Бмв x5 2018 года новая модель: BMW X5 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Автомобили М BMW X5 (F95, G05): модели, технические данные и цены

Your browser is not up to date and may not be compatible with our website.

Автомобили

Покупка

Владельцам

Электромобильность

Мир BMW

  • Особенности
  • Технические данные
  • Сервис и техническая помощь

Поиск дилера

АВТОМОБИЛИ М BMW X5 В СРАВНЕНИИ.

Краткий обзор самых важных фактов: силовой агрегат, подвеска и основные технические характеристики.

BMW X5 M COMPETITION

Максимум динамики и высочайшая эксклюзивность.

  • Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • Система M xDrive с активным дифференциалом M и 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic
  • Эксклюзивные элементы дизайна и оборудование
  • 625 л. с., 750 Нм, разгон до 100 км/ч за 3.8 с
BMW X5 M

Динамика и эксклюзивность высочайшего уровня.

  • Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • Система M xDrive с активным дифференциалом M
  • 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic
  • 600 л. с., 750Нм, разгон до 100 км/ч за 3.9 с
BMW X5 M50i

Мощная динамика и спортивно-эксклюзивный стиль.

  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Sport
  • Система BMW xDrive
  • 530 л. с., 750 Нм, разгон до 100 км/ч за 4.3 с
BMW X5 M50d

Высокая мощность и эффективность при максимальной пригодности к повседневной эксплуатации.

  • 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo
  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Sport
  • Система BMW xDrive
  • 400 л. с., 760 Нм, разгон до 100 км/ч за 5.2 с

Выбери свой BMW.

Визуализатор

BMW X5 M COMPETITION – ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА.

Вдохновленные автоспортом: обзор силовых агрегатов и систем ходовой части.

Своей исключительной мощностью и динамикой BMW X5 М Competition обязан совершенному двигателю и системе подвески, позаимствованной из мира автоспорта. Неважно, совершаете Вы неторопливую прогулку или стараетесь показать свое лучшее время на гоночной трассе – Вас всегда будет сопровождать типичное для автомобилей М ощущение исключительной точности и динамики.

Высокоэффективный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo.

Последняя модификация высокоэффективного 8-цилиндрового бензинового двигателя BMW M TwinPower Turbo гарантирует высокую динамику в соответствии с самыми современными стандартами. Этот высокооборотистый агрегат развивает мощность 460 кВт (625 л.с.). Два турбонагнетателя отличаются оптимальной приемистостью благодаря выпускному коллектору с поперечным расположением цилиндров. Этот двигатель V8 также рассчитан на экстремальные нагрузки на гоночной трассе.

Подвеска М.

Разработанная специально для автомобилей М подвеска с активным дифференциалом М полностью раскрывает динамический потенциал автомобиля. В дополнение к трем режимам движения COMFORT, SPORT и SPORT+ Вы можете также сделать выбор между тремя различными настройками системы динамического контроля устойчивости (DSC) с целью адаптации уровня стабилизации к своему стилю вождения.

Система полного привода M xDrive.

Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Уникальная технология M сочетает в себе маневренность, характерную для заднеприводной компоновки, с управляемостью, присущей полноприводным автомобилям. Вы можете выбирать между двумя режимами движения: 4WD и 4WD Sport.

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M Steptronic с системой Drivelogic.

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic отличается многочисленными алгоритмами переключения: от максимально динамичных до комфортных и экономичных. Вы можете переключать передачи вручную рычагом селектора передач или подрулевыми лепестками, а также использовать автоматический режим работы коробки передач.

Сервотроник M.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система специально адаптирована под автомобили M и имеет два различных варианта обеспечения усилия на руле.

Составная тормозная система M.

Благодаря использованию различных исключительно стойких материалов составная тормозная система M обеспечивают выдающееся замедление, исключительную стабильность и отличаются длительным сроком службы. А их сниженная масса положительно сказывается на маневренности и динамике. Характерной чертой составной тормозной системы М являются суппорты синего цвета с логотипом «М».

Выхлопная система М Sport.

Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.

BMW X5 M COMPETITION – ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА.

Характерные для М элементы дизайна в экстерьере и интерьере.

Точность в каждой детали: BMW X5 M Competition отличается не только впечатляющими динамическими характеристиками, но и уникальным дизайном. Динамичный облик высокоэффективного SAV дополняют выразительные детали отделки цвета «Черный» – от решетки радиатора М до выхлопных патрубков. В салоне характерные для М элементы, среди которых многофункциональные сиденья М с подсвечиваемым логотипом «Х5 М» и полностью интегрированные подголовники или специальный рычаг селектора М, подчеркивают эксклюзивный спортивный характер кокпита, ориентированного на водителя.

Решетка радиатора M.

Характерная решетка радиатора M со сдвоенными черными ламелями и рамкой черного цвета включает в себя черный логотип «X5 M» и подчеркивает особенно спортивный характер автомобиля.

Боковые воздуховоды М черного цвета.

Воздуховоды M на передних крыльях с интегрированными логотипами X5 M на модели X5 M Competition выполнены в черном цвете.

Накладки наружных зеркал заднего вида цвета «Глянцевый Черный».

Накладки наружных зеркал заднего вида цвета «Глянцевый Черный» придают X5 M Competition ярко выраженный спортивный характер.

Выхлопные патрубки с черным хромированием.

Эксклюзивные выхлопные патрубки M Competition с черным хромированием, расположенные справа и слева от заднего диффузора, выразительно подчеркивают спортивные качества автомобиля.

Декоративные накладки на пороги с надписью «X5 М Competition».

При посадке в автомобиль Вас и Вашего переднего пассажира приветствуют декоративные накладки на пороги дверей с надписью «X5 Competition». Надписи на черных вставках порогов дверей создают ощущение высокого качества и эксклюзивности.

Многофункциональные сиденья М.

Многофункциональные сиденья М для водителя и переднего пассажира с эксклюзивным дизайном и расположенным на подголовниках логотипом «X5 M» с подсветкой отражают спортивный характер автомобиля. Благодаря более низким подушкам и выраженным боковым валикам сиденья ковшеобразной формы гарантируют безупречную боковую поддержку. В сочетании с большим количеством регулировок это позволяет достичь максимального уровня комфорта.

Упоры для коленей.

На центральной консоли BMW X5 M Competition находятся упоры для коленей водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают дополнительную боковую поддержку, особенно помогающую при очень динамичном вождении.

