Блокировка центрального дифференциала что это такое: Как это устроено: блокировка дифференциала

Полный привод Toyota. C.Diff Lock

EN | RU | JP

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Jan 2021



Постоянный полный привод с принудительной механической блокировкой межосевого дифференциала использовался на моделях с механической коробкой передач в период 1987-2001 гг.: Corolla/Sprinter 90..100..110, Corona/Carina 170, Vista/Camry 20, RAV4 10.

1 — коробка передач, 2 — ведущая шестерня главной передачи (межосевого дифференциала), 3 — ведомая шестерня главной передачи (межосевого дифференциала), 4 — межосевой дифференциал, 5 — ведущая шестерня раздаточной коробки, 6 — ведомая шестерня раздаточной коробки, 7 — передний межколесный дифференциал

Конструкция

Правая часть корпуса межосевого дифференциала объединена с полым валом, на конце которого выполнена нарезка под шлицы втулки блокировки. Обе части корпуса межосевого дифференциала крепятся на ведомой шестерне главной передачи. Правая ведомая шестерня межосевого дифференциала объединена с еще одним полым валом со шлицевой нарезкой, по которой перемещается втулка блокировки. Левая ведомая шестерня интегрирована с корпусом переднего межколесного дифференциала. Правая полуосевая шестерня переднего дифференциала соединена с промежуточным валом, который проходит через вал правой ведомой шестерни межосевого дифференциала.


1 — ведущая шестерня главной передачи, 2 — сателлит переднего межколесного дифференциала, 3 — ведомая шестерня главной передачи, 4 — правая полуосевая шестерня, 5 — правая часть корпуса межосевого дифференциала, 6 — промежуточный вал, 7 — ведущая шестерня раздаточной коробки, 8 — шлицевая втулка блокировки, 9 — шлицевая нарезка, 10 — правая ведомая шестерня межосевого дифференциала, 11 — левая ведомая шестерня межосевого дифференциала, 12 — левая часть корпуса межосевого дифференциала, 13 — левая полуосевая шестерня

Функционирование — прямолинейное движение

Мощность от главной передачи передается на корпус межосевого дифференциала, и через оси и сателлиты распределяется на правую и левую шестерни. Затем часть мощности передается через полый вал правой ведомой шестерни на ведущую шестерню раздаточной коробки, а с нее — на ведомую шестерню и карданный вал. Одновременно часть мощности от левой ведомой шестерни через корпус переднего межколесного дифференциала, оси и сателлиты распределяется на правую и левую полуосевые шестерни.

Функционирование — поворот

В поворотах радиусы траекторий передних и задних колес различаются, возникает разность в скорости их вращения, что приводит и к разнице оборотов между правой и левой ведомыми шестернями межосевого дифференциала, которая компенсируется вращением сателлитов.


1 — от коробки передач, 2 — ведущая шестерня главной передачи, 3 — ведомая шестерня главной передачи, 4 — корпус межосевого дифференциала, 5 — ось сателлита межосевого дифференциала, 6 — сателлит межосевого дифференциала, 7 — правая ведомая шестерня межосевого дифференциала, 8 — ведущая шестерня раздаточной коробки, 9 — на правое колесо, 10 — ведомая шестерня раздаточной коробки, 11 — промежуточный вал, 12 — левая ведомая шестерня межосевого дифференциала (корпус переднего дифференциала), 13 — на левое колесо

Функционирование — блокировка

Если одно из колес автомобиля (или оба колеса одной оси) начинает буксовать, водитель может включить принудительную блокировку межосевого дифференциала, передавая мощность на колеса, имеющие сцепление с поверхностью.

(1) Выключатель блокировки — выключен. Электропневмоклапаны 1 и 2 — выключены. Клапан 1 перепускает разрежение из вакуумного резервуара в камеру A, клапан 2 перепускает атмосферный воздух в камеру B. Диафрагма вакуумного привода перемещается в сторону камеры A, сдвигая вправо соединенные с нею шток, вал, вилку переключения и втулку блокировки. Втулка выходит из зацепления с корпусом, межосевой дифференциал работает свободно, компенсируя разницу в частоте вращения передних и задних колес. Индикатор блокировки не горит.


