Ближний свет фар значок: Значок ближнего света фар

Содержание

Значок ближнего света фар


Вот что означают значки на панели вашего автомобиля! Полный список

Фактрум публикует список значений 64 наиболее распространённых символов на приборной панели разных автомобилей.

Итак, запоминайте!

  1. Противотуманные фары (передние).
  2. Неисправность усилителя рулевого управления.
  3. Противотуманные фары (задние).
  4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
  5. Износ тормозных колодок.
  6. Значок включённого круиз-контроля.
  7. Включены поворотные сигналы.
  8. Датчик дождя и света.
  9. Зимний режим.
  10. Индикатор информационного сообщения.
  11. Индикация работы свечи накаливания.
  12. Мороз.
  13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
  14. Ключ не обнаружен.
  15. Батарея ключа нуждается в замене.
  16. Опасное сокращение дистанции.
  17. Нажмите педаль сцепления.
  18. Нажмите тормозную педаль.
  19. Блокировка рулевой колонки.
  20. Дальний свет.
  21. Низкое давление в шинах.
  22. Индикатор включения наружного освещения.
  23. Неисправность наружного освещения.
  24. Не работает стоп-сигнал.
  25. Предупреждение сажевого фильтра.
  26. Предупреждение прицепного устройства.
  27. Предупреждение пневматической подвески.
  28. Смена полосы движения.
  29. Перегрев катализатора.
  30. Не пристёгнут ремень безопасности.
  31. Активирован стояночный тормоз.
  32. Неисправность аккумулятора.
  33. Система помощи при парковке.
  34. Требуется техническое обслуживание.
  35. Адаптивные передние фары.
  36. Неисправность автоматического наклона фар.
  37. Неисправность заднего спойлера.
  38. Неисправность крыши в кабриолете.
  39. Ошибка подушки безопасности.
  40. Неисправность ручного тормоза.
  41. Вода в топливном фильтре.
  42. Подушка безопасности деактивирована.
  43. Неисправность.
  44. Фары ближнего света.
  45. Загрязнение воздушного фильтра.
  46. Режим экономии топлива.
  47. Система помощи спуска с горы.
  48. Повышенная температура.
  49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  50. Неисправность топливного фильтра.
  51. Открыта дверь.
  52. Открыт капот.
  53. Низкий уровень топлива.
  54. Неисправность автоматической коробки передач.
  55. Автоматический ограничитель скорости.
  56. Амортизаторы подвески.
  57. Низкое давление масла.
  58. Обогрев лобового стекла.
  59. Открыт багажник.
  60. Система стабилизации отключена.
  61. Датчик дождя.
  62. Неполадка двигателя.
  63. Обогрев заднего стекла.
  64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Какие мужчины нравятся женщинам?

Возможно, у вас есть собственные предположения, каким может быть ответ на этот вопрос, но сейчас мы говорим не о мнениях, а об исследованиях. Так вот, исследователи из Гарварда выяснили, что наиболее притягательны для женщин те мужчины, чьи намерения не ясны.

Эдакие загадочные и туманные кавалеры, которые провожают до дома, но не пытаются поцеловать на прощанье, а вместо этого исчезают в ночи. Или звонят, чтобы просто спросить, как дела. Или смотрят весь вечер, но не подходят. И так далее. Читать далее…

Какой язык понятен всем славянам?

Межславянский язык создан на основе старославянского языка и доступен для понимания носителю любого из современных славянских языков: польский, болгарский, чешский, русский, хорватский и т. п. Причём для понимания межславянского его даже не надо знать: язык, имеющий минимальное число грамматических правил и исключений, понятен интуитивно. При помощи межславянского можно, например, издавать книги, понятные сразу всем славяно говорящим без перевода, или общаться в интернете с кем угодно из огромного числа… Читать далее…

Кто такие «дети Луны»?

Платон считал, что люди изначально имели по четыре руки и ноги, а также по два лица. Кроме того, полов было не два, а три: мужской («дети Солнца»), женский («дети Земли») и андрогинный средний («дети Луны»), представители которого имели и мужские, и женские половые признаки. Эти люди были невероятно сильны и могли свергнуть богов, так что в качестве упреждающей меры Зевс разделил их на две половины, заодно удвоив количество людей, а значит, жертвенных подношений богам.… Читать далее…

Удаление когтей у кошек — это ампутация пальцев

Если сделать запрос в Гугле «удаление когтей у кошек», вы получите более ста тысяч результатов, многие из которых будут предложениями от ветеринарных клиник. Эти предложения носят привлекательные рекламные названия («мягкие лапки», «бархатные лапки» и т. п.), а процедура, которую они подразумевают, описывается как «быстрая и безболезненная». Знайте, что это — ложь. В ходе онихэктомии (процедуры удаления когтей) кошке, фактически, отрезают кончики пальцев. По фаланге с каждого пальца каждой лапы — как думаете,… Читать далее…

Что хочет сказать автомобиль: расшифровка значков на панели приборов

Автомобили Знаки Лайфхаки Символы

Чувствовать машину — это прекрасно. Водители с большим стажем по звучанию двигателя способны понять, какая у авто неполадка. Но современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, даже электронное управление двигателем. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, ведь существует огромное количество вариантов. Это сильно путает, а иногда даже пугает водителей.

© DepositPhotos

Чтобы понимать, когда ездить безопасно, а когда тотчас нужно отправить машину в автосервис, нужно знать, как расшифровываются символы на приборной панели. Редакция «Так Просто!» с радостью расскажет тебе об их значении.

Значки на панели приборов

Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы.

  1. Красные значки Такие индикаторы говорят об опасности. Стоит предпринять меры по устранению проблемы. От того, какой значок загорается, зависит, можно ли продолжать движение на автомобиле.

    © DepositPhotos

  2. Желтые значки Предупреждают о неисправности, необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем или напоминают о его сервисном обслуживании.

    © DepositPhotos

  3. Зеленые значки Информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

    © DepositPhotos

Если загорелся значок на панели приборов, не стоит его игнорировать. Мы расскажем тебе о значении 64 символов. Ты сможешь и свою машину понять, и друзьям помочь в трудную минуту непонимания.

© DepositPhotos

  1. Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора. На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью MAIN внизу.
  2. Предупреждение о сажевом фильтре.
  3. Включен режим экономии топлива.
  4. Фары дальнего видения включены.
  5. Противотуманные фары включены (передние).

    © DepositPhotos

  6. Адаптивные передние фары.
  7. Фары ближнего света.
  8. Противотуманные фары включены (задние).
  9. Значок о выравнивании фар. Говорит о неисправности системы авторегулировки угла наклона света. Нужна диигностика.
  10. Датчик дождя и света.
  11. Не обнаружен электронный ключ.
  12. Ключ не обнаружен.
  13. Батарея ключа нуждается в замене.
  14. Загрязнение воздушного фильтра.
  15. Значок включенных фар.

    © DepositPhotos

  16. Не работает стоп-сигнал.
  17. Не работает несколько фар.
  18. Неисправность ручного тормоза.
  19. Неисправность автоматической коробки передач.
  20. Индикатор включения наружного освещения.
  21. Ремень безопасности не пристегнут.
  22. Неисправность.
  23. Подушка безопасности деактивирована.
  24. В случае ДТП воздушные подушки не сработают.

    © DepositPhotos

  25. Система помощи при парковке.
  26. Неисправность топливного фильтра.
  27. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
  28. Символ дверей автомобиля. Может предупреждать о незакрытой двери.
  29. Предупреждение прицепного устройства.
  30. Низкий уровень топлива.
  31. Вода в топливном фильтре.
  32. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  33. Символ износа тормозных колодок.

