Бу авто в россии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Автомобильный рынок: Последние новости России и мира

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Коммерсантъ

Коммерсантъ FM

Предыдущая страница

    • $ 81,13
    • € 88,91
    • ¥ 11,81
    • IMOEX 2508,39
    Валютный прогноз Свежий Weekend Что посмотреть в кино Военная операция на Украине Эксклюзивы «Ъ» Андрей Колесников о Владимире Путине Убийство военкора Татарского Санкции против России Пандемия коронавируса

Следующая страница

поиск по архиву:

Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами специнвестконтрактов (СПИК) — последние новости и все самое важное об авторынке в теме «Ъ».

07.04.2023, 20:40

07.04.2023, 20:40

Возможно ли наладить производство моделей на бывших заводах Volkswagen

  • Автомобильный рынок
  • Елена Иванова
  • Радио «Ъ FM»

07.04.2023, 16:52

07.04.2023, 16:52

Можно ли в Москве уже менять зимнюю резину на летнюю

  • Автомобильный рынок
  • Владимир Расулов
  • Радио «Ъ FM»

07. 04.2023, 10:52

07.04.2023, 10:52

Какие иномарки чаще всего приобретают в России

  • Автомобильный рынок
  • Борьба России с санкциями
  • Санкции против России
  • Владислав Викторов
  • Радио «Ъ FM»

06.04.2023, 16:03

06.04.2023, 16:03

  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Евгений Хвостик
  • Лента новостей

06. 04.2023, 13:24

06.04.2023, 13:24

В марте продажи сократились на 10,6%

  • Автомобильный рынок
  • Бизнес
  • Продажи автомобилей в России
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Материалы сайта

05.04.2023, 22:08

05.04.2023, 22:08

Правительство рассмотрит сделки по продаже их активов в РФ

  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Дарья Андрианова
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №59 от 06. 04.2023, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

05.04.2023, 20:51

05.04.2023, 20:51

Что мешает снижению стоимости прошлогодних машин

  • Автомобильный рынок
  • Импортозамещение
  • Владимир Расулов
  • Радио «Ъ FM»

05.04.2023, 20:27

05.04.2023, 20:27

  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Яна Рождественская
  • Лента новостей

04. 04.2023, 20:14

04.04.2023, 20:14

Будут ли машины марки пользоваться спросом у российских покупателей

  • Автомобильный рынок
  • Елена Иванова
  • Радио «Ъ FM»

03.04.2023, 20:02

03.04.2023, 20:02

Суд снял обеспечительные меры с автозавода в Калуге

  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Санкции против России
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №57 от 04. 04.2023, стр. 9
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

02.04.2023, 17:07

02.04.2023, 17:07

Переход ЕС на электромобили вряд ли возможен без поставок лития из КНР

  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Электромобили
  • Кирилл Сарханянц
  • Главное
  • Материалы сайта

31.03.2023, 01:44

31. 03.2023, 01:44

Поставки машин из Грузии выросли втрое

  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Георгий Двали
  • Ольга Никитина
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №55 от 31.03.2023, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

30.03.2023, 17:41

30.03.2023, 17:41

Когда могут восстановиться продажи машин в России

  • Автомобильный рынок
  • Светлана Белова
  • Радио «Ъ FM»

30. 03.2023, 00:00

30.03.2023, 00:00

Старение парка повышает спрос на детали для ремонта

  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Ольга Никитина
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №54 от 30.03.2023, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

28.03.2023, 13:20

28.03.2023, 13:20

Будет ли спрос на машины марки Saipa

  • Автомобильный рынок
  • Владислав Викторов
  • Радио «Ъ FM»

27. 03.2023, 20:03

27.03.2023, 20:03

Каковы перспективы российского авторынка в ближайшие годы

  • Автомобильный рынок
  • Владислав Викторов
  • Радио «Ъ FM»

24.03.2023, 20:49

24.03.2023, 20:49

Какие машины выбирают российские покупатели

  • Автомобильный рынок
  • Владислав Викторов
  • Радио «Ъ FM»

24. 03.2023, 11:27

24.03.2023, 11:27

Может ли завод начать сборку премиальных китайских авто

  • Автомобильный рынок
  • Борьба России с санкциями
  • Владислав Викторов
  • Радио «Ъ FM»

24.03.2023, 01:21

24.03.2023, 01:21

Сергей Аникеев из ФГУП НАМИ о параллельном импорте

  • Автомобильный рынок
  • Авто
  • Бизнес
  • Борьба России с санкциями
  • Потребительский рынок. Интервью
  • Ольга Никитина
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №50 от 24.03.2023, стр. 9
  • Архив газеты «Коммерсантъ»

22.03.2023, 19:10

22.03.2023, 19:10

С чем связан рост спроса на программы автострахования

  • Автомобильный рынок
  • Рынок страхования
  • Владислав Викторов
  • Сабина Адлейба
  • Радио «Ъ FM»

Новости компаний Все

  • 07.

    04.2023

    АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

    «Тинькофф» запустил Tinkoff ID для авторизации юридических лиц
  • 07.04.2023

    ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

    Банк Уралсиб запустил онлайн-регистрацию залогов в Росреестре по кредитам для бизнеса
  • 07.04.2023

    Фонбет

    FONBET MEDIA ELEAGUE расширяет список участников
  • 06.

    04.2023

    АО «ДОМ.РФ»

    Все выпуски ипотечных облигаций ДОМ.РФ включены в ломбардный список Банка России

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Загрузка новости…

Выкуп автомобилей в Москве и других городах России – «CarPrice» – быстро, дорого, надежно

Узнайте стоимость вашего автомобиля бесплатно!

Легковой

Коммерческий

Мотоцикл

Скутер

Марка авто

Модель

Получить оценку авто

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и офертой

Все торгуются за вашу машину онлайн

8 из 10 автомобилей
оцениваем выше, чем в Trade-In

3 простых шага

чтобы продать автомобиль за 1 день

Шаг 1Бесплатно оцените автомобиль на сайте

Шаг 2Запишитесь на продажу в ближайший офис

Шаг 3Приезжайте, мы купим ваш автомобиль

Почему CarPrice?

Купим любой
автомобиль

Осмотр и оформление
за 2 часа

Деньги сразу
в день обращения

Работаем со сложными
случаями (залог, запрет)

Бесплатно, никаких скрытых платежей

Оцениваем дороже, чем в Trade-in

Где выгоднее продавать автомобиль?

Выгодно и быстро

Самостоятельно

Trade-in

Скорость продажи

2 часа

Самостоятельно

Trade-in

2-3 часа

Ожидаемая стоимость

Самостоятельно

Trade-in

Юридическая безопасность

Самостоятельно

Trade-in

Прозрачность оценки

Самостоятельно

Trade-in

Комфорт сделки

Самостоятельно

Trade-in

Федеральная сеть по выкупу авто

*

100+

салонов в РФ

55

городов присутствия

> 220 000

авто уже выкупили

> 400 млн.р.

выплачиваем клиентам в неделю

*данные на май 2022

Выкупленные автомобили

Kia Picanto I

Mercedes-Benz B-Класс II

Chevrolet Aveo II

Nissan Qashqai II

Kia K5 III

Ford Focus II

Kia Rio III

Range Rover Sport II

Lifan X50

Honda CR-V III Рестайлинг

Volkswagen Tiguan I Рестайлинг

Volkswagen Polo V

Hyundai Palisade I

Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг

Mercedes-Benz GLK

Volkswagen Caddy IV

BMW 3 серии V

Polo V Рестайлинг

Nissan X-Trail I Рестайлинг

ВАЗ (Lada) Priora

Mitsubishi Lancer IX

Hyundai ix35 I Рестайлинг

Audi

Kia

Mitsubishi

Mercedes

Peugeot

Renault

Ford

Renault

Nissan

Discovery

Citroen

LADA

Toyota

Skoda

Hyundai

LADA

NIVA

Skoda Oktavia

Mercedes Benz GLE

Kia Rio

Jaguar XF

Kia Optima

Peugeot RCZ

Mercedes A класс

Audi A4 III

Nissan Qashqai

Volvo XC90

Ford F-150 XII SVT Raptor

Mitsubishi Pajero Mini

Kia Carens II

Nissan Almera

Mitsubishi Lancer IX

Продать свое авто

Сегодня более 100 точек по всей России!

Выбор города

  • Ничего не найдено

Остались вопросы?

Мы с удовольствием ответим

    • Абсолютно любые: легковые, грузовые, коммерческие. Марка, год выпуска, пробег, состояние значения не имеют. Выкупаем кредитные автомобили, а также машины со штрафами. Работаем с физическими и юридическими лицами, выкупаем корпоративные автопарки.
    • Всё бесплатно: оценка авто и юридическая проверка, осмотр и диагностика, оценка и оформление сделки. Вы не связаны обязательствами: если вас не устроят условия, можете просто уехать. И да, в этом случае вы тоже ничего не платите.
    • Мы не берем комиссий с автовладельцев. Вы не платите ни до, ни после сделки. Хотя при желании можете заказать дополнительные платные услуги — например, снятие автомобиля с учёта в ГИБДД.
    • Как раз наоборот! CarPrice зарабатывает на комиссии со сделки, которую платит покупатель. И дополнительных услугах для покупателя и продавца. Плохая цена — сделка не состоится. Поэтому нам выгодно, если клиент доволен и сделка состоялась.
    • Да, конечно. Если вас не устроят условия, вы можете просто уехать. Вы в любом случае не обязаны ни за что платить. А если решите вернуться, мы будем только рады!
    • Чтобы увеличить возможную цену на 5-10%, перед визитом в CarPrice возьмите оригиналы документов, помойте машину, захватите второй комплект резины и ключей, а также снимите объявление. Оценка через аукцион приводит к увеличению цены за автомобиль. В 80% случаев оценка выше, чем получится в трейд-ин.
    • Автомобиль осматривается нашим инспектором и выставляется на онлайн-оценку. Дилеры и автосалоны делают свои ставки и за 25-30 минут определяется максимальная цена, за которую готовы выкупить автомобиль здесь и сейчас.
    • Финальными приобретателями автомобиля являются автосалоны, дилеры и другие профессионалы рынка автомобилей с пробегом. Но договор с автовладельцем заключает CarPrice. Зачем? Чтобы снять с продавца все риски и гарантировать оплату в срок. Поэтому мы говорим, что готовы выкупить любой автомобиль.
    • Нет. Мы сразу выкупаем автомобили.

россиян пересаживаются на подержанные автомобили из-за санкций, обрушившихся на автомобильную отрасль Россия, 23 ноября 2022 г. REUTERS/Evgenia Novozhenina/File Photo

  • Резюме
  • Компании
  • Расходы на новые автомобили в России упали на 52% в 2022 г. в 2022 году
  • Продажи новых автомобилей упали из-за снижения производства и повышения цен
  • Этот контент был произведен в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций в Украине

МОСКВА, 17 фев (Рейтер) — Расходы на новые автомобили в России превышают В прошлом году автомобильная промышленность ощутила на себе всю силу западных санкций из-за конфликта в Украине, когда производство сократилось, цены резко выросли, а покупатели переключились на более дешевые подержанные модели.

В то время как аналитики продолжают спорить об общей эффективности экономических ограничений в России, не может быть никаких сомнений, что они сильно ударили по ее автомобильной промышленности, которая в значительной степени зависела от иностранных производителей и импортных запчастей.

Расходы на новые автомобили в прошлом году упали на 52% до 1,5 трлн рублей (20,4 млрд долларов), а количество проданных новых автомобилей упало на 58,8%. Производство автомобилей также упало до самого низкого уровня с момента распада Советского Союза в 1991 году, поскольку западные автопроизводители остановили производство и продали заводы.

Общие расходы на новые и подержанные легковые автомобили упали более чем на 15% в 2022 году, поскольку инфляция привела к росту цен и снижению уровня жизни, показывают данные аналитического агентства «Автостат», несмотря на рост расходов на подержанные автомобили на 14%.

Таким образом, подержанные автомобили составляют почти три четверти всех проданных автомобилей, по сравнению с 55% в 2021 году, как показывают данные.

Россияне переходят на подержанные автомобили, поскольку производство падает, цены растут

«Деньги хлынули на рынок подержанных автомобилей, поскольку цены на подержанные автомобили держались, в то же время структура рынка новых автомобилей существенно изменилась», — генеральный директор «Автостата» Сергей Об этом Удалов сообщил Reuters.

«В нем остаются бюджетные «Жигули» и китайские автомобили ценой от 2 млн рублей, а премиум-бренды практически полностью ушли», — сказал он.

Годовая инфляция, составившая в прошлом году 11,9%, способствовала снижению реальных располагаемых доходов россиян примерно на 1%, по данным Росстата. Ритейлеры вложили значительные средства в форматы дисконтных магазинов, и эта тенденция отражается в автомобильном секторе.

Антон, сотрудник крупной российской компании, отказавшийся назвать свою фамилию, купил в декабре подержанную Skoda, предпочитая автомобиль западного производства отечественной или китайской альтернативе.

При цене 2,5 млн рублей его Skoda была примерно на 1 млн рублей дороже, чем годом ранее, но все равно на 1 млн рублей дешевле совершенно новой версии.

Антон сказал, что ему повезло, что он купил подержанную иномарку с небольшим пробегом, так как запасы на исходе.

«Новая машина теперь просто привилегия для богатых людей, если только это не «жигули» или китайская машина», — сказал он.

По данным Автостата, средняя цена проданных новых автомобилей в прошлом году увеличилась на 17% до 2,33 млн рублей, а подержанных на 32% до 890 тыс. рублей.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto, подразделение Volkswagen (VOWG_p. DE), заявил, что поставки в Россию в 2022 году упали на 80%. Volkswagen закрыл российские заводы и прекратил импорт, но пока не согласился на продажу, как некоторые его коллеги. .

Французская компания Renault (RENA.PA) продала свой контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа российскому государству, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетним опционом на выкуп. Затем тот же государственный покупатель скупил активы Nissan (7201.T) за один евро.

В прошлом году подскочил импорт подержанных автомобилей, в первую очередь из Японии. Япония ограничила экспорт дорогих автомобилей в Россию, но подержанные автомобили, ввозимые физическими лицами, не подпадают под действие ограничений.

Исход из западных стран позволил китайским брендам захватить долю рынка. В одном громком деле детали двигателя китайской JAC используются для возрождения Москвича советской эпохи.

Аналитики рынка ожидают, что продажи новых автомобилей вырастут примерно до 800 000 в этом году, с 687 370 в 2022 году, но все еще намного ниже более чем 1,6 миллиона, проданных в 2021 году. Письмо Александра Марроу Под редакцией Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Здесь россияне покупают свои автомобили после краха автомобильной промышленности

«Экономика сверху» — результат сотрудничества WirtschaftsWoche и LiveEO. Это перевод оригинальной статьи, написанной на немецком языке автором « Максим Киреев ». Доступ к оригинальной статье здесь .

Когда Андрей В. слышит слово «санкции», на лице русского появляется озорная ухмылка. По его словам, уже около пяти лет он зарабатывает на импорте подержанных автомобилей. Но никогда не было так хорошо, как сейчас. Андрей В. покупал подержанные американские автомобили на страховых аукционах непосредственно в США. Ежемесячно ему удавалось отправлять в Россию четыре-пять штук. Он зарабатывал до 1000 евро за машину. Хорошая жизнь по российским меркам. «С тех пор, как Европа перестала поставлять новые автомобили, а российские заводы остановились, бизнес буквально взорвался», — сообщает дилер.

Хотя дела с США окончены, потому что в Россию почти не заходят корабли из-за границы, с ЕС все лучше. В настоящее время он покупает от 40 до 50 подержанных судов в месяц — в основном где-то в Германии — и отправляет их в Россию.

Многие автомобили, которые импортирует дилер Андрей В., попадают на огромные автомобильные рынки, такие как рынок на северо-востоке Санкт-Петербурга. Всего несколько лет назад здесь автовладельцы и профессиональные дилеры предлагали подержанные автомобили, которые когда-то либо были ввезены в Россию как новые автомобили, либо собраны на одной из многочисленных российских площадок зарубежных производителей. Это полностью изменилось в течение нескольких месяцев – в направлении, которое, конечно же, никто не мог себе представить в прошлом году. Эксклюзивные спутниковые снимки с LiveEO показывают: Огромная парковка петербургского авторынка сейчас заполнена в основном свежепригнанными автомобилями из Европы, которым уже несколько лет за плечами.

Авторынок Санкт-Петербург, Россия
17. 07.2021 (левое изображение): Один из крупнейших авторынок расположен на севере второго по величине города России. На огромной стоянке между панельными домами и автосалонами частные лица и дилеры предлагают свои автомобили.
21.07.2022 (правое изображение): Несмотря на санкции, базар в середине июля был далеко не пуст. Между тем, здесь предлагается множество подержанных автомобилей со всей Европы, которые ввезли частные дилеры.
Изображения: LiveEO/Pleiades

«Я провожу полдня в Интернете в поисках автомобилей. Мерседес, Порше, Фольксваген: все есть. А в остальное время ищу литовских автовозов и водителей, чтобы привезти технику из Германии в Россию». До покупной цены 50 000 евро ввоз полностью легальный. Все, что выше, оплачивается со счета в Грузии или Китае. «Грубо упрощая, автомобили затем официально направляются в другую страну, но остаются в России». Во всяком случае, проблем на таможне ЕС у него пока не было, — говорит Андрей В.

Прямой ввоз подержанных автомобилей из-за рубежа до путинской войны на Украине вряд ли имел смысл, потому что Россия закрыла свой рынок драконовскими импортными пошлинами до 48 процентов от покупной цены. Для старых моделей таможня требовала от двух до трех евро за кубический сантиметр при ввозе в зависимости от объема двигателя, что соответствует до 6000 евро за двигатель объемом два литра. Новый автомобиль российского производства обычно стоил дешевле. Эти времена закончились. Поскольку автомобилей российского производства просто больше нет в продаже, российские покупатели автомобилей готовы поковыряться в карманах — другого выхода у них нет.

В итоге авторынок Санкт-Петербурга не единичный случай. Похожая картина наблюдается и на московском авторынке северо-востока российской столицы: там, где совсем недавно покупателей ожидало множество новых автомобилей Toyota и других азиатских и европейских брендов, сейчас преобладают и автомобили с пробегом.

Авторынок Санкт-Петербург, Россия 17. 07.2021 (левое изображение): Один из крупнейших авторынок расположен на севере второго по величине города России. На огромной стоянке между панельными домами и автосалонами частные лица и дилеры предлагают свои автомобили. 21.07.2022 (правое изображение): Несмотря на санкции, базар в середине июля был далеко не пуст. Между тем, здесь предлагается множество подержанных автомобилей со всей Европы, которые ввезли частные дилеры. Изображения: LiveEO/Pleiades

Во Владивостоке дела идут особенно хорошо. «Сельйный угол», или «Зеленый уголок» по-немецки, известен как перевалочный пункт далеко за чертой города. Город известен в России самым большим автомобильным базаром в России. Каждый месяц тысячи подержанных автомобилей из Японии находят там новых российских владельцев.

Авторынок Владивосток, Россия 04.06.2021 (левое изображение): Пожалуй, самый известный авторынок России находится во Владивостоке – всегда важном перевалочном пункте для японских праворульных автомобилей. Ряды только что привезенных автомобилей тянутся более чем на километр. 27.07.2022 (правая картинка) : Даже сегодня бизнес процветает. Ряды полны как никогда. Дилеры также сообщают, что отсутствие альтернатив фактически увеличило спрос. Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat

Дмитрий Сабора занимается бизнесом более 15 лет и руководит компанией Carwin в российском городе на Тихом океане. Его специальность: массовая закупка праворульных автомобилей на аукционах в Японии и отправка их в Россию. «До войны у нас было от 80 до 90 заказов на японские автомобили; в июне у нас было 300», — сообщает автодилер. Для него причины очевидны: «Крепкий рубль компенсирует расходы на растаможку, а поскольку новых машин почти не осталось, у людей мало альтернативы».

Фактически, западные автомобильные компании, которые импортировали новые автомобили или даже производили их в России, в значительной степени отвернулись от России. С одной стороны, потому что некоторые поставщики ушли из России из-за санкций. Другая причина заключается в том, что Евросоюз запретил ввоз в Россию дорогих автомобилей с закупочной стоимостью от 50 000 евро.

Завод Тойота, Санкт-Петербург, Россия 03.07.2021 (левое изображение): Тойота стала одним из первых производителей, открывших производство в России. Теоретическая производственная мощность завода составляет 100 000 автомобилей в год. 18.06.2022 (правое изображение): Производство остановлено с начала марта; соответственно, кроме асфальта там, где раньше стояли Тойоты, ничего не видно. К лету последние запасы были доставлены в автосалоны и проданы. Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat

Спутниковые снимки показывают, например, портовый терминал под Санкт-Петербургом, где раньше тысячи автомобилей в месяц загружались с кораблей на автовозы. А пока огромный сайт пуст:

Порт Санкт-Петербург, Россия 19. 07.2021 (левое фото): Порт был важным перевалочным пунктом для автомобилей. Сюда причаливали корабли с новыми автомобилями из ЕС. Прежде всего, корейские производители, такие как Kia и Hyundai, экспортировали свою продукцию из Санкт-Петербурга, например, на Ближний Восток. 21.07.2022 (правое изображение): Поскольку торговля автомобилями и их производство в настоящее время остановились, большая парковка остается пустой. Изображения: LiveEO/Planet Labs PBC SkySat, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat

Парковка у таможенного терминала на севере города, также важного пункта перевалки новых автомобилей, также почти пуста:

Таможенная зона «Северные ворота», Санкт-Петербург, Россия 04.07. 2021 (левое фото): К северу от города находится таможенная зона «Северные ворота», где всего год назад сотни новых автомобилей ждали прохождения таможни. Большая часть импорта осуществлялась самими автомобильными компаниями. 09.06.2022 (правое фото): После нападения России на Украину многие автомобильные компании прекратили свою деятельность в России. Большая парковка пустует уже несколько недель — по официальным каналам в страну практически не въезжает ни один автомобиль. Изображения: LiveEO/Pleiades, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat

Картины бывших производственных площадок тоже унылы. Французский автопроизводитель Renault, у которого до недавнего времени был собственный завод в Москве, стал первым автопроизводителем, который полностью ушел из России. Парковка для готовых автомобилей теперь напоминает асфальтовую пустыню. Будущее других производителей в России также неопределенно. Volkswagen, например, на время остановил производство в Калуге из-за отсутствия комплектующих из Европы. Российские деловые СМИ также недавно сообщили со ссылкой на анонимные источники, что компания «Вольфсбург» ищет покупателя для своего участка в Калуге, Россия.

Единственным лучом надежды для российского нового автопрома пока остается завод китайского производителя Haval, начавший производство несколько лет назад в промышленной зоне под Тулой на юге Москвы. В отличие от Европы или Японии, Китай не участвовал в санкциях против России.

Завод Haval, Тула, Россия (слева). 22.05.2022: Единственным светлым пятном для отрасли является завод китайского производителя Haval. Помимо Lada, это единственная компания, возобновившая производство. Десятки новых автомобилей ожидают доставки в дилерские центры. Завод Renault, Москва, Россия (справа). 24.07.2022: Зияющая пустота, когда французская компания уступила московский завод правительству города. Москва планирует снова нарастить производство с помощью Китая. Конкретные планы по моделям и номерам единиц неизвестны. Изображения: LiveEO/Planet Labs PBC SkySat, LiveEO/Planet Labs PBC SkySat

Соответственно, производство продолжается бесперебойно, в то время как новые автомобили ждут на стоянке на территории завода, чтобы забрать их для доставки дилеру. Тем временем доля китайских брендов в новых регистрациях в России выросла с менее чем пяти процентов до почти 25 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *