Бмв х7 2018 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

БМВ Х7. Роскошь, стиль, комфорт | БМВ: X7, кроссовер | 2018 года выпуска

BMW X7 — полноразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW, выпускающийся с 2018 года. Х7 является автомобилем премиального класса, сочетающим в себе внедорожные качества и люксовую отделку. Сегодня на израильском рынке можно приобрести первое поколение SUV BMW X7 2019 модельного года.

Первое поколение

Первый BMW X7 разработан на базе концепта X7 iPerformance, собравшего множество восхищенных отзывов на автошоу во Франкфурте. Он не похож ни на одно авто из модельного ряда баварцев, поэтому является уникальным в своём роде. Х7 создан исключительно для того, чтобы водители и пассажиры получали от езды максимальное количество положительных эмоций при максимальном уровне комфорта и безопасности. Новый БМВ Х7 2019 стал самым крупным и роскошным внедорожников немецкого производителя. Сборка нового кроссовера производится в США на автозаводе BMW, расположенном в городе Спартанбург, штат Южная Каролина.

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

1 / 8

Премиальный класс

Новый БМВ Х7 — семиместная модель с тремя рядами сидений: первый ряд — 2 места — для водителя и пассажира, второй — 3 места, третий — 2 места. БМВ Х7 можно без зазрения совести назвать настоящим монстром дорог. И в то же время, это автомобиль премиального класса, о котором мечтают многие автомобилисты. Можно смело утверждать, что новый Х7 составит конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz GLS, Lexus LX и Infiniti QX80.

БМВ Х7 можно без зазрения совести назвать настоящим монстром дорог. И в то же время, это автомобиль премиального класса, о котором мечтают многие автомобилисты.

Х7 — действительно стильный и современный кроссовер внушительных размеров. Спереди его украшают агрессивные фирменные «ноздри», обрамлённые хромированными вставками, сзади — агрессию придают соединённые хромированной полосой габаритные огни. А над его оптикой дизайнеры работали с чистого листа, оснастив ее лишь самыми современными элементами. Уже базовая комплектация «семерки» имеет адаптивные светодиодные фары, а в качестве отдельной опции, можно установить лазерно-люминофорный дальний свет. Помимо этого, оптика обладает интеллектуальной системой, способной управлять дальним и ближним светом, а также в самостоятельном порядке распределять пучок света, если вдруг обнаружится встречный транспорт или пешеход.

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

1 / 11

Внутри премиальный кроссовер выглядит просто потрясающе. Автолюбителей ждёт масса сюрпризов, первым из которых станет современная мультимедийная установка, а также кожаная, деревянная, карбоновая и алюминиевая отделка. Руль Х7 предстанет в кардинально обновлённом варианте — значительно шире и больше, чем у других кроссоверов БМВ. Приборная панель — виртуальная, состоящая из экрана, куда выведена вся необходимая водителю информация. Сиденья обиты кожей высокого качества, наполнены воздушным материалом, обладают опцией памяти, системами кондиционирования и подогрева, а за дополнительную плату можно приобрести и модификацию, где кресла будут оснащаться функцией массажа. Для комфорта пассажиров, располагающихся на заднем диване, предусмотрены современные мультимедийные дисплеи, которые встроены в спинки передних кресел. Также при возникновении необходимости в BMW X7 2019 года можно установить и третий ряд посадочных мест.

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

  • © BMW Group

1 / 6

Ваш БМВ Х7 забрал (а) ваша подруга (друг), какой из автомобилей-конкурентов возьмете на замену?

BMW X7: Бездорожные излишества — Ведомости

Кроссовер BMW X7 способен двигаться по бездорожью благодаря большому дорожному просвету, кротким свесам и полному приводу со специальными режимами настроек / BMW

Новый BMW X7 – тот редкий случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину действительно давно ждали от BMW. Говорят, баварцы начали придумывать большой кроссовер еще в середине 2000-х, вскоре после запуска Х5, который оказался маловат для важнейшего из рынков – Северной Америки. Вроде бы им тогда помешал кризис 2008 г., потом ужесточение норм выбросов. Вероятно, компания еще и боялась выйти слишком далеко за пределы имиджа бренда и сначала – для опыта и подготовки публики – наплодила маленьких кроссоверов, а уж только потом перешла к крупным формам. Но скорее всего большой кроссовер просто оказался слишком сложной задачей для BMW: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких разных рынках, как США, Россия, а теперь еще и Китай? Каждый, понятно, ждет от большого BMW своего. Это невероятной сложности пазл, примерно как женить российского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девушке, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.

На основном рынке больших кроссоверов, в Соединенных Штатах, имидж BMW чрезвычайно респектабельный и интеллигентный. Если Mercedes-Benz в США предпочитают old money, потомственная богатая аристократия, Audi – бизнесмены, ухватившие первые большие деньги, Lexus – состоятельные ковбои и пенсионеры, Bentley и Rolls-Royce – те, кто потерял деньгам счет, то BMW скорее машина хорошо зарабатывающих интеллектуалов, например – едва ли не корпоративный стандарт для врачей (которые в США зарабатывают очень хорошо). На дорогах здесь встречаются купе и седаны с 3-й по 5-ю серии, разнообразные кроссоверы, чаще X3 и X5 (последний выпускается только в Спартанберге), в хорошую погоду – кабриолеты 1-й и 3-й серий. Популярные цвета – белый и черный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не увидишь на крышах BMW и мигалок – полиция ездит на Dodge и Ford, чиновники – на Chevrolet, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Изредка мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, но Америка, как известно, страна иммигрантов.

Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX. Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира. BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.

Нам удалось прокатиться на предсерийных прототипах BMW X7 (на них доводятся ходовые качества модели) в окрестностях Спартанберга в Южной Каролине, где находится американский завод BMW, на котором будут выпускаться X7. Со всеми скидками на камуфляж (снаружи и внутри) и незавершенность деталей салона можно утверждать, что X7 для повседневной жизни в американском стиле явно приспособлен лучше X5. По габаритам (длина – 5150 мм, высота – 1795 мм, ширина – 1990 мм со стандартными колесами, диаметром дисков 21 дюйм, данные предварительные) он сопоставим с Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX60.

Три ряда сидений – шесть или семь мест – стандартно оборудованы электроприводами, передние – массажем и вентиляцией (опция). Второй ряд – два раздельных кресла или трехместный диван сдвигаются вдоль салона и с регулируемым наклоном спинки. На третьем ряду может с умеренным комфортом разместиться взрослый среднего роста, правда, забраться туда ему не совсем просто, пусть и сидения 2-го ряда сдвигаются и приподнимаются вверх, специально давая проход ступням. Дверцы багажника оборудованы электроприводом.

Водительское сидение очень комфортное – галантно приобнимает за талию, не позволяя сползать в поворотах, с множеством регулировок, действия с которыми отображаются на центральном дисплее. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает центральный сенсорный экран, который чуть повернут к водителю – как на концепте X7, показанном осенью 2017 г.

во Франкфурте. Кнопка запуска двигателя, так же как на концепте, спущена вниз к миниатюрному стику переключения передач. Да, и в новом X7 нет (и, видимо, больше никогда уже не будет) дисковода для CD. Но, во-первых, тут много розеток для подключения смартфонов (все они USB-C и только один USB-A в нише центральной консоли), а во-вторых, в США широчайший выбор радиостанций по платной подписке.

На рынок X7 выйдет в начале 2019 г. с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (для России нижняя граница, скорее всего, будет снижена до 249 л. с. из налоговых соображений, сказали в компании). Выведенные на пробный тест-драйв прототипы были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартными будут полный привод и адаптивная пневматическая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм). Для X7 использована та же задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий.

Вместе с ней у большого кроссовера (впервые для X-серии) появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опции).

Снаружи X7 не смотрится очень большим, но глаз скорее обманывает маскировочная окраска. Понять, что новый кроссовер заметно крупнее, можно, когда он оказывается рядом с X5 сопровождения. Внутри ощущения объема кузова очень разные за рулем и со второго ряда. С водительского сиденья салон кажется узким, обтягивающим драйвера, как в спортивном купе, сзади – просторным, как у минивэна. Кузов X7 снаружи и внутри кажется заостренным вперед, как носок топора-колуна – померить его возможности не было, и скорее всего внутри это именно ощущение – из-за массивного широкого центрального подлокотника, центральной консоли, выпуклостей двери и маленького руля. Можно точно сказать, что драйверская ориентация BMW сохранена настолько, насколько это возможно для большого кроссовера. Не уверен, что именно такой тип кабины понравится домохозяйкам, но, вероятно, в Спартанберге лучше изучили архетип.

Первая из трех версий, представленных на тест-драйв, – с дизельным 6-цилиндровым двигателем – показала безошибочно узнаваемый «бэмвешный» характер управления: острый и плотный руль с достаточно четкой, несмотря на полный привод, нулевой точкой, собранное упругое шасси и слегка выраженная избыточная поворачиваемость (насколько ее можно было почувствовать при езде в колонне за ведущим). Единственный обгон – тащившегося по двухполосному шоссе ниже разрешенной скорости старого пикапа – дался ожидаемо легко. В поведении прототипа чувствовалось некоторая синтетика – версия была оснащена подруливающей задней подвеской и активными стабилизаторами, скорее всего именно компенсация ими кренов сбивала привычную физику движения.

Зато электронные стабилизаторы сгладили многочисленные неровности периферийного американского шоссе: вторая машина с базовым дизелем была без них и со стандартной задней подвеской и справлялась с большими выбоинами асфальта откровенно плохо. Разница в ощущениях при смене режимов между Sport и Comfort показалась малосущественной, опять же в контрасте с первой машиной. Впрочем, даже более валкий кроссовер отлично проходил виражи на 100 км/ч. Динамика и тормоза базовой версии тоже показались вяловатыми по сравнению с первой машиной, на обгон идти не пришлось, да и не хотелось. Третья версия с 6-цилиндровым бензиновым мотором оказалась такой же послушной, как мощная дизельная, только еще тише и приемистей, хотя и дизельные в недостаточной шумоизоляции нельзя упрекнуть. Разве за то, что в спортивном режиме выхлоп сопровождается (или имитируется) довольно навязчивой подзвучкой из динамиков аудиосистемы, которая отдельно не регулируется и не отключается.

Мы ездили колонной на машинах, обклеенных черной с белыми прожилками пленкой, останавливались в безлюдных местах, и ни одного контакта с женской местной аудиторией так и не произошло. Единственным среагировавшим на крупные, высоко стоящие над дорогой машины оказался водитель сильно кастомизированного Jeep старой модели, притормозивший за нами в кармане возле шоссе. Он задал для приличия пару технических вопросов, выяснил марку и, пожелав нам хорошего дня, вернулся за руль и уехал.

То, что X7 способен двигаться по бездорожью, нам продемонстрировали на специальной трассе Gulches Off Road. Внедорожная подготовка X7 включает специальные режимы настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощника спуска с горы. Самая мощная версия с V8 и самоблокирующимся задним дифференциалом легко спустилась по разбитым колеям к глинистому руслу реки и, пройдя вдоль него несколько сотен метров, непринужденно вползла обратно, пару раз вывесив колеса по диагонали. Маршрут тщательно огибал все обводненные места, но, как заверили нас инструкторы, X5 здесь бы не прошел посуху – из-за геометрии кузова и клиренса (его параметры для X7 пока не раскрываются). «Зачем кроссоверу такой стоимости и содержания возможности для бездорожья?» – конечно, спросили все. «Чтобы владелец мог проехать последнюю милю к месту охоты или рыбалки», – уверенно ответили представители компании. Американские домохозяйки на охоту и рыбалку точно не ездят, подумал я; наверное, им предстоит иногда делиться машиной с мужем, хотя в нормальной американской семье для этих целей всегда есть пикап.

Но зато опыт с уверенностью позволяет сказать, что кузов прототипа X7 ни разу не скрипнул, переваливаясь на буграх, в пример некоторым якобы специально приготовленным для бездорожья моделям.

В общем, не знаю, как в Китае, а в США и России долгожданный кроссовер точно найдет покупателя, несмотря на бездорожные излишества. Что добавить про автомобиль специально для потенциального российского потребителя? Он большой, хотя и не огромный, и наверняка страшный, если судить по пропорциям и концепту. Он точно будет очень дорогой, если прикинуть все то, что заявлено в базовом оборудовании, – взять хотя бы пневмоподвеску, электрорегулировки «всего» и фары с лазерными излучателями (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII). Да, пожалуй, важная деталь – бардачок: он, к сожалению, совсем не такой большой, как ковши на незабвенных «пятерках» E34 – туда поместятся четыре-пять пачек банкнот, но, пожалуй, ничего более серьезного – он мелкий, узкий и длинный (и полосатый жезл туда вроде тоже не влезет). Возможно, пока в Мюнхене так долго разрабатывали машину, необходимость в объемистом бардачке и для нашего рынка отпала?

В России продажи серийной версии BMW X7 (заводской индекс G07) начнутся одновременно с другими странами. Наш рынок оценивается компанией как третий по объему для нового кроссовера после США и Китая.

Тест-драйв организован компанией BMW

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

использованный BMW X7 для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые списки автомобилей
  • Новые грузовики
  • New. EVs
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные 08 EV 900

    08

  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Comvare Cars
  • Калькулятор автокредитования
  • Калькулятор автопроизводства
  • Статьи и гиды по магазинам
  • ARA
  • Electric Vehicles
  • Исследовательский центр
  • FORE FORE
  • Исследовательский центр
    9
  • .
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Регистрация

  • Продажа подержанных автомобилей>
  • BMW>
  • X7

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Vehicle Condition

Used Cars

New Cars

Location

Make

Model

Body Style

Price

Payment Types

Cash

Finance

Mileage

Mileage

CPO

Certified Pre -В собственности0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название транспортного средства

3

A

Остаток

Значительный ущерб или всего

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде предприятия, а не физического лица

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные об истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Просто отфильтровать по

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 848 Listings848 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed

Найдите подержанный BMW X7 рядом с вами

TrueCar продает 848 подержанных моделей BMW X7 по всей стране, включая BMW X7 xDrive50i и BMW X7 xDrive40i. Цены на подержанный BMW X7 в настоящее время варьируются от $48,9.от 95 до 189 998 долларов, с пробегом от 9 до 84 215. Найдите подержанный BMW X7 в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный BMW X7 онлайн, TrueCar предлагает 6 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой BMW X7 удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.

Список автомобилей BMW X7 по годам

0232 134 listings
Автомобиль Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2023 BMW X7 $81,890 0 listings 8 listings 9 listings
2022 BMW X7 $71,307 2 объявления 96 объявлений 97 объявлений
2021 BMW X7 $54,495 3 объявления
2020 BMW X7 $49,900 7 listings 260 listings 285 listings
2019 BMW X7 $48,995 14 listings 306 listings 327 listings

BMW X7 Отзывы владельцев

BMW X7 1-го поколения

2019

— Настоящее время

Общая оценка

4,7

9 из 9

2 9

0003

Based on

129 Ratings

Performance

4. 8

Comfort

4.7

Fuel Efficiency

4.0

Safety Technology

4.7

Features

4.7

All Reviews

5.0

10

из 10

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Топливная эффективность

3,0

Технология безопасности

5,00003

Особенности

5,0

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Эффективность топлива

3,0

Технология безопасности

5,0

.

Опубликовано Richard B 10 июля 2022 г.|2022 BMW X7 xDrive40i|Куплен в июне 2022 г.0003

5,0

Комфорт

5,0

Эффективность топлива

2,0

Технология безопасности

5,0

Особенности

5,0

способны буксировать 7500 фунтов. с местом для 6 и 5-зонного охлаждения/обогрева. Помощь водителю почти едет сама. Сиденья самые удобные (с массажем тоже). А двигатель мощностью 530 л.с. с приводом переключается настолько плавно, что не хочется переключать передачи. Наша первая БМВ.

Хотелось бы немного больше места за сиденьями 3-го ряда и цену.

Представлено Kurtis K 15 мая 2022 года | 2022 BMW X7 M50I | Приобретенный на апреле 2022

5,0

10

из 10

Производительность

5,0

Comfort

4,0003

5.0

Comfort

4,0003

5.0

Comfort

4,0003

5.0

. 5.0

Технология безопасности

4.0

Характеристики

5.0

Дизайн интерьера и экстерьера — лучший в своем классе.

Модель 2023 года более гладкая.

Представлено Биллом Х 25 апреля 2022 г. | BMW X7 xDrive40i 2022 г. | Куплено в марте 2022 г.

Просмотреть все отзывы о BMW X7

В зависимости от года и состояния стоимость подержанного BMW X7 на TrueCar может варьироваться от 48 995 до 189 998 долларов США, с годами от 2019 до 2023.

у них третий ряд сидений. Кроме того, подержанные модели BMW X7 предлагают автоматическую коробку передач. BMW X7 поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Лучшие подержанные комплектации BMW X7, основанные на общенациональном запасе, — это BMW X7 40i с 549объявлений, BMW X7 50i — 153 объявления и BMW X7 M50i — 132 объявления. Средняя цена BMW X7 40i составляет 64 886 долларов, а BMW X7 50i и BMW X7 M50i — 67 744 и 87 552 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных BMW X7 обычно предлагают камеру заднего вида, систему слепых зон и Bluetooth. С другой стороны, только небольшое количество подержанных BMW X7 имеют передние сиденья с охлаждением, адаптивный круиз-контроль или прицепное устройство.

BMW X7 40i расходует 21 миль на галлон в смешанном цикле согласно оценке EPA.

Другие модели BMW

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW 1 Series
  • ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ BMW 2 Series
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW 3 Series
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW 4 Series
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW 5 Series
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW 6 Series
  • ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНО BMW 70008
  • . Used BMW 8 Series
  • Used BMW i3
  • Used BMW i8
  • Used BMW M2
  • Used BMW M3
  • Used BMW M4
  • Used BMW M5
  • Used BMW M6
  • Used BMW M8
  • Used BMW X1
  • использованный BMW X2
  • Используемый BMW X3
  • Используемый BMW X3 M
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW X4
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW X4 M
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW X5
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW X5 M
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW X6
  • . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW X5 M
  • 7 BMW X6
  • 70007 70007 BMW x5 M
  • 70007 BMW x6
  • 70007 70007 70007.
  • Used BMW Z3
  • Used BMW Z4

All BMW X7 Trims

  • Used BMW X7 40i
  • Used BMW X7 50i
  • Used BMW X7 M50i

Popular Years for BMW X7

  • 2022 BMW X7
  • 2021 БМВ Х7
  • 2020 BMW X7
  • 2019 BMW X7

Популярные города для BMW X7

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW X7 в AUSTIN, TX
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW X7 в BOSTON, MA
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW x7 в Charlotte, NC
  • ,
  • , TX X7 в Charlotte, NC
  • , MA
  • . X7 в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный BMW X7 в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный BMW X7 в Далласе, Техас
  • Подержанный BMW X7 в Денвере, Колорадо
  • Подержанный BMW X7 в Детройте, Мичиган
  • Подержанный BMW X7 в Эль-Пасо, TX
  • Подержанный BMW X7 в Форт-Уэрте, Техас
  • Подержанный BMW X7 в Хьюстоне, Техас
  • Подержанный BMW X7 в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанный BMW X7 в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный BMW X7 в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный BMW X7 в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный BMW X7 в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный BMW X7 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный BMW X7 в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанный BMW X7 в Финиксе, Аризона
  • Подержанный BMW X7 в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный BMW X7 в Сан Диего, Калифорния
  • Подержанный BMW X7 в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный BMW X7 в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный BMW X7 в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный BMW X7 в Вашингтоне, округ Колумбия

Полноразмерный спортивный автомобиль X7 M60i

Стандартные функции печати

01 Привод

Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

4,4-литровый 32-клапанный двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8 мощностью 523 л.с. с технологией мягкого гибрида eBoost 48V. Сочетает в себе два турбонагнетателя с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск

Воздушные завесы и система вентиляции

Функция автоматического пуска-останова

Активная решетка для почек

Электронный блок управления дроссельной заслонкой

Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)

Регенерация энергии торможения

M Спортивная выхлопная система

Система управления динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT, SPORT

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями и функцией Launch Control

Система мягкого гибрида 48 В

Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

Динамический контроль устойчивости (DSC), включая компенсацию снижения эффективности торможения, ассистент трогания с места, просушку тормозов и режим ожидания тормозов, а также функции динамического контроля тяги (DTC) и динамического контроля торможения

Система помощи при спуске с горы (HDC)

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Легкая многорычажная интегральная задняя подвеска

2-осная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска

4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения при прохождении поворотов (CBC)

Интегральное активное рулевое управление с управлением задними колесами

Электроусилитель руля

Сервотроник усилителя рулевого управления

Спортивные тормоза M с синими суппортами

M Спортивный дифференциал

Система полного привода xDrive

Active Comfort Drive с функцией Road Preview

02 Внешний вид

Краска, акценты и свет.

22-дюймовые двухцветные легкосплавные диски M со сдвоенными спицами, стиль 913M, шины Mixed Run-flat

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Спойлер на крыше с центральным стоп-сигналом

Рейлинги на крыше глянцевого оттенка Shadowline

Аэродинамический комплект

Внешняя отделка Shadowline

Выбор неметаллических или металлизированных красок (кроме красок BMW Individual для наружных работ)

Глянцевые черные лезвия Aero

Решетка для почек с подсветкой

Обивка и отделка.

Расширенная кожа мериноса

Потолок Alcantara® антрацитового цвета

Элемент отделки Fineline Black Wood

Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием и дистанционным открыванием багажника

Тент багажника

03 Технология

Функции беспроводной связи, удаленные службы и интуитивно понятные технологии.

Беспроводная зарядка устройства

Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

Точка доступа Wi-Fi, включая пробную версию на 3 ГБ на 3 месяца

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая поиск угнанных автомобилей, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

Услуги BMW ConnectedDrive®

BMW TeleServices

Персональная eSIM 5G

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Системы, динамики и многое другое.

Стереосистема AM/FM с защитой от кражи и системой радиоданных (RDS)

SiriusXM® с 360L + подписка на план Platinum на 1 год

Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с усилителем мощностью 464 Вт и 16 динамиками

Дополнительные функции для более интеллектуального привода.

3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо M, телескопическое, с кожаной отделкой и электроприводом

Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control

Индикатор наружной температуры

Динамический круиз-контроль

Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C

.

Датчик давления в шинах

Обогрев заднего стекла

Приводной регистратор

Управление жестами

Полноцветный проекционный дисплей

Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

Кнопка запуска/остановки двигателя

Дистанционный запуск двигателя

Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры и распределения воздуха для климат-контроля; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

3-й ряд сидений

Многоконтурные передние сиденья с электроприводом, включая функции электроприводной регулировки поддержки плеч и бедер, ручную боковую регулировку в двух направлениях для комфортного подголовника и систему памяти положения сиденья для водителя и переднего пассажира

Панорамный люк с полностью автоматическим стеклом из двух частей, электроприводом управления сдвижением и подъемом, ветрозащитой и внутренней солнцезащитной шторкой с электроприводом

Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом; открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления

Автоматический 4-зонный климат-контроль

Вентиляционный микрофильтр с активированным углем

Рулевая колонка с электроприводом

Комфортный доступ без ключа

Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами

Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла с регулируемым интервалом очистки

Автоматическое плавное закрывание двери

Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником, отсеком для хранения и портом USB-C с возможностью зарядки 3 А

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

Задние шторки боковых окон с электроприводом

Двойные подстаканники спереди и сзади

Двойные передние раздвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Автоматическое опускание правого наружного зеркала для обзора бордюра при движении задним ходом

Многоцветная регулируемая подсветка

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

Подогрев передних сидений, подлокотников и рулевого колеса

Защитное стекло

Электрические розетки в переднем отделении центральной консоли, задней части центральной консоли и багажнике

Перчаточный ящик с замком

Пакет багажного отделения

Система путешествий и комфорта включает в себя многофункциональный кронштейн для поддержки аксессуаров BMW, таких как держатели для планшетов, вешалки для одежды и складной столик, а также порт USB-C с возможностью зарядки 3 А в спинке каждого переднего сиденья

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Акустическое стекло

Электропривод задней двери

04 Защита

Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

3-точечные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях

Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

Адаптивные полностью светодиодные фары

Автоматический дальний свет

Система помощи при парковке, передняя и задняя

Парковочный ассистент Professional с камерами кругового обзора с трехмерным изображением и активным контролем дистанции при парковке

Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности

Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)

Крепление LATCH для установки детского удерживающего устройства

Система защиты головы спереди и сзади (HPS) с боковыми подушками безопасности

Система активной защиты

обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Датчик опрокидывания, активирующий подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в случае опрокидывания

Адаптивные стоп-сигналы

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Клемма отсоединения генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение

Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости

Центральный замок на дверях водителя и переднего пассажира (оставляет лючок топливного бака незапертым)

Противоугонная система

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Полное покрытие и душевное спокойствие.

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12-летняя ограниченная гарантия на сквозную ржавчину без ограничения пробега

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

Шины

1-Run-Flat не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.

2-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.

3-Active Driving Assistant и Active Driving Assistant Professional не заменяют собой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.

Характеристики печати

Двигатель

4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8

Рабочий объем (куб.см)

Мощность (л.с. при об/мин)

523 @ 5500-6000

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

553 @ 18:00-4600

Степень сжатия (:1)

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми лепестками и функцией Launch Control

Автоматические передаточные числа — I / II / III

5,5 / 3,52 / 2,2

Автоматические передаточные числа — IV / V / VI

1,72/1,3/1,0

Автоматические передаточные числа — VII / VIII / R

0,83/0,64/4,54

Ускорение 0–60 миль в час Автоматический (сек)

Максимальная скорость (миль/ч)

130 [155]

Автоматический Комбинированный (миль на галлон)

Автоматическая по городу/шоссе (миль на галлон)

16 / 21

Емкость топливного бака (галлоны)

Шина / Тип

Рабочие характеристики в спущенном состоянии

Размеры колеса (дюймы)

22 x 9,5 спереди | 22 x 10,5 сзади

Размеры шин (мм)

275/40 передний | 315/35 зад

Длина/Ширина/Высота (дюймы)

203,6 / 78,7 / 72,2

Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)

Распределение веса, передняя/задняя — автоматическая коробка передач (%)

48,1 / 51,9

Высота над уровнем моря

Пространство для ног спереди/сзади (внутри)

39,8 / 37,6

Плечевой отсек, передний/задний (внутри)

60,0 / 58,1

Грузоподъемность (куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *