Как отрегулировать частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя?
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения
Публикация:
Как отрегулировать частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя?
Читать далее:
Какой уход необходим за системой зажигания?
Как отрегулировать частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя?
Частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя регулируют после его ремонта, а также после разборки и замены регулятора и карбюратора. Частоту вращения пускового двигателя при номинальной мощности 3500 мин-1; на холостом ходу 3900 мин-1; минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу 1100 мин-1.
Перед регулировкой частоты вращения двигателя необходимо правильно отрегулировать длину тяги. Рычаги дроссельной заслонки и регулятора соединяют тягой при полностью открытой дроссельной заслонке и крайнем правом положении рычага регулятора, перемещая рычаг в крайнее положение, проверяют свободу перемещения дроссельной заслонки от полного открытия до полного закрытия. Частоту вращения коленчатого вала двигателя следует регулировать в таком порядке.
Запустить двигатель и прогреть его при 3900 мин-1 до температуры выходящей воды 60— 85 °С. Частоту вращения коленчатого вала двигателя устанавливают рычагом управления дроссельной заслонки и рычагом воздушной заслонки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Установить устойчивую минимальную частоту вращения холостого хода при помощи винта упора дроссельной заслонки и винта холостого хода. Устойчивая работа пускового двигателя на холостом ходу соответствует положению винта холостого хода, вывернутого на 1,2—1,5 оборота (ранее полностью завернутого).
Полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки. Отрегулировать максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (3900 мин-1), изменяя затялеку пружины регулятора болтом. При регулировке пускового двигателя на стенде с тормозным устройством затялеку пружины регулируют на работающем с полной нагрузкой пусковом двигателе до получения 3500 мин-1. Затем проверяют максимальную частоту вращения холостого хода. При выворачивании регулировочного болта пружина сжимается и частота вращения увеличивается, при вворачивании — уменьшается.
На двигателе А-41 дроссельная заслонка карбюратора управляется только рычагом, соединенным с рычагом регулятора. Рычаг фиксируют в положении, соответствующем открытой дроссельной заслонки.
Рекламные предложения:
Читать далее: Какой уход необходим за системой зажигания?
Категория: — Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Регулирование частоты вращения коленчатого вала
Главная » Литература по ремонту и обслуживанию тепловозов » Тепловозы: Механическое оборудование: Устройство и ремонт
После пуска и прогрева дизеля проверяют частоту вращения коленчатого вала по показаниям тахометра, установленного на дизеле, либо переносного, приставленного к торцу вала переднего редуктора (у дизеля 10Д100). При отклонении от установленной частоты вращения производят регулировку. До начала регулировки проверяют исправность электрогидравлического (10Д100, Д49) или электропневматического (ПД1М) механизма и рычажной системы регулятора частоты вращения. На дизеле ПД1М частоту вращения коленчатого вала регулируют при помощи муфты вертикальной тяги регулятора частоты вращения, которая имеет по концам правую и левую резьбу. Вращая муфту, изменяют длину вертикальной тяги и тем самым устанавливают предварительную затяжку всережимной пружины регулятора. Удлиняя тягу, затягиваютпружину и, следовательно, увеличивают частоту вращения коленчатого вала. При укорочении тяги, наоборот, уменьшают частоту вращения.
Частоту вращения коленчатых валов дизеля 10Д100 регулируют при помощи изменения хода сердечников электромагнитов MPI, МР2, МРЗ, МР4, а также гайкой, расположенной между пробками электромагнитов MPI и МРЗ. Для регулировки каждый магнит имеет пробку с резьбой. При про-вертке пробок электромагнитов МР2, MPI, МРЗ по часовой стрелке за каждое деление частота вращения коленчатых валов увеличивается на 7,5 об/мин, при вращении против — уменьшается на столько же. Поворот пробки электромагнита МР4 по часовой стрелке, наоборот, уменьшает частоту вращения вала дизеля. Поворот пробки на одно деление уменьшает или увеличивает частоту вращения валов дизеля на 3,5-4 об/мин. Поворот гайки на одну грань изменяет частоту вращения валов на 8 об/мин. При повороте гайки по часовой стрелке частота вращения коленчатых валов уменьшается, против — увеличивается.
Рекомендуется следующий порядок регулировки частоты вращения коленчатых валов дизелей типа Д100.
1. Устанавливают рукоятку контроллера в 14-е положение, магниты MPI, МР2, МРЗ, МР4 включены. Поворотом гайки Л достигают частоты вращения 820 об/мин.
2. Переводят рукоятку контроллера в 15-е положение, электромагниты MPI, МР2 и МРЗ включены. Поворотом пробки электромагнита МР4 устанавливают частоту вращения вала 850 об/мин;
3. Рукоятку контроллера ставят в 12-е положение, электромагниты МР2, МРЗ и МР4 включены. Поворотом пробки электромагнита MPI устанавливают частоту вращения 755 об/мин;
4. Рукоятку контроллера переводят в 10-е положение, электромагниты MPI, МРЗ и МР4 включены. Поворотом пробки электромагнита МР2 достигают частоты вращения 690 об/мин;
5. Ставят рукоятку контроллера в 6-е положение; электромагниты MPI,
МР2 и МР4 включены. Поворотом пробки электромагнита МРЗ регулируют частоту вращения до 560 об/мин;
6. Рукоятка контроллера стоит в нулевом положении, все магниты включены, частота вращения — 400 об/мин. Частоту вращения от нулевого до 6-го положения рукоятки контроллера изменяют поворотом пробки электромагнита МР4 или пробками электромагнитов MPI, МР2, МРЗ на одну и ту же величину.
После регулировки винты шплинтуют, а винт упора минимальной частоты вращения подводят под упор в поршень серводвигателя управления и тоже шплинтуют.
Проверка и регулировка регулятор ра предельной частоты вращения дизеля 10Д100. Срабатывание предельного регулятора проверяют при работе дизеля без нагрузки. Для такой проверки плавно повышают частоту вращения до 940-980 об/мин. При такой частоте вращения правильно отрегулированный предельный регулятор должен сработать и остановить дизель.
Если регулятор срабатывает при меньшей или большей частоте вращения, производят регулировку изменением толщины прокладок под пружиной регулятора. При этом, если регулятор срабатывает при частоте вращения, большей, чем 940-980 об/мин, толщину прокладок уменьшают, если же он срабатывает, не достигнув этой частоты вращения, толщину прокладок увеличивают. Изменение толщины прокладок на 0,1 мм увеличивает или уменьшает срабатывание предельного регулятора примерно на 10 об/мин. При регулировке предельного регулятора разрешается увеличивать частоту вращения не более чем до 1000 об/мин, а в случае срабатывания — повторно включить его только при частоте вращения 400- 500 об/мин.
Возможные неисправности регулятора частоты вращения: неустойчивость частоты вращения коленчатого вала (регулятор «водит») из-за ненормального состояния золотниковой части; несоответствие частоты вра щения позиции контроллера из-за разрегулировки привода электропневматического механизма, неисправности самого механизма и всережимной пружины регулятора; пропуск масла в уплотнении штока гидравлического серводвигателя и приводного вала вследствие неисправности сальников; износ и разрушение шариковых подшипников и деталей золотниковой части.
Устойчивости работы регулятора достигают регулированием площади проходного сечения игольчатого клапана при прогретом дизеле (внешняя регулировка). Соответствия частоты вращения позиции контроллера добиваются вращением стяжной муфты тяги, соединяющей электропневматический механизм с механизмом воздействия на всережимную пружину привода. Если внешним регулированием не достигается устойчивости работы регулятора, его снимают с дизеля, ремонтируют и проверяют на стенде.
⇐ | Проверка и ремонт топливных насосов и форсунок | | Тепловозы: Механическое оборудование: Устройство и ремонт | | Неисправности оборудования систем дизеля | ⇒
Ferrari 355 — Датчик частоты вращения коленчатого вала 162916 – Замена запчастей Ferrari
- Дом
- О нас
Феррари В6
- 206 и 246 Дино
Феррари В8
- 308, 208, 288 GTO и F40
- 328
- 348
- 355
- 360, 430 и 458 Италия
- Калифорния
- Mondial
Феррари В12
- Классический V12
- Современный V12
Феррари Флэт-12
- 365 GT4 BB, 512 и Тестаросса
Мазерати
- 3200
- 4200
- Классический
- ГранКабрио
- Gran Turismo
- Кватропорт V
- Фиат
- Продукт
- Корзина
- Связаться с нами
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
6.
8.26.Обороты двигателя (pan_EngineSpeed)6.8.26.Обороты двигателя (pan_EngineSpeed)
Вычислить скорость вращения двигателя.
6.8.26.1.Поддерживаемые мишени
M220-000, M221-000, M250-000 и M670-000
6.8.26.2.Требуется лицензия
Нет (Основная библиотека). (См. Раздел 2.3, «Лицензионные функции».)
6.8.26.3.Описание
Блок pan_EngineSpeed обеспечивает скорость вращения двигателя, полученную из первичное колесо коленвала. ЭБУ постоянно записывает время прибытия для каждого основного зуб коленчатого вала. Блок использует эти метки времени для расчета скорости двигателя. Параметр маски типа выбирает вывод вычисления скорости блоком.
6.8.26.4.Вводы
сим_скорость
Используется только при моделировании. При моделировании значение этого входа передается через чтобы превзойти скорость.
Диапазон: [0, 10000] об/мин
Тип значения: Действительный цилиндр
Цилиндр возвратный обработанный зуб ряд расчет скорости. Используется только в том случае, если для параметра Тип установлено значение Диапазон зубьев (относительный) .
Диапазон: [1, n ] где n – количество цилиндров, указанное блок pan_EngineConfig.
Тип значения: Целое число зуб
Идентификатор зуба двигателя, используемый в сочетании с num_teeth inport для расчета скорости двигателя на основе параметра маски Type.
- Диапазон зубьев (абсолютный)
Первый зуб двигателя, используемый при расчете частоты вращения двигателя. Видеть Раздел 6.2.5, «Идентификация зубьев двигателя» для описания идентификаторов зубьев двигателя. Если данный зуб находится вне диапазона, значение зуба будет обрезано до диапазона перед рассчитывается скорость двигателя.
Диапазон: [1, n ] идентификатор зуба двухтактный Диапазон: [1, n *2] идентификатор зуба, четырехтактный где n — количество физических зубьев кривошипа, как указано в блок pan_CrankWheelConfig.
- Диапазон зубьев (относительный)
Зуб кривошипа относительно угла поворота ВМТ цилиндра (зуб), где 0 — это ближайший зубец ВМТ, -1 следующий зубец и т. д. Дополнительные зубы синхронно баллы игнорируются. Если данный зуб находится вне диапазона, значение зуба будет обрезается до диапазона до расчета скорости двигателя.
Диапазон: (-n, 0] идентификатор зуба, двухтактный Диапазон: (-n*2, 0] идентификатор зуба, четырехтактный где n — количество физических зубьев кривошипа, как указано в блок pan_CrankWheelConfig.
Тип значения: Целое число num_teeth
Используется в сочетании с входом зуба для расчета скорости двигателя. Количество зубьев кривошипа после входного зуба, которое должно быть включено как часть расчета оборотов двигателя. Расчет частоты вращения двигателя основан на времени разница между обнаружением этих зубов. Если данный зуб находится вне диапазона, значение зуба будет обрезано до диапазона перед вычислением частоты вращения двигателя.
Диапазон: [1, n ) идентификатор зуба, двухтактный Диапазон: [1, n *2) идентификатор зуба, четырехтактный где n — количество физических зубьев кривошипа, как указано в блок pan_CrankWheelConfig.
Тип значения: Целое число
6.8.26.5.Outports
6.8.26.6.Параметры маски
Тип
Раскрывающийся список для указания расчета скорости для выполнения. Выбор типа есть зависит от целевого оборудования ECU, выбранного в блок put_Identification.
- На цилиндр
Скорость, измеренная между событиями расчета ВМТ двух соседних цилиндров.
- На оборот двигателя
Средняя скорость последних двух 360 оборотов первичного коленчатого вала колесо (т. е. каждые 720 оборотов, независимо от того, является ли тип двигателя четырехтактный или двухтактный).
Если ЭБУ зафиксировал один оборот коленчатого вала, но еще не два, то скорость в среднем за один оборот. Это позволяет приложению получать на оборот двигателя как можно быстрее, но без необходимости знать, как до сих пор произошло много оборотов коленчатого вала.
- На зуб
Скорость, измеренная по времени между двумя последними первичными колесами коленчатого вала. зубы. При расчете скорости в точке синхронизации коленчатого вала блок регулирует скорость, как если бы в случае отсутствия зубов присутствовали физические зубы, или как если бы не было физических зубов в случае лишнего зуба.
- Диапазон зубьев (абсолютный)
Средняя скорость, измеренная между двумя первичными зубьями коленчатого вала. (указывается через inports зуб и число_зубов). Зубья интерпретируются относительно нуля градусов кривошипа, см. Раздел 6.2.5, «Идентификация зубьев двигателя» для получения дополнительной информации.
Для коленчатых валов с отсутствующими точками синхронизации зубьев время, в течение которого зубы произошли бы не оценивается и лечится так же, как и последний физический зуб до точки синхронизации отсутствующей области. При запросе двигателя скорость, основанная только на отсутствующих зубьях, блок выводит ноль.
Для коленчатых валов с дополнительными точками синхронизации зубьев время любых дополнительных зубьев составляет не регистрируется и обрабатывается так же, как и последний физический зуб перед дополнительным точка синхронизации зубов. При запросе частоты вращения двигателя только по дополнительным зубьям блок выводит ноль.
- Диапазон зубьев (относительный)
Средняя скорость, измеренная между двумя первичными зубьями колеса коленчатого вала (указанный через импортирует зуб и num_teeth). Зубья интерпретируются относительно угла открытия ВМТ каждого цилиндра.
Для коленчатых валов с отсутствующими точками синхронизации зубьев время, в течение которого зубы произошли бы не оценивается и лечится так же, как и последний физический зуб до точки синхронизации отсутствующей области. При запросе двигателя скорость, основанная только на отсутствующих зубьях, блок выводит ноль.
Для коленчатых валов с дополнительными точками синхронизации зубьев время любых дополнительных зубьев составляет не регистрируется и обрабатывается так же, как и последний физический зуб перед дополнительным точка синхронизации зубов.