1 — индикатор C.DIFF LOCK, 2 — выключатель C.DIFF LOCK, 3 — атмосферный воздух, 4 — электропневмоклапан 2, 5 — электропневмоклапан 1, 6 — вакуумный привод, 7 — обратный клапан, 8 — разрежение (впускной коллектор), 9 — вакуумный ресивер, 10 — камера A, 11 — камера B, 12 — тяга, 13 — вилка и вал переключения, 14 — втулка блокировки межосевого дифференциала, 15 — корпус межосевого дифференциала, 16 — концевой выключатель (датчик блокировки)

Выключатель блокировки — включен.
Электропневмоклапаны 1 и 2 — включены. Клапан 1 перепускает атмосферный воздух в камеру A, клапан 2 перепускает разрежение из ресивера в камеру B. Диафрагма вакуумного привода перемещается в сторону камеры В, сдвигая шток, вал, вилку и втулку блокировки влево. Втулка входит в зацепление с корпусом, корпус межосевого дифференциала и превая ведомая шестерня блокируются друг с другом. Сателлиты межосевого дифференциала, левая и правая ведомые шестерни вращаются как единое целое с корпусом. Крутящий момент равномерно распределяется на передний и задний дифференциалы. Индикатор блокировки горит.

Если при включении шлицы втулки не совмещены со шлицами на корпусе дифференциала, то блокировки не происходит, концевой выключатель не срабатывает и индикатор не загорается — необходимо слегка продвинуть автомобиль вперед.


1 — индикатор C.DIFF LOCK, 2 — выключатель C.
DIFF LOCK, 3 — атмосферный воздух, 4 — электропневмоклапан 2, 5 — электропневмоклапан 1, 6 — вакуумный привод, 8 — разрежение (впускной коллектор), 9 — вакуумный ресивер, 10 — камера A, 11 — камера B, 12 — тяга, 13 — вилка и вал переключения, 14 — втулка блокировки межосевого дифференциала, 15 — корпус межосевого дифференциала, 16 — концевой выключатель (датчик блокировки) 17 — правая ведомая шестерня межосевого дифференциала



/выдержка из инструкции по эксплуатации (RAV4)/

Система блокировки межосевого дифференциала (полноприводные модели с МКПП)

Система блокировки межосевого дифференциала предназначена для использования только в том случае, если у автомобиля недостаточно тягового усилия для выхода из следующих ситуаций.

• Оба передних или оба задних колеса не касаются земли или находятся на скользкой поверхности.
• Одно из четырех колес не касается земли или находится на скользкой поверхности.

Меры предосторожности при эксплуатации
• Если передние и задние шины изношены неравномерно, межосевой дифференциал может блокироваться или разблокироваться не плавно.
• Перед блокировкой межосевого дифференциала убедитесь, что колеса перестали буксовать.
• Разблокируйте межосевой дифференциал сразу после того, как закончите использовать возможности системы блокировки. Во время разблокировки будет звучать зуммер.
• После того, как вы нажали переключатель блокировки межосевого дифференциала, чтобы заблокировать его, и переместили автомобиль на небольшое расстояние, индикатор на приборной панели должен гореть. Если индикатор не загорается или не гаснет, обратитесь на сервис для проверки электрической системы и механизма блокировки.

При нормальном вождении межосевой дифференциал должен быть разблокирован. Блокировка межосевого дифференциала затрудняет управление в поворотах.

Не ездите по сухой поверхности с твердым покрытием с заблокированным межосевым дифференциалом. Это может привести к повреждению механизма блокировки и трансмиссии.

Чтобы заблокировать межосевой дифференциал:
1. Нажмите педаль тормоза и остановите пробуксовку колеса.
2. Установите передние колеса в направлении прямолинейного движения.
3. Нажмите выключатель блокировки межосевого дифференциала и убедитесь, что на приборной панели загорелся индикатор.

Чтобы разблокировать межосевой дифференциал:

1. Установите передние колеса в направлении прямолинейного движения.
2. Еще раз нажмите выключатель блокировки межосевого дифференциала и убедитесь, что индикатор на приборной панели погас и зуммер, который звучит во время разблокировки, перестал звучать. Иногда полная разблокировка межосевого дифференциала может занять больше времени.

Если разблокировка межосевого дифференциала не завершена, убедитесь в безопасности маневра, затем увеличьте или уменьшите скорость или двигайтесь задним ходом.

Внимание. Пока звучит зуммер, не совершайте поворотов и не ставьте автомобиль в гараж. Это может привести к повреждению механизма блокировки и трансмиссии.


Полный привод Toyota. Обзор
· ATC/DTC · V-Flex · DTV · i-Four · Torsen · E-Four ·

· C.Diff Auto A241H / A540H · C.Diff Lock · C.Diff Visc · FT-Visc ·

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Suzuki Grand Vitara | Блокировка дифференциалов

Назначение блокировки дифференциалов

Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Блокировка межосевого дифференциала

Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.

При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

Блокировка дифференциала задней оси

Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.


ПРИМЕЧАНИЕ

Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

При включенных дифференциалах колеса «скребут» по грунту при повороте. Это заметно по возникающему при этом шуму.

Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен.

Включение блокировки дифференциалов

Уменьшите скорость ниже 40 км/ч.


Рис. 1.124. Клавиша ESP на центральной консоли


Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.

Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.

Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Когда нельзя включать блокировку дифференциалов


ПРИМЕЧАНИЕ

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.


ВНИМАНИЕ

При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.

Выключатель блокировки межосевого дифференциала — жадные покупатели

Выключатель блокировки межосевого дифференциала — это переключатель, который позволяет водителю вручную блокировать межосевой дифференциал. Это может быть полезно при движении в условиях низкого сцепления с дорогой, например, по снегу или грязи, поскольку помогает предотвратить проскальзывание колес. Выключатель блокировки межосевого дифференциала обычно расположен на приборной панели или консоли автомобиля.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего внедорожника, вам необходимо знать о выключателе блокировки межосевого дифференциала. Этот переключатель позволяет заблокировать межосевой дифференциал, отвечающий за распределение мощности между передними и задними колесами. Когда межосевой дифференциал заблокирован, мощность равномерно распределяется на все четыре колеса, повышая сцепление и управляемость.

Если вы планируете серьезное путешествие по бездорожью, обязательно заблокируйте межосевой дифференциал. Это особенно полезно в ситуациях, когда один комплект колес может начать проскальзывать или терять сцепление с дорогой. Заблокировав межосевой дифференциал, вы обеспечите равномерное распределение мощности и надежное сцепление всех четырех колес с землей.

Не все внедорожники оснащены выключателем блокировки межосевого дифференциала, поэтому обязательно проверьте его перед выездом на трассу. Если в вашем автомобиле его нет, есть варианты вторичного рынка, которые можно установить относительно легко. После того, как вы установили переключатель блокировки центрального дифференциала, обязательно проверьте его в безопасном месте, прежде чем отправиться на любую сложную местность.

Мигание индикатора блокировки межосевого дифференциала

Если индикатор блокировки межосевого дифференциала мигает, это означает, что система работает неправильно. Это может быть связано с неисправностью переключателя или с проводкой. Если вы заметили, что этот индикатор мигает, лучше отвезти автомобиль к механику для проверки.

Блокировка межосевого дифференциала и блокировка заднего дифференциала

Блокировка дифференциала — это устройства, которые используются для предотвращения пробуксовки колес на разных скоростях. Это важно при движении по обледенелым или скользким дорогам, так как предотвращает потерю сцепления с дорогой и скольжение автомобиля. Существует два типа блокировки дифференциала: блокировка межосевого дифференциала и блокировка заднего дифференциала.

Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала — это устройство, которое используется для предотвращения пробуксовки передних и задних колес на разных скоростях. Это важно при движении по обледенелым или скользким дорогам, так как предотвращает потерю сцепления с дорогой и скольжение автомобиля.

Блокировка межосевого дифференциала обычно используется в полноприводных автомобилях.

Блокировка заднего дифференциала Блокировка заднего дифференциала — это устройство, которое используется для предотвращения пробуксовки задних колес на разных скоростях.

Это важно при движении по обледенелым или скользким дорогам, так как предотвращает потерю сцепления с дорогой и скольжение автомобиля. Блокировку заднего дифференциала можно найти как в полноприводных, так и в полноприводных автомобилях.

Как отключить блокировку заднего дифференциала

Если вы застряли в грязи или песке и не можете выбраться из машины, вам может потребоваться включить блокировку заднего дифференциала. Это позволит обоим задним колесам вращаться с одинаковой скоростью, обеспечивая большую тягу и мощность, чтобы выйти из затруднительного положения. Но как только вы освободитесь, важно не забыть отключить блокировку, так как вождение с включенной блокировкой может повредить вашу трансмиссию.

Вот как отключить блокировку заднего дифференциала на вашем автомобиле: 1. Найдите переключатель, который активирует блокировку заднего дифференциала. Обычно он расположен на приборной панели или рядом с переключателем передач.

2. Включите стояночный тормоз и включите нейтральную передачу. 3. Удерживая ногу на тормозе, активируйте переключатель, чтобы включить блокировку заднего дифференциала. Вы должны услышать щелчок, когда он защелкнется.

4. Медленно отпустите педаль тормоза и плавно ускоряйтесь, пока не почувствуете разницу в тяге. Автомобиль может увести в сторону при первом включении блокировки, так что будьте к этому готовы.

Блокировка межосевого дифференциала Land Cruiser

Если вы когда-либо водили автомобиль с полным приводом, то знаете, насколько важен межосевой дифференциал. Межосевой дифференциал позволяет колесам на каждой оси вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Без него ваш автомобиль застрял бы в режиме полного привода и не смог бы никуда ехать.

Блокировка межосевого дифференциала — это функция, позволяющая блокировать межосевой дифференциал, эффективно превращая полноприводный автомобиль в полноприводный. Это может быть полезно во многих ситуациях, например, когда вы застряли в грязи или снегу и вам нужно дополнительное сцепление, чтобы снова начать движение. Его также можно использовать, если одна из ваших шин лопнет во время движения по шоссе — заблокировав межосевой дифференциал, вы можете продолжать движение на трех других колесах, пока не сможете безопасно остановиться и заменить шину.

Однако есть некоторые предостережения относительно использования блокировки межосевого дифференциала. Во-первых, его следует использовать только в экстренных случаях — он не предназначен для повседневного использования. Во-вторых, при включении блокировки убедитесь, что обе оси направлены прямо вперед — даже небольшой поворот может привести к повреждению карданного вала или осей.

Наконец, после включения не глушите двигатель, пока не выключите блокировку, иначе можно повредить коробку передач.

При правильном использовании блокировка межосевого дифференциала может стать ценным инструментом для выхода из сложных ситуаций во время движения по бездорожью. Просто не забывайте использовать его экономно и осторожно!

Кредит: www.ch5x4.com

Что такое блокировка межосевого дифференциала?

Давление в шинах мотоцикла-внедорожника

Включите JavaScript

Межосевой дифференциал — это устройство, используемое в полноприводных и полноприводных автомобилях. Он позволяет передней и задней оси вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах. Блокировка межосевого дифференциала — это функция, которая позволяет водителю блокировать межосевой дифференциал, заставляя переднюю и заднюю оси вращаться с одинаковой скоростью.

Это может быть полезно при движении по скользкой поверхности, так как обеспечивает большее сцепление с дорогой.

Как быстро вы можете ехать с заблокированным межосевым дифференциалом?

Если предположить, что вы говорите о полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом, ответ будет 50 миль в час. Блокировка центрального дифференциала предотвращает пробуксовку колес на разных скоростях, что может произойти, когда одно колесо имеет большее сцепление с дорогой, чем другое, например, при движении по скользкой или неровной поверхности. Когда центральный дифференциал заблокирован, все четыре колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость.

Однако, поскольку все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью, это также означает, что трение и сопротивление больше. Вот почему вы должны ездить с заблокированным центральным дифференциалом только в течение коротких периодов времени и на более низких скоростях. Как только вы начнете двигаться со скоростью более 50 миль в час, лучше всего разблокировать центральный дифференциал, чтобы колеса снова могли вращаться с разной скоростью.

Как включить блокировку центрального дифференциала?

Если вам посчастливилось иметь автомобиль с блокировкой межосевого дифференциала, включить ее относительно просто. Процесс обычно следующий: установите автомобиль в нейтральное положение, включите стояночный тормоз, затем включите блокировку дифференциала, повернув ручку или щелкнув переключателем. Некоторые автомобили могут потребовать, чтобы вы также переключились на пониженную передачу перед включением блокировки дифференциала.

После включения межосевой дифференциал будет заблокирован и не сможет вращаться. Это эффективно превращает ваш полноприводный автомобиль в полноприводный, что может быть полезно при движении по скользким поверхностям, когда вы хотите, чтобы оба колеса получали мощность одновременно. Обязательно отключите блокировку центрального дифференциала перед переключением на высшую передачу, так как движение на высокой передаче с включенной блокировкой дифференциала может привести к повреждению трансмиссии.

Что такое переключатель блокировки дифференциала?

Большинство современных автомобилей оснащены той или иной системой контроля тяги, которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем на скользких поверхностях. Некоторые системы используют тормоза для предотвращения проскальзывания колес, в то время как другие полагаются на управление двигателем. Но что происходит, когда даже эти электронные устройства не могут удержать ваши колеса от пробуксовки?

Вот тут-то и пригодится блокировка дифференциала. Блокировка дифференциала — это механическое устройство, которое предотвращает пробуксовку обоих колес на оси с разной скоростью. Он делает это, соединяя два колеса вместе, чтобы они вращались с одинаковой скоростью.

Это может быть чрезвычайно полезно, когда вы застряли в грязи или снегу и вам нужно снова двигаться. Блокировка дифференциала обычно включается с помощью переключателя в салоне автомобиля. После включения они будут оставаться активными до тех пор, пока вы не отключите их или не выключите зажигание.

Многие полноприводные автомобили поставляются с блокируемыми дифференциалами в стандартной комплектации, но они также могут быть установлены на полноприводные автомобили. Если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно использовать блокировку дифференциала, не забудьте не нажимать на педаль газа! Внезапное ускорение может привести к тому, что шины вырвутся и снова начнут вращаться, что только усугубит ситуацию.

Заключение

Большинству автолюбителей знаком термин «дифференциал повышенного трения», но многие не знают, что такое блокировка межосевого дифференциала. Блокировка межосевого дифференциала — это устройство, которое блокирует межосевой дифференциал, предотвращая его пробуксовку. Это отличается от дифференциала с ограниченным проскальзыванием, который допускает некоторое проскальзывание.

Блокировка центрального дифференциала часто используется во внедорожниках или в транспортных средствах, буксирующих тяжелые грузы. Когда центральный дифференциал заблокирован, оба колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, даже если одно колесо находится на скользкой поверхности. Это может быть полезно, когда вы пытаетесь выбраться из грязи или снега.

Если у вас есть автомобиль с блокируемым межосевым дифференциалом, вы должны включать его только при необходимости. Если вы используете его слишком часто, это может привести к чрезмерному износу компонентов трансмиссии.

Блокировка дифференциала The Mysterious Center — Team Perentie

William Tomasetti

Вещи, которые ломаются

Уильям Томасетти

Вещи, которые ломаются

Что такое CDL?

Ваш Perentie оснащен тремя дифференциалами. По одному на каждую ось (переднюю и заднюю) и по одному в раздаточной коробке/коробке. В стандартной комплектации может быть заблокирован только этот третий дифференциал в раздаточной коробке, который называется блокировкой центрального дифференциала.

При движении по дороге с твердым покрытием центральный дифференциал позволяет передавать различный крутящий момент на переднюю и заднюю оси. Это важно при повороте, так как передние колеса перемещаются дальше, чем задние, а центральный дифференциал позволяет переднему и заднему карданным валам вращаться с немного разными скоростями.

Это проблема для бездорожья, когда весь крутящий момент передается на ось с наименьшим сопротивлением. Допустим, мы теряем сцепление с левым задним колесом; Центральный дифференциал позволяет всему крутящему моменту поступать на задний карданный вал, который просто вращает наше колесо без сцепления с дорогой. Мы перешли от полного привода к одноколесному, и это колесо вращается, не делая ничего полезного, кроме как стряхивая грязь и делая потенциально хорошую фотографию #doingitforthegram

Включение CDL обеспечивает одинаковый крутящий момент для каждой оси. Пока у вас есть привод на оба колеса на или ось , вы будете продвигаться вперед. В нашем примере выше левая задняя часть начинает вращаться, CDL заблокирован и поддерживает вращение переднего и заднего карданных валов с одинаковой скоростью. Пока оба передних колеса имеют сцепление, у нас будет привод на эти колеса. Однако, если мы потеряли сцепление с одним из наших передних колес, CDL больше не сможет нам помочь. Оба карданных вала теперь вращаются с одинаковой скоростью, но весь крутящий момент направлен на вращающееся колесо на каждой оси. Пришло время подумать об установке переднего и/или заднего дифференциала!

Внимание: Не ездите в течение длительного времени по дорогам с твердым покрытием с заблокированным CDL.

Надлежащее распределение крутящего момента?

Как активируется мой CDL?

В то время как они могли бы выбрать хороший простой рычаг, футуристические инженеры из Land Rover 1980-х годов решили, что пневматическая система привода — это то, что нужно. Когда вы вытягиваете переключатель «внедорожник», сжатый воздух нагнетается на одну сторону резиновой диафрагмы, забивая штифт в шестерни центрального дифференциала, фиксируя его на месте.

Как я могу убедиться, что мой CDL заблокирован или разблокирован?

Включите CDL, потянув внедорожный пневматический переключатель на приборной панели. Вы должны увидеть, как загорается индикатор CDL на приборной панели (при условии, что ваш выключатель света и индикатора работает). Поднимите любое из передних колес. У вас не должно быть возможности вращать это колесо вручную, так как CDL препятствует вращению передней части переднего карданного вала независимо от задней. Если вы можете свободно вращать это колесо, ваш CDL НЕ заблокирован.

Устранение неполадок CDL

Система пневматического привода уязвима. Во-первых, убедитесь, что у вас есть хороший поток воздуха к вашей диафрагме, забравшись под машину и найдя входящие в нее воздушные шланги. Эта диафрагма прикреплена к раздаточной коробке, и маленькие воздушные шланги должны быть сняты вручную. Заблокируйте их пальцем и почувствуйте всасывание.

Если у вас нет давления, вам может понадобиться только протянуть новые резиновые шланги обратно к выключателю, это простая работа, которую вы можете сделать в любом случае, пока вы там!

В большинстве случаев диафрагма вышла из строя и протекает, что означает, что штифт не входит или не выходит из CDL. Это случилось со мной с включенным CDL, в результате чего я застрял, так как мне предстояла долгая дорога домой. Если вы можете получить новую диафрагму, доступ к ней можно получить, сняв поддон пола со стороны водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *