Блокировка задних колес мтз 82: Блокировка дифференциала заднего моста МТЗ-82.1

Содержание

Механизм блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82

________________________________________________________________________

Механизм блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82

Детали и комплектующие механизма блокировки дифференциала заднего моста для трактора МТЗ 82

0 70-2409035 Кожух

0 70-2409060 Корпус со штифтом в сборе

0 70-2409010-Б Муфта блокировочная в сборе

0 70-2409050-Б Переходник в сборе

1 70-2409015-А Корпус муфты

2 Штифт 5 Пр 2ах25 ГОСТ 3128-70

3 50-1702148-А Пружина фиксатора

4 50-3502040-А Диск

5 70-2409016 Диск промежуточный

6 70-2409028 Диск отжимной

7 70-2409020 Вал блокировочный

8 70-2409018 Диск нажимной

9 70-2409029 Прокладка

10 70-2409021-А Диафрагма

11 70-2409030-Б Крышка диафрагмы

12 Шайба 8Т65Г 06 ОСТ 37.001-115-74

13 Болт М8-6gх36.88.35.019 ГОСТ 7796-70

14 70-2409035-А Кожух

15 Шайба 12ОТ 65Г 06 ОСТ 37. 001-115-74

16 Болт М12-6gх200.88.35.019 ГОСТ 7795-70

17 70-2409026-Б Переходник

18 70-2409037 Штуцер

19 Кольцо 020-025-30-1-4 ГОСТ 9833-73

20 54-06-448-А Пружина

21 70-2409027 Втулка

22 70-2409033-Б Кольцо

23 Штифт 8Пр 2ах36 ГОСТ 3128-70

24 82Р-2409036 Уплотнитель

25 Кольцо 2В40-1 ГОСТ 13940-68

70-2409035, 70-2409060, 70-2409010-Б, 70-2409050-Б, 70-2409015-А, 50-1702148-А, 50-3502040-А, 70-2409016, 70-2409028, 70-2409020, 70-2409018, 70-2409029, 70-2409021-А, 70-2409030-Б, 70-2409035-А, 70-2409026-Б, 70-2409037, 54-06-448-А, 70-2409027, 70-2409033-Б, 82Р-2409036

Автоматическая блокировка дифференциала (АБД) заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из исполнительного механизма, выполненного в виде фрикционной муфты, установленной на валу левой ведущей шестерни конечной передачи, и механизма управления, куда входит датчик с краном управления и редукционным клапаном, которые расположены в гидроусилителе рулевого управления.

Гидросистема усилителя связана с муфтой блокировки маслопроводами. Управление краном датчика блокировки, который имеет три позиции, осуществляется из кабины.

Ведущий и ведомый диски муфты блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 соответственно соединены с шлицами наружного конца левой ведущей шестерни конечной передачи и пазами корпуса муфты блокировки.

С корпусом муфты жестко связан блокировочный вал, который проходит через внутреннее отверстие ведущей шестерни и шлицевым концом соединен с крестовиной дифференциала.

При подаче рабочей жидкости (масла) под давлением от гидроусилителя рулевого управления в полость между крышкой и диафрагмой усилие через нажимной диск передается на диски муфты.

Сжатые диски за счет сил трения объединяют левую ведущую шестерню, связанную с ней шлицами левую полуосевую шестерню дифференциала, блокировочный вал и крестовину. В результате этого дифференциал блокируется, то есть уподобляется сплошной оси, так как сателлиты не могут проворачиваться относительно полуосевых шестерен.

Рукоятки управления АБД заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 в кабине и кран датчика на гидроусилителе рулевого управления имеют три положения: первое положение — АБД выключено, второе — АБД включено, третье — принудительная блокировка дифференциала.

При выключенной АБД заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 масло к диафрагме не подается, диски муфты не сжаты и разблокированный дифференциал работает, как обычный.

При втором положении обеспечивается автоматическое включение и отключение блокировки в зависимости от положения передних управляемых колес: при повороте колес на угол более 13° от прямолинейного движения АБД отключается, при меньшем угле поворота, а следовательно, и при прямолинейном движении — включается.

АБД заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 целесообразно использовать на полевых работах. Особенно эффективна АБД на пахоте и при работе на склонах.

На этих работах АБД не только снижает буксование трактора, но и способствует поддержанию прямолинейного движения. В хороших дорожных условиях АБД надо обязательно отключать для предотвращения износа шин.

На скользких дорогах нужно работать с включенной АБД, но только на скорости не более 10 км/ч (при большой скорости АБД может вызвать опасные заносы трактора). Принудительное блокирование применяется только кратковременно для преодоления очевидных дорожных препятствий, когда по условиям движения угол поворота управляемых колес может превышать 13°.

Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243

Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)

Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Почему не отключается блокировка задних колес на мтз-82. Год выпуска 17. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Александр Агафонов
  • 02 сентября 2020
  • Добавить в закладки

Мужики, добрый день ! Подскажите такая проблема, не отключается блокировка задних колес на мтз-82. Год выпуска 17. Спасибо заранее.

Почему Не отключается Блокировка Блокировка колес Заднее колеса МТЗ 82

Поделиться

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно.
Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2021
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 Греется Промежутка Задний мост Коробка Не отключается ВОМ ленты Отрегулировать

Почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес. мосты харьковские?
  • Автор: Дима Колтуневич
  • 26 февраля 2021
  • 3 комментария

Кто подскажет, почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес мосты харьковские?

Почему АМКОДОР Амкодор 332 С Амкодор 332 С4 Плохо Работает Блокировка Блокировка колес Мост харьковский

Почему блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью)? Разбирал корпус тормозов, все норм, масло в уровне.
До этого меняли мост на тракторе.
  • Автор: Лада Девятая
  • 05 января 2021
  • 10 комментариев

Всех с новым годом)) подскажите в чем дело, блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью), разбирал смотрел корпус тормозов, все норм, масло в уровне. До этого меняли мост на тракторе.

Почему Не работает Блокировка МТЗ 82 Педаль Корпус Разобрать Масло Уровень Уровень масла норм Норма Кожух тормоза Тормоз Мост поменяли

МТЗ-82 с балочным мостом. Почему слышен новый скрежет в КПП или заднем мосту , при скорости выше 30?
  • Автор:
  • 04 апреля 23:56
  • 8 комментариев

Всем привет. МТЗ-82 с балочным мостом , новый скрежет в КПП или заднем мосту , при скорости выше 30 , в чем причина , кто знает?

МТЗ 82 Балочный мост Почему слышен Скрежет КПП Задний мост Скорость выше 30

Поставил дозатор на мтз 82. Почему разрывает нш 10?
  • Автор: Марат Хажин
  • 04 апреля 01:51
  • 24 комментария

Товарищи трактористы нужен совет. Поставил дозатор на мтз 82 разрывает нш 10.

поставил Дозатор МТЗ 82 Почему разрывает НШ-10

Блокировка дифференциала мтз 82, Беларус с рулевой колонкой. На место рулевой колонки поставлю гидробак. Как сделать блокировку?
  • Автор: Даниил Герлеженко
  • 09 марта 10:10
  • 9 комментариев

Всем привет! Изучаю вопрос по блокировки дифференциала мтз 82, так вот, получается, что на беларусах, что семейства 82, что 900, у них, если руль стоит прямо и едешь, то блокировка включена, только ты повернул руль на 13-15 градусов, блокировка сразу же отключается, ну а теперь прикиньте, какая нагрузка на дифференциал. В общем, у меня беларус с рулевой колонкой, я буду ставить гору, на место рулевой колонки поставлю гидробак ну и без блокировки. Так вот, вопрос, как сделать блокировку? Есть идеи, сделать воздух, но опять же, этот воздух пойдёт в задний мост и задний мост будет весь потеть. Так же есть идея поставить электроклапан с куна, который идёт на захват, так же все вывести, может кто-то делал? С механической блокировкой, да в кабине и так рычагов и дыр для этих рычагов хватает, охота покультурнее, как-то сделать.

Блокировка Дифференциал МТЗ 82 Беларус Рулевая Колонка на место Гидробак Как сделать

Почему на высоких оборотах влево поворачивает без проблем, а вправо пол оборота руля в холостую, а потом только проворачивает. Мтз 82 дозатор с гидробаком вместо колонки?
  • Автор: Тёма Евдокимов
  • 03 марта 20:10
  • 13 комментариев

Всем добра. Проблемы с дозатором. На высоких оборотах влево поворачивает без проблем, а вправо пол оборота руля в холостую, а потом только проворачивает. Куда копать? Мтз 82 дозатор с гидробаком вместо колонки?

Почему высокие обороты Влево поворачивает без проблем Вправо пол оборота Руль в холостую МТЗ 82 Дозатор Гидробак Вместо Колонка

Установили дозатор, все новое на мтз 82, Почему бежит масло из крышки бака.
  • Автор: Владимир Глухенько
  • 26 февраля 18:10
  • 13 комментариев

Всем добра. Установили дозатор, все новое на мтз 82, но бежит масло из крышки бака. В чем причина?

установили Дозатор все новое МТЗ 82 Почему Бежит Масло Крышка Бак

МТЗ 82, дозатор 100, а насос стоит 10 Почему стало много оборотов руля? по 2,5 оборота налево и направо.
  • Автор: Андрей Курышев
  • 31 декабря 2022
  • 48 комментариев

Ребят, подскажите, такая проблема МТЗ 82 поставил дозатор 100, а насос стоит 10 Стало много оборотов руля с родной колонкой 1,5 в лево и в право 1,5 а с дозатором по 2,5 оборота на лево и в право не как на родном гуре В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с таким?

МТЗ 82 Почему Дозатор 100 Насос 10 Много Обороты Руль 2.5 Направо Налево

Почему на Мтз82, топливо не поступает к ФГО?
  • Автор: Линар Лутов
  • 15 декабря 2022
  • 10 комментариев

Всем здравствуйте. Проблема такая. Мтз82, топливо не поступает к ФТО. Кто знает? Подскажите пжлст.)

ФГО Фильтр грубой очистки МТЗ 82 Топливо не поступает Почему

Беларус МТЗ-82 и Зетор 7245 ••• AGRIster

Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-82 и Зетор 7245

Беларус МТЗ-82 и Зетор 7245 сравнить — общая информация

9001 0 Характеристики
Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Торговая марка Беларусь Зетор
Модель Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Серия н. д. н.д.
Предыдущая модель Зетор 7045
Следующая модель Зетор 5340
Меньший Зетор 7211
Больше
Зетор 7745
Годы из 1975 по 1977 г. с 1985 по 1989 г.
Кабина с ROPS Нет Нет
Отзывы Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! Zetor 7245 отзывов Новинка!

Беларусь МТЗ-82 против Zetor 7245 — производительность

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Максимальная мощность (л.с./кВт) 80 км (59,7 кВт) 62 км (46 кВт)
Число оборотов двигателя 2200 об/мин 2200 об/мин
Расход топлива н. д. 246 г/кВтч (2200 об/мин)
Емкость топливного бака н.д. 70 л.
Макс. скорость н.д. 25/30 км/ч

Беларусь МТЗ-82 vs Zetor 7245 — двигатель

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Тип топлива Дизель Дизель
Производитель двигателя МТЗ Зетор
Модель двигателя МТЗ Д240 Зетор Z 7201
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л. 3,6 л.
Ходы, кол-во н.д. 4
Цилиндры 4 4
Сжатие н. д. 17:1
Отверстие 110 мм 102 мм
Ход 125 мм 110 мм
Максимальный крутящий момент н.д. 224 Нм / 1500 об/мин
Воздушный фильтр н.д. Сухой воздушный фильтр
Топливный фильтр н.д. Топливный фильтр с патроном войлочным
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. 1
Масляный фильтр н.д. Сетевой фильтр, полнопоточный, тип ПП-8.4
Масляный насос н.д. шестеренный насос
Регулятор скорости (контроль) н.д. механический
Нагнетательный насос н.д. насос-распределитель с механическим делителем
Форсунки н. д. игольчатый распылитель
Давление впрыска н.д. 17 МПа
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н.д. Да, насос охлаждающей воды
Охладитель Да Да, с вентилятором
Термостат Да Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. 11,6 л.
Муфта н.д. Муфта фрикционная, гидравлическая, однодисковая, сухая, с независимым управлением ВОМ, двухступенчатая муфта

Беларусь МТЗ-82 vs Zetor 7245 — турбокомпрессор

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Турбокомпрессор Нет Нет
Двойной турбонагнетатель Неприменимо Неприменимо
Интеркулер Неприменимо Неприменимо
Доохладитель Неприменимо Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларусь МТЗ-82 vs Zetor 7245 — электроника

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Напряжение питания стартера (В) н. д. 12 В
Заземление н.д. положительное заземление
Аккумулятор (В) н.д. 12 В
Аккумулятор, шт. н.д. 1
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. Зетор
Зажигание Руководство Электрический
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. Да
Лампа для петушков Нет Нет

Беларусь МТЗ-82 vs Zetor 7245 — ВОМ

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство руководство

Беларус МТЗ-82 vs Zetor 7245 — тормоза

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
АБС Нет Нет
Тормозной усилитель Нет Нет
Тормозная система н. д. н.д.
Дифференциал Нет Нет
Тип тормоза дисковые тормоза барабанные тормоза, мокрые тормоза, гидравлические, независимые, внешние тормоза
Диски Одноместный

Беларусь МТЗ-82 vs Zetor 7245 — размеры

с
Характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Вес от 3820 кг (в зависимости от модели) по 3985 кг (в зависимости от модели)
Вес с ROPS н.д. н.д.
Вес с кабиной н.д. 3985 кг
Длина 3929 мм 3765 мм
Высота 2469 мм 2737 мм
Ширина 1971 мм 1980 мм
Зазор 465 мм 363 мм
Задний зазор н. д. 363 мм
Ширина передней колеи от 1199 мм до 1801 мм от 1455 мм до 1800 мм
Ширина задней колеи от 1351 мм до 2106 мм от 1425 мм до 1800 мм
Колесная база 2450 мм 22400 мм
Передние шины 8.30-20 11.2-24
Задние шины н.д. 16,9-28
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. 8500 кг
Макс. нагрузка на ось н.д. 35,32 кН
Макс. общий вес н.д. 5665 кг
Радиус поворота н.д. 10,4 м

Беларусь МТЗ-82 vs Zetor 7245 — привод

Характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Система привода 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост
Постоянный полный привод Да Да
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса Да Да
Динамическое распределение мощности между осями н. д., полный привод н.д., полный привод
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод Нет Нет
Гидростатическое рулевое управление Нет Нет
Дифференциал н.д. дифференциал с механической блокировкой
Рулевое управление стержень сервомеханизм
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. Нет, ролик
Передние планетарные передачи н.д. Нет, ролик

Беларусь МТЗ-82 vs Zetor 7245 — гидравлика

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Трехточечная сцепка н. д. 2400 кг
Трехточечная сцепка, тип н.д. поршень регулируемый по тяге и положению
Трёхточечная сцепка н.д. 32 л/мин
Трехточечная сцепка давления н.д. 16 МПа
Датчики нагрузки Нет Нет
Закрыто н.д. Нет
Центральный Нет Нет
Постоянный расход Нет Нет
Постоянное давление Нет Нет
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. шестеренный насос
Распределитель двухсекционный н.д. Да
Быстроразъемные соединения н.д. 2
Автоподъемник н. д. Нет

Беларусь МТЗ-82 vs Zetor 7245 — коробка передач

Технические характеристики Беларусь МТЗ-82 Зетор 7245
Синхронная передача н.д. Нет, несинхронизированный
Коробка передач с механической синхронизацией н/д Да
PowerShift Нет Нет
PowerShuttle Нет Нет
Дополнительный
Гидростатическая трансмиссия н.д. н.д.
Шестерни переднего хода 18 10
Шестерни заднего хода 4 2
Крипер н.д. Нет

Беларусь МТЗ-82 vs Zetor 7245 — оборудование

Технические характеристики Беларус МТЗ-82 Зетор 7245
Вилка Да (???) Да
Нижняя защелка н. д. Да
Кондиционер н.д. Отопление

Гранд Макс-МХ — быстросъемный погрузчик для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-892, ЮМЗ от производителя Гранд МАКС в Украине.

Погрузчик на МТЗ, ЮМЗ — один из видов навесного оборудования, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов: от сыпучих до фасованных, также может выполнять земляные работы, уборку снега.

Сельскохозяйственные, строительные, коммунальные предприятия хотят купить погрузчик для трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40, так как напрямую связаны с выполнением специальных работ.

GrandMax-MX — лучшая разработка в области фронтальных погрузчиков!

Погрузчик на МТЗ, ЮМЗ


GrandMax-MX — лучший задний погрузчик для тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-40, разработанный нашим заводом, который специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники.

Задненавесной погрузчик Т 40 – это концентрация всего положительного опыта, накопленного за многолетнюю работу в сфере производства сельхозтехники и ее сервисного сопровождения.

Модернизированные узлы и агрегаты GrandMax-MX

Характеристики погрузчика позволяют выдерживать сложные условия эксплуатации благодаря ряду доработок. Остановимся на основных направлениях усовершенствования.

• Усовершенствованная гидравлическая система. Именно гидравлика отвечает за работу навесного оборудования и всех его узлов, управляет стрелой, обеспечивает энергией рабочие органы. В то же время это одно из звеньев, которые чаще всего выходят из строя и требуют внимания. Для выбора наиболее подходящего варианта был проведен анализ компонентов гидравлических систем. Для этого погрузчика выбрана надежная немецкая гидравлическая система с мощными гидроцилиндрами и армированными шлангами. Продуманная система масленок обеспечивает долговечную работу трущихся деталей и предотвращает их преждевременный износ. Безопасность работы при перегрузках обеспечивается наличием разрывных муфт.

• Изменена конструкция стрелы, изготовленной из высококачественной стали, за счет увеличения толщины металла на ней, а также утолщения стенки стрелы на опасных участках. Эта мера с запасом обеспечивает заявленную нагрузку и дает на нее дополнительную гарантию.

• Усиленный ковш собственной разработки. Прочность ковша обеспечивается внутренними и внешними стальными пластинами и несущими балками. Возможно изготовление ковша по параметрам, согласованным с заказчиком.

Преимущества фронтального погрузчика GrandMax-MX

• Простота стыковки/отсоединения от трактора благодаря замковому соединению, где нет проворачивания гаек. Достаточно установить опоры, осторожно подъехать к трактору и подключить/отключить стрелу.

• Быстрая замена навесных рабочих органов на стреле погрузчика путем отвода рычагов и снятия или надевания на крюки ковшей и грейферов.

• Во время работы ковш находится в устойчивом горизонтальном положении благодаря надежному параллелограммному устройству. Это предотвратит расплескивание или выпадение груза из ковша.

У нас выгодно приобрести быстросъемный навесной погрузчик — цена от производителя самая низкая на рынке.

GrandMax-MX – варианты оснащения

Задний погрузчик T 40 и другие тракторы поставляются со следующими принадлежностями:

• Подрамник с тягами для увеличения грузоподъемности.

• Стальной противовес 4 мм.

• Гидравлический замок.

Дополнительно имеются съемные рабочие органы для погрузчика GrandMax-MX:

• Щековые ковши;

• Ковши с захватом;

• Вилы для сенажа;

• Вилы для подъема европоддонов;

• Вилы для тюков;

• Захваты для бревен;

• Захваты для тюков.

• Крюк для подъема биг-бэгов;

• Стрела крана.

Характеристики

• Агрегатируемость: МТЗ, ЮМЗ, ЭО-2621

• Грузоподъемность — 2000 кг

• Высота выгрузки — 4200 мм

• «Быстросъемный»: 3-5 минут на установку/демонтаж погрузчика

• Управление: от распределителя трактора или джойстика

 Купить быстромонтируемый погрузчик в Украине

Консультация по всем интересующим вопросам, а также как заказать, купить, доставить Вам — у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *