BMW M3 E92 Coupe — параметры — тест-драйв
Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.
Содержание:
- Двигатель
- Коробка передач
- Динамика
- Размеры
- Рестайлинг
- Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина
- Видео BMW M3 E92
Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.
Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.
Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 – из углеродного волокна армированного пластика.
Двигатель
Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 – высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.
Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.
BMW M3 Coupe | Audi S5 4.2 | Mercedes C63 AMG | Porsche 911 GT3 RS | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3999 | 4163 | 6208 | 3797 |
Мощность, л.с. | 420 | 354 | 457 | 450 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 600 |
Коробка передач
Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.
Динамика
BMW M3 E92 | Audi S5 Coupe | Mercedes C63 AMG C204 | Porsche 997 Carrera | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 310 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,8 | 5,1 | 4,4 | 3,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 17,7 | 17,8 | 18,2 | 19,4 |
За городом | 9,3 | 9,2 | 8,4 | 9,6 |
В среднем | 12,4 | 12,4 | 12,0 | 13,2 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 63 | 66 | 67 |
Пробег на полном баке, км | 508 | 508 | 550 | 508 |
Размеры
БМВ М3 Е92 | Ауди С5 | Мерседес С63 АМГ | Порше 991 ГТ3 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4615 | 4635 | 4707 | 4460 |
Ширина | 1804 | 1854 | 1795 | 1852 |
Высота | 1424 | 1369 | 1391 | 1280 |
Колесная база | 2761 | 2751 | 2765 | 2355 |
Клиренс | 120 | 120 | 120 | 90 |
Колея передних колес | 1540 | 1594 | 1659 | 1509 |
Колея задних колес | 1539 | 1581 | 1633 | 1554 |
Объем багажника | 430 | 455 | 450 | 105 |
Снаряженная масса | 1600 | 1630 | 1730 | 1370 |
Полная масса | 2080 | 2130 | 2160 | 1650 |
Рестайлинг
В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.
Специальные версии
На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.
Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.
Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина
Видео BMW M3 E92
youtube.com/embed/HDuH5m1aS8s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>BMW M3 E92 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение
BMW M3 имеет кузов типа купе, 2 двери, 4 места и систему привода RWD (задний). Выпуск автомобиля стартовал в 2010 году. Габаритные размеры: ширина 1804.00 мм, высота — 1425.00 мм и длина — 4615.00 мм. Размер колесной базы составляет 2761.00 мм, колея задних колес равна 1538.00 мм, а передних 1539.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1656 кг. Под капотом BMW M3 установлен атмосферный двигатель объемом 3999 куб. см. Газораспределительная система — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 92.00 мм, ход поршня – 75.20 мм. Степень сжатия — 12.00:1. Максимальная мощность в 309 кВт / 421 л.с. доступна при 8300 об/мин, максимальный вращающий момент 400 Нм достигается при 3900 об/мин. Разгон от 0 до 100 составляет приблизительно 4.80 с. 1 км с места машина может проехать за 23.30 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31, площадь лобовой поверхности равна 2.1700 м 2, площадь сопротивления — 0.6727 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи — 0.87:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.85:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 17.70 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 17.70 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 12.42 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 63. 00 л. Показатель выброса CO2 — 290 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передние колесные диски — 8.5J x 18. Размер задних колесных дисков — 9.5J x 18. Передние шины 245/40 ZR 18. Задние шины 265/40 ZR 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 360.00 мм. Задние тормозные диски — 350.00 мм.
BMW M3 E92 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW M3 E92 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях BMW имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
BMW M6 E63 (2004) | 4.20 с |
BMW M6 Coupe F13 (2012) | 4.20 с |
BMW M6 Gran Coupe F06 (2012) | 4.20 с |
BMW M6 Cabriolet F12 (2012) | 4. 30 с |
BMW M3 GTS E92 (2010) | 4.40 с |
BMW M3 CRT E90 (2011) | 4.40 с |
BMW M5 F10 (2011) | 4.40 с |
BMW M3 Coupe Frozen Edition E92 (2010) | 4.50 с |
BMW 650i xDrive Gran Coupe F06 (2011) | 4.50 с |
BMW 760i F01 (2009) | 4.60 с |
BMW 760Li F02 (2009) | 4.60 с |
BMW M3 Automatic E92 (2010) | 4.60 с |
BMW 650i Gran Coupe F06 (2011) | 4.60 с |
BMW 750i xDrive F01 (2012) | 4.60 с |
BMW 750Li xDrive F02 (2012) | 4.60 с |
BMW i8 Concept (2011) | 4.60 с |
BMW Z8 E52 | 4. 70 с |
BMW X5 M E70 (2009) | 4.70 с |
BMW X6 M E71 (2009) | 4.70 с |
BMW M3 Saloon Automatic E90 (2010) | 4.70 с |
BMW M135i xDrive F20 (2012) | 4.70 с |
BMW M550d xDrive F10 (2012) | 4.70 с |
BMW M6 Convertible E64 (2005) | 4.80 с |
BMW M5 Touring E61 (2007) | 4.80 с |
BMW 550i xDrive F10 (2010) | 4.80 с |
BMW M3 E92 (2010) | 4.80 с |
BMW Z4 sDrive35is E89 (2010) | 4.80 с |
BMW 550i Gran Turismo xDrive F07 (2012) | 4.80 с |
BMW 650i xDrive Coupe F13 (2011) | 4.80 с |
BMW 750i F01 (2012) | 4. 80 с |
BMW 750Li F02 (2012) | 4.80 с |
BMW M3 CSL E46 (2003) | 4.90 с |
BMW M3 Saloon E90 (2007) | 4.90 с |
BMW 1 Series M Coupe E87 (2010) | 4.90 с |
BMW 650i Coupe F13 (2011) | 4.90 с |
BMW 650i xDrive Cabrio F12 (2011) | 4.90 с |
BMW 750d xDrive F01 (2012) | 4.90 с |
BMW 750Ld xDrive F02 (2012) | 4.90 с |
BMW ActiveHybrid 750i F04 (2010) | 4.90 с |
BMW ActiveHybrid 750Li F04 (2010) | 4.90 с |
BMW M135i Automatic F20 (2012) | 4.90 с |
BMW M550d Touring xDrive F11 (2012) | 4.90 с |
BMW Z4 M Roadster E85 (2005) | 5. 00 с |
BMW Z4 M Coupe E86 (2006) | 5.00 с |
BMW 550i F10 (2009) | 5.00 с |
BMW 650i Cabrio F12 (2010) | 5.00 с |
BMW 335i xDrive Automatic F30 (2012) | 5.00 с |
BMW 550i Gran Turismo F07 (2012) | 5.00 с |
BMW Z4 sDrive35i Automatic E89 (2008) | 5.10 с |
BMW M3 Convertible Automatic E93 (2010) | 5.10 с |
BMW 335i xDrive Touring F31 (2013) | 5.10 с |
BMW 550i Touring F11 (2011) | 5.10 с |
BMW M135i F20 (2012) | 5.10 с |
BMW M3 E92 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
BMW M3 E92 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Jiotto Caspita (1989) | 4.70 с |
Ferrari F355 (1994) | 4.70 с |
Mercedes-Benz C-111 (1970) | 4.80 с |
b+b CW 311 (1978) | 4.80 с |
Ferrari 288 GTO (1984) | 4.80 с |
Lamborghini Countach LP5000S QV (1985) | 4.80 с |
Maserati Barchetta Stradale (1991) | 4.80 с |
Porsche 911 Turbo 964 (1992) | 4.80 с |
Isdera Commendatore 112i (1993) | 4.80 с |
Porsche 911 GT3 996 (1999) | 4.80 с |
Seat Formula (1999) | 4.80 с |
Mercedes-Benz SL 73 AMG R 129 (1999) | 4.80 с |
Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 215 (2002) | 4.80 с |
Mercedes-Benz S 55 AMG (2002) | 4. 80 с |
Mercedes-Benz S 55 AMG L (2002) | 4.80 с |
Mercedes-Benz S 600 (2002) | 4.80 с |
Porsche 911 Carrera 4S 997 (2005) | 4.80 с |
Bentley Continental GT (2007) | 4.80 с |
Subaru Impreza 2.5 WRX STi Type UK (2007) | 4.80 с |
Porsche 911 Carrera 4 PDK 997 (2008) | 4.80 с |
Porsche Cayenne Turbo S (2008) | 4.80 с |
Bentley Continental Flying Spur Speed (2008) | 4.80 с |
Aston Martin DB9 (2008) | 4.80 с |
Aston Martin V8 Vantage (2008) | 4.80 с |
Bentley Continental GTC Speed (2009) | 4.80 с |
Jaguar XKR Convertible X150 (2009) | 4.80 с |
Jaguar XKR Coupe X150 (2009) | 4. 80 с |
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010) | 4.80 с |
Bentley Continental Speed Flying Star (2010) | 4.80 с |
BMW M3 E92 (2010) | 4.80 с |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010) | 4.80 с |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010) | 4.80 с |
Lotus Evora S (2010) | 4.80 с |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012) | 4.80 с |
Audi S3 S-Tronic (2012) | 4.80 с |
Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 212 (2013) | 4.80 с |
Porsche 911 Carrera 991 (2011) | 4.80 с |
Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet 997 (2010) | 4.80 с |
Porsche 911 Carrera Cabriolet PDK 991 (2011) | 4. 80 с |
Porsche 968 Turbo S (1993) | 4.90 с |
Wiesmann Roadster MF 3 (1994) | 4.90 с |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy © carinf.com
BMW M6 против BMW M3
Категория | BMW M3 (E92) | BMW M6 |
---|---|---|
Компоновка двигателя | 4,0 л V8 | 5,0 л V10 |
Максимальная мощность (л.с. / л.с.) | 420 / 414 | 507 / 500 |
Максимальный крутящий момент (Нм / фунт-фут) | 400/295 | 520/384 |
Собственная масса (кг/фунт) | 1628 / 3589 | 1770 / 3902 |
Мощность / тонна (пс / л. с.) | 258 / 255 | 286 / 283 |
Средняя цена | 79 000 евро | 112 000 евро |
Время круга
Трек | БМВ М3 (Е92) | БМВ М6 |
---|---|---|
Заксенринг | 1:40,90 | 1:39,42 |
Северная петля Нюрбургринга | 8:05.00 | 8:07.76 |
Virginia International Raceway Grand East Course (до 01/2014) | 3:05.40 | 3:10.00 |
Балокко | 2:55.22 | 3:00.70 |
Кьялами | 2:05.10 | 2:06.30 |
Золдер | 1:49,31 | 1:46,94 |
Испытательный трек Autozeitung | 1:40.10 | 1:40. 00 |
Винтон (национальный округ) | 1:37,78 | 1:39,31 |
Цукуба | 1:05,33 | 1:07,43 |
Тест управляемости SportAuto на мокрой дороге | 1:32.40 | 1:31.00 |
Circuit de Nevers Magny-Cours Club | 1:27.40 | 1:27.05 |
Западный автодром Бедфорда (2004 — 06/2008) | 1:26,60 | 1:26,40 |
Курс обращения с Vairano | 1:20.10 | 1:22.16 |
Готландское кольцо (Северное кольцо) | 1:36,30 | 1:38,00 |
Ускорение
Скорость и расстояние | BMW M3 (E92) | BMW M6 |
---|---|---|
0–40 км/ч | 1,8 с | 1,7 с |
0–50 км/ч | 1,9 с | 1,9 с |
0–60 км/ч | 2,6 с | 2,5 с |
0–80 км/ч | 3,8 с | 3,3 с |
0–100 км/ч | 4,3 с | 4,2 с |
0 — 120 км/ч | 6,5 с | 5,5 с |
0–130 км/ч | 6,9 с | 6,7 с |
0–140 км/ч | 8,3 с | 7,0 с |
0–160 км/ч | 9,9 с | 8,7 с |
0–180 км/ч | 12,9 с | 10,7 с |
0 — 200 км/ч | 15,2 с | 12,8 с |
0–60 миль/ч | 4,2 с | 4,1 с |
0–100 миль/ч | 9,4 с | 8,7 с |
0–150 миль/ч | 23,9 с | 19,5 с |
Приблиз. 1/8 мили | 9,0 с при скорости 95,1 миль/ч | 8,7 с при скорости 98,2 мили в час |
1/4 мили | 12,4 с при 194,3 миль/ч | 12,4 с при 190,2 миль/ч |
Ускорение качения
Скорость | BMW M3 (E92) | BMW M6 |
---|---|---|
60–100 км/ч (4) | 4,3 с | 4,4 с |
60–100 км/ч (5) | 5,5 с | 5,8 с |
80–120 км/ч (5) | 5,4 с | 5,1 с |
80–120 км/ч (6) | 6,1 с | 6,6 с |
80–120 км/ч (7) | 8,1 с | 9,3 с |
Приблиз. 100 — 140 км/ч | 3,7 с | 2,7 с |
Общее исполнение
Категория | BMW M3 (E92) | BMW M6 |
---|---|---|
Максимальная скорость | 280 км/ч (174 миль/ч) | 305 км/ч (190 миль/ч) |
Приблиз. максимальное ускорение | 0,65 г (6 м/с²) | 0,67 г (7 м/с²) |
слалом 18 м | 70,1 км/ч (43,6 миль/ч) | 65,3 км/ч (40,6 миль/ч) |
Экономия топлива | 12,8 л/100 км (18 миль на галлон США / 22 Великобритании) | 12,1 л/100 км (19 миль на галлон США / 23 Великобритании) |
100 км/ч — 0 | 34 м (111 футов) | 34 м (110 футов) |
200 км/ч — 0 | 136 м (445 футов) | 140 м (460 футов) |
Резюме
Категория | BMW M3 (E92) | BMW M6 |
---|---|---|
Характеристики гусеницы | 1383 | 1354 |
Скорость по прямой | 2518 | 2798 |
Всего | 3901 | 4152 |
Вердикт
M6 является самым быстрым с небольшим отрывом.
Это сравнение было просмотрено 3,1 тыс. раз.
График разгона
Еще сравнения
BMW M3 против Audi RS5
BMW M3 против Mercedes-Benz C 63 AMG
Porsche 911 Carrera S против BMW M3
Racer 9 лет назад
M3 с гарантией лучше M6 без гарантии
Produban_Man 9y назад
давайте посмотрим на VMAX лицом к лицу !!
Piorun 12 лет назад
На бумаге M3 немного лучше, но я считаю, что M6 просто лучше, с хорошим двигателем V10.
BMW E90 E92 E93 M3 E60 E61 M5 E63 M6 DCT УГЛЕРОДНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ – DINMANN
Нет лучшего способа изменить внешний вид вашего BMW, чем добавить акценты из углеродного волокна. это полностью сменная крышка рычага переключения передач из углеродного волокна, изготовленная специально для всех автомобилей BMW M-Series E MODEL E9X E6X, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением DCT. Эти рычаги переключения передач изготовлены из АБС-пластика и вручную уложены настоящим углеродным волокном саржевого переплетения 2×2, покрытым устойчивым к ультрафиолетовому излучению глянцевым прозрачным покрытием. Для тех, у кого есть заводская внутренняя отделка из углеродного волокна, эта деталь будет элегантно сочетаться с вашими существующими элементами отделки. Поскольку они сделаны специально для автомобилей E-Chassis, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением M-DCT, их установка гарантированно будет безупречной.
: Установка довольно проста, но требует удаления некоторых частей центральной консоли. Профессиональная установка настоятельно рекомендуется из-за изысканного характера процесса установки. Эта деталь потребует, чтобы вы заменили на нее существующую переднюю панель переключателя передач.
Отделка:
Углеродное плетение 2×2.
Гель-лак с прозрачным УФ-защитным покрытием.
*Пожалуйста, свяжитесь с нами для вариантов индивидуального переплетения (1×1, соты, цветное волокно и т. д.)
Комплектация автомобиля:
BMW E90 E92 E93 M3 E60 E61 M5 E63 M6 M-DCT
Установка:
Установка:Перед установкой требуется покраска, предварительная окраска и грунтовка. В зависимости от вашего автомобиля для завершения процесса установки могут потребоваться небольшие корректировки и/или модификации.
Мы рекомендуем вам использовать профессиональную и опытную мастерскую для установки всех наших продуктов.
Оплата:
Пожалуйста, обратите внимание, что мы принимаем платежи ТОЛЬКО через PAYPAL и кредитную карту с соответствующими адресами доставки и выставления счетов, или банковским переводом из банка в банк. Если вы хотите, чтобы мы отправили на другой адрес, все платежи с недостаточным платежом будут приостановлены. Все покупки, отправляемые в пределах штата Калифорния, включают налог с продаж в размере 9,75%.
Доставка и обработка:
Вся наша продукция ЗАСТРАХОВАНА с ОТСЛЕЖИВАНИЕМ, а также с обязательной ПОДПИСЬЮ при доставке. Мы отправляем только на подтвержденный адрес PAYPAL и кредитной карты, чтобы избежать каких-либо проблем. Пожалуйста, см. Платеж подробности выше. Мы отправляем во все 50 штатов США. Все международные отправления отправляются через FEDEX, UPS Express или DHL, в зависимости от страны, в которую они направляются. Стоимость международной доставки может увеличиться. Пожалуйста, напишите нам в Директ или напишите нам свой адрес, чтобы получить оценку вашей конкретной стоимости доставки и обработки.
Возможен самовывоз по ближайшим адресам округа Лос-Анджелес и округа Ориндж. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о местном самовывозе.
Возврат:
Вы можете вернуть любой продукт в течение СЕМИ (7) дней с момента получения вашего товара, если он НЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН / МОДИФИЦИРОВАН / ПОДДЕЛАН каким-либо образом. 20% КОМИССИЯ ЗА ВОЗВРАТ НА ВСЕ ВОЗВРАТЫ.
BMW E60 E61 M5 DCT БАЗА ДЛЯ PRE LCI 06 ДО КОНЦА 07 УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО 70 $ основной вариант возврата
379,00 $
Задний диффузор из углеродного волокна — BMW E60 M5
1 195,00 $
Удлинители заднего бокового бампера из углеродного волокна — BMW E60 M5
495,00 $
Копия Dinmann CF | БМВ Е60 | E60 Накладки на динамики M5 с отделкой из углеродного волокна 2 шт.