Производители Центробежного фильтра из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Центробежного фильтра: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят Центробежный фильтр
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- Центробежный фильтр цена 23.10.2021
- 🇬🇧 Supplier’s Centrifugal filter Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (48)
- 🇺🇦 УКРАИНА (43)
- 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (11)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (11)
- 🇨🇺 КУБА (8)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (7)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (6)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (5)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (5)
- 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (5)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (4)
- 🇲🇩 МОЛДОВА (4)
- 🇮🇳 ИНДИЯ (3)
- 🇦🇫 АФГАНИСТАН (3)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (3)
Выбрать Центробежный фильтр: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
Центробежный фильтр.
Поставки Центробежного фильтра оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству Центробежного фильтра
Заводы по изготовлению или производству Центробежного фильтра находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Центробежный фильтр оптом
Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее
Изготовитель части оборудования и устройств
Поставщики Части двигателей турбореактивных и турбовинтовых
Крупнейшие производители Вентиляторы центробежные
Экспортеры —
Компании производители Насосы центробежные погружные одноступенчатые
Производство подшипники шариковые
Изготовитель Оборудование и устройства для фильтрования и очистки воздуха
Поставщики Насосы вакуумные
Крупнейшие производители Насосы топливные
Экспортеры Насосы центробежные
Компании производители центрифуги
Центробежный масляный фильтр — Энциклопедия по машиностроению XXL
Ротор 5 (рис.
Рис. 32. Центробежный масляный фильтр двигателя ЯМЗ-236 |
Ротор 14 (рис. 29,6) центробежного масляного фильтра (центрифуги), помещенный под крышкой 10 установлен на оси 18 на упорном шариковом подшипнике 77 и на втулках 12 и 16. В двух приливах ротора ввернуты жиклеры 19, [c.40]
Центробежный масляный фильтр 40 Цилиндр двигателя 13, 24, 38, 54 [c.303]
Работы с центробежными масляными фильтрами. Для их очистки (автомобили с У-образными двигателями ЗМЗ-53, -66, ЗИЛ-130, -375, КамАЗ-5320) их разбирают, снимая сначала наружный колпак 12 (рис.
Сборка и испытание. На специализированных предприятиях фильтры собирают в специальных приспособлениях, а в мастерских общего назначения — в тисках. Перед сборкой детали клапанов и ротора центрифуги дополнительно промывают в дизельном топливе и продувают сжатым воздухом. Последовательность сборки (разборки) масляных фильтров тракторных двигателей различных марок принципиально одинакова, и некоторое различие обусловлено их конструктивными особенностями. Ниже приведены основные технические требования, предъявляемые к сборке масляных фильтров, на примере сборки полнопоточного центробежного масляного фильтра тракторов Беларусь .
Центробежный масляный фильтр [c.47]
Для тонкой очистки масла на ряде двигателей автомобилей (ЗИЛ-130, ЯМЗ-238, ГАЗ-13 Чайка , ГАЗ-52А и др.) устанавливаются полнопоточные центробежные масляные фильтры, обеспечивающие качественную очистку масла. Очистка масла производится за счет центрифугирования загрязнений. [c.216]
Центробежный масляный фильтр показан на рис. 151. В корпусе 12 фильтра закреплена-ось 13 ротора //.В нижней части осц 13 расположены ради альные окна, просверленные в оси на некоторую [c.277]
У центробежного масляного фильтра встречаются случаи снижения частоты вращения ротора из-за излома пружин редукционного и обратного клапанов. Возможны ослабление и выпрессовка подшипников скольжения, засорение сопел, нарушение балансировки.
Центробежный масляный фильтр включается в систему смазки параллельно при наличии фильтра грубой очистки и последовательно при его отсутствии.
[c.78]
При появлении течи масла через передний сальник коленчатого вала двигателя МеМЗ его можно заменить новым без разборки двигателя и специальных приспособлений. Для этого снимают центробежный масляный фильтр и вынимают изношенный сальник из крышки распределительных шестерен. Затем его надевают на хвостовик корпуса масляного фильтра, но в обратном положении (рис. 159). За ним ставят новый сальник в рабочем положении. Заворачивают болт, запрессовывая сальник в гнездо, после чего с хвостовика снимают старый сальник. [c.195]
Разберите и очистите центробежный масляный фильтр (центрифугу) (подробно об этом см. стр. 137). При работе двигателя на топливе, содержащем 1,0% серы, и при работе на маслах-заменителях (например, на масле М-8В вместо рекомендованного М-8Г) очищайте масляный фильтр через 120 ч. [c.103]
Заменяют бумажные пакеты в фильтрах тонкой очистки масла и топлива, очищают центробежный масляный фильтр (на каждом третьем ТО-3) + +
[c. 155]
Так как масло в процессе работы двигателя теряет смазочные свойства, его нужно периодически менять. Масло из картера сливают при прогретом двигателе, а чистое заливают, предварительно очистив ротор центробежного масляного фильтра. Периодичность замены масла и очистки фильтров для некоторых двигателей приведена в таблице 8.
На двигателе МеМЗ коленчатый вал трехопорный с полыми коренными и шатунными шейками. Он отливается из высокопрочного чугуна. Вал динамически сбалансирован вместе с маховиком, сцеплением и корпусом центробежного масляного фильтра. Вкладыши заднего и переднего коренных подшипников неразъемные, в виде [c.17]
На корпусе укреплены масляный насос 1 вместе с топливоподкачивающим насосом и два водяных насоса. С правой стороны к корпусу 2 приварен патрубок для установки центробежного масляного фильтра. С левой стороны на тепловозах первого выпуска к корпусу насосов прикреплялась заливочная горловина, оснащенная сапуном, которая использовалась для заливки и добавления масла.
[c.122]
Центробежный масляный фильтр (рис. 68) предназначен для очистки масла от посторонних частиц размером до 2 мкм. Корпус фильтра отлит
[c.127]Рис. 68. Центробежный масляный фильтр |
Рис. 123. Центробежный масляный фильтр дизеля типа ДЮО |
Система смазки двигателя. Проверить и наружным осмотром установить герметичность приборов системы смазки и маслопроводов.
Масляные фильтры в зависимости от принципа действия разделяются на щелевые и центробежные. В щелевых фильтрах размеры задерживающихся частиц определяются величиной отверстий (щелей), через которые проходит масло. В центробежных фильтрах твердые частицы удаляются из масла под действием центробежных сил. В зависимости от размеров задерживаемых частиц фильтры разделяются на фильтры грубой (задерживаются частицы до 40 мкм) и тонкой (задерживаются частицы до 1—2 мкм) очистки. Фильтры тонкой очистки имеют большое сопротивление и включаются параллельно.

На новых У-образных карбюраторных автомобильных двигателях получают распространение центробежные реактивные масляные фильтры — центрифуги. Фильтры этого типа имеют малое и стабильное гидравлическое сопротивление, обеспечивают хорошую очистку масла от крупных механических примесей, что снижает износы. В частности, при установке центрифуг износ шеек коленчатого вала уменьшается в два — три раза. Однако суммарное количество мельчайших частиц, остающихся в масле после центробежной очистки, выше, чем при фильтрации в фильтрах поверхностного типа (например, АСФО). После центробежной очистки размеры частиц в масле не превышают 3,5—4 мк при размерах основной массы частиц менее 1 мк. В результате после центробежной очистки частицы становятся в 2—2,5 раза мельче, чем при других методах очистки, а число частиц больше примерно в четыре раза.
На рис. 242 представлены масляные фильтры грубой и тонкой очистки автомобильного двигателя ЗИЛ-130. Центробежный фильтр (центрифуга) тонкой очистки с реактивным гидравлическим приводом состоит из корпуса 2 и ротора 4, установленного на полую ось 6 на упорном подшипнике 1. Предназначенное для очистки загрязненное масло поступает в ротор из фильтра грубой очистки под давлением
[c.344]
Рис. 24. Масляный фильтр центробежного типа двигателя ЯМЗ-236 |
Роторы центробежных масляных фильтров, крыльчатки водяных насосов изготовляют методом прямого прессования из стекловолокнита АГ-4В. Внедрение полимерного ротора, имеюш,его 7000 об1мин, дает возможность сократить расход масла, сэкономить бронзу и увеличить продолжительность работы двигателя. Трудоемкость изготовления такого ротора снижена по сравнению с металлическим в несколько раз.
[c.91]
НАТИ, Доводочно-стендовые и полевые исслгдования полнопроточных центробежных масляных фильтров. ОНТИ — НАТИ, 1959. [c.245]
ЯЩИК для шланга и генератора противопожарной установки 2 — резервуар противопожарной установки Л — гидромотор 4 вентилятор 5 — водяной бак (5 — фильтр — бак гидропровода 7 — выхлопные патрубки 8 — дизель Р — регулятор дизеля /тягового генератора /2 — вентилятор тяговых электродвигателей передней тележки — тормозной компрессор / — вентилятор дизельного помещения /5 — холодильник для пищи — газовый огнетушитель /7 — прожектор 18 -главные опоры кузова 19—крепежные лапы электродвигателя 2/ — тяговый электродвигатель 21 — крепежный кронштейн 22 — топливный бак 23 буксовый балансир 24-пружины 25 — рессорные балансиры 26 —боковые опоры ку юва 27 букса 28 тормозной цилиндр 29 — фильтры тонкой очистки масла дизеля Ю фильтр грубой очистки масла дизеля — жалюзи 32 — фильтр тонкой очистки масла гидропривода 33 — вентилятор тяговых электродвигателей задней тележки . 7 — топливоподогреватель 35 — фильтр грубой очистки топлива 36 — фильтр тонкой очистки топлива 37 — топлнвомер 38 — топли-воподкачнвающий насос 39 — стол помощника машиниста -/О — ручной тормоз 4/— пулы управления 42 высоковольтная камера санузел двухмашинный агрегат 45 -
[c.8]
У переднего торца дизеля расположен вентилятор 33 тяговых электродвигателей задней тележки, вентиляторное колесо которого приводится во вращение от выходного вала дизеля через угловой редуктор. Непосредственно на дизеле установлены фильтр тонкой очистки топлива 36, центробежные масляные фильтры 10 и регулятор ди 5еля 9. На левой стенке кузова размещены фильтр грубой очистки [c.10]
На дизелях 2Д100 в первые годы эксплуатации уже к пробегу тепловоза 50 тыс. км в поршнях имелся нагар толщиной до 1,2 мм. На этих дизелях были установлены насосы производительностью 70 м /ч и при этом температура внутренних поверхностей могла повышаться до 34(>— 350° С. В первые 5—6 лет (1956—1961 гг. ) работы тепловозов ТЭЗ в топливе допускалось содержание серы до 1,0% и применялось масло без присадки (ДП). С переходом на насосы производительностью 95—100 м /ч интенсивность отложения нагара значительно уменьшилась за счет снижения температуры поршней. В этот же период была введена очистка каналов поршней от нагара при очередных разборках дизелей. Интенсивность отложений нагара уменьшилась дополнительно после установки на дизели 2Д100 (с 1961 г.) центробежных масляных фильтров, которые отбирают из масла нагар и сажу. Резко сократились отложения нагара после перевода дизелей на работу на масло М12В с 8%-ной присадкой ВНИИ НП-360 и после снижения содержания серы в топливе до 0,5%.
[c.118]
От него также при помощи карданных валов вращение передается вен- тиляторному колесу вспомогательного холодильника, вентилятору аохлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, насосу центробежного масляного фильтра и редуктору, от которого приводится во вращение вентиляторное колесо главного холодильника.

Тепловоз ТЭП60. Шестеренный масляный насос 31 (рис. 155) засасывает масло из картера дизеля 1 и нагнетает его через вентиль 19 в фильтр грубой очистки 16, в теплообменник 10, а из него — в дизель. 4асть масла по нагнетательному трубопроводу через вентиль 42 поступает в фильтр 40 тонкой очистки, а из него — в дизель. К двум центробежным масляным фильтрам 34 масло поступает из полости нагнетания масляного насоса 31 и по трубопроводу через невозвратный клапан 33, запорно-регулировочный клапан, вмонтированный в кронштейн фильтра, а из фильтра сливается в картер. Клапан перепускной
[c. 282]
Центробежный масляный фильтр дизеля 11Д45 по принципу работы аналогичен фильтру дизеля ЮДЮО. [c.285]
При смене масла в картере двигателя (если эта операция совпадает с первым техническим обслуживанием по графику смазки) корпус центробежного масляного фильтра очищают от грязи и смолистых отложений. Ротор фильтра промывают в керосине, после чего продувают его сжатым воздухом через отверстия жик.-леров. [c.43]
Работу реле давления проверяют на остановку дизеля при давлении масла в верхнем коллекторе 0,4—0,5 кгс/см и на сигнализацию при давлении масла в верхнем коллекторе 1,4—1,6 кгс/см . На сброс нагрузки проверяют реле при давлении масла в верхнем коллекторе 1,7—1,9 кгс/см . Работу реле давления на сигнали за-цию и сброс нагрузки проверяют при положении рукоятки контроллера на 12-й позиции и выше. Разрежение в картере при работе на полной мощности в пределах 5—60 1мм вод. ст., при разрежении на всасывании — 200—250 мм вод. ст. Давление масла перед центробежным масляным фильтром в пределах 8 — 10 кгс/см при температуре масла 60—75°С.
[c.145]
Для всех дизелей этого семейства удельный расход топлива 150 + 5% г/(э. л.с.-ч) удельный расход масла не более 2т/(э. л.с.-ч). Топливо и масло для всех дизелей тех же марок, которые рекомендованы для применения на базовом дизеле 2Д70 (см. с. 10). На всех дизелях установлены турбокомпрессоры, холодильники наддувочного воздуха, масляные и водяные насосы, тахометр, регулятор, фильтр тонкой очистки топлива, центробежный масляный фильтр и фильтр грубой очистки масла. [c.178]
Бумажные масляные фильтры, применяемые в автотракторных двигателях, удаляют из циркулирующего масла суспендированные органические и неорганические частицы выше определенного размера независимо от их удельного веса, в то время как центробежные фильтры, внедряемые в настоящее время на этих двигателях, удаляют частицы не только по размеру, а преимущественно но их весу. По данным лаборатории фильтрации Н АМИ, общее количество нерастворимых примесей в масле Д]шгателя с центробежным фильтром (ЗИЛ-150 после 3000 км пробега) примерно в
[c.38]
Циркуляция масла в смазочной системе осуществляется следующим образом. С.мазочный яасос (с.м. рнс. 9.2) через маслозаборннк с сетчатым фильтром засасывает масло из нижней крышки картера одновременно в нагнетательную и радиаторную секции. Нагнетательная секция масляного насоса подает масло по каналам в блок-картере в масляный фильтр, а радиаторная секция нагнетает масло в радиатор. Охлажденное в радиаторе масло сливается в нижнюю крышку Олок-картера. Для очистки масла в двигателе установлена полнопоточная масляная центрифу1 а (рис. 9.6), в которой загрязнения под действием центробежной силы оседают на стенках крышки ротора. Очищенное от механических примесей масло по сверлениям поступает в канал главной смазочной магистрали, проходящей вдоль блок-картера. [c.68]
На тракторах Кировец (К-700 и К-700А) устанавливают три масляных фильтра фильтр грубой очистки с цилиндрическим гофриро ванным стальным каркасом, на который натянута латунная сетка фильтр центробежной очистки масла и фильтр турбокомпрессора со
[c. 70]
В ГТД применяются циркуляционные замкнутые, циркуляционные незамкнутые и комбинированные системы смазки. На рис. 5.26 представлена циркуляционная незамкнутая система смазки ТРД с центробежным компрессором. В качестве масляного бака в конструкции использован корпус передней части коробки агрегатов, который интенсивно в полете обдувается воздушным потоком и выполняет одновременно функции маслорадиатора. Масляная полость коробкн агрегатов суфлером (трубкой) соединена с атмосферой. В качестве нагнетающих н откачивающих насосов в системах смазки используются шестеренчатые насосы (реже коловратные). Производительность откачивающих маслонасосов обычно в два-три раза превосходит производительность нагнетающих насосов, в связи с тем что к откачивающим насосам подходит вспененное масло с большим содержанием газов и паров. С помощью специального редукционного клапана в нагнетающей масляной магистрали перепускается масло, чем поддерживается в рабочем диапазоне высот полета постоянное давление масла, что и обеспечивает надежную сказку деталей двигателя. Для очистки масла от посторонних примесей в нагнетающих и откачивающих магистралях устанавливаются масляные фильтры. Наиболее широкое распространение в ГТД получили фильтры наборные из составных сетчатых элементов. Фильтры монтируются в системе смазки так, чтобы их можно было снять для очистки и контроля за состоянием масла без слива масла из маслосистемы и без снятия других агрегатов.
[c.273]
Центробежная очистка масла — Энциклопедия по машиностроению XXL
К сожалению, при испытаниях с радиоизотопами тракторных двигателей приходится исключать центробежную очистку масла в шатунных шейках коленчатого вала (а в двигателе с воздушным охлаждением — и в полостях вентилятора). Это вызвано тем, что накопление радиоактивных частиц в этих узлах невозможно измерить из-за радиации экспериментальных деталей, превышающей на несколько порядков радиацию продуктов износа. Исключение дополнительной центробежной очистки масла несколько искажает действительную картину износа деталей.
В шатунных шейках коленчатого вала 2 происходит центробежная очистка масла от посторонних примесей, которые скапливаются в специальных грязеуловителях. По каналам в шатунных шейках коленчатого вала масло поступает к подшипникам нижних головок шатунов. [c.37]
Рис. 42. Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЗМЗ-53 |

Ротор фильтра центробежной очистки масла со стаканом в сборе д 10 [c.552]
У двигателя ЗМЗ-672 вторая секция подает масло в фильтр центробежной очистки масла. [c.43]
Рис, 39. Фильтр центробежной очистки масла (центрифуга) двигателя ЗИЛ-375 [c.48]
Рис. 40. Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЯМЗ |

Ротор фильтра центробежной очистки масла дви- [c.143]
Фильтр центробежной очистки масла двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130 промывают в следующем порядке. Отвертывают гайку-барашек 9 (см. рис. 12) и снимают кожух 7. Отвертывают одной рукой гайку 10, удерживая другой рукой крышку 4 ротора от вращения, и осторожно снимают крышку 4 вместе с осадками. Затем снимают вставку [c.41]
Для облегчения коленчатого вала шатунные шейки выполнены пустотелыми, и эта пустотелость 14, закрытая заглушками 7, используется для центробежной очистки масла.
[c.172]
Промыть фильтр центробежной очистки масла через одно ТО-1 сменить масло в двигателе. [c.260]
Шатунные шейки коленчатого вала сделаны пустотелыми, а их внутренняя поверхность используется для дополнительной (центробежной) очистки масла. Для подвода масла от коренных шеек к шатунным просверлены каналы. [c.23]Обслуживание масляных фильтров. В зависимости от типа фильтра оно заключается в замене сменных фильтрующих элементов полнопоточных фильтров, очистке и промывке фильтра центробежной очистки масла, промывке фильтров грубой очистки, сливе отстоя из корпусов фильтров, удалении загрязнений в пластинчатых фильтрах грубой очистки. [c.53]
Экспериментально установлено, что эффективность центробежной очистки (масла) в роторе со спиральной камерой значительно выше, чем в однокамерном роторе и в роторе с последовательными камерами [II]. [c.112]
На двигателях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 устанавливается центробежный фильтр тонкой очистки (центрифуга), который обладает высокой эффективностью очистки масла. Масло из системы смазки двигателя поступает в фильтр через пустотелую ось 1 ротора 4 (рис. 101, а). Из пространства под колпаком 5 оно проходит через сетчатый фильтр 7 и жиклеры 2 в полость корпуса фильтра, откуда стекает в картер двигателя. Под действием струй масла, выбрасываемых из жиклеров, ротор 4 приводится в быстрое вра- J-щательное движение (ротор вращается на бронзовых втулках). При зтом тяжелые частицы грязи и осадков отбрасываются к внутренней поверхности стенок колпака 5 и оседают на них. Эффективность действия фильтра центробежной очистки масла почти не изменяется по времени, и он может быть легко и быстро очищен от осадков без замены деталей.
[c.127]
После этого отвертывают гайку-барашек (см. рис. 101) и снимают кожух 6 фильтра центробежной очистки масла. Отвертывают одной рукой гайку 8, удерживая другой колпак 5 от вращения, и осторожно за гайку снимают колпак. [c.237]
В целях снижения веса коленчатого вала шатунные шейки выполнены полыми, а внутренняя полость их используется для дополнительной центробежной очистки масла.
[c.41]
Радиаторная секция масляного насоса подает масло в фильтр центробежной очистки масла и далее в масляный радиатор. Очищенное масло фильтром центробежной очистки и охлажденное в масляном радиаторе непрерывно сливается в поддон картера. [c.81]
Фильтр центробежной очистки масла с реактивным приводом установлен с правой стороны двигателя, в передней его части, и крепится к передней крышке блока при помощи болтов. Фильтр предназначен для очистки масла от мелких механических примесей величиной от 1 мкм и от продуктов окисления и осмоления. Он состоит (рис. 44) из корпуса с клапанами ротора с втулками в сборе, турбинки ротора из цинкового сплава, колпака ротора. Колпак закреплен на оси ротора при помощи гайки и закрыт сверху неподвижным кожухом. Между ротором и колпаком устанавливается уплотнительное кольцо. Ротор центробежного фильтра вращается под действием струи масла, поступающего под давлением от радиаторной секции масляного насоса. При вращении ротора тяжелые частицы, загрязняющие масло, сбрасываются на стенки колпака, на которых и оседают. Очищенное масло стекает в поддон картера или при включенном масляном радиаторе поступает в него, где охлаждается. Все масло, прошедшее через радиатор, также попадает в поддон картера. В корпусе фильтра центробежной очистки масла устанавливаются два клапана. Один клапан перепускной, второй — предохранительный. Оба клапана плунжерного типа. Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в масляный радиатор, минуя фильтр центробежной очистки при его загрязнении. Начало открытия перепускного клапана происходит при давлении масла в входной полости, равном 6—6,5 кгс/см . Начало открытия предохранительного клапана происходит при давлении масла в полости, равном 0,5—0,7 кгс/см .
[c.87]
На рис. 44 показана конструкция коленчатого вала и деталей кривошипно-шатунного механизма тракторного двигателя.

Фильтры центробежной очистки масла задерживают механические частицы за счет возникающих центробежных сил. Ротор (корпус) 6 центробежного фильтра двигателей ГАЗ-53 (рис. 33) и ЗИЛ-130 вращается реактивной силой, которая создается струей масла, вытекающей под давлением через два жиклера 2. При давлении около 3 кг см (294 кн/л ) ротор вместе с находящимся в нем маслом вращается со скоростью 5000—6000 об/мин. [c.56]
Расскажите об устройстве и работе фильтра центробежной очистки масла.
[c. 62]
Техническое обслуживание. При ежедневном обслуживании проверяют отсутствие течи, контролируют уровень масла в картере двигателя и при необходимости доливают масло. У дизелей проверяют уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала. Производят пробный пуск, и после остановки двигателя проверяют на слух работу фильтра центробежной очистки масла. [c.23]
Бо время проведения ТО-1 при запыленности окружающего воздуха двигателя сливают отстой из корпусов фильтров и очищают от отложений внутреннюю поверхность колпака фильтра центробежной очистки масла промывают фильтрующий элемент воздушного фильтра вентиляции картера. [c.23]
Масло в картере двигателя заменяют с периодичностью, рекомендованной заводами-изготовнтелями. При замене масла промывают фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменяют элемент фильтра тонкой очистки или очищают фильтр центробежной очистки масла сливают отстой из корпусов масляных фильтров очищают и промывают клапан вентиляции картера двигателя.
[c.24]
Для очистки фильтра центробежной очистки масла останавливают прогретый двигатель и дают стечь маслу в течение 20—30 мин отворачивают гайку ] (рис. 2.13) и снимают кожух 2 отворачивают пробку 8 и вставляют в отверстие бородок, чтобы удержать ротор 7 от вращения наносят метки на ротор и колпак 4 отворачивают гайку 3 и снимают колпак 4-, затем [c.24]
Рис. 2,13. Разборка фильтра центробежной очистки масла для очистки и промывки |
В настоящее время дизели Д-54 имеют ресурс 7500 моточасов и выше. Такой показатель достигнут благодаря тому, что на заводах по изготовлению двигателей была проведена огромная работа ио повышению срока службы основных деталей двигателя введена закалка гильз цилиндров и шеек коленчатых валов, хромирование верхнего компрессионного кольца, применена центробежная очистка масла в шатунных шейках коленчатых валов, введены реактивные масляные центрифуги и т. д. Однако не все дизели, изготовленные и на заводах серийной продукции, работают по 7500 моточасов. Многие из них имеют ресурс 3,5. .. 4 тыс. моточасов. После ремонта двигатели работают очень мало, всего 2,5. .. 3 тыс. моточасов. Причиной является недостаточная культура эксплуатации и низкое качество ремонта.
[c.15]
Фильтры центробежной очистки масла задерживают механические частицы за счет возникающих центробежных сил. В фильтре двигателя ЗИЛ-375 (рнс. 39) масло поступает под вставку 7. Отсюда часть масла через сетчатый фильтр 6 подается к жиклерам 1. Реактивная сила, создающаяся при вытекании масла из жиклеров, заставляет вращаться корпус центрифуги 3 вокруг оси 9. При давлении масла около 3 кг1-см корпус вместе с находящимся 3 нем маслом вращается со скоростью 5000—6000 об/мин., при этом часть масла, не прошедшая через жиклеры, очищается под действием цеитробе -ных сил грязевые частицы отбрасываются к крышке 5 корпуса. Очищенное масло, обогнув сверху вставку 7,
[c. 46]
Конструктивные и эксплуатационные меры по уменьшению за грязнения масла абразивом способствуют в первую очередь долговечности подшипниковой пары. Ясно поэтому, насколько важно содержать в исправности воздухоочиститель системы питания, фильтры тонкой и грубой очистки системы смазки, системы вентиляции картера двигателя и др. С этой же целью эффективно применение центробежной очистки масла с помощью центробежного фильтра системы смазки (двигатели ЗИЛ-130, ЯМЗ-236 и др.) или устройства полостей внутри шатунных шеек коленчатого вала (двигатели Москвич-407 , ЗИЛ-130 и др.). [c.26]
КОЛЬЦО подвода масла к переднему концу коленчатого вала, 2 —трубка подвода л асла от масляной магистрали к кольцу, 3 — полость центробежной очистки масла в шатунной шейке, 4 — канал подвода масла к коромыслам, 5 — валик коромысел, 6 — трубопровод подвода масла к коромыслам, 7 — масляная центрифуга, 8 — трубопровод от цен-ри-фуги к масляной магистрали, 9 — штуцер, 10-— трубопровод от масляного насоса к центрифуге, И — масляный насос, 12 — приемник масляного насоса, 13 — масломерная линейка-щуп, 14 — маслозаливыая горловина, /о — полость штанг толкателей.
[c.651]
Коленчатые валы. Внешним осмотром выявляют оплавления на поверхностях шатунных и коренных шеек, трещины, риски, царапины, смятие боковых граней шпоночных пазов, состояние маслосгонной резьбы, резьб крепления деталей, качество очистки масляных каналов и полостей для центробежной очистки масла. Рис. 4.21. Индикаторное при- [c.137]
С правой стороны блока крепятся фильтр центробежной очистки масла, два масляных фильтра тонкой очистки, маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне. [c.38]
Система смазки состоит из маслозаборника, масляного насоса с двумя секциями нагнетательной и радиаторной и двумя предохранительными и одним дифференциальным клапанами, системы масляных каналов, масляного фильтра с перепускным клапаном, фильтра центробежной очистки масла с перепускным клапаном и предохранительным клапаном масляного радиатора, поддона картера, указателя уровня масла, маслоналивного патрубка, закрываемого крышкой, сапуна лабиринтного типа с фланцем в сборе
[c. 79]
Насос состоит из чугунного корпуса нагнетающей секции, корпуса радиаторной секции н проставки корпусов, установленной между ними. Каждая секция состоит из пары цилиндрических прямозубных шестерен. Шестерни изготовлены из стали 40Х и термически обработаны. Нагнетающая секция подает масло в главную магистраль системы, а радиаторнаЗ — прокачивает масло через фильтр центробежной очистки масла и масляный радиатор. [c.83]
Характерная особенность центробежной очистки масла — хорошее осаждение металлических и неорганических примесей. Пол действием центробежной силы даже лгелкие частицы (размером 1 мкм и меньше) выделяются из масла. В первуво очередь нз масла удаляются крупные абразивные частицы, вызывающие наибольший износ деталей двигателя. [c.190]
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛА
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для очистки масла в системе смазки двигателей внутреннего сгорания.
Известны центробежные фильтры для очистки масла, например, в двигателе внутреннего сгорания, содержащие ротор с крышкой и днищем с маслоподводящими отверстиями и каналами, гидрореактивные сопла с внутренним каналом и маслоотражатель (авторские свидетельства №154824 и №125761).
Недостаток известных конструкций фильтров заключается в невысокой эффективности очистки масла из-за большого гидравлического сопротивления подвода масла к выходным отверстиям в крышке сопла. Кроме того, при выполнении внутренних стенок ротора гладкими или ступенчатыми эффективность очистки масла ухудшается в начальные периоды работы фильтров из-за смывания механических отложений со стенок ротора потоком масла, а также затрудняется очистка ротора фильтра при его обслуживании.
Целью изобретения является повышение эффективности очистки масла во все периоды его эксплуатации и повышение качества обслуживания фильтра.
Поставленная задача решается за счет того, что центробежный фильтр для очистки масла в двигателе внутреннего сгорания, содержит ротор с крышкой с маслоподводящими отверстиями и каналами с гидрореактивными соплами и маслоотражатель на входе в фильтр, при этом на входе в фильтр установлен подпорный клапан, исключающий потери давления при про прокачке двигателя маслом перед его запуском и открывающийся после пуска двигателя и достижения значения давления масла 0,25 МПа ± 0,025 МПа (2,5 кгс/см2 ± 0,25 кгс/см2), внутреннее сечение гидрореактивных сопел выполнено сужающимся и с радиальным изгибом внутреннего канала для плавного поворота потока масла в гидрореактивных соплах, на внутреннюю поверхность ротора установлена бумажная прокладка.
На фиг. 1 изображен предлагаемый центробежный фильтр масла.
Предлагаемый центробежный фильтр состоит из кронштейна 6, подпорного клапана 7, оси ротора 2, колпака 1, маслоотражателя 4, ротора 3, снабженного крышкой ротора 5 с маслоподводящими каналами 10 к гидрореактивным соплам 9 и 11, бумажной прокладки 8.
Предлагаемый центробежный фильтр отличается тем, что после пуска двигателя и достижения значения давления масла 0,25 МПа ± 0,025 МПа (2,5 кгс/см2 ± 0,25 кгс/см2), достаточного для эффективной работы фильтра, открывается установленный в фильтре подпорный клапан 7, и масло, нагнетаемое главным насосом и используемое в системе смазки двигателя, поступает по каналам в кронштейне 6 и оси ротора 2 на вход во внутреннюю полость ротора 3, далее проходит между маслоотражателем 4 и осью 2 и по каналам 10 в крышке ротора 5 поступает к гидрореактивным соплам 9 и 11. Реактивная сила струй масла, вытекающих из отверстий гидрореактивных сопел 9 и 11, приводит во вращение ротор 3, заполненный маслом, центробежная сила отбрасывает к периферии ротора механические примеси и другие включения, находящиеся в масле и имеющие больший по сравнению с маслом удельный вес. Загрязнения оседают на прокладке 8, установленной на внутренней стенке корпуса ротора. Выходящее из ротора очищенное масло стекает в картер двигателя.
Наличие бумажной прокладки 8, укладываемой на стенки ротора 3, ограничивает смывание отложений в начальный период работы фильтра, задерживая твердые включения, а также позволяет достаточно просто производить удаление отложений при обслуживании центробежного фильтра.
Подпорный клапан 7, установленный на входе масла в фильтр, исключает потери давления при прокачке двигателя маслом перед его запуском.
Плавное сужение проходного сечения с радиальным изгибом внутреннего канала гидрореактивных сопел обеспечивает плавный поворот потока масла в гидрореактивных соплах 9 и 11, позволяет снизить потери давления масла при выходе из них, что обеспечивает увеличение реактивной силы струи и увеличение числа оборотов ротора 3 с соответствующим повышением эффективности очистки масла.
Заявленный технический результат подтверждается путем проведения испытаний опытных образцов с положительным результатом и внедрением в серийное производство центробежных фильтров масла и установкой их на двигатели 18-9ДГ, 2А-9ДГ-01, 1А-9ДГ, исп. 3 производства ОАО «Коломенский завод».
Центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130
Какие масляные фильтры устанавливают на автомобилях ГАЗ-53А и ЗИЛ-130?
На двигателях автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 устанавливают центробежные масляные фильтры (центрифуги), ротор которых вращается с частотой 5-6 тыс. об/мин. При этом под действием центробежных сил частицы песка, металла прилипают к стенкам кожуха, откуда периодически удаляются. Очищенное масло поступает в главную масляную магистраль (автомобили ЗИЛ) или в поддон картера (автомобили ГАЗ). В таком фильтре отсутствуют сменные фильтрующие элементы и лучше очищается масло, что повышает срок службы его и всего двигателя.
Как устроен и работает центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130?
Полнопоточный центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130 (рис.42) состоит из корпуса 1, который закрывается колпаком 8 через уплотнительную прокладку и зажимается гайкой 15. В корпусе на пустотелой оси 9 свободно установлен ротор 3, опирающийся на упорный шарикоподшипник 19. Ротор закрывается кожухом 5 через уплотнительное кольцо 4. Снизу в ротор ввернуты жиклеры 2 с противоположно направленными отверстиями. Сверху кожух закрепляется стопорным кольцом 12, упирается в опорную шайбу 13 через прокладку и зажимается гайкой 14. Осевое перемещение ротора предотвращается гайкой 16 с шайбой 17. На ось одета трубка 18 и направляющий щиток 7 с сеткой 6 и пружиной 11, прижимающей щиток к ротору. Масло от масляного насоса подводится в фильтр по каналу 20 и, очистившись, отводится по каналу 22.
Рис.42. Центробежный масляный фильтр (центрифуга) автомобиля ЗИЛ-130.
Работает фильтр так. Масло, подаваемое масляным насосом по каналу 20, подводится в полость щитка 7. Здесь небольшая часть его проходит через сетку 6, очищается и направляется в жиклеры 2, представляющие собой калиброванные отверстия, направленные под углом к оси ротора. Благодаря этому масло, вытекающее из жиклеров, создает реактивный момент, который приводит во вращение ротор вместе с кожухом и маслом, поступающим под кожух от направляющего щитка 7. Так как частота вращения ротора 5-6 тыс. об/мин, то под действием центробежной силы из вращающегося масла удаляются механические примеси. Очищенное масло проходит в центральный стержень 9 и по каналу 22 направляется в распределительную камеру и далее в главную масляную магистраль на смазку двигателя.
Масло, вытекающее из жиклеров, стекает в поддон картера. В случае сильного загустения его (пуск двигателя в холодное время года) или большого отложения грязи на внутренней поверхности кожуха ротора, когда масло не может пройти в ось 9, в работу включается перепускной шариковый клапан 23, нагруженный пружиной 24. Под давлением масла клапан сжимает пружину и неочищенное масло из канала 20 поступает в канал 22 и на смазку двигателя. В нижней части корпуса имеется спускная пробка 21 для слива отстоя.
На двигателях автомобилей ГАЗ-53А и Г АЗ-66 устройство фильтра центробежной очистки сходное с рассмотренным. Однако там фильтр неполнопоточный, т. е. масло, очищенное в нем, стекает через крышку распределительных шестерен в поддон картера, где захватывается через маслозаборник масляным насосом и направляется в главную масляную магистраль и на смазку деталей двигателя. Нижняя секция масляного насоса постоянно нагнетает масло в масляный фильтр центробежной очистки. В масляный радиатор масло поступает из главной масляной магистрали и, охладившись, сливается в поддон картера двигателя.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система смазки двигателя»
ЗИЛ-130, масляный фильтр, центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130
Смотрите также:
Ремонт фильтра центробежной очистки масла КАМАЗ своими руками, руководство, неисправности, фото, последовательность, запчасти
Отвернув гайку 1 (рис. 5.21) крепления колпака 32 фильтра, снимают шайбу 33, колпак 32 и уплотнительное кольцо 31. Повернув ротор 8 так, чтобы стопорные пальцы 14 (см. рис. 2.52) вошли в отверстия ротора, откручивают гайку 30 (см. рис. 5.21) крепления колпака ротора и снимают прокладку и колпак 29. Колпак ротора и ротор не разукомплектовывают. Центробежный масляный фильтр на КАМАЗ, запчасти, детали (рис. 5.21):1 — гайка глухая; 2 — винт; 3 — отражатель; 4 — гайка ротора; 5 — шайба упорная; 6 — шарикоподшипник; 7, 9 — втулки ротора верхняя и нижняя; 8 — ротор с втулками в сборе; 10, 31 — кольца уплотнительные; 11 — ось ротора в сборе; 12 — трубка отвода масла; 13 — пластина стопора; 14 — палец стопора; 15 — пружина стопора; 16 — корпус фильтра; 17 — пробка перепускного клапана; 18, 24 — прокладки; 19 — шайба плоская регулировочная; 20 — пружина перепускного клапана; 21 — плунжер перепускного клапана; 22 — прокладка корпуса фильтра; 23 — пробка клапана; 25 — пружина клапана; 26 — плунжер клапана; 27 — кольцо; 28 — метки; 29 — колпак ротора; 30 — гайка колпака; 32 — колпак фильтра; 33 — шайба плоская Центробежный масляный фильтр КАМАЗ,состав (рис.

1 — корпус; 2, 4 — колпаки ротора и фильтра; 3— ротор; 5 — гайка крепления колпака ротора; 6 — упорный шарикоподшипник; 7 — упорная шайба; 8, 9 — гайки крепления ротора и колпака фильтра; 10, 13 — верхняя и нижняя втулки ротора; 11 — ось ротора; 12 — экран; 14 — палец стопора; 15 — пластина стопора; 16 — пружина стопора; 17 — трубка отвода масла Отвернув гайку 4 крепления ротора, выбивают штифт и снимают с оси 11 ротора упорную шайбу 5, упорный шарикоподшипник 6 и ротор 8 в сборе с втулками 7, 9 и уплотнительным кольцом 10. Затем снимают с ротора уплотнительное кольцо.
Отвернув винты 2, снимают отражатель 3 и кольцо 27 с оси ротора (эту работу выполняют на двигателях, начиная с номера 28200; на двигателях с меньшими номерами с оси ротора снимают турбину). Затем вынимают пластину 13, пальцы 14 и пружину 15 стопора, выкручивают из корпуса 16 ось 11 ротора и вынимают из отверстия корпуса трубку 12 отвода масла. Вывернув пробки с дюймовой резьбой из отверстий корпуса 16 фильтра, откручивают пробку 23 сливного клапана, снимают прокладку 24, вынимают пружину 25 и плунжер 26 из отверстия сливного клапана.

Детали фильтра выдерживают в составе АМ-15 в течение 30…40 мин, промывают водой или щелочным раствором, обдувают сжатым воздухом и дефектуют.
Колпак фильтра бракуют при наличии трещин, вмятин или обломов. Вмятины от гайки крепления колпака устраняют механической обработкой, не допуская уменьшения расстояния между посадочными плоскостями свыше 170,5 мм.
Колпак ротора бракуют при наличии обломов или трещин. При ослаблении соединения фланца с колпаком заменяют заклепки.
Корпус фильтра бракуют при наличии обломов или трещин, а также при износе отверстий до диаметров, превышающих, мм:
для отверстия под палец стопора — 1,10, под перепускной клапан — 20,05, под сливной клапан — 18,05, под трубку отвода масла — 12,035.
Ротор в сборе с втулками и отражателем бракуют при наличии обломов или трещин.

Ось ротора бракуют при износе шеек до диаметров менее: под верхнюю втулку и шарикоподшипник — 14,96 мм; под нижнюю втулку — 29,91 мм. Нормальный размер щели для выхода масла 1,7±0,15 мм. Если щуп толщиной 1,4 мм не проходит в щель, или щуп толщиной 2,0 мм проходит, ось ротора бракуют.
Плунжеры перепускного и сливного клапанов бракуют при износе наружного диаметра до размеров, меньших 19,95 мм для перепускного клапана и 17,96 мм — для сливного.

При сборке в отверстие перепускного клапана устанавливают плунжер 21 (см. рис. 5.21), пружину 20, регулировочные шайбы 19 (не более трех) и завертывают пробку 17 с прокладкой 18 [момент затяжки 70 … 90 Н*м (7… 9 кгс*м)]. В отверстие сливного клапана устанавливают плунжер 26, пружину 25 и завертывают пробку 23 с прокладкой 24 [момент затяжки 70… 90 Н*м (7… 9 кгс*м)]. В отверстия корпуса 16 фильтра ввертывают пробки с дюймовой резьбой.
В верхнее отверстие корпуса 16 устанавливают трубку 12 отвода масла и закручивают ось 11 ротора. В отверстия стопора устанавливают пружины 15, пальцы 14 стопора и надевают на пальцы пластину 13. На ось ротора устанавливают кольцо 27, отражатель 3 и закручивают винты 2 с пружинными шайбами (эту работу выполняют на двигателях, начиная с номера 28200; на двигателях с меньшими номерами на ось ротора устанавливают турбину). Затем надевают на ротор 8 в сборе с втулками 7 и 9 уплотнительное кольцо 10 и устанавливают собранный узел на ось ротора, а вслед за ним — упорный шарикоподшипник 6 (кольцом с большим внутренним диаметром вниз) и упорную шайбу 5.

Затем устанавливают колпак 29, совместив метки 28 на колпаке и роторе, прокладку гайки 30 крепления колпака и завертывают гайку [момент затяжки 20…30 Н*м (2…3 кгс*м)]. Установив кольцо 31, колпак 32 фильтра и шайбу 33, завертывают гайку 1 [момент затяжки 20…30 Н*м (2…3 кгс*м)].
Установив фильтр на стенде, проверяют давление начала открытия сливного и перепускного клапанов по появлению масла в отверстии. Давление начала открытия перепускного клапана 0,6…0,65 МПа (6,0…6,5 кгс/см2), сливного — 0,05…0,07 МПа (0,5…0,7 кгс/см2). При отклонении от указанных значений заменяют пружины клапанов.
На специальном приспособлении проверяют частоту вращения ротора, которая должна быть 5000±50 мин при давлении масла 0,5 МПа (5 кгс/см2) и температуре 90±2 °С.

Корпус ФЦОМ (фильтра центробежной очистки масла) 236-1028020
ЯМЗ 236 М
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра
ЯМЗ 238 М
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра
ЯМЗ 238 АМ
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра
ЯМЗ 238 ГМ
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра
ЯМЗ 238 ИМ
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра
ЯМЗ 238 НД
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра
ЯМЗ 238 Б
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020-Б
Корпус фильтра
ЯМЗ 238 Д
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020-Б
Корпус фильтра
ЯМЗ 240 М2
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра (алюминевый сплав)
ЯМЗ 240 НМ2
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра (алюминевый сплав)
ЯМЗ 240 ПМ2
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра (алюминевый сплав)
ЯМЗ 240 БМ2
Фильтр центробежной очистки масла
236-1028020
Корпус фильтра (алюминевый сплав)
ЯМЗ 236 НЕ
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 236 НЕ2
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 236 БЕ
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 236 БЕ2
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 7601. 10
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 238БЕ
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 238БЕ2
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 238ДЕ
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 238ДЕ-11
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 238ДЕ2
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 238НД3
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 238НД4
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 238НД5
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус
ЯМЗ 236 ДК
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус маслоочистителя
ЯМЗ 238 АК
Маслоочиститель центробежный
236-1028020-Б
Корпус маслоочистителя
Альфа Лаваль — Зачем заменять фильтрацию смазочного масла центрифугированием?
Замена фильтрации смазочного масла центрифугированием для уменьшения количества отходов
Если вы в настоящее время используете систему фильтрации для очистки масла, то вы знакомы с циклом колебаний качества очистки масла, замены фильтрующих элементов, утилизации масла и фильтрующих элементов, а также покупки и хранения новых фильтрующих элементов. Система фильтрации работает на основе улавливания частиц, размер которых превышает размер сетки фильтра.Существует пик оптимальной эффективности очистки — когда фильтр начинает достигать своей емкости, его эффективность очистки снижается — захваченные частицы будут высвобождаться, когда фильтр подвергается ударам давления при запуске и остановке. Когда фильтр заполнен и больше не функционирует, фильтрующие элементы необходимо утилизировать и заменить новыми.
Центробежный сепаратор для твердых частиц и воды
Одним из больших преимуществ замены фильтра смазочного масла центробежным сепаратором является то, что он отделяет твердые частицы от воды.Вода может оказывать разрушительное воздействие на оборудование, вызывая его коррозию и требуя дополнительного ремонта и ранней замены деталей. Поскольку это жидкость, как и масло, ее бывает трудно визуально распознать вовремя. Когда его можно идентифицировать, когда смазочное масло становится заметно более кремообразным, уже имеется большое количество воды и повреждение, скорее всего, уже произошло. За исключением некоторых типов фильтров с ограниченной водоудерживающей способностью, фильтр, основанный на его внутренней конструкции, не может фильтровать жидкость, а ограничивается улавливанием только твердых частиц.
Простота использования и низкие эксплуатационные расходы для оптимальной совокупной стоимости владения
По сравнению с фильтром очистка масла с помощью центробежного сепаратора обеспечивает более низкую совокупную стоимость владения (TCO). Их установка в целом проста — воткни и он начинает работать качественно и без остановки. Первоначальные вложения обычно больше, чем вариант фильтра, но в среднем центробежный сепаратор обычно окупается в течение двух лет, предлагая самую низкую совокупную стоимость владения. Наибольшая экономия средств достигается за счет продления срока службы заводского оборудования с потенциалом значительного увеличения срока его службы.Качество очистки, выполняемое центрифугой, которое включает удаление как твердых частиц, так и мелких частиц воды, означает, что масло более бережно относится к оборудованию. Замените фильтрацию смазочного масла центрифугированием, и это само по себе может значительно продлить срок службы крупного инвестиционного оборудования.
Как работают портативные центробежные системы очистки масла
Когда вы едете на обычном автомобиле, достаточно легко доставить свой ежедневный транспорт в гараж, где производится замена масла. Но если вы используете 55-тонный (50-тонный) колесный погрузчик, добраться до местной станции техобслуживания немного сложнее.
Для автомобилей такого размера имеет смысл менять масло на рабочем месте. И портативные центробежные очистители масла — идеальное решение. Центрифуга устанавливается на тележку или тележку, на которой обслуживающий персонал может перемещаться от одной единицы оборудования к другой.
Самое замечательное в портативных центробежных очистителях — это то, что они могут выполнять свою работу, пока автомобиль или машина продолжает работать. Таким образом, они работают как аппарат искусственного кровообращения, используемый во время операций на открытом сердце. По входной магистрали масло из транспортного средства поступает в центрифугу, где оно очищается и фильтруется. Затем по выходной линии подача чистой жидкости обратно в автомобиль.
Сердцем системы является центрифуга, поэтому давайте подробнее рассмотрим ее три основные части:
Корпус : алюминиевый корпус, в котором размещены ротор и приводная камера, позволяет установить всю систему на внешняя конструкция, двигатель, тележка или тележка. Грязное масло попадает в центрифугу через входное отверстие в основании корпуса.Масло проходит через полый шпиндель, пока не встретит перегородку наверху. Перегородка равномерно распределяет масло по ротору центрифуги.
Ротор : Ротор выполняет настоящую очистку. Давление масла внутри ротора заставляет узел вращаться внутри внешнего корпуса со скоростью от 6000 до 7500 об / мин. Это, в свою очередь, создает центробежную силу, которая в 2500 раз превышает силу тяжести. Под действием такой сильной силы частицы размером до одной десятой микрона движутся радиально к стенке ротора, где они образуют плотную корку. В некоторых моделях грязный ротор просто заменяют новым; в других моделях ротор очищается и используется повторно.
Приводная камера : Чистое масло выходит из ротора и попадает в приводную камеру через две противоположные струи, создавая движущую силу, приводящую в движение ротор. В конце концов масло выходит из центрифуги в основании и возвращается в двигатель.
Результат: масло почти как новое, которое, как мы увидим в следующем разделе, лучше для автомобиля, компании-владельца и окружающей среды.
Центрифуги Spinner II® — Westate Diesel Systems Австралия
Как маслоочистительная центрифуга сокращает незапланированные простои
- Снижает износ до 50%.
- Увеличивает срок службы компонентов.
- Помогает снизить частоту обслуживания и ремонта.
- Увеличивает интервалы эксплуатации.
- Сохраняет эффективность жидкостей и присадок дольше.
- Увеличивает срок службы полнопоточного фильтра. Центрифуга
- требует минимального срока службы.
- Требует минимального обслуживания.
- Постоянный, очищаемый и многоразовый.
- Нет носителя или элементов для замены.
Центрифуги для очистки жидкости Spinner II® имеют огромную экономию средств, недороги и не требуют текущих затрат на эксплуатацию или обслуживание.
Наши клиенты отмечают большой успех наших центрифуг для мобильного оборудования и систем смазки для дробилок. они также подходят для большинства масел или жидкостей и масляных систем любого размера и могут быть найдены в широком спектре оборудования и приложений.
Специалисты по центрифугам Spinner II®
Центрифуга Spinner II® производится в Англии компанией Mann & Hummel®, лидером мирового рынка центробежных очистителей масла. Эти центрифуги устанавливаются на заводе на грузовики Scania, Mack, Western Star, DAF и Navistar. Их также можно найти на двигателях Caterpillar, MTU, Wartsila и Waukesha, а также в системах смазки дробилок Metso MP1000. Кроме того, более 40 производителей оригинального оборудования в различных отраслях промышленности, охватывающих широкий спектр применений, также устанавливают центрифуги Spinner II® на заводе.
Spinner II® снижают износ критических компонентов до 50%. Они также решают задачу создания новых двигателей с низким уровнем выбросов, обеспечивая эффективность контроля повышенного содержания сажи.
Westate Diesel Systems поставляет и устанавливает широкий спектр моделей, каждая с различными конфигурациями центрифуг, поэтому мы предлагаем центрифуги, подходящие для вашего применения. Мы установили центрифуги на самые маленькие стационарные двигатели, на полноприводные автомобили, на самое крупное горнодобывающее оборудование как на мобильных, так и на стационарных установках.
Эти центрифуги для очистки жидкости подходят для большинства жидкостных систем, таких как масла, топливо, гликоли, керосин и растворители, и подходят для такого оборудования, как двигатели, трансмиссии, коробки передач или гидравлические системы в мобильных, стационарных или морских установках.
Масляная центрифуга двигателядля проекта 300
На некоторых автомобилях поиск и замена масляного фильтра двигателя может быть проблемой, так как каждый автомобиль, кажется, использует свое расположение фильтра — некоторые из них в довольно труднодоступных местах. Но что, если бы мы сказали вам, что день одноразовых масляных фильтров близится к концу? Это не произойдет в одночасье, но возможность существует. Ключ заключается в использовании центробежной энергии вместо бумажных носителей для удаления загрязняющих веществ из моторного масла.
Фильтр центрифуги существует уже сотни лет и служит множеству различных целей. При использовании в качестве масляного фильтра центрифуга вращает грязное масло, и из-за центробежной силы более тяжелая сажа и загрязнения отделяются от более легкого масла.Масляный фильтр центрифуги не может разделять вещи, которые связаны между собой на молекулярном уровне, но он может сортировать взвешенные частицы разной массы. По крайней мере, это теория.
Наука и анализ нефти
Мы планируем проверить эту гипотезу с помощью науки в августовском выпуске Diesel Power и на сайте DieselPowerMag.com, поэтому следите за обновлениями. Мы работаем с Лейном Крэндаллом из лаборатории анализа нефти, чтобы помочь нам в организации эксперимента. Крэндалл был так же взволнован, как и мы, потому что он считал эту статью очень своевременной.Он постоянно имеет дело с масляными центрифугами в тяжелой промышленности, и объем информации, которую его компания может сообщить вам, просто проанализировав масло, поражает — см. «Motor Oil Science» (март 2007 г.).
Информация о фитингах
AN Фитинги: Фитинги AN были разработаны военными США для Air Corp (ВВС) и ВМС, что дало им название AN. Раздутые на 37 градусов фитинги варьируются от размера -2 (два черточки) до -32. Согласно заявлению Van’s Aircraft, алюминиевые фитинги -4 должны быть затянуты на 1 1/2 — 1 3/4 фута (шесть фальцев на гайку) или от 100 до 140 дюймов на фунт после соприкосновения двух развальцованных поверхностей, а -6 AN от 150 до 190 дюймов. -фунт или от 1 до 1 1/2 квартиры.Другой метод затяжки — повернуть гайку на 1/4 оборота после первого соприкосновения поверхностей. Это касается всех размеров. Не используйте герметик для резьбовых соединений AN.
NPT (Национальная трубная коническая резьба): NPT — это стандарт конической резьбы, созданный в США для соединения труб с размерами от 1/16 до 24 дюймов. Обязательно используйте герметик. Мы использовали тефлоновую ленту и намотали ее на резьбу на три оборота по часовой стрелке, начиная сверху, чтобы конец был гладким, когда он вкручивается.Затяните 1/8 NPT 4 1/2 оборота вручную и 2 1/2 оборота гаечным ключом и 1/4 NPT 4 оборота вручную и 3 оборота с помощью гаечного ключа (характеристики крутящего момента меняются из-за недостатков — не затягивайте слишком сильно).
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ | |
ЧАСТЬ | ЦЕНА |
Дизель | $ 599 |
Масляная центрифуга OC-25: | |
Amsoil 6.0L алюминий | $ 126 |
крышка маслоналивного отверстия (PN BK1101): | |
ANСантехника.![]() | 4,90 долл. США |
внутренняя резьба для шланга 3/8 дюйма (номер детали 700167): | |
Колено 90 градусов, наружная резьба 1/8 NPT | 10,60 $ |
до -6 Наружная резьба AN (PN 982262): | |
Шланг с защелкой 3/8 дюйма | $ 20 |
(синий) x 5 футов: | |
Тройник с внутренней резьбой 1/4 NPT (PN 991702): | $ 15 |
-4 Наружная резьба AN до 1/4 NPT (PN 961644): | $ 2 |
-4 Внутренняя резьба AN до 1/4 NPT | $ 9 |
вертлюг (PN 916144): | |
Всего: | 786 долларов.50 |
Centrifuge Believers
Dieselcraft предоставил нам этот список производителей дизельных двигателей, которые используют (или уже использовали) технологию центрифуг с моторным маслом на дизельных двигателях:
Даймлер АГ | Детройт Дизель | Международный |
Cummins | Ленд Ровер | Гусеница |
BMW | Mack Trucks | Грузовик и двигатель |
Форд |

Верующие в центрифуги Компания Dieselcraft предоставила нам список производителей дизельных двигателей, которые используют (или уже использовали) технологию центрифугирования моторного масла в дизельных двигателях:
BMW Гусеница Cummins Daimler AG Детройт Дизель Форд Международный Грузовик и двигатель Land Rover Mack Trucks
Использование центрифуги для удаления загрязнений
Будь то оружие, продукты питания, лекарства или широкий спектр смазочных жидкостей, центрифуги успешно выполняют свои превосходные функции разделения на протяжении многих десятилетий. Центробежные очистители жидкости с байпасом делятся на две большие категории: приводные и автономные.
В центрифугах с приводом используется либо насос и двигатель соответствующего размера, либо прямая механическая пара, которая будет легко приводить в движение центрифугу при недостаточном давлении в системе или его отсутствии. В центрифугах с автономным приводом используется давление в системе, для которого может потребоваться подходящий регулятор для поддержания постоянного давления подачи масла (от 85 до 100 фунтов на кв. Дюйм), если давление в системе слишком высокое для безопасной работы.
В любом случае центрифуга забирает приблизительно от 2 до 10 процентов общего потока жидкости из основного контура, фильтрует жидкость до высокого уровня чистоты и затем возвращает ее в отстойник в непрерывном контуре (рис. 1).
Рисунок 1. Маршрут потока жидкости
Принципы центрифугирования
Центрифугированием должно быть выполнено:
Удаление загрязняющих веществ на основе относительной плотности частиц
Достичь максимального числа проходов в час без превышения пропускной способности насоса
Эффективность потока масла через центрифугу сохраняется в течение всего интервала обслуживания
Хотя центрифуги различаются по размеру, чтобы точно соответствовать размеру отстойника и скорости проникновения загрязняющих веществ, все они работают по схожему методу. Разделительная камера центрифуги приводится в движение на высоких скоростях (от 3500 до 8000 об / мин) встроенной турбиной, приводимой в действие давлением очищаемой жидкости.
Таблица 1. Особенности оценки
Таблица 2. Количество частиц — до и после центрифуги
Как очищает
Типичная центрифуга состоит из четырех основных компонентов: разделительной камеры, турбины, корпуса и основания для контроля уровня.Жидкость очищается следующим образом:
Грязная жидкость входит в разделительную камеру под давлением (от 45 до 100 фунтов на кв. Дюйм) и течет вверх через перфорированный вертикальный шпиндель.
Это давление и поток преобразуются в энергию вращения, когда масло выходит через пару тангенциально противоположных сопел, которые приводят центрифугу в движение со скоростью от 3500 до 8000 об / мин.
Силы, действующие на жидкость во вращающемся узле турбины, могут в 3000 раз превышать силу силы тяжести, которая отделяет загрязнения от жидкости.
Частицы с более высокой плотностью, чем жидкость, мигрируют радиально наружу и накапливаются вокруг внутренней стенки ротора в виде плотной твердой корки.
Чистая жидкость возвращается в поддон или резервуар из базы контроля уровня (LCB). LCB обеспечивает простой и гибкий монтаж и установку.
Для наиболее эффективной работы центробежного очистителя важно, чтобы жидкость достигала центрифуги в оптимальном состоянии.Фактически это означает, что жидкость должна быть горячей, чтобы ее вязкость была самой низкой, и подаваться под высоким давлением, чтобы ротор центрифуги вращался максимально быстро.
Таким образом, при применении в двигателе идеальная точка отбора масла для байпасного центробежного маслоочистителя находится сразу после масляного насоса и перед полнопоточным фильтром. Помимо положения отвода, следует уделить внимание выбору как можно более короткой линии подачи соответствующего размера, чтобы минимизировать потери энергии давления.
Слив масла
Слив масла жизненно важен для эффективной работы центрифуги. Жидкость, выходящая из сопел ротора, должна иметь возможность свободно выходить и возвращаться в отстойник. Затопление ротора происходит, когда дренажного канала недостаточно, чтобы обеспечить естественный атмосферный дренаж корпуса ротора центрифуги. Это заставляет уровень жидкости повышаться, ударяясь о ротор и значительно снижая его скорость и производительность.
Слив можно легко облегчить с помощью LCB или путем обеспечения достаточного размера слива и попытки вернуть масло в поддон выше нормального уровня масла.Это позволяет воздуху проходить вверх по дренажной трубе и поддерживать свободное воздушное пространство вокруг ротора.
Из-за высоких гравитационных сил центрифуга удаляет не только крупные частицы, но и мелкие, субмикронные загрязнения. Эффективность и эффективность не зависят от размера частиц, как в случае с барьерным фильтром. Скорее, центрифуга последовательно удаляет мелкие частицы абразивного износа размером до 1/10 микрона. При установке на дизельный двигатель анализ показывает, что 98 процентов частиц, собранных в центрифуге, имеют размер 10 микрон или меньше.Это важно, потому что толщина пленки критических областей износа в двигателе также невелика:
От 0 до 2 микрон — кольца, гильзы и турбокомпрессоры
От 2 до 3 мкм — коренные и большие концевые подшипники
От 0 до 7 мкм — распределительные валы
Преимущества
Центробежный масляный очиститель имеет два основных преимущества по сравнению с фильтром из барьерной среды. Во-первых, эффективность очистки центрифуги остается постоянной на протяжении всего интервала обслуживания.Во-вторых, нижний предел размера частиц, который может быть удален с помощью центрифуги, — это точка, в которой силы вязкого сопротивления между жидкостью и частицей равны центробежной силе, действующей на частицу. На практике этот нижний предел значительно ниже одного микрона при применении гидравлической жидкости.
Руководители, заботящиеся о техническом обслуживании, применяют центрифуги в двигателях, насосах, генераторных установках и в различных промышленных установках для очистки масел и гликолей, а также гидравлических, промывочных и смазочно-охлаждающих жидкостей, чтобы продлить срок службы оборудования и повысить рентабельность.
Пример использования: стационарная газовая турбина
В Альберте, Канада, компрессорная станция перекачивает товарный природный газ. Компания столкнулась с постоянным высоким содержанием абразивных частиц в масле для турбин даже после нескольких обновлений типа и количества полнопоточных фильтров. Компания добавила центрифугу, чтобы обеспечить полный оборот отстойника менее чем за три минуты.
Компания зафиксировала подсчет частиц до центрифуги через несколько месяцев после начала модернизации полнопоточного фильтра.Он зарегистрировал второй подсчет частиц через три месяца после установки центрифуги. Особенности оценки приведены в таблице 1.
Добавление центрифуги оказалось важным, продемонстрировав гораздо более высокий уровень чистоты смазочного материала, чем ранее достигался другими методами. Это позволило владельцу оборудования значительно снизить износ компонентов. Из-за большой способности центрифуги удерживать мусор конечный пользователь должен обслуживать центрифугу только раз в год или, возможно, даже с более длительными интервалами в этом приложении.
Об авторе
Боб Клейтон — менеджер по развитию бизнеса подразделения Spinner II компании T.F. Хаджинс. Компания поставляет центрифуги для очистки жидкости Spinner II и другие смазочные материалы для различных промышленных применений. Для получения дополнительной информации посетите www.tfhudgins.com.
Центробежный масляный фильтр — Двигатель и трансмиссия
Предполагается, что Centrimax будет заменен вместе с другими фильтрами.
Он улавливает твердые частицы в масле, отбрасывает их о стенку фильтра и позволяет жидкости стекать обратно в поддон. Номер детали Mack для ротора Centrimax и комплекта уплотнений на ASET AC — 57GC2231. Было сказано, и я считаю, что это правда, что Centrimax очищает больше, чем другие фильтры вместе взятые. Если у вас есть один, который какое-то время был на двигателе, возьмите его и разрежьте, и вы будете поражены тем, что вы найдете внутри него. Чтобы заменить фильтр, просто ослабьте болт в верхней части крышки, снимите крышку, снимите старый фильтр со шпинделя, наденьте новый, установите крышку на место и затяните болт с усилием 19 фунт-футов.Смазывать фильтр не нужно, только уплотнительное кольцо.
Я должен добавить, что существует как минимум четыре разных ротора Centrimax. E7 и ранние E-Techs использовали 57GC2134A, который можно было узнать по резиновому шлангу в основании канистры, по которому масло сливается обратно в блок. Более поздние E-tech использовали 57GC2187 Centrimax plus, что можно было отличить по небольшой высоте и крышке, установленной сверху. В двигателях ASET AI / AMI первоначально использовался двигатель 57GC2206, определяемый как более высокий ротор кремового цвета.ASET AC использует 57GC2231 (я полагаю, что это тот же комплект ротора, который использовался и на двигателях 04 MP7), который идентифицируется как высокий и черный по цвету. Разница между 2206 и 2231 заключается в диаметре шпинделя. 2206 физически соответствует шпинделю 2231, но поскольку шпиндель 2231 меньше, 2206 не вращается и, следовательно, не работает. 2231 не подходит к шпинделю 2206, потому что шпиндель 2206 больше по диаметру, чем сквозное отверстие ротора 2231.При установке вторичного ротора УБЕДИТЕСЬ, что получил правильный ротор. Fleetguard производит роторы для вторичного рынка, но, насколько я знаю, все они кремового цвета, так что вам действительно нужно проверить. Я думаю, что Болдуин также заменит 2231, я считаю, что это металлический ротор, похожий по внешнему виду на оригинальный 2134A Centrimax.
(PDF) Проектирование и разработка центробежного масляного фильтра для тонкой фильтрации
4-я Международная конференция по промышленной трибологии
15-18 декабря 2004 г. , Мумбаи, Индия
1
Проектирование и разработка центробежного масляного фильтра для тонкой фильтрации
Р.К. Пандей * и вице-президент Агравал
Промышленная трибология, динамика машин и
Центр технического обслуживания (ITMMEC)
Индийский технологический институт Дели
Нью-Дели — 110016, Индия
* E-mail-rkpandey@itmmec.iitd .ernet.in
РЕФЕРАТ
Этот документ включает в себя проект и разработку
центробежного масляного фильтра (COF),
, который преодолевает трудности тонкой фильтрации
, обычно встречающиеся при смазке двигателей
.Недавно разработанный фильтр
был признан очень надежным.
очень экологичен и прост в уходе.
Он может фильтровать крошечные частицы загрязняющих веществ
различных размеров, варьирующихся в диапазоне 2,0
мкм и выше. Эффективность фильтрации центробежного масляного фильтра
составляет приблизительно 99% для частиц размером 15-20 микрон
. Этот фильтр
может оказаться очень эффективным и экономичным в сравнении с барьерным фильтром
.
1. ВВЕДЕНИЕ
Смазываемые скользящие компоненты двигателя
требуют чистой смазки без загрязнений для
, минимизируя износ движущихся сопрягаемых поверхностей
. Исследования процедур технического обслуживания
в промышленности показывают, что загрязнение циркулирующей смазки
вызывает повышенное трение и износ
, выход из строя компонентов машины
и высокие затраты на техническое обслуживание [1,2].
Фильтрация мелких частиц из смазочного масла
помогает продлить срок службы компонентов
и снизить затраты из-за внезапных непредвиденных поломок
.Даже сегодня вековой процесс фильтрации
с помощью пористой среды остается
, безусловно, наиболее практичным средством удаления
вредных загрязнений из смазочной системы двигателя
. Обычно производители двигателей
устанавливают барьерные типы полнопоточных
и байпасные фильтры с двигателями для эффективной фильтрации
, как схематически показано на
Рис. 1. Высокий перепад давления вдоль мелких пор
барьерных фильтров должен произойти из-за
засорения крошечных пор мембраны фильтра частицами большого размера
.Повышенное давление
, развивающееся через поры из-за закупоривания
, проталкивает частицы большего размера через поры
. Это приводит к увеличению размера пор на
с течением времени. Такие полнопоточные фильтры очень быстро теряют свое назначение
. Кроме того, было замечено, что полнопоточные фильтры
обычно эффективно удаляют частицы размером более 25 микрон.
Байпасные фильтры даже барьерного типа
также подвержены засорению и проблемам с чрезмерным размером
.
(a) Полнопоточный фильтр (b) Перепускной фильтр
Рис.1 Фильтры барьерного типа, устанавливаемые на двигатели
Твердые частицы, обычно имеющие размер менее
десяти микрон, выходят из барьерного фильтра из-за
из-за превышения размера и они входят между
сопрягаемыми поверхностями деталей двигателя, которые
обычно работают при гидродинамической смазке
.