Бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗБОРТИРОВАТЬ КОЛЕСО — awtolub.ru

У каждого автомобилиста рано или поздно возникает вопрос: как правильно разбортировать колесо. Этот вопрос может быть вызван самыми разными причинами. Можно, конечно, обратиться в автомастерскую, где за умеренную плату разбортируют колесо. Там сделают это быстро и правильно, ведь это их профессия. Если же Вы хотите разбортировать колесо самостоятельно, то рекомендации и инструкцию найдете в этой статье.

С помощью чего можно разбортировать колесо.

Способов разбортировки колес, на самом деле, предостаточно. Не обязательно обращаться в шиномонтаж. Для разбортировки понадобятся лишь примитивные инструменты, которые у всех есть в гараже. Для откручивания колеса особых инструментов не понадобится. Для спуска камеры и других действий — тоже. Из понадобившихся инструментов можно перечислить: гаечные ключи, домкрат, монтажные лопатки. Некоторые водители придумывают свои способы разботировки колес. Эти способы бывают действенными.

Есть способ, которым пользуются много-много автомобилистов. Для разбортировки колеса таким способом нужен металлический уголок, молоток. Уголок обязательно должен быть закруглен. Это нужно для того, чтобы не порвать камеру. Уголок нужно вбить в щель между покрышкой и ободом, тем самым, отлепив покрышку от обода колеса. Так нужно делать по всей окружности, чтобы отлепить покрышку полностью.

Разбортировка проходит с помощью тех же самых приспособлений. Этот способ нельзя назвать совершенным, но для использования вполне пригоден. В шиномонтажах есть специальное устройство, созданное для разбортировки колес. Но мы сейчас говорим об экстренных ситуациях или тех, где нет такого приспособления. Поэтому приспособления и их использование в этой статье затрагиваться не будет. Можно сказать о них лишь то, что с помощью них разбартовка проходит быстро, аккуратно и без различных проблем.

Как правильно разбортировать колесо.

Для успешной разбортировки колеса, для начала, нужно колесо снять.

Для удобства можно положить его на табурет. После этого надо спустить камеру колеса. Затем необходимо прожать места соприкосновения покрышки и обода. Делать это нужно очень аккуратно. Делается это для того, чтобы отделить шину от обода. Иногда покрышка прилипает к ободу. В таких случаях можно использовать домкрат. Теперь начинается самый ответственный момент – сама разбортировка. Нужно взять 2 монтажные лопатки (желательно потупее). Начинать лучше всего с места, противоположного размещению золотника на колесе. С повышенной аккуратностью, пытаясь не задеть камеру, постепенно производится разбортировка. Шаг за шагом нужно вытаскивать покрышку до тех пор, пока вся сторона покрышки не будет снаружи. Теперь можно вытащить камеру. Разбортировка окончена. Сбор колеса производится в обратном порядке. Советы по разбортировке можно прочитать ниже. Бескамерное колесо при проколе разбортировывать не требуется. В аварийных случаях используются специальные герметики, с помощью которых можно на определенное время починить прокол.

Советы профессионалов.

Бывалые водители повидали всяких проблем с автомобилями. Они наверняка знают все о том, как правильно разбортировать колесо. Вот некоторые из их советов:

1) При сборке колеса не стоит пренебрегать размерами камер, покрышек, дисков. Это убережет от многих проблем, таких как разрыв камеры.

2) При смене одного из колес, нельзя ставить другой тип покрышки. То есть если все колеса зимние, то нельзя ставить летние, и наоборот. Разные типы колес использовать крайне нежелательно и опасно.

3) При установке новых покрышек нужно использовать только новые камеры. Это придаст дополнительную надежность движения.

4) Нужно стараться не допускать попадание песка, грязи под покрышку при установке.

5) Отделить покрышку от обода можно с помощью домкрата.

Использовать при этом удобнее всего массу машины, которая не может являться маленькой. Частые ошибки. Разбортировка пригождается не часто. Делается это чаще всего для смены летнего комплекта покрышек на зимний комплект. Или наоборот. Еще важно разбортировать колесо при проколе камеры. Кстати, можно сразу сказать, что при проколе гвоздем, не нужно сразу доставать его из колеса. Гвоздь отлично держит воздух. Таким образом, можно добраться до гаража. Тем самым, произвести разбортировку и все необходимые действия в более удобных условиях. Ошибка при разбортировке: разбортировка отверткой. Таким способом не получится разбортировать колесо, кроме того, можно проколоть камеру. Покупка новой камеры – удовольствие не из дешевых. Прокол бескамерного колеса нельзя чинить обычным способом. Вывод: самые распространенные инструменты для разбортировки: монтажные лопатки, домкрат, гаечные ключи. Чтобы произвести разбортировку правильно, нужно руководствоваться правилами, советами профессионалов.

Похожие материалы:

Как разбортировать колесо

Бывают ситуации, когда возникает необходимость ремонта колес своими руками. В таком случае необходимы знания, как самостоятельно сделать шиномонтаж.

Способы монтажа

Ударный.Понадобится 5–7 сантиметров пятидесятого уголка и увесистый молоток. При отсутствии уголка, можно воспользоваться двумя молотками. А также нужны две монтировки.

Безударный.Охватывает очень широкий круг подручных материалов при выполнении этой работы.

Ударный способ

Снятое с машины колесо, кладут на ровную поверхность, выкручивают золотник и выпускают воздух.Ставят на стык диска с шиной уголок, тяжелым молотком наносят удары по нему, передвигая по кругу, пока покрышка не отойдет от диска. И также поступают со второй стороной колеса. При отсутствии уголка, ставят на стык тонкой стороной, малый молоток.

Нажимают ногой на резину с противоположной стороны соска. Чтобы край шины сместился к центру, там есть углубление. Монтировкой захватывают корд покрышки у соска и через бурт диска вываживают наружу. Второй монтировкой берут как можно ближе к извлеченной части. Переставляя поочередно их, по окружности.

Чтобы легче выполнить работу, стык смачивают проникающей жидкостью. Например (WD-40).

Безударный способ

Домкрат и вес автомобиля. Поднимают домкратом автомобиль и снимают заднее колесо. Откладывают его в сторону. Берут колесо, требующее разборки. Укладывают так, чтобы бурт тормозного барабана заднего моста впирался в резину возле стыка. Потихоньку опускают машину, до отлипания резины от диска. Поднимают авто и переворачивают колесо. Проделывают такие же операции, пока полностью отлипнет резина.

Домкрат, длинная монтировка и прочная веревка или лямки. На шину у стыка прикипевших частей ставят домкрат. Через покрышку и отверстия в диске пропускают веревку или лямки. Крепят к ранее подложенному упору под колесо (длинная монтировка или гаечный ключ). Поднимая домкрат, производят отсоединение.

Домкрат и короб дверей или ворот.К вертикальной стойке короба ставят колесо на порожек. На резину у стыка подводят голову домкрата, а нижнюю часть, через брусок упирают в другую сторону короба.

С помощью рычага. Ищут выступающие части или отверстия, в стене или на массивных предметах, в которые можно вставить и зафиксировать рычаг. Кладут колесо на землю. На край стыка резины ставят брусок и прижимают его рычагом до разъединения деталей.

У капитальной стены гаража кладут колесо. На резину у стыка ставят домкрат и в верхней его части на стене отмечают и сверлят отверстие. В него вставляют профильную трубу, или другой предмет, на который можно направить усилие домкрата.Но также вместо сверления в стене отверстия, приваривают к металлическому коробу ворот упор, для домкрата или рычага.

В продаже есть не громоздкие приспособления. А также их можно изготовить самостоятельно.

После разборки клеят или меняют камеру. Заводят в отверстие сначала сосок, потом остальную часть. Предварительно аккуратно проверив внутреннюю поверхность. Возможно, в шине остался гвоздь, который опять сделает прокол. Тщательно убирают мусор и песок. Его остатки при езде «прожуют» камеру.

Собирают колесо в обратной последовательности.Смазывают края сопрягаемых деталей мыльным раствором. Заводят монтировки между шиной и диском, с противоположной стороны соска. Вываживают и заправляют бурт резины, смещая его к центру диска, придерживая ногой боковую часть. Переставляют по очереди монтировки до полного монтажа. Не прикладывайте излишних усилий во избежание разрыва корда и деформации диска. А также смотрите, чтобы камера не попала между монтировкой и диском. Это приведет к ее повреждению.

С бескамерной резиной надо работать очень аккуратно. Наличие выпуклостей «хампов» затрудняет работу и при неаккуратном подходе можно повредить камеру и диск.

  • Назад
  • Вперед

Matte Black – колеса Method Race

Наша запатентованная технология Bead Grip® зацепляет борт шины для более надежного удержания при экстремальной боковой нагрузке и низком давлении воздуха. Подробнее

РУКОЯТКА ДЛЯ БУСИНЫ

705

product.price}»>${ currentVariant.price | toUSD } Н/Д Обычная цена

${currentVariant. compare_at_price | в доллар США }

На колесо

На комплект

Цвет: Матовый черный

Для ${formattedVehicle} не найдены варианты. Нажмите здесь, чтобы узнать о проверенных комплектациях для вашего автомобиля.

  • ${item.values[0][0]}
    • Размер   | Образец болта   | Смещение SpacingLoading…${option.option1}

      ${currentVariant.sku}

      Кол-во ${n}

      Транспортное средство проверено Добавить автомобиль (необязательно)

      Итого: ${ WheelsTotal | в доллар США }

      УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

      Обзор

      Колесо 705 Bead Grip® отличается ярким дизайном с 5 спицами и 10 окошками, ориентированными на приключения и исследования. Он был разработан, чтобы справиться с самыми сложными тропами, самыми суровыми пустынями или вашим следующим наземным приключением.

      Технология Bead Grip® позволяет снизить давление в шинах до давления, при котором раньше требовались колеса с бортовой блокировкой, чтобы шины не стирались. Выгодно снижать давление в шинах во время движения по бездорожью, чтобы увеличить площадь пятна контакта шины для лучшего сцепления на рыхлых поверхностях, а также повысить комфорт при езде за счет эффективного снижения жесткости пружины шины.

      Технические характеристики

      • ${ spec.title }${ spec.value }

      Детали

      • Запатентованная технология Bead Grip® зацепляет борт шины для увеличения сцепления при низком давлении в шинах
      • Цельный алюминий A356 с термообработкой T6
      • Раздельная конструкция с 5 спицами, 10 окошками и тисненым логотипом METHOD на лицевой стороне
      • Агрессивный защитный выступ на седлах бортов дополнительно предотвращает удаление бортов
      • Усиленная внутренняя кромка гоночного колеса MRW повышает прочность
      • Центральная крышка с защелкой и тисненым логотипом METHOD Bead Grip®.
      • Вставная центральная крышка с тисненым логотипом METHOD Bead Grip® для 8 проушин
      • Центрирующие втулки для стандартных применений
      • Лучшая в отрасли пожизненная гарантия на конструкцию
      • Сильный 2650 фунтов. до 3640 фунтов. номинальная нагрузка

      ${ product.title?.split(‘|’)[0]}

      ${ product.title?.split(‘|’)[1]}

      ${ product.title?.split(‘| ‘)[2]}

      ${ currentVariant.sku }

      ${ currentVariant.price | вUSD } шт.

      Спецификация размера:${modalItemSpecs}

      Кол-во ${n}

      ИТОГО: ${ WheelsTotal | вUSD }

      Выписка

      Для полной установки включите следующие

      Вы также можете захватить некоторые из этих

      Уведомить меня, когда товар станет доступен

      Зарегистрируйтесь ниже, чтобы первыми узнать, когда этот товар станет доступен для заказа

      705 | Матовый черный

      id === selectedVariantId»> ${опция.опция1}

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

      Манометр дефлятора воздуха

      30,00 $

      1 цвет

      Наклейка с логотипом бренда Method

      6,50 $

      1 цвет

      ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ КОЛЕСА ДЛЯ ЗАХВАТА

      Что такое зазор борта шины

      Что такое колесо UTV с двойной дрелью?

      Чтение Что такое зазор борта шины 4 минуты

      Следующий Какое лучшее колесо UTV

      Теги

      • Учиться
      • Шины

      Возможно, вы слышали, как кто-то говорил о борте шины или зазоре в борте шины, и думали про себя: «Что за хрень?». Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь объяснить, что такое борт шины, почему зазор между бортами шины на вашем колесе имеет значение, и предложить несколько советов о том, как выбрать правильную комбинацию колеса и шины.

      Основы 

      Если вы никогда не устанавливали шину на колесо (велосипед, автомобиль, внедорожник и т. д.), легко предположить, что вы просто наполняете шину воздухом, и она волшебным образом надувается и остается на колесе. На самом деле волшебство происходит благодаря совместным усилиям ваших любимых производителей колес и шин. Производители колес и шин принимают множество мер безопасности, чтобы убедиться, что каждый продукт имеет надлежащий борт, имеет достаточную прочность для бокового удара и гарантирует, что борт остается на месте.

      Что вам нужно учитывать, так это то, что если вы измените рецепт этого процесса (снижение давления воздуха ниже рекомендуемого значения в фунтах на квадратный дюйм или скорость движения, не рекомендуемая как для колеса, так и для шины), вы собираетесь проверить пределы этих мер безопасности и вы будете подвергать себя и своих пассажиров опасности.

      Давайте рассмотрим каждую из частей и частей, которые составляют успешную комбинацию шины и диска.

      Борт шины

      Борт шины — это термин, используемый для края шины, где резина непосредственно контактирует с колесом. Борт шины представляет собой очень жесткую петлю из стальных проволок с покрытием, которые туго намотаны, чтобы оказывать давление на внешнюю облицовку шины. Функция борта шины заключается в том, чтобы прочно прикрепить шину к внешней поверхности колеса. Он делает это, используя давление проводов, чтобы придать резине форму рамы колеса. Борт образует герметичное уплотнение на колесе и обеспечивает более эффективную передачу усилий при движении автомобиля. Резиновая смесь, которая окружает борт шины, уменьшает гибкость проволоки и отклоняет повреждающие силы, особенно в суровых условиях, таких как ползание по скалам или резкие повороты на скорости.

      Зазор борта шины колеса

      Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, что делает борт шины таким важным, нам нужно посмотреть, как зазор борта шины колеса не менее важен.

      Поскольку каждый борт шины может различаться по толщине (иногда значительно), важно знать, что доступный зазор на колесе также может различаться. Это представляет собой уникальную проблему при принятии решения о том, какую шину выбрать для вашего конкретного колеса. Если борт шины слишком толстый для зазора борта вашего колеса, установка может быть сложной и потенциально опасной после установки на транспортное средство.

      По мере развития шинной промышленности мы видим все более и более крупные борта шин, что на самом деле хорошо. Более прочные борта означают большую силу на вашем колесе, когда вы хотите проветрить. Проблема с этой эволюцией заключается в том, что большинство компаний, производящих колеса, развиваются медленно в одном темпе.

      Все колеса Valor Offroad UTV имеют зазор между бортами больше, чем в среднем по отрасли, 10 мм, чтобы гарантировать, что независимо от того, какую шину вы выберете, наши колеса могут безопасно вместиться. Не знаете, насколько велик зазор борта вашего колеса? Воспользуйтесь микрометром и измерьте расстояние от внутренней поверхности выступа борта до внутренней части фланца кромки колеса (или кольца для колес с замком борта). Это максимальное пространство, отведенное для борта вашей шины. Если толщина борта шины больше, чем зазор между бортами… вы спрашиваете о проблемах. Мы рекомендуем вам выполнить быстрый поиск по спецификациям других брендов, и вы, вероятно, обнаружите, что большинство из них имеют размер от 6 до 8 мм.

      В приведенном ниже примере вы можете видеть, где борт шины находится непосредственно между колесом и кольцом для бедлока.

      Узнать

      Какое лучшее колесо UTV

      Ищете лучшее колесо для UTV в отрасли? Что отличает один бренд от другого и почему такой большой разброс в силе, вариантах размеров, настройке и цене. Узнайте, почему лучшее колесо UTV может вас удивить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *