BMW 525d AT xDrive F10: цена, технические характеристики БМВ 525d AT xDrive F10
BMW 525d AT xDrive F10: цена, технические характеристики БМВ 525d AT xDrive F10 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW 5-series F10
- BMW 525d AT xDrive F10
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | BMW |
Модель | BMW 5-series F10 |
Модификация | BMW 525d AT xDrive F10 |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | 7. 0 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 5.8 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 4.6 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.1 л на 100 км |
Запас хода | 1 207 — 1 522 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 88 421 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 14 170 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4907 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1454 мм |
Дорожный просвет | 141 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1627 мм |
Колесная база | 2968 мм |
Диаметр разворота | 12. 1 м |
Масса
Снаряженная масса | 1840 кг |
Полная масса | 2365 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объемы
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 218/4400 |
Рабочий объем двигателя | 1955 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,TCS |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер дисков | 17x8J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан BMW 5-series F10
Сообщить об ошибке
BMW 525d E60 5 Series — характеристики
BMW 525d E60 – дизельный седан BMW E60 ставший заменой для 525d E39 в 2003 году. Автомобиль выпускался до 2010 года и в дальнейшем был заменен на BMW 525d F10.
Содержание:
- Двигатель
- Динамика
- Габариты
Двигатель
На БМВ 525d Е60 до 2007 года устанавливался 2,5-литровый мотор M57D25. Мощность этого силового агрегата составляет 177 л.с., а крутящий момент – 400 Нм.
В 2007 году к модельному ряду 5 серии присоединилась полноприводная модификация 525xd E60 (525d xDrive). Как на полноприводный вариант, так и на заднеприводную версию с 2007 года устанавливался 3-литровый мотор M57D30UL мощностью 197 л. с..
BMW E60 525d | Audi A6 C5 | Mercedes Benz E Class W211 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 2998 | 2987 |
Мощность, л.с. | 197 | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 400 |
Динамика
BMW 525d | Audi A6 2.7 TDI | Mercedes W211 E280 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 237 | 232 | 241 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,6 | 7,9 | 8,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 8,2 | 8,3 | 9,5 |
За городом | 5,0 | 5,0 | 5,4 |
В среднем | 6,2 | 6,2 | 6,9 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 1129 | 1129 | 942 |
Габариты
БМВ 525д | Ауди А6 С5 | Мерседес Е класс Е280 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4841 | 4916 | 4852 |
Ширина | 1846 | 1855 | 1822 |
Высота | 1468 | 1483 | |
Колесная база | 2888 | 2843 | 2854 |
Дорожный просвет | 142 | 168 | 160 |
Колея передних колес | 1558 | 1612 | 1577 |
Колея задних колес | 1581 | 1618 | 1570 |
Объем багажника | 520 | 546 | 540 |
Снаряженная масса | 1655 | 1710 | 1645 |
Полная масса | 2140 | 2215 | 2240 |
Один год владения BMW E60 525d
Вернемся на минуту в 2004 год. У вас была Nokia 3310. Если вы были крутым, у вас был раскладной телефон Motorola. И если бы вы были автомобильным журналистом, вы почти наверняка гадили на стиль нового BMW 5 серии.
Когда я впервые увидел E60 в пятилетнем возрасте, помешанном на автомобилях, я подумал, что это выглядит круто и футуристично. Такую позицию заняла BMW, защищая работу Криса Бэнгла — они сказали, что она опередила свое время. И знаешь, что? Они были правы. Он по-прежнему отлично выглядит сегодня, и, что более важно, он отлично управляется.
Моя машина 525d 2005 года, пробег 188 тысяч миль. В нем используется шестицилиндровый турбодизельный двигатель, и, как и следовало ожидать, он заднеприводный, а вишенкой на торте является шестиступенчатая механическая коробка передач. У первого владельца, по-видимому, был хороший импульсный контроль, единственными опциями были 18-дюймовые колеса MV2 с шинами шириной 245 по кругу и откидной телефон (которого в машине больше нет). Это означает, что у него тканевые сиденья, серебристая пластиковая отделка вместо дерева и нет люка на крыше, хотя у него все еще есть iDrive (что не так уж плохо, как обозначили обозреватели, когда он был запущен).
Поговорим еще о двигателе. Это двигатель BMW M57, который появился в США на модели E90 335d. Но в то время как 335d использует 3-литровый вариант двигателя M57 с двойным турбонаддувом, 525d до 2007 года имеет одиночный турбонаддув и рабочий объем всего 2,5 литра (после 2007 года 525d имеют 3 литра). Это означает, что вместо 286 л.с. он выдает всего 177 л.с. Итак, это должно быть очень медленно, верно? Неправильный. С крутящим моментом 295 фунт-фут (такой же, как у Porsche 911 GT3 той же эпохи) он разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Не быстро, но и не слишком медленно.
Но цифры говорят лишь часть истории. Перед 525d, я ездил на многих дизельных автомобилях, в том числе на BMW с четырехцилиндровым дизелем. двигатели. В этих других дизелях всегда есть небольшая, но заметная сумма турбо лага, за которым следует всплеск крутящего момента, а затем ничего на протяжении всего остального диапазона оборотов. С 525d это почти как с бензиновым двигателем. Есть очень небольшая турбо задержка, и он тянет всю дорогу до красной зоны с рычанием, хотя слегка приглушенный.
Если вы привыкли к коробкам передач Honda, механическая коробка передач в 525d вас не впечатлит. Он плавный и достаточно точный, но имеет относительно длинный ход, как и у большинства BMW. Но это все еще веселее, чем когда-либо будет с автоматической коробкой передач, а переключение на пониженную передачу легко благодаря установленному на полу дросселю.
Но изюминкой E60 5-й серии является то, как он управляется. Этот автомобиль родом из тех времен, когда BMW продавала свои машины как «самые совершенные машины для вождения» и на самом деле имела автомобили, чтобы поддержать это. Сцепление при повороте велико, задняя часть не выезжает, если вы не провоцируете ее, а крен кузова хорошо контролируется. То, как E60 входит в поворот при торможении, противоречит его размерам, в то время как рулевое колесо обеспечивает достаточную чувствительность и обратную связь. То есть при условии, что у вас штатное рулевое управление. Опциональное активное рулевое управление имеет два передаточных числа рулевого управления: одно с более высоким передаточным числом для низких скоростей и более низкое передаточное отношение для более высоких скоростей. И какой из них используется в любой момент времени, определяется компьютером, который часто решает увеличить передаточное число рулевого управления во время поворота, что, как известно, является фактором раскручивания на трассе.
Но без активного рулевого управления машина просто фантастическая в управлении – чтобы заставить шины визжать, нужно сильно ехать. Не то, чтобы это было идеально. Электронный дроссель не самый точный. И хотя автомобиль хорошо скрывает свой размер, в конечном итоге он больше, чем 3-я серия, поэтому, если вы хотите построить гоночный автомобиль, E60 не для вас.
Но если вам нужен веселый автомобиль, который также удобен для ежедневного вождения, E60 525d — один из лучших автомобилей, которые вы можете купить. Он звучит как дизель на холостом ходу, но очень утончен, когда вы двигаетесь. На скорости 60 миль в час это настолько тихо, что если вы внимательно прислушаетесь, то услышите только открывающиеся и закрывающиеся клапаны, без каких-либо других шумов двигателя. При 70 милях в час это только при 1800 об / мин, что означает не только то, что он тихий, но также означает, что он получает исключительную экономию топлива — в реальном мире вождения по шоссе я регулярно получаю 55 миль на галлон. Возьми, Тойота Приус.
Ходовые качества не так хороши, как у конкурентов, таких как Тем не менее, Mercedes E Class — это компромисс в пользу превосходной управляемости. Это наверное не помогает, что у меня машина на 18-ти дюймовых колесах- для максимального комфорта езды, Лучше всего подходят 17-дюймовые колеса. 16-дюймовые колеса также доступны, но посмотрите смешно на машине такого размера. Большинство людей заменили 16-дюймовые колеса. в любом случае в пользу больших колес к этому моменту.
За все время владения машиной она была надежной. Кто сказал, что дешевые BMW (мой стоил 2100 фунтов) — это дорогие ошибки? Единственное, что пришлось починить, так это ручник (сломался храповой механизм, не держал рычаг), и заменить аккумулятор после того, как он перестал заряжаться. Мне также пришлось устранить проблему с электричеством, которая была вызвана сливом воды в багажник, что обошлось мне в 400 фунтов стерлингов (49 долларов США).0) исправить. Хуже всего то, что примерно через месяц после того, как это было сделано, BMW объявила о бесплатном отзыве именно этой проблемы в Великобритании.
Относительно распространенная неисправность дизельных автомобилей BMW той эпохи — отказ вихревых заслонок, когда вихревые заслонки во впускном коллекторе засасываются в двигатель, что приводит к его полному выходу из строя. Тем не менее, в моей машине вихревые заслонки были заменены заглушками стоимостью 40 фунтов стерлингов (49 долларов США) — если у вас дизельный BMW и вы делаете только одну модификацию, сделайте ее этой. В целом, однако, это не денежная яма, в которую вы верите в Интернете.
В общем, машина хорошая. Но лучшая ли это версия E60? Нет. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра обеспечивает достойную производительность и отличную эффективность. Но 530d предлагает такой же расход топлива и заметно улучшенную производительность. Между тем, бензиновые шестицилиндровые версии имеют аналогичные характеристики, но улучшенную приемистость, еще лучшее звуковое сопровождение и не имеют фатальных недостатков. Если вы ищете E60 5-й серии для повседневной езды, обратите внимание на 530i с механической коробкой передач. Шестицилиндровые дизели хороши, но если бы я купил еще одну Е60, я бы выбрал бензиновую шестицилиндровую версию.
Технические характеристики BMW 525d поколения E60, Автомат, 6-ступенчатая
Объяснение: IncladeUnAnabailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorFeaturesSafety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
130 KW
HorsePow0003
Rev. At Max Power
4000 об / мин
Крутящий момент
400 нм
Крутящий момент
295 LB -FT
Rev. At MAX TORUTE
— 2,750 RPM
Flulds Meengt Flulds
SINTITITIONSITY SISTITIOSTION. )
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40
Моторное масло, объем
8,25 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2498 см3 / 2,5 л
Цилиндры
6 Cyl. / 4 В на цилиндр.
Bore
84 мм
Стало
75,1 мм
Коэффициент сжатия
17: 1
Конфигурация двигателя
.Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Интервалы обслуживания
Тормозная жидкость
2 years
Oil Change & Engine Filter
30,000 km / 2 years
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Подвески
Пружина передняя
Катушка
Подвеска передняя
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Independent
Multi-link
Fuel
General
Fuel
Diesel
Tank Volume
70 l
Положение крышки топливного бака
Задний
Правый
Выхлоп
Стандарт выхлопа
Евро 4
Расход топлива NEDC
City
10,6 — 10,9 л/100 км
Шоу -шоссе
6,2 — 6,5 л/100 км
Комбинированный
7,8 — 8 л/100 км
NEDC
Co₂, Comboder
208 –113 –113 –113 –113 –113 –
Производительность
Top Speed
222-227 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
8,3-8,5 с
Размеры и вес
Experhing
Длина
48411 –48433 ММ 9000 3
9000 2 48441 –4843433 ММ 4841-4843433 ММ 9000 9000 2 9000 2 48411 –48433 ММ. Ширина1,846 mm
Height
1468 – 1491 mm
Track, Front
1,558 mm
Track, Rear
1581 – 1582 mm
Wheel Base
2886 – 2888 mm
Turning Circle
11.4 M
Interior
Head Room, Front
1025 — 1035 мм
Вес
Weight
1570 — 1660 кг
Gross Weight
2155 — 2285 KG
Max Traiter Traiter Traiter Later.0003
2,000 kg
Max Trailer Load, unbraked
750 kg
Cargo Capacity
585 – 625 kg
Max Roof Load
100 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
седан | Универсал
Столбы
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Conventional
Rear Doors
Conventional
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Heated
Yes
House Colour
Same as Car
Mirror Shape, Сторона водителя
Асферическая
Зеркальная форма, сторона пассажира
Асферическая
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с подогревом
Да
Задний стеклоочиститель
Да
Задняя система шайба
Да
Windows
Window Litts, передняя
Powered
Window Lifts, задний
Powered (Safety Lock)
Window Lize Life Life Lifts, Peatare
Powered (Safety Bock)
Window Lifts, функции
.
Защита от защемления
Драйвер | Пассажир | Сзади
Вверх/вниз в одно касание
Драйвер | Пассажирский
Окна с подогревом
Задние
Передние
Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Noise Reducing Windows
Optional
Front
Optional
First Row
Optional
Second Row
Optional
Sun Visors
Optional
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Заднее окно
Дополнительно
Защитное стекло
Да
Фронт
Ламинированные
Стоя
Полученные
Задний
Специалисты
Другое оборудование
СУНЦИОННА
Передний | Задняя часть
Рейлинги на крыше
Дополнительно
Антенна
Акульи плавники
Брызговики
Дополнительно
Передние
Дополнительные
Задний
Дополнительный
Lights
Задние светильники
Halogen
FOG Lights
Да
Фронта
Да
Адаптивные фар
. Шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
120
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
72,6
Закрепление типа
Lug Bolts
Оболочные гайки для закрепления на кражах
Опционально
Материал обода
Alloy
Тип
Диск
Межореал 9003
Оборудование
779003
оборудование
77 9003
оборудование
77778
оборудование
77778
.
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Проекционный дисплей (HUD)
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналог
Торжок топливо
Аналог
Климат -контроль
Состояние воздуха
Да
ФИЛЬтр пыльцы
Да
Индикатор температуры на внешнем уровне
Да
Количество вентиляционных отверстий, спереди
4
Да
.
Радио
AM | FM
ТВ-приемник
Дополнительно
Формат носителя
DVD
Дополнительно
Устройство чтения карт памяти
Дополнительные
Media Inputs
AUX
Да
Bluetooth
Дополнительное
Телефон
Опциональные
Подготовка телефона
Опционально
Displays
Дис. Дополнительно
Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида: тип зеркала
Стандартный
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Охлаждаемый | Light
Хэтч подрыва
Фронт
задний карман
Да
Держатель монеты
Да
Держатель карты
Да
под сиденьями
. Дополнительные
Front
. Поплатено
Д. Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Освещение
Индикатор чтения
Передний | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Боковые зеркала
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Свет для макияжа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Багажник
Ковры
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Дополнительно
Подогрев
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон
Number of Spokes
3
Colour
Black
Answer Phone
Optional
Volume
Optional
Mute Audio
Optional
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
500 – 520 л
Объем, заднее сиденье сложено
1650 л
Глубина
980 мм
Глубина, заднее сиденье сложено
Ширина 1890 мм
003
1,110 mm
Carpet
Yes
Flat Surface
Yes
Second Trunk Compartment
Yes
Light
Optional
Hatch Opening Type
Under Rear Window
Design
Accent, Painted Inserts : Цвет
Черный
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Seat Depth
Yes
Seat Height
Yes
Backrest Angle
Yes
Lumbar Support
Optional
Headrest, Height
Manual
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Yes
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Поясничная опора
Опционально0003
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Armrest
Middle
Ventilated Seats
Optional
Driver
Optional
Passenger
Optional
Sport Seats
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Ручное
Расцепление спинки
На верхней части спинки
Коэффициент разделения сгиба
60/40
Нагреваемые сиденья
Опциональные
Подмоллы
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Номер сидений
3
Тип из сиденья
. ЗДЕРЖА
Функции комфорта
Вход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Да
Активный круиз-контроль
Дополнительный
Ограничитель скорости
Да
Камеры
Дополнительный
Задний
Дополнительные
Подготовка задней камеры
.
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
ДА
Танковые модули
Дополнительный
Держатель велосипеда
Дополнительные
вешалка с пальто
По желанию
Портативная охлаждающая коробка
Опциональный
Ski/Snayboard Bag
70003
3738 8. Ski/Snayboard Bag
Опцион
Ski/Snayboard
373888888888888 годы
8.738 8738 8738 8738. 8738.8 8737388 8738.8 7003 7003 87378 7003 8738. РеменьРетрактор с регулируемой высотой
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронный контроль устойчивости
Да
Hill Start Assist
. БОЛЬШЕ
Parking Assist
. Специальный старт
. Стоп-сигнал
Да
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Four-channel
Traction Control System (TCS)
Yes
Electronic Brake Assist (BA/EBA)
Yes
Brake Pad Wear Indicator
Yes
Sensors
Parking Sensors
Optional
Передние
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Датчик освещенности
Дополнительно
Датчики дождя
Да
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Продажа трещины
Опциональный
Центральный блокировка
Да
Удаленный
. Опциональные
.
Испытательный год
2004
Взрослый пассажир
Ребенок в пассажире
Пешеход
ANCAP
Общий
Испытательный год
2004
Общая оценка
28,88
Рейтинг безопасности ANCAP
4
Взрослый пассажир
Фронтальный смещение
10,57
боковой удар
14,31
.
Защита (оценка)
Плохая
Система безопасности
Напоминания о ремнях безопасности
2
Подушки безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | |||
Side Head Airbag | |||
Curtain Airbag | |||
Выключатель подушек безопасности | — | — |
Ремень безопасности
2Защита от детей
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | 541268 —
Другие
Идентификация
Расположение VIN
ДВИГАТЕЛЬНА Сиденье водителя
Да
Бортовая диагностика, расположение портов
Рулевое колесо, нижний левый
Классификация автомобилей
Британская классификация
Executive Car
Австралийская классификация
Большой автомобиль
Европейский сегмент
E-сегмент
CAR.