Фотографии автомобилей Шевроле. Фото и обои Chevrolet. VERcity
Ищете красивые и уникальные фотографии Chevrolet? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 44 474 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Chevrolet нужной модели и года выпуска.
Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Chevrolet в различных ракурсах.
Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Chevrolet подойдет именно вам.
Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Chevrolet на свое устройство.
Сегодня фотографии первых автомобилей марки Шевроле – большая редкость, несмотря даже на то, что в интернете можно найти практически все. Хотите узнать, как выглядели легендарные машины Chevrolet в 1911 году и наглядно увидеть весь путь эволюции от рождения бренда до сегодняшних современных суперкаров и концептов?
Портал VERcity предлагает вам посмотреть подборку изображений практически всех существующих и когда-либо существовавших автомобилей самой популярной марки General Motors, их тюнинг-версий. Больше 44 тысяч фотографий! Одна из самых крупных подборок в интернете. Сможете увидеть, что именно сохранили конструкторы компании во внешнем и внутреннем дизайне на протяжении всего времени работы компании?
У нас вы узнаете историю компании, статистику производства и продаж в разные годы существования Chevrolet, а также сможете познакомиться с модификациями дизайна машин и их техническими характеристиками, последними новостями, которые мы получаем напрямую с официального сайта компании.
Сейчас Шевроле – это бренд, известный каждому автолюбителю, один из основоположников автомобильной индустрии, который стоит во главе ее развития.
А вы знали, что практически каждый год компания Chevrolet выпускает по одному принципиально новому автомобилю или что одно время Шевроле выпускала на своих заводах авиамоторы? Конечно, не все они доходят до серийного производства, поэтому фото редких или невыпущенных моделей мало где публикуются.На VERcity вы можете не только увидеть фото Шевроле моделей различных годов, но и скачать их в высоком разрешении для установки в качестве обоев на свой рабочий стол. Только для истинных ценителей бренда, мы предлагаем также познакомиться с неизвестными широкой общественности фактами из истории развития компании. Например, несколько версий, откуда в компании появилась эмблема «галстука-бабочки» или в честь кого была названа компания, а также какие перспективы развития бренда сейчас в России.
VERcity – один из самых популярных автомобильных порталов, где вы узнаете саую полную информацию о ваших любимых автомобилях и сможете скачать их изображения высокого качества.
В неровном строю: названы пять самых отзываемых брендов машин | Статьи
В топ-5 брендов по самым отзываемым машинам в 2020 году вошли Datsun, Lada, Toyota, Hyundai и Ford. Это следует из данных Росстандарта, с которыми ознакомились «Известия». Отзывная кампания отечественной Lada стала крупнейшей у производителя за последние 3,5 года. При этом в целом количество отправленных в сервис машин в этом году в сравнении с прошлым снизилось на 24% — с 649,59 тыс. до 494,6 тыс. штук. В Росстандарте говорят, что к концу года эти цифры могут вырасти: многие производители принимают такие решения в IV квартале. В следующем году стоит ожидать роста отзывных кампаний: из-за пандемии некоторым производителям пришлось спешно искать новых поставщиков, что может сказаться на качестве продукции, считают эксперты.
По нисходящей траекторииПо состоянию на конец октября Росстандарт согласовал 116 отзывных кампаний, направленных на предотвращение причинения вреда при эксплуатации транспортных средств. Отозвано 494 602 единицы техники, рассказали «Известиям» в ведомстве.
Сейчас число отзывов уступает прошлогодним показателям, когда в ходе 139 кампаний вернули в сервис 649 594 автомобиля, добавили в Росстандарте. Всего с 2015 года отозвано около 4 млн машин.
Делать выводы о снижении количества отзывов преждевременно, говорят в Росстандарте.
— Нередко именно в IV квартале автопроизводители, проанализировав работу служб продажи и клиентского обслуживания, заявляют достаточно большое количество отзывных кампаний. Под ремонтное воздействие могут подпадать от одного до нескольких десятков тысяч автомобилей в рамках одной кампании, — пояснили в федеральном агентстве.
Общую статистику по отзывам авто за 2020 год можно будет подвести в начале 2021 года, добавили там.
Определили лидеровВ этом году самые масштабные отзывы проводил японский производитель Datsun (входит в Nissan). Компания вернула в сервис 93 373 автомобиля on-DO/mi-DO. Причиной стали проблемы с подушками безопасности Takata, сказали в Nissan. Сейчас дилерская сеть ведет ремонт. Предыдущий отзыв автомобилей Datsun объявлялся в ноябре 2019 года. Тогда кампания касалась несоответствия спецификации материала, из которого изготовлен обратный клапан усилителя тормозов на 1677 автомобилях марки.
В Росстандарте говорили, что в таких условиях существует вероятность поломки клапана при нормальной эксплуатации автомобиля клиентом, что могло привести к необходимости прикладывать большее усилие на педаль тормоза при торможении.
Второе место по количеству отзывов в этом году занял российский АвтоВАЗ. 28 октября Росстандарт объявил об отзыве 90 124 машин Lada Xray и Lada Vesta, произведенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020 года. Причиной стало возможное повреждение элемента топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов, говорилось в сообщении федерального агентства. На транспортных средствах будет выполнен перемонтаж жгута проводов, при необходимости топливный шланг будет заменен. Отзыв стал крупнейшим для отечественного производителя за последние 3,5 года. В АвтоВАЗе сказали, что такое решение было принято после анализа массива данных, поступающих из дилерских центров, и данных по итогам проверки новых автомобилей.
Третий производитель по числу отзывов в этом году — японская Toyota. За год производитель отозвал 82 641 автомобиль — Highlander, RAV4, Land Cruiser Prado. Сервисные кампании в первую очередь носят превентивный характер, это стандартная мировая практика производителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров, сказали «Известиям» в Toyota.
— После продажи Toyota постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени может возникать вероятность того, что отдельные составляющие или характеристики автомобилей могут не соответствовать установленному техническому регламенту. В таких случаях Toyota открыто объявляет о проведении сервисной кампании: бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов, — сказали в компании.
Отзыв 2020 года связан с заменой форсунок омывателя лобового стекла, пояснили в Toyota.
— Автомобили, попадающие под действие данной сервисной кампании, оборудованы форсунками стеклоомывателя лобового стекла с нагревателем для предотвращения замерзания воды, находящейся внутри. Из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, существует вероятность образования зазора между уплотнителем и корпусом форсунки, что со временем может привести к появлению трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его перегреву, — рассказали в Toyota.
В Hyundai также сказали, что при малейшем риске безопасности для клиента работают на упреждение, проводя ремонты в рамках отзывных кампаний.
В десятку брендов по числу возвратов машин в сервисные центры также вошли Hyundai (66 216 авто), Ford (18 448), Skoda (5742), Kia (5128), Porsche (5114), Infiniti (3932), Mercedes-Benz (2200).
В 2019 году крупнейшие отзывные кампании были у Nissan (отозвано 161 957 автомобилей Note и Tiida), Toyota (84257 Hilux, Auris, Corolla, Lexus) и Renault (78461 Kaptur).
Пандемия «помогла»Изначально компании проводили отзывы только в случае серьезных технических проблем, которые можно отнести к дефекту поставщика либо к дефекту сборки, отметил независимый эксперт по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. Но в последние годы такие кампании стали частью маркетинговой политики: автовладельцев привлекают в сервисные центры для продажи дополнительных услуг.
— Причины каждой отзывной кампании нужно разбирать в отдельности. Так, отзыв по всему миру 1,5 млн автомобилей Honda в начале 2020-го из-за проблем с подушками безопасности не был имиджевым, — говорит эксперт.
В 2021 году количество отзывов может вырасти, добавил он. Из-за пандемии и ограничительных мер по всему миру разрывались кооперационные цепочки и некоторым производителям приходилось в спешном порядке находить новых поставщиков. Это могло сказаться на качестве выпускаемых с конвейеров автомобилей, полагает Сергей Бургазлиев.
Geely задумалась об IPO бренда гоночных машин Lotus в 2022 году :: Новости :: РБК Инвестиции
Китайская компания может вывести на биржу либо весь принадлежащий ей британский автомобильный бизнес, либо только подразделение электрокаров Lotus Cars
Фото: Shutterstock
Китайская автомобильная компания Geely Automobile Holdings рассматривает возможность проведения в 2022 году IPO принадлежащего ей бренда спортивных и гоночных автомобилей Lotus Cars, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
Оценка всего бизнеса перед размещением может превысить $15 млрд. Geely может вывести на биржу либо всю компанию, либо только подразделение электрокаров Lotus Cars, отмечает агентство.
Baidu и Geely выпустят совместный электромобиль в течение трех летLotus Cars — знаменитый британский производитель спортивных и гоночных машин, основанный в 1952 году легендарным автоконструктором Колином Чепменом. Марка завоевала большую популярность благодаря многолетним успешным выступлениям в «Формуле-1»: за 37 сезонов в серии (1958–1994) команда Lotus выиграла 79 Гран-при, шесть чемпионских титулов и семь Кубков конструкторов.
В 1986 году Lotus был куплен General Motors, а в 1996 году контрольный пакет акций марки приобрел малайзийский концерн Proton. В октябре 2017 года контроль над Lotus перешел к Geely.
Акции Geely на торгах 14 апреля на Гонконгской бирже росли на максимуме на 7,6%, до 20,7 гонконгского доллара. На закрытии рост составил 4,99% до 20,2 гонконгского доллара.
Компания Geely китайского миллиардера Ли Шуфу, которая также владеет шведской Volvo, приобрела долю в Group Lotus в 2017 году. Она владеет 51% компании, включая Lotus Cars и консалтинговую компанию Lotus Engineering. Оставшаяся доля принадлежит малайзийской Etika Automotive. Под руководством Geely в 2019 году Lotus выпустила полностью электрический гиперкар Evija мощностью 1972 лошадиных сил, который стоит около $2 млн.
Ранее в конце марта стало известно, что Geely рассматривает возможность провести IPO принадлежащей ей Volvo уже в 2021 году. По словам источников Bloomberg, компания планирует провести листинг на биржах Стокгольма и Амстердама. Оценка автопроизводителя при этом может составить $20 млрд.
Рынок электрокаров в Китае сейчас активно развивается, поэтому многие производители пытаются расширить свое присутствие в стране. Ранее в январе поставки в Китай моделей местного производства начала Tesla.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Карина Каримова
Бренд Miele представил новые модели посудомоечных машин из серии Active
Немецкий бренд презентовал обновление линейки своих товаров. Серия посудомоечных машин Active пополнилась тремя новыми образцами: G 4032I, G 4263 VI, G4263 SCVI. У всех моделей от компании Miele компактный размер, стильный дизайн и отменное качество.
ОБЗОР ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЫ G 4032 I
Посудомоечная машина Miele G 4032 I – прекрасный подарок для хозяйки. Это машина со скромными габаритами: 60х81х57 см. Благодаря ей вы сэкономите драгоценные квадратные метры на вашей кухне. У модели элегантный дизайн. Она выполнена в белом цвете, оснащена ручками оттенка металлик. Есть аккуратный электронный дисплей. Этот агрегат прекрасно подойдет для интерьеров в классическом стиле, хай-тек или прованс.
Устройство имеет превосходный функционал. Оно работает в пяти разных программах. Вы можете выбрать автоматическую, деликатную, ECO, интенсивную (при температуре +75) и нормальную (при температуре +55) мойку посуды. Также можно включить сушку с циркуляцией воздуха Turbothermic, которая в течение 20-30 секунд устранит капли с поверхности столовых приборов, тарелок, бокалов. После мойки ваша посуда будет в идеальном состоянии. Еще одно достоинство этой модели — экономный расход воды. В режиме «Автоматический» посудомоечная машина расходует всего 13, 5 литров воды.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ G 4263 VI
Модель Miele G 4263 VI понравится практичным потребителям. У нее минимальный расход воды (13, 5 литров при работе в интенсивном режиме), стильный и аккуратный дизайн, широкий диапазон режимов. В зависимости от степени загрязнения столовых приборов и посуды вы можете выбрать одну из пяти программ: «автоматическая», «деликатная», «ЕСО», «нормальная» и «интенсивная» мойка.
Эта модель оснащена специальным поддоном для вилок, ложек и ножей. В ней также есть специальные индикаторы. Они сигнализируют о начале и окончании мытья посуды, заливе и сливе воды. Управление бытовым прибором легкое и интуитивно понятное.
МОДЕЛЬ G 4263 SCVI ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
Посудомоечная машина Miele G 4263 SCVI – отличный выбор для дома.
Посудомоечные машины Miele из серии Active можно купить в нашем фирменном интернет-магазине. Для уточнения нюансов покупки и доставки товаров обратитесь к нашему менеджеру.
«Это цена за бренд, а не за машину» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Реквизит из последнего фильма «бондианы» выставят на аукцион. Торги пройдут в Лондоне, самый дорогой лот — Aston Martin DB10. Машина специально была выпущена для съемок картины «Спектр», в которой роль агента 007 в четвертый раз сыграл Дэниел Крэйг. Оценочная стоимость автомобиля — 1,6 млн фунтов.
Эстимейт машины Бонда не соответствует ее реальной стоимости, считает коллекционер автомобилей Дмитрий Бушмаков.
«Продать за такую цену автомобиль может только аукцион уровня Christie’s и Sotheby’s, и гораздо большей она не будет. На аукционе должны обязательно схватиться двое, тогда цена будет больше. У кого нервы крепче — тот обычно и побеждает. Здесь, я считаю, это цена за бренд, а не за машину, и то в моих глазах это несколько завышено», — отметил Бушмаков.
Среди самых дорогих предметов из бондианы, когда-либо проданных на аукционах, — шесть автомобилей. Среди них три разных модели Aston Martin. В десятку также вошли Bentley, BMW и машина-амфибия фирмы Lotus. Самым дорогим лотом стал Aston Martin DB5 из фильма «Голдфингер» с Шоном Коннери в главной роли. Она была продана за 2,6 млн тыс. фунтов.
В тройку самых дорогих вещей Джеймса Бонда входит Walther. С копией этого пистолета Шон Коннери позировал на постере к фильму «Из России с любовью». Стоимость лота составила 277 тыс. фунтов. Помимо Aston Martin в списке его обошла только машина-амфибия, которую за 550 тыс. фунтов приобрел Илон Маск. Самые дорогие часы Джеймса Бонда Дэниэл Крэйг носил в фильме «Скайфолл». Это водонепроницаемый хронометр Omega, который выдерживает давление на глубине в несколько сотен метров. Часы стоили покупателю 157 тыс. фунтов. В списке также значится стол для покера. Он был реквизитом во время съемок картины «Казино Рояль». Лот, который помимо самого стола включал в себя бутафорские фишки, деньги и карты, был продан за более чем 85 тыс. фунтов. В десятку самых дорогих предметов, связанных с бондианой, также входит оригинал афиши к ленте «Бриллианты навсегда». С молотка он ушел за 79 тыс. фунтов. Это превышает его стартовую цену больше, чем в три раза.
Помимо Aston Martin, на аукцион вещей из фильма «Спектр» будут выставлены запонки, солнцезащитные очки и часы Джеймса Бонда. Выручка с торгов будет направлена благотворительным организациям.
История марки Brilliance — CARobka.ru
Brilliance Auto Group — автомобилестроительный холдинг со штаб-квартирой в городе Шэньян, Китай. В его состав входят предприятия, изготавливающие легковые и грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику, комплектующие, двигатели и запчасти; а также инженерно-исследовательский институт. Его основной задачей является проектирование и производство легковых автомобилей, продаваемых под брендом Brilliance.
Компания была основана в 1991 году Яном Жуном, известным китайским предпринимателем, который в 2002-м бежал из страны. Под его руководством холдинг Brilliance Auto Group стал одним из ведущих китайских производителей микроавтобусов, а также первым среди китайских компаний вышел на Нью-Йоркскую фондовую биржу. После обвинений в переводе 60,4 млн $ госсредств на офшорные счета Ян Жун бежал в США, а правительство провинции Ляонин экспроприировало контрольный пакет акций Brilliance у фонда, принадлежащего бизнесмену. В течение некоторого времени Ян Жун пытался вернуть собственность, но безуспешно.
В первые месяцы функционирования Brilliance Auto компания начала сотрудничать с Toyota Motor. Японские специалисты обучали сотрудников Brilliance. Уже в 1992 году акции фирмы начали котироваться на китайской фондовой бирже.
В 1996 году компания выпускает микроавтобус JinBei собственной разработки. Через три года Brilliance Auto Group производила 70 000 единиц этого микроавтобуса и начала продавать акции на Гонконгской фондовой бирже.
В 1998 году компания начала расширяться и выкупила производителя автомобильных окон Ningbo Yuming и изготовителя двигателей для автомобилей Mianyang Xinxen.
В 2000 году показан первый выпущенный под маркой Brilliance автомобиль — SY7200 Zhonghua. В переводе с китайского его название обозначает «Срединная империя». Сначала его представили на Пекинском автосалоне в 2000 году, затем в 2002-м стартовало серийное производство.
Основная концепция дизайна машины разрабатывалась в ателье Ital Design. Потом она была несколько дополнена китайцами с учетом местного менталитета и особенностей изготовления. В частности, была переделана радиаторная решетка, которая стала более массивной.
Модель комплектовалась 2-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 129 л.с. и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией Mitsubishi.
Brilliance SY7200 Zhonghua (2002)
В 2001 году Brilliance подписывает соглашение с компанией Toyotа Motor и начинает выпуск пятого поколения микроавтобусов Toyotа Grаnviа, которые в Китае известны как Brilliance Granse.
Годом позднее появляется еще одна собственная разработка Brilliance — модель Zunchi M1, однако она пользовалась гораздо меньшей популярностью, чем SY7200 Zhonghuа.
В 2003 году компания создает совместное предприятие с BMW AG и начинает выпуск в Китае седанов 3-й и 5-й серии, а также двигателей и запчастей. Годом позднее выходит SY7240 Zhonghuа, более мощная версия модели SY7200 Zhonghuа с 2,4-литровым мотором, который развивал 136 л.с.
В 2006-м появляется Jinjue M2, который в 2007-м будет признан лучшим автомобилем года. Его дизайном занималось известное итальянское ателье Pininfarina. Практически сразу китайский автопроизводитель начинает первые поставки своих машин в Европу.
Brilliance Jinjue M2 (2006)
В 2006 году Brilliance выпускает 100 000 автомобилей, из которых 22 000 — под маркой BMW.
В 2007 году появляется совместная разработка Brilliance, Porsche, Mitsubishi и итальянского кузовного ателье Giugiaro — двухдверное спортивное купе М3. При этом Porsche отвечает за доводку, а Mitsubishi — выдает лицензию на мотор. Автомобиль позиционируется как принадлежащий к классу «люкс».
Brilliance M3 (2007)
В этом же году компания открывает первые дилерские центры в России. На российском рынке представлены две модели — М2 и М3. Однако они продавались плохо. Когда начался кризис 2008 года, китайская марка решила покинуть рынок нашей страны.
Год спустя одно из подразделений Brilliance Auto — Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр — получает премию «Национальный технологический центр».
Компания постоянно расширяется. В 2009 году ее производственная мощность исчисляется 120 000 микроавтобусами и 100 000 легковыми автомобилями.
Brilliance начинает полномасштабное наступление на Европу. Уже работает около 500 дилерских центров, а в дальнейшие планы входит покупка завода General Motors, который располагается в Португалии. Однако компания отмечает, что продажи идут слабо. Настоящим ударом по имиджу китайского бренда стал провал модели BS6 в краш-тестах на пассивную безопасность. Автомобиль пришлось спешно перерабатывать. Кроме плохой оценки машина не была конкурентоспособной по цене, а руководство автопроизводителя не намеревалось снижать ее стоимость. Все это привело к тому, что в 2010 году Brilliance покинула европейский рынок.
В 2011 году Brilliance занимает 7-е место в рейтинге автомобильных компаний, которые осуществляют торговлю на территории Китая. Через год завершается строительство двух производственно-торговых баз, шести предприятий, выпускающих автомобили, четырех — по производству двигателей и еще нескольких заводов, изготавливающих запчасти.
В 2014 году дебютирует городской кроссовер Brilliance V5, который комплектуется 117-сильным двигателем. Его дизайн был разработан итальянской компанией Pininfarina. С этой моделью Brilliance решила вернуться на российский рынок, не только начав ее продажи через дилерские центры, но и наладив сборку авто на черкесском заводе Derways.
Brilliance V5 (2014)
Сейчас Brilliance Auto Group производит автомобили не только в Китае, но в Египте и Корее. Ее штат насчитывает более 46 000 сотрудников, автомобили продаются в странах Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока, а в планах на ближайшую перспективу — возвращение на европейский рынок.
Группа «Сакс», владеющая розничной сетью TOY.RU, подписала лицензионное соглашение с брендом «Красная машина»
Группа компаний САКС (бренд TOY.RU) объявляет о подписании долгосрочного лицензионного договора с маркой «Красная машина», официальным брендом спортивной одежды и атрибутики сборной России по хоккею.
Проект позволит федеральному ритейлеру TOY.RU выйти в перспективную коммерческую нишу и создать в России уникальный рынок спортивного лицензирования.В рамках партнерства Группа САКС планирует выпускать новые категории товаров: игрушки, сувениры, талисманы, эксклюзивные коллекции одежды для детей и взрослых с символикой «Красной машины» и другой аналогичный ассортимент под брендами спортивных команд: Red machine, клубов КХЛ и клубов РПЛ.
Под брендом «Красная машина» уже продаются одежда, аксессуары и сувенирная продукция; у федерации, в частности, контракт с обувным холдингом Zenden на выпуск спортивной обуви под маркой Red Machine.
Свой первый шаг в сторону долгосрочного сотрудничества с Красной машиной бренд TOY.RU сделал в декабре 2020 года. Компания выступила в роли официального спонсора Молодежной сборной России по хоккею и стала стратегическим партнером Федерации хоккея России (ФХР) по развитию детского спорта в направлении «Красная машина Юниор».
В ходе молодежного чемпионата мира по хоккею (г. Эдмонтон, Канада) Красная машина и TOY.RU успешно реализовали совместные мероприятия и онлайн активности для болельщиков, направленные на популяризацию российского хоккея и здорового образа жизни, а логотип компании TOY.RU был размещен на шлеме каждого игрока команды.
Новое партнерство позволит Группе компаний САКС и бренду TOY.RU не только расширить географию продаж игрушек и нарастить объем реализации продукции. Компания САКС намерена серьезно диверсифицировать свой бизнес в рамках долгосрочной стратегии развития за счет новых для себя направлений в сфере массового спорта.
«Мы рады, что тема любви к хоккею выходит за пределы спорта. Новое сотрудничество Красной машины с ведущим игроком на рынке детских товаров будет способствовать решению важнейших общенациональных задач: повышение интереса к спорту, улучшение здоровья нации в целом», — отметил Владислав Третьяк, президент Федерации Хоккея России.
«В нашем сотрудничестве с Красной машиной мы вышли на абсолютно новый уровень. Вместе мы создаем новый рынок, популяризируем любимую в России игру и несем в массы главные ценности спорта: сила духа, воля к победе и здоровый образ жизни», — прокомментировала Алиса Лобанова, учредитель и президент федерального ритейлера TOY.RU.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Тенденции дизайна: названия марок и моделей автомобилей становятся широкими и крупными
Конструировать автомобили не так просто, как рисовать в блокноте. Этот чистый лист бумаги очень скоро может выглядеть загроможденным, если вы учтете требования к упаковке команды инженеров и отдела маркетинга, законодательство по безопасности, аэродинамику, способствующую повышению эффективности, и, довольно часто, консервативные вкусы среднего покупателя автомобиля. . Неудивительно, что многие автомобили и внедорожники похожи друг на друга.
Итак, как автомобилестроитель, как сделать так, чтобы ваша машина выделялась на соседней полосе? Конечно, есть решетка радиатора, но в то время как такие компании, как BMW, доводят ее до максимума, переход на электромобили, которые не имеют такой потребности в охлаждении, означает, что многие новые автомобили обходятся без нее.
По теме: Что сейчас со всеми дизайнами задних фонарей Lobster Claw?
Кроме того, за последние 20 лет в технологии освещения были достигнуты успехи, которые позволили автопроизводителям создавать световые подписи, которые делают их автомобили мгновенно узнаваемыми в ночное время.
Но, как сообщили на этой неделе Automotive News (платный доступ), набирает обороты другая тенденция. Чтобы помочь нам определить конкретные модели, автопроизводители все чаще возвращаются к основам и просто наносят название модели своего автомобиля на нос и хвост такими огромными буквами, что они выглядят так, будто их составили те же люди, которые делают эти мультяшные бытовые телефоны. для слабовидящих.
Другой тренд: поддельные выхлопные отверстия пола Парижского автосалона
Идея не нова. Подумайте о надписи Chevrolet на хвосте пикапа Advance Design середины века. Или гигантский шрифт Ford на носу F-150 Raptor. Но он все чаще переходит в мир автомобилей и внедорожников и используется для выбора названий моделей, а не только бренда, стоящего за ними, так же, как Range Rover был прописан на капоте первой версии роскошного внедорожника в 1970 году. и до сих пор относится к его современным потомкам.
Как и у Range Rover, который он хочет превзойти, имена нового Wagoneer и Grand Wagoneer крупно написаны на обоих концах автомобиля (без значков Jeep).
Но не такой большой, как Ford Bronco, название которого выбрано на решетке радиатора и задней панели.
Шевроле Suburban громко и гордо выкрикивает свое имя сзади.
Как и Hyundai Palisade (хотя это, наверное, можно отличить по запаху)…
… Nissan Armada и Pathfinder…
… и новый легкий грузовик Hyundai Santa Cruz.
В то время как Hummer EV получает светящийся значок на поддельной решетке радиатора.
Kia’s Telluride гордо носит свое имя с обеих сторон.
… в то же время другие автопроизводители выкрикивают свои торговые марки, такие как Skoda на последней Octavia и Citroen на совершенно новом C5 X.
Нам нравится эта тенденция, и похоже, что она может сохраниться на какое-то время. Но мы испытываем некоторое облегчение, когда этого не было, когда Daihatsu все еще создавал Naked.
Крупнейший автомобильный бренд Китая представит конкурента Tesla
Benzinga
J&J Covid Vaccine Pause, вероятно, повлияет на цены в авиакомпаниях, казино, гостиницах рано
После унылого понедельника инвесторы проснулись сегодня утром и увидели пару важных новостей. При этом как индекс потребительских цен (ИПЦ), так и пауза в использовании вакцины Johnson & Johnson (NYSE: JNJ) против Covid, похоже, оказывают незначительное влияние на рынок. Мы перейдем к отмене вакцины против JNJ, но сначала посмотрим на индекс потребительских цен: он оказался равным 0.6% в марте по сравнению с 0,4% в феврале и немного выше средней оценки аналитиков в 0,5%. Тот факт, что он растет, не слишком удивителен, учитывая все предупреждения об инфляции от ФРС в последнее время, но приятно видеть, что это лишь немного выше ожиданий. Это контрастирует с индексом цен производителей в прошлую пятницу, который оказался намного выше ожиданий. Возможно, это немного развеет опасения по поводу инфляции. Другая важная новость — решение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) временно приостановить использование вакцины JNJ от Covid из-за небольшого количества тромбов. Это, конечно, не очень хорошие новости, но людям не стоит сходить с ума. У нас был хороший импульс к вакцинации, приближающейся к лету, и это может замедлить темпы роста, но две другие вакцины все еще работают хорошо. Пауза в вакцинах снова открывает акции. Кроме того, людям не следует думать о вакцинах как о простом продукте без потенциальных проблем. Пока никто не знает, могут ли эти сгустки крови изменить правила игры для вакцины JNJ, но неудивительно, что сообщалось об осложнении просто потому, что вакцины — не пустяки.Как и любой медицинский продукт, они сложны и могут по-разному влиять на разных людей. Надеюсь, это быстро разрешится, и вакцина от JNJ вернется. Это несколько случаев (шесть случаев после 6,8 миллиона вакцинаций), и FDA заявило, что действовало «из большой осторожности». Неясно, сколько времени может потребоваться, чтобы разобраться в этом, но другие вакцины уже использовались миллионы раз в день в США, и это продолжается. FDA может захотеть изучить больше данных, прежде чем разрешить JNJ вернуться, но в худшем случае он будет снят с рынка в течение длительного периода, что окажет большее давление на поставки других вакцин.Пауза в JNJ может оказать некоторое давление на некоторые «вновь открывающиеся» акции и секторы до тех пор, пока все не уладится. Уже сегодня утром мы видим, что акции авиакомпаний, казино и круизных компаний падают в ходе предпродажных торгов. Пресс-конференция FDA, запланированная сегодня на 10 часов утра по восточному времени, может привлечь внимание Уолл-стрит. Хотя повторное открытие акций начинает день под давлением, новая записка JP Morgan Chase & Co. (NYSE: JPM) предполагает, что экономика может полностью возобновить работу к 4 июля. Неясно, повлияет ли это развитие JNJ на этот график, но приятно думать, что JPM может быть правым.Между тем, волатильность остается низкой, и биткойн сейчас превышает 62000 долларов. Индекс волатильности Cboe (VIX) растет, но все еще ниже 17,5, что удивительно, если вспомнить, как долго он превышал 50 в прошлом году. Если на пресс-конференции FDA не появятся важные новости, торговля сегодня может быть довольно медленной, поскольку инвесторы ждут завтрашнего натиска крупных банковских доходов. Возвращение к лету 2020 года? Нет, ты не на машине времени прошлым летом. На самом деле это были NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) и Tesla Inc (NASDAQ: TSLA), которые вчера продемонстрировали большую прибыль, в то время как в этом году «вновь открывшиеся» такие любимые люди, как авиакомпании, энергетические компании и развлекательные компании, отошли на второй план.Помните, это было до сегодняшних новостей о вакцине от JNJ. И NVDA, и TSLA сплотились на конкретных новостях: TSLA выиграла от обновления аналитиков, в то время как NVDA повысила прогноз выручки за первый квартал и представила несколько новых продуктов, которые на самом деле могли повлиять на акции некоторых ее конкурентов, включая Intel Corporation (NASDAQ: INTC) и Advanced Micro Devices, Inc. (NASDAQ: AMD). NVDA и TSLA сформировали авангард в понедельник, но по большей части акции продолжали расти, поскольку инвесторы, казалось, оставались в стороне в ожидании прибыли.Все начнется завтра, когда мы получим известия от JPMorgan Chase & Co. (NYSE: JPM), Goldman Sachs Group Inc (NYSE: GS) и Wells Fargo & Co (NYSE: WFC). Впервые за долгое время у крупных банков попутный ветер, и инвесторы могут больше сосредоточиться на традиционных банковских функциях, а не на усилиях отрасли по спасению от наводнений. Доходность 10-летних облигаций намного выше, чем она была шесть месяцев назад, поэтому они могут больше зарабатывать на спреде, и это должно доходить до чистой прибыли. Помимо этого, торговля является важной частью многих банковских предприятий (особенно некоторых крупных игроков с Уолл-стрит, таких как JPM и GS), и они, возможно, увидели преимущества в торговле облигациями в течение первого квартала благодаря открывшимся там возможностям.Как всегда, инвесторам следует подумать о том, чтобы сосредоточиться на отдельных состояниях торговли акциями и фиксированной доходности, где часто наблюдается раздвоение. В преддверии сезона отчетности FactSet прогнозирует, что общая прибыль S&P 500 Financial Sector (IXM) вырастет на 78,7% в годовом исчислении в первом квартале, так что ситуация определенно улучшается. Фактически, средний прогноз доходов Wall Street Financial довольно существенно вырос даже по сравнению с месяцем ранее. Банковский сектор в последнее время немного пошатнулся после отличного начала года.Энергия тоже немного замедлила темп. Некоторые аналитики рассматривают это как временное замедление, в то время как рынок казначейства продолжает консолидироваться. Если прибыль за первый квартал и предстоящие экономические данные будут такими сильными, как многие наблюдатели с Уолл-стрит начинают думать, что доходность 10-летних облигаций может снова начать расти и поднимет так называемые «циклические индикаторы», такие как Financials и Energy, которые, как правило, преуспевают. в восстанавливающейся экономике. Пандемия создает фон Всегда есть предостережение, и вот одно: ситуация с Covid на самом деле не сильно отступает.Несмотря на значительный прогресс в области вакцинации, средняя нагрузка продолжает расти. Даже председатель ФРС Джером Пауэлл выразил осторожность в минувшие выходные, сказав «60 Minutes», что он обеспокоен недавним всплеском числа дел и его возможным влиянием на экономику. И, конечно же, сегодня были плохие новости о том, что вакцинация JNJ была приостановлена из-за образования тромбов. Если количество случаев продолжает расти, внимательно следите за другими данными, такими как количество госпитализаций и смертей. Они, как правило, являются запаздывающими индикаторами, и если они останутся относительно ручными, это может означать, что вакцинация защищает некоторых из наиболее уязвимых людей.На данный момент опережая Covid, FactSet прогнозирует, что общая прибыль S&P 500 вырастет на 24,5% в первом квартале, во главе с Consumer Discretionary, Financials, Materials и Info Tech. Энергетика и промышленность — единственные секторы, которые аналитики видят в минусе с результатами по прибыли за первый квартал, и это также два из трех секторов S&P, в которых ожидается падение выручки. Как правило, аналитики слишком консервативны в своих оценках в преддверии сезона отчетности, поэтому FactSet учитывает это и говорит, что более вероятно, что фактическая прибыль вырастет на 28%, когда все будет сказано и сделано.Это будет самый высокий рост доходов более чем за 10 лет. Согласно оценкам FactSet, прибыль в первом квартале может вырасти на 37,6%. Требование дополнительного обеспечения? Еще нет. Некоторые люди задаются вопросом, не начнет ли рентабельность снижаться, возможно, из-за роста затрат, как мы видели на прошлой неделе в индексе цен производителей (PPI). Пока никаких признаков этого. S&P Global ожидает роста маржи в этом и следующем году. Конечно, ФРС постоянно твердит всем, что любой рост цен, который мы здесь наблюдаем, вероятно, носит временный характер, и простые сравнения с мягкой инфляцией годичной давности могут чрезмерно драматизировать, насколько на самом деле все идет вверх.К концу 2021 года, возможно, будет легче понять не только, насколько преходящим или непреходящим является это инфляционное давление, но и есть ли у администрации Байдена возможность протолкнуть повышение корпоративного налога, что является еще одним фактором, который может потенциально ущемление прибылей. ДИАГРАММА ДНЯ: МОЖЕТ ЛИ ДОЛЛАР УДЕРЖАТЬСЯ? Индекс доллара США ($ DXY — свеча) в целом оставался в пределах своего восходящего канала (желтые линии) с начала года. Сможет ли он сохранить это движение, когда он снова обойдет свой уровень поддержки? Хотя $ DXY сегодня движется вверх, это не значит, что он не может пробиться ниже нижнего канала.Он все еще может пойти в любом направлении — повторно протестировать уровень 90 (синяя линия), который был минимумом февраля, или пробить уровень 92,5 (пурпурная линия), максимум начала марта, и возобновить движение в рамках канала. Источник данных: ICE Data Services. Источник диаграммы: платформа thinkorswim®. Только для иллюстративных целей. Прошлые показатели не гарантируют будущих результатов. Дилемма доллара: хотя индекс доллара США ($ DXY) все еще торгуется в рамках восходящего канала (см. Диаграмму выше) с января этого года, трудно игнорировать тот факт, что он торгуется вблизи критического уровня поддержки.Если он прорвется ниже нижнего канала, который на данный момент находится на отметке 92,10, мы можем увидеть, как $ DXY тестирует уровень 90, минимум, которого он достиг в конце февраля, или он может продолжить движение в рамках своего восходящего канала. Когда дело доходит до доллара США, многое также зависит от фундаментальных экономических факторов, таких как действия, предпринятые ФРС и другими центральными банками. Собираются ли они быть более «голубиными» или «ястребиными», условно говоря? Поскольку доллар США торгуется по отношению к другим валютам, неплохо знать, какую позицию занимают другие центральные банки в отношении решений по процентным ставкам.Это может пролить свет на перспективы глобального экономического роста. Еще одна экономическая статистика, за которой стоит следить на этой неделе: розничные продажи и инфляция. Оба могут повлиять на доллар США. Банковские доходы, чистая маржа и наблюдение за процентными ставками. Поскольку крупные банки готовятся открыть свои бухгалтерские книги за первый квартал на этой неделе, важно сосредоточиться на недавних изменениях процентных ставок. На первый взгляд, рост длинных ставок — особенно когда он сопровождается мягкими разговорами со стороны ФРС об оставлении коротких ставок на нулевом уровне — является оптимальной установкой для банков.И, конечно же, за последние три месяца спред доходности между 3-месячным казначейством и 10-летним казначейством увеличился более чем на 80 базисных пунктов до самого высокого уровня за четыре года — положительное развитие отрасли, на которой основана бизнес-модель. заимствование (и выплата депозитов) на краткосрочной основе и кредитование в долгосрочной перспективе. Но, как и в большинстве случаев в экономике, всегда есть «другая рука». Номинальное повышение ставок по ипотечным кредитам, при прочих равных, должно подорвать чистую прибыль кредиторов. Но если учесть количество изобилия на рынке жилья — вспомните Lennar Corporation (NYSE: LEN), KB Home (NYSE: KBH) и других строительных компаний, акции которых взлетели до рекордных максимумов в разгар пандемии — возможно, что рост ставок по ипотечным кредитам в конечном итоге может разрушить балансы домовладельцев и малых предприятий, а также рынок жилья в целом. Любой, кто присутствовал при последней рецессии, знает, что может случиться с банками, когда пенистый рынок жилья повернется на юг. Это еще одно напоминание о необходимости внимательно следить за доходами банков, поскольку банки, как правило, связаны с остальной экономикой. На данный момент, однако, банки вступают в сезон отчетности, когда ярко светит солнце. Когда все выглядит хорошо, люди беспокоятся: здесь нужно учесть несколько вещей, поскольку рынок завершает «передышку» перед прибылями: во-первых, некоторые аналитики обеспокоены тем, что несколько экономических индикаторов, таких как рост производства и доверие потребителей, могут быть на «уровне». топпи »уровни.Например, производство находится на рекордно высоком уровне за несколько десятилетий. Хотя это может быть правдой, вы не можете с уверенностью сказать, что есть что-то волшебное в текущих цифрах только потому, что они соответствуют, скажем, уровню, невиданному с 1984 года. . Они просто делают то, что делают. Свежий отчет о настроениях Мичиганского университета в пятницу может дать больше информации о любой предполагаемой «надменности». Кроме того, волатильность в последнее время стала настолько низкой, когда вчера VIX снова опустился ниже 17, что люди начинают опасаться, что он может снова вырасти.Это звучит как традиционные разговоры о «стене беспокойства» и еще один признак того, что этот митинг не пользуется большим уважением. Комментарии TD Ameritrade® предназначены только для образовательных целей. Член SIPC. Фото Лукаса Красы на Unsplash См. Больше от BenzingaНажмите здесь, чтобы увидеть сделки с опционами от Benzinga Помимо банков: другие крупные фирмы, представленные на этой неделе, включают PepsiCo, DeltaInvestors, похоже, слегка опережают банковские доходы на следующей неделе © Benzinga.com, 2021 год. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.
Кому принадлежит ваш любимый автомобиль?
Есть десятки марок, из которых вы можете выбрать, когда решите купить машину. Практически каждая из них предлагает множество моделей — и к тому же легендарную родословную. Однако погрузитесь в глубины, и вы обнаружите множество связей между брендами и автомобилями, о которых вы, возможно, даже не догадывались.
За более чем 100 лет существования автомобильный мир стал свидетелем стремительной консолидации. Бренды объединились в транснациональные конгломераты и совместно используют платформы, детали, двигатели и информационно-развлекательные системы.Эта тенденция, вероятно, усугубится с наступлением эры электрификации, поскольку автопроизводители вынуждены вкладывать миллиарды в пересмотр своих модельных рядов, а электродвигатели делают отдельные силовые агрегаты менее отличительной характеристикой, которая определяет автомобили и бренды.
В каком-то смысле консолидация может вызывать разочарование. Новый Lamborghini не будет таким сумасшедшим, как когда они летали в одиночку в 1970-х и 1980-х годах; действительно, в его образных венах будет много Audi, Porsche и даже немного ДНК VW.С другой стороны, альтернативой может стать потеря нишевых брендов, таких как Lamborghini, когда времена идут на юг; а благодаря стандартизированным двигателям и платформам новый Lamborghini будет надежнее и дешевле в обслуживании, чем эксцентричные звери прошлого.
Итак, если вам интересно, кто на самом деле стоит за вашей новой поездкой, вот посмотрите, кому принадлежит машина какой марки.
(Примечание: в этот список не включены всех автомобильных брендов в мире, а только производители автомобилей, которые были бы знакомы западной аудитории.Для полного учета брендов, связанных с каждой организацией, посетите веб-сайты соответствующих компаний или страницы Википедии.)
The Alliance
Снаряжение Патруль
Альянс (да, поклонники The Office , настоящее название) — это стратегическое партнерство между французской компанией Groupe Renault и японскими компаниями Nissan и Mitsubishi Motors. Renault и Nissan объединились (не называйте это слиянием) в 1999 году; Затем в 2016 году Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi, присоединив их к альянсу в качестве партнера.
В группу входят люксовые и высокопроизводительные бренды, такие как Infiniti, Alpine и DS Automobiles. Альянсу также принадлежат восточноевропейские производители Lada и Dacia.
BMW Group
Снаряжение Патруль
Немецкая компания Bayerisch Motoren Worke, более известная как BMW, образовалась в 1916 году как производитель авиадвигателей времен Первой мировой войны. В 1952 году компания BMW полностью посвятила себя автомобильному производству, а в 1960-х годах она начала выпускать седаны Neue Klasse .
BMW покорила волну крутой Британии в 1990-х годах, купив Rover Group — бывшую British Leyland — в 1994 году. Они разобрали ее в 2000 году, продали Land Rover Ford, отказавшись от других брендов и выпустив Mini в качестве независимой марки. BMW также выиграла драку с VW за контроль над Rolls-Royce в 1998 году и приняла управление в 2003 году.
General Motors
Снаряжение Патруль
General Motors была основана как холдинговая компания в 1908 году.Они быстро купили несколько автомобильных брендов, включая Buick, Cadillac, Oldsmobile и то, что в конечном итоге стало Pontiac. Они также пытались купить Ford, но безуспешно.
Две приобретенные компании, Rapid и Reliance, были объединены в GMC (первоначально известную как General Motors Truck Company, хотя мы не уверены, что случилось с буквой «T») в 1912 году. Chevrolet присоединилась к группе в 1918 году.
В 2000-х GM начала сокращать громоздкую, аморфную линейку брендов. Во-первых, в 2004 году компания распустила Oldsmobile.После того, как в 2009 году GM подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11, эти последствия погубили бренды Saturn, Pontiac и Hummer и привели к продаже Saab, которому еще предстоит возродиться. В США это оставило General Motors с ее нынешним объединением четырех брендов: Chevrolet, GMC, Buick и Cadillac.
Ford Motor Company
Снаряжение Патруль
Генри Форд основал Ford Motor Company в 1903 году. Компания приступила к созданию серийного автомобиля с революционной системой производства на конвейере.
После приобретения многих марок за десятилетия, FoMoCo значительно сократила линейку своих брендов в 2000-х годах. Ford продал Jaguar, Land Rover, Volvo, Aston Martin и то, что было значительным пакетом акций Mazda. Они также уничтожили в 2011 году средний бренд Mercury, оставив только Ford и его подразделение роскоши Lincoln.
Geely Auto Group
Снаряжение Патруль
Geely Auto Group — транснациональная корпорация, принадлежащая Китаю.Компания купила Volvo у Ford в 2010 году; затем в 2017 году компания продвинула Polestar из подразделения производительности Volvo в собственный бренд. В том же году Geely также купила контрольный пакет акций Lotus.
Honda Motor Company
Снаряжение Патруль
Японская компания Honda начала свою деятельность как производитель мотоциклов после Второй мировой войны и в конечном итоге стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Они начали производство автомобилей в 1962 году и в конечном итоге стали доминирующей силой с такими выдающимися моделями, как Civic, Accord и CR-V.Компания Honda основала свой люксовый бренд Acura в 1986 году.
Hyundai Motor Group
Снаряжение Патруль
Южнокорейский производитель Hyundai был основан в 1967 году. Они начали строить собственные автомобили в 1970-х годах, а в 1980-х вышли на рынок США. В 1998 году они приобрели обанкротившуюся Kia в результате сложного соглашения об обмене собственностью. В 2015 году Hyundai создал Genesis как самостоятельный бренд класса люкс.
Мерседес-Бенц
Снаряжение Патруль
Немецкая компания Mercedes-Benz была дочерней компанией Daimler, которая только в этом году переименовала себя в Mercedes-Benz и объявила о планах выделения подразделения грузовых автомобилей Mercedes в отдельную компанию.
История Mercedes-Benz восходит к 1886 году, когда Карл Бенц запатентовал первый двигатель внутреннего сгорания. Первые автомобили Mercedes-Benz дебютировали в 1926 году после слияния компаний Benz и Daimler. Daimler вступил в «партнерство» с Chrysler (на самом деле это было ближе к поглощению) в 1998 году, но ушел только в 2007 году.
Суббренд AMG начинал как независимый тюнер Mercedes, прежде чем Mercedes выкупил его в 1999 году. Mercedes -Бенц купил производителя предметов роскоши Maybach в 1960 году, уничтожил бренд в 2013 году, а затем возродил его как Mercedes-Maybach в 2018 году.
Stellantis
Снаряжение Патруль
Stellantis недавно образовался как суперконгломерат в результате слияния двух конгломератов, Fiat Chrysler Automobiles и европейской Groupe PSA. FCA возникла, когда Fiat купила Chrysler Group в 2014 году. Между тем, PSA образовалась, когда Peugeot приобрела Citroën в 1970-х годах; Затем в 2017 году компания купила у GM немецкий Opel и британский Vauxhall. Технически название Stellantis ничего не значит, но, по-видимому, имело достаточно общеевропейское звучание, чтобы угодить всем сторонам.
Североамериканский филиал состоит из Jeep, Chrysler, Dodge и Ram. За границей бренд также включает двух из трех крупнейших производителей во Франции — Citroën и Peugeot — и почти всех, не являющихся производителями в Италии.
Технически FCA выделила Ferrari в 2014 году в отдельную публичную компанию. Однако FCA по-прежнему оставалась крупнейшим индивидуальным акционером Ferrari, и руководители одновременно занимали руководящие должности в обеих компаниях.
Тата Моторс
Снаряжение Патруль
Tata Motors — индийская транснациональная корпорация, основанная в 1945 году как производитель локомотивов.Компания продает автомобили под собственной маркой Tata и является материнской компанией британской дочерней компании Jaguar Land Rover, образованной после того, как Tata купила две компании у Ford в 2008 году.
Volkswagen Group
Снаряжение Патруль
Volkswagen был основан в 1937 году для создания народного автомобиля нацистской Германии, более известного в наши дни как «Жук». После войны британским производителям и Ford предложили право собственности, но они отказались.В конце концов, VW был передан немецкому государству, начал производить Beetles и другие автомобили … и они очень понравились людям.
Эта компания стала Volkswagen AG. VW купила Auto Union и NSU в 1960-х годах и объединила их, чтобы создать Audi. Компания приобрела Bentley, Bugatti и Lamborghini в 1998 году.
У Porsche и Volkswagen были связи еще с момента основания обеих компаний; Фердинанд Порше разработал Beetle, а оригинальный Porsche 356 был построен с использованием деталей VW. Запчасти, двигатели, доли собственности и родственники Porsche — все это курсировало между двумя компаниями в течение многих лет, прежде чем VW купил Porsche в 2011 году (после того, как Porsche попытался и не смог купить VW как раз перед этим).
Независимые
Снаряжение Патруль
Члены этой группы, как и пресловутый сыр, стоят особняком (хотя во многих случаях они выигрывают от партнерских отношений с более крупными автопроизводителями, таких как отношения Aston Martin с Mercedes, связи Subaru с Toyota и инвестиции Rivian от Ford). Уменьшение сложности электрических трансмиссий означает, что многие независимые автопроизводители, представленные здесь, стремятся последовать примеру Tesla и пересмотреть автомобильную парадигму. Как долго они все будут оставаться независимыми, конечно, еще неизвестно.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
• Марки автомобилей — продажи автомобилей в США в 2020 г.
• Марки автомобилей — продажи автомобилей в США в 2020 г. | StatistaПерейти к основному содержаниюПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
… и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
GoodCarBadCar.net. (2 марта 2021 г.).Ведущие автомобильные бренды США в 2020 году по объемам продаж автомобилей (в единицах) [График]. В Statista. Получено 15 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based-on-vehicle-sales/
GoodCarBadCar.net. «Ведущие автомобильные бренды США в 2020 году по объему продаж автомобилей (в единицах)». Диаграмма. 2 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 15 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based-on-vehicle-sales/
GoodCarBadCar.сеть. (2021 год). Ведущие автомобильные бренды США в 2020 году по объему продаж автомобилей (в единицах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 15 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based-on-vehicle-sales/
GoodCarBadCar.net . «Ведущие автомобильные бренды США в 2020 году, по объемам продаж автомобилей (в единицах)». Statista, Statista Inc., 2 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based-on-vehicle-sales/
GoodCarBadCar.net, Ведущие автомобильные бренды в США в 2020 году на основе данных о продажах автомобилей (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/264362/leading-car-brands-in-the-us-based- on-vehicle-sales / (последнее посещение 15 апреля 2021 г.)
Focus2move | Мировой бренд автомобилей — вершина 2021 года
Audi RS e-tron GT 2022 года Мировой рейтинг автомобильных брендов с начала года до даты В феврале 2021 года на рынке лидирует Toyota, за ней следуют Volkswagen и Honda. BMW показывает лучшие характеристики, увеличивая продажи на 17.4%, в то время как Chevrolet теряет 22,5% продаж.Мировой рейтинг автомобильных брендов
С начала года до февраля 2021 года, Toyota владеет 11,5% акций с объемом продаж 1,32 миллиона (+ 2,2%) после дальнейшего увеличения отрыва от последователей во время кризиса Covid-19.
Кроме того, отслеживая рейтинг самых продаваемых автомобильных брендов в мире с 2010 года, мы всегда видели, что Toyota лидируют. Действительно, японцы извлекают выгоду из стратегии сосредоточения в одном бренде самой мощной линейки в мире, и в то время как другие производители собирают разные бренды, стремясь охватить больше потребительских сегментов, у Toyota есть лишь небольшая диверсификация в одном — стратегия бренда, с Lexus в сегменте люкс и Daihatsu в небольших недорогих автомобилях.
Volkswagen — на 2-м месте — владеет 6,5% акций и на данный момент продал 740 876 автомобилей (-2,1%).
Позади Honda занимает 3-е место — 3 позиции вверх — с 595,850 единиц (+ 9,6%), за ней следует Ford — единиц ниже на 1 место — с 589,167 единиц (-17,9%) и Hyundai с 588,534 единиц. (+ 3,6%).
На 6-м месте Nissan , снизившись на 2 позиции, сообщил о продажах 577,936 (+ 0,5%), за ним следует Chevrolet , которые упали на 22 места.5% с 418 406 проданными единицами и Kia , которая продала 401,996 единиц и упала на 4,7%.
Замыкает список лидеров Mercedes с 363,145 проданными экземплярами (+ 4,3%), за ними следует BMW , которые на данный момент были проданы 336,434 экземпляра (+ 17,4%).
Таблицы с данными о продажах
В таблице ниже мы сообщаем о продажах для 50 ведущих брендов.
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас
Создание автомобильной марки будущего
Достижения в области автомобильных технологий меняют роль автомобиля в наши жизни.Пора автомобильной промышленности сделать шаг назад и пересмотреть что будет означать личная мобильность в будущем. Услуги водителя по требованию, возможно, были девизом индустрии разрушение за последние несколько лет, но многочисленные возникающие силы переосмысление того, как мы думаем о личной мобильности и транспорте как о весь. От приложений, которые объединяют все формы городского путешествия — от частного проката до маршруты общественного транспорта — к передовым высокоскоростным железнодорожным системам, крупным компаниям и small переосмысливают мобильность на фундаментальном уровне.Будь то стремление к тому, чтобы пассажиры путешествовали по пересеченной местности со скоростью 800 миль в час, или просто заполнить брешь в существующих городских транспортных сетях, нарушение происходит с видом транспорта, основная концепция которого за последние 100 лет осталась практически неизменной: машина.
Поскольку отрасль испытывает давление со стороны новых технологий и меняющихся ожиданий клиентов, мы должны увидеть, что в ближайшие годы автомобильные бренды претерпят радикальный поворот. И, как и в случае с любыми системными изменениями, идет гонка за тем, кто сможет наиболее эффективно и действенно адаптироваться к новой реальности.
ОТКРЫТАЯ ДОРОГА VS. ГИБКАЯ ЖИЗНЬ
Романтика автомобиля лежит в основе того, как мы жили и к чему стремились в 20 веке. Свобода открытой дороги, самореализация, личная свобода и самовыражение — автомобили исторически были не чем иным, как нашими личными аватарами. По сей день существует множество энтузиастов, которые любят автомобили как красивые механические, скульптурные и интуитивно понятные объекты.
Обратите внимание на слово энтузиаст.Основной интерес к фактическому владению автомобилем в течение некоторого времени идет на убыль: данные Управления по стандартам вождения и транспортных средств Великобритании (DVSA) показывают, что количество заявок на новые лицензии сократилось на 28 процентов за последние 10 лет, в то время как Мичиганский университет обнаружил тенденция уменьшения числа водителей в США, восходящая к 1983 году. Контекст этих изменений, безусловно, включает новые экономические и социальные обстоятельства, но в последние годы именно влияние мобильных технологий в корне опровергло многие из фундаментальных причин владения автомобилями.
Услуги совместного использования и транзитные перевозки снизили практическую потребность в автомобилях в городских условиях, а эмоциональные идеалы, которые когда-то продавали автомобиль, — независимость, статус и богатство, которые символизировали владение автомобилем, — сегодня менее актуальны, чем когда-либо прежде. Более ценны гибкость и оперативность — от потокового контента до гибких рабочих схем, оперативность онлайн-покупок и постоянная связь изменили наши ценности. В этом свете перспектива владения автомобилем — вместе с обязанностями по страхованию, техническому обслуживанию, обязательству по финансированию обесценивающегося актива и, конечно же, его вождению — кажется больше обузой, чем выгодой.
Реагируя на эти изменения, представители отрасли начинают формулировать новое видение будущего автомобилей и мобильности в целом. В феврале 2018 года руководитель одной службы по запросу в Северной Америке заявил, что целью его компании было создание комплексных транспортных сетей, которые соединяли бы автомобили с сетями метро, автобусами, велосипедами и автономными личными дронами.
Японский производитель автомобилей разделяет аналогичное видение: он стремится к концу массового рынка автомобилей.В транспортных средствах новой конструкции будут удалены традиционные автомобильные компоненты (двигатель, топливный бак, приборная панель водителя) и заменены утилитарные единицы, такие как автономные транспортные средства общего пользования и грузовые транспортеры. Сетевая мобильность будет сочетаться с другими типами коммунальных услуг, удовлетворяя почти все потребности. Так что будущее, возможно, больше не связано с красивым гнутым металлическим листом.
ВЕЛИКАЯ ГОНКА НА ПЛАТФОРМЕ?
Тем не менее, это видение будущего представляет собой новый вызов для устоявшихся автомобильных брендов.Если автомобили вчерашнего дня станут подключаемыми, самовосстанавливающимися автономными транспортными средствами будущего, какие бренды и компании будут их предоставлять?
В первую очередь, мы могли наблюдать гонку за партнерством с ведущими платформенными приложениями для формирования порталов для транспортных услуг. Хотя это может обеспечить преимущество первопроходца, существует риск превращения автомобильных брендов в товар и превращения их в товар, что мало чем отличается от сегодняшних отношений с транспортом по требованию. Когда вы садитесь в автомобиль, который вы только что позвонили на свой смартфон, замечаете ли вы (или заботитесь о) марку и модель автомобиля?
Этот сдвиг в человеческих приоритетах ставит автопроизводителей на откуп коммерческим контрактам на транспортную сеть — рискованное предложение.Внезапно автомобиль стал товаром, покупаемым тысячами с минимальной маржой операторами мобильной связи, а не потребителями, готовыми платить надбавку на основе эмоциональной связи с продуктом и брендом.
Не похоже на большое будущее, если вы автомобильный бренд. Но есть надежда — и это зависит от способности этих брендов предоставить конечным пользователям уникальные возможности.
АВТОМАРКИ КАК УСЛУГА
Есть несколько брендов с таким же признанием, как в автомобильной промышленности.Гоночное наследие, патриотические узы стран, инженерные стандарты и даже фирменные линии и цвета — это мощные атрибуты бренда, которые марки автомобилей тщательно культивировали на протяжении поколений. Однако повторение этих атрибутов для будущих поколений может оказаться неуместным.
Но характеристики бренда играют роль. Если они настроены конкурировать или сотрудничать с бизнесом, занимающимся платформами, у сильных брендов есть шанс укрепить свою репутацию для сохранения актуальности в будущем.
Ответ заключается в фундаментальном повороте автомобильных брендов, когда они уделяют меньше внимания машинам, чем тому, как они могут помочь людям добиться прогресса в своей жизни.Понимая своих основных пользователей и проблемы, с которыми они сталкиваются, автопроизводители могут превратить свои продукты в услуги для образа жизни.
Например, если ведущие автомобилестроительные компании США решат создать многоцелевую сеть, смогут ли они использовать свой нынешний бренд седанов в качестве инструмента для управления семейной логистикой, временем и ресурсами — автоматизированной и надежной няни-домработницы?
В качестве альтернативы, пакет управленческих услуг мог бы жить под флагом европейского производителя роскошных автомобилей, предоставляя элегантную платформу для международных деловых поездок, которая с комфортом организует путешествие от двери до двери.
В этих сценариях само транспортное средство становится нервным центром для передачи и анализа информации между пассажиром и более широкой экосистемой, адаптированной к их потребностям. Инженерия и механика автомобиля объединены в уникально актуальном интерфейсе, который повышает ценность намного больше, чем сам автомобиль.
Это видение будущего может звучать как научная фантастика, но оно основано на сегодняшних инновациях. Прежде всего, это инфраструктура данных, которая разрабатывается и опробуется в средах умных городов, как, например, реконструкция района Куэсайд в Торонто, запланированная североамериканской технологической компанией.Инфраструктура, технологии и архитектурные системы, предлагаемые технологической компанией, призваны превратить регион в сеть с богатой телеметрией для новой волны услуг. В будущем подключение к таким сетям будет иметь решающее значение для появления автоматических автомобилей и связанных с ними услуг.
ЗДАНИЕ НА ДОВЕРЕННЫХ ФОНДАХ
Но, как показывает некоторая реакция на эти планы, существует недоверие к технологическим компаниям и их платформам, особенно когда речь идет о данных.Что будут собирать эти системы, как они будут храниться и кто будет ими пользоваться?
В этом отношении автомобильные бренды могут действительно обнаружить, что у них есть преимущество в виде доверия — в конце концов, мы уже давно доверили этим компаниям свою жизнь в дороге. Пока закладывается фундамент для сбора данных, возможно, требуется более срочная культурная основа, чтобы общественность была счастлива предоставить их.
Автомобильные бренды могут найти здесь силу в цифрах, опираясь на совокупное доверие и преимущества нескольких брендов, работающих в тандеме.В семейном примере, упомянутом выше, автомобильная платформа теоретически может объединить усилия с ведущим розничным продавцом для доставки продуктов и одежды, тогда как платформа для деловых поездок может включать в себя авиалинии и отели, разделяющие пункты проезда и предлагающие беспрепятственный трансфер от двери до двери для пользователей со всем настроен так, чтобы предвидеть и доставлять именно то, что необходимо и когда.
Внезапно машина снова окажется в центре. Надежное, автономное, интеллектуальное устройство, способствующее поддержанию образа жизни людей.Новое устройство, которое необходимо иметь: больше, чем просто «автомобиль» — во многом то же самое, что смартфон — это намного больше, чем телефон. Многие автомобильные бренды начинают видеть возможности за горизонтом — новые рабочие места и роли, которые они могут выполнять в жизни людей. Но это скачок, и путешествие не может начаться достаточно скоро.
Выборслов — Разница между маркой автомобиля и маркой автомобиля?
Марка и марка в просторечии одно и то же, но есть нюанс.
Марка — марка (r) или производитель продукта, а Марка — несмываемая маркировка продукта, а другое название бренда — марка производителя , поэтому, когда люди говорят «сделать» применительно к автомобилю, они обычно относятся к марке или бренду производителя, а не к производителю или производителю, потому что в нашем современном мире контрактного производства производитель вещи может использовать чужой знак, и поэтому важно не то, кто физически изготовил вещь, а скорее бренд который определяет, к какому семейству принадлежит вещь.
Мы склонны думать, что один производитель производит один бренд, потому что продукты обычно сначала создаются одной компанией — один производитель, одна марка производителя.
Например, компания AAA или make (r) начинает с создания продукта AAA. В случае успеха они могут начать производство новой линейки продуктов BBB под новым брендом AAA или создать новый бренд BBB. Или компания может купить другую компанию и / или бренд CCC. Люди привыкли говорить, что бренд CCC создан CCC, поэтому они продолжают это делать, хотя теперь он производится AAA.Например, GM производит марки GMC, Chevrolet и Cadillac.
Chevy Silverado также технически GM Silverado, но люди будут странно на вас смотреть, если вы это скажете. Иногда компании проводят ребрендинг продуктов, и какое-то время это странно, но однажды это перестанет существовать.
Но почему это странно?
Производитель (производитель) может делать много вещей под разными брендами.