    © DepositPhotos

  34. Значок включенного круиз-контроля.
  35. Круиз-контроль не работает.
  36. Неисправность усилителя рулевого управления.
  37. Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине неисправности концевика или датчика.
  38. Необходимо разблокировать коробку передач нажатием педали тормоза.
  39. Нажми педаль сцепления.
  40. Индикация работы свечи накаливания.
  41. Смена полосы движения.
  42. Перегрев катализатора.
  43. Повышенная температура в двигателе.

    © DepositPhotos

  44. Индикатор информационного сообщения.
  45. Включены поворотные сигналы.
  46. Неисправность крыши в кабриолете.
  47. Открыт капот.
  48. Низкая скорость автомобиля / система помощи спуска с горы.
  49. Опасное сокращение дистанции.
  50. Неисправность заднего спойлера.
  51. Индикатор, предупреждающий об отрицательной температуре на улице.
  52. Мороз на улице.
  53. Амортизаторы подвески неисправны.
  54. Предупреждение пневматической подвески.

    © DepositPhotos

  55. Информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого-либо датчика) или электронной части трансмиссии.
  56. Блокировка рулевой колонки.
  57. Обогрев заднего стекла.
  58. Датчик дождя.
  59. Неполадка двигателя.
  60. Автоматическое очищение лобового стекла.
  61. Система стабилизации отключена.
  62. Обогрев лобового стекла.
  63. Низкое давление подачи масла.
  64. Багажник открыт.

    © DepositPhotos

Не стоит игнорировать сигналы, которые тебе посылает автомобиль. Даже те, которые указывают на какие-то мелкие неполадки, могут напоминать об опасности как для машины, так и для твоей жизни. Не забывай раз в полгода проводить диагностику своего автомобиля для профилактики серьезных неполадок, которые могут дорого обойтись как в денежном, так и моральном плане.

Расскажи нам в комментариях, знаешь ли ты о значениях символов на панели приборов. А также поделись полезной статьей со своими друзьями в соцсетях!

Фото на превью depositphotos.

Значок противотуманных фар на панели

Фары головного света, что устанавливаются в автомобилях, плохо освещают дорогу в сумерках, когда заметает снегом, идет дождь, поскольку луч света отражается от капель. Чтобы быть уверенным в безопасности при поездке приобретают противотуманную оптику. Включив такие фары, водитель хорошо видит путь, поскольку он освещается равномерно и легче ездить по дворам, а также по извилистой дороге в темноте.

Такая оптика производится как отдельный прибор света, что прикрепляют на бампер или в отверстия в нем. От обычных фар отличается углом рассеивания в плоскостях – вертикальной и горизонтальной.

Противотуманную оптику часто приобретают в комплекте с автомобилем. Но не всегда она справляются с туманом или снегопадом. Поэтому владельцы машин стараются приобрести универсальную, благодаря которой рассчитывают на нормальную видимость, могут быть уверены в своей безопасности. Значок противотуманных фар на панели гарантирует им это.

Обозначение противотуманных фар

Оптика подлежат сертифицированию. Чтобы понять выпущена ли она в соответствии со стандартами, стоит взглянуть на значок на противотуманных фарах. Обозначение ставится на стекле или рассеивателе. По надписи узнают страну, что подтверждает качество, название, которой отображается цифрой по международной нумерации.

Обязательно ставится номер сертификата, свидетельствующего о соответствии, и категория, присущая данной оптике. Обозначение противотуманных фар на панели стоит в виде значка.

В них применяются разные лампы, самые современные – однонитевые, которые относятся к категории h3. Проверить это можно, посмотрев на дополнительные буквы, что находятся на надписи.

На панели авто отображается значок, обозначающий противотуманные фары – задние и передние.

Фары с рефлекторными отражателями

Противотуманные фары ставят на наружную сторону рассеивателя не более 2 штук, как того требуют стандарты, принятые в России. Согласно правилам движения на дорогах при включении этой оптики, одновременно должны загораться габаритные огни.

Противотуманные фары бывают:

  • линзированными;
  • светодиодными;
  • с рефлекторным отражателем.

Смотрите видео об обозначениях значков на приборной панели.

Многие владельцы авто предпочитают оптику, что относится к первому виду изделий. Выпускают фары в форме прямоугольника. Корпус производится из пластика, на ребристое стекло клеится оптика.

1.Фары модели Comet FF 450 образуют четкий пучок света под прямым углом. Используются галогеновые лампы, которые легко заменяются.

2.Оптика от бренда Valeo Fogstar из Франции устанавливается в машинах типа NISSAN, RENAULT, OPEL, FORD. Стеклянный отражатель не боится ржавчины, не портится от нагрева. Освещение такими фарами позволяет хорошо видеть обочину. Для них подходят лампы с маркировкой h31. Световой пучок образуется под углом в 70 градусов, четко видна светотеневая граница.

3.Модель польской компании Wesem 2HPz выпускается в корпусе из пластика черного цвета, оптика сделана из металла. Фары крепятся так, что способны находиться не в одной плоскости, а в трех, а также служить и в качестве дальнего света.

Линзированные и светодиодные фары

Довольно недорогие линзированные фары, которые с удовольствием приобретают водители страны, производятся в Тайване. Они могут использоваться с ксеноновыми и галогеновыми лампами. Модель DLAA LA1696, корпус которой выполнен из алюминия, удобна тем, что при встрече не слепит водителей другого авто.

Хорошей фокусировкой луча, ударопрочными линзами характеризуется японская светодиодная оптика. Эффективность достигается благодаря особым кристаллам и излучению, которое направляется к поверхности мультиотражателя.

Значок противотуманных фар в машине всегда можно увидеть на панели.

Фары головного света, что устанавливаются в автомобилях, плохо освещают дорогу в сумерках, когда заметает снегом, идет дождь, поскольку луч света отражается от капель. Чтобы быть уверенным в безопасности при поездке приобретают противотуманную оптику. Включив такие фары, водитель хорошо видит путь, поскольку он освещается равномерно и легче ездить по дворам, а также по извилистой дороге в темноте.

Такая оптика производится как отдельный прибор света, что прикрепляют на бампер или в отверстия в нем. От обычных фар отличается углом рассеивания в плоскостях – вертикальной и горизонтальной.

Противотуманную оптику часто приобретают в комплекте с автомобилем. Но не всегда она справляются с туманом или снегопадом. Поэтому владельцы машин стараются приобрести универсальную, благодаря которой рассчитывают на нормальную видимость, могут быть уверены в своей безопасности. Значок противотуманных фар на панели гарантирует им это.

Читайте об обслуживании комбинированных автомобильных фар. А также о том, какие противотуманки лучше.

Обозначение противотуманных фар

Оптика подлежат сертифицированию. Чтобы понять выпущена ли она в соответствии со стандартами, стоит взглянуть на значок на противотуманных фарах. Обозначение ставится на стекле или рассеивателе. По надписи узнают страну, что подтверждает качество, название, которой отображается цифрой по международной нумерации.

Обязательно ставится номер сертификата, свидетельствующего о соответствии, и категория, присущая данной оптике. Обозначение противотуманных фар на панели стоит в виде значка.

В них применяются разные лампы, самые современные – однонитевые, которые относятся к категории h3. Проверить это можно, посмотрев на дополнительные буквы, что находятся на надписи.

На панели авто отображается значок, обозначающий противотуманные фары – задние и передние.

Фары с рефлекторными отражателями

Противотуманные фары ставят на наружную сторону рассеивателя не более 2 штук, как того требуют стандарты, принятые в России. Согласно правилам движения на дорогах при включении этой оптики, одновременно должны загораться габаритные огни.

Противотуманные фары бывают:

  • линзированными;
  • светодиодными;
  • с рефлекторным отражателем.

Многие владельцы авто предпочитают оптику, что относится к первому виду изделий. Выпускают фары в форме прямоугольника. Корпус производится из пластика, на ребристое стекло клеится оптика.

1.Фары модели Comet FF 450 образуют четкий пучок света под прямым углом. Используются галогеновые лампы, которые легко заменяются.

2.Оптика от бренда Valeo Fogstar из Франции устанавливается в машинах типа NISSAN, RENAULT, OPEL, FORD. Стеклянный отражатель не боится ржавчины, не портится от нагрева. Освещение такими фарами позволяет хорошо видеть обочину. Для них подходят лампы с маркировкой h31. Световой пучок образуется под углом в 70 градусов, четко видна светотеневая граница.

3.Модель польской компании Wesem 2HPz выпускается в корпусе из пластика черного цвета, оптика сделана из металла. Фары крепятся так, что способны находиться не в одной плоскости, а в трех, а также служить и в качестве дальнего света.

Линзированные и светодиодные фары

Довольно недорогие линзированные фары, которые с удовольствием приобретают водители страны, производятся в Тайване. Они могут использоваться с ксеноновыми и галогеновыми лампами. Модель DLAA LA1696, корпус которой выполнен из алюминия, удобна тем, что при встрече не слепит водителей другого авто.

Хорошей фокусировкой луча, ударопрочными линзами характеризуется японская светодиодная оптика. Эффективность достигается благодаря особым кристаллам и излучению, которое направляется к поверхности мультиотражателя.

Значок противотуманных фар в машине всегда можно увидеть на панели.

Опубликовано: 07 марта 2017

Тайные знаки фарами и не только

Среди водителей существуют специальные знаки, как визуальные так и звуковые, с помощью которых водители могут сообщать различную информацию друг другу. Думаю каждому полезно знать эти элементарные приемы общения на расстоянии.

Знаки фарами

1. Встречная машина мигает два раза дальним светом фар — предупреждение об опасности впереди по дороге. Чаще всего засада ГИБДД. В любом случае лучше снизить скорость и быть внимательным.2. Машина сзади дает один долгий сигнал дальним светом — ‘уступи дорогу’. Вас просят перестроиться правее и дать обогнать.3. Машина сзади дает один короткий сигнал дальним светом и включен правый поворотник — ‘остановись, нужна помощь’. 4. Встречный автомобиль мигает попеременно дальним и ближним светом — ‘выключи дальний’. Скорее всего вы ослепили водителя встречного транспортного средства и он просит переключить на ближний свет. Кстати этот знак описан и в ПДД.5. Правый поворотник на однополосной трассе — ‘впереди свободно, обгоняй’, левй же поворотник наоборот — ‘обгонять не надо, есть встречный’. Как правило знак подают водители фур.6. Аварийка на несколько секунд — в зависимости от ситуации. Либо это ‘спасибо’ за то, что пропустили при перестроении или при въезде с второстепенной дороги. Либо ‘извините’ за то, что подрезали или как то еще помешали. Можно сказать ‘спасибо’ и жестом – вытянув руку ладонью вперед или просто кивнув. 7. Если водитель, едущий впереди, вдруг ни с того ни с сего включает ‘аварийку’, возможно он хочет сказать, что вы его ослепляете дальним светом фар.8. Машина сбоку  дает один короткий сигнал дальним светом — ‘пожалйста, пропусти’. Как правило при выезде со второстепенной дороги или при перестроении при сильном движении так просят впустить. 9. Машина сзади многократно мигает дальним светом — ‘[email protected]#[email protected]#$’. Едущий сзади крайне возмущен.

10. У машины впереди кратковременно включились стоп-сигналы, но машина не затормозила — ‘увеличь дистанцию’.

Звуковые сигналы

Звуковые сигналы обычно принято использовать только в самых экстремальных ситуациях. Если вы слышите, что вам кто-то сигналит, значит он ругается на вас.

Около стоящей машины

Стоящий около машины на аварийке человек тоже многое может значить.1. Трос в руке — нужен буксир. Также буксир можно показывать сцепляя руки как при рукопожатии.

2. Канистра в руке или у ног — нужен бензин.

Знаки руками

1. Покрутить пальцем у виска — ‘ты идиот?’2. Круг кальцем в воздухе и палец вниз — ‘спущено колесо’

3. Два пальца сначала в глаза, а потом вперед — ‘включи фары’

Автор: Золотов Сергей

Источник: http://www.doroga78.ru/
Page 2

Все о значках системы внешних световых приборов автомобиля. | Two_Tonnes

Каждый день вы сталкиваетесь со значками системы внешних световых приборов, а знаете ли вы их обозначения? Я уверен что больше половины автомобилистов никакого понятия не имеют что обозначает например этот значок👇🏻.

Именно его вы увидите, когда у вас перегорит лампа стоп сигнала, фонаря заднего хода.

Противотуманные фары включены.

Противотуманные фары включены.

А вот по поводу задних противотуманных фар, да, современные автомобили ими оборудуются и о их включении нас информирует этот значок 👇🏻.

Включённые задние противотуманные фары.

Включённые задние противотуманные фары.

Система авторегулировки угла наклона света фар.

Система авторегулировки угла наклона света фар.

Но увидим мы этот значок только при проблеме в работе системы авторегулировки угла наклона света фар.

Adaptive Front-lighting System.

Adaptive Front-lighting System.

Говорит об отключении системы адаптивных фар автомобиля. Что бы вы знали, адаптивными называют фары, которые способны подстраиваться под дорожные условия и самое главное, это учитываете скорости и поворотов автомобиля ( фары поворачиваются в сторону поворота автомобиля ). А ещё вы можете встретиться с данным значком, но мигающим, говорит это о неисправности системы.

Daytime Running Lamps.

Daytime Running Lamps.

Видим 👆🏻 когда у нас работает система автоматического включения ближнего света фар.

Ну и всем известные значки, но мало ли кто не знает👇🏻.

Наружное освещение включено.

Наружное освещение включено.

Не работает одна лампа наружного освещения.

Не работает одна лампа наружного освещения.

Еще возможно появление при проблеме в электросети ламп наружного освещения.

Дальний свет фар включён.

Дальний свет фар включён.

Габаритные фары включены.

Габаритные фары включены.

Одна из стрелок говорит о включенном поворотнике, обе сразу о включенной аварийной сигнализации.

Одна из стрелок говорит о включенном поворотнике, обе сразу о включенной аварийной сигнализации.

Надеюсь вам была полезна моя статья, так же рекомендую ознакомиться с редковстречаемыми значками на панели приборов, они ж ну и и своевременное обращение на них позволит избежать серьезных поломок и проблем ( описал для вас в моей статье ). Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, продолжаю писать по данной теме.

Расшифровка символов приборной панели — Школа водительского мастерства Моисеев-Грахов

Водители оповещаются о неисправности и включении различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать их значение не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться.
Давайте разберемся с основными символами приборной панели вместе, но стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности.

1) Передние противотуманные фары
2) Задние противотуманные фонари
3) Габаритные огни
4) Неисправность габаритных огней
5) Ближний свет фар
6) Дальний свет фар
7) Неисправность корректора фар
8) Низкий уровень омывающей жидкости
9) Износ тормозных колодок
10) Неисправность тормозной системы
11) Неисправность антиблокировочной системы
12) Стояночный тормоз
13) Выжать педаль сцепления
14) Выжать педаль тормоза
15) Указатель поворота
16) Неисправность рулевого механизма
17) Круиз контроль
18) Лимит скорости
19) Низкая температура окружающей среды
20) Индикация системы накаливания свечей
21) Падение давления в шинах
22) Низкий заряд аккумулятора
23) Не пристегнут ремень безопасности
24) Неисправность системы подушек безопасности
25) Предупреждение сажевого фильтра/катализатора
26) Предупреждение прицепного устройства
27) Предупреждение пневматической подвески
28) Смена полосы движения
29) Опасное сокращение дистанции
30) Режим экономии топлива
31) Зимний режим двигателя и КПП
32) Ключ не обнаружен
33) Система помощи при парковке
34) Требуется техническое обслуживание
35) Система помощи спуска с горы
36) Высокая температура охлаждающей жидкости
37) Открыт капот
38) Низкий уровень топлива
39) Неисправность АКПП
40) Предупреждение амортизаторов подвески
41) Низкое давление масла
42) Обогрев лобового стекла
43) Открыт багажник
44) Система стабилизации отключена
45) Неисправность двигателя
46) Обогрев заднего стекла включен
47) Датчик дождя включен

Как Включить Ближний Свет Фар .

( 1 Стандартный Способ).

Световые приборы часто вызывают проблемы у автомобилистов. Многих волнует, как включить фары – ближний и дальний свет. Некоторые машины настолько мудреные, что найти там нужную кнопку сложно.

Где и как включаются фары в целом

Производители автомобилей могут установить рычаги, позволяющие управлять светом, в перечисленные места:

  1. Приборная панель, справа или слева от руля.

  2. Подрулевой переключатель поворотов.

Это решение в какой-то степени усложняет процесс управления светом, но благодаря ему экономится место на торпеде. Стоит отметить, что у некоторых моделей управление ведется через сенсорный экран, что нравится некоторым водителям больше.

Как включить ближний свет

Итак, перейдем к вопросу о том, как включить ближний свет фар. Найти нужную кнопку по большей мере не так сложно. Требуется отыскать, где располагается тумблер или поворотная ручка, около которой есть рисунок в виде медузы с направленными вниз лапками.

Обычно первое деление на ручке поворота исполняется в форме ноля или надписи OFF. Это говорит о том, что вся оптика выключена. Но у некоторых моделей при включении зажигания могут сразу же загораться фары.

Если перевести ручку во второе положение, включатся габаритные фонари. Она позволяет управлять габаритами, когда транспорт стоит, или если видимость оставляет желать лучшего.

Современные машины часто имеют автоматическую регулировку света. Чтобы его включить, достаточно переместить ручку в соответствующее положение. Датчики будут подавать сигналы технике, и в нужные моменты свет включится самостоятельно.

Кстати, важно помнить, что значок зачеркнутых лапок медузы не говорит о том, что рычаг выключит ближний свет. Такой рисунок отвечает за противотуманное освещение.

Когда разрешено, а когда запрещено

Правила дорожного движения регулируют ситуации, когда необходим ближний и дальний свет, а когда он не нужен. Первый требуется при передвижении машины в любое время суток.

Причем не только для своей безопасности, но и для безопасности других. Водители смогут лучше увидеть транспорт, движущийся в их сторону. Включать ближний свет следует, когда:

  1. Автомобиль начал ехать, а дневных ходовых огней нет.

  2. Происходит переключение с дальнего света как минимум за 150 м до ближайшего транспортного средства.

Зная, как включить ближний свет, любой водитель сможет избежать штрафов, а также не будет создавать аварийные ситуации на дорогах. Найти кнопку не так сложно, значок у нее одинаковый во всех моделях автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дальний свет против ближнего света — 5 впечатляющих отличий, о которых вы даже не догадывались!

Быть ответственным водителем — это больше, чем просто соблюдать правила дорожного движения. Ответственный водитель должен знать все функции безопасности своего автомобиля, использование дальнего света по сравнению с ближним — одна из них.

Автомобильные аварии — это слишком частое явление на наших дорогах в наши дни. По оценкам отчетов, только в Соединенных Штатах ежегодно погибает до 40 000 человек из-за автомобильных аварий.Это очень тревожные цифры. Поэтому каждый раз, когда вы садитесь за руль, вам очень важно быть хорошим и ответственным водителем.

Независимо от того, ведете ли вы автомобиль или мотоцикл, у вас есть множество средств безопасности. Умение правильно ими пользоваться значительно снизит ваши шансы попасть в аварию.

Вы наверняка используете фары. Когда темно, все включают фары. Но знаете ли вы, что у ваших фар есть два режима? Это режимы ближнего и дальнего света.

Удивительно, но все еще существует множество водителей, которые не знают, как ими пользоваться. Если вы один из этих людей, вам следует немедленно это изменить. Изучение того, как и когда использовать эти режимы, не только поможет вам, но и сделает ваше вождение намного безопаснее.

Символ дальнего света

Также важно всегда знать, в каком режиме вы находитесь. Сделать это очень просто. Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на свою панель управления, чтобы узнать, в каком режиме вы находитесь.Это потому, что на вашей приборной панели есть синий индикатор в форме фары. Этот свет включается, когда вы находитесь в режиме дальнего света.

Символ дальнего света

Как включить дальний свет?

Давным-давно переключение с ближнего на дальний свет означало выйти из машины и вручную настроить направление света фар. Сегодня все, что вам нужно сделать, это щелкнуть выключателем.

Если вы находитесь в машине, вы найдете рычаг за рулем.Для большинства автомобилей этот рычаг является переключателем режимов освещения, сигнальных огней и освещения.

По умолчанию этот рычаг находится в положении ближнего света. Чтобы переключиться на дальний свет, просто переместите рычаг вперед. Чтобы вернуться к ближнему свету, просто потяните рычаг обратно туда, откуда он был. Это так просто! Когда вы знаете, как этим пользоваться, вы сможете избежать множества опасных ситуаций.

У этого рычага есть еще одна функция, известная как мигалка. Один из лучших способов общения с другими водителями — это направить на них свет фар.

Для этого слегка оттяните рычаг от ближнего света. Это переведет ваши фары в режим дальнего света, пока вы не отпустите их. Быстро мигнув несколько раз, вы предупредите других водителей о вашем присутствии.

Когда использовать дальний свет?

Теперь, когда вы знаете разницу между дальним и ближним светом и как переключаться между ними, давайте посмотрим, когда их использовать, а когда нет.

Дальний свет используется гораздо реже, чем ближний свет.Однако дальний свет невероятно важен в нескольких ситуациях. Давайте посмотрим, когда вы используете дальний свет.

Наиболее очевидное время для включения дальнего света — это темная дорога. Мы рассмотрим, почему использование ближнего света в таких ситуациях очень опасно. В отличие от ближнего света, который направлен вниз, дальний свет направлен прямо вперед.

Это позволяет увидеть, что впереди на дороге. Вы никогда не будете застигнуты врасплох, когда будете на дальнем свете.В остальном избегайте дальнего света.

Когда не использовать дальний свет?

Использование дальнего света не только излишне на хорошо освещенных улицах, но и очень рискованно. Это потому, что дальний свет может ослепить других водителей. Прямые огни будут мешать обзору встречных машин. И нет ничего опаснее водителя, который не видит.

Практическое правило состоит в том, что вы должны переключаться обратно на ближний свет, если в пределах 500 футов впереди находится автомобиль.Следование этому простому правилу сделает ваше вождение намного безопаснее.

Дальний свет также способен ослеплять водителей перед вами. Даже если они не едут прямо на ваш свет, их все равно можно ослепить. Это связано с тем, что дальний свет также может попадать в зеркала заднего вида и боковые зеркала автомобиля. Так что, если вас окружают машины, просто не используйте дальний свет.

Еще одна опасная ошибка, которую совершают многие люди, — это включение дальнего света в экстремальных погодных условиях. Когда идет дождь, туман или сильный снегопад, они считают, что лучи дальнего света улучшат видимость.Это большая ошибка.

Использование дальнего света здесь фактически ухудшает ваше зрение. Это потому, что лучи дальнего света будут отражаться от капель и ослеплять вас. Это не поможет вам увидеть, что скрывается за занавеской из дождя, снега или тумана.

Вот почему лучше всего использовать ближний свет. Таким образом, вы хотя бы увидите дорогу, которая находится прямо перед вами. Все, что вам нужно сделать сейчас, это ехать медленно, чтобы избежать опасности.

Символ ближнего света

Ближний свет — это режим по умолчанию для ваших фар.Это потому, что на вашей приборной панели есть зеленый индикатор в форме фары. Символ этого света направлен вниз.

Символ ближнего света

Когда использовать ближний свет?

Очень важно включать свет в ночное время. Это не только потому, что это необходимо видеть, но и потому, что это важно, чтобы быть увиденным. Вы хотите включить фары, чтобы повысить вашу видимость для других водителей.

Однако вы не хотите ослеплять других водителей своими фарами.Вот почему, когда вы едете по оживленным улицам, вы всегда должны включать ближний свет.

Ваши фары будут направлены вниз, чтобы они не попадали прямо в глаза других водителей. Это самый безопасный способ вождения в ночное время, когда вас окружают машины.

Как было сказано ранее, ближний свет — это режим по умолчанию для фар. Когда вы едете по городским дорогам, дорогу всегда будут освещать уличные фонари. Эти уличные фонари будут обеспечивать достаточно света, чтобы вы могли видеть далеко вперед.

Вам понадобятся фары, чтобы видеть то, что находится прямо перед вами. Вот почему, когда вы едете по городским улицам, ближний свет — это все, что вам нужно, даже если вокруг вас нет автомобилей.

Когда не использовать ближний свет?

Ближний свет становится опасным только тогда, когда на дороге очень темно. Если вы едете ночью по проселочным дорогам, ближнего света может быть недостаточно. Вы не сможете увидеть ничего, что находится не прямо перед вашей машиной.

Вы также не сможете увидеть, как дорога впереди поворачивает.Опять же, если что-то есть на дороге, это останется для вас незамеченным. И вы просто не будете знать, когда вам следует сбавить обороты.

Слишком много аварий произошло из-за того, что водитель не мог видеть, что впереди. Вот почему не следует использовать ближний свет на темных дорогах.

Дальний свет и ближний свет: окончательное сравнение

Направление света

Когда вы находитесь в режиме ближнего света, ваши фары будут немного направлены вниз.Это осветит дорогу, которая находится прямо перед вашим автомобилем. Когда вы находитесь в режиме дальнего света, ваши фары будут направлены прямо вперед. Это позволяет вам видеть намного дальше, чем в режиме ближнего света.

Использование на хорошо освещенных дорогах

Как правило, большую часть времени вы будете использовать режим ближнего света. Когда вы едете по хорошо освещенной дороге, лучшим выбором будет ближний свет. Но всякий раз, когда вы находитесь на темной дороге, следует включить дальний свет, чтобы вы могли хорошо видеть впереди.

Использование на загруженных дорогах с интенсивным движением

Когда вас окружают автомобили, лучшим выбором будет ближний свет. Если вы сомневаетесь, используйте ближний свет вместо дальнего. В этом режиме мало что может пойти не так.

Связь с другими драйверами

Использование дальнего света в качестве мигалки, возможно, лучше, чем использование звукового сигнала. Дальний свет попадает прямо в глаза водителю, поэтому вы можете использовать мигалку в качестве предупреждения, которое нельзя пропустить.Если вы хотите предупредить другого водителя о своем присутствии или сообщить о своем праве проезда, мигание — ваш лучший выбор. Это простой, эффективный и совершенно бесшумный процесс. Но ближний свет недостаточно сильный, чтобы его можно было использовать в качестве мигалки, в отличие от дальнего света.

В плохих погодных условиях

Как я уже упоминал ранее, ближний свет — лучший выбор, когда идет дождь, туман или сильный снег. Это связано с тем, что световые волны дальнего света будут отражаться от капель, и вместо этого вы не сможете видеть.В случае использования ближнего света все наоборот.

Многих аварий можно было бы избежать, если бы водители были более ответственными. Знание, как и когда использовать ближний и дальний свет, — один из самых простых способов избавиться от множества ненужных рисков на дороге. К сожалению, есть еще много водителей, которые этого не знают.

Лучшие светодиодные лампы для автомобилей помогут вам сохранить дальний и ближний свет фар.

Если вы новый водитель и ищете простое практическое правило, которому следует следовать, оно таково: всегда используйте ближний свет, если только он не очень темный.

Однако по мере того, как вы продолжите вождение и приобретете больше опыта, вы обнаружите, что можете правильно решить, что использовать в любой ситуации.

Что это за световой индикатор на приборной панели?

Когда вы ждете на светофоре, вы знаете, что означают эти цвета. Но иногда что-то загорается на панели приборов, и сначала вы не совсем понимаете, что это означает, особенно если вы не ведете машину. Кажется, что на приборной панели появляется все больше и больше мигающих символов, и хотя они стандартизированы, они не всегда имеют смысл.Но по крайней мере цвета логичны. Мы собрали важнейшие символы, указывающие на исправность или неисправность автомобильных ламп. И мы готовы поспорить, что вы всегда путаете хотя бы задние противотуманные фары и передние противотуманные фары.

Красный свет обычно означает, что нужно остановиться как можно быстрее. Однако, когда дело доходит до ламп, такое случается редко; теперь это относится только к красному индикатору аварийной световой сигнализации. Это восходит к тому времени, когда их разрешалось использовать только при поломках. Янтарь требует большего внимания, потому что что-то не работает должным образом.Зеленые огни служат только для информации. Синий индикатор дальнего света играет особую роль просто потому, что большинство водителей игнорируют его.

Да будет свет

Мы собрали самые важные световые индикаторы, если они имеют какое-то отношение к свету. Ночь викторины, вот и мы.

Слева направо первые три лампы означают: да, свет горит. Часто такой же символ можно встретить на переключателе; но некоторые автомобили молчат о том, что свет горит, и выдают его только потому, что горит приборная панель.Небольшой желтый фонтанчик посередине означает, что вода в системе очистки фар заканчивается и ее необходимо долить. Отсюда желтый. А зеленая лампа справа говорит о том, что вы включили ближний свет. Ближний свет — это обычный свет для ночного вождения, который не всегда понятен всем. Низкий, поэтому нет бликов.

Когда дело доходит до следующего, многие водители сбиты с толку. Дальний свет? Противотуманные огни? Нет, желтый символ слева говорит нам, что задние противотуманные фары включены.Вы знаете, ту ярко-красную штуку в задней части машины. Если вы едете по шоссе в плохую погоду, вы быстро заметите, что эту лампу часто упускают из виду… Символ аварийной световой сигнализации в центре, вероятно, наиболее известен; он мигает и гаснет, а на некоторых моделях чередуется с обоими контрольными лампами на приборной панели. Справа видна лампа системы регулировки положения фар, если она есть в вашем автомобиле.

Если ваш автомобиль оборудован габаритными огнями, зеленая лампа слева указывает на то, что они включены.Габаритные огни легко спутать с ближним светом, и только другие водители заметят это в хорошо освещенном центре города. Красиво и голубого цвета, сидящий прямо посередине, — это индикатор дальнего света. Синий цвет предназначен для того, чтобы сделать фонарь особенно привлекательным, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт. Это не всегда работает, особенно на проселочных дорогах осенью. Если вы оставите машину в месте, где по какой-либо причине вы можете оставить свет включенным, вы можете включить левый или правый стояночный свет (в большинстве случаев с помощью рычага указателя поворота).Для этого нужна зеленая лампа справа.

Желтый означает предупреждение. В этом случае лампа вышла из строя. Чем коммуникативнее машина, тем лучше она подсказывает нам, какая это лампа. В противном случае просто прогуляйтесь и посмотрите, не только не погаснет надоедливый предупреждающий свет, но и чтобы другие участники дорожного движения действительно могли вас увидеть. Зеленый символ посередине — это передний эквивалент задних противотуманных фар. Передние противотуманные фары показаны зеленым, потому что в отличие от задних противотуманных фар они не ослепляют других участников дорожного движения.Последний символ лампы — это индикаторные стрелки, которые показаны либо в форме двойных стрелок, либо в виде одной стрелки, указывающей влево и одну вправо, в зависимости от того, какая у вас машина.

Все сигнальные и информационные лампы в автомобиле объединяет то, что они требуют вашего внимания. В противном случае вы либо рассердите окружающих вас участников дорожного движения, либо даже подвергнете опасности себя и других. Теперь, когда дни длинные и светлые, почему бы не проверить все лампы внутри и снаружи автомобиля.

OSRAM предлагает широкий выбор источников света. Когда наступит осень и дни станут влажными, холодными и темными, вы подойдете ко всему делу замены ламп с гораздо меньшим энтузиазмом, чем сейчас. А поскольку машина действительно говорит вам, почему бы просто не послушать лампы. И если он не говорит, обратите внимание на встречные машины. Если они мигают своими огнями, возможно, ваша маленькая синяя лампочка горит? А может, лампы вообще не горят, даже ближнего света, а из-за ярких уличных фонарей вы даже не заметили? Да будет свет.Компания OSRAM будет рада помочь вам в этом.

Фары дальнего и ближнего света | Управление освещением | Приборы и органы управления | XC90 Twin Engine 2017

Система активного дальнего света использует камеру на верхнем краю лобового стекла для обнаружения фар встречных автомобилей или задних фонарей автомобиля, идущего прямо впереди. Когда это происходит, фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний свет.

Когда камера больше не обнаруживает приближающийся или идущий впереди автомобиль, ваши фары снова переключаются на дальний свет.

Автомобили с галогенными фарами

Галогенные фары доступны не для всех моделей.

Когда камера больше не обнаруживает фары приближающегося автомобиля или задние фары впереди идущего автомобиля, ваши фары снова переключаются на дальний свет через несколько секунд.

Эксплуатация

Активируйте / деактивируйте эту функцию, повернув световое кольцо мимо положения на. При отпускании кольцо автоматически вернется в исходное положение.

Если активная функция дальнего света не активирована, переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную.

Белый символ () на приборной панели указывает на то, что функция активирована.

При включении дальнего света символ изменится на синий .

Примечание
  • Следите за тем, чтобы на лобовом стекле перед камерой не было льда, снега, грязи и т. Д.
  • Не устанавливайте и не прикрепляйте к ветровому стеклу какие-либо предметы, которые могут закрывать камеру.

Если на приборной панели отображается сообщение о том, что активный дальний свет временно недоступен, переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную. Однако выключатель света может оставаться в положении. То же самое применимо, если отображается сообщение о том, что датчики лобового стекла заблокированы, и отображается символ выше. В этом случае символ погаснет.

Активный дальний свет может быть временно недоступен (например,г., в сильный туман или дождь). Когда система снова станет активной или если датчики на лобовом стекле больше не будут закрыты, сообщения исчезнут, и загорится символ.

Предупреждение
  • Автоматический дальний свет — это средство помощи при вождении, предназначенное для обеспечения наилучшего освещения фар в хороших условиях вождения.
  • Использование неоригинальных стекол или стекол сторонних производителей может отрицательно сказаться на функции автоматического включения дальнего света.
  • Водитель всегда отвечает за ручное переключение между дальним и ближним светом, когда это требуется из-за дорожного движения или погодных условий.
Важно

В следующих ситуациях может потребоваться переключение между дальним и ближним светом вручную:

  • При сильном тумане или дожде
  • При сильном снегопаде или слякоти
  • При ярком лунном свете
  • При ледяном дожде
  • В местах с тусклым уличным освещением
  • При тусклом переднем освещении встречных автомобилей
  • При наличии пешеходов на дороге или рядом с ней
  • При наличии отражающих объектов, таких как знаки, рядом с дорогой
  • При включении фонарей встречных транспортных средств скрыто e.г., заборы, кусты и т. д.
  • Когда на подъездных дорогах есть машины
  • На вершинах холмов или на уклонах дороги
  • На крутых поворотах

Кларк спрашивает: Разрешены ли эти яркие фары?

Фрэн Лауб, 77-летний житель Ванкувера, управляет автомобилем Mercury Grand Marquis 2003 года. Обычно она избегает вождения в ночное время, отчасти из-за яркого света фар других автомобилей.

«Когда я езжу ночью, эти фары попадают мне прямо в глаз, потому что моя машина сидит низко», — сказала она.«Это сводит меня с ума, и не только потому, что мне сделали операцию по удалению глаукомы».

Фары позволяют водителям видеть, куда они идут ночью, и позволяют видеть их другим водителям, велосипедистам и пешеходам. С ростом популярности светодиодных фар, некоторые задаются вопросом, не слишком ли яркие сегодняшние фары.

Джош Уайтхед из Ванкувера упомянул фары в рамках сериала The Columbian’s Clark Asks, где читатели предлагают новостные статьи и голосуют за которые следует освещать.

«Законно ли использование ярких фар?» он спросил. «Этого не должно быть. Я чувствую себя оленем из сюжета фильма «Конечная точка» ».

Многие читатели разделяют его опасения. Вопрос Уайтхеда получил 71 процент голосов, что является вторым по величине преимуществом за трехлетнюю историю публикации.

Нет недостатка в американцах, озабоченных фарами. Около 13 700 человек подписали онлайн-петицию «Запретить слепить фары и спасти жизни!»

Марк Бейкер софтлайтов.org отправила The Columbian электронное письмо, в котором утверждалось, что «явно существует заговор между автомобильной промышленностью и теми, кто якобы регулирует отрасль в отношении этих вредных для глаз светодиодных фар».

Эксперты, которые годами изучали фары и безопасность движения, предлагают иную точку зрения.

«Свет не ярче, — сказал Майкл Фланнаган, доцент Института транспортных исследований Мичиганского университета в Анн-Арборе, штат Мичиган. — По большому счету, одни и те же законы действуют уже несколько десятилетий.”

«Стандарт яркости фар не изменился, — сказал Дэвид Эйлор, менеджер по активным испытаниям безопасности Страхового института дорожной безопасности в Ракерсвилле, штат Вирджиния. — Это действует примерно с 70-х годов».

Жалобы на чрезмерно яркие фары, вероятно, вызваны неправильным направлением фар, транспортными средствами, которые едут ниже по тротуару, внедорожниками и пикапами с более высокими фарами, присущей человеку чувствительностью к сине-белому свету, излучаемому разрядом высокой интенсивности и светодиодными лампами, и стареющее население автомобилистов, более восприимчивых к яркому свету, чем молодые водители.

Некоторые из этих факторов способствуют ослеплению фар, которое больше связано с направлением и высотой фары, чем с яркостью.

Снижение максимальной высоты фар обсуждается уже 20 лет, но законы штата и федеральные законы остаются неизменными. Многие водители не осознают, что их фары должны правильно наводиться. И даже новые автомобили отгоняют с дилерских площадок с плохо наведенными фарами.

Развитие технологий

Технология фар прошла долгий путь от ацетиленовых или масляных ламп конца 19 века, через фары с закрытым светом и одним большим узлом до появления галогенных ламп в середине 80-х годов.

Sgt. Даррен Райт, представитель патруля штата Вашингтон в Олимпии, проработал в агентстве почти 29 лет и помнит, как лампы накаливания были заменены галогенными лампами.

«Все жаловались на галогенные лампы», — сказал он. «Теперь никто не откажется от галогенной лампы в пользу лампы накаливания».

Светодиоды

продолжают набирать популярность. Они служат дольше, потребляют меньше энергии и более универсальны, что позволяет дизайнерам автомобилей создавать более стильные модели.

Журнал

Consumer Reports в статье за ​​август 2019 года сообщил, что 86 процентов протестированных автомобилей 2019 модельного года имели светодиодные фары по сравнению с 55 процентами моделей 2018 года.

Есть разногласия по поводу того, лучше ли светодиоды работают с драйверами. Consumer Reports сообщила, что ее тестирование показало, что светодиоды не обеспечивают большего освещения дороги, чем разрядные лампы высокой интенсивности или галогенные лампы. Однако AAA сообщает, что светодиоды обеспечивают улучшенную видимость, особенно при ближнем свете.

Закон штата Вашингтон

Закон штата

определяет, когда необходимо использовать фары — от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца или в условиях, когда люди и транспортные средства не «четко различимы» с расстояния 1000 футов — и предусматривает, что автомобили должны иметь две фары.

RCW 46.37.320 дает патрулю штата Вашингтон право принимать и обеспечивать соблюдение стандартов освещения транспортных средств, его установки, прицеливания и регулировки. У государственного патруля есть веб-страница требований к транспортным средствам и оборудованию, которая, в свою очередь, ссылается на практически непонятные федеральные правила, известные как Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108.

«Есть ли способ описать это обывателю?» Фланнаган сказал о федеральных правилах. «Я бы сказал:« Наверное, нет »».

Потребитель может переделать фары с нарушением ГОСТа. Патруль штата Вашингтон заявляет, что у фары должна быть лампа того типа, для которой она была разработана. Галогенные фары, например, нельзя переоборудовать с помощью газоразрядных ламп высокой интенсивности, потому что это сделало бы свет «опасным и несоответствующим действующим нормам».”

Проблема в том, что патруль штата Вашингтон и другие полицейские агентства не имеют возможности обеспечить соблюдение этих правил. Некоторые военнослужащие несут измерители, чтобы определить, не слишком ли тонированы окна автомобиля, но у них нет такого оборудования для измерения яркости фар.

Райт сказал, что некоторые автовладельцы могут менять фары в нарушение государственных стандартов, но это трудно доказать во время обычной остановки движения.

«Мы не можем искать в чьей-либо машине, какие детали были установлены», — сказал он.«Конституция защищает людей от необоснованных обысков и захватов».

Sgt. Брент Уодделл из офиса шерифа округа Кларк сказал, что его агентство будет выдавать штрафы за неисправные фары, но у него нет возможности проверить яркость фар. Ким Капп, пресс-секретарь департамента полиции Ванкувера, заявила, что городские полицейские будут останавливать водителей за то, что они не приглушают дальний свет, но в Ванкувере нет статистических данных об остановках движения, касающихся фар.

Блики в сравнении с яркостью

Никто не спорит, что фары могут вызывать ослепление, которое больше связано с направлением фары, чем с яркостью.Страховой институт дорожной безопасности заявляет, что правильно направленный ближний свет будет освещать проезжую часть, не ослепляя водителей встречных транспортных средств. И наоборот, плохо нацеленные фары могут ухудшить видимость для водителя, но все же вызвать чрезмерное ослепление для других водителей.

«Дело не в том, насколько яркий свет, а в том, куда он направлен», — сказал Эйлор. «Часто эта фара светит, потому что она дает интенсивный свет прямо в наши глаза».

Исследовательский центр освещения, входящий в состав Политехнического института Ренсселера в Трое, Н.Y., определил, что фара направлена ​​на самый большой вклад в чрезмерное ослепление. Центр оценил наведение фар более чем на 100 транспортных средствах и обнаружил, что у двух третей транспортных средств по крайней мере одна фара была направлена ​​неправильно. Почти у трети новых автомобилей одна или обе фары были неправильно направлены.

AAA делит блики на две категории. Автомобильная ассоциация заявляет, что современные фары редко приводят к ослеплению людей с ограниченными возможностями, что является измеримым снижением способности водителя видеть и часто ухудшается у пожилых водителей.Фары могут вызывать дискомфортные блики, которые создают неприятные ощущения из-за цвета и размера света.

Фланнаган из Института транспортных исследований Мичиганского университета сказал, что светодиодные фары с голубоватым оттенком вызывают больше жалоб, чем более старые галогенные фары с желто-белым оттенком.

«Похоже, это полностью субъективный эффект, без соответствующего влияния на реальную способность видеть», — сказал он. «Исследователи в этой области давно проводят различие между субъективным ослеплением, о том, насколько люди сообщают о дискомфорте, и объективным ослеплением, о том, насколько яркий свет фактически снижает способность видеть.Кажется, что цвет влияет на одно, но не на другое ».

Новые фары также создают более резкую границу между светом и тьмой, которую можно увидеть, когда фары направлены на стену или дверь гаража, сказал Фланнаган. Отсечка защищает встречных водителей от попадания слишком большого количества света, но может вызвать проблемы у водителей, встречающихся у гребня холма.

«Если произойдет неправильное прицеливание, или если машина немного подпрыгнет, или если вы встретитесь на холме, вы можете получить эту резкую вспышку», — сказал он.

Максимальная высота

Исследовательский центр освещения пришел к выводу, что ограничение высоты фар до 1 метра или 39,4 дюймов уменьшит ослепление встречных водителей. Большая высота установки значительно увеличивает блики для других водителей. Рекомендуемый максимум 1 метр — это средняя точка допустимого диапазона для высоты фар, от 24 до 54 дюймов, согласно закону штата Вашингтон, RCW 46.37.040.

Фланнаган сказал, что максимальный размер 54 дюйма также является федеральным стандартом. SAE International, ранее Общество автомобильных инженеров, пришло к выводу, что фары следует устанавливать не более 33.Он сказал, что на высоте 5 дюймов над дорогой.

«Означает ли это, что государственные и федеральные стандарты допускают слишком высокие фары?

«Так говорит SAE», — ответил Фланнаган. «Фары не должны быть выше 54 дюймов».

Блики были признаны дизайнерами фар более 100 лет назад, сказал Фланнаган, но любая связь между бликами и авариями в лучшем случае отрывочна.

«Существует очень мало доказательств того, что блики вызывают аварии в ночное время, и, вероятно, это очень сильное восприятие», — сказал он.

Пожилые люди более восприимчивы к яркому свету. По мере того как глаза водителя стареют, зрачки пропускают меньше света, и им нужно больше времени, чтобы оправиться от бликов. Катаракта и другие проблемы со здоровьем могут усугублять трудности с вождением в ночное время.

«Старый совет по-прежнему лучший, — сказал Фланнаган. «Не смотрите прямо на встречные огни. Посмотрите немного вправо ».

Сколько люмен у автомобильных фар?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько люмен у автомобильных фар? Количество люмен в автомобильной фаре сильно различается, но прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте рассмотрим более насущные проблемы, касающиеся люмен

.

Знаете ли вы, что световой поток лампы в ваших фарах составляет сотни люмен? Конечно, большинство людей могут не знать или даже не заботиться о просвете своих лампочек.В то же время количество просвета в лампе автомобильной фары зависит от типа фары и от того, насколько ярко светят ее лучи.

Но обо всем по порядку — что такое люмен?

Что такое люмен?

Иногда можно заметить, что одни лампы ярче других, а некоторые фары светят лучше, чем другие. Обычно это связано с световым потоком автомобиля.

По сути, люмены являются мерой яркости лампы автомобильной фары.Подумайте, как электричество измеряется в ваттах, так и автомобильные лампы измеряются люменами. Кроме того, само собой разумеется, что если вам когда-нибудь понадобятся новые лампочки или возникнет ситуация, когда обслуживание фар имеет первостепенное значение, важно сначала проверить люмены. Вот насколько важны люмены. К сожалению, большинство людей не считают это первостепенным.

Сколько люмен у моих лампочек?

Как указывалось ранее, просвет в лампах автомобильных фар может сильно различаться.Однако, как правило, в галогенных лампах 700 люмен обычно излучается в ближнем свете, а 1200 люмен — в дальнем свете, это также во многом зависит от того, о каком типе галогенной лампы идет речь. Вышесказанное является лишь общей основой. Существуют галогенные лампы специально для дальнего света, это означает, что они будут намного ярче, чем обычный автомобиль (конечно, это доступно в более гладких моделях автомобилей), люмены таких автомобилей падают где-то между 1600 и 1700. .Опять же, это сильно зависит от марки или модели автомобиля.

основные типы фар и их люмен

Как было сказано ранее, люмен во многом зависит от типа лампы, о которой идет речь, а также от марки и модели автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим три основных типа ламп и их люмен

  1. Галогенные фары

В целом галогенные фары стали классикой и стандартом для большинства типов транспортных средств.Это шаг дальше от ламп накаливания, и хотя последние лампы все еще используются в автомобилях, галогенные фары являются ведущими и наиболее распространенными фарами в транспортных средствах сегодня с простой тактикой восстановления фар своими руками.

Сам галоген может быть далее разбит на пять различных типов, но в данном контексте на два основных, потому что они единственные, которые используются в автомобильных фарах; Йод и бром. По сути, это два газа, которые гарантируют, что вольфрамовая нить не сломается.

Люмен Мощность: 1,500

  1. Светодиодные фары

Эти фары пользуются большим успехом, особенно в более новых, изящных автомобилях, и позволяют восстанавливать фары с помощью домашних продуктов, таких как уксус. Они работают через диоды, преобразовывая электричество через эти диоды, они производят свои огни. Это процесс, называемый «электролюминесценцией».

Светодиодные лампы

более предпочтительны по сравнению с ранее исследованными галогенными лампами, первые излучают меньше тепла и, следовательно, имеют более длительный срок службы.Однако они могут быть более чем немного дороже галогенных ламп, но они стоят каждого пенни.

Люмен Мощность: 4,000 — 12,000

  1. КСЕНОНОВЫЕ, СКРЫТЫЕ, ДУГОВЫЕ ФАРЫ

Эти фары не похожи на остальные, их можно восстановить с помощью комплекта для восстановления или WD-40, они также не используют определенные нити для излучения света. Что они делают, так это то, что они создают одну дугу высокого напряжения, зажатую между электродами, и именно так производится их свет.Представьте на секунду грозу внутри очень маленькой трубы.

Люмен Мощность: 3000.

Сколько люмен считается незаконным / опасным?

Как правило, он отличается от штата к штату и юрисдикции к юрисдикции, но средний и безопасный световой поток в автомобильных фарах должен находиться в диапазоне от 2 000 до 4 000 люмен.

Также, например, если учесть, что всего 60 люмен в фонарике могут ослепить человека в темном месте, поэтому важно избегать ярких ослепляющих фар, вы поймете, что, когда люмен слишком яркий, он становится слишком ярким. опасный.

Светодиодные лампы

также могут быть опасными, все, что превышает 2000-4000 люмен, может стать потенциальной опасностью, но, опять же, трудно точно указать факты, поскольку это отличается от штата к штату.

По сути, люмен — это очень большая мощность, и в зависимости от его измерения, ваш автомобиль может представлять потенциальную опасность или просто не соответствовать стандарту. Вот почему, как уже упоминалось ранее, когда вам нужны лампы для фар, будьте очень внимательны к световому потоку, если возможно, прочтите, что приемлемо в вашем штате и что является стандартом для вашего типа фар / лампы.Таким образом, вы сможете оставаться в безопасности и обезопасить других водителей.

Заключение

Автомобильные фары сильно различаются от типов ламп и комплектов для восстановления фар до типов моделей автомобилей, юрисдикции, страны или штата.

Таким образом, при рассмотрении люменов вам, возможно, придется учитывать и другие факторы. Да, яркие фары могут показаться отличным вариантом для автомобиля, но могут представлять потенциальную опасность для других водителей. По сути, все, что вам нужно, это достаточно света, чтобы видеть в темноте и быть видимым, и обычно 2000-4000 люменов помогут.

В то время как в некоторых штатах разрешено использование более ярких фар, в некоторых штатах нет. В то время как некоторые модели автомобилей имеют ограниченный световой поток, некоторые другие модели имеют гораздо больший световой поток, и другие выглядят так, как будто они царапают поверхность.

Мы рассмотрели три распространенных типа фар и их диапазон светового потока. Это должно дать вам более информированное представление о люменах автомобильных фар, если вы знаете, какой тип лампы вы используете. Также помогает понимание модели вашего автомобиля.

Но если вы в чем-то не уверены, обычно лучше всего передать свой автомобиль обученному и квалифицированному специалисту, чтобы он заменил лампы или отремонтировал их на лучший и наиболее подходящий тип, в зависимости от модели и состояния.

Понравилась статья? Поделись этим с другими!

Почему у меня не выключается дальний свет?

Auto Doctor: исправление высокого света фар фар, которые не выключают . Уважаемый Брюс: Самая частая проблема — переключатель рулевой колонки . Затем от движения рычага сигнал поступает в модуль управления кузовным оборудованием на реле дальнего света и выходит на фары. Я бы проверил и переключатель на рулевой колонке и реле.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

В связи с этим, как мне выключить дальний свет?

Чтобы выключить дальний свет , оттянуть рычаг назад. Чтобы осветить дальним светом , потяните рычаг назад и затем отпустите его. Дальний свет остается включенным, пока не отпустит рычаг . Нажмите на левый рычаг , чтобы подать сигнал левого поворота и вверх, чтобы подать сигнал правого поворота .

Еще можно спросить, а почему у меня не работает дальний свет? Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к прекращению работы обеих фар . Дальний свет фары не работают или ближний свет не работают . Причина: перегоревшая лампа или проблема с переключателем или реле дальнего света .

Кроме того, почему у меня горит дальний свет?

Дальний свет индикатор свет постоянно горит и другие световые проблемы .То, что вы сказали, что индикатор дальний свет горит при ближнем свете может указывать на неисправный мульти-переключатель в рулевой колонке. Из вашего описания определенно кажется, что ваши фары не нацелены / выровнены.

Почему у меня дальний свет, но нет ближнего света?

Если реле или модуль фар не получает напряжение, когда переключатель фар находится в положении , неисправный переключатель — это ваша проблема.Если ваши фары работают на ближнем свете , , но у вас нет дальнего света , или они работают на дальнем свете , но там нет ближнего света , наиболее вероятной причиной является плохой переключатель диммера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *