину. Если совсем не повезет, из строя может выйти и какой-нибудь элемент подвески, обычно им оказывается ступица.
Помимо неправильной балансировки, биение руля может быть вызвано деформацией дисков. Что это – результат встречи с ямой или производственный брак – неважно. Важнее другое: колесные диски, как правило, повреждаются с внутренней, недоступной глазу, стороны. Поэтому либо сами снимайте и осматривайте колеса, либо отправляйтесь все в тот же шиномонтаж. Кстати, проверьте и покрышки – грыжи и прочие дефекты на них (как фабричные, так и приобретенные), также приводят к биению руля. Диагностировать проблему можно, повторимся, в шиномонтаже. Там же может найтись и еще одно объяснение биению руля – несоответствие отверстий колесного диска болтам. Если имеет место данный факт, скорее всего, вы поставили неоригинальные диски, но не подобрали к ним подходящих болтов. Кстати, болты еще могут быть неплотно или неравномерно затянуты – это тоже отзовется на руле. Причем, если дело в болтах, вибрация руля будет усиливаться вместе с набором скорости.
Как часто вы замеряете давление в шинах? Имейте в виду: неравномерно накачанные шины одной оси также приведут к биению руля на скорости. Сама по себе причина, вроде бы, несерьезная, однако автомобиль с такими шинами теряет маневренность и не так эффективно тормозит. А значит, вы рискуете. Исправляйте ситуацию и впредь следите за давлением в шинах.
Ходовая часть, как известно, постоянно и серьезно страдающая на российских дорогах, также может дать причину для биения руля. Любой вышедший из строя ее элемент может возыметь данный эффект. Если биение руля появляется во время выполнения поворота, скорее всего, пришли в негодность ШРУСы или сайлентблоки. А вот вибрация руля на неровностях говорит, скорее всего, о проблемах рулевой рейки, если конкретнее – ее втулок. Биение руля при торможении
Тут все должно быть понятно: если руль бьет при торможении, значит, проблема в тормозной системе. Что именно подлежит замене – тормозные диски или барабаны, а может быть всего лишь
колодки, помогут определить специалисты автосервиса. Ведь мы надеемся, вы не станете полагаться на авось и ездить с вибрирующим рулем до тех пор, пока не случится какой-либо неприятности.23,01,18
Рули и их функции также могут стать жертвами вибрации.
Несмотря на то, что руль является частью системы управления судном, которая, безусловно, является важным механизмом, обычно ему не уделяется много внимания. Какие действия следует предпринять для рулей во время верфи?
Руль поворачивает корму за счет неравномерного напора воды. При повороте руля одна сторона больше подвергается воздействию воды, чем другая. Это отталкивает корму от стороны, на которой находится руль, заставляя судно поворачиваться в нужном направлении.
Большинство рулей имеют гладкие плоские поверхности, изготовлены из металла и вращаются на петлях или вокруг стойки или баллера руля, которые представляют собой вертикальные валы. Самые эффективные рули — длинные и узкие, а не короткие и широкие. Они прикреплены своим передним концом к кормовой стойке.
Типы рулей включают балансирные и полубалансирные. У сбалансированных рулей часть площади находится впереди точки поворота. Неуравновешенный руль направления не имеет области, выступающей вперед. На яхтах чаще всего можно увидеть полубалансирные и лопастные рули. Лопатные рули не имеют опоры или подшипника вдоль нижней части лопасти.
Рули направления перемещаются за счет крутящего момента, создаваемого румпелями на каждом руле направления. Рычаги румпеля управляются гидравликой, которая составляет систему рулевого управления. Тяги соединяют рули через румпели.
Гидроцилиндры создают усилие, используемое для поворота рулей. Активируется при повороте руля. Когда колесо поворачивается, оно активирует гидроцилиндр, заставляя его давить на рычаг румпеля, который, в свою очередь, приводит в движение руль направления.
Поскольку рули связаны стяжками, они, по сути, синхронизируются в этом движении. Иногда на обоих рулях будет гидроцилиндр. Обычно это происходит, если рули тяжелые или судно имеет больший борт.
Так же, как и линия вала, рули направления также могут стать жертвами смещения. Когда рули выровнены, они должны быть слегка отбуксированы или отбуксированы. При таком расположении рулей вибрация от воды, падающей на них под этими углами, меньше. Если рули расположены прямо, возникает дрожащая вибрация, потому что сила удара воды о них намного выше.
Вибрация также может исходить от рулей, если есть ослабление рулевых тяг или втулок.
Вертикальное выравнивание баллера руля также важно. Лучше всего это достигается с помощью лазерной системы юстировки или стрельбы оптическим прицелом через верхний и нижний подшипники.
Чтобы поддерживать рули в рабочем состоянии, необходимо регулярно выполнять основные операции по техническому обслуживанию.
Во время выборки несколько предметов, связанных с рулями судна, всегда должны быть закрыты. Среди них:
Измерьте пространство/зазор между втулкой и втулкой.
Если зазор более 0,75 мм, то он изношен и подлежит замене. Несоосность и деформации, вызванные повреждением или коррозией, могут привести к чрезмерному зазору.
Внимательно осмотрите втулку и задокументируйте посадку. Это свободно? Если это так, то причиной может быть коррозия от воды.
Проверьте вал руля направления или баллер на предмет изъязвления втулкой. Если он есть, то его можно отремонтировать так же, как и карданные валы – сваркой в наплавке. При выполнении плакированной сварки всегда лучше выбирать поставщика, признанного ABS.
Если баллер руля или ось вставлены во втулку из нержавеющей стали, их следует проверить на наличие щелевой коррозии.
Необходимо выполнить ударное испытание для проверки износа подшипников руля направления. Ударные испытания требуются во время освидетельствования класса, но все чаще и чаще сюрвейеры начинают запрашивать их, даже если судно не классифицировано.
Необходимо внимательно осмотреть покрытие на наличие трещин. Особое внимание следует уделить шкворням, кронштейнам валов, сварным швам и ахтерштевню. Шпоночный паз также следует проверить с помощью неразрушающего контроля. Любые дефекты можно устранить с помощью сварки или механической обработки. Опять же, в подобной ситуации всегда лучше искать специалиста, признанного ABS.
Как и в случае со всеми компонентами силовой установки судна, регулярное и последовательное техническое обслуживание рулей имеет большое значение для предотвращения дорогостоящего ремонта и серьезных нагрузок.
Рич Мерхиге является владельцем Advanced Mechanical Enterprises и Advanced Maintenance Engineering в Форт. Лодердейл. Свяжитесь с ним через www.AMEsolutions.com.
Темы:
Угол инженера
ВИБРАЦИЯ ВАЛА/РУЛЯ — myHanse — Hanse Yachts Owners Forum
Главная страница форума > Советы и подсказки > 531 / 540
Новые сообщения
Часто задаваемые вопросы Поиск События Регистрация Войти
Автор
Сообщение
Поиск темы Параметры темы
ЗЕНЯХТ Капитан
Дата регистрации: 5 мая 2007 г. Местонахождение: Испания Статус: Offline Очки: 156
Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 05 сентября 2009 г., 13:16
Дорогой Кит
Спасибо за ваш пост.
Я отвечу в вашем заказе.
1.- Обратите внимание, что максимальные обороты вашего двигателя составляют 3800, а крейсерские обороты должны быть 3200. Низкая крейсерская скорость может составлять 2900 с вашим Yanmar.
Эксплуатация вашего двигателя на таких низких режимах в течение длительного времени (ниже 80% от максимальных оборотов) приведет к проблемам с вашим двигателем в будущем.
Должен признать, что существует тенденция к использованию пропеллеров с увеличенным шагом, чтобы получить большую скорость на более низких оборотах. В случае столкновения с плохим морем у вас не будет необходимой тяги.
2.-Я считаю, что замена подшипника после 1000 000 000 км – это нормально, это нельзя считать преждевременным износом. Вытащить подшипник абордажной сабли — проблема на любой лодке, которую я видел.
3.-Руль руля вообще не должен вибрировать. руль имеет профиль, похожий на NACA, который открывает воду эллиптической формы и оставляет воду в форме буквы V. Вибрации руля под двигателем приведут к преждевременному выходу из строя нижнего подшипника руля.
4.- ШРУС. Если ваш ШРУС в порядке после 1000 часов, ваш вал хорошо выровнен, и вы, вероятно, в порядке. Системой смещения является высокая температура на внешней поверхности упорного подшипника вашего ШРУСа. Эта высокая температура — это энергия, рассеиваемая из-за несоосности.
5.-Скорость. Ваш Hanse работает нормально. 9 узлов — это ближняя скорость корпуса на максимальных оборотах. Ваш пропеллер работает правильно.
6.- На этом форуме много сообщений на разные темы о подтягивании к порту. Похоже, это происходит с некоторыми гребными винтами, такими как Gori или лопастной Volvo 4.
7.- Существуют две системы сальника.
Во-первых, старая капельная система на основе льна. в этой системе несколько капель воды должно попасть в трюм, чтобы лен мог охлаждаться поступающей морской водой.
Во-вторых, безкапельные системы Volvo и PSS, где используются другие более современные технологии, чтобы избежать зловещего капания.
Обратите внимание, что если ваша система сальникового уплотнения основана на льняной основе, вы должны позволить капать небольшому количеству воды, чтобы лен оставался влажным. Иначе лен сгорит, и вал скоро потечет. Уточните у своего механика.
Я ненавижу трюм шахты с морской водой. Эта вода вскоре вызовет повреждение и ржавчину жизненно важных частей. Я заменил оригинальную систему на основе льна на бескапельную систему PSS, которая работает нормально.
Полагаю, у вас максимальный реквизит. Я прав?
КЕПКА ЗЕН
Привет Зенкап
У нас есть 531/36 и комментирование ваших вопросов:
1. Двигатель Янмар 100л.с. Мы путешествуем в любом месте между 2000 об / мин и 2800 об / мин. У меня было 6 предыдущих яхт, и меня не беспокоит уровень шума. При увеличении оборотов (и расхода топлива) при 2800 об/мин относительно шумно, но приемлемо. На оборотах от 2000 до 2200 мы движемся со скоростью 7 узлов по ровной воде.
2. Мы впервые заменили подшипник абордажной сабли (лодка 2005 г.) ранее в этом году и примерно через 1000 моточасов. Самой большой проблемой было вытащить вал.
3. Вибрация руля не проблема — явно незначительная вибрация от потока воды.
4. ШРУС — проблем не было и не приходилось менять.
5. Скорость — на максимальных оборотах (3800) на ровной воде без ветра будем 9 узлов.
6. У меня никогда не было проблем с тем, что лодка сильно тянет влево, поэтому этот комментарий меня очень удивил. Идти задним ходом — другое дело, но в основном это то же самое на любой лодке.
7. В первый год у нас было много воды в моторном отсеке, и мы обнаружили, что гайка с правой стороны сальника ослаблена. Натянул, и проблем больше не было — теперь я меняю сальник раз в два года, к тому времени гайки затягиваются, и каждый день осматриваю моторный отсек (и проверяю уровень масла).
ЗЕНКАП
ЗЕНЯХТ Капитан
Дата регистрации: 5 мая 2007 г. Местоположение: Испания Статус: Offline
Очки: 156
Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 05 сентября 2009 г., 13:25
Дорогой Кит
Извините, я не прочитал ваш следующий пост.
Да, вы правы. 531, где сначала использовался maxprops, а позже они были заменены на Gorys. было поставлено большое количество лодок с различными комбинациями размера и шага траверсы винта Gory, с использованием владельцев в качестве манекенов-испытателей.
Это вызывает проблемы у многих владельцев.
ЗЕНКАП
keith goodall написал:
Привет Zencap — я должен добавить, что мы работаем с 23 x 16 оперение 3 лезвия Max винт. Я думаю, что на более поздних лодках я читал на этом сайте, что Hanse меняла поставщиков винта?
С уважением
Кит
ЗЕНКАП
ЗЕНЯХТ Капитан
Дата регистрации: 5 мая 2007 г. Местоположение: Испания Статус: Offline Очки: 156
Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 05 сентября 2009 г., 13:28
Дорогой Гарри
Спасибо за сообщение.
Пожалуйста, смотрите мои комментарии в предыдущем посте о оборотах двигателя. При 1800 об/мин очень редко у вас вообще будет шум и вибрация, так как вал вращается на очень низкой (менее 800 об/мин) скорости.
Крейсерская скорость составляет 80% от максимальной, т.е. около 3000 об/мин.
Тянущее к левому борту рулевое колесо, о котором я говорю, идет вперед и еще сильнее при ускорении, но тянет все время. Я не имею в виду опорную прогулку.
Сальник Volvo Pack — хороший вариант. Это работает нормально. Единственные зарегистрированные проблемы связаны с прилипанием пластиковых пакетов к скегу во время движения. Затем приток воды прекращается и сальник сгорает, позволяя воде поступать,
Капельница PSS не поддается разрушению. В этой системе керамический диск покрывает верх из нержавеющей стали. Для двигателя мощностью 100 л.с. охлаждение не требуется. В любом случае, вода внутри корпуса вала нуждается в водопроводе, чтобы поддерживать некоторый поток воды, иначе морская вода, лишенная кислорода внутри корпуса, приведет к щелевой коррозии или тому, что называется «точечной коррозией».
Дополнительным преимуществом систем PSS является то, что они надежно удерживают вал в лодке даже в случае поломки ШРУСа. В этом случае с системой на основе volvo или льна вал может быть потерян, поскольку тяга к корме комбинации вала и гребного винта огромна при движении вперед.
ЗЕНКАП
HarryNL] Привет, Зенкап
У нас есть 531/35, лодка только что произведена до лодки Кейта Гудолла, и у нас примерно такой же опыт
1. Двигатель Янмар тоже 100л.с., работал большую часть времени на 1800 оборотах и 3-х складно-лопастный Гори 20х16. С уровнем шума проблем нет, и, по словам гостей с других лодок, он даже очень низкий (это относительно, после 6 часов езды я думаю, что очень шумно).
2. все тот же подшипник абордажной сабли (моточасы теперь 542)
3. нет проблем с вибрацией руля
4. ШРУС без проблем
5. скорость как у Кита
6. тяга влево при движении задним ходом (логично при такой конструкции и
На больше, чем у других лодок, которые у меня были, но у них были стойки)
7. Обратите внимание, нужно проверить гайки и при необходимости подтянуть их. еще не заменил сальник, но я подумываю заменить его комплектом уплотнений Volvo (так же, как у Giagio есть хороший опыт с этим на предыдущих лодках)
Ура
Гарри
Отредактировал ZENYACHT — 05 сентября 2009 в 13:45
ЗЕНКАП
ЗЕНЯХТ Капитан
Дата регистрации: 5 мая 2007 г. Местоположение: Испания Статус: Offline Очки: 156
Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 05 сентября 2009 г., 13:51
Хай Аарон.
Спасибо за сообщение.
Мне очень любопытен ваш опыт использования пропеллера flex o fold .
Я целую вечность искал кого-нибудь, кто использует flex o fold, так как это был один из пропеллеров, который, как мне кажется, может быть альтернативой Gory.
Мне надоела моя Гори, и я купил АВТОПРОП.
На самом деле я ношу AUTOPROP, который является очень хорошим, но слишком сложным пропеллером, и я ищу других людей, имеющих опыт работы с SPW или flex o fold, чтобы иметь обоснованное мнение о возможной замене.
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте использования этого гребного винта. какой размер и шаг вы используете и какова ваша максимальная скорость на плоской воде без течения при 2900-3300 (крейсерская скорость) об/мин.
Заранее спасибо.
ЗЕНКАП
QUOTE=AOGrady] Привет, ребята, У нас есть 531 с двигателем Yanmar мощностью 100 л.с. Уровень шума меня не сильно беспокоит , но тогда мы редко больше 2400 об/мин. У нас никогда не было проблем с утечкой через кормовой сальник но думаю будем смотреть замена подшипника абордажной сабли в этом сезоне. Мы используем флексофальцованную опору с тремя лопастями. , который работает хорошо, но ему не хватает немного ворчания в обратном направлении.
Аарон[/QUOTE]
Отредактировано ZENYACHT — 05 сентября 2009 в 13:53
ЗЕНКАП
панорамы Адмирал
Присоединился: 02 марта 2008 г. Статус: Offline Очки: 1929
Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Опубликовано: 06 сентября 2009 г.в 20:35
Привет,
Я опубликовал следующий пост в разделе 630, но поскольку большая часть обсуждения находится в разделе 540, я скопирую его сюда:
Хотя у меня есть некоторые вопросы и, возможно, улучшения
предложения по карданному валу и гребному винту, я не могу проверить ваши
нареканий (только про 630, про 540 у меня нет
опыт).
У нас нет шума двигателя и уж точно НЕТ вибрации вала.
Какой-то мелкий винт вызывал вибрацию, которая у нас была, когда винт был заблокирован в ускорении. Эта проблема давно решена.
Мы
не имеют износа подшипника абордажной сабли. В соответствии с нашей политикой инспектора мы
приходится раз в два года снимать и осматривать вал. Чтобы не делать
эту работу в августе 2010 (в середине высокого сезона) мы будем делать
это этой зимой. Я опубликую любые выводы, но у меня нет причин
подозреваю износ.
Мы
имеют нормальные вибрации руля, когда мы ускоряемся. Это длится в течение двух
три минуты. После того, как лодка пройдет со скоростью более 4..5 узлов, НЕТ
колебания руля.
На нашу лодку установлен оригинальный ШРУС (был заводским стандартом). До сих пор в новом состоянии.
Наш
крейсерская скорость 9,2 при нормальной установке винта и более 10,0 узлов. в овердрайве. У нас установлен трехлопастной гори. Пожалуйста, прочитайте о
пропеллер Гори в конце.
Абсолютно
НЕТ жесткого руля во время движения!!! Рулевое управление исключительно хорошее
как парусный, так и автомобильный. Имею огромный опыт вождения. Я был
гонщик в нашей полупрофессиональной гоночной команде более 10 лет. я
знаю, о чем я говорю.
Наконец, нет воды через уплотнение вала.
О Гори:
В чистом виде, на автомобиле и под парусом.
Когда полна морской растительности.
Если заблокировано в ускорении (ракушками) РЕЖИМ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТАК ЖЕ, КАК РЕВЕРС. ОТСУТСТВУЕТ МОЩНОСТЬ ВО ВРЕМЯ МАНЕВРОВ В ПОРТУ
Нет тормозной силы при движении задним ходом. Практически в секунду вы переключаетесь на
реверс, винт переходит в реверс/овердрайв и остается таким до тех пор, пока
вы едете со скоростью более 5 узлов и выполняете волшебное переключение передач и остановку двигателя. Нет другого способа переключиться с реверсивного режима на нормальный режим.
маневры в разгоне. В нашей лодке у двигателя почти нет мощности, чтобы провернуть гребной винт в ускоренном режиме. Разгон чрезвычайно мягкий и длится 4…5 мин. ОЧЕНЬ опасно, если не очень опытный.
Я бы выбрал гребной винт Гори без повышающей передачи, если
доступный. Поскольку я обычно хожу под парусом, я могу жить с некоторым повышенным
расход топлива при моем ограниченном вождении. Овердрайв – это не
плюс. Это просто БОЛЬШАЯ суматоха.
Что нам не нравится:
Шахту очень трудно осмотреть и получить к ней доступ.
Из-за гидравлического редуктора валу требуется механизм блокировки вала для блокировки гребного винта в флюгерном состоянии.
Отредактировано panos — 06 сентября 2009 в 20:53
ТАЙМА Командир
Присоединился: 14 апреля 2009 г. Местоположение: Венесуэла Статус: Offline Очки: 93
Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 14 сентября 2009 г., 00:10
Привет,
Первый из 2 Hanse 630 в Венесуэле по имени Gandul # 11 был оснащен винтом Maxprop вместо Gori. С тех пор ни вибраций, ни износа, ни проблем с остановкой вала в нейтральном положении. У меня также есть Maxprop, и я заменю его в конце октября, когда лодка должна выйти из воды.
Томас Поллен Hanse 630/06 ТАЙМА
панорамы Адмирал
Присоединился: 02 марта 2008 г. Статус: Offline Очки: 1929
Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Опубликовано: 14 сентября 2009 г. в 16:53
Привет,
Гори имеет меньше сопротивления, когда оперение / закрыто и лучше вперед. ФУНКЦИЯ OVERDRIVE создает все проблемы. Я пытаюсь найти способ предотвратить переход винта в это состояние. Это был бы идеал. На данный момент я привык к этой проблеме, хотя я готов нырнуть и вручную перевернуть винт, если мне когда-нибудь понадобится покинуть свое место при сильном встречном ветре.
ТАЙМА Командир
Присоединился: 14 апреля 2009 г. Местоположение: Венесуэла Статус: Offline Очки: 93
Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Опубликовано: 14 сентября 2009 г. в 20:53
Привет Панос,
Мне кажется, что любой маленький ракушка или другая грязь в Гори не позволяют винту полностью раскрыться и создают проблемы. Конечно, повышенная передача также является проблемой, особенно способ вернуть ее к нормальной передаче. Что меня расстроило и надоело Гори, так это способ остановить вращение вала. Я ненавижу слышать/чувствовать вращение вала во время плавания, поэтому единственный окончательный метод — включить реверс и в то же время заглушить двигатель. С тех пор, как мой друг на Gandul перешел на Maxprop, он снова счастлив. На самом деле мы протестировали обе лодки в один и тот же день и в одних и тех же условиях, и единственная разница в том, что Maxprop составляет прибл. На 0,3 узла медленнее при тех же оборотах. Но вал останавливается и вибраций нет. Как я уже говорил, в октябре я обменяю Gori на Maxprop.
с уважением
Отредактировано TAIMA — 14 сентября 2009 в 20:55
Томас Поллен Hanse 630/06 ТАЙМА
панорамы Адмирал
Присоединился: 02 марта 2008 г. Статус: Offline Очки: 1929
Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 14 сентября 2009 г., 22:10
Привет, Вы правы. Единственный способ остановить вращение пропеллера — включить коробку передач и заглушить двигатель. Я бы не возражал, так как это стандартная практика. Но с Гори поворотные силы очень велики, и его невозможно отключить (чтобы иметь возможность запустить двигатель), если вы не замедлите скорость примерно до 4 узлов. Если вы попытаетесь отключиться на более высоких скоростях, рычаг просто откажется двигаться, даже если вы приложите чрезмерное усилие.