Большие внедорожники малого расхода топлива: Внедорожники с большим клиренсом и малым расходом топлива — ТОП 20

Как выбрать автомобиль: топ-7 советов новичкам

20 июня 2021

Какой автомобиль выбрать? Для тех, кто планирует впервые обзавестись транспортным средством, это один из наиболее важных вопросов.

Перед покупкой необходимо четко представлять, с какой целью приобретается транспорт. Для начала определитесь, где и как вы планируете использовать автомобиль:

  • Будут ли это междугородние поездки или передвижение по городу по маршруту дом-работа?
  • Для чего чаще будет использоваться авто, для работы или отдыха?
  • Нужен ли вам вместительный семейный автомобиль или компактная малолитражка?

Независимо от того, с какой целью вы покупаете автомобиль, он должен максимально соответствовать вашим требованиям. Ориентируясь на них, вы сможете определиться, какой автомобиль лучше выбрать.

В этой статье мы рассмотрим такие критерии выбора авто:

  • тип кузова и привода;
  • характеристики двигателя;
  • тип коробки передач;
  • комплектация.

Это основные параметры, от которых, как правило, зависит размер и класс автомобиля, расход топлива, удобство управления и безопасность. Также мы поговорим о том, какое авто лучше купить новичкам: новое или подержанное.

Выбор типа кузова

От типа кузова зависят размеры транспортного средства, безопасность, комфорт, внешний вид. Он должен быть легким, прочным, стойким к коррозии, долговечным. Рассмотрим наиболее распространенные типы кузова.

Седан

Один из самых популярный в России типов автомобиля. Трехобъемный кузов имеет четыре двери и два ряда сидений. Пассажирский салон отделен от багажника жесткой металлической перегородкой. Удлиненные седаны с перегородкой между передними и задними сиденьями называют лимузинами.

Автомобили этого типа комфортабельны, безопасны, при правильной настройке шасси балуют водителя удобством управления. Содержимое отделенного багажника не досаждает пассажирам запахами и шумом, дополнительный объем гасит силу удара при столкновениях.

Их часто выбирают в качестве семейного автомобиля. Седаны малого класса еще и экономичны. Недостаток – относительно большая длина кузова за счет отдельного багажника, невозможность трансформации салона. 

Хэтчбек

С английского языка переводится как «люк сзади». Представляет собой пяти- или трехдверный кузов, в большинстве случаев имеющий два ряда сидений. Багажное отделение объединено с салоном, поэтому кузов двухобъемный. В задней стенке расположена дверь для доступа к багажнику. Существуют и трехобъемные хетчбэки с укороченным задним свесом.

Главное достоинство этого типа кузова – компактность, которая достигается за счет отсутствия выделенного багажника, при этом отмечается способность перевозить до 5 человек с багажом, или 2 пассажиров вместе с крупногабаритными предметами. Этому способствует широкий дверной проем в задней части кузова и возможность трансформации салона путем складывания задних сидений. Хетчбэк ощутимо короче сопоставимого по вместительности седана, поэтому имеет преимущество на тесных городских улицах.

Среди недостатков отмечается более длительный прогрев салона в холодную погоду из-за увеличенного объема. Зимой открытая задняя дверь приводит к более быстрому вымерзанию салона. Шумоизоляция хуже, чем в седанах, поскольку багажник не отделен от салона. В непогоду загрязняется заднее стекло, что требует использования стеклоочистителя.

Универсал

Универсалы во многом родственны хетчбэкам, но у них длиннее задний свес. Это двухобъемный кузов с пятью дверями. На покатой крыше часто устанавливают рейлинги, которые подчеркивают длину универсала и придают ему стремительный облик. Универсал в еще большей степени, чем хетчбэк, приспособлен для перевозки крупногабаритных длинных грузов. Во многих моделях сложенные задние сиденья образуют ровную поверхность. В таких авто во время дальней дороги даже можно переночевать.

Универсалы несколько тяжелее хетчбэков и седанов, цена их выше. Это действительно универсальные автомобили, одинаково пригодные для дальних путешествий всей семьей, повседневной городской эксплуатации, перевозки грузов. Недостатки те же, что и у хетчбэков: пассажиры и багаж находятся в одном отделении.

Минивэн

Минивэном называют нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Это просторный семейный или служебный автомобиль, предназначенный для перевозки до восьми пассажиров и багажа. Кузов оснащен четырьмя или пятью дверями. В четырехдверном варианте доступ к задним сиденьям обеспечивает одна сдвижная дверь. Обширные возможности трансформации салона делают автомобиль универсальным, салон можно превратить как в большой багажник, так и в офис на колесах.

Внедорожник

Автомобили этого типа представлены двумя видами:

  • С несущим кузовом. Он почти идентичен кузову универсала, только более прочный. Автомобиль способен преодолевать бездорожье. Отличительная черта – характерные формы и высокий дорожный просвет, дополненный внедорожным арсеналом: полным приводом, понижающей передачей, блокировками дифференциалов, специальный резиной, другими средствами.
  • Рамные. Кузов крепится на прочной металлической раме. У такого внедорожника выше центр тяжести, что снижает устойчивость и управляемость. Но на бездорожье такой внедорожник великолепен. Плата за это – не самые лучшие ходовые качества на асфальте, высокие эксплуатационные расходы.

Кроссовер

Этот тип автомобилей завоевывает все большую популярность среди автолюбителей благодаря своей универсальности. Конструкторам удалось найти удачный компромисс между проходимостью и ходовыми качествами. По форме это тот же внедорожник, но более обтекаемый. Кузов напоминает хетчбэк или универсал со специальным обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Внедорожные способности ограничены плохими дорогами или легким бездорожьем. Зато на асфальте такие автомобили демонстрируют превосходные ходовые качества. Они не доставляют неудобств ни в условиях мегаполиса, ни в дальней дороге, подходят для активного отдыха на природе. Недостатками считаются более высокая цена и увеличенные затраты на эксплуатацию, особенно у полноприводных версий.

Пикап

Данный тип автомобиля представляет собой гибрид легкого грузовика и внедорожника. К изолированному салону прикреплен полноценный грузовой кузов. В салоне один или два ряда сидений, кузов открытого типа предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Чаще всего пикапы приобретают фермеры, хотя в США они стали иконой и эксплуатируются повсеместно.

Купе

Представляет собой закрытый кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений. Багажник отдельный, с крышкой. Высокие ходовые качества, спортивная посадка, эффектная внешность, – неотъемлемые атрибуты купе. Такой легковой автомобиль однозначно не стоит выбирать для семейных поездок.

Кабриолет или родстер

Это двухдверное купе с одним или двумя рядами сидений. Второй ряд, как правило, более тесный из-за особенностей аэродинамики открытых автомобилей. Крыша у кабриолетов складная, что позволяет передвигаться с открытым верхом, а при необходимости поднять ее, чтобы уберечься от непогоды.

Эти прогулочные автомобили для активного отдыха могут использоваться и для повседневных поездок.

Как правильно выбрать коробку передач

Потребительские свойства автомобиля во многом зависят от типа коробки передач. Сегодня предлагаются два типа трансмиссий: механическая и автоматическая.

Автоматическая коробка бывает трех видов:

  • гидромеханический автомат;
  • вариатор;
  • роботизированная.

Каждой из них присущи свои особенности, достоинства и недостатки.

Механическая коробка передач имеет самую богатую историю. За длительное время этот агрегат усовершенствовали настолько, что при правильной эксплуатации он способен пережить сам автомобиль. У такого типа трансмиссии самый высокий коэффициент полезного действия, а значит, меньшие механические потери.

Обдумывая, какое авто выбрать новичкам, стоит помнить: управлять автомобилем с механикой сложнее. Новичков это часто отвлекает от дороги, что небезопасно.

Многим опытным водителям нравится переключать передачи самостоятельно, своими силами добиваться плавного хода или наоборот, проявлять спортивные навыки.

Гидромеханический автомат уступает механике по ресурсу и дороже в обслуживании. Заглохшее транспортное средство с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на дальнее расстояние. Но управлять автомобилем значительно комфортнее: педаль сцепления отсутствует, передачи переключаются сами. Водитель совершает меньше движений, соответственно, не устает. Конструкция автоматических коробок передач тоже претерпела долгий путь эволюции. Современные автоматы надежны, работают четко, оперативно и мягко переключают передачи.

Вариатор является разновидностью автоматической коробки, у которой вместо набора фиксированных передач – непрерывный бесступенчатый ряд в определенном диапазоне. Коробка отличается плавной работой, экономичностью, но имеет ограничение по передаваемой к колесам тяге. Такая трансмиссия не подходит для мощных автомобилей, буксировки тяжелых прицепов, дорога в обслуживании.

Робот конструктивно не отличается от механической коробки передач, разница – в автоматизированном управлении. Это хороший вариант для любителей динамичной езды. Робот работает очень быстро, как опытный автогонщик. Однако в пробках переключения часто происходят с рывками, перегревается сцепление.

Какой тип привода автомобиля выбрать

Тип привода влияет на проходимость, устойчивость и управляемость автомобиля. Для движения по ровным, сухим дорогам хорошо приспособлена любая трансмиссия. Если не нарушать скоростной режим и следить за техническим состоянием, разницу можно и не почувствовать. К тому же современные модели оснащаются электронными помощниками, помогающими сохранить контроль над авто в сложных условиях. В этом случае разницу может не ощутить и опытный водитель.

В связи с тем, что условия наших дорог далеки от идеальных, тип привода очень важен. Этому критерию выбора авто следует уделить особое внимание.

Автомобили выпускаются с тремя типами привода:

  • передний – крутящий момент двигателя передается на колеса передней оси;
  • задний – ведущими являются задние колеса;
  • полный – тяга передается на все колеса.

Переднеприводная трансмиссия компактна, автомобили такого типа достаточно устойчивы на скользкой дороге, экономичны. Но преодолеть скользкий подъем с существенным уклоном порой проблематично. За счет перераспределения веса на заднюю ось передние колеса на подъемах разгружаются и теряют сцепление с покрытием.

Заднеприводной автомобиль обладает лучшей маневренностью, так как угол поворота передних колес у него больше, хорошо стартует с места, не боится подъемов. Основной недостаток – склонность к заносу задней оси. Однако управлять заднеприводным автомобилем на скользкой дороге, особенно когда отсутствуют системы стабилизации, непросто. Многие заднеприводные автомобили тяжелее и уступают переднеприводным по экономичности.

Полноприводная схема более универсальна. Она позволяет совместить достоинства переднего и заднего привода. Для дорог невысокого качества, преобладающих в России, это оптимальный вариант. Полный привод помогает добиться высокой устойчивости и безопасности даже на скользком покрытии, он значительно улучшает проходимость в самых сложных дорожных условиях. Автомобили с такой трансмиссией лучше стартуют с места, меньше застревают в рыхлом снегу, устойчивее в поворотах. Полноценный внедорожник без четырех ведущих колес вообще трудно представить. Недостатки – более высокая цена, стоимость обслуживания, увеличенный расход топлива.

Двигатель авто: какой выбрать

Если кузов – тело, то двигатель – сердце автомобиля. Технология производства моторов достигла значительных высот, все они обладают отменными эксплуатационными свойствами независимо от типа.

При выборе силового агрегата следует в первую очередь обратить внимание на следующие характеристики:

  • мощность;
  • расход топлива;
  • надежность;
  • ресурс;
  • стоимость обслуживания.

Если приобретается компактный автомобиль для поездок по городу, избыточная мощность не нужна. Мощности в 100–130 л. с. для подобной эксплуатации и редких выездов на трассу вполне достаточно. Любителям спортивной езды, а также для движения по автобанам требуются более мощные моторы, которыми оснащаются большие и тяжелые автомобили.

Между автолюбителями продолжается извечный спор, какой автомобиль лучше выбрать, на дизеле или бензине. Каждому типу двигателей присущи свои достоинства и недостатки.

Дизель экономичнее, развивает большую тягу, обладает высоким ресурсом. Этот тип мотора тем выгоднее, чем тяжелее транспортное средство. На малолитражке разницы в стоимости эксплуатации не будет, поскольку экономичность дизеля компенсируется более частым и дорогим обслуживанием, да и сам автомобиль обойдется в большую сумму. Тяжелый дизельный внедорожник в сопоставимых комплектациях потребует ощутимо меньших затрат, чем бензиновый.

Большая проблема – качество топлива. Современные дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к этому параметру. Одной заправки суррогатом достаточно для дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Помимо этого, дизели более шумные, хуже приспособлены к низким температурам. В морозы салон дизельного автомобиля прогревается дольше, требуется зимняя солярка.

Бензиновые двигатели уступают дизельным аналогам по экономичности, мощности развиваемой тяги. Компенсируется это более высокими максимальными оборотами двигателя, поэтому динамические характеристики сопоставимы. Бензиновые двигатели менее чувствительны к качеству топлива, лучше приспособлены к эксплуатации при низких температурах, межсервисный интервал у них продолжительнее.

Если вы отдали предпочтение автомобилю с бензиновым двигателем, необходимо выбрать между атмосферным вариантом и турбонаддувом.

  • Применение турбины позволяет добиться более высокой мощности и экономичности при сопоставимом литраже. Но платить за это придется уменьшением ресурса. Если предполагается продажа автомобиля до достижения пробега 150–200 тыс. км, стоит остановиться на бензиновом моторе с турбиной.
  • Атмосферный двигатель характеризуется меньшим расходом масла, простотой в обслуживании. Увеличенный расход топлива окупится долгим сроком службы. Лучшие атмосферные моторы при бережном отношении способны прослужить 400–500 тыс. км, что недоступно турбированному варианту.

Существуют электрические автомобили, а также гибриды на совместной тяге – электрической и бензиновой. Но такие двигатели в нашей стране пока особо не распространены.

Какое авто выбрать: новое или подержанное

Это также является предметом нескончаемых дискуссий. Конечно же, каждому хочется быть первым хозяином сверкающего лаком нового автомобиля. Транспорт без пробега – это заводская гарантия и уверенность в отличном качестве. Если возникают неисправности, не вызванные нарушениями правил эксплуатации, они устраняются по гарантии в сервисных центрах.

Впрочем, за соизмеримую сумму можно купить подержанное авто  в более богатой комплектации, а часто и классом выше. Но тут встает вопрос юридической чистоты автомобиля, его истории, степени износа.

Самому разобраться в этом сложно. Поэтому новые и подержанные модели рекомендуется покупать у официального дилера.

Так, ГК «АвтоСпецЦентр» уже более 20 лет представляет в России ведущие автомобильные бренды. Официальный дилеробладаюет возможностями для доскональной проверки автомобиля по всем параметрам. Опытные менеджеры дадут советы, как правильно выбрать автомобиль, определят остаточный ресурс.

Как выбрать комплектацию

В настоящее время производители наделяют автомобили большим количеством различных опций и предлагают комплектации разной степени оснащенности, а дополнительные опции устанавливаются за доплату. Часто многие из них остаются невостребованными. При выборе опций, необходимо исходить из потребностей и бюджета, отказываясь от ненужных функций. Например, жителю южных регионов вряд ли понадобится автономный подогреватель двигателя, а вот кондиционер или климат-контроль будет весьма полезен.

Следует помнить, что главный критерий выбора автомобиля – безопасность, поэтому на системах активной и пассивной безопасности экономить нельзя.

Расходы на содержание

Решая, какой автомобиль выбрать новичку, необходимо определить сумму, которая будет потрачена на покупку. Стоит учесть и расходы на содержание автомобиля. Затраты складываются из стоимости страховки и налогов, техобслуживания, горюче-смазочных материалов и потери стоимости при продаже авто. Возможны и непредвиденные расходы, например, в случае дорожно-транспортных происшествий. Страховые выплаты почти никогда не перекрывают нанесенный ущерб. В интернете можно найти усредненные данные о стоимости однокилометрового пробега для того или иного автомобиля с учетом всех затрат. Это облегчит принятие решения.

Ferrari примеривается к внедорожнику — Ведомости

Ferrari рассматривает возможность расширения модельной линейки «утилитарным автомобилем» / Luca Bruno / AP

Ferrari рассматривает возможность расширения модельной линейки «утилитарным автомобилем» (внедорожником или кроссовером). Такую возможность подтвердил гендиректор компании Серджио Маркионне. Компания также увеличит число автомобилей с гибридными силовыми агрегатами, но собирается сохранить статус эксклюзивности своих машин, передает Bloomberg. Подробности новой стратегии компании будут представлены в следующем году.

«Вероятно, это произойдет, но произойдет в стиле Ferrari», — сообщил Маркионне о планируемой «утилитарной» модели во время телефонной конференции после объявления финансовых результатов Ferrari за II квартал. «Сектор слишком большой и слишком манящий, многие наши клиенты более чем просто готовы управлять автомобилем марки Ferrari, который будет королем утилитарных автомобилей», — сказал он (цитата по Bloomberg).

Маркионне сказал: «можете меня застрелить первым», если Ferrari придумает что-то похожее на внедорожники BMW, Bentley и Porsche. «Мы не делаем его, чтобы конкурировать с Porsche», — заявил он, добавив, что совет директоров компании пока не принял решение, следует ли выпускать внедорожник.

Ferrari рассматривает возможность добавления в модельный ряд просторного четырехместного «утилитарного автомобиля» в качестве одной их мер значительного расширения производства, выходящей за пределы традиционной ниши суперкаров, говорили накануне источники Bloomberg. Ожидается, что новая модель, которая может выпускаться с двумя или четырьмя дверями, начнет продаваться с 2021 г., сообщили источники. Среди потенциальных проектов, которые также оцениваются компанией, — выпуск четырехместного «семейного» автомобиля, более просторного, чем нынешний двухдверный Ferrari GTC4 Lusso, говорили источники агентства.

Прибыль Ferrari во II квартале выросла на 24% благодаря росту спроса на специальные версии спортивных машин, в том числе на выпущенную ограниченным тиражом LaFerrari Aperta стоимостью $2,1 млн. Скорректированная прибыль до уплаты процентов, налогов, амортизации выросла до 270 млн евро ($320 млн) с 217 млн евро годом ранее, сообщила Ferrari в своем заявлении в среду, опередив среднюю оценку в 262 млн евро шести аналитиков, опрошенных Bloomberg.

Компания собирается удвоить прибыль к 2022 г., и планы развития, включающие новую «утилитарную» модель, приведут к росту ежегодных продаж за пределы установленного ранее компанией лимита в 10 000 автомобилей. В этом году у Ferrari сохранилась цель увеличить поставки до 8400 автомобилей.

Итальянский производитель суперкаров представит новый пятилетний план (до 2022 г.) в I квартале 2018 г., который может включать расширение линейки «утилитарным» автомобилем, сказал Маркионне. Руководитель компании заявил, что завод в Маранелло (Италия), где Энцо Феррари основал компанию 70 лет назад, имеет потенциал для удвоения производства.

В последние годы производители роскошных автомобилей дополняли модельные ряды внедорожниками и кроссоверами по мере роста спроса от покупателей, особенно из Китая, которые предпочитают иметь большие автомобили вместо спортивных. Следуя примеру Bentley с кроссовером Bentayga, Rolls-Royce и Aston Martin планируют в ближайшие годы выпустить внедорожники. Lamborghini представит кроссовер Urus в следующем году. Входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles люксовая марка Maserati уже выпускает кроссовер Levante.

Маркионне, которому сейчас 65 лет, одновременно занимает должность гендиректора Fiat Chrysler Automobiles (FCA), из состава которой Ferrari была выделена в прошлом году. Он собирается покинуть пост в FCA в 2019 г. и окончательно выйти на пенсию, покинув Ferrari, в 2021 г., пишет Bloomberg.

Ferrari ставил цель увеличить продажи до 9000 автомобилей в 2019 г. (с 8014 в 2016 г.). Аналитики Mediobanca, UBS Group и Sanford C. Bernstein & Co. предсказывают, что в соответствии с новой стратегией поставки могут увеличиться до 15 000. Этот план рискованный, поскольку увеличение годовых продаж свыше 10 000 автомобилей лишит Ferrari статуса «малый производитель автомобилей», защищающего ее от некоторых правил США в отношении расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Именно для решения проблемы с соблюдением более строгих экологических норм автопроизводитель планирует выпускать с 2019 г. больше гибридных версий, сказали источники Bloomberg.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

У некоторых больших внедорожников расход топлива намного лучше, чем ожидалось

Сказать, что некоторые из представленных на рынке больших внедорожников имеют более высокие показатели расхода топлива, чем другие, может быть немного преувеличением. Такие модели, как Ford Expedition, Toyota Sequoia или семейные предложения GM, могут негативно сказаться на топливном насосе. Когда вам нужен большой трехрядный внедорожник, чтобы доставить вас и вашу семью в веселые места, которые вы любите посещать, последнее, что вы хотите делать, это тратить много денег на бензин, чтобы добраться туда.

Давайте рассмотрим несколько из этих моделей на 2022 год и посмотрим, какие из них являются лучшими по расходу топлива, согласно Consumer Reports.

Ford Expedition — большой внедорожник впечатляющих размеров и мощности

Star White Ford Expedition 2022 | Ford

СВЯЗАННЫЕ С: 5 самых опасных дорог в США, которых нельзя избежать

Одним из самых впечатляющих больших автомобилей на рынке является Ford Expedition. За последние несколько лет этот большой грубиян приобрел больше качеств, которые мы ассоциируем с кроссоверами, и ушел от конструкции, похожей на грузовик, которую он когда-то имел. Несмотря на то, что этот внедорожник оснащен двигателем V6, средний расход топлива составляет всего 15 миль на галлон.

Toyota Sequoia — Один из самых маленьких среди больших внедорожников

2023 Toyota Sequoia | Toyota USA

Несмотря на то, что Toyota Sequoia не такая большая, как Expedition или другие большие внедорожники в этом списке, она дает вам три ряда сидений и достаточно места для груза, чтобы перевозить людей и предметы, которые вы захотите взять с собой. Хотя он немного меньше, чем некоторые из остальных, показатели экономии топлива оставляют желать лучшего, а общий показатель достигает всего 14 миль на галлон. Совершенно новая Toyota Sequoia 2023 года должна стать лучше, но мы пока не знаем, насколько.

Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL – продолжение впечатляющего трехрядного внедорожника за рулем

Chevy Suburban 2022 года | Chevrolet

Сочетание этих двух моделей имеет смысл; они имеют общую платформу и одинаковый размер. Фактически, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL — два самых больших трехрядных внедорожника, которые вы найдете в этом списке. Вы можете подумать, что это поместит их в конец списка по расходу топлива, но факт в том, что эти два могут дать вам в среднем 16 миль на галлон, когда вы едете.

Chevrolet Tahoe/GMC Yukon — укороченная колесная база для этих больших внедорожников

2022 GMC Yukon | GMC

Немного короче, чем другая пара GM, Tahoe и Yukon стандартной длины соответствуют друг другу по размеру и конструкции, что дает вам в среднем 17 миль на галлон. Разница между этой парой и предыдущей парой GM заключается в количестве грузового пространства, которое вы найдете в задней части автомобиля. Если вы ищете лучшие показатели экономии топлива в этом классе, эти два могут быть в верхней части вашего списка.

Jeep Grand Wagoneer — новейшее дополнение к полноразмерному внедорожнику класса

2022 Jeep Grand Wagoneer | Jeep

Как правило, вы не покупаете большие внедорожники, чтобы испытать отличные показатели экономии топлива, но, безусловно, было бы неплохо сэкономить немного денег на бензине. Jeep снова входит в этот класс автомобилей с моделями Wagoneer и Grand Wagoneer. Расход топлива, который вы можете ожидать от массивных двигателей Hemi V8, которые приносят эти два внедорожника Jeep, составит в среднем 15 миль на галлон вместе взятых, что ставит их в конец списка.

На подходе несколько новых моделей больших внедорожников

К счастью, вас не смущает небольшое количество больших внедорожников в текущем списке, которые обеспечивают некоторую экономию топлива, но не то, что вы найдете в небольших автомобилях. . В разработке находится несколько гибридных и электрических моделей, в том числе новая Toyota Sequoia Hybrid, которая станет частью того, что мы увидим в ближайшем будущем. Возможно, один из новых внедорожников на горизонте будет именно тем, что вы ищете.

Какой из больших внедорожников вам подходит?

Есть ли одна из этих моделей, которую вы хотели бы водить? Вы хотите получить лучший рейтинг экономии топлива или вместо этого сосредоточитесь на возможностях буксировки и перевозки грузов? Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, сколько топлива вы могли бы сэкономить, управляя Chevrolet Tahoe по сравнению с Ford Expedition, вы будете ездить на марке с галстуком-бабочкой или на синем овале?

Затем узнайте, какие внедорожники предлагают лучший расход топлива для летних поездок, или посмотрите полноразмерные внедорожники в видео ниже:

Эта статья была обновлена ​​20.07.2022.

СВЯЗАННЫЕ: Какие новые грузовики и внедорожники лучше всего подходят для кемпинга?

5 Полноразмерные внедорожники с лучшим расходом бензина по версии TrueCar

С ростом цен на топливо и растущим рынком гибридных автомобилей полноразмерные внедорожники находятся под пристальным вниманием. Тем не менее, многие американские покупатели по-прежнему предпочитают три ряда сидений и достаточное грузовое пространство для облегчения своей повседневной деятельности.

К счастью, производители автомобилей откликнулись на призыв увеличить расход топлива в больших автомобилях. Усовершенствованная аэродинамика, экономичные системы управления двигателем и более легкие строительные материалы означают, что многие большие внедорожники облегчают боль в насосе. На самом деле, многие из них могут достигать расхода бензина от 20 до 20 секунд на шоссе. Здесь мы расскажем о некоторых из наших любимых полноразмерных внедорожников с лучшим расходом топлива из списка True Car.

Cadillac XT6 2023 года

Приятно оборудованный семиместный автомобиль Cadillac поставляется с двумя вариантами двигателей. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 237 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Версии с передним приводом (FWD) могут потреблять 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что полноприводные конфигурации (AWD) расходуют только одну милю на галлон на шоссе. Покупатели могут выбрать 3,6-литровый V6 мощностью 310 л. Цифры показывают, что полный привод расходует одну милю на галлон как при движении по городу, так и по шоссе. Cadillac XT6 выпускается в трех комплектациях — Luxury, Premium Luxury и Sport — по цене от 51,9 долларов.00 и поднимется до 61 490 долларов.

BMW X7 2023 года

Переосмыслите свое восприятие культа.
Новый X7.#THEX7 #ThisIsForwardism

#BMW X7 xDrive 40i: Расход топлива/100 км, выбросы CO2/км ком.: 10,5–9,2 л, 240–210 г. Согласно WLTP (предварительные данные) https://t.co/twXzMrWMl3. pic.twitter.com/QbTgDdsUuZ

— BMW (@BMW) 31 августа 2022 г.

Комфортабельный и роскошный трехрядный внедорожник BMW X7 выпускается в двух комплектациях, но оба просторны и роскошны. Популярная модель xDrive40i оснащена 3,0-литровым двигателем I6 с двойной спиралью и турбонаддувом мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. BMW говорит, что семиместный автомобиль имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему для увеличения расхода топлива. По оценкам EPA, при всех четырех ведущих колесах X7 расходует 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Цены начинаются от 77 850 долларов, что делает его самым дорогим вариантом для полноразмерных внедорожников с приличным расходом топлива.

Audi Q7 2022

Семиместный. Ощущается как рай. #AudiQ7 pic.twitter.com/Twvp0fAxJq

— Audi USA (@Audi) 26 февраля 2021 г.

Технологичный полноразмерный внедорожник от Audi отличается стандартным полным приводом, отзывчивым управлением и тремя рядами хорошо отделанных сидений. Базовый двигатель с тремя уровнями отделки салона представляет собой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что он соединен с мягкой гибридной системой, расход топлива составляет 20 по городу и 25 по шоссе, согласно EPA. Цены начинаются от $64,09.5, что дорого для покупателей, желающих сэкономить на заправке.

Hyundai Palisade 2023 года

Hyundai Palisade 2023 года | Hyundai

Hyundai Palisade — фантастический выбор для покупателей, избавившихся от характерного для традиционных полноразмерных внедорожников прожорливого бензина. Комфортабельный восьмиместный автомобиль оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л. с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Достаточно мощный, чтобы буксировать 5000 фунтов, полноприводный Palisade по-прежнему имеет разумный расход топлива. EPA оценивает 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Для моделей FWD при движении по шоссе можно достичь расхода 27 миль на галлон. Среди пяти уровней отделки салона популярный Calligraphy AWD стоит от 52,39 долларов.5.

Buick Enclave 2023 года

Настало время свежего осеннего утра и яркого стиля. #BuickEnclave pic.twitter.com/UHFltwreQY

— Buick (@Buick) 20 сентября 2022 г.

Полноразмерный внедорожник Buick Enclave 2023 года имеет много общего с Cadillac XT6, включая его трансмиссию. Все три уровня отделки салона Enclave поставляются с 3,6-литровым двигателем V6 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Buick мощностью 310 л.с. не дурак, особенно с полным приводом. По оценкам EPA, эта конкретная конфигурация будет достигать 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, варианты FWD увидят увеличение на одну милю на галлон для обоих стилей вождения. Цена на базовую комплектацию Essence FWD начинается с 46,19 долларов.5, стоимость которого превышает 60 495 долларов за Avenir AWD.

Какой полноразмерный внедорожник купить?

К сожалению, узкий третий ряд Audi — это проблема. Это может принести комфорт при езде маленьким подросткам, но страдает от скудного грузового пространства. В то время как просторный BMW имеет больше места и красивую строчку, чем вы можете себе представить, он довольно дорогой. Несмотря на хорошее оснащение, Buick Enclave не предлагает покупателям роскошного интерьера за эту цену. Кроме того, хотя Cadillac XT6 снимает некоторые опасения по поводу удобств, его производительность не так хороша, как у конкурентов.

Что касается Hyundai Palisade, то он не так экономичен, как другие модели этого сегмента. Хотя это может быть немного удручающим, он отвечает всем требованиям, которые покупатели хотят получить от полноразмерного внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *