Самые крутые пикапы и внедорожники Детройта
, Новости
Наш обзор лучших автомобилей для плохих дорог, путешествий и тяжёлой работы
В Америке обожают пикапы и внедорожники. Но особенно пикапы. И обязательно большие — тот же Ford Ranger или Toyota Tacoma считаются там компактной машиной, а настоящий пикап начинается с чего-нибудь вроде Toyota Tundra или Chevrolet Silverado. Они огромны, но и это не предел — у большинства полноразмерных пикапов есть варианты Heavy Duty и прочие Super Duty с монструозными задними арками и двускатными колёсами в них. Любят американцы и различные машины для приключений, и просто большие роскошные внедорожники — в этой подборке есть представители и тех, и других.
Chevrolet SilveradoНачнём с одной из главных премьер всего Детройтского автошоу — крупного пикапа Chevrolet Silverado. Новое поколение призвано сократить отставание от лидера сегмента — всенародно любимого в Америке Ford F-серии. Ведь последний — это не просто самый покупаемый «трак» в США, но и самый популярный автомобиль вообще! К слову, Silverado хоть и отстаёт от него по продажам в полтора раза, но держится на втором месте, опережая всяческие RAV4, Camry и прочие CR-V с «Аккордами».
Новый Silverado получил более хищный дизайн передка, чем далеко не беззубый предшественник, увеличился в размерах (база — аж на 10 см) и одновременно стал легче на 200 с лишним кг (спасибо алюминию и композитам). Всё это — преимущества совершенно новой платформы, на которую вскоре переедут и внедорожники Chevrolet. Число вариаций этого «Шеви» по-американски щедрое: три мотора (бензиновые V8 с системой отключения до 7 цилиндров и 6-цилиндровый турбодизель), привычный американцам 10-ступенчатый автомат с приводом задних или всех колёс и 8 исполнений — от внедорожного с лифтом кузова до пижонского с 22-ми колёсами. Подробнее о машине — в этой статье.
Dodge RamКомпанию новому пикапу от Chevrolet составляет не менее новый пикап от Dodge — новый Ram. Именно от него пытается оторваться Silverado, так как Ram — третий по популярности автомобиль Северной Америки, и его отставание от второго места (Silverado) минимально. В отличие от «Форда» и «Шеви», этот крутолобый барашек (именно так переводится слово ram) отличается плавными и обтекаемыми формами кабины. Это (а ещё активные жалюзи радиаторов) даёт выигрыш в аэродинамике, но проигрыш в брутальности. Последнее же компенсируется массивным дизайном решётки радиатора, особенно во внедорожной версии Rebel, как на фото.
Вообще Ram — довольно гламурный тип. У него огромный вертикальный дисплей в салоне (привет, Volvo и Tesla), вместо основательной кочерги 8-ступенчатого автомата — манерная крутилка, как у пафосных Jaguar и Land Rover, да и в целом богатый и технологичный интерьер. Как и основные конкуренты, новый Ram стал крупнее примерно на 10 см и легче, правда, всего на 100 кг. Моторы — бензиновые V6 и V8, в том числе и с микрогибридной технологией, а позже будет и дизель. Заводской офроуд-вариант Rebel имеет особый облик, лифт, грязевую резину и далее по списку. Больше подробностей о новом Ram — здесь.
Ford F-150 Lariat Supercrew от Air DesignПомните спортивный пикап Ford F-150 SVT Lightning 1999 года? Если не помните, то обязательно погуглите. Этот тюнинг-проект от конторы Air Design — идейный наследник той самой машины и представитель породы подзабытых спорт-траков. Полный комплект аэродинамических накладок на кузов F-150 Lariat Supercrew наделяет пикап крайне дерзкими чертами. Обвес состоит из горбатого капота с широкой ноздрёй для забора воздуха, накладок на бамперы, арки и калитку кузова, бутафорских решёток в передних крыльях и стильной задней крышки с интегрированным спойлером типа «утиный хвост».
Размер роскошных кованых колёс Forgiato — аж 24 дюйма! Правда, тормозные суппорты в таких монументальных дисках не просто выглядят нелепо — они в них натурально потерялись, слившись с тормозными дисками! Которые тоже мигом стали выглядеть настолько неубедительно, что их легко принять за ступицы, на которые забыли надеть роторы. Но в целом с помощью такого набора деталей и без того нескромный F-150 стал выглядеть настолько крутым уличным забиякой, что мы без тени сомнения помещаем его в список самых эффектных внедорожников и пикапов Детройта.
Ford Expedition XLT «Baja-Forged Adventurer»
Ещё один здоровяк от Ford, которого приодели в брутальный наряд. Правда, установленные на этот Expedition компоненты не только эффектны, как в предыдущем случае, но и эффективны. Идея конторы LGE-CTS Motorsports, которая работала над проектом, состояла в превращении самого монументального внедорожника Ford в инструмент для внедорожных гонок, поэтому и детали были подобраны соответствующие. Главное кроется в шасси — это по два гоночных амортизатора на каждое колесо, усиленные стабилизаторы для борьбы с кренами, большие моноблочные тормоза и 20-дюймовые колёса с грязевыми шинами BF Goodrich.
Причём за основу взяли не полноприводный вариант, а версию с приводом на задние колёса, 10-ступенчатым автоматом и 3,5-литровым турбированным V6. Силовую установку оставили стандартной, добавив лишь выпуск-катбэк для более серьёзного звучания двигателя. Кузов покрасили в двуцветный вариант и защитили пластиковые бамперы прочными металлическими брусьями. На крышу добавлен багажник, который сверху закрыт тентом, а спереди усеян мощными прожекторами. Ещё один блок диодного света вмонтировали в передний бампер. Не очень понятно назначение этой машины, но выглядит она очень внушительно и очевидно, способна быстро мчать по пересечёнке. Вот только зачем?
Ford Ecosport SES 4WD Concept
И снова Ford, и снова от фирмы LGE-CTS Motorsports. На этот раз тюнеры решили, что каякерам подойдёт модель Ecosport, даром что это небольшой (а по меркам американского рынка — крошечный) кроссовер. Тем не менее, над «Экоспортом» поработали с душой — кажется, у любителей сплавов на такой машине действительно есть шанс пробраться к самым заповедным берегам. За основу взята полноприводная машина с 2-литровым мотором и автоматом. Силовую установку оставили стандартной, а вот подвеску немного (много без рамы и не получится) лифтанули. На стандартные, но перекрашенные диски натянули «АТшные» шины Yokohama.
Раз уж лезть на бездорожье, то нужно позаботиться о сохранности кузова. Автомобиль покрасили специальным прочным составом песчаного цвета, на арки нацепили расширители, а передний бампер вылепили заново и оснастили металлической защитной «лыжей» и мощными диодными «туманками». Поскольку Ecosport — не пикап и даже не большой внедорожник, то каяк в нём можно перевезти только на крыше. Просто так лодку к поперечинам не прицепишь, поэтому для неё сделали специальные крепления и стропы, которые крепятся к нижнему периметру кузова. Наверное, это самый эффектный в мире Ford Ecosport, но возникает вопрос — точно ли существуют в природе каякеры, которые откажутся от пикапа в пользу небольшого кроссовера?
Lincoln NavigatorВ «девяностые» и «нулевые» какое-то количество пафосных внедорожников Lincoln Navigator было завезено в Россию в порядке серого импорта. Потом ввоз американских машин практически прекратился, и мы потеряли из виду эту модель. Но живая встреча с представленным ещё в апреле «Навигатором» четвёртого поколения произвела столь сильное впечатление, что мы не можем не включить его в эту подборку. Он по-прежнему исполинский. В зеркале заднего вида выглядит не только крайне серьёзно, но и очень дорого. Современный Navigator стал утончённее и воздушнее за счёт стремительного силуэта и чёрных стоек крыши — есть в нём что-то от современного Range Rover.
Ещё более сильное впечатление Lincoln производит внутри: всё затянуто в дорогую кожу и отделано не менее дорогим деревом затейливых текстур, а детали выполнены из хрома и матового алюминия. Развлекательная система смартфонизирована до предела, а количество больших и красочных дисплеев едва поддаётся подсчёту. Глядя на размеры капота, невольно думаешь о V8 литров так на 6, но на самом деле там всего лишь 3,5-литровый (но зато 450-сильный) твинтурбомотор и 10-ступенчатый автомат. Но самое главное в этой машине — это сочетание монументальности и стремительности в облике и внимание к деталям в салоне. Однозначно крутой аппарат, достойный места в этой подборке.
Бонус — все остальные пикапы автосалона в Детройте
Здесь новый Ford Ranger, который не дотянул до основной подборки по критерию крутизны, не новые, но классные Toyota Tacoma и Tundra в заводском TRD-тюнинге, большие, но не такие свежие GMC Sierra, Nissan Titan и Ford F-150, а также гусеничный концепт GMC Sierra для работы на горнолыжном курорте? Который уже показывали на последнем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Контент недоступен
Дмитрий Ласьков
Американские внедорожники и пикапы | Мой внедорожник
Американские внедорожники всегда отличались своим внешним видом. Даже сидя за рулем хорошей, солидной машины, все равно испытывается некоторое смятение и уважение, глядя на них. Флагманские модели Ford, Dodge, Lincoln, Chevrolet, Cadillac очень убедительные автомобили, что и говорить: длина — как у лимузина, высота — как у автобуса, вес — как у маленькой яхты.
Одним словом, внушительная сила и некоторая брутальность, которая усиливается благодаря внешнему виду любого американского авто. Практически нет внедорожников в США, у которых не было бы угловатости форм — и это их отличительная черта.
Несмотря на свои огромные размеры, все большие американские внедорожники обладают удивительно мягкой подвеской, это можно наблюдать у таких монстров на колесах, как Ford Duty, Dodge Ram, Lincoln Navigator. Это тоже характеризует их только с положительной стороны, поскольку основное место обитания внедорожников — не трассы и ровные дороги, а места, где дорога — всего лишь направление. В таких случаях, мягкая подвеска — скорее необходимость, нежели просто удобство. На трассах и хайвеях такие автомобили ведут себя тоже уверенно, однако крейсерская скорость для таких автомобилей — 120-130 км/ч. При более высокой скорости необходимо довольно часто «подруливать», а это довольно утомительно.
Все американские внедорожники отличаются своими двигателями и их рабочими объемами. И это также чисто американский стиль — в то время, как многие страны переходят на электромобили, уменьшают объемы двигателей, американские автомобильные концерны верны духу семидесятых годов. Традиция на огромные двигатели пошла именно с того времени, когда цены на бензин практически никого не волновали в виду низкой стоимости. Да и посудите сами про двигатели: Ford Duty с двигателем V8 и объемами 5.0 л., 6,4 л., 7.2 л.;
Dodge Ram c двигателями V6, V8, V10 и объемами 5.2 л., 5.9 л., 8.0 л. соответственно. Конечно же, уровень потребления топлива очень большой, и составляет куда больше чем 15-16 литров на 100 км. Но те, кто приобретает такие шикарные автомобили — это вряд ли повод для беспокойства.
Как правило, большие американские внедорожники комплектуются жестким задним мостом, который уже сам по себе может обеспечивать тряску. Но на последних моделях 2011-2013 года на некоторые внедорожники стали устанавливаться независимые подвески, например, на Lincoln Navigator. С одной стороны, это явный недостаток с точки зрения выносливости в условиях бездорожья. С другой стороны, многие нынешние владельцы внедорожников редко используют их для езды именно по таким сложным условиям.
И напоследок хотелось бы сказать, что американские внедорожники — это нечто большее, чем просто автомобили. Это роскошь, удобство, статус и характер его владельца, независимо от того, что именно это за авто. Автомобили родом из США дают о себе знать одним своим видом. Присмотритесь например к Ford Explorer и скажите, что он не красавец.
Ваш гигантский внедорожник или пикап может убить кого-то, вы это знаете, и вы должны вести что-то другое: Манифест.
Хромированная угроза. Фрэнсис Дин/Корбис через Getty ImagesПоздравляем с приобретением новенького пикапа!
Передняя часть нового GMC Yukon. Для справки, мой рост 6 футов 1 дюйм. Верх капюшона почти доходит мне до плеч. pic.twitter.com/Ls7HVzif9N
— AJ LaTrace (@ajlatrace) 19 февраля 2022 г.
Купил ли ты Sierra, как на фото выше, или Yukon, рядом с которым твиттер ошибочно подумал, что он стоит, или Ram, или Silverado, или Jeep Gladiator, или любой другой мегагрузовик или внедорожник-монстр, ты сделать объявление миру. Однако это не то объявление, о котором вы подумали. Дело не в вашем богатстве, вашей стойкости или мужественности. Нет, вы очень четко заявили, что вам все равно, если вы случайно убьете незнакомца. Вы говорите: «Я совершенно спокойно отношусь к тому, что кто-то другой умирает из-за моего решения».
Я не говорю, что вы убийца, если у вас есть гигантский грузовик. Я говорю, что вы непредумышленный убийца . Если вы и убьете человека, то не потому, что вы это тщательно спланировали. Это произойдет совершенно случайно, и вы будете в ужасе. Человек, которого вы убьете, если это произойдет, не будет каким-то придурком, который обидел вас. Они этого вообще не заслуживают. Черт возьми, есть большая вероятность, что это будет малыш.
Вам от этого плохо? Должно!Ваш гигантский автомобиль, исследование за исследованием показывает, что он чрезвычайно опасен для пешеходов. Чем тяжелее автомобиль, тем больше вероятность того, что он нанесет пешеходу удар. А грузовики и внедорожники становятся тяжелее: новые пикапы весят на 24 процента больше, чем в 2000 году, согласно Consumer Reports, а в наши дни большие автомобили регулярно превышают 4000 фунтов. Давайте даже не будем говорить о новом поколении электромобилей, таких как Hummer EV, который благодаря своим огромным батареям весит более 9 кг.,000 фунтов стерлингов. Вы когда-нибудь кого-нибудь прибьете одним из них, ого, мальчик! Им нужно будет оторвать их от дороги ломом.
Ваша машина очень высокая, и это делает ее более опасной. Решетка, которая находится на высоте более 50 дюймов от земли — такой же высоты, как крыша моей Honda Civic, — повышает вероятность того, что при столкновении пешеход получит удар по голове. По данным Страхового института дорожной безопасности, большие грузовики также чаще заталкивают пешехода под колеса, что увеличивает вероятность смертельного исхода. Эти большие дорожные шины, которые вы так любите? Они также отлично справятся с туловищем какого-нибудь школьника.
Но я хороший водитель! вы говорите. Замечательно! К сожалению, сам факт вождения огромного грузовика делает вас хуже водителем, то есть менее безопасным. По данным Consumer Reports, пикапы и им подобные хуже других автомобилей справляются с экстренными испытаниями на управляемость и торможение. И грузовики с меньшей вероятностью будут продаваться в стандартной комплектации с расширенными функциями безопасности, такими как автоматическое торможение и обнаружение пешеходов.
Кроме того, эти высокие решетки создают огромные слепые зоны, настолько большие, что, сидя за рулем, вы можете не увидеть ни пешехода, ни полноценный Corvette, ни половину детского сада. И дети являются наиболее уязвимыми для этой слепой зоны: большинство жертв смертей «спереди», когда пешеход в слепой зоне спереди сбивается и погибает на подъездной дорожке или на парковке, находятся в возрасте от 12 до 23 месяцев. Восемьдесят процентов этих смертей с 19По данным правозащитной группы KidsAndCars.
И если вы столкнетесь с этим корветом в слепой зоне, что ж, удачи водителю этого корвета. Не только пешеходы с большей вероятностью погибнут, если их сбьет грузовик, но и люди в других машинах. Бьюсь об заклад, вы чувствуете себя в большей безопасности в своем 5000-фунтовом баке. Но все вокруг вас в большей опасности. На самом деле, ваш пикап на 159 процентов более вероятно, чем других видов автомобилей, чтобы убить другого водителя, если вы находитесь в столкновении, по данным IIHS. (Внедорожники, которые с годами становятся меньше, просто на 28 процентов чаще убивают людей в других автомобилях.
Утешение!)Итак: Вы купили автомобиль, в котором сложнее избежать столкновения, не позволяют вам видеть то, что находится прямо перед вами, и это с гораздо большей вероятностью убьет любого, к кому прикоснется. И что вы получаете? Автомобиль, который, если вы похожи на подавляющее большинство водителей, представляет собой гораздо больше автомобиля, чем вам на самом деле нужно. По данным автомобильной исследовательской компании Strategic Vision, только четверть владельцев грузовиков используют тяговое усилие своих грузовиков чаще одного раза в год. Только около 30 процентов владельцев грузовиков выезжают за пределы дорог чаще, чем раз в год. А 35 процентов владельцев грузовиков вообще никогда ничего не кладут в свои кузова!
Эй, я знаю, что ты не один. Грузовики не только постоянно растут — они являются постоянно растущей частью автомобильного рынка США. Тремя самыми продаваемыми автомобилями в Америке в прошлом году были F-150, Ram и Silverado. Каждый шестой новый автомобиль, продаваемый в Америке, представляет собой полноразмерный или среднеразмерный грузовик. Тем временем продажи старых добрых седанов падают с обрыва. И сюрприз, сюрприз, наши дороги становятся все более и более опасными: количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США стремительно растет. Как долго, пока ваш новый грузовик не добавится к общей сумме?
- Шоу Рианны Big-Reveal в перерыве между таймами уже широко обсуждается. Многие упустили суть.
- Мои родственники сохранили деньги моего мужа, когда он умер. Теперь они не скажут мне, где это.
- В шоке от того, что сделал Совет колледжей во Флориде, отсутствует важный факт
- Лучшая, худшая и, возможно, самая злая реклама Суперкубка 2023 года
- Транспорт
- Легковые автомобили
Главная — Пикап + Внедорожник Обсуждение
Отзывы
Mazda CX-90 2024 года: 4 интересных факта, которые нужно знать
Джилл Чиминилло 31 января 2023 г.
Mazda наконец-то представила CX-90 2024 года, и хотя нам удалось увидеть его лично, мы еще не ездили на нем. Поэтому у нас пока не так много деталей. Тем не менее, есть несколько вещей, которые нужно знать об этом трехрядном внедорожнике, которые отличают его от уходящего CX-9. Будет PHEV […]
3 причины, почему гибридный Kia Sportage лучше бензиновой модели
Джилл Чиминилло 27 декабря 2022 г.
За последние несколько недель у меня были недавние испытания как бензинового, так и гибридного Kia Sportage, и, хотя мне нравится новый дизайн, базовый газовый двигатель оставил у меня ощущение холода и безжизненности из-за его вялого ускорения и меха. экономия топлива. Итак, я сделал обзор огней ночью и дал его […]
Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года: лучше, чем Toyota RAV4 Prime? [Первая поездка]
Джилл Чиминилло 12 декабря 2022 г.
Когда я объявил в социальных сетях, что буду водить Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года, я сразу же задался вопросом: лучше ли он, чем Toyota RAV4 Prime? Ответ: Нет. И да. Давайте проясним: мне очень нравится Outlander PHEV 2023 года. Mitsubishi проделала потрясающую работу с технологией и […]
Новости
#TruckTalk, Новости
Смешно или бесит? Ram 1500 REV Super Bowl ad
Тим Эстердал 13 февраля 2023 г.
Большая игра всегда сопровождается запоминающейся рекламой, и в этом году реклама Ram 1500 REV Super Bowl определенно выделялась из толпы, но хорошо это или плохо? В этом году реклама сочетает в себе тонкую грань высмеивания рекламы сексуальной дисфункции с ее ироничной комедией. Впрочем, его можно было увидеть и […]
Представлен Ram 1500 REV BEV: официальные фотографии
Всего за несколько часов до Суперкубка были опубликованы официальные фотографии электрического грузовика Ram 1500 REV, и сегодня клиенты могут внести залог. Ram 1500 REV — это полностью электрический грузовик бренда, использующий большую платформу STLA, в которой, как ожидается, будет размещена большая батарея с впечатляющей производительностью и запасом хода […]
2024 Subaru Crosstrek представлен на Чикагском автосалоне; 6 вещей, которые нужно знать
Представленный на Чикагском автосалоне 2023 года, Subaru Crosstrek вступает в свое третье поколение в 2024 году. Он получает полный редизайн, добавляет технологии и получает лишь незначительное повышение цены. Вот шесть самых важных вещей, которые нужно знать об этом совершенно новом компактном кроссовере. Механической коробки передач больше нет Subaru был одним из последних автопроизводителей […]
Toyota Grand Highlander 2024 года: 5 вещей, которые нужно знать о трехрядном внедорожнике
Toyota представила Grand Highlander 2024 года перед Чикагским автосалоном. На первый взгляд, Toyota Grand Highlander 2024 года выглядит как более длинная версия Toyota Highlander, и хотя это утверждение довольно точное, в этом большом внедорожнике есть гораздо больше, включая различные гибридные силовые агрегаты. […]
Пикап Audi? Здравствуйте, концепция activesphere
«Audi» и «пикап» — это не те слова, которые я когда-либо думал связать в одно предложение. Но вот мы здесь. Недавно автопроизводитель представил концепт ActiveSphere, который не является пикапом, но может быть трансформирован в него. Вроде. Audi намеревается сделать Activesphere автомобилем для активного образа жизни с дополнительной землей […]
Видео
#SUVTalk Видео
Toyota Grand Highlander, Sequoia, Sienna в сравнении
Джилл Чиминилло 22 часа назад
Прямая трансляция Видео
Talkin’ Trucks: Чего ожидать на Чикагском автосалоне
Джилл Чиминилло 7 дней назад
#TruckTalk Видео
Обновление Toyota Tundra 2022 года спустя 10 000 миль
Тим Эстердал 2 недели назад
Мнение
#EVTalk, Мнение
Открытое письмо всем, кто устанавливает зарядные станции для электромобилей
Jill Ciminillo 23 декабря 2022 г.
Уважаемый (вставьте: Electrify America, EVgo, ChargePoint и т. д. или кто-либо еще, устанавливающий зарядные станции для электромобилей): делайте лучше. Я не владелец электромобиля. Но я и не хейтер. Я журналист, который пытается разобраться в дерьме электромобилей и помочь другим сделать то же самое. Но текущая зарядная инфраструктура усложняет мне задачу […]
Нет, сейчас вам не обязательно покупать электрогрузовик
Проведя неделю за рулем Ford F-150 Lightning 2022 года, стало ясно, что существует тонна дезинформации и огромный страх перед принудительным внедрением электрических грузовиков. Я видел это снова и снова через комментарии на YouTube, а также от друзей и членов семьи во время случайных разговоров в течение тестовой недели. У него нет […]
Можно ли арендовать грузовик для буксировки?
Столкнувшись с проблемами приобретения полноразмерного электрического грузовика, сторонники электромобилей часто говорят: если вам нужен грузовик на день или два, возьмите его напрокат.