Двигатели M60 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Продолжаем исследовать бензиновые двигатели BMW по сериям выпуска. Сегодня рассмотрим представителей семейства М60 — V-образные «восьмерки».
М60В30
Младший из 8-цилиндровых V-образных М60 баварцы разработали в 1992 году.
Мощность мотора достигала 218 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 290 при 4500 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 10,8 л. Рекомендуется заливать 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М60В30 на премиум-модели пятой и седьмой серий:
- BMW 530i в кузове E34
- BMW 730i в кузове E32
- BMW 730i в кузове E38
М60В30 заменил большую рядную шестерку М30В30, а геометрию для новинки взяли от старшего в семействе М60В40. Изменения коснулись коленвала — он у 3,0-литровой версии короткоходный литой, а также уменьшенного диаметра цилиндров, поршней и шатунов. ГБЦ М60В30 получил такие же, как на 4-хлитровой версии, но клапана — впускные и выпускные — уменьшили.
Алюминиевый блок цилиндров, 8 клапанов по 4 клапана на цилиндр, индивидуальные катушки зажигания, двухрядная цепь ГРМ в качестве приводящего механизма и впускной коллектор из пластика, а также уменьшенная до 70 мм дроссельная заслонка — такова конструкция М60В30.
Управлялся двигатель электронной системой Bosch Motronic 3.3.
В 1996 году моторы BMW М60 канули в небытие, сменившись новыми М62. Преемником М60В30 стал М62В35.
Проблемы и недостатки, на которые жалуются владельцы, у 3-хлитрового агрегата неотличимы от аналогичных неисправностей 4-х литрового «брата» М60В40.
Существенный «масложор» владельцы решают заменой маслосъемных колпачков и заменой клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Если же повышенный масляный расход связан с износом цилиндров, блок отдают на гильзовку.
Проблему с сильной вибрацией мотора на холостых оборотах решают в основном регулировкой фаз газораспределения.
Если не помогает — истоки неисправности ищут в том же КВКГ, лямбда-зонде, проверяют компрессию в цилиндрах.Основные претензии владельцев связаны с никасиловым покрытием цилиндров — из-за некачественного бензина они быстро изнашиваются, компрессия падает. Поэтому опытные автолюбители ищут М60-ки после 1994 года выпуска — в них алюсиловые гильзы.
Не экономный топливный расход, масложор и солидный возраст мотора тоже не добавляют ему очков в глазах покупателя. Но при бережной эксплуатации и адекватном обслуживании до капремонта М60В30 ходит 300 и более тысяч километров.
М60В40
Этот двигатель представили в начале 1992 года. Этот V-образный агрегат объемом 4 литра с алюминиевым блоком и 8 цилиндрами, по 4 клапана на цилиндр, пришел на смену морально устаревшему М30В30 и стал в ряду моторов BMW между рядными шестерками и внушительными V12. В сочетании с 3-хлитровым В30 мотор образовывал 60-ю серию инжекторов баварского производства.
Мощность М60В40 составляла 286 л.
Топливный расход достигает 11.8 л в смешанном цикле. Рекомендуется заправлять 95-м бензином.
Производитель закладывает расход масла на угар до 1 л на 1000 км пути.
Устанавливали М60В40 на премиум-модели крупногабаритных седанов:
- BMW 540i в кузове E34
- BMW 740i в кузове E32
- BMW 740i в кузове E38
Конструкция первых выпущенных с конвейера M60B40 предусматривала алюминиевый блок с углом развала в 90°, кованый коленвал и никасиловое покрытие цилиндров. После модернизации в 1994 году блок заменили на надежный алюсиловый, поршневую часть тоже подверги доработкам.
Алюминиевые ГБЦ с двумя распределвалами, индивидуальные катушки зажигания, двухрядная цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы — таково устройство мотора. Управляет двигателем электронная система Bosch Motronic 3.3.
Ресурс цепи составляет порядка 200-250 тыс. км. Сам же двигатель в состоянии при хорошем обслуживании пройти больше 300 тыс. км.
В 1996 году М60В40 заменили новым усовершенствованным М62В44.
Что касается типичных для этого мотора недостатков, то к ним относят троение и сильную вибрацию двигателя, особенно в режиме холостого хода. В основном проблему помогает решить регулировка фаз газораспределения. Если же троение не прекращается, владельцы ищут решения в диагностике лямбра-зонда и проверяют компрессию.
Компрессия в цилиндрах снижается в том числе за счет конструктивной недоработки: никасиловое покрытие блоков ведет к быстрому износу ЦПГ, что не может не отражаться на давлении внутри системы. Поэтому опытные бмв-воды рекомендуют выбирать М60-ки, выпущенные уже после 1994 года, с алюсиловыми гильзами.
Другая типичная проблема M60B40 — повышенный расход моторного масла. Обычно с этим борются путем замены клапана вентиляции картерных газов и маслосъемных колпачков с кольцами. Если причина в износе цилиндров — отдают блок на расточку.
Большой популярности моторы серии М60 не снискали. Причина — большой объем V-образных восьмерок, недостатки конструкции и более дорогое, по сравнению с младшими М50-ми, обслуживание.
О моторах серии
- М50 — мы писали здесь
- М52 — здесь
- М54 — здесь.
BMW iX M60, полное описание, информация о комплектациях электрического кроссовера iX у официального дилера БорисХоф
BMW iX M60, полное описание, информация о комплектациях электрического кроссовера iX у официального дилера БорисХофBMW в наличии Оценка авто Заказать звонок
BMW iX M60 — это сочетание высоких технологий электрического кроссовера iX и неудержимой динамики M. При этом автомобиль гармонично совместил в себе превосходную экономичность, комфорт и роскошный салон. Доступно 8 цветов окраски кузова и 6 вариантов обивки салона. Мы приглашаем вас записаться на тест-драйв и лично испытать все преимущества электрокара.
Основные преимущества BMW iX M60
Динамика M
Буква M в названии стоит неслучайно! Этот электрический кроссовер дарит невероятные эмоции за рулем и имеет полное право причислять себя к легендарной серии M. Два электродвигателя общей мощностью 619 л.с. способны разгонять iX M60 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Автомобиль оснащен передней и задней пневмоподвеской, системой активного управления жесткостью амортизаторов и электрическим полным приводом xDrive. В сочетании с идеальным балансом веса по осям все это обеспечивает отличную управляемость даже на высоких скоростях.
До 566 км без подзарядки
Обеспечить такой потрясающий запас хода при столь внушительном оснащении — сложная задача. Но БМВ это удалось. BMW iX M60 построен из облегченных материалов: алюминия и стали. Особый дизайн кузова — это не просто желание выделиться. Кроссовер имеет уникальную обтекаемую форму с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25. Даже колесные диски разработаны таким образом, чтобы испытывать меньше сопротивления воздуха. Кроме того, автомобиль имеет систему рекуперации энергии. Она подзаряжает АКБ во время торможения.
Технологии будущего
BMW iX M60 без преувеличения один из самых высокотехнологичных автомобилей в мире. Технологии не сводятся только к электромоторам, АКБ и системе рекуперации. Кроссовер оснащен интегральным активным рулевым управлением. Оно позволяет подруливать задними колесами для повышения устойчивости на скоростных поворотах или для улучшения маневренности на низких скоростях. Также iX M60 оснащен инновационными системами безопасности: ассистентом автоматической парковки, системой удержания в полосе и предотвращения боковых столкновений, системой экстренного торможения и другими интеллектуальными ассистентами. А управлять опциями автомобиля можно с помощью голосового помощника или жестов.
Салон официального дилера в Москве предлагает выгодные условия на покупку нового электрического кроссовера iX M60. В дилерском центре БорисХоф действуют специальные кредитные программы с гибкими условиями и без первоначального взноса, а также особые условия страхования. Новый iX можно обменять на старый автомобиль по программе Trade In. А если вы корпоративный клиент, вас ждут эксклюзивные привилегии.
Запишитесь на тест-драйв
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Я ознакомился с Политикой обработки персональных данных клиентов и Пользовательским соглашением сервисов БорисХоф, принимаю условия Соглашения и согласен с обработкой моих персональных данных БорисХоф способами и для целей указанных в Политике.
Заказать звонок
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, заполните форму
Я ознакомился с Политикой обработки персональных данных клиентов и Пользовательским соглашением сервисов БорисХоф, принимаю условия Соглашения и согласен с обработкой моих персональных данных БорисХоф способами и для целей указанных в Политике.
Крупнейший дилер России
Более 1 500 сотрудников
11 локаций
в 3 городах
30 лет на автомобильном рынке
16 брендов в портфеле компании
БорисХоф использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies.
Скрыть
Полностью электрический внедорожник BMW iX M60
iX M60
Характеристики для печати
Два полностью электрических двигателя общей выходной мощностью 610 л. с. и крутящим моментом 749 фунт-фут
Несколько режимов рекуперации энергии, включая адаптивный режим реального времени с включенным датчиком и режим однопедального привода
Высоковольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 111,5 кВтч с усовершенствованной системой активного терморегулирования
Гибкий кабель для быстрой зарядки на 110/220 В
Быстрая зарядка от сети переменного тока до 11 кВт (J1772)
Возможность быстрой зарядки постоянным током до 195 кВт (SAE Combo)
Двухмоторный полный привод xDrive с системой контроля проскальзывания при ускорении ARB-X
Высокоэффективная облегченная интегрированная тормозная система с ABS, системой контроля прохождения поворотов и динамического торможения, просушкой тормозов, системой помощи при трогании с места и функцией автоматического удержания
Передний мост с двойным поперечным рычагом, задний мост с пятью рычагами, амортизаторы, связанные с подъемом, и электрическая система рулевого управления с функцией Servotronic и переменным передаточным числом
Интегральное активное рулевое управление с управлением задними колесами
2-осная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска
Спортивные тормоза M с синими суппортами
Алюминиевая пространственная рама с технологией Carbon Core, включая боковую раму из армированного углеродным волокном пластика и заднюю часть
Особенности Shy Tech, включая самовосстанавливающуюся решетку радиатора Intelligence Panel, функциональные значки для омывающей жидкости и камеры заднего вида, а также системы омывания объектива камеры
Оптимизированный аэродинамический корпус, колеса и ходовая часть
21-дюймовые колеса Aero Bi-color, стиль 1012, всесезонные шины с защитой от проколов
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая поиск угнанных автомобилей, дистанционное отпирание дверей, приложение My BMW и услуги консьержа. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
BMW TeleServices
Услуги BMW ConnectedDrive®
Зарядка беспроводного устройства
Беспроводная технология Bluetooth® и два разъема USB-C на передней панели и четыре разъема USB-C на задней панели
Подключенные службы eDrive
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™
Персональная eSIM 5G
SiriusXM® с 360 л + подписка на план Platinum на 1 год
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
Шестигранное многофункциональное рулевое колесо
Мои режимы предлагают различные режимы работы с автомобилем, включая «Спортивный», «Эффективный» и «Персональный», чтобы адаптировать впечатления от вождения
Датчик давления в шинах
Динамический круиз-контроль
Live Cockpit Professional оснащен изогнутым дисплеем BMW с настраиваемым 12,3-дюймовым приборным щитком и 14,9-дюймовым центральным информационным дисплеем. Система iDrive 8 с несколькими входами управляется голосом, сенсорным экраном или контроллером сенсорной панели iDrive. Также включены проекционный дисплей, расширенный вид на сенсорном дисплее, навигация, беспроводная технология Bluetooth®, порты USB-C и несколько обновлений по беспроводной сети (OTA) для картографических данных
Многоцветная регулируемая подсветка
Электропривод задней двери
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Комфортный доступ со сверхширокополосной технологией Smart Access 2.0 (UWB) для брелков и смартфонов, а также обмен цифровыми ключами
Термоизолированное ветровое стекло
Панорамная крыша Eclipsing Sky Lounge
3-ступенчатый подогрев передних сидений
Автоматический 4-х зонный климат-контроль с предварительным кондиционированием
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Электрические передние стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием
Розетка 12 В в центральной консоли
40/20/40 складывающиеся задние сиденья
Пакет отсеков для хранения
Многофункциональные сиденья с электроприводом
Аварийная разблокировка багажника
Защитное стекло
Передние вентилируемые сиденья
Рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений, подогрев подлокотников и тепловое излучение в дверях и панелях приборов
Iconic Sound Electric
Естественное взаимодействие
Многофункциональные передние сиденья с электроприводом, включая функции электроприводной регулировки поддержки плеч и бедер, а также ручную боковую регулировку в двух направлениях для подголовника Comfort и систему памяти для сиденья переднего пассажира
Мобильный комплект
Противоугонная сигнализация
Камера заднего вида
Акустическая защита пешеходов
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Автоматический дальний свет
Система активной защитыобнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Safe Exit — обнаруживает приближающиеся транспортные средства и велосипедистов, чтобы предупредить водителя и пассажиров об опасности столкновения при открытии дверей. Визуальное предупреждение с помощью окружающего освещения и светодиодов на зеркалах
Резервные механические рычаги внутренних дверей
Запасные задние фонари в крышке багажника
Адаптивные светодиодные фары Icon с лазерным светом
Внутренняя камера
Звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности
Парковочный ассистент Plus с камерами кругового обзора с трехмерным изображением и активным контролем дистанции при парковке
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков моделей 2024 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
8 лет/100 000 миль гарантии на высоковольтную батарею
1-Проверьте список мобильных телефонов, протестированных BMW, в авторизованном центре BMW или на сайте bmwusa. com/bluetooth.
Автомобили 2-BMW i оснащены комплектом Mobility Kit и не оснащены запасным колесом или шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.
3-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
4-Active Driving Assistant и Active Driving Assistant Professional не заменяют собой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Технические характеристики для печати
Система привода
Двигатель
Два высокопроизводительных электродвигателя
Мощность/крутящий момент (л.с./фунт-фут)
610 / 749
9 0172 Трансмиссия
Автоматическая
Автоматическая коробка передач, односкоростной с фиксированным передаточным числом
Автоматический
e-скорость
Производительность
Ускорение 0–60 миль в час Автоматически (сек)
3,6
Максимальная скорость (миль/ч)
130
Зарядка и запас хода
Общий запас хода
296-296 миль
Тип аккумулятора
Литий-ионный
900 07 Время зарядки — уровень 2уточняется
Колеса и шины
Шина / Тип
Всесезонная, непромокаемая
Размеры колеса (дюймы)
21 x 9. 5 спереди | 21 x 9,5 сзади
Размеры шин (мм)
255/50 спереди | 255/50 сзади
Внешние размеры
Длина / ширина / высота (дюймы)
195,0 / 77,4 / 66,8
Собственная масса — автоматическая коробка передач (фунты)
9 0007 5769Распределение веса, переднее/заднее — автоматическое Трансмиссия (%)
47,5 / 52,5
Размеры салона
Высота над головой
41,5
Пространство для ног спереди/сзади (дюймы)
40,2 / 38,9
Плечевая зона, передняя/задняя (внутри)
61,5 / 58,3
Привод лучше, чем его номера
| Первый тест
Не обращайте внимания на внешний вид BMW, сосредоточьтесь на том удовольствии, которое он способен доставить.
bmw ix Полный обзорПлюсы
- Это быстро
- Удовлетворительная управляемость
- Потрясающий интерьер
Минусы
- Ваши глаза думают «минивэн»
- Это не совсем изящно
- Сенсорный экран — это
В настоящее время у BMW есть две различные стратегии создания электромобилей, одна из которых использует гибкие платформы для создания электрифицированных версий моделей с обычным бензиновым двигателем— подумайте о i4 и новом i7, а также о другом, производящем специальную электронику, например, о новом внедорожнике iX. Даже если бы мы не сказали вам об этом, держим пари, что вы бы уловили некоторые различия между iX и другими электрифицированными BMW, продаваемыми сегодня; i4 и i7 в основном похожи на седаны 4 Series Gran Coupe и 7 Series. икс? Мы поймали ваш взгляд, не так ли?
Хотя iX может показаться странным, с его выпуклым профилем, плоскими боковинами и передней частью Terminator: Rise of the Beaver Teeth , его модельный ряд следует знакомой практике BMW, обеспечивая дерзкую производительность в стандартном формате iX xDrive50, а также многое другое. в версии M Performance, получившей название iX M60. Переработанный заднеприводный двигатель с более длинным статором и ротором (и вдвое большей силой тока) по сравнению с M50 отвечает за обновление M60 с 516 л.с. и 564 фунт-фут до 532 л.с. (611 в спортивном режиме) и 749 л.с.фунт-фут (811 фунт-фут в режиме Launch Control).
Уже протестировав iX xDrive50, мы здесь, чтобы сообщить хорошие новости о том, что — серьезно, перестаньте пялиться на iX! — более мощный M60 обеспечивает еще более подходящие для BMW характеристики и ощущения и внешний вид.
Три тонны немецкой любвиМы могли бы сделать это, изучив показатели производительности iX M60 и указав, насколько его время разгона превосходит более легкие, более целенаправленные спортивные автомобили. Начнем с того, что он быстрее до 60 миль в час, чем 503-сильный, почти на 2300 фунтов легче BMW M3 Competition, но, конечно, это так — электромобили хороши в дрэг-рейсинге моделей, работающих только на бензине. Несмотря на то, что iX M60 весит чуть меньше трех тонн, он использует мгновенно доступный крутящий момент с большим эффектом.
Преодолев время от 0 до 60 миль в час и четверть мили, данные iX начинают выглядеть более средними. Наша тестовая модель, даже на 21-дюймовых летних шинах, выдерживала средние 0,86 г на заносной площадке и нуждалась в хороших 120 футах, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час. Невозможно обойти виновника: значительную массу iX. Найти прямое сравнение для iX сложно; он больше, чем более медленный внедорожник Audi E-Tron EV, меньше и менее мощный, чем Tesla Model X Plaid. Бензиновый BMW X5 M ближе всего по размеру и общим характеристикам.
Так что хорошо, что из-за пустого пространства iX обеспечивает большее удовлетворение водителя, чем конечные объективные результаты тестов, с маневренностью, которая противоречит его весу. Здесь работает несколько вещей: во-первых, батарея на 111,5 кВтч (106,3 кВтч полезная) установлена низко в кузове, под полом, перетаскивая центр тяжести к тротуару; Кроме того, BMW оснащает M60 умной функцией управления задними колесами. В совокупности они наполняют высокий и громоздкий iX неожиданным стремлением изменить направление движения. Легкое и быстрое рулевое управление тоже помогает, а его переменное передаточное число кажется более естественным, чем можно было бы ожидать, особенно учитывая, что задние колеса помогают управлять iX.
BMW еще больше использует компоновку электрического iX EV, сделав пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы модели M50 стандартными, настроив их для более быстрой реакции. То же самое относится и к стабилизаторам поперечной устойчивости, которые на 10 процентов жестче спереди и на 20 процентов сзади, чем у M50. Прочтите между строк данные о хорошей управляемости M60, и iX действительно доставляет удовольствие от вождения. Этот более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, безусловно, играет свою роль, помогая удерживать M60 в нейтральном положении; включите акселератор, и вы сможете дрейфовать на этом роскошном электрическом внедорожнике целый день. Это действительно похоже на более высокое и мощное соревнование M3, поэтому футбольные тренировки будут совсем не скучными.
Ощущение тормоза, типичное больное место электромобилей с рекуперативным торможением, постоянное и обнадеживающее. Вы не сможете определить, где компьютеры передают функции замедления от рекуперативной функции двигателей к механическим тормозам, которые, помимо настройки, общие с моделью iX M50.
M-скоба Странно?В нашей первой истории о M60 мы задались вопросом, достаточно ли он хорош, чтобы носить даже значок BMW M Performance начального уровня. Результаты наших испытаний, хотя и не исключительные, на самом деле не оспаривают наш предыдущий вывод: это удивительно увлекательный электрический внедорожник. В нем также отсутствуют какие-либо серьезные компромиссы в погоне за совершенными махинациями вождения. Поездка удобна даже в режимах движения Sport и Sport Plus, а iX очень просторный и мертвенно тихий. Нам скорее понравились сочиненные Хансом Циммером зум-шумы, которые вы можете воспроизводить каждый раз, когда нажимаете на акселератор. Это заставляет вас чувствовать, что вы запускаете инопланетный оркестр, что интересно, если не так захватывающе, как слушать одну из рядных шестерок BMW или V-8.
Остальная часть салона достаточно оригинальна, чтобы показать, насколько отличается этот автомобиль, как будто открытых участков кузова из углеродного волокна, видимых в дверных косяках, было недостаточно. Нам понравились окно и отделка бампера «Титановая бронза» за 500 долларов; то же самое относится и к металлической отделке аналогичного цвета внутри, а также к стеклянной ручке iDrive в пакете Luxury за 1150 долларов и кнопкам центральной консоли, интегрированным в окружающую деревянную отделку. Размножающиеся дисплеи BMW с двойным изгибом плавают на тонких стойках над приборной панелью, предлагая четкую графику и несколько суетливый ряд плиток меню, которые можно прокручивать слева направо, а также голосовое управление и некоторую реакцию на жесты.
BMW не стесняется брать большие деньги за привлекательное сочетание управляемости, мощности и роскоши iX M60. Стоимость более острой версии iX составляет 106 095 долларов, а стоимость нашей тестовой модели со скромным оснащением — 109 945 долларов. Несмотря на это, Tesla Model X Plaid стоит чуть более 140 000 долларов. Независимо от того, можете ли вы мириться с его посредственным качеством сборки или нуждаетесь в его 333-мильном запасе хода, сеть Tesla Supercharger зависит от вас. iX M60 имеет прилично быструю зарядку со скоростью до 250 кВт и имеет запас хода в 288 миль, по оценкам EPA. И он построен исключительно хорошо. Мы должны отметить, что, как и в случае с любым транспортным средством, вы не можете видеть, как он выглядит из-за руля.
Хорошо выглядит! Подробнее?BMW iX M60 2023 Технические характеристики | |
Базовая цена | 109 895 долларов |
Цена после испытаний | 113 745 долларов |
Компоновка автомобиля | Передний и задний мотор, полный привод, 5 передач, 4-дверный внедорожник |
Тип двигателя | Электрический на постоянных магнитах |
Питание (СЕТЬ SAE) | 532 л.с.* |
Крутящий момент (СЕТЬ SAE) | 749 фунт-фут* |
Трансмиссия | 1-ступенчатая автоматическая |
Собственная масса (расстояние F/R) | 5815 фунтов (47/53%) |
Колесная база | 118,1 в |
Д х Ш х В | 195,0 x 77,4 x 66,8 дюйма |
0-60 миль в час | 3,2 с |
Четверть мили | 11,5 с при скорости 190,6 миль/ч |
Торможение, 60-0 миль в час | 120 футов |
Боковое ускорение | 0,86 г (среднее) |
MT Восьмерка | 25,5 с при 0,74 г (среднее) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 76/80/77 миль на галлон-э |
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА | 288 миль |
В продаже | Сейчас |
*610 л. с. с временным Sport Boost; 811 фунт-фут с Launch Control |
Популярные страницы
NCCC отменяет запрет на участие в мероприятиях Hybrid C8 Chevy Corvette
Лучший малогабаритный Chevy Heads: Dyno Shootout!
Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин приобрести гибрид
Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid: что лучше купить?
Рекомендованные MotorTrend истории
BMW M3 2021 года. Первый тест: фактам
William Walker|
BMW i4 M50 2022 г. Первый тест: этот электрический седан почти готов
Скотт Эванс |
2022 BMW i4 eDrive40 Первый тест: можно подумать, что он не электрический
Alex Leanse|