Редукторы луаз в категории «Авто — мото»
Подшипник моста заднего ЛуАЗ 1302 редуктор, вал шестерни ведущей (27306У (31306) (СПЗ-9). 27306У(31306)
Доставка по Украине
273.13 грн
218.50 грн
Купить
Adetali
Saturn Редуктор для стиральной машины полуавтомат
Доставка по Украине
293 грн
Купить
Mastersot
Для ЗАЗ ЛуАЗ дифференциал 37 Z Новый.
На складе
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Магазин «Лагода АЗ»
Корпус раздатки ЛуАЗ. Картер редуктора заднего моста 969. Картер + крышка 969-2402018-А + 969-2402069
Недоступен
от 1 320 грн/комплект
Смотреть
Магазин «Автозапчасти ЗАЗ». Запчасти Таврия, Славута, Запорожец, ЛуАЗ, Ланос-Сенс, Forza, Авео-Vida
Редуктор для стиральной машины полуавтомат
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Mastersot
Ремкомплект колесного редуктора ЛуАЗ-969
Недоступен
90 грн
Смотреть
ZAZTRADE
Ремкомплект колесного редуктора Луаз (не полный)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Магазин Dеталь
Ремкомплект колесного редуктора ЛуАЗ-969 с подшипниками
Недоступен
380 грн
Смотреть
ZAZTRADE
Ремкомплект колесного редуктора Луаз (полный)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Магазин Dеталь
Редуктор заднего моста ЛуАЗ 969 Волынь
Недоступен
5 200 грн
Смотреть
ZAZTRADE
Шестерни редуктора колесного Луаз
Недоступен
440 грн
Смотреть
Магазин Dеталь
Прокладки редуктора ЛУАЗ
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
link-auto. com.ua
Рулевой редуктор ЛУАЗ волынь ЗАЗ 968
Недоступен
1 785 грн
Смотреть
Tehno Grand
Подшипники колёсного редуктора ЛуАЗ ВОЛЫНЬ
Недоступен
449 грн
Смотреть
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️PTENC только качественные товары
Подшипники колёсного редуктора ЛуАЗ ВОЛЫНЬ
Недоступен
351 грн
Смотреть
Агро-Экспресс
Смотрите также
Рулевой редуктор ЛУАЗ ЗАЗ 968 запорожец
Недоступен
1 900 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Agrosklad»
Комплект подшипников на колесный редуктор Волынь Луаз 969.
Недоступен
300 грн
Смотреть
Автокомплектушка
Ремкомплект колесного редуктора ЛУАЗ
Недоступен
460 грн/комплект
Смотреть
Интернет-магазин АгроКулибин
Подшипник ступицы Москвич,ИЖ,редуктора ЛуАЗ 1302-969М,7206А/30206.
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Importpodshipnik — Импортные подшипники для любой техники.
Подшипники колёсного редуктора ЛуАЗ ВОЛЫНЬ
Недоступен
380 грн
Смотреть
Магазин-склад ЛУАЗ-ЗАЗ
Подшипники колёсного редуктора ЛуАЗ ВОЛЫНЬ
Недоступен
460 грн
Смотреть
Agrosklad
Рулевой редуктор ЛУАЗ ЗАЗ 968
Недоступен
1 779 грн
Смотреть
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️PTENC только качественные товары
Ремкомплект колёсного редуктора ЛУАЗ вакуума ЗАЗ 968
Недоступен
91 грн
Смотреть
Агро-Экспресс
Подшипники колёсного редуктора ЛуАЗ ВОЛЫНЬ
Недоступен
400 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Agrosklad»
Подшипники колесного редуктора ЛУАЗ ВОЛЫНЬ
Недоступен
360 грн/комплект
Смотреть
Интернет-магазин АгроКулибин
Ремкомплект колёсного редуктора ЛУАЗ подшипники ЗАЗ 968
Недоступен
150 грн
Смотреть
Магазин-склад ЛУАЗ-ЗАЗ
Рулевой редуктор ЛУАЗ
Недоступен
1 600 грн
Смотреть
Agrosklad
Подшипники колёсного редуктора ЛуАЗ ВОЛЫНЬ на колесо
Недоступен
455 грн
Смотреть
Tehno Grand
Рулевой редуктор ЛУАЗ ЗАЗ 968 запорожец рулевая колонка запчасти
Недоступен
1 820 грн
Смотреть
Агро-Экспресс
Как СОБРАТЬ бортовой редуктор ЛУАЗ.
Как поменять сальник редуктора ЛуАЗ ЛуАЗ. Чиним и ремонтируемСалливан
жду видео с Серато
Темур
огромное спасибо за видео.следовал всем инструкциям из серии ремонт жб3 и одолел оную,совершенно без какого либо опыта по ремонту авто.еще раз спасибо за подробное описание процесса
Taavi
Спасибо парни! С реальным интересом посмотрел ваше видео, и даже понял на сколько эта авто являеться мечтой моей жизни. Спасибо!
Jawhar
Колдун высочайшей квалификации!!!+ ++++++
Evian
Все просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно посмотреть! :) А та ‘шпилька’ правильно называется шплинт. 🙂
Кайсар Бахмутск
Ещё надо учитывать биение промежуточного вала, это как сверло крутящееся в дрели… Я подкладывал шайбы разрезные (для регулировки развала) под болты, где крепится муфта
Firman
Привет Андрюх. Отремонтируй старую ГБЦ, и оставь про запас, новая как износится эту опять поставишь. Я бы так сделал (новые седла, клапана, сальники),
Алим
Спасибо за обзор а где Витю Ренз заказать оригинал а то пару раз заказывал подделку присылали.
Одоровский Шерхан
я бы не советовал воспринимать данное видео как пособие, так так допущен ряд ошибок и ко всем случаям оно не применимо. Особенно к атфке!!
Жозе Обишвалов
полезное видео, причину принял во внимание
Атл
подскажите, пропала ли вибрация и как долго ходила конструкция?
Кабалинов Джозеф
Если нагреть, расплавить литол..сунуть подшипник одной стороной в горячий, а с другой стороны пылесосом создать разрежение..смазка пройдет в подшипник и потом загустеет!
Векшова Раисат
Отличное видео. Спасибо за старания. Очень познавательно.
Пудков Валихан
Огромное спасибо реально помогли понять в чем дело и принцеп роботы шрамов внутри них
Dien
Хорошо все комментируешь, что делаешь! Подписываюсь.
Заде
Добрый вечер столкнулся с проблемой w221 s500 4 matic, раздолбило левый привод из за подшипника в картере который не во время был поменян,идёт дикая вибрация можно ли отдельно менять шрусы?целиком с корпусом,как то их перебирают?
Данила
супер,понравилось, все по делу
Актаныш Суровцов
скажите при збрасывании газа гудит коробка,пасат б3,
Карим
Сами делаем друг, мастера вобще …, за замену верхнего, рычага на котором стоит не съёмная шаровая, 1800, грузят, там роботы на, 30 минут и это притом с друд ной стороны болт блоком кампьютера закрыт мерседес 210 пенял быстро, мерседес самая лёхкая машина в ремонте делаете сами и большая благодарность таким как ты Амиго, за такие абучающие видео
Базарбай
у меня нерабочий регулятор давления. когда пережимаю обратку давление 3.5 а так 2.5
Уруш
Уже 12 лет езжу на бензине и горя не знаю
Даир Булавочкин
недельку назад бы это ролик посмотреть… эх… зато теперь у меня будет куча дифов на продажу) (не шеви)
Рейд
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста у меня Сатурн Вью 2006г автомат,пропала задняя скорость,переднии кидает нормально
Написать комментарий
Портальные мосты с приводом от V4: ЛуАЗ 969М 1991 года в Северной Каролине амфибия 967 — единственная другая модель ЛуАЗа, представленная на БАТ. Мощность исходит от 1,2-литрового V4 с воздушным охлаждением, передающего мощность через 4-ступенчатую механическую коробку передач и неуказанную раздаточную коробку. Портальные мосты делают это серьезной машиной и, как говорят, обеспечивают впечатляющий 13-дюймовый дорожный просвет. Продавец и друг лично привезли этот пример предпоследнего модельного года (производство началось в 1966), и они утверждают, что состояние — косметическое, структурное и механическое — очень хорошее.
Еще в России было выполнено несколько модернизаций, в том числе установка карбюратора от Lada и передних дисковых тормозов. Продажа включает запасные части и печатные руководства по обслуживанию, и продавец говорит, что маленький грузовик надежен и полностью функционален как есть. Найдите его здесь, на eBay в Холли-Ридж, Северная Каролина, с неудовлетворенной начальной ценой в 11 950 долларов США и без дополнительных резервов. Особая благодарность читателю BaT Кайлу К. за это представление.Продавец утверждает, что у маленького грузовика приличная окраска и что колеса заменены на более крупные 14-дюймовые от Mitsubishi Delica — похоже, кто-то любит необычные четырехколесные транспортные средства. Мы выкапываем русскую табличку впереди, и этот песочный, ориентированный на полезность цвет идеально подходит маленькому грузовику.
Вот фото с поднятой крышей — кстати, говорят, что она оригинальная и в очень хорошем состоянии, с правильными стеклами. Обратите внимание, что передние окна скользят, а также, кажется, поднимаются прямо из нижней половины двери. Относительно высокая высота грузовика может вводить в заблуждение, но на самом деле они довольно компактны — при длине 128 дюймов они всего на восемь дюймов длиннее оригинального Issigonis Mini, если только мы не говорим о универсалах, в этом случае 969 на два дюйма короче.
Этот ракурс может быть лучше для иллюстрации габаритных размеров. Колеса Mitsu работают здесь хорошо, но обычный пластиковый колпак на запаске с дребезжанием не работает — к счастью, его устранение с помощью отвертки с плоской головкой займет всего четыре или пять секунд.
Обратите внимание на значок ///M и наклейку 4×4 — более быстрая работа для этой отвертки. Открывающаяся задняя дверь — изящное прикосновение.
Вот пара, привезенная продавцом и другом, видимо еще в России. Синий тоже выглядит опрятно и звучит так, будто ушел к соседу.
Руль оригинальный в комплекте, продавец говорит все работает как надо. Передние сиденья, вероятно, были перетянуты, и говорят, что они в идеальном состоянии — складывающиеся задние сиденья, как сообщается, находятся в близком состоянии, но с небольшими следами использования.
Продавец заявляет об отсутствии ржавчины, за исключением ранее существовавшей в основании складного ветрового стекла, которое было отремонтировано и обработано ингибитором коррозии во время эксплуатации грузовика.
Вот маленький V4, прижатый прямо к брандмауэру и втиснутый за фарами, который, по оценкам продавца, теперь должен выдавать 50 л.с. благодаря модернизации карбюратора Lada и «спортивному выхлопу». Вероятно, это связано с аналогичным агрегатом, используемым в автомобилях «Запорожец», который также использовался в качестве вспомогательного (стартерного) двигателя на многих советских танках. Выше мы указывали, что раздаточная коробка неизвестна, но, основываясь на родственной амфибии ЛуАЗ 867, представленной здесь ранее, мы предположили, что это коробка передач с высоким / низким диапазоном, которая возвращается к FWD, когда отключается полный привод.
Масштаб 1:24 Hachette ЛуАЗ 696М — Литой Гараж
ЗАЗ-969 (также известный как ЛуАЗ-969) — советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобилестроительным заводом в Украине. Первый советский автомобиль с передним приводом, он был создан на базе ЛуАЗ-967
Успех ЛуАЗ 969М не поддается логике. С виду, мягко говоря, некрасивая, местами неуклюжая и неотесанная машина, по своим ходовым качествам не уступающая отечественным внедорожникам — и вдруг такой успех. Автомобиль, который изначально предназначался для использования военными, но стал своим для простых работяг. До наших дней дожили немногие представители легендарных автомобилей Луцкого производства.
Его производство было налажено в 50-х годах. Внедорожник ЛуАЗ был собран на машиностроительном заводе, жизнь которого изначально зародилась на паре совместных автомастерских. Обыкновенный завод, коих при Союзе было немерянное количество, производящий технику для сельхознужд и ремонт грузовиков, и вдруг такой успех.
История ЛуАЗа берет свое начало в Научно-исследовательском автомобилестроительном институте. Так впервые появились эскизы тележки с мотором, способной перевозить носилки или несколько раненых. Такая тележка называлась — передний конвейер или сокращенно ТПК. Изначально разработка ТПК велась для ВДВ, так как машину планировалось десантировать с самолета. Обязательными атрибутами тележки должны были быть низкий кузов, полный привод и наличие лебедки. Была и необычная особенность: машина могла плавать за счет движения колес. Первый образец имел индекс НАМИ-049., под кодовым названием «Искра». Помимо полного привода, автомобиль получил независимую торсионную подвеску, межосевой и два межколесных блокируемых дифференциала и коробки передач. Движение ТПК обеспечивала фара 22-сильной силовой установки. Тщательно изучив проект, руководство принимает решение продолжить развитие этого направления.
Модификация, следующая за «Огоньком» — НАМИ-049А. Если предыдущая модель оснащалась кузовом из стеклопластика, то обновленная версия обзавелась тентовой частью. Изменения коснулись и ходовой части: из конструкции исчез межосевой дифференциал, а задний мост стал подключаемым, что позволило вывести машину на асфальтированную дорогу. Но самое большое изменение было под капотом. Характеристики луаза после обновления были следующие: объем двигателя 0,9л., который выдавал 27 л.с.
Масса двигателя ЛуАЗ составляла 100 кг, при этом полная масса автомобиля ЛуАЗ составляла 960-1360 кг. Впоследствии этот двигатель перекочевал на того самого «горбатого» запорожца.
Собственно говоря, было принято решение запустить эту модификацию в серийное производство на заводе в Луцке. При этом автомобиль назывался ЛуАЗ 967. Затем до 1989 года именно эти автомобили, естественно с модернизацией, выпускались для массового потребителя. Что касается военных, ЛуАЗ туда тоже попал. Однако только в 1969. Поступил на вооружение отдельных мотострелковых частей и частей ВВС.
Хорошие отзывы об автомобиле и в других странах Варшавского договора. Некоторые аналитики утверждают, что подобный ТПК в то время не имел аналогов в мире. И вряд ли сейчас есть что-то подобное. Разумеется, в ходе эксплуатации ЛуАЗ не раз модифицировался военными, а некоторые его версии даже получили вооружение.
Что касается версии для массового использования, то главное, что убрали разработчики, это амфибийный режим. При разработке автомобиля для нужд рабочих и крестьян инженеры перекомпоновали сиденья внутри автомобиля, оснастили автомобиль брезентовыми накидками и в целом придали ему более законченный вид. Вот так машина с индексом 9появилось 69.
Несмотря на то, что ЛуАЗ 969 не приспособлен для передвижения по воде, в нем легко узнать машину, предназначенную для военных. Его корпус надежно защищает двигатель, коробку передач, главную передачу и кардан в полностью герметичном пространстве. Высокая подвеска позволяет добиться впечатляющих даже для современных автомобилей значений в 28 и 30 см спереди и сзади соответственно.
Единственное, что их объединяло, это умение ездить верхом. Тут мнение автовладельцев едино: Жужик едет как танк. Далеко не каждый водитель сможет проехать на нем большие расстояния. Дело в том, что ощущение динамики появляется только на 5-й передаче.
ЛуАЗ 969 способен развивать скорость 60 км/ч, ездить на нем довольно приятно.
Здесь всплывает интересный факт. Сам автомобиль не имеет никакой шумоизоляции, но при разгоне, как это ни парадоксально, шума в машине становится намного меньше. При движении достаточно набрать оптимальную скорость и спокойно продолжить движение до следующей заправки.
Серьезный спрос, свидетельствующий о популярности автомобиля, который получил ЛуАЗ 969, вывел его на рынок за пределами Советского Союза. было 1975, когда конструкторы решили оснастить машину 4-сильным двигателем, переработать экстерьер и интерьер, изменить светотехнику, добавить дверные замки и выпустить ЛуАЗ 989М «Волынь». Шутка ли, но на выставке, проходившей в Турине в 1978 году, 989М вошел в десятку лучших европейских внедорожников.
1985 год ознаменовался сменой названия ЛуАЗ. На смену 989М пришел 1302. Вместе с названием изменились и некоторые агрегаты внедорожника. Одним из самых качественных изменений стал новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 53 л.
История «Волыни», по сути, заканчивается историей союзного государства. После обретения независимости украинские власти попытались освободить «Волынь», но получилось крайне неудачно. ЛуАЗ 696 стал очень популярным автомобилем среди людей. Его популярность у нас можно объяснить двумя вещами: внедорожными качествами и большим потенциалом для различных доработок.
.
Сегодня есть несколько способов купить этот автомобиль. Стоимость, конечно же, зависит от владельца, состояния автомобиля и пробега.