SKODA OCTAVIA никогда не перестанет быть актуальной
В мире не так уж много автомобилей, которые могут похвастаться историей в 60 лет. SKODA OCTAVIA давно стала легендой и признанной классикой автопрома. Но это никак не мешает ей быть современной и востребованной у покупателей. OCTAVIA — уникальный автомобиль, меняющийся в ногу со временем и никогда не теряющий актуальности.
В 2021 году поклонники марки могут купить SKODA OCTAVIA четвёртого поколения. Новая версия лифтбэка появилась в салонах официальных дилеров совсем недавно, но уже стала популярной. Интерес российских покупателей обусловлен идеальным сочетанием цены и качества, а также фирменным дружелюбием к пользователю, которое считается одним из главных достоинств SKODA.
Посмотрим на технические характеристики OCTAVIA А8. Габариты автомобиля следующие: длина 4689 мм, ширина 1829 мм, высота 1485 мм, колёсная база 2686 мм, дорожный просвет 158 мм.
Автомобиль выпускается на модульной платформе MQB, составляющей основу многих автомобилей SKODA и Volkswagen.
В качестве подвески применяется простое и надёжное решение: спереди стойки «Макферсон», дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — торсионная балка с сопряжёнными рычагами.
Говоря о технических характеристиках OCTAVIA, нельзя обойти вниманием двигатели. Моторная гамма четвёртого поколения модели получила совершенно новый двигатель, заменивший 1.8 TSI. Сейчас купить SKODA OCTAVIA можно в следующих вариантах:
- Двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л. с. Это атмосферный агрегат с многоточечным впрыском, дополненный 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
- Двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л. с., оснащённый системой непосредственного впрыска топлива, системой электронного контроля фаз газораспределения и турбонагнетателем. Для него доступны МКПП-6 и АКПП-6.
- Двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л. с., имеющий комбинированный впрыск топлива. Он комплектуется 7-ступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями.
OCTAVIA ACTIVE
Новый лифтбек OCTAVIA представлен в традиционных комплектациях ACTIVE, AMBITION, STYLE, но с добавлением слова PLUS.
В данном случае это значит, что комплектации были расширены по сравнению с прошлым поколением модели.
В списке опций OCTAVIA ACTIVE: теплозащитное остекление, подвеска для плохих дорог, стильный двухспицевый мультируль, передний центральный подлокотник Jumbo Box и складная спинка заднего сиденья.
Система безопасности представлена четырьмя подушками безопасности, электромеханическим стояночным тормозом, системами ABS, ESC и XDS, датчиком давления в шинах и центральным замком Kessy Go с электронным иммобилайзером.
Помимо всего перечисленного, в комплектацию автомобиля входят кондиционер, светодиодные фары, боковые зеркала с сервоприводом и подогревом, электростеклоподъёмники, система Start/Stop и ассистент подъёма в гору.
OCTAVIA AMBITION
Комплектация OCTAVIA AMBITION добавит к списку оборудования поясничные опоры в спинках передних сидений, климат-контроль на 2 зоны, набор сеток и полок для багажника, шторки безопасности, двухтональный клаксон.
Список помощников водителя расширен за счет круиз-контроля с ограничителем скорости, датчиков дождя и света, задних датчиков парковки, светодиодных противотуманных фар и системы SmartLink+ с беспроводным подключением.
OCTAVIA STYLE
Оснащение лифтбека OCTAVIA в версии STYLE превосходит все возможные ожидания. Руль с подогревом, кожаная обивка сидений, комбинированная с чёрной замшей, светодиодная подсветка салона и проекция логотипа в околодверном пространстве.
Центральный замок Kessy Full дополнен противоугонной сигнализацией с датчиками объёма, крена и сиреной. Управление автомобилем станет проще с системой контроля слепых зон, а также помощником выезда с парковки задним ходом. А цифровая приборная панель и мультимедийная система Bolero с 10,2-дюймовым экраном порадуют глаз и помогут в дороге.
Если вас заинтересовала SKODA OCTAVIA А8, то вы можете найти её в Сургуте у официального дилера. Автосалон «Восток Моторс» на ул. Профсоюзов, 49/1, приглашает всех поклонников марки в свой шоурум.
Приезжайте, знакомьтесь с легендарным чешским лифтбеком и вливайтесь в ряды семьи SKODA.
ŠKODA KODIAQ – комфорт Шкода Кодиак 2021/2022
КОМФОРТ
ŠKODA KODIAQ ОЧЕНЬ АДАПТИВЕН
Например, сиденья второго ряда что в 5‑местном автомобиле, что в 7‑местном двигаются взад-вперёд на 18 см — для быстрого перераспределения места в салоне и багажнике. Количество же электронных настроек функций комфорта так сразу и не счесть.
ЗЕРКАЛА КАК ОТРАЖЕНИЕ КЛАССА АВТОМОБИЛЯ
В любом варианте исполнения боковые зеркала ŠKODA KODIAQ имеют электропривод, обогрев и повторители указателей поворота. В старших комплектациях зеркала дополнительно получают функцию автоматического затемнения, которая уменьшает вероятность ослепления водителя светом фар транспорта, двигающегося сзади, а также оснащаются светодиодными лампами, подсвечивающими пространство зоны посадки. Кроме того, боковые зеркала умеют складываться. При движении с малой скоростью это облегчает проезд самых узких мест.
На парковке, особенно тесной, функция автоматического складывания уменьшает вероятность повреждения зеркал и служит для владельца подтверждением того, что машина заперта. Сложенные зеркала меньше пачкаются зимой, когда, например, мимо припаркованного KODIAQ проезжает снегоуборочная техника. Функция автоматического складывания сделана отключаемой.
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ
Матричные фары обновлённого ŠKODA KODIAQ могут оснащаться выдвижными омывателями высокого давления, которые поддерживают их чистоту. Омыватели фар задействуются автоматически — через несколько включений омывателя ветрового стекла. Большая ёмкость бачка для «незамерзайки» обеспечивает долгую работу системы без дозаправки, а когда водителю поступит сообщение о том, что пора долить жидкость, стандартная пятилитровая канистра уместится без остатка.
НЕ ДОСТАВАЯ КЛЮЧА
Для ŠKODA KODIAQ предлагается система бесключевого доступа KESSY трёх уровней, на выбор. Самая простая, KESSY Go, позволяет запустить двигатель нажатием клавиши Start Engine / Stop.
Замка зажигания в привычном виде нет, ключ может находиться у водителя в кармане. Система более высокого уровня, KESSY Full, дополнительно имеет функцию бесключевого управления тремя дверьми — двумя передними и дверью багажного отделения. На автомобилях в спецверсиях — SportLine и Laurin & Klement — управлять центральным замком можно прикосновением и к задним дверям.
БЕЗ ПОВОДОВ ДЛЯ СПОРОВ
Это блок, обеспечивающий комфорт задних пассажиров. Здесь могут располагаться розетки 12 В и 230 В (мощности последней, 150 Вт, хватит для зарядки ноутбука или шуруповёрта), разъём USB-C для питания мобильных устройств, клавиши трёхступенчатого раздельного обогрева задних сидений. Цифры посредине — температура, установленная для третьей зоны климатического контроля: эта опция даёт возможность устроиться всей семье с максимальным удобством.
ОБОСОБЛЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Задний подлокотник — обязательное оборудование большинства версий ŠKODA KODIAQ.
Подлокотник может использоваться как столик, он включает два держателя для стаканов, бутылок и тому подобных предметов. Средняя секция спинки, за подлокотником, откидывается, что позволяет без проблем перевозить в салоне длинномеры.
РЕШЕНИЯ SIMPLY CLEVER
«Просто гениально», — не только рекламный слоган, но и часть философии марки ŠKODA. Эти слова находят отражение в ряде продуманных решений, делающих повседневное использование автомобиля более лёгким и комфортным. Удовольствие от владения машиной складывается из мелочей.
ВСЕСЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА
В торцах передних дверей ŠKODA KODIAQ могут располагаться ниши, предназначенные для хранения зонтов или щёток. С таким набором вы всегда готовы к смене погоды: не страшен ни дождь, ни снег. Ниши оснащены дренажной системой, отводящей лишнюю влагу. Складной зонт-автомат диаметром 90 см и компактную щётку с прочной щетиной оптимальной жёсткости можно купить в качестве оригинальных аксессуаров.
Обратите внимание на лампу, спрятанную под ручкой-подлокотником. Она освещает карман в двери. Это — новый элемент Simply Clever.
НУ ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМА
С обратной стороны лючка, закрывающего горловину топливного бака, в специальном гнезде находится компактный скребок для льда, стандартное оборудование всех ŠKODA KODIAQ. Скребок сделан прозрачным и работает ещё и как увеличительное стекло. Удобно, когда надо прочитать мелкий шрифт на упаковке. Уголок скребка с нанесённой на него миллиметровой линейкой предназначен для измерения остаточной глубины протектора шин — не пора ли менять резину?! Лючок запирается центральным замком.
ТОЧНО В ЦЕЛЬ
Для того чтобы заполнить бачок стеклоомывателя, требуется определённая ловкость, особенно когда стоишь у открытого капота в плохую погоду, продуваемый всеми ветрами. С новым решением от ŠKODA всё значительно проще: при открывании крышка бачка превращается в удобную воронку. Кстати, бачок объёмом 7 л с индикатором низкого уровня жидкости обеспечивает чистоту не только ветрового и заднего стёкол.
Омыватели давления также могут быть установлены на фары и камеру заднего вида. Вопрос обзорности — это ещё и вопрос безопасности.
ПО КАРМАНАМ
Вместительные карманы передних и задних дверей способны принять полуторалитровые пластиковые бутылки, светоотражающие жилеты, оригинальные мини-контейнеры для мусора и массу других нужных в семейном автомобиле вещей.
УКРОМНЫЕ МЕСТЕЧКИ
Слева от рулевой колонки — небольшое отделение. Здесь можно хранить складной ножик или мелкие деньги — чаевые заправщикам. Над головой водителя — ещё одна скрытая ниша, просторный очечник. Умещает две пары: например, «от солнца» и «для ночного вождения».
ПОРЯДОК НА ДВУХ ЭТАЖАХ
На передней панели со стороны пассажира расположены сразу два вещевых отделения. Верхний бардачок — горизонтальная полка с крышкой, замаскированной под декоративную панель. Нижний ящик — откидной, он включает держатели для авторучки и пластиковых карт, а также оснащён подсветкой и регулируемой системой охлаждения: сюда проведён канал климатической системы.
Это позволяет остудить бутылку с водой или придать приятную хрусткость шоколадному батончику. Или одного батончика на всех путешественников не хватит?!
В НУЖНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Семейный автомобиль — второй дом, а потому вопросам его охраны уделено особое внимание. Для ŠKODA KODIAQ предлагается сигнализация с автономной сиреной, реагирующая на проникновение в салон / под капот, внезапное падение напряжения в бортовой сети, буксировку автомобиля. Устройство, установленное непосредственно на заводе, гарантирует высокую степень защиты при отсутствии необходимости носить с собой дополнительные пульты. Порядок отпирания дверей настраивается. Можно сделать так, чтобы центральный замок сначала открывал одну лишь водительскую дверь или две двери с одного борта машины. Когда в машину обычно садится сразу вся семья, логично, чтобы в один момент отпирались все двери — и такая настройка есть. Автоматическое закрывание дверей с началом движения вряд ли кого‑то будет раздражать, но и эту функцию можно отключить.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Логотип ŠKODA, проецируемый на землю при открытых передних дверях, — приятное дополнение к пакету светодиодной эстетической подсветки салона, положенное обновлённому ŠKODA KODIAQ. В нижней части двери — светоотражатель, предупреждающий других участников движения об опасности. На пороге — декоративная накладка: это и украшение, и защита лакокрасочного покрытия.
БАГАЖНИК КАК АРГУМЕНТ
«Очень большой, правильной формы, с возможностью трансформации». Обычно так описывают багажное отделение ŠKODA KODIAQ. Всё верно. Остаётся добавить, что багажник автомобиля ещё и образцово организован: получится быстро и надёжно закрепить грузы самых разных форм, масс и размеров.
НЕМНОГО ЦИФР
Объём багажника конкретного экземпляра ŠKODA KODIAQ зависит от ряда обстоятельств. Самым большим — 748 л — он будет на 5‑местном автомобиле, укомплектованном докаткой, узким запасным колесом. Несколько меньше — 677 л — окажется багажник на 5‑местной машине с запасным колесом размерностью 215 / 65 R17.
Заметим, что колесо лежит в отдельной закрытой нише, а потому не пачкается. 7‑местный автомобиль имеет багажник объёмом 663 л — при условии, что третий ряд сложен. Все приведённые цифры характеризуют вместимость отделения до уровня багажной шторки, которая убирается движением руки. Для крепления вещей массой до 8 кг на ковровом покрытии пола служат показанные на фотографии элементы Cargo, работающие по принципу застёжек-липучек (входят в комплект или приобретаются отдельно).
СУПЕРСПОСОБНОСТИ
Объём багажника дополнительно можно увеличить, сдвинув вперёд по направляющим, вместе или по частям, сиденья второго ряда. А просто сложив спинки сидений второго ряда, вы получите в своё распоряжение отделение объёмом до 1978 л. Такие «суперспособности» решают типичные для семейных пользователей вопросы по перевозке большого количества грузов.
ПОПАСТЬСЯ НА КРЮЧОК
В багажном отделении ŠKODA KODIAQ вы найдёте от двух до четырёх крючков для сумок массой до 7,5 кг.
С их помощью у вас получится быстро закрепить пакеты с покупками: для большей надёжности ручки пакетов можно свернуть петлёй. Помимо этого, в багажнике автомобиля и под полом отделения предусмотрены различные ниши и карманы для всякой полезной мелочовки: рабочих перчаток, буксировочного троса, банки с маслом.
ПО КОМАНДЕ «ЛОЖИСЬ!»
Над крючками виден рычаг складывания левой части спинки сидений второго ряда — такой же имеется и на правой боковине багажника. Механизм складывания спинок есть на всех ŠKODA KODIAQ, а опциональные рычаги просто добавляют удобства. Потяните рычаг, и часть спинки с нужной вам стороны сама упадёт вперёд, освободив проход для громоздкой поклажи. Бегать от багажника к салону нет необходимости.
Что такое Кесси?
Что такое Кесси?
Термин «Kessy» относится к автоматической системе блокировки и запуска двигателя SEAT, которая предлагает водителю максимальное удобство , поскольку ключ нужно носить только при себе, а не держать в руке.
Что такое Кесси в Фольксвагене?
KESSY — это электронная система блокировки и запуска, используемая в современных автомобилях Volkswagen , которая позволяет водителю получить доступ и запустить автомобиль без использования традиционного ключа.
Как работает Skoda Kessy?
Блок управления KESSY (система бесключевого доступа, запуска и выхода) распознает ключ на расстоянии до 1,5 метров от автомобиля. Автомобиль отпирается автоматически при нажатии дверных ручек или задней двери . Двигатель запускается нажатием кнопки.
Как завести Seat Leon ключом?
Вставьте плоский ключ в нижнее отверстие в крышке на ручке двери водителя, затем снимите крышку вверх. Вставьте плоский ключ в личинку замка, чтобы отпереть или запереть автомобиль.
» «Если в автомобиле не обнаружен действительный ключ, потребуется аварийный запуск.
Есть ли у VW Tiguan вход без ключа?
Бесключевой доступ с полным электроприводом Управление задней дверью. Наружные зеркала с электроприводом складывания, подогревом.
Можно ли отключить бесключевой доступ VW?
Зарегистрировано. Привет, если кто-то с доступом без ключа заинтересован, вы можете запереть машину с помощью кнопки на ключе, а затем сразу же нажать пальцем на выемку на дверной ручке. Это отключает вход без ключа до тех пор, пока вы не откроете машину ключом 9 в следующий раз.0006 .
Насколько безопасны автомобили без ключа?
Статистика компании Tracker, занимающейся решениями для отслеживания транспортных средств за 2019 год, показала, что 92% украденных автомобилей были моделями с бесключевым доступом.
Эти кражи известны как «эстафетные атаки», и их можно легко осуществить, если вы не предпримете необходимых превентивных действий, чтобы остановить потенциальных воров на их пути.
Есть ли у Skoda Kamiq вход без ключа?
Великолепно эффективная и сверхчеткая 9,2-дюймовая сенсорная система спутниковой навигации включена, например, как и циферблаты Virtual Cockpit. Вы не будете платить ни за беспроводной Apple CarPlay, ни за стереосистему с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль или бесключевой доступ 9.0005 запись система.
Можно ли взломать ключ от моей машины?
Киберпреступники могут клонировать зашифрованный радиосигнал и отпирать машину поддельным ключом. Вот несколько способов, которыми хакеры могут использовать системы бесключевого доступа и взломать автомобиль: Использование DoS-атак для отключения брелока и изучения последовательности данных.
Есть ли у SEAT Leon вход без ключа?
С момента запуска вы можете выбрать комплектацию SE, SE Dynamic, FR и FR First Edition. … FR — это спортивная модель, поэтому вы получаете более крупные 17-дюймовые колеса и более спортивную подвеску, а модель FR First Edition добавляет бесключевой доступ и адаптивную подвеску.
Узнайте, как работает бесключевой доступ в автомобилях ŠKODA
08.10.2022
Вы когда-нибудь задумывались, как ваш автомобиль может открывать и закрывать и запускать двигатель без традиционного ключа? Вы когда-нибудь запирали машину, уходили, а затем возвращались, чтобы перепроверить, только чтобы обнаружить, что вы снова открыли машину? Вы растеряны? Не волнуйся! У команды технических дизайнеров ŠKODA все под рукой.
Традиционные ключи
Традиционные ключи имеют кнопки управления и резервный металлический стержень на случай, если дистанционное отпирание не сработает.
Они основаны на переключении системы блокировки с заблокированного на разблокированное и наоборот.
Центральный замок с дистанционным управлением
При дистанционном запирании блок управления дверью получает сигнал от ключа и посылает команду на двигатель ключа для отпирания или запирания двери. Это более безопасно, чем традиционный дверной замок, и означает большую защиту от кражи.
Запуск двигателя без ключа
В старых системах без ключа вы держите ключ рядом с кнопкой запуска двигателя, а в новых системах место находится в подстаканнике. Внутри ключа есть катушка, которую автомобиль использует, чтобы определить, что это правильный ключ, после чего двигатель может запуститься. Для этой проверки не требуется электричество, поэтому двигатель можно запустить, даже если батарейка ключа разряжена. Если автомобильный аккумулятор разряжен, то единственный выход — механически открыть дверь водителя и зарядить аккумулятор.
Современные системы доступа без ключа
В современных автомобилях ŠKODA используется 2 поколения систем доступа без ключа.
С 1-м ключник приближается к автомобилю, который ждет триггера, такого как касание пальцами пространства ручки или нажатие кнопки открывания багажника. Датчик в ручке посылает запрос блоку управления, который сообщает антеннам обыскать пространство вокруг автомобиля в поисках ключа. Антенны имеют малый радиус действия и размещены в передних дверях. Как только ключ оказывается в пределах досягаемости, антенны улавливают его и отправляют положительный ответ обратно в блок управления на приборной панели. Автомобиль разблокируется.
2-я система, более нового поколения, срабатывает, если функция активирована и ключ находится в пределах одного метра от автомобиля. Система активно сканирует свое окружение, и антенны посылают сигнал, который после обнаружения правильного ключа связывается с ключом, проверяет его и затем отпирает автомобиль. Включены «приветственные» огни (если они настроены). Эта система используется в Octavia и Enyaq iV.
Виртуальные педали багажника
Аналогичным образом багажник можно открыть с помощью виртуальной педали.
Это зависит от того, что вы машете ногой под задним бампером, чтобы датчик уловил запрос и подтвердил наличие ключа. После этого багажник может разблокироваться и открыться сам.
Кнопки Start/Stop
Когда водитель находится в машине и хочет завести двигатель, снова проверяется наличие ключа. Нажата кнопка стоп/старт. В случае Enyaq iV системе не нужно нажимать кнопку. Вместо этого триггером является перемещение селектора передач в положение движения. Этому должны сопутствовать несколько условий: место водителя должно быть занято, ремень безопасности водителя должен быть пристегнут, и тормоз должен быть включен (все определяется датчиками). Если отстегнуть ремень безопасности и перевести селектор передач в положение парковки, двигатель выключится. На данный момент вам все еще нужно запирать машину при выезде, но они работают над этим!
Будущее без ключа!
Планируется разблокировка автомобиля мобильным телефоном или смарт-часами по технологии UWB, Bluetooth и NFC.
