Системы Biturbo и Twinturbo: в чём заключаются различия
Главная / Полезная информация /Системы Biturbo и Twinturbo: в чём заключаются различия
Технологии Twinturbo и Biturbo являются различными коммерческими наименованиями 2-турбинной системы наддува. Прежде чем купить турбину, потребитель должен иметь понятия об отличительных особенностях и различиях каждой из этих технологий.
Система Biturbo и её особенности
Система би-турбо является системой турбонаддува, в которой присутствуют турбины с последовательным включением в работу. Следует выделить большую и маленькую турбину, где малая будет раскручиваться по времени быстрее. Когда мотор достигнет высоких оборотов, в работу включается вторая. Добавляется многократно больший заряд воздуха.
Это приводит к тому, что лаги сводятся к минимуму и происходит разгон без рывков. Турбины могут устанавливаться на двигателях не только для гоночных целей гонок, но и для обычных дорог. Необходимость в большей мощности мотора оправдана по законодательным причинам.
Например, причина может заключаться в налогах на литраж в конкретной стране.
Система является достаточно дорогостоящей, и устанавливается в авто высокого класса в рамках серийного производства. Поэтому ремонт турбин данного класса стоит недёшево. Примерами подобных автомобилей могут быть марки MASERATI и ASTON MARTIN на основе компрессоров.
Установка системы би-турбо допускается на разного рода двигателях:
- на двигателях V6 с нахождением турбины на соответствующей выхлопной головке с впуском, общим в данной конструкции;
- на моторе рядной конструкции 4-ка). В данном случае наблюдается параллельное включение турбин по выхлопу. На каждую будет приходиться по паре цилиндров. Сначала идёт большая, а затем маленькая.
Не исключается варианты подхода к турбине малого размера выхлопа исключительно из двух цилиндров. При этом к большой турбине будет подходить выход двух остальных и выход с турбины малого размера.
В чём заключаются особенности системы Twinturbo
Система твин-турбо имеет ряд отличий, по сравнению би-турбо.
Главной задачей является не уменьшение количества ошибок, а повышение производительности в отношении прокачки воздуха или большого воздушного давления наддува. Увеличение производительности на основании прокачиваемого воздуха требуется, если работа мотора происходит в условиях больших оборотов со значительным воздушным потреблением, по сравнению с турбиной. При этом давление наддува может упасть. В системе твин-турбо наблюдается применение двух одинаковых турбин.
Помимо этого, можно выделить системы, включающие три и более идентичных турбин, которые выдают результат, характерный для twin-turbo. Применение твин-турбо в гражданских целях не слишком распространено. Они идеально подходят для мощных моторов спортивных авто и для тех, которые участвуют в драгрэйсинге.
На двигателях на основе турбин современного типа, например, RRS V8, дизельтурбинам присутствует меняющаяся геометрия. Турбоям практически не возникает, а турбонаддув обладает повышенным потенциалом, даже если коленвал двигателя показывает низкие обороты. Дополнительно стоит упомянуть о том, что данная технология чрезвычайно экономит топливо. Ремонт турбин в Минске будет стоить дешевле, по сравнению с предыдущей технологией.
Ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей по всей Беларуси рекомендуется доверить профессионалам из Турбохэлп, позвонив по телефону +375 (29) 323 03 05.
Tesla Biturbo Mech Kit — набор (механический мод + обслуживаемый атомайзер)
Tesla Biturbo Mech Kit — набор (механический мод + обслуживаемый атомайзер)артикул: 1504-black
2390 р.
- Особенности
- Наличие в магазинах
- Комплектующие11
- Видео11
- Отзывы00
- Новости и обзоры 11
Tesla Biturbo Mech Kit — набор от компании Teslacigs, который определённо доказывает, что на рынке вейпинга еще есть место инновациям и смелым решениям — устройство может работать одновременно с двумя атомайзерами. В комплекте поставки предлагается механический мод на два аккумулятора и два дрип атомайзера.
Ключевые особенности набора Tesla Biturbo Mech Kit:
- Biturbo Mech Kit можно позиционировать для двух категорий пользователей.
Первая — любители больших облаков пара, которым уже недостаточно одного атомайзера для того, чтобы получить много пара и много вкуса. За счёт того, что устройство может работать с двумя дрип атомайзерами, количество выдаваемого ими пара увеличивается в два раза, правда стоит помнить об ограничениях электроники — так, для двух установленных дрип атомайзеров общее сопротивление спиралей на каждом атомайзере должно составлять не менее 0.2 Ом. Вторая категория пользователей, которых может заинтересовать устройство — любители экспериментировать с жидкостью. В два разных атомайзера можно залить две абсолютно разных жидкости, которые при смешении будут привносить новые ощущения в привычне по отдельности вкусы. Также, как вариант, устройство может заинтересовать людей, создающих собственные жидкости по тому же принципу — заливая в каждый атомайзер по моновкусу, можно понять, как они будут взаимодействовать вместе в одном миксе; - Для работы устройства вам потребуется два аккумулятора стандарта 18650, которые необходимо установить в батарейный отсек, находящийся под боковой крышкой устройства.
Для извлечения аккумуляторов из отсека оный оснащён специальной ленточкой. Производитель рекомендует использовать в устройстве только высокотоковые модели аккумуляторов. Для подзарядки батарей необходимо использовать стороннее зарядное устройство; - На верхней площадке батарейного блока расположены два коннектора стандарта 510, разнесенные по сторонам устройства. Оба коннектора подпружинены, а ширина верхней площадки батарейного блока позволяет устанавливать атомайзеры диаметром до 25 мм без малейшего нависания с боков батарейного блока;
- Электронная плата, установленная в батарейном блоке, работает по принципу механического мода, подавая на атомайзеры напряжение в зависимости от уровня заряда аккумуляторов, но при этом оснащена всей классической защитой от короткого замыкания, низкого сопротивления и переразряда аккумуляторов. Также электроника позволяет следующее:
— Кнопкой Fire, расположенной на передней панели устройства, можно заблокировать и разблокировать кнопки путём пятикратного нажатия на неё;
— На нижней панели устройства находятся две кнопки, отвечающие за подачу напряжения на каждый канал батарейного блока, при этом каналом считается каждый коннектор по отдельности.
По умолчанию после установки аккумуляторов активны оба канала, нажатием на соответствующую кнопку можно отключить один из каналов подачи напряжения и пользоваться устройством с одним активным дрип атомайзером; - На корпусе батарейного блока присутствует гравировка с указанием на модель устройства (Biturbo Mech) производителя батарейного блока (Teslacigs), также аналогичное указание и предупреждения о минимальном сопротивлении присутствуют на нижней крышке батарейного блока;
- Комплектные дрип атомайзеры имеют простой и понятный по современным меркам конструктив, фактически разбираясь на три части: база атомайзера, тело испарительной камеры и топкэп. С топкэпом история следующая: изначально он представляет из себя Delrin’овый переходник-топкэп, куда вкручиваются два тела испарительных камер обоих атомайзеров, после чего на переходник накручивается сверху Delrin’овый чафф-кэп с широким отверстием внутри. Этот чафф кэп может быть снят с переходника и прикручен к телу испарительной камеры любого из дрип атомайзеров, если вы планируете использовать только один из них;
- Коннекторная часть атомайзеров выполнена по стандарту 510, плюсовой пин нерегулируемый, диаметр атомайзеров составляет 25 мм;
- Обдув устройства работает следующим образом: воздух забирается на каждом атомайзере через два отверстия с боков в нижней части базы, после чего подаётся под спирали, что даёт больше вкуса по сравнению с классическим боковым обдувом спиралей.
Для регулировки количества поступаемого на спираль воздуха необходимо воспользоваться поворотом тела испарительной камеры относительно базы устройства, так как в теле испарительной камеры предусмотрены аналогичные отверстия подачи воздуха; - Установка спиралей выполнена по классическим канонам Velocity-стоек — две высокие стойки с двумя отверстиями в каждой, позволяющие спокойно экспериментировать со сложными и массивными намотками;
- Teslacigs представляет инновационную новинку на рынке, которая позволит получить новые ощущения от привычных жидкостей и больше вкусных облаков пара;
Основные характеристики набора Tesla Biturbo Mech Kit:
- Аккумулятор: 2 * 18650, с плоским плюсовым контактом, током отдачи от 25А, приобретаются отдельно;
- Плата: собственного производства;
- Напряжение, подающееся на испаритель: 7,5 В — 8,4 В;
- Регулировка выходной мощности: отсутствует;
- Диапазон рабочих сопротивлений: от 0.
1 Ом; - Коннектор: 510, подпружиненный;
- Блокировка кнопки: пятикратное нажатие кнопки Fire;
- Сопротивление: настраиваемое;
- Обдув: нижний, настраиваемый;
- Коннектор: 510, плюсовой пин нерегулируемый;
- Объем: ~0.5 мл;
- Материал атомайзера: нержавеющая сталь;
- Размеры: 52 мм * 26 мм * 107 мм;
- Вес: 180 гр;
- Производитель: Teslacigs;
Комплектация:
- 1 батарейный блок Tesla Biturbo Mech Mod;
- 2 дрип атомайзера Tesla Biturbo Mech RDA;
- 2 комплекта для первого старта;
- 1 отвёртка;
- 2 ремкомплекта;
- 1 инструкция по эксплуатации;
- 1 подарочная упаковка.
артикул:2174
Sony VTC5A 18650 (2600mAh, 35А) — высокотоковый аккумулятор
690 р.
Объяснение различийBiturbo и Twin-Turbo
Терминология автомобильной промышленности может быть настолько сложной, что у вас закружится голова.
Но часто это на самом деле очень просто. Рассмотрим разницу между твин-турбо и битурбо, например.
Можно подумать, что это совершенно разные системы принудительной индукции, такие как последовательная и параллельная турбины, но на самом деле разница настолько проста, что удивит вас.
В этом руководстве мы разъясним разницу между твин-турбо и битурбо. Мы также коснемся заблуждений, связанных с турбонаддувом с двойной спиралью, и кратко сравним последовательные и параллельные системы с двойным турбонаддувом.
Biturbo и Twin: чем они отличаются?
По правде говоря, между битурбированными и твин-турбо двигателями нет никакой разницы. Другими словами, эти термины в основном взаимозаменяемы — синонимы, если хотите.
Производители, как правило, добавляют свои собственные разработки в общие отраслевые технологии, чтобы выделиться. Например, VVEL от Nissan и Valvetronic от BMW.
«Би» и «твин» означают «два». Таким образом, и твин-турбо, и битурбо относятся к двигателям с двумя турбонагнетателями.
Больше ничего нет.
Что касается использования, Mercedes-Benz обычно ассоциируется со значком битурбо на их двигателях с двойным турбонаддувом. Большинство других автопроизводителей используют твин-турбо.
Битурбо или твин-турбо — это использование двух турбонагнетателей, но в системах с двойной спиралью используется один турбокомпрессор с двумя отдельными спиральными двигателями.
Чтобы уменьшить помехи от выхлопных газов для более быстрого запуска, установка с двойной спиралью разделяет импульсы выхлопных газов, собирая газы из разных пар цилиндров в чередующейся последовательности.
Например, для четырехцилиндрового двигателя с порядком работы 1-3-4-2 потребуется система с двойной спиралью, которая соединяет цилиндры 1 и 4, а другой канал соединяет цилиндры 2 и 3.
Таким образом цилиндры имеют лучший эффект продувки, а импульсы выхлопа остаются сильными, в результате чего турбонагнетатель быстрее раскручивается.
Последовательный и параллельный
Наиболее распространенные конструкции с двойным турбонаддувом — последовательные и параллельные.
Последний предполагает использование двух турбонагнетателей одинакового размера, работающих вместе как один массивный турбокомпрессор. При такой компоновке выхлопные газы направляются на обе турбины одинаково.
Например, шестицилиндровый двигатель имеет цилиндры 1-3, приводящие в действие первую турбину, а цилиндры 4-6 связаны со второй турбиной. Эти двигатели имеют более слабые низы, но, как известно, сильно тянут в среднем диапазоне.
Некоторые автомобили, использующие эту настройку, включают BMW с двигателем N54 и экзотические автомобили, такие как Ferrari F40.
Последовательный турбонаддув отличается и использует турбины разного размера. Такая конструкция упрощает поддержание наддува в более широком диапазоне оборотов. Меньшая турбина работает на низких оборотах, а большая работает только на высоких оборотах.
Такая конструкция обеспечивает быстрый отклик при низких оборотах двигателя. И по мере увеличения оборотов дополнительный поток выхлопных газов может быть перенаправлен на большую турбину, эффективно поддерживая наддув двигателя во всем диапазоне оборотов.
Некоторые автомобили с последовательным двойным турбонаддувом включают Toyota Supra MK III и экзотические модели, такие как Bugatti Chiron и Porsche 959. вы серьезно рассматриваете принудительную индукцию послепродажного обслуживания для вашего автомобиля.
Обе системы могут сильно нагреваться, хотя промежуточные охладители чаще всего используются в автомобилях с турбонаддувом.
Мы любим большие одинарные турбины. Какой тип турбокомпрессора вам больше всего нравится? Дайте нам знать, оставив комментарий.
Не забудьте прочитать наши руководства по сбросу клапанов и турбофлаттеру!
Twin Turbo VS Biturbo – Полное руководство
В поисках более мощного и эффективного двигателя турбокомпрессоры являются одним из первых направлений, на которые обращают внимание многие люди. Благодаря использованию принудительной индукции турбонагнетатели увеличивают количество воздуха, всасываемого в двигатель, который сжимается и воспламеняется в цилиндрах, что приводит к увеличению мощности двигателя.
Для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями достаточно одного турбокомпрессора, но для автомобилей с двигателями V6, V8 и V12 предпочтительнее использовать двойные турбокомпрессоры. Говоря о двойных турбонагнетателях, вы можете услышать слова «двойной турбонаддув» и «битурбо». Ниже рассказывается, что означают эти слова и какие существуют типы двойных турбонагнетателей:
Взаимозаменяемое использованиеВопреки распространенному мнению, термины битурбо и твин-турбо являются синонимами. Они взаимозаменяемы и имеют одинаковое значение. «Би» в «битурбо» — это приставка, означающая «дважды» или «два» на латыни. Аналогичное значение имеет и Twin Turbo. При использовании в этом контексте нет никакой разницы.
Иногда производители транспортных средств используют термины «двойной турбонаддув» или «битурбо» при описании системы двойного турбонаддува своего автомобиля, хотя не существует согласованных критериев относительно того, когда следует использовать один термин вместо другого.
Иногда параллельные двойные турбокомпрессоры называют «твин-турбо», а последовательные двойные турбокомпрессоры называют «би-турбо», но это не правило, и вы часто обнаружите, что их называют противоположным термином.
Параллельные сдвоенные турбонагнетатели имеют два турбонагнетателя одинакового размера, каждый из которых назначен на свой собственный ряд двигателей. Например, если двигатель V6, первый турбокомпрессор может быть назначен на цилиндры с 1 по 3, а второй турбокомпрессор может быть назначен на цилиндры с 4 по 6. Если вместо этого у вас двигатель V8, один турбонагнетатель параллельного двойного турбонагнетателя система будет обрабатывать цилиндры с 1 по 4, а другая — с 5 по 8.
Тот факт, что два турбонагнетателя имеют одинаковый размер, вероятно, является причиной того, что этот тип системы часто называют двойной турбиной . Как правило, они имеют меньшую турбо-задержку, чем некоторые другие системы турбокомпрессора, и их можно найти на Nissan 300ZX и Mitsubishi 3000GT.
В отличие от сдвоенных параллельных турбонагнетателей, сдвоенные последовательные турбонагнетатели используют две турбины разных размеров. Независимо от того, какой из них вы выберете или какой у вашего автомобиля, вам придется определить, является ли ваш турбонаддув законным в штате Калифорния. Если он является частью оригинального оборудования производителя вашего автомобиля (OEM), все должно быть в порядке.
С двумя турбинами разного размера система последовательного двойного турбокомпрессора может обеспечить повышенную эффективность даже на более низких скоростях . При более низких оборотах в минуту работает меньший из двух турбонагнетателей. Когда вы ускоряетесь, большая турбина срабатывает благодаря использованию клапана сжатия. Как правило, для этого типа установки используется термин «битурбо».
Системы последовательного двойного турбонаддува часто используются в рядных двигателях, например, в BMW 5 серии.
Например, 500i оснащен последовательным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что позволяет ему развивать впечатляющую мощность в 445 лошадиных сил . Другой пример — Subaru Legacy B4. Некоторые автомобили, которые в настоящее время запрещены в США Национальным управлением безопасности дорожного движения, также используют последовательные системы двойного турбонаддува. К ним относятся Toyota MK4 Supra и Mazda FD Rx-7.
Несмотря на то, что битурбо и твин-турбо обычно взаимозаменяемы с некоторыми тенденциями к параллельным или последовательным системам двойного турбонагнетателя, турбокомпрессоры с двойной спиралью представляют собой нечто совершенно другое. На самом деле турбокомпрессоры с двойной спиралью состоят только из одной турбины.
Турбокомпрессоры с двойной спиралью представляют собой тип системы с импульсным турбонаддувом, в которой выпускные каналы цилиндров двигателя направляются к турбине через каналы в форме спирали, также называемые спиральными, причем обе спирали имеют разный диаметр.
Это позволяет избежать перепадов давления между цилиндрами.
Турбокомпрессоры Twin-Scroll отлично подходят для повышения производительности при низких и средних оборотах двигателя за счет экономичного использования энергии импульса . Производительность при ускорении также улучшена за счет турбонагнетателей с двойной спиралью. В отличие от систем с двойным турбокомпрессором, которые подходят для двигателей V6 и V8, турбокомпрессоры с двойной спиралью лучше всего подходят для 4-цилиндровых двигателей. Например, турбокомпрессор с двойной спиралью, установленный в BMW 3 серии 2012 года, не только потребляет на 15% меньше топлива, чем без турбокомпрессора с двойной спиралью, но также придает этому двигателю V4 мощность V6.
Несмотря на все преимущества, нельзя забывать о недостатках турбокомпрессоров с двойной спиралью. Одним из недостатков турбокомпрессоров с двойной спиралью является то, что они не очень эффективны ни при высоких оборотах в минуту, ни при высоких нагрузках.
Кроме того, для них требуются более сложные и дорогие выпускные коллекторы и корпус турбины, чем для других систем.
Наконец, в зависимости от того, где вы живете, вам все равно придется изучить местные правила . Например, если вы живете в Лос-Анджелесе, вам необходимо знать, запрещена ли настройка в Калифорнии. Если ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью, он будет принят штатом Калифорния. В противном случае вы должны убедиться, что знаете, как пройти тест на выбросы на модифицированном автомобиле.
Двойные турбонагнетатели часто имеют разные названия, некоторые из которых включают битурбо и двойные турбонагнетатели. В подавляющем большинстве случаев эти термины взаимозаменяемы. Хотя производители выбирают, какой термин они будут использовать для описания своих двойных турбокомпрессоров, кажется, что параллельные двойные турбокомпрессоры чаще называются двойными турбокомпрессорами (вероятно, потому, что два турбокомпрессора идентичны по размеру).

Первая — любители больших облаков пара, которым уже недостаточно одного атомайзера для того, чтобы получить много пара и много вкуса. За счёт того, что устройство может работать с двумя дрип атомайзерами, количество выдаваемого ими пара увеличивается в два раза, правда стоит помнить об ограничениях электроники — так, для двух установленных дрип атомайзеров общее сопротивление спиралей на каждом атомайзере должно составлять не менее 0.2 Ом. Вторая категория пользователей, которых может заинтересовать устройство — любители экспериментировать с жидкостью. В два разных атомайзера можно залить две абсолютно разных жидкости, которые при смешении будут привносить новые ощущения в привычне по отдельности вкусы. Также, как вариант, устройство может заинтересовать людей, создающих собственные жидкости по тому же принципу — заливая в каждый атомайзер по моновкусу, можно понять, как они будут взаимодействовать вместе в одном миксе;
Для извлечения аккумуляторов из отсека оный оснащён специальной ленточкой. Производитель рекомендует использовать в устройстве только высокотоковые модели аккумуляторов. Для подзарядки батарей необходимо использовать стороннее зарядное устройство;
По умолчанию после установки аккумуляторов активны оба канала, нажатием на соответствующую кнопку можно отключить один из каналов подачи напряжения и пользоваться устройством с одним активным дрип атомайзером;
Для регулировки количества поступаемого на спираль воздуха необходимо воспользоваться поворотом тела испарительной камеры относительно базы устройства, так как в теле испарительной камеры предусмотрены аналогичные отверстия подачи воздуха;
1 Ом;