Ремни безопасности М.

Ремни безопасности М с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения отличаются эксклюзивным тканым акцентом в классических цветах M, подчеркивающим высочайшее качество и спортивный стиль интерьера.

Рычаг селектора M с функцией Drivelogic.

Рычаг коробки передач M в новом дизайне с переключателем Drivelogic и кнопкой P идеально ложится в руку водителя и отличается особенным удобством использования.

Особая приборная панель M.

Полностью цифровая особая приборная панель M предоставляет всю необходимую информацию и обеспечивает возможность настройки отображаемого контента. Кроме того, Вы можете ограничить объем отображаемых данных лишь самым необходимым при помощи специального режима индикации M – чтобы во время максимально динамичного вождения ничто не отвлекало Вас от самой важной информации.

BMW X5 М COMPETITION – ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW X5 М Competition.

Двойная решетка радиатора M BMW X5 M Competition F95
BMW X5 M Competition, вид сбоку F95
BMW X5 M Competition, вид сзади в три четверти, F95
BMW X5 M Competition, центральная консоль с рычагом селектора М F95
Многофункциональные сиденья М BMW X5 M Competition F95

BMW X5 M50i И M50d – ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА.

Динамические характеристики и особенности дизайна BMW X5 M50i и BMW X5 M50d.

BMW X5 M50i и BMW X5 M50d превращают каждую поездку в незабываемое событие благодаря сочетанию спортивного стиля, идеально настроенных систем обеспечения динамики и эксклюзивных особенностей дизайна М. Инновационные технологии, такие как лазерные фары, обеспечивают оптимальную видимость ночью, а интеллектуальная система полного привода BMW xDrive гарантирует устойчивость и максимум тяги на любой поверхности.

BMW X5 M50i.

В бензиновом 8-цилиндровом двигателе BMW М TwinPower Turbo для BMW X5 M50i используются два турбонагнетателя и система управления клапанами Valvetronic, а также высокоточная система непосредственного впрыска топлива. Двигатель развивает пиковую мощность 390 кВт (530 л.с.) и крутящий момент 750 Нм. Оба турбонагнетателя установлены в пространстве между рядами цилиндров.

BMW X5 M50d.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW М TwinPower Turbo в BMW X5 M50d уникален в любом отношении. Самые современные технологии, среди которых ступенчатый турбонаддув и высокоточная система впрыска Common Rail, в любой ситуации обеспечивают впечатляющий крутящий момент до 760 Нм.

Адаптивная подвеска М.

Настройки адаптивной подвески М можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дорожного полотна. С помощью переключателя режимов движения можно выбирать предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с «острым» и отзывчивым рулевым управлением.

Интегральное активное рулевое управление.

Интегральное активное рулевое управление осуществляет подруливание задних колес и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма, поворачивающего передние колеса. На низких скоростях эта система обеспечивает улучшенную маневренность за счет того, что задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Начиная примерно c 60–80 км/ч задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними для повышения устойчивости движения и комфорта.

Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с функцией Launch Control позволяет очень быстро переключать передачи автоматически или вручную с помощью подрулевых лепестков или рычага селектора коробки передач – как при комфортном неторопливом движении, так и при динамичном вождении. В режиме SPORT переключение передач осуществляется по максимально спортивному алгоритму.

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive плавно динамически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами для получения максимального сцепления с дорогой, высокой динамики и безопасности в любых условиях движения. Для дальнейшего улучшения маневренности электронно-управляемая система распределения крутящего момента оптимизирует соотношение избыточной и недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов.

Выхлопная система М Sport.

Выхлопная система M Sport генерирует звук, который может быть изменен на более интенсивный благодаря кнопкам выбора режимов SPORT и SPORT+, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.

Лазерные фары.

В режиме дальнего света лазерные фары с уникальными Х-образными элементами освещают дорогу на расстояние до 600 метров, что почти вдвое дальше, чем обычные фары. Улучшение видимости в темное время суток значительно повышает уровень безопасности. Синий символ «Х» и надпись «BMW Laserlight» подчеркивают высокий технологический уровень автомобиля.

Характерные для М элементы дизайна цвета «Серый Церий».

Благодаря характерным для моделей М деталям, окрашенным в фирменный цвет «Серый Церий», BMW X5 M50i и M50d демонстрируют свое спортивное происхождение. Этим особым дизайном отличаются решетка радиатора BMW и воздухозаборники в переднем бампере, а также накладки наружных зеркал заднего вида и спойлер М на крыше. Кроме того, цвет «Серый Церий» используется для трапециевидных выхлопных патрубков и логотипа «М» на изысканной задней части автомобиля.

22″ M легкосплавные диски 747 M.

22″ M легкосплавные диски 747 M придают внешнему виду BMW X5 M50i и M50d исключительную внушительность. Эти колесные диски с V-образными спицами и характерной для М окраской в цвет «Серый Церий» являются важными завершающими элементами спортивного и солидного облика двух SAV.

Выхлопные патрубки и задний диффузор.

Выразительные детали, такие как трапециевидные выхлопные патрубки фирменного цвета «Серый Церий» и задний диффузор в цвет кузова, мастерски подчеркивают спортивный характер BMW X5 M50i и M50d.

Кожаное рулевое колесо М.

Многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо М оснащено интегрированной подушкой безопасности водителя. Обод с отделкой черной кожей Walknappa с черными декоративными швами и эргономичные упоры для больших пальцев создают непревзойденное впечатление спортивности и полного контроля над дорогой.

Декоративные планки M «Алюминий Tetragon».

Декоративные планки M «Алюминий Tetragon» с высококачественной отделкой и такие выразительные детали, как кожаное рулевое колесо M и особая приборная панель M, определяют спортивный и эксклюзивный характер салона BMW X5 M50i и M50d.

BMW X5 M50i И M50d – ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW X5 M50i и BMW X5 M50d.

Двойная решетка радиатора BMW BMW BMW X5 M50i и M50d G05
Фары BMW X5 M50i и M50d G05
BMW X5 M50i и M50d, вид сбоку G05
BMW X5 M50d, вид сзади G05
Кожаное рулевое колесо M BMW X5 M50i и M50d G05
Декоративные накладки на пороги с логотипом «М» BMW X5 M50d G05

АВТОМОБИЛИ М BMW X5: СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Автомобили М BMW X5 не только впечатляют своей динамикой и дизайном, но и предлагают широкий выбор систем помощи и интеллектуальных функций. Такие инновационные решения, как интерактивный ключ BMW Display Key, наглядно свидетельствуют об особом уровне комфорта этих автомобилей еще до того, как Вы займете место за рулем. Новейшие системы помощи водителю оказывают Вам разностороннюю поддержку на всем продолжении поездки – вплоть до завершающих маневров на парковке. Благодаря BMW Live Cockpit Professional и проекционному дисплею со специальной индикацией М вся наиболее важная информация всегда будет у Вас перед глазами, а умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant даст Вам нужный совет и окажет помощь в путешествии.

Ассистент вождения Professional.

Ассистент вождения Professional обеспечивает оптимальный комфорт и безопасность как в условиях монотонного движения, так и в критических дорожных ситуациях. В дополнение к функционалу стандартного ассистента вождения, он также включает в себя подруливающий ассистент и систему контроля полосы движения с расширенными функциями, систему помощи при перестроении, а также систему удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений.

Ассистент парковки Plus.

Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него входят система кругового обзора, включая вид сверху, панорамный вид и дистанционный 3D-обзор, а также система помощи при перпендикулярной парковке, функция экстренного торможения, активная сигнализация аварийного сближения, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки и ассистент движения задним ходом.

Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant.

Что Вы скажете, если Ваш BMW будет выступать в роли Вашего персонального эксперта по автомобилю? Общайтесь со своим автомобилем с помощью умного помощника BMW Intelligent Personal Assistant. Вы можете в свободной форме подавать ему голосовые команды для управления различными функциями автомобиля. Он также может дать разъяснения о множестве функций Вашего автомобиля и помочь Вам еще больше узнать о своем BMW.

Проекционный дисплей со специальной индикацией М.

Полноцветный проекционный дисплей со специальной индикацией M* отображает всю важную информацию непосредственно в Вашем поле зрения, позволяя Вам полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. Здесь, в частности, отображаются текущая скорость и – в зависимости от комплектации – указания навигационной системы, ограничения скорости, включая сообщение о запрете обгона, телефонная книга и данные развлекательной системы. * Предлагается только в BMW X5 M Competition.

BMW Live Cockpit Professional.

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя сенсорный центральный дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25″ и полностью цифровой дисплей на приборной панели с диагональю 12,3″. Управление операционной системой BMW 7 также может осуществляться при помощи сенсорного контроллера iDrive.

Интерактивный ключ BMW Display Key c логотипом «М».

Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key с логотипом «М» предоставляет информацию о состоянии Вашего автомобиля и позволяет управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея. Так, с помощью ключа можно, например, управлять включением автономной системы отопления.

Устаревшая версия браузера

Вы используете устаревшую версию your Browser.
Данный веб-сайт оптимизирован под your Browser versions (unknwon)и выше.

  • Запросить предложение
  • Записаться на тест-драйв
  • Автомобили в наличии
  • Визуализатор

Бмв х5 модельный ряд по годам

1 поколение (E53), 1999–2006

BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.

При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.

Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.

BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.

Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
3.0iM54B30R6, бензиновый29792312000-2006
4.4iM62B44TÜV8, бензиновый43982862000-2003
4.
4i
N62B44V8, бензиновый43983202003-2006
4.6isM62B46V8, бензиновый46193472002-2003
4.6isN62B48V8, бензиновый47993602004-2006
3.0dM57D30R6, дизельный, турбо29261842001-2003
3.0dM57D30TR6, дизельный, турбо29932182003-2006

Ещё больше фото

2 поколение (E70), 2006–2013

Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.

Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.

Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.

В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.

После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.

Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.

Автомобиль BMW X5 стал первым за всю многолетнюю историю марки полноценным внедорожником. Дороги любого типа подвластны машине благодаря системе постоянного полного привода, внушительному клиренсу и независимой подвеске. Премьера авто состоялась в 1999 году на Детройтском автосалоне. Европейским автолюбителям кроссовер стал доступен в начале 2000 года. Модель BMW X5 базируется на совершенно новой платформе и имеет несущий кузов, что отличает ее от большинства внедорожников. Интерьер машины изобилует кожей и вставками из натурального дерева. Кроссовер оборудуется 4,4-литровым алюминиевым двигателем V8 мощностью в 286 лошадиных сил. Уже в базовой версии модель того времени оснащалась всеми известными электронными системами. В 2003 году производитель обновил BMW X5. Новый внедорожник отличался измененным дизайном кузова и рядом технических нововведений. В частности, была переработана система полного привода xDrive. В 2006 году на автосалоне в Париже дебютировало второе поколение BMW X5. Машина значительно прибавила в размерах и стала выглядеть более агрессивно. Важной особенностью салона стала установка третьего ряда сидений, благодаря чему кроссовер стал семиместным.

Технические характеристики BMW X5 поколения E70_ рест.

универсал

  • ширина 1 933мм
  • длина 4 857мм
  • высота 1 776мм
  • клиренс 222мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
30d
(245 л.с.)
базоваяДТПолный6,7 / 8,77,6 с210 км/ч
30d
(245 л.с.)
luxuryДТПолный6,7 / 8,77,6 с210 км/ч
40d
(306 л.с.)
базоваяДТПолный6,8 / 8,86,6 с236 км/ч
40d
(306 л.с.)
m sports editionДТПолный6,8 / 8,86,6 с236 км/ч
35i
(306 л. с.)
базоваяАИ-95Полный8,3 / 13,26,8 с235 км/ч
35i
(306 л.с.)
luxuryАИ-95Полный8,3 / 13,26,8 с235 км/ч
M50d
(381 л.с.)
базоваяДТПолный6,8 / 8,85,4 с250 км/ч
50i
(407 л.с.)
базоваяАИ-95Полный9,6 / 17,55,5 с240 км/ч
50i
(407 л.с.)
m sports editionАИ-95Полный9,6 / 17,55,5 с240 км/ч

Тест-драйвы BMW X5 поколения E70_ рест.

Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

На обновленном BMW X5 во Флориде чувствуешь себя словно закоренелый грешник в раю. А полный привод и турбомотор это вериги, которыми здесь и позвенеть боязно .

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

20 4 15 июля 2010

Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как «BMW Х5», по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше. Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник. Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.

BMW X5 — полноприводный кроссовер SAV (Sport Activity Vehicle) начавший свою историю в 1999 году.

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

БМВ Е53 — первое поколение из серии Х5

BMW E53 — 1-е поколение X5

BMW E53 — первое поколение X5

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

BMW E53 — обновленная версия X5

BMW E53 — рестайлинговая версия X5

BMW X5 E53 lci — в обновленным кузовом

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.

Видео-обзор BMW X5 E53 4.8is от Владимира Потанина

Технические характеристики и двигатели BMW E53

МоторОбъем куб.смМощностьКрутящий момент, Нм
3.0iM54B302979231300
4. 4iM62TUB44/N62B444398286/320440/440
4.6isM62B464619347480
4.8isN62B484799360
500
3.0dM57D30/M57TUD302929/2993184/218410/500

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

Второе поколение BMW X5 в кузове E70

BMW E70 — 2-я генерация X5

2-е поколение BMW X5 в кузове Е70

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во «втором» Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 году BMW X5 получил дизайнерскую премию «Autonis», представленную автомобильным изданием «Auto Motor und Sport», а 2008 году внедорожник победил в опросе «Лучшие автомобили» среди читателей от того же издания «AMuS».

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды «Pick Top Safety» от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему «runflat safety tires» и индикатор дефектов в шинах.

BMW X5 E70 LCI — обновления после фейслифтинга

Рестайлинговая модель BMW X5 E70

BMW E70 X5 после обновления

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической.

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Тест-драйв BMW E70 от «Большого Тест-драйва»

Технические характеристики и моторы BMW E70

ДвигателиОбъем, см³Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
3.0si/xDrive30iN52B302996272315
xDrive35iN55B302979306400
4.8i/xDrive48iN62B484799355475
xDrive50iN63B444395408600
3. 0d/xDrive30dM57D30TU2/N57D30OL2993235/245520/540
3.0sd/xDrive35dM57D30TU22993286580
xDrive40dN57D30TOP2993306600
M50d N57S2993381740

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

BMW X5 F15 был представлен 30 мая в 2013 году, а запущен в ноябре. Этот автомобиль является не просто средством передвижение с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических функций, и в придачу, укомплектован более экономичными и экологически чистыми моторами.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

BMW F15 — 3-е поколение X5

БМВ Ф15 — третье поколение Х5 серии

BMW F15 — третье поколение X5

Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.

Видео-обзор BMW X5 F15 50i от «Большого тест-драйва»

Техническая характеристика и двигатели BMW F15

МоторОбъем куб.смМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
xDrive35iN55B302979306400
xDrive40eN20B201997245350
xDrive50iN63B444395450650
sDrive/xDrive25dN47D20
B47D20
1995218
224
450
400
xDrive30dN57D30O12993258560
xDrive40dN57D30T12993313630
M50dN57S2993381740

BMW G05

4-е поколение нового кроссовера ожидают к концу 2018 года. BMW X5 G05 станет достойной заменой для своего предшественника F Series.

Автомобиль оснащено новыми моторами и имеет совершенно новый дизайн.

Обзор автомобиля BMW X5 2018

❤ 811 , Категория: Автомобиль BMW,   ⚑



Содержание

  • 1 Обзор автомобиля BMW X5 2019
    • 1.1 Внешний вид нового БМВ Х5
    • 1.2 Салон BMW X5 нового поколения 2019 года
    • 1.3 Технические характеристики БМВ Х5
    • 1.4 Стоимость новой модели BMW X5
    • 1.5 Видео тест BMW X5 2018-2019 года:

Обзор автомобиля BMW X5 2019

В начале лета этого года состоялась массовая презентация знаменитого кроссовера БМВ Икс 5 2018-2019 года, мировая премьера состоится в автосалоне Paris Motor Show осенью 2018 года.

В нашей работе мы представим описание дизайна, интерьера, размеры, комплектации, фотографии и технические характеристики.

Внешний вид нового БМВ Х5

Все помнят легендарные девяностые и конечно у всех на слуху популярный автомобиль ВМВ. Мы расскажем о новой генерации BMW X5, для производства которой используется большое количество стали и алюминия. Изготовители разработали два вида автомобилей, первый вариант спортивной комплектации по техническим характеристикам предназначается для езда по городским улицам, второй хLine для бездорожья.

В передней части размещается оригинальная радиаторная решетка, стильные фары головного освещения, в совокупности такое сочетание деталей придало кроссоверу угрожающий вид. Для покупателей предлагается установка радиаторной решетки по желанию – хромированная или черного окраса.

С боковой стороны новый немецкий внедорожник БМВ Икс 5 имеет современный вид, здесь небольшие обновления, коснувшиеся формы боковых зеркал. А так в принципе все осталось по — прежнему – двери с небольшими выштамповками, современные окна с прямой линией подоконников и замки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В нижней части (у порогов) добавились небольшие отверстия воздухоотводов. Заслуживают внимания стильные колесные арки, для них в стандартном исполнении предлагаются диски размером 18 дюймов, за доплату возможно приобрести диски размером от 19 до 22 дюймов.

Корма внедорожника можно сказать обновилась, появились новые габаритные огни, немного изменилась дверь багажного отделения, в верхней части которой появились светодиодные осветители, повторяющие сигналы поворотников.

Дизайн автомобиля приобрел более современный и динамичный образ и наверняка получит своих поклонников. Дизайнеры предлагают следующие окрасы кузова: Черный; Белый; Синий; Коричневый; Серый; Бежевый.

Некоторые цветовые окрасы будут стоить немного дороже, так за металлический цвет придется доплатить 1180 евро.

Салон BMW X5 нового поколения 2019 года

Внешность кроссовера BMW X5 немного изменилась, чего не скажешь о салоне, здесь произошли изменения практически во всем оформлении и оборудовании.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы.

В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине.

Интерьер салона БМВ Икс 5 приятно удивит автолюбителей оригинальными вставками из натурального дерева.

Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом.

Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, здесь с укомфортом разместятся люди любой комплекции. Автолюбителям на выбор предлагаются следующие варианты окраса салона: черный, коричневый, бежевый, белый, серый, цвет черного шоколада.

Дизайнеры также предлагают отделку салона по желанию покупателя, но эта опция конечно за дополнительную оплату.

Рассмотрим размеры нового БМВ Икс 5:

  • Метраж кузова 4 метра 922 мм;
  • Ширина 2 метра 4 миллиметра;
  • Высота 1 745 мм;
  • База колес 2 975 мм;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 645 до 1860 литров.

Предлагаем ознакомиться с комплектацией внедорожника, который представлен следующими устройствами:

— Колесные диски от 18 до 22 дюймов;
— Светодиодное освещение;
— Многофункциональная приборная панель с двумя дисками размером 12,3 дюймов;
— Руль с полным набором функционала;
— Климат и круиз контроль;
— Удобные сидения из натуральной кожи во всем салоне;
— Качественные материалы отделки – кожа, алюминий, дерево, сталь;
— Регулирование движения авто в зоне слепых зон;
— Функция контроля движения внедорожника с прицепом;
— Контроль за физическим состоянием водителя;
— Помощники парковки;
— Доступ к авто без ключа.

За дополнительную оплату предлагается аудиосистема с 20 динамиками, сидения с массажным эффектом, климат контроль в 4 режимах, камеры кругового обозрения, функция автопилота.

Технические характеристики БМВ Х5

Основанием кроссовера является платформа CLAR, на осях установлены пневматические блоки.

Для управления предлагаются 4 варианта двигателей:

  • xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за шесть с половиной секунд;
  • M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек;
  • Бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за пять с половиной секунд;
  • xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд.
Стоимость новой модели BMW X5

Предварительная цена озвучена и в российских рублях составляет от 4 миллионов 200 до 4 миллионов 300 тысяч. Стоимость конечно внушительная, но люди знающие цену качеству по достоинству оценят данный внедорожник.

Видео тест BMW X5 2018-2019 года:

New BMW X5 2018 Обзор

Дорожные тесты

  • Home
  • BMW
  • X5
  • X5 SUV

BY: Richard Ingram

5 октября 2018

5 октябрь 2018

9003

9003

9003 9003

9003 9003

9003

фантастически способный универсал. Он большой, удобный и тихий, а дизельные двигатели должны обеспечивать достойную производительность при разумных эксплуатационных расходах. Тот факт, что нет ни одной вещи, которая возвышает X5 над его конкурентами, возможно, немного несправедлив; сегмент премиальных внедорожников остается высококонкурентным классом, за который ведется ожесточенная борьба.

Оригинальный BMW X5 был, возможно, первым настоящим спортивным внедорожником; первый автомобиль, способный сочетать по-настоящему совершенную динамику вождения с приподнятым внедорожным кузовом. Но перенесемся на 20 лет вперед, и рынок наводнен внедорожниками премиум-класса. Есть ли у X5 четвертого поколения все еще то, что нужно, чтобы свергнуть Volvo XC90, Porsche Cayenne и Audi Q7?

По-прежнему легко узнаваемый как вечнозеленый внедорожник BMW, последний X5 во многом заимствовал стиль у меньшего X3. Спереди есть набор больших решеток для почек, а также четкая световая подпись и четкие складки кузова. Задняя часть придает автомобилю более отчетливую индивидуальность благодаря тонким задним фонарям и эмблеме на багажнике. X5 длиннее, шире и выше, чем раньше.

• Лучшие внедорожники, которые можно купить прямо сейчас

Чтобы узнать, каково это — водить машину, мы отправились в США, чтобы опробовать совершенно новый X5 в популярных модификациях 30d и M50d высшего класса. Мы также попробовали бензиновый автомобиль xDrive 40i, на который, как надеется BMW, будет приходиться все большая доля продаж, поскольку покупатели отказываются от дизельного топлива.

Однако на данный момент 30d останется самым продаваемым. Проехав всего несколько миль, легко понять, почему; он резкий, утонченный и сверхгибкий. Знакомый 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель обладает достаточной тягой (разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды) для легкого обгона, но в то же время достаточно расслабленным для езды по автомагистрали. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остается одной из лучших коробок передач в своем классе.

Подробнее обзоры

Тесты автомобильных групп
  • BMW X5 против Porsche Cayenne против Jaguar I-Pace
  • 9006 9003 9003 9003
    555555555555555913 9003
    5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555. Долгосрочные испытания
    • BMW X5 xDrive45e: обзор долгосрочных испытаний
    Дорожные испытания
    • Новый BMW X5 M Competition 2021 обзор
    • Новый BMW X5 xDrive45e 2019 обзор
    • Новый BMW X5 M50d 2019 обзор
    Тесты подержанных автомобилей
    • BMW X5 (Mk3, 2013-2018) обзор
    • BMW X5 (Mk4, 2018-дата) обзор
    • Полный привод Система полного привода теперь способна распределять крутящий момент 620 Нм между передней и задней осями, что BMW называет «еще большей точностью и скоростью по требованию». Несмотря на то, что управлять им острее, чем старым X5, новейший Porsche Cayenne проявит себя уверенно на извилистом участке дороги.

      Но это не значит, что он неряшлив на поворотах. На самом деле он удивительно проворный для 2,2-тонного внедорожника; рулевое управление точное, а контроль над кузовом хороший, а поездка была послушной и сбалансированной благодаря двухосной пневматической подвеске нашего автомобиля. Это гораздо предпочтительнее менее стабильной адаптивной подвески M50d, это точно.

      Неудивительно, что мы выбрали базовую модель 30d. Он с радостью вернет 40 миль на галлон, в то время как благоприятные выбросы CO2 ставят его на один уровень с бензиновой версией, когда речь идет о налоге на служебный автомобиль. Те, кто хочет еще более низких эксплуатационных расходов, должны дождаться подключаемого гибрида xDrive 45e, который должен появиться в 2019 году..

      Несмотря на то, что оригинальный X5 стал эталоном спортивной управляемости, то, как люди используют эти автомобили, означает, что он также должен быть талантливым крейсером для автомагистралей. К счастью, полуавтономные функции вождения BMW работают блестяще и успешно снижают стресс, связанный с длительными поездками или пробками с частыми остановками.

      Мы опробовали новейший профессиональный пакет Driving Assistant Professional во время тяжелого утреннего часа пик в Атланте и быстро научились полагаться на интуитивно понятную систему активного круиз-контроля. BMW изменила настройку Stop & Go, чтобы она снова запускалась после 30-секундного простоя, что добавляет еще один уровень удобства в искусную систему. Его совершенно не смущает слияние трафика, и его можно было поймать только тогда, когда одна полоса расширилась на две.

      Впервые для BMW X5 также будет доступен с пакетом Off-Road. Добавляя защиту днища и блокировку заднего дифференциала, водитель может использовать различные режимы движения, чтобы настроить систему DSC и помочь контролировать автомобиль. Наш короткий маршрут по бездорожью в 40i показал, что X5 достаточно хорош на рыхлом грунте, но Range Rover Sport все еще более эффективен, когда дела идут плохо.

      Совершенно новый X5 может похвастаться полностью переработанным интерьером, красивой приборной панелью и стильной информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Разрешение и графика очень четкие, а настройка iDrive интуитивно понятна в использовании.

      Цифровые циферблаты не такие сложные и настраиваемые, как виртуальная кабина Audi, но они добавляют роскоши, которой не было в старой машине. BMW даже увидела смысл в том, чтобы установить Apple CarPlay в качестве стандарта, хотя включение Android Auto по-прежнему примечательно его отсутствием.

      Две спецификации (а также автономный M50d) будут доступны при запуске. Даже автомобили xLine начального уровня, такие как наш, оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фонарями, беспроводной зарядкой для телефона и точкой доступа Wi-Fi. Другой комплект включает подогрев передних спортивных сидений, автоматические дворники и прекрасную систему пневматической подвески.

      Однако до 80 процентов британских покупателей выберут автомобиль M Sport. Более гоночная спецификация стоит дополнительно 3500 фунтов стерлингов, но добавляет более крупные 20-дюймовые колеса, специальный обвес M, алюминиевую внутреннюю отделку и дверные пороги с подсветкой. BMW также предложит различные пакеты опций, в том числе пакет Visibility с лазерными фарами, способными освещать до 500 метров полным лучом.

      Сзади места очень много. Несмотря на то, что каждая версия получает полный привод в стандартной комплектации, трансмиссионного туннеля мало, так что трое на заднем сиденье вполне осуществимы. К сожалению, ни один из автомобилей, выпущенных в США, не был оснащен опцией (1,39 фунта стерлингов).0) третий ряд сидений, но вряд ли он будет таким же просторным, как Land Rover Discovery для тех, кто на самом заднем сиденье.

      Задняя дверь с электроприводом разделяется на две части, обнажая удобный выступ для помощи при загрузке более тяжелых предметов. Грузовой отсек объемом 645 литров является конкурентоспособным, но максимальный объем 1860 литров означает, что он уступает предстоящему Mercedes GLE по чистому пространству.

      BMW X5 Среднеразмерный спортивный автомобиль 2023 г. BMW США

      Тест-драйв
      • Модели
      • Особенности
      • Производительность
      • Безопасность и технологии
      • Мероприятия
      • Сделай это своим

      ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

      Начальная рекомендованная производителем розничная цена

      61 600 долларов США

      ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ

      Начальная рекомендованная производителем розничная цена

      65 700 долларов США

      БМВ М

      Начальная рекомендованная производителем розничная цена

      85 400 долларов США

      БМВ М

      Начальная рекомендованная производителем розничная цена

      108 900 долларов США

      Эффективная мощность, более яркий свет и полированные детали — X5 сияет во всех отношениях.

      Рядный 6-цилиндровый двигатель моделей X5 sDrive40i и xDrive40i с технологией мягкого гибрида 48 В обеспечивает повышенную мощность eBoost и оптимальную эффективность.

      Доступные светодиодные фары Icon LED обеспечивают интуитивно понятную технологию, которая адаптируется к дорожным условиям, и интеллектуальную эстетику, которую можно еще больше улучшить с помощью доступных синих акцентов дизайна.

      Каждая деталь в X5 доведена до совершенства. Доступные стеклянные элементы управления придают ультрасовременный вид таким функциям, как селектор передач, кнопка запуска и контроллер iDrive.

      Построй свой собственный

      Поездки в отпуск, дальние поездки и повседневная жизнь. Независимо от того, ищете ли вы острых ощущений или удобства, среднеразмерный BMW X5 SAV 2023 года готов к работе.

      Под капотом BMW X5 скрыта огромная мощность, независимо от того, выберете ли вы рядный шестицилиндровый двигатель с технологией мягкого гибрида 48 В, экономичную подключаемую гибридную трансмиссию или двигатель BMW V-8 с тюнингом M.

      Х5 М50i.

      Благодаря стандартной системе динамического управления амортизаторами и адаптивной подвеске M или двухосной пневматической подвеске BMW X5 готов к самым трудным испытаниям.

      BMW X5 внушает доверие уже одним своим внешним видом. Активная решетка радиатора и боковые воздухозаборники улучшают аэродинамику и подчеркивают спортивный характер этого среднеразмерного спортивного автомобиля.

      Управляйте любой дорогой благодаря технике BMW M на X5 M50i. Стандартная адаптивная подвеска M, спортивные тормоза M, дифференциал M и мощный двигатель BMW M помогут вам проехать дальше, чем когда-либо прежде.

      Исследуйте X5 M50i

      Защитите то, что важно. BMW X5 SAV включает в себя комплексный пакет безопасности, который поможет вам справиться с непредвиденными обстоятельствами.

      Помогите избавиться от слепых зон. Эта система безопасности предупреждает вас о транспортных средствах в вашей слепой зоне, когда вы переключаетесь на другую полосу движения.

      Визуальные и акустические предупреждения активируются в загруженных зонах, а тормоза срабатывают на скорости до 35 миль в час.

      Расширенные системы безопасности, включающие расширенный ассистент движения в пробках и автоматическую смену полосы движения для дорог с интенсивным движением.

      В BMW X5 2023 года у вас есть новейшие технологии вождения BMW, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться.

      BMW X5 2023 года оснащен функциями, которые превзойдут ваши стандарты комфорта и приключений, включая большой грузовой отсек, комфортабельный салон и множество возможностей для буксировки для вашей следующей поездки.

      Просторный.

      Обладая грузовым пространством объемом до 72,3 кубических футов, X5 готов ко всему — от выполнения поручений до вашего следующего приключения на выходных.

      Расширенный.

      Стандартный панорамный люк позволяет увидеть больше окружающего мира, а просторный салон кажется еще больше.

      Удобно.

      Доступен дистанционный запуск двигателя, входящий в стандартную комплектацию X5 M50i, который может улучшить температуру и управлять мощностью вашего двигателя издалека.

      Большая вместимость.

      Имеющееся на заводе сцепное устройство с тяговым усилием до 7 200 фунтов сделает ваше следующее большое приключение более мощным.

      Управляйте автомобилем с уверенностью лидера в оригинальном роскошном SAV среднего размера. Начните делать покупки в Интернете для своего BMW X5 2023 года сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.

      Начать покупки

      Связаться с дилером

      Отлаживать

      Посмотреть все предложения

      Лизинг в

      $/месяц

      36 месяцев; $ при подписании Включено в оплату: $ кредит

      Финансирование в

      % годовых

      До кредита

      DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.

      Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

      Конфигурация компонента

      Вариант отображения: standaloneLeaseFinance

      Тип данных автомобиля: pageProperties

      Серия Год: 2023

      BMW X5 оснащен передовой операционной системой, безупречной технологией безопасности и персонализированными информационно-развлекательными функциями. Новейшая технология комфортного доступа позволяет запирать и отпирать свой BMW, не вынимая ключ из кармана. С помощью приложения My BMW вы можете быть в курсе состояния вашего BMW (давление в шинах, уровень топлива и заряда аккумулятора) и легко находить достопримечательности. Из своего приложения вы также можете использовать дистанционный запуск двигателя — стандартный для M50i и доступный для моделей 40i — для включения двигателя и обогрева или охлаждения салона со своего смартфона. Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени предоставляет актуальные отчеты о дорожном движении и предупреждения об авариях, оптимизируя вашу поездку с помощью информации в реальном времени. Развлекайтесь в дороге благодаря стандартным беспроводным технологиям Apple CarPlay™ и Android Auto™.

      Чтобы ваш BMW X5 работал максимально эффективно, рекомендуется использовать топливо премиум-класса.

      BMW X5 sDrive40i и X5 xDrive40i 2023 года могут быть оснащены дополнительными сиденьями третьего ряда, всего семь мест. Стандартная конфигурация включает пять посадочных мест.

      BMW X5 2023 года производится в Соединенных Штатах на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.

      В стандартную комплектацию BMW X5 входит набор передовых функций вождения, таких как предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое. Кроме того, доступны интуитивно понятные функции безопасности, такие как активный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» и расширенный ассистент движения в пробках, которые снижают стресс при каждой поездке.

      BMW Ultimate Care — это комплексный план технического обслуживания, охватывающий все рекомендованные заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию соответствующих моделей. Период обслуживания составляет первые 3 года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Все работы, указанные в данном плане технического обслуживания, выполняются в авторизованных центрах BMW и техническими специалистами, прошедшими обучение BMW. Эти профессионалы используют только оригинальные запчасти BMW, чтобы гарантировать качество и производительность вашего BMW.

      Откройте для себя BMW Ultimate Care

      Рекомендуемая производителем розничная цена: от

      61 600 долларов США

      Размеры: от 194,3″ Д x 78,9″ Ш x 68,7″ В  

      л.с.: до 617 л.с.  

      • Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 3,0 л (модели X5 40i)
      • Комбинация 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo и электродвигателя (X5 xDrive45e)
      • Бензиновый двигатель V-8 BMW M TwinPower Turbo объемом 4,4 л (X5 M50i и X5 M)

      X5 xDrive45e: 52 мили на галлон вместе взятых
      X5 xDrive40i: 21/25 миль на галлон (город/шоссе)
      X5 sDrive40i: 21/26 миль на галлон (город/шоссе)
      X5 M50i: 16/22 миль на галлон (город/шоссе)
      X5 M: 13/18 миль на галлон (город/шоссе)

      Обзор тест-драйва BMW X5 xDrive35i 2018 года, вопрос к покупателям — ждать ли его, или поставить версию 2018 года в подъезд.

      Я еще не ездил на предстоящем, но после недели в уходящем, в нем более чем достаточно, чтобы соблазнить тех, кто стоит на заборе, какой из них я должен купить.

      Три — это магическое число: три литра, 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.

      Хотя в нашем недавнем соревновании по сравнению внедорожников премиум-класса с тремя другими соперниками не принималось во внимание, результаты были очень близки. Этот тевтонский транспортер (на самом деле сделанный в Южной Каролине) хорошо противостоит своим конкурентам, даже будучи моделью старшего поколения.

      Одно место, где он мог бы получить более высокие оценки, было в его сиденьях третьего ряда, которые стоили 2100 долларов, чтобы поставить третий комплект из двух кресел с подогревом сзади. Их неудобно поднимать и опускать, к ним трудно получить доступ, и они тесные (и хотя сейчас они могут подойти вашим маленьким детям, подумайте о том, насколько высокими они станут, сколько бы лет у вас ни было ваше транспортное средство). Я бы предпочел взять свой вместительный пятиместный.

      Версия 2018 года выпускается в нескольких вариантах, и моим тестером была модель начального уровня: xDrive35i с рядным шестицилиндровым двигателем по цене от 69 долларов.,950. Другими моделями являются xDrive35d с дизельным двигателем по цене от 71 950 долларов; подключаемый гибрид xDrive40e за 74 950 долларов; и xDrive50i с двигателем V8 по цене 84 250 долларов. Вы также можете приобрести X5 M мощностью 567 лошадиных сил за 110 400 долларов.

      Конечно, «вход» — понятие относительное, потому что это роскошь и производительность на копыте, какую бы модель вы ни выбрали. Но большинство автопроизводителей премиум-класса делают свои списки опций довольно толстыми, и в мою поездку было добавлено немало. Был «Расширенный пакет премиум-класса», который действительно поднял планку со списком из 19роскошные элементы, от дверей с плавным закрыванием (которые втягиваются, чтобы вам не приходилось хлопать) и сидений второго ряда с подогревом, до аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon и проекционного дисплея. Это были высокие 6900 долларов, но, как и у многих более дорогих автопроизводителей, за некоторые вещи, которые вы ожидаете включить в стартовую цену, такие как поясничная опора, мониторинг слепых зон и спутниковое радио, взималась дополнительная плата.

      Несколько других пакетов, в которые были добавлены такие вещи, как беспроводная зарядка, адаптивные светодиодные фары, вентилируемые сиденья и вышеупомянутые кресла третьего ряда, довели стоимость моего автомобиля до 9 долларов.3000 до фрахта и налогов. У него также был пакет M Sport Line, который включает 21-дюймовые колеса в стиле M (с огромными задними шинами шириной 325), спортивную трансмиссию с подрулевыми лепестками, рулевое колесо в стиле M и элементы стиля. Все это выглядело великолепно, но я всегда придерживался мнения, правильного или неправильного, что если у BMW нет двигателя M под капотом, на нем не должно быть этой буквы нигде, кроме как на стоянке между B и W.

      Хотя это и не самый мощный двигатель X5, этот рядный шестицилиндровый двигатель — прекрасный образец инженерной мысли. Здесь магическое число три: три литра, 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента, которые достигаются всего при 1200 об/мин. Он восхитительно кремово-гладкий и уверенно двигает этого большого зверя. Восьмиступенчатая коробка передач почти незаметна, когда она переключает передачи во время умеренного вождения, но подтягивается с приятным щелчком, когда вы нажимаете на X5 сильнее. Вы уже много раз слышали это от меня, но меня не впечатлил электронный шифтер, который нужно выдвигать вперед для включения заднего хода и кнопкой, чтобы перевести его в паркинг. Стандартный рычаг PRNDL работал нормально почти столько же, сколько я был рядом, с небольшой опасностью толкнуть не в ту сторону и двигаться в этом соответственно неправильном направлении, если вы не привыкли к транспортному средству — что иногда может случиться в домохозяйство с несколькими марками автомобилей.

      Вам нужно залить премиум топливо в борта этой машины. В комбинированном режиме мой средний расход составил 12,9 л/100 км, что немного выше официального рейтинга NRCan.

      Есть выбираемые режимы движения, и это хорошо, потому что в режиме «Комфорт» подвеска слишком мягкая, с утомительным валянием из стороны в сторону. Переключение в режим «Спорт» делает его жестче в нужной степени: езда по-прежнему достаточно комфортна для семейного грузовика, но она собрана на поворотах и ​​хорошо посажена на шоссе. Удивительно узкий радиус поворота позволяет легко маневрировать в ограниченном пространстве. xDrive указывает на полный привод, который распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. В спортивном режиме рулевое управление становится более весомым, и все это очень хорошо сочетается друг с другом. Что лучше всего, так это то, что вы можете настроить режим движения в различных комбинациях, и поэтому я смог совместить более спортивную настройку подвески с «комфортным» двигателем, поэтому мне не приходилось слушать дополнительные обороты в повседневном вождении.

      В салоне полно высококачественных материалов — варианты моего тестера включали кожу Nappa, отделку из дуба и алюминия и даже несколько настоящих керамических ручек вместо пластика в пешеходном стиле — и с гладким, элегантным дизайном. Предстоящая версия 2019 года будет иметь совершенно новый дизайн (он поступит в продажу в ноябре), но модель 2018 года придерживается проверенной и надежной компоновки BMW с прямыми рядами кнопок и переключателей.

      За исключением тесного третьего ряда, сиденья в X5 типично немецкие: они не удобные, но очень удобные и удобные в дальних поездках.

      Информационно-развлекательная система по-прежнему управляется джойстиком iDrive, установленным на консоли, но с тех пор BMW добавила возможность сенсорного экрана, что значительно упрощает использование. Вы также можете отслеживать буквы и цифры пальцем поверх контроллера iDrive, чтобы вызвать адреса или контакты, и система очень хорошо интерпретирует ваши каракули.

      Второй и третий ряды полностью складываются для дополнительного места для хранения, но я не полностью доволен «раскладушкой» задних ворот X5: верхняя половина поднимается обычным образом, а нижняя складывается. Если вы откроете нижнюю половину, вам придется дотянуться до нее, чтобы достать свой груз, что может быть непросто для маленького роста; и если вы откроете только верхнюю половину и протянете руку, ваша одежда заденет всю грязь, прилипшую к низу. Кроме использования открытой нижней половины в качестве скамейки для сидения в кемпинге, я не вижу в этом никакой пользы.

      Так стоит ли покупать эту модель последнего поколения или ждать новую? Совершенно новый X5 близок к запуску, а это означает, что вы будете ограничены тем, какие автомобили 2018 года вы можете найти на лотах дилеров в инвентаре. Но то, что вы найдете, — это вместительная, удобная и прекрасно работающая машина, которая, хотя и дорогая, отлично справляется с перевозкой пассажиров. Если вы работаете на рынке спортивной техники премиум-класса, этот вариант заслуживает внимания.

      Характеристики

      Объем двигателя 3,0 л
      Цилиндры двигателя И6
      Пиковая мощность 300 л. с. при 5800 об/мин
      Пиковый крутящий момент 300 фунто-футов при 1200 об/мин
      Экономия топлива 13,0/9,8/11,5 л/100 км город/шоссе/гребенка
      Грузовое отделение Сиденья 650/1870 л опущены
      Протестированная модель 2018 БМВ Х5 xDrive35i
      Базовая цена 69 950 долларов США
      Налог на кондиционер 100 долларов
      Плата за назначение 2480 долларов США
      Цена после испытаний $95 580

      Дополнительное оборудование

      $ 23 050 — Расширенный пакет Premium (универсальный пульт дистанционного управления, комфортный доступ, двери с плавным закрыванием, боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением, поясничная опора, пакет отсеков для хранения, подогрев задних сидений, автоматический четырехзонный климат-контроль, пакет освещения, активное обнаружение слепых зон, Активная защита, помощник вождения, объемный обзор, помощь при парковке, проекционный дисплей, спутниковое радио, аудиосистема Harman/Kardon, услуги ConnectedDrive, информация об ограничении скорости) $6,900; Пакет сидений Nappa Premium (вентилируемые сиденья, передние и задние сиденья Comfort, антрацитовый потолок, кожаная обивка Nappa) 4900 долларов США; M Sport Line (21-дюймовые колеса M, спортивная автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, адаптивная подвеска M, пакет стайлинга M Sport, глянцевые рейлинги на крыше, отделка из дуба, керамические элементы управления, кожаное рулевое колесо M, аэродинамический пакет M, глянцевый теневая линия) 4000 долларов; Пакет светодиодного освещения (адаптивные светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, автоматические фары дальнего света) 2500 долларов США; Пакет сидений 3-го ряда (обогрев 3-го ряда, 3-й ряд сидений) 2100 долларов США; Пакет подключения смартфона (подготовка Apple CarPlay, беспроводная зарядка, точка доступа Wi-Fi) 750 долларов США; Ассистент вождения Плюс $1,900

      Джил Макинтош

      Джил Макинтош

      Узнать больше

      Джил Макинтош пишет о новых автомобилях, старинных и классических автомобилях и автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *