Большой тест драйв сузуки витара 2019: Классика жанра. Тест-драйв обновленной Suzuki Vitara :: Autonews

Содержание

Тест-драйв Suzuki Vitara 2019. С пакетом молока

После рестайлинга Suzuki Vitara осталась без атмосферных моторов и обзавелась литровой турботройкой. Равнозначна ли такая замена, разбираемся в ходе первого мини-теста обновленного кроссовера.

Литеры S в названии Vitara больше нет. Прежде она означала, что под капотом кроссовера стоит турбированный двигатель, но после рестайлинга оба мотора, предлагаемые для «Витары» в Украине, с турбонаддувом. Пару 1,4-литровому бензиновому агрегату составила турбированная «трешка» объемом, равным пакету молока, – 1,0 л.

Материалы отделки кое-где стали лучше, но карты дверей по-прежнему жесткие. Электрорегулировки кресел не предусмотрены. Боковая поддержка неплоха для торса, но в районе бедер ее практически нет

Именно двигатель, а не обновленная внешность и дополнительные опции находился в центре моего внимания во время знакомства с Suzuki Vitara образца 2019 года.

Справедливости ради

И все же было бы не очень честно не отметить старания японцев освежить внешность кроссовера. Его новое «лицо» мне лично нравится больше прежнего, даже если глобально на внешность авто­мобиля оно никак не повлияло – нейт­рально, но вполне симпатично.

Центральный подлокотник покупатели дорестайлинговой «Витары» просили чаще всего. Его отсутствие огорчало даже больше, чем не с первого раза захлопывающиеся двери.

В салоне дизайнерских новшеств почти нет, зато материалы отделки местами стали более качественными. Хотя бюджетностью от них все равно еще веет.
Появился нормальный подлокотник между передними креслами – это плюс. Шумоизоляция осталась слабой – это минус. После 100 км/ч не повышать голос в разговоре с соседом уже не получится.

Багажник никогда не был самым мощным аргументом в пользу Suzuki Vitara, но его объема достаточно для повседневных нужд семьи, живущей в городе. Три-четыре небольшие сумки помещаются

И еще один важный момент: на панели приборов красуется большой цветной дисплей с красивой графикой, но оцифровка спидометра и тахометра днем читается крайне слабо.

И все же молоко…

На городских скоростях турболитр веселит азартным подхватом, и автомат ему с охотой подыгрывает, позволяя реакциям на нажатие акселератора быть близкими к линейным. Создается впечатление, что «литр» не только не уступает атмосферному 1.6, но и с очевидностью его превосходит. Ровно до того момента, когда пересекаешь городскую черту, где не только можно набрать скорость повыше, но и нужно совершать обгоны. К подобного рода маневрам нужно готовиться заранее и не стесняться продавливать педаль поглубже, даже если это влечет за собой повышенный уровень шума и растущую цифру расхода топлива. А если в машине не только водитель, но и пара пассажиров…

Зато подвеска у «Витары», как всегда, отменная – комфортная и энергоемкая. Дороги наши для нее как семечки.

Вывод

Вполне может быть, что первое впечатление меня немного обмануло, что нужно больше времени, чтобы оценить все прелести нового мотора, но на данном этапе могу сказать – одного литра «Витаре» маловато. Я бы смотрел в сторону 1.4.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Suzuki Vitara 2019 представлен официально – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Suzuki Vitara 2019 представлен официально

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 января
  • 17 января
  • 18 января
  • 19 января
  • 20 января
  • 21 января
  • 22 января
  • 23 января
  • 24 января
  • 25 января
  • 26 января
  • 27 января
  • 28 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор долгосрочных испытаний: Suzuki Vitara

Долгосрочные испытания

  • Домашняя страница
  • Suzuki
  • Vitara
  • Внедорожник Vitara

Заключительный отчет: Практичный и эффективный внедорожник Suzuki Vitaramash для всей семьи

Автор: Darren Wilson

21 апреля 2016 г.

21 апреля 2016 г.

Мне очень понравилось проводить время с Vitara. Когда я привык к шумному двигателю и немного дешевой внутренней отделке, простор, комфорт и богатство стандартных технологий покорили меня. Добавьте к этому несколько фантастических безаварийных поездок в отпуск, отличную обзорность и простоту вождения, и вы получите отличный семейный кроссовер, который трудно превзойти.

Пробег: 11 003 Расход топлива: 54,8 миль на галлон

После 10 месяцев за рулем Suzuki Vitara, честно говоря, я был полностью покорен. Это не была любовь с первого взгляда, мои первые впечатления сложились из-за шумного, почти сельскохозяйственного дизеля, какой-то дешевой отделки салона и несуразного внешнего вида. Однако после 8000 миль пробега Vitara теперь ощущается как член семьи.

• Кроссоверы, которые лучше всего купить прямо сейчас 

Он соответствует всем требованиям современных внедорожников с практичным интерьером и приличными эксплуатационными расходами. Например, недавно я использовал Vitara для перевозки музыкального оборудования моего старшего сына, в результате чего 710-литровый багажник со сложенными сиденьями встал на свои места, в то время как ежедневная рутина поездок в центр Лондона и обратно показала респектабельный возврат 54,8. миль на галлон

Тем не менее, большая часть моей привязанности к машине связана с общим семейным временем. Нам посчастливилось провести три отпуска в Великобритании на Suzuki, и каждый раз это делало поездку лучше. Им легко управлять, он обеспечивает отличный обзор и просторный салон благодаря огромному панорамному люку на крыше, который отлично подходит для поездок по живописным местам. Дальние поездки никогда не кажутся тяжелой работой, а машина удобна и достаточно вместительна для двух моих растущих детей, но при этом достаточно компактна, чтобы мы все могли поболтать.

More reviews

Car group tests
  • Suzuki Vitara vs SEAT Arona
  • SsangYong Tivoli XLV vs Dacia Duster vs Suzuki Vitara
  • Suzuki Vitara S vs Mazda CX-3
In-depth reviews
  • Suzuki Vitara обзор
Дорожные испытания
  • Новый Suzuki Vitara Full Hybrid 2022 обзор
  • Новый Suzuki Vitara фейслифтинг 2019 обзор
  • Suzuki Vitara S 1.4 турбо бензин обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Suzuki Vitara (Mk4, 2015 г. )

Очевидно, что набор комплектов помогает. Детям нравится синхронизировать свои телефоны со стереосистемой, мне нравится голосовая команда для звонков в режиме громкой связи, а спутниковая навигация справляется со своей задачей, несмотря на маленький дисплей почтового ящика. Мы попробовали адаптивный круиз-контроль в поездке в Нортумберленд. Он прост, но эффективен, и им можно управлять с рулевого колеса с тремя настройками расстояния до впереди идущего автомобиля. Это действительно добавило удовольствия в путешествии, так как радар улавливал более медленное движение и замедлял машину до тех пор, пока я не указал и не выехал на свободную полосу.

Но радарные системы «Витары» оказались менее полезными во время неожиданной метели, как только мы прибыли на северо-восток. Громкий и тревожный звуковой сигнал и мигающий красный свет сообщили мне, что система помощи при экстренном торможении неактивна, так как сильный снегопад заметал лобовое стекло, закрывая радарный датчик. Условия вождения и без того были довольно плохими, а шум добавлял стресса.

Vitara 4WD облегчила бы жизнь, и я бы, конечно, подумал о том, чтобы приобрести ее, если бы все еще жил в этой части страны. Наша поездка домой была менее насыщенной, так как мы настроили спутниковую навигацию на поездку по дороге B через захватывающую дух сельскую местность Нортумберленда и Дарема. Еще больше приятных воспоминаний в лучшем семейном автомобиле.

Suzuki Vitara: Третий отчет

Обширный список комплектов делает Suzuki Vitara Crossover The Ideal Family Car

Пробег: 9,764 Экономика топлива: 42.5mpg

64 Экономика топлива: 42.5mpg

669 . Ваш новый автомобиль может оказаться дорогим. Прежде чем вы это узнаете, эти дополнительные опции будут накапливаться, увеличивая первоначальную прейскурантную цену до неузнаваемости.

Но с нашим Suzuki Vitara это не проблема, потому что модельный ряд SZ5 поставляется почти со всем в стандартной комплектации за 19 фунтов стерлингов. ,999. На самом деле, список стандартных комплектов действительно такой же длинный, как моя рука. Конечно, вы ожидаете, что некоторые функции будут включены в новый автомобиль в 2016 году, например, дневные ходовые огни и двойные подстаканники спереди. Однако среди наполнителя спрятано множество более дорогих вариантов.

С точки зрения безопасности семь подушек безопасности, радарная система поддержки тормозов, камера заднего вида для парковки и датчики кругового обзора сразу придают уверенности. Фактически, монитор давления в шинах уже указал мне на здоровенный гвоздь, застрявший в переднем колесе, который вызывал медленный прокол.

Однако дело не только в безопасности, так как многие опции просто удобны. Я большой поклонник бесключевого доступа. Я часто загружаю в Vitara неудобные предметы, поэтому иметь возможность нажать одну из маленьких черных кнопок для входа с ключами в кармане — это здорово.

Наружные зеркала с подогревом и электроприводом тоже оказались кстати. Мне приходится парковать широкий Suzuki на дороге, поэтому нажатие кнопки складывания зеркал означает, что они защищены от наездов проезжающих машин и пешеходов. При всей этой парковке у обочины стоит отметить, что стандартные «полированные» сплавы не выступают за боковины шин, что снижает риск наезда на бордюр.

Внутри Vitara очень удобна, с поддерживающими замшевыми сиденьями и большим количеством света из двойного люка. Автомобиль с легкостью вмещает пятерых взрослых, а места для ног задних пассажиров почти нет. Кроме того, стандартный список комплектов помогает всем сохранять спокойствие, развлекаться и двигаться в правильном направлении, поскольку в него включены климат-контроль, спутниковая навигация, DAB и интеграция со смартфоном.

Есть ли недостатки у Vitara со всем этим оборудованием? Ну, не все технологии на высшем уровне. Я люблю DAB-радио, но аудиосистема имеет привычку терять все свои предустановки, и иногда она заканчивает тем, что воспроизводит одну станцию, показывая другую, или даже переключает каналы сама по себе.

Точно так же радарная система поддержки торможения очень чувствительна и часто активируется, когда обнаруживает припаркованные машины на обочине дороги. Я пытался настроить чувствительность, но она продолжает шумно и часто. Тем не менее, это спасло меня от столкновения с фургоном.

У Vitara также есть несколько проблем с качеством сборки. Часть внутренней отделки ушла под приборную панель, в то время как все пять дверей требуют хорошего сильного хлопка, чтобы закрыть их. Вы привыкаете к этому, но это заключает в себе разницу в качестве с конкурентами премиум-класса. Второй минус — это мода. В городе много белых внедорожников, и хотя Suzuki пытается подражать элегантному внешнему виду Range Rover Evoque, он не соответствует стилю.

Тем не менее, Suzuki исключительно прост в управлении, так как обеспечивает отличную обзорность. Добавьте впечатляющую экономичность в 42,5 мили на галлон при почти полностью городском вождении, и вы увидите недорогой кроссовер, который стал ценным членом семьи Wilson.

Suzuki Vitara: Второй отчет

Suzuki Vitara Crossover — это брызг на каникул на лодках

Пробег: 5,786 Экономика топлива 50.1mpg

6666. Наш семейный кроссовер был испытан серией летних каникул, выходных и даже использовался в качестве импровизированной раздевалки!

Все мы знаем, что гадать о британской погоде бессмысленно, поэтому сборы для отпуска в Великобритании требуют удвоения одежды и снаряжения. Кроме того, если, как и я, вы хотите сэкономить несколько фунтов, то еженедельный семейный магазин также обычно совершает поездку.

К счастью, Vitara проглотила все это, когда моя семья взяла ее в отпуск на лодке. Тем не менее, это было тесно, так как я использовал все 375 литров для хранения, плюс место под полом багажника и место на заднем сиденье для гитары и холодильника.

Передвижение этим летом прошло без проблем, ведь Vitara — это урок простоты. Он удобен и прост в управлении, но при этом достаточно просторный, чтобы мои подрастающие сыновья могли растянуться на заднем сиденье со всеми своими разнообразными гаджетами.

Спутниковую навигацию также было очень легко запрограммировать, хотя мне было неудобно следить за экраном. Карта отображается в виде почтового ящика из-за дополнительной информации, отображаемой вверху и внизу экрана. Таким образом, хотя система работает нормально, я не могу увеличить изображение до приемлемого уровня, чтобы получить всю необходимую мне информацию о моем маршруте.

Навигация также кажется немного дешевой, и это не единственная часть автомобиля, которой не хватает ощущения премиум-класса. Меня тоже немного расстроила система помощи при торможении. Он предназначен для предупреждения водителей о потенциальных препятствиях, но система очень чувствительна. Это было вызвано островками безопасности, придорожным пропуском и даже лежачими полицейскими.

Об этих опасностях стоит знать, но предупреждающий зуммер может раздражать. И да, вы можете отключить его, хотя это просто напрашивается на неприятности.

Suzuki отозвала автомобиль для повторной калибровки радарного датчика в прошлом месяце, и обновление программного обеспечения заняло всего час, но система остается чувствительной.

С точки зрения соотношения цены и качества, Vitara оказывается хитом, как со списком стандартных комплектаций, так и с эксплуатационными расходами. Заправка стоит около 54 фунтов стерлингов, а экономия в 50,1 миль на галлон — отличная новость для семейного бюджета.

Так как же наш внедорожник превратился в раздевалку? Что ж, великолепная британская погода устроила нам типичный библейский летний ливень. Дети переоделись на задних сиденьях и в багажнике, а родители терпеливо (и сыро) ждали впереди, где всем хватило места. Прекрасные воспоминания в отличной машине о прекрасном британском лете.

Suzuki Vitara: первый отчет.29Экономия топлива: 44,5 миль на галлон

Говорят, что старую собаку нельзя научить новым трюкам, но я надеялся опровергнуть эту теорию, управляя последним пополнением автопарка Auto Express, с небольшой помощью эксперта по вождению Мартина Пула.

Видите ли, одним из первых заданий нашего Suzuki Vitara было помочь мне получить несколько советов по «снижению риска» вождения, и курс обучения водителей оказался отличным способом сделать это. Взяв новый кроссовер в свои руки только в прошлом месяце, я все еще не освоился с ним, но первые впечатления были многообещающими.

Стиль автомобиля унаследован от Range Rover Evoque. Закругленные фары и хромированная решетка радиатора имеют мимолетное сходство с британским кроссовером, а его прямые края и изящные сплавы придают ему коренастый, целеустремленный вид. Однако задняя часть не такая удачная, с приподнятой задней частью и неуклюжими фарами.

• Лучшие внедорожники для покупки сейчас

Внедорожные корни Vitara означают, что вы получаете высокую посадку за рулем, что обеспечивает отличный обзор дороги впереди. Спереди и сзади также очень удобно, так как места много, а сиденья с кожаной и замшевой отделкой поддерживают.

В салоне также легко и просторно благодаря двойному люку на крыше, который пропускает много света, хотя компромиссом является ограниченное пространство над головой для двухметровых сзади из-за пространства, необходимого для складывания панелей.

Люк в крыше входит в стандартную комплектацию только этой топовой модели SZ5, но он является частью длинного списка оборудования. Помимо основных элементов безопасности, таких как семь подушек безопасности и система экстренного торможения, вы получаете спутниковую навигацию, DAB-радио, камеру заднего вида, круиз-контроль и многое другое. Кроме того, многие из этих функций входят в стандартную комплектацию всей линейки, что еще более впечатляет.

Пока у меня была возможность протестировать только спутниковую навигацию и DAB-радио, но оба варианта меня впечатлили. Чтобы разобраться с навигацией, потребовалось некоторое время, но она выглядит великолепно и обладает сенсорными качествами смартфона. Это означает, что вы можете сжимать экран, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб, или перетаскивать карту, чтобы найти пункт назначения. Тем не менее, хотя он, несомненно, хорош, он не такой отзывчивый, как современный смартфон, поэтому я предпочитаю использовать экранные кнопки «плюс» и «минус» для настройки размера карты.

Одна проблема, связанная с интерьером, это дешевизна некоторых элементов отделки. В то время как Vitara является бюджетной моделью, жесткий пластик создает ощущение, что Suzuki действительно экономит.

Тем не менее, в повседневном использовании внедорожник является продуманным и семейным автомобилем. В багажник легко загружать предметы, здесь нет неудобных выступов или арок, за которые можно было бы цепляться, а под полом есть потайное место.

За рулем Suzuki очень быстро чувствуешь себя как дома. Дизель звучит громко и дерзко, но он по-прежнему отзывчив, с широким диапазоном мощности и приличной плавностью хода по шоссе. Управляемость немного легкая на скорости, но на извилистых дорогах она доставляет удовольствие.

Надеюсь, курс дал мне инструменты, которые помогут мне максимально эффективно использовать Vitara в ближайшие месяцы. Я определенно заметил разницу, когда ехал домой после обучения.

Осведомленность водителя

Навыки Мартина заключаются в том, чтобы повышать осведомленность водителей, обучая их читать дорогу, предсказывать опасности и использовать положение своего автомобиля, чтобы влиять на поведение других водителей. Некоторые из его советов и советов были откровением здравого смысла.

Например, много аварий происходит на перекрестках с круговым движением. Мартин предположил, что, плавно тормозя до перекрестка, а затем задерживаясь на несколько метров, вы уменьшаете вероятность заднего маневра из-за постоянного горения стоп-сигнала. А если шунт все-таки случится, вас не втолкнет во встречный грузовик!

Затем Мартин сделал себя похожим на Деррена Брауна, поскольку он предупредил о приближающемся автобусе на узкой дороге задолго до того, как он появился. Как он узнал? Он видел очереди людей на предыдущих автобусных остановках, и это подсказало ему, что одна из них, должно быть, уже пришла. Просто, но гениально!

*Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего гражданина Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Suzuki Vitara 2019 обзор | CarsGuide

Любимая Suzuki Vitara вернулась в 2015 году, и это был счастливый день для людей старше определенного возраста. За прошедшие годы Suzuki настроила и урезала модельный ряд, отказавшись от дизеля (к большому огорчению поклонников буксировки) и оставив нам три Vitara с тонко обновленной моделью 2019 года.модель — начального уровня, Turbo и Turbo Allgrip.

Vitara начального уровня — отличная машина за свои деньги, но есть небольшая загвоздка — вместо превосходного 1,4-литрового турбодвигателя, как у двух других, она поставляется с 1,6-литровым атмосферным двигателем, который значительно меньше мощности, чем что-либо еще в этом сегменте.

Это, похоже, не беспокоит целевой рынок — базовая модель Vitara на сегодняшний день является самой продаваемой моделью в этой линейке.

Suzuki Vitara 2019: 1.6L
Safety rating
Engine Type 1.6L
Fuel Type
Fuel Efficiency 6.2L/100km
Сиденья 5 мест
Цена от $18 000

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 7/10

Помимо двигателя, в базовой модели Vitara есть что понравиться – фактически любая Vitara – и стоит она довольно прилично – 24 990 долларов.

Это приземляет вас, всю дорогу из (несколько неожиданно) Венгрии, 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, спутниковую навигацию, кожаный руль, тканевую отделку, электрические стеклоподъемники, стереосистему с четырьмя динамиками и запасная часть для экономии места.

  • 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Suzuki Vitara.
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-suzuki-vitara-white-%2814%29.jpg» data-caption=»As does a space-saver spare.» data-title-text=»As does a space-saver spare.»> Как и запасная часть для экономии места.

Возможно, единственная претензия к цене заключается в том, что аналогичные модели Hyundai и Mazda оснащены несколькими дополнительными функциями безопасности.

Эта стереосистема с четырьмя динамиками управляется тем же сенсорным экраном, что и практически каждый Suzuki. Базовое программное обеспечение в порядке, но само оборудование немного сомнительно. Умно (и в отличие от Toyota), Suzuki знала, что это легко исправить, — добавить Apple CarPlay и Android Auto. Сортировка.

Ознакомьтесь с модельным рядом Suzuki Vitara 2019 года

  • Обзор Suzuki Vitara 2019 года: Turbo
  • Suzuki Vitara 2021 отзыв
  • Suzuki Vitara 2021 обзор: Турбо

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Не всем нравится новый внешний вид Vitara, но мне он нравится. Большинство цветов довольно яркие, и все, кажется, покупают его в металлическом зеленом цвете, поэтому было приятно иметь его в этом сером / серебристом (необязательном) цвете.

Хромированная решетка может быть немного излишней, но мне очень нравится целеустремленный коренастый профиль. Сначала не был уверен в новых задних фонарях, но, как я сказал в обзоре Allgrip, они мне уже приглянулись.

  • Не всем нравится внешний вид новой Vitara, но мне нравится.
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-suzuki-vitara-white-%2812%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-suzuki-vitara-white-%2812%29.jpg» data-caption=»I wasn't sure about the new rear lights at first, but they've already grown on me.» data-title-text=»I wasn't sure about the new rear lights at first, but they've already grown on me.»> Сначала я не был уверен в новых задних фонарях, но они мне уже приглянулись.

Интерьер Vitara не получит награды за качество материалов, но похоже, что он прослужит долго. В нем нет ничего удивительного, кроме того факта, что он вместительный и все выглядит и ощущается честным.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Пассажирское пространство в Vitara превосходно для компактного внедорожника. Пассажиры на задних сиденьях так хорошо себя чувствуют отчасти потому, что крыша высокая, двери не очень толстые, а сиденье находится далеко от пола, а это означает, что расстояние между передними и задними сиденьями не уменьшается. ножки под углом. Это тоже удобно.

Какое счастье, потому что вам некуда будет положить напитки, телефоны или внутренние локти, а это позор.

  • Пассажирам на передних сиденьях есть куда поставить локти и есть два подстаканника.
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-suzuki-vitara-white-%282%29.jpg» data-caption=»Passenger space in the Vitara is excellent for a compact SUV.» data-title-text=»Passenger space in the Vitara is excellent for a compact SUV.»> Пассажирское пространство в Vitara превосходно для компактного внедорожника.
  • В багажнике есть фальшпол, под которым можно спрятать приличное количество вещей, включая небольшие сумки.
  • Его объем начинается с приличных 375 литров. Опустите задние сиденья, и пространство увеличится до 1120 литров.

Пассажирам на передних сиденьях есть куда поставить локти и есть два подстаканника. На всех четырех дверях есть держатели для бутылок.

В багажнике есть фальшпол, под которым можно спрятать приличное количество вещей, включая небольшие сумки. Его объем начинается с приличных 375 литров (уступает только Honda HR-V и Nissan Qashqai). Опустите задние сиденья, и пространство увеличится до 1120 литров.

Похожие автомобили

Сузуки С-Кросс Тойота РАВ4 Мицубиси АСХ Хендай Кона

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 5/10

1,6-литровый безнаддувный двигатель в базовой комплектации Vitara развивает мощность всего 86 кВт и 156 Нм, что делает его наименее мощным в своем классе и с некоторым отрывом.

Я часто шучу, будто существует закон о том, какой мощностью должен обладать компактный внедорожник. Vitara является доказательством того, что это не так. 29 долларов,990 Turbo имеет 102 кВт/220 Нм, для сравнения.

Базовая версия Vitara явно наименее мощная в своем классе, и с некоторым отрывом.

Как и автомобили с турбонаддувом, 1,6-литровый двигатель оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Вы также можете получить пятиступенчатую механическую коробку передач за 23 990 долларов. К счастью, он весит чертовски 1180 кг.

Vitara предлагает буксировку 1200 кг для прицепов с тормозами и 400 кг без тормозов.

Сколько топлива он потребляет? 6/10

Vitara без турбонаддува демонстрирует официальный показатель расхода топлива в комбинированном цикле 6,0 л/100 км, что на 0,1 л/100 км хуже, чем у Turbo.

Моя неделя с автомобилем показала заявленные 9,2 л / 100 км, что почти на литр хуже, чем Turbo Allgrip, который я тестировал в последний раз, и намного меньше удовольствия.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

На борту семь подушек безопасности, АБС, система стабилизации и контроля тяги. Вот и все. Если вам нужна повышенная безопасность, выбирайте Vitara Turbo.

В июле 2016 г. модель Vitara получила максимум пять звезд ANCAP. гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Suzuki предлагает гарантию на три года или 100 000 км пробега, но есть небольшая загвоздка. Если вы продолжите обслуживать его у дилера Suzuki каждые шесть месяцев/10 000 км, вы продлите срок до пяти лет/100 000 км. Это кажется достойной сделкой.

Почему-то 1,6-литровый двигатель обходится дороже, чем более сложный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом: в среднем 516 долларов в год за первые 60 месяцев.

Suzuki предлагает трехлетнюю гарантию или 100 000 км пробега, но есть небольшая загвоздка.

Каково водить машину? 6/10

Как и в случае с Vitara, возродившейся несколько лет назад, это хорошая машина для вождения. Легкий руль, плавный ход и хороший контроль над телом означают, что движение будет плавным, а если вы едете под гору, — веселым.

Для современного автомобиля это легковес, но без упругости некоторых других автомобилей такого же веса. Он также довольно маневренный и неожиданно тонкий, что означает, что вы можете легко перемещать его, и он не будет беспокоить на автостоянках или узких городских улицах.

Хорош и на городских улицах, потому что отлично поглощает неровности и неровности.

Я уже говорил и повторю еще раз — Vitara — хорошая машина. Но в этой комплектации это неплохая машина с вполне обычным двигателем.

Легкий руль, плавный ход и хороший контроль над телом делают движение плавным, а если вы едете под гору, и веселым.

Он шумный, что не имело бы значения, кроме как для получения приличного движения, вы должны увеличить обороты. Если вы используете что-то большее, чем четверть дроссельной заслонки — а вам действительно нужно — трансмиссия отключается, чтобы попытаться найти остатки предлагаемого крутящего момента. Он может быть легким, но крутящего момента недостаточно, чтобы переместить Vitara с любой скоростью.

Базовая модель Vitara медленная и шумная, и с этой точки зрения она не может конкурировать с аналогами по цене. В сочетании с отсутствием изысканности как в двигателе, так и в трансмиссии, это подчеркивает, насколько хорошим двигателем является 1,4-литровый турбодвигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *