C1203 OBD ошибка: причины и устранение неисправности
Как устранить OBD2 код неисправности C1203.
ABS выпускной клапан Катушка Задняя цепь разомкнута
Популярные публикации
18.05.2016 6519 0
Проверка регулятора масла (OCV) и фильтра
18.
Проверка плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)
18.05.2016 4550 0
Методика проверки контура низкого давления
14. 05.2016 3642 0
Сброс сервисного интервала для BMW X3
C1203 ошибка причины неисправности
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1203. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Hyundai SANTAFE(CM) 2007 Код неисправности: c1203
Подпишитесь на нас в Twitter и выиграйте Autohex II Scan Tool для Kia и Hyundai (стоимостью 945,00 долларов США)
Follow @AutoHexIIОнлайн-справка AutoHex: Hyundai SANTAFE(CM) 2007
Расположение компонентов
Общее описание
Датчик скорости вращения колеса является важным компонентом, который ЭБУ АБС использует для расчета скорости автомобиля и определения наличия блокировки колес.
Например, сигнал скорости заднего колеса используется как опорное значение для скорости автомобиля в переднеприводных автомобилях, и если возникает разница между скоростью переднего и заднего колеса, то выполняется управление ABS.
Датчик скорости вращения колеса является активным датчиком Холла и имеет хорошие температурные и шумовые характеристики. Цифровая волна создается при вращении колеса тона по принципу датчика Холла.
Частота рабочей волны изменяется пропорционально вращению тонального колеса, и HECU рассчитывает скорость автомобиля по этой частоте.
DTC Описание
ЭБУ ABS постоянно контролирует цепь датчика скорости вращения колеса.
В датчик частоты вращения колеса подается постоянный ток от источника питания во входном усилителе блока управления.
Если цепь WSS разорвана, в этом случае неисправность обнаруживается путем обнаружения аномального входного тока. Блок HECU отключил подачу напряжения на неисправный канал датчика колеса и предотвратил повреждение автомобиля из-за перегрева жгута.
При обнаружении одного или нескольких дефектов будет сохранен код DTC неисправного колеса. Взаимное замыкание между датчиками выявляется последовательным выполнением самодиагностики на соответствующем колесе при включенном зажигании.
Сигнальная лампа выключается, если при повторном включении IG KEY неисправность не обнаруживается.
Состояние обнаружения DTC
Элемент | Состояние обнаружения | Возможная причина |
Стратегия DTC | ? Контроль напряжения | ? Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения колеса (FR) ? Неисправен датчик скорости колеса (FR) ? Неисправный HECU |
Случай 1 | Период контроля | ? Один раз после включения. |
Условия активации | ? Замыкание между линиями СВС и замыкания на УЗ можно обнаружить путем последовательного переключения отдельных каналов ССС. Если после завершения теста возникает ошибка, считается отказом. | |
Случай 2 | Период мониторинга | ? Непрерывный |
Условия активации | ? Когда уровни тока датчика выходят за пределы допустимого диапазона (НИЗКИЙ: 7 мА, ВЫСОКИЙ: 14 мА) в течение 200 мс. | |
Отказоустойчивый | ? Отказ датчика вне цикла управления АБС 1. Отказ только одного колеса — Блокируются только функции АБС. — Контрольные лампы ABS включены, а контрольная лампа EBD не активирована. 2. Отказ двух колес — Заблокированы только функции ABS. — Контрольные лампы ABS включены, а контрольная лампа EBD не активирована. 3. Отказ более 3-х колес — Система не работает. Функции ABS/EBD заблокированы. — Контрольные лампы ABS/EBD активированы. ? Отказ датчика внутри цикла управления ABS 1. Отказ одного переднего колеса — Блокировать управление ABS. Давление увеличивается на переднем колесе, давление уменьшается на заднем колесе. После управления АБС функции АБС блокируются. — Контрольные лампы ABS включены, а контрольная лампа EBD не активирована. 2. Отказ двух колес — Блокировка управления ABS. Давление увеличивается на переднем колесе, давление уменьшается на заднем колесе. После управления АБС функции АБС блокируются. — Контрольные лампы ABS включены, а контрольная лампа EBD не активирована. 3. Отказ более 3-х колес — Система не работает. Функции ABS/EBD заблокированы. — Контрольные лампы ABS/EBD активированы. |
Спецификация
Тип датчика | Выходное напряжение | Число 40005 | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 | . 0052 |
HIGH | LOW | |||
Hall IC | 1.05V | 0.525V | 47T | 0.4~1.0mm |
Schematic Диаграмма
Форма сигнала
Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по техническому обслуживанию: Неисправность цепи связи ECM (C1203) — система контроля устойчивости автомобиля (для вакуумного усилителя тормозов)
Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по обслуживанию / Управление тормозами / Системы динамического управления / Система контроля устойчивости автомобиля (для вакуумного усилителя тормозов) / Неисправность цепи связи ECM (C1203) управляющая информация от системы противоскольжения ECU (узел привода тормозов) к ECM, а данные управления двигателем от ECM к ЭБУ системы противоскольжения (тормозному приводу в сборе) по шине CAN. система.
для 4WD или с блокировкой заднего дифференциала:
Идентификационный сигнал блокировки заднего дифференциала отправляется от полного привода ЭБУ управления к ЭБУ системы противоскольжения (тормозной привод в сборе) по шине CAN система.
Код неисправности № | Предмет обнаружения | Состояние обнаружения кода неисправности | Проблемная зона |
---|---|---|---|
С1203 | Неисправность цепи связи ECM | Обнаружено любое из следующего:
|
|
- *: для 4WD или с блокировкой заднего дифференциала
ПОДСКАЗКА:
DTC будет выведен, если возникнут условия для любой из моделей, указанных в таблице выше. которые встретились.
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / ПОДСКАЗКА
УВЕДОМЛЕНИЕ:
При замене ЭБУ системы противоскольжения (блок привода тормозов) выполните нулевую точку калибровки и хранения системной информации (см. стр. ).
ПОДСКАЗКА:
При появлении кода неисправности C1203 проверьте и устраните указанные неисправности.
ПРОЦЕДУРА
1. | ПРОВЕРИТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ (ECM) |
(a) Убедитесь, что установлен правильный ECM.
Результат
Результат | Перейти к |
---|---|
Установлен правильный ECM (для 4WD или с блокировкой заднего дифференциала) | А |
Установлен правильный ECM (кроме 4WD или без блокировки заднего дифференциала) | Б |
Правильный ECM не установлен | С |
Б | ПЕРЕЙТИ К ШАГУ 3 |
С | ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОР |
|
2. | КОНТРОЛЬНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ НА 4 КОЛЕСА) |
(a) Убедитесь, что установлен правильный ЭБУ управления полным приводом.
Результат
Результат | Перейти к |
---|---|
Установлен правильный ЭБУ управления полным приводом | А |
Правильный ЭБУ управления полным приводом не установлен | Б |
Б | ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ НА 4 КОЛЕСА |
|
3. | ПРИВОД ТОРМОЗА В СБОРЕ |
(a) Проверьте, не был ли заменен узел привода тормозов до того, как был зарегистрирован код неисправности. записано.
Результат
Результат | Перейти к |
---|---|
Тормозной привод в сборе не заменен | А |
Тормозной привод в сборе заменен | Б |
Б | ПЕРЕЙТИ К ШАГУ 5 |
|
4. | ПОВТОРНО ПОДТВЕРДИТЕ DTC |
(a) Сотрите код неисправности (см. стр. ).
(b) Выключите зажигание.
(c) Проверьте, не регистрируется ли один и тот же DTC (см. стр. ).
Результат
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC C1203 не выводится | А |
DTC C1203 выводится | Б |
А | ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ |
Б | ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ТОРМОЗА В СБОРЕ |
5. | ВЫПОЛНИТЬ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ И КАЛИБРОВКУ |
(a) Выполните инициализацию и калибровку (см. стр. ).
|
6. | ПОВТОРНО ПОДТВЕРДИТЕ DTC |
(a) Сотрите код неисправности (см. стр. ).
(b) Выключите зажигание.
(c) Проверьте, не регистрируется ли один и тот же DTC (см. стр. ).
Результат
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC C1203 не выводится | А |
DTC C1203 выводится | Б |
А | КОНЕЦ |
Б | ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Неисправность системы управления двигателем (C1201)
ОПИСАНИЕ При обнаружении неисправности в системе управления двигателем функционирование VSC и TRAC запрещены функцией отказоустойчивости. Код неисправности № Элемент обнаружения код неисправности …
Контрольная лампа ABS не загорается
ОПИСАНИЕ ЭБУ системы противоскольжения (тормозной привод в сборе) подключен к комбинированному сборка счетчика через CAN связь. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА См. Контрольная лампа АБС остается включенной (см. стр. ) …
Другие материалы:
Маршрут не может быть рассчитан
ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ (a) Установите другой пункт назначения и проверьте, может ли система правильно рассчитать маршрут.
ХОРОШО:
Маршрут можно правильно рассчитать. ХОРОШО НОРМАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ НГ ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ ОБЛАСТИ…
Разборка
РАЗБОРКА
ПРОЦЕДУРА
1. ЗАКРЕПИТЬ ЛОПАСТНОЙ НАСОС (a) С помощью SST закрепите узел лопастного насоса в тисках.
ССТ: 09630-00014
09631-00132
УВЕДОМЛЕНИЕ:
При использовании тисков не затягивайте их слишком сильно.