БМВ Х7. Роскошь, стиль, комфорт | БМВ: X7, кроссовер | 2018 года выпуска
BMW X7 — полноразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW, выпускающийся с 2018 года. Х7 является автомобилем премиального класса, сочетающим в себе внедорожные качества и люксовую отделку. Сегодня на израильском рынке можно приобрести первое поколение SUV BMW X7 2019 модельного года.
Первое поколение
Первый BMW X7 разработан на базе концепта X7 iPerformance, собравшего множество восхищенных отзывов на автошоу во Франкфурте. Он не похож ни на одно авто из модельного ряда баварцев, поэтому является уникальным в своём роде. Х7 создан исключительно для того, чтобы водители и пассажиры получали от езды максимальное количество положительных эмоций при максимальном уровне комфорта и безопасности. Новый БМВ Х7 2019 стал самым крупным и роскошным внедорожников немецкого производителя. Сборка нового кроссовера производится в США на автозаводе BMW, расположенном в городе Спартанбург, штат Южная Каролина.
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
1 / 8
Премиальный класс
Новый БМВ Х7 — семиместная модель с тремя рядами сидений: первый ряд — 2 места — для водителя и пассажира, второй — 3 места, третий — 2 места. БМВ Х7 можно без зазрения совести назвать настоящим монстром дорог. И в то же время, это автомобиль премиального класса, о котором мечтают многие автомобилисты. Можно смело утверждать, что новый Х7 составит конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz GLS, Lexus LX и Infiniti QX80.
БМВ Х7 можно без зазрения совести назвать настоящим монстром дорог. И в то же время, это автомобиль премиального класса, о котором мечтают многие автомобилисты.
Х7 — действительно стильный и современный кроссовер внушительных размеров. Спереди его украшают агрессивные фирменные «ноздри», обрамлённые хромированными вставками, сзади — агрессию придают соединённые хромированной полосой габаритные огни. А над его оптикой дизайнеры работали с чистого листа, оснастив ее лишь самыми современными элементами. Уже базовая комплектация «семерки» имеет адаптивные светодиодные фары, а в качестве отдельной опции, можно установить лазерно-люминофорный дальний свет. Помимо этого, оптика обладает интеллектуальной системой, способной управлять дальним и ближним светом, а также в самостоятельном порядке распределять пучок света, если вдруг обнаружится встречный транспорт или пешеход.
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
1 / 11
Внутри премиальный кроссовер выглядит просто потрясающе. Автолюбителей ждёт масса сюрпризов, первым из которых станет современная мультимедийная установка, а также кожаная, деревянная, карбоновая и алюминиевая отделка. Руль Х7 предстанет в кардинально обновлённом варианте — значительно шире и больше, чем у других кроссоверов БМВ. Приборная панель — виртуальная, состоящая из экрана, куда выведена вся необходимая водителю информация. Сиденья обиты кожей высокого качества, наполнены воздушным материалом, обладают опцией памяти, системами кондиционирования и подогрева, а за дополнительную плату можно приобрести и модификацию, где кресла будут оснащаться функцией массажа. Для комфорта пассажиров, располагающихся на заднем диване, предусмотрены современные мультимедийные дисплеи, которые встроены в спинки передних кресел. Также при возникновении необходимости в BMW X7 2019 года можно установить и третий ряд посадочных мест.
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
© BMW Group
1 / 6
Ваш БМВ Х7 забрал (а) ваша подруга (друг), какой из автомобилей-конкурентов возьмете на замену?
BMW X7: Бездорожные излишества — Ведомости
Кроссовер BMW X7 способен двигаться по бездорожью благодаря большому дорожному просвету, кротким свесам и полному приводу со специальными режимами настроек / BMW
Новый BMW X7 – тот редкий случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину действительно давно ждали от BMW. Говорят, баварцы начали придумывать большой кроссовер еще в середине 2000-х, вскоре после запуска Х5, который оказался маловат для важнейшего из рынков – Северной Америки. Вроде бы им тогда помешал кризис 2008 г., потом ужесточение норм выбросов. Вероятно, компания еще и боялась выйти слишком далеко за пределы имиджа бренда и сначала – для опыта и подготовки публики – наплодила маленьких кроссоверов, а уж только потом перешла к крупным формам. Но скорее всего большой кроссовер просто оказался слишком сложной задачей для BMW: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких разных рынках, как США, Россия, а теперь еще и Китай? Каждый, понятно, ждет от большого BMW своего. Это невероятной сложности пазл, примерно как женить российского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девушке, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.
На основном рынке больших кроссоверов, в Соединенных Штатах, имидж BMW чрезвычайно респектабельный и интеллигентный. Если Mercedes-Benz в США предпочитают old money, потомственная богатая аристократия, Audi – бизнесмены, ухватившие первые большие деньги, Lexus – состоятельные ковбои и пенсионеры, Bentley и Rolls-Royce – те, кто потерял деньгам счет, то BMW скорее машина хорошо зарабатывающих интеллектуалов, например – едва ли не корпоративный стандарт для врачей (которые в США зарабатывают очень хорошо). На дорогах здесь встречаются купе и седаны с 3-й по 5-ю серии, разнообразные кроссоверы, чаще X3 и X5 (последний выпускается только в Спартанберге), в хорошую погоду – кабриолеты 1-й и 3-й серий. Популярные цвета – белый и черный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не увидишь на крышах BMW и мигалок – полиция ездит на Dodge и Ford, чиновники – на Chevrolet, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Изредка мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, но Америка, как известно, страна иммигрантов.
Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX. Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира. BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.
Нам удалось прокатиться на предсерийных прототипах BMW X7 (на них доводятся ходовые качества модели) в окрестностях Спартанберга в Южной Каролине, где находится американский завод BMW, на котором будут выпускаться X7. Со всеми скидками на камуфляж (снаружи и внутри) и незавершенность деталей салона можно утверждать, что X7 для повседневной жизни в американском стиле явно приспособлен лучше X5. По габаритам (длина – 5150 мм, высота – 1795 мм, ширина – 1990 мм со стандартными колесами, диаметром дисков 21 дюйм, данные предварительные) он сопоставим с Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX60.
Три ряда сидений – шесть или семь мест – стандартно оборудованы электроприводами, передние – массажем и вентиляцией (опция). Второй ряд – два раздельных кресла или трехместный диван сдвигаются вдоль салона и с регулируемым наклоном спинки. На третьем ряду может с умеренным комфортом разместиться взрослый среднего роста, правда, забраться туда ему не совсем просто, пусть и сидения 2-го ряда сдвигаются и приподнимаются вверх, специально давая проход ступням. Дверцы багажника оборудованы электроприводом.Водительское сидение очень комфортное – галантно приобнимает за талию, не позволяя сползать в поворотах, с множеством регулировок, действия с которыми отображаются на центральном дисплее. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает центральный сенсорный экран, который чуть повернут к водителю – как на концепте X7, показанном осенью 2017 г.
На рынок X7 выйдет в начале 2019 г. с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (для России нижняя граница, скорее всего, будет снижена до 249 л. с. из налоговых соображений, сказали в компании). Выведенные на пробный тест-драйв прототипы были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартными будут полный привод и адаптивная пневматическая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм). Для X7 использована та же задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий.
Вместе с ней у большого кроссовера (впервые для X-серии) появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опции).Снаружи X7 не смотрится очень большим, но глаз скорее обманывает маскировочная окраска. Понять, что новый кроссовер заметно крупнее, можно, когда он оказывается рядом с X5 сопровождения. Внутри ощущения объема кузова очень разные за рулем и со второго ряда. С водительского сиденья салон кажется узким, обтягивающим драйвера, как в спортивном купе, сзади – просторным, как у минивэна. Кузов X7 снаружи и внутри кажется заостренным вперед, как носок топора-колуна – померить его возможности не было, и скорее всего внутри это именно ощущение – из-за массивного широкого центрального подлокотника, центральной консоли, выпуклостей двери и маленького руля. Можно точно сказать, что драйверская ориентация BMW сохранена настолько, насколько это возможно для большого кроссовера. Не уверен, что именно такой тип кабины понравится домохозяйкам, но, вероятно, в Спартанберге лучше изучили архетип.
Первая из трех версий, представленных на тест-драйв, – с дизельным 6-цилиндровым двигателем – показала безошибочно узнаваемый «бэмвешный» характер управления: острый и плотный руль с достаточно четкой, несмотря на полный привод, нулевой точкой, собранное упругое шасси и слегка выраженная избыточная поворачиваемость (насколько ее можно было почувствовать при езде в колонне за ведущим). Единственный обгон – тащившегося по двухполосному шоссе ниже разрешенной скорости старого пикапа – дался ожидаемо легко. В поведении прототипа чувствовалось некоторая синтетика – версия была оснащена подруливающей задней подвеской и активными стабилизаторами, скорее всего именно компенсация ими кренов сбивала привычную физику движения.
Зато электронные стабилизаторы сгладили многочисленные неровности периферийного американского шоссе: вторая машина с базовым дизелем была без них и со стандартной задней подвеской и справлялась с большими выбоинами асфальта откровенно плохо. Разница в ощущениях при смене режимов между Sport и Comfort показалась малосущественной, опять же в контрасте с первой машиной. Впрочем, даже более валкий кроссовер отлично проходил виражи на 100 км/ч. Динамика и тормоза базовой версии тоже показались вяловатыми по сравнению с первой машиной, на обгон идти не пришлось, да и не хотелось. Третья версия с 6-цилиндровым бензиновым мотором оказалась такой же послушной, как мощная дизельная, только еще тише и приемистей, хотя и дизельные в недостаточной шумоизоляции нельзя упрекнуть. Разве за то, что в спортивном режиме выхлоп сопровождается (или имитируется) довольно навязчивой подзвучкой из динамиков аудиосистемы, которая отдельно не регулируется и не отключается.
Мы ездили колонной на машинах, обклеенных черной с белыми прожилками пленкой, останавливались в безлюдных местах, и ни одного контакта с женской местной аудиторией так и не произошло. Единственным среагировавшим на крупные, высоко стоящие над дорогой машины оказался водитель сильно кастомизированного Jeep старой модели, притормозивший за нами в кармане возле шоссе. Он задал для приличия пару технических вопросов, выяснил марку и, пожелав нам хорошего дня, вернулся за руль и уехал.
То, что X7 способен двигаться по бездорожью, нам продемонстрировали на специальной трассе Gulches Off Road. Внедорожная подготовка X7 включает специальные режимы настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощника спуска с горы. Самая мощная версия с V8 и самоблокирующимся задним дифференциалом легко спустилась по разбитым колеям к глинистому руслу реки и, пройдя вдоль него несколько сотен метров, непринужденно вползла обратно, пару раз вывесив колеса по диагонали. Маршрут тщательно огибал все обводненные места, но, как заверили нас инструкторы, X5 здесь бы не прошел посуху – из-за геометрии кузова и клиренса (его параметры для X7 пока не раскрываются). «Зачем кроссоверу такой стоимости и содержания возможности для бездорожья?» – конечно, спросили все. «Чтобы владелец мог проехать последнюю милю к месту охоты или рыбалки», – уверенно ответили представители компании. Американские домохозяйки на охоту и рыбалку точно не ездят, подумал я; наверное, им предстоит иногда делиться машиной с мужем, хотя в нормальной американской семье для этих целей всегда есть пикап.
В общем, не знаю, как в Китае, а в США и России долгожданный кроссовер точно найдет покупателя, несмотря на бездорожные излишества. Что добавить про автомобиль специально для потенциального российского потребителя? Он большой, хотя и не огромный, и наверняка страшный, если судить по пропорциям и концепту. Он точно будет очень дорогой, если прикинуть все то, что заявлено в базовом оборудовании, – взять хотя бы пневмоподвеску, электрорегулировки «всего» и фары с лазерными излучателями (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII). Да, пожалуй, важная деталь – бардачок: он, к сожалению, совсем не такой большой, как ковши на незабвенных «пятерках» E34 – туда поместятся четыре-пять пачек банкнот, но, пожалуй, ничего более серьезного – он мелкий, узкий и длинный (и полосатый жезл туда вроде тоже не влезет). Возможно, пока в Мюнхене так долго разрабатывали машину, необходимость в объемистом бардачке и для нашего рынка отпала?
В России продажи серийной версии BMW X7 (заводской индекс G07) начнутся одновременно с другими странами. Наш рынок оценивается компанией как третий по объему для нового кроссовера после США и Китая.
Тест-драйв организован компанией BMW
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеиспользованный BMW X7 для продажи рядом со мной
Продайте свой автомобиль
Зарегистрироваться
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые списки автомобилей
- Новые грузовики
- New. EVs
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные 08 EV 900
08
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Comvare Cars
- Калькулятор автокредитования
- Калькулятор автопроизводства
- Статьи и гиды по магазинам
- ARA
- Electric Vehicles
- Исследовательский центр
- FORE FORE
- Исследовательский центр
- 9
- .
- Войти
- Политика конфиденциальности
Регистрация
- Продажа подержанных автомобилей>
- BMW>
- X7
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Vehicle ConditionUsed Cars
New Cars
Location
Make
Model
Body Style
Price
Payment TypesCash
Finance
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre -В собственности0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиляБез аварий0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название транспортного средства
3
A
Остаток
Значительный ущерб или всего
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Количество владельцев
Состояние автомобиляОдин владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде предприятия, а не физического лица
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные об истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Просто отфильтровать по
badge
Shop TrueCar+ Vehicles
Showing 1 – 30 of 848 Listings848 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Найдите подержанный BMW X7 рядом с вами
TrueCar продает 848 подержанных моделей BMW X7 по всей стране, включая BMW X7 xDrive50i и BMW X7 xDrive40i. Цены на подержанный BMW X7 в настоящее время варьируются от $48,9.от 95 до 189 998 долларов, с пробегом от 9 до 84 215. Найдите подержанный BMW X7 в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный BMW X7 онлайн, TrueCar предлагает 6 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой BMW X7 удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.
Список автомобилей BMW X7 по годам
Автомобиль | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2023 BMW X7 | $81,890 | 0 listings | 8 listings | 9 listings |
2022 BMW X7 | $71,307 | 2 объявления | 96 объявлений | 97 объявлений |
2021 BMW X7 | $54,495 | 3 объявления | 0232 134 listings||
2020 BMW X7 | $49,900 | 7 listings | 260 listings | 285 listings |
2019 BMW X7 | $48,995 | 14 listings | 306 listings | 327 listings |
BMW X7 Отзывы владельцев
BMW X7 1-го поколения
2019
— Настоящее время
Общая оценка
4,7
9 из 9