Буфер своими руками: Как сделать сабвуфер 25 см для дома своими руками

Сабвуфер своими руками для дома

Сабвуфер своими руками для дома — точнее будет сказать для домашнего кинотеатра. И хотя у меня не очень большой опыт в изготовлении таких конструкций, тем не менее я решил взяться за его сборку. Тем более, я уже давно планировал приобрести такую вещь, чтобы получать удовольствие от звуковой сцены во время просмотра фильмов.

Для начала я выяснил какая мощность меня наиболее устроит — решил что, учитывая площадь помещения, мне 100 Вт мощности вполне хватит. Затем начал искать подходящие чертежи и необходимый, подходящий мне по всем параметрам динамический излучатель низкой частоты. Тем временем, пока излучатель и фазоинвертор ехал ко мне через почтовые службы, я начал готовить все необходимые для изготовления саба материалы. Если все получится удачно, тогда возьмусь за построение автомобильного саба или буду делать выбор сабвуфера в машину уже готового.

Сабвуфер своими руками для дома — начало сборки

В строительном магазине купил вот такую плиту, толщиной 30мм. Кстати, там же в магазине, за небольшую плату мне ее порезали по размерам. Имеющиеся у меня чертежи предполагали использование МДФ толщиной 19мм, то пришлось немного подкорректировать размеры, для сохранения оригинального внутреннего объема короба.

На этом этапе фиксируем конструкцию несколькими саморезами, для определения неточностей после распиливания, но прошло все нормально, заготовки соответствуют заданным размерам

Теперь нужно разметить точки под фрезеровку установочных мест для динамика и фазоинвертора

Фрезеровка

Подготавливаем фрезер ручного типа, а это фрезы, которые у меня имеются в наличии. Все операции производятся сугубо в домашней мастерской

Чтобы выполнить качественную по фрезеровке, как известно нужен циркуль, которого под рукой не оказалось, поэтому изготовил его самостоятельно из имеющихся в распоряжении материалов

В результате образовалась вот такая конструкция. Именно при помощи этого циркульного приспособления я смогу выполнять вырезание круга диаметром от 55 мм и более

Во время фрезерования, обязательно подключите пылесос

Вот, что получилось на данном этапе

Подгонка динамика

Как раз к этому моменту я получил динамик и фазоинвертор, сделал примерку

Фрезерные работы под установку терминала

Опять примерил

После этого сделал фаску по всему периметру, чтобы не было острых углов

На этом шаге все боковины корпуса посадил на полиэфирную смолу, которая чем то похожа на эпоксидную, но высыхает за полчаса, а затем закрепил длинными саморезами.

Шпатлевание и грунтовка

После этого занялся шпатлеванием ящика, можно конечно было бы замазать только места, где выкручены саморезы, но подумал, что качественнее будет выглядеть, когда весь корпус будет обработан шпатлевкой. Поэтому, большим шпателем прошелся по всем боковинам, в итоге все плоскости стали идеальными. После высыхания, обработал наждачной бумагой, дополнительно прошел еще более мелким составом шпатлевки уже по пластику.

Когда все это хорошо высохло, опять зашкурил. После шлифовки слоя шпатлевки, чтобы выявить какие-то изъяны, можно применить проявочную пудру. Настает момент грунтовки с последующей сушкой не менее суток, затем снова шлифовка мелкой наждачной бумагой. После этого на корпус нанес слой металика и опять все высушил, когда высохло — покрыл автомобильным лаком. В конечном результате имеем такой вот шикарный корпус, хотя я делал сабвуфер своими руками для дома.

Вот еще пара ракурсов корпуса

Здесь совсем близко

Примерил динамик в отверстии, все идеально

Демпфирование корпуса

Этот этап заключается в обработке внутренней части ящика антирезонансным материалом, вот, таким как на снимке. В его основу входит фольга обработанная битумным компонентом

Для создания качественного акустического демпфирования, внутри ящика приклеил вот такие пласты — очень плотные

Здесь саб после демпфирования

Монтируем все комплектующие на корпус

Далее нужно было определится какие нужны шипы устанавливать. Однако с такими опорами передвигать сабвуфер не очень удобно, так как можно повредить напольное покрытие. Выход нашелся сам по себе — в мебельном салоне приобрел вот такую металлическую гарнитуру, скорее всего это ручки для чего-то

Смотрится довольно неплохо!

Вообще говоря, изготовление корпуса сабвуфера я практически закончил. Теперь настала время браться за установку усилителя мощности. Сначала я хотел сделать вариант саба активным, то есть скомпоновать все комплектующие внутри ящика, но потом мне эта затея не понравилась. Поэтому принял решение, что усилитель для него будет отдельным блоком

Сборка усилителя

Потому как я имею опыт в сборке усилителей, то решил собрать усик на TDA7294, с включением их по мостовой схеме. Но потом повнимательнее посмотрел характеристику этой микросхемы и почитав отзывы об усилителе собранном на таких чипах и обнаружил, что усилок рассчитан на работу только с восьмиомной нагрузкой

Тогда начал искать более подходящую схему на биполярных транзисторах — остановил свой выбор на усилителе «Ланзар» с выходной мощностью на нагрузке 4 Ом 200Вт, но можно выжать и больше. Принципиальная схема приведена ниже

Для тех, кто намерен повторить этот усилитель, вначале нужно подготовить печатную плату методом ЛУТ (лазерно-утюжная технология). Немного получилось не так как бы хотелось, но все изъяны можно поправить лаком

Облуживаем дорожки

Устанавливаем все компоненты на плату, здесь нужно быть особенно внимательным, чтобы не сделать ошибки

Фазоинвертор

Учитывая, что сабвуфер работает на низких частотах, то в обязательном порядке нужно установить фильтр низких частот (ФНЧ). В случае наличия на звуковой карте выходного разъема для подключения сабвуфера, тогда ФНЧ можно и не устанавливать. Но я используя приведенную ниже схему фильтра, собрал ее на операционных усилителях. Данная схема предусматривает регулятор уровня громкости звука, регулятор среза, также есть возможность плавной регулировки фазы

Печатная плата ФНЧ

ФНЧ в собранном виде

Для корректной работы фильтра, ему требуется стабилизированное напряжение питания, поэтому собираем стабилизатор по приведенной ниже схеме

Стабилизатор напряжения в собранном виде

Тест усилителя

На этом этапе тестируем работу, на усилителе устанавливаем ток покоя выходного каскада. Ланзар прекрасно работает, хорошее звучание

Проверка ФНЧ показала, что все функционирует в нормальном режиме

Вначале я тестировал усилитель на имеющимся у меня слабеньком трансформаторе ТП-100 с напряжением вторичной обмотки 20v, но этого явно маловато для Ланзара. Поэтому пришлось искать источник питания по мощнее. У знакомого теле-мастера как раз оказался такой — ТС-180, от старого лампового телевизора. Мне оставалось только снять старую вторичную обмотку и намотать свою, из расчета на переменное напряжение 27v

Сделал все без каких либо проблем

Корпус усилителя

Теперь настала очередь изготовления корпуса для усилителя, шасси сделал из небольших алюминиевых уголков

прикинул как станет радиатор

Обшивать каркас будем фанерой, так как дефицитный алюминий я весь использовал на изготовление прежнего усилителя,

Торцы фанеры обрабатываем фрезой

Вид с тыльной стороны

Дальше все уже по знакомой технологии — шпатлевка, шлифовка наждачной бумагой, грунтовка, в общем все так, как и с основным коробом. И в конце корпус покрываем лаком

Здесь показан итоговый результат

Вид с другого ракурса

Смотрим как будет выглядеть со стороны этот комплекс — на мой взгляд, очень даже хорошо!

Монтаж деталей усилителя

Монтируем все в корпусе усилителя и надежно фиксируем

На фильтре низких частот немного подкорректировал регуляторы, то-есть увеличил расстояние между ними, а то было слишком близко относительно друг друга

На днище корпуса усилителя крепим опорные ножки из полиуретана

Упустил из виду пояснить, что в процессе монтажа, установил модуль защиты акустической системы, а индикаторные светодиоды разместил на фронтальной панели. Красный светодиод начинает светиться в случае появления в нагрузке постоянного напряжения, зеленый светодиод светится в течении трех секунд, это обусловлено системой плавного включения усилителя

Заключение

Подводя итог, можно констатировать, что мощности сабвуфера для домашнего кинотеатра вполне хватает, даже слишком! Отличные басы, чувствуется отчетливая напористость и упругость звучания. Абсолютно нет никакого хрипа, и прочих искажений даже близко.

Процесс изготовления сабвуфера своими руками

Сабвуфер своими руками. Как сделать активный саб в домашних условиях

Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 6.5к. Опубликовано

Низкочастотная акустическая система является составной частью любого звукового комплекса. Сочные и насыщенные басы заставляют по-иному звучать колонки для музыкального центра, компьютера или автомобильного салона. Басовую колонку можно купить в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Акустика любого типа бывает – пассивная и активная. Пассивная колонка представляет собой ящик, в котором установлен низкочастотный динамик. На одну из стенок конструкции выведены клеммы для подключения внешнего источника звукового сигнала.

Как правило, для работы пассивной конструкции требуется усилитель низкой частоты, так как большинство устройств для воспроизведения звука не обеспечивают уровень сигнала, достаточный для нормальной работы мощного громкоговорителя. Любую акустическую систему можно сделать самостоятельно, но для изготовления активной колонки потребуется усилитель. Чтобы изготовить сабвуфер своими руками нужно сначала приобрести низкочастотный динамик, так как расчёты корпуса выполняются по электродинамической головке.

Содержание

  1. Пассивный сабвуфер своими руками
  2. Как сделать мощный сабвуфер своими руками
  3. Из чего можно сделать сабвуфер
  4. Как сделать маленький сабвуфер
  5. Схема активного сабвуфера своими руками

Пассивный сабвуфер своими руками

Как сделать простой пассивный сабвуфер. Такая конструкция представляет собой корпус, в котором установлена низкочастотный динамик. Объём корпуса обычно измеряется в литрах и зависит от диаметра динамической головки и конструкции корпуса. На корпусе пассивной колонки нет никаких регулировок, а на задней или боковой стенке находится контактная колодка для подключения источника звукового сигнала.Ящик для низкочастотной колонки может быть изготовлен по одной из трёх схем:

  • Закрытая конструкция
  • Акустический фазоинвертор
  • Бандпасс

Закрытая конструкция ящика является самым простым решением. Объём корпуса легко высчитывается, а сборка конструкции не представляет сложности даже для начинающего мастера. Чтобы сделать самодельный саб потребуется небольшое количество деталей простой формы. Верхнюю, нижнюю и две боковых стенки можно вырезать одинакового размера. В передней стенке вырезается отверстие для установки динамика, а в заднюю стенку врезается колодка с контактами.Внутренний объём закрытого ящика зависит от типа громкоговорителя. Габариты корпуса низкочастотной колонки можно определить из следующей таблицы:

  • Динамик 20 см – 8-12 литров
  • Динамик 25 см – 13-14 литров
  • Динамик 30 см – 25-38 литров
  • Динамик 38 см – 39-58 литров

Кроме простой конструкции закрытый ящик выдаёт чёткий, быстрый бас и обладает сравнительно ровной амплитудно-частотной характеристикой.

Как сделать сабвуфер своими руками схема. На рисунке изображена акустическая низкочастотная система, рассчитанная под громкоговоритель 15 дюймов или 38 санитметров. Корпус изготовлен из материала толщиной 20 мм. Переднюю стенку рекомендуется сделать двойной толщины. Колодку с контактами для подключения кабеля от источника звука можно установит на задней стенке устройста. Для увеличения акутического объема колонки, её внутренность заполняется демпфером. Для этого можно использовать обыкновенную вату, которая набивается в марлевый мешок, или синтепон. На нижнюю стенку нужно привернуть саморезами резиновые ножки.

Как изготовить сабвуфер закрытого типа. После того, как выбор динамической головки сделан, нужно подготовить материал.

Для низкочастотных акустических систем обычно используется многослойная хорошо проклеенная фанера или мелкодисперсная фракция (МДФ). Для домашней колонки можно так же использовать ДСП. В автомобильную акустику этот материал лучше не применять, так как от постоянной тряски и вибрации и повышенной влажности крепёжные элементы будут самопроизвольно выворачиваться, и колонка может разрушиться. При сборке мощной акустической системы фанеру, даже многослойную, использовать не рекомендуется. При сильной вибрации конструкции фанерный ящик будет резонировать, что создаст неприятные звуковые обертоны при прослушивании музыки.

Как сделать мощный сабвуфер своими руками

Чтобы собрать мощный сабвуфер своими руками можно воспользоваться конструкцией колонки с акустическим фазоинвертором. Принцип работы акустического фазоинвертора объясняет следующий пример.

При подаче на динамик синусоидального сигнала звуковой частоты, на положительную полуволну происходит движение диффузора вперёд, а на отрицательную – назад. Поэтому излучаемые волны находятся в противофазе. Акустический фазоинвертор, благодаря своей конструкции,«переворачивает» отрицательную полуволну и отражает её на слушателя. Таким образом, человек воспринимает две фазированные полуволны. При этом громкость акустической системы возрастает.

По сравнению с закрытым ящиком уровень громкости фазоинверторной конструкции будет больше в 1,5-2 раза.Это происходит за счёт высокого КПД. Добиться, в конструкции, идеального совпадения по фазе двух полуволн очень сложно. Поэтому при прослушивании музыки на акустической системе с фазоинвертором, бас будет не такой чёткий, как из закрытого ящика, а немного «размазанным». Конструкцию с акустическим фазоинвертором можно сделать самостоятельно.

Делаем сабвуфер своими руками. Внутренний объём колонки с фазоинвертором, для одного типа громкоговорителя, примерно в два раза больше, чем для закрытого ящика. Для динамика диаметром 8 дюймов (20 см) объём колонки с фазоинвертором будет от 20 до 35 литров, а для громкоговорителя 12 дюймов (30 см) – 45-80 литров. Причём это «чистый» объём, исключающий место занятое динамической головкой. Акустический фазоинвертор (ФИ) может иметь форму щели. В этом случае его внутренняя часть образуется дополнительными плоскостями, которые образуют отражающие поверхности. Настройка акустического ФИ определяется резонансной частотой динамической головки, поэтому бесполезно начинать делать корпус, не имея громкоговорителя с известной резонансной частотой. Частота резонанса ФИ должна быть на 1/3 ниже частоты резонанса динамика.

Для расчёта размеров плоскостей существуют специальные формулы. Щелевой инвертор фазы не допускает возможности точной настройки или перестройки по частоте. Поэтому, при изготовлении низкочастотной колонки по чертежу нужно строго соблюдать все указанные размеры. Для повторения конструкции лучше подойдет колонка с цилиндрическим фазоинвертором. Это два отрезка пластмассовой трубы, один из которых может перемещаться внутри другого. Такая конструкция позволяет выполнить настройку фазоинвертора, перемещая подвижную секцию, тем самым изменяя его площадь. Используя вариант колонки с цилиндрическим портом можно сделать сабвуфер для кинотеатра своими руками. Цилиндрические инверторы фазы разных размеров можно купить на радио рынке или в специализированных магазинах.

Из чего можно сделать сабвуфер

Чтобы собрать правильный сабвуфер своими руками нужно не ошибиться в выборе материала. Для изготовления акустической системы можно использовать следующий продукт:

  • Многослойная (корабельная) фанера
  • Мелкодисперсная фракция (МДФ)
  • Древесно-стружечная плита (ДСП)

Для изготовления корпуса мощной акустики подойдёт материал имеющий толщину не менее 18 мм. Найти качественную фанеру такой толщины сложно, поэтому лучше использовать МДФ. ДСП использовать можно, но это будет не самый лучший вариант. Этот материал более рыхлый, поэтому со временем, всё крепёжные элементы разболтаются. Кроме того ДСП не отличается хорошей влагоустойчивостью. Он поглощает атмосферную влагу, отчего быстро разрушается.

Панели из МДФ выпускаются разной толщины, они плохо поглощают влагу и надёжно удерживают крепёж. Можно приобрести панели МДФ с покрытием под дорогие породы дерева. Многие фирмы по продаже пиломатериалов бесплатно выполняют раскрой панелей по чертежам или указанным размерам. Передняя панель, где устанавливается динамическая головка нужно сделать двойной. Это позволит обеспечить конструкции большую жёсткость. Две части передней стенки нужно склеить между собой и зафиксировать саморезами. При сборке низкочастотной акустической колонки нельзя экономить на крепеже, поэтому саморезы вворачиваются через каждый 3-5 см. Для сборки корпуса нужно использовать специальные мебельные шурупы. Сначала в местах крепления насверливаются отверстия диметром меньше чем шуруп, затем туда заливается клей и вворачивается крепёж.

Если в колонке установлен очень мощный динамик, то все внутренние углы ящика дополнительно укрепляются брусками треугольной формы. Если корпус будет оклеиваться тканью или отделываться другим способом деревянные поверхности нужно обработать лаком. Это повысит устойчивость конструкции к влаге.

Как сделать маленький сабвуфер

Простой компактный сабвуфер своими руками проще всего сделать в виде закрытого ящика, так как размер такой конструкции будет минимальным. При изготовлении басовой колонки учитывается диаметр громкоговорителя. Этот параметр является определяющим в выборе размера колонки. Чтобы сделать мини сабвуфер своими руками нужно использовать динамики небольшого диаметра. Для самодельной низкочастотной колонки подойдут головки 5 или 6 дюймов. Такие небольшие излучатели не способны выдать полноценный и насыщенный бас, поэтому компактные устройства применяются как дополнение к персональным компьютерам или ноутбукам.

Сделать маленький сабвуфер своими руками можно из любого материала, так как мощность малогабаритных динамиков обычно небольшая и не обязательно использовать толстые панели из МДФ или многослойную фанеру. Для увеличения акустического объема внутреннее пространство корпуса заполняется волокнистым материалом. Маленький саб своими руками можно сделать даже из поликарбоната.

Схема активного сабвуфера своими руками

В конструкцию активной акустической колонки, кроме громкоговорителя входит усилитель низкой частоты. Это позволяет подать на устройство слабый сигнал с линейного выхода любого источника сигнала. Как собрать активный сабвуфер. Конструкция колонки может быть любой, но при вычислении объема корпуса нужно будет учесть не только место занимаемое динамиком, но и размеры усилителя.

Самодельный активный сабвуфер можно использовать, как дома, так и в транспортном средстве. Элементная база интегрального исполнения позволяет собирать усилители низкой частоты без глубоких знаний радиотехники. Устройства имеют простую принципиальную схему, не требуют регулировки и после правильного монтажа сразу начинают работать. Небольшой сабвуфер своими руками можно собрать на микросхемеTDA1519A. Она содержит два усилителя низкой частоты. В данной схеме динамик включен мостом, что обеспечивает при питании от автомобильного аккумулятора 15 ватт на выходе. Сигналы с левого и правого каналов суммируются и подаются на регулятор уровня. Для обрезания высоких частот применяется пассивный LC — фильтр. Можно сделать низкочастотную колонку самостоятельно, а можно сделать сабвуфер активным, используя колонку с динамической головкой. Для этого достаточно установить в корпусе усилитель низкой частоты.

Буферный интерфейс DIY | vertexeffects.com

ЧЕТВЕРГ, 5 НОЯБРЯ 2020 г.

Создайте свой собственный буферный интерфейс педалборда!

 

Перечисленные схемы, шаблоны и материалы соответствуют этому видео (показано ниже), где я покажу всем вам, любителям самостоятельно

, как построить систему интерфейса буфера педалборда как профессионалы! Вся информация, которая вам понадобится для разработки собственного настраиваемого буфера

 с вариантами моно, стерео, обработанного/сухого, разделенного моно, петель эффектов или метода 4 кабелей, прослушивания

петли, выходы для тюнера и многое другое доступно при прокрутке страницы вниз.

См. Учебное видео на YouTube:



Mono Dual Buffer

. Двойной буфер IDEAL для любого моносистема.

Пример приложения, блок-схема

 

Шаблон бурения (корпус Hammond 1590B)

Ссылка на скачивание здесь . Диаграмма здесь

Билл материалов:

1x Hammond 1590b Корпуса:

https://amzn.to/32fezlz

2x Cream0023 (выберите 1 МОм, нейлоновый разъем ISO, Unity Gain):

https://creationaudiolabs.com/redeemer

1x Neutrik NRJ6HF 1/4″ TRS Jack(s):

https://bit. ly/34XhRQW

1x Гайка(и) Neutrik NRJ 1/4″: 

https://bit. ly/3kWW7dv

1x Switchcraft Tip Shunt 1/4″ Разъем(ы): 

https://amzn .to/3k2V2iU

1 разъем питания постоянного тока:

https://bit.ly/369WvPA

4 заглушки Keystone:

https://bit.ly/32yacXR

1 соединительный провод:

https://amzn.to/2IcuY7G

ДВОЙНОЙ МОНО БУФЕР С ВЫХОДОМ ТЮНЕРА

Двойной монобуфер идеально подходит для любой монофонической педальной системы, работающей на передней панели усилителя.

Выход на тюнер обеспечивает буферизованную подачу на ваш тюнер и позволяет удалить

тюнер из пути прохождения сигнала, продолжая получать прямую подачу с вашего входа. Его также можно использовать как прямой выход

или чистый (не затронутый) выход для повторного усиления.

 

Application Example, Block Diagram

 

Drilling Template (Hammond 1590B Enclosure)

Download Diagram Here   *Print at 100% Scale*

Схема подключения (показана изнутри корпуса)

Скачать схему здесь

 

Ведомость материалов:

1x Hammond 1590B

https://creationaudiolabs. com/redeemer

2 разъема Neutrik NRJ6HF 1/4″ TRS:

https://bit.ly/34XhRQW

2 разъема Neutrik NRJ 1/4″

https://bit.ly/3kWW7dv

1x Switchcraft Tip Shunt 1/4″ Jack(s):

https://amzn.to/3k2V2iU

1 разъем питания постоянного тока:

https://bit.ly/369WvPA

3 заглушки Keystone:

https://bit.ly/32yacXR

1x крючок Up Wire:

https://amzn.to/2IcuY7G



МОНО ДВОЙНОЙ БУФЕР / РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Моно Двойной Буфер идеально подходит для любой МОНО педальной системы, работающей перед усилителем.

Выход Splitter Out обеспечивает буферизованную подачу для второго усилителя MONO. Теперь вы можете использовать до

два усилителя, которые могут обеспечить БОЛЕЕ БОЛЬШОЕ моно звучание и помочь заполнить ваш тональный эквалайзер и тело.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых схем с несколькими усилителями может потребоваться гальваническая развязка и/или изменение полярности на одном усилителе. Мы предлагаем Lehle

P Split в качестве решения, расположенного как можно ближе к усилителю для изоляции трансформатора и управления полярностью (фазой).

Пример применения, блок -схема

Шаблон бурения (Hammond 1590B Корпус)

Скачать.

Схема подключения (показана изнутри корпуса)

Скачать схему здесь0025

1x Hammond 1590B createaudiolabs.com/redeemer

2x Neutrik NRJ6HF 1/4″ TRS Jack: 

https://bit.ly/34XhRQW

2x Neutrik NRJ 1/4″ Гайка(-и): 

https:/

0003

1 разъем питания постоянного тока:

https://bit.ly/369WvPA

3 заглушки Keystone:

https://bit.ly/32yacXR

1 соединительный провод:

https://amzn02 https://amzn02 . to/2IcuY7G



ДВОЙНОЙ МОНО БУФЕР + ПЕТЛЯ АУДИАЦИИ (ВСТАВКА)

Двойной монобуфер идеально подходит для любой моносистемы педалборда, работающей перед усилителем.

Петля прослушивания обеспечивает точку вставки для педалей, которые можно использовать в определенных местах FX 9.0003

путь прохождения сигнала. Обычно используется для внешних педалей громкости, вау-вау или педалей, которые могут быть «дневной педалью»

для концерта или сеанса, вставляемой до/после овердрайва и педалей, зависящих от времени, но вне педалборда.

Пример применения № 1, Блок -схема

Нормализованная, педали прослушивания, подключенная к точке вставки

Пример № 2, Зал.0025

Проводник Active Active, внешняя педали, вставленная в сигнальный путь

СВЯЗИ. Шкала*

 

Схема подключения (показана изнутри корпуса)

Скачать схему здесь

Билл материалов:

1x Hammond 1590b Приложение:

https://amzn.to/32fezlz

2x Создание ):

https://creationaudiolabs.com/redeemer

5x Neutrik NRJ6HF 1/4″ TRS Jack(s):

https://bit.ly/34XhRQW

5x Neutrik NRJ 1/4″ Гайка (s): 

https://bit.ly/3kWW7dv

1x Switchcraft Tip Shunt 1/4″ Jack(s): 

https://amzn.to/3k2V2iU

1x разъем питания постоянного тока:

https://bit.ly/369WvPA

0x заглушки Keystone:

https://bit.ly/32yacXR

3 90 Провод подключения:

https://amzn.to/2IcuY7G



МЕТОД ЧЕТЫРЕХ КАБЕЛЕЙ или СУХОЙ/Влажный (TRI БУФЕР) , овердрайв и

другие «сухие» эффекты работают перед предусилителем усилителя, в то время как «мокрые» эффекты (такие как реверберация

и задержка) работают между предусилителем и усилителем мощности в петле эффектов усилителя (посыл/возврат).

 

Wet/Dry также идеально подходит для педальной системы MONO, где все дисторшн, овердрайв и другие

«сухие» эффекты работают перед предусилителем усилителя. Тем не менее, «мокрые» эффекты (например, задержка и реверберация)

питаются от линейного выхода (выход линейного уровня, отводящегося от выходного трансформатора, смягченного до линейного уровня)

, который питает «мокрые» эффекты (установленные на 100% влажный/убойный сухой), подключенный к параллельному миксеру. Затем смеситель подает

либо A) усилитель мощности, который питает «мокрый» кабинет динамика, либо B) симулятор кабинета/динамика, который подает

балансный выход на DAW или FOH, либо C) напрямую питает DAW или FOH (некоторые педали и реечный механизм

может подавать балансный выход через XLR/TRS непосредственно из самого устройства на интерфейс или микшер).

*ПРИМЕЧАНИЕ. Для систем Wet/Dry требуется линейный выход и параллельный микшер для ваших «мокрых» эффектов. Для линейного выхода мы рекомендуем Bray LO-1.

В некоторых случаях вам может понадобиться гальваническая развязка для вашего линейного выхода, для этого мы рекомендуем Suhr ISO Line Out Box. Для параллельных микшеров

мы рекомендуем Musicom Lab Parallelizer для параллельного микширования до трех устройств с влажными эффектами, он также включает в себя регулятор сухого микширования.

 

Пример применения №1, ЧЕТЫРЕХКАБЕЛЬНЫЙ МЕТОД (4 СМ)

для использования с усилителем с петлей FX

Пример нанесения № 2, Wet/Dry

для использования с помощью ARALE OUT SIRTER, PARALLEL PARALLEL. FX установлен на 100 % влажный/убийственный сухой), сухой усилитель и кабинет динамика, а также усилитель мощности и кабинет динамика с влажным звуком0023 для использования со всеми эффектами последовательно перед усилителем, когда вы не можете использовать 4CM или W/D, просто используйте гнездо «возврата» в качестве «выходного» гнезда

и все эффекты в петле fx или w/d будут перенаправлены последовательно, после всех необработанных эффектов — все педали теперь упираются в переднюю часть усилителя корпус)

Скачать схему здесь   *Print at 100% Scale*

 

Wiring Diagram (shown from inside enclosure)

Download Diagram Here

 

Bill of Materials:

1x Hammond 1590B Корпус:

https://amzn. to/32fEzlz

3x Плата буфера Creation Audio Labs (выберите 1 МОм, нейлоновый разъем ISO, Unity Gain):

https://creationaudiolabs.com искупитель

4 шт. гнезда Neutrik NRJ6HF 1/4″ TRS: 

https://bit.ly/34XhRQW

4 шт. 3kWW7dv

1x Switchcraft Tip Shunt 1/4″ Jack(s):

https://amzn.to/3k2V2iU

1x DC Power Jack:

https://bit.ly/369WvPA

0x Keystone Hole Вилки:

https://bit.ly/32yacXR

1 соединительный провод:

https://amzn.to/2IcuY7G



STEREO TRI BUFFER + TUNER OUT

Stereo Tri Buffer идеально подходит для любой педальной системы STEREO, работающей перед двумя усилителями.

Tuner Out обеспечивает буферизованную подачу на ваш тюнер и позволяет удалить тюнер из
ваш путь сигнала, все еще получая прямую подачу с вашего входа. Его также можно использовать как
. прямой выход или чистый (не затронутый) выход для повторного усиления вашей гитары.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых схем с несколькими усилителями может потребоваться гальваническая развязка и/или изменение полярности на одном усилителе. Мы предложите Lehle

P Split в качестве решения, расположенного как можно ближе к усилителю для изоляции трансформатора и управления полярностью (фазой).

 

Пример применения, СТЕРЕО УСИЛИТЕЛИ + ВЫХОД НА ТЮНЕР

для использования с двумя усилителями, стереофонический левый и правый, с буферизованным выходом тюнера, поскольку выход тюнера также может быть использован — » для реампинга

Шаблон бурения (Hammond 1590B)

Диаграмма загрузки здесь * Print at 100%. )

Скачать схему здесь0003

https://amzn. to/32fEzlz

3x Creation Audio Labs Buffer PCB (выберите 1 МОм, нейлоновый разъем ISO, Unity Gain):

https://creationaudiolabs.co

90 beavis1 аудио исследование

Буфер или настоящий обход? Вопрос стар, как некоторые из моих носков. Если потусить на форумах или погуглить тему, то найдешь бесконечные споры о буферах и истинном обходе. Хорошая новость что это не бинарное решение. Вот что я нашел более бесчисленные эксперименты с тоном, умеренные большим количеством пива:

  • Педальная цепь всех устройств с истинным байпасом не всегда лучшая. вещь
  • Педальная цепочка из большого количества буферизованных педалей не всегда лучшая вещь
  • Буфер в начале вашей цепочки педалей истинного байпаса, и, возможно, один в конце — это хорошо
  • Ваши уши, применительно к вашей установке, являются окончательным проводником. Пробуйте, экспериментируйте, слушайте, делайте выводы.

Так какой же самый быстрый способ оценить эффективность буферов в ваша установка? Легкий. Вставьте любую современную педаль Boss в начале вашу цепочку и еще одну в конце. Босс (или любой хороший буферизованный педали: Maxon, Ibanez) и т. д. буферы должны быть всегда включены. Вам следует быть в состоянии сказать довольно быстро, что к чему.

Предостережение: некоторые педали старого дизайна известны своей ненадежностью. для буферов. Классический пример — Fuzz Face — это просто звучит по-другому, если педаль с буфером перед Это.

Так что насчет создания буфера? Рад, что вы спросили! Буферы какие-то из самых простых проектов «сделай сам», так что давайте рассмотрим Некоторые примеры.

Транзисторные буферы

Вот очень простой и эффективный буфер от Джека Ормана.

Используя транзистор JFET с низким коэффициентом усиления, эта конструкция настолько проста, насколько это возможно. получает — входной конденсатор, резистор смещения и выходной конденсатор.

Далее идет однотранзисторный буфер, как в Ibanez. Tube Screamer — немного сложнее, но вам помогут ваши уши. относительно того, звучит ли это лучше.

Буферы операционных усилителей

Операционные усилители создают отличные буферы. Вот еще один дизайн от Джека Ормана. который использует часть TL071. Показанные 9 вольт будут работать, но если вы поднимите его до 12-15 В постоянного тока, вы получите больше запаса для более горячего сигналы.

 

Вот секция буфера на основе операционных усилителей из известного бутика овердрайв, рифмующийся с «Plon Fentar». Плон У Fentar есть буфер, который нравится многим людям, в том числе тем, кто утверждает, что не любит буфера! У этого есть еще несколько частей. Опять же, пусть ваше ухо будет высшим авторитетом.

 

Давайте построим!

Вы можете построить простой буфер, используя любой вид стрипборд/перфоборд. Ближе к дому для моих посетителей из США местная радиостанция. Получите одну из их плат IC, часть № 276-159B и следуйте приведенной ниже схеме подключения. На самом деле, вы должны быть в состоянии получить каждую часть для простого проекта в Radio Shack, если вы так наклонный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *