Чем чистить карбюратор: Как почистить карбюратор: средства, инструменты

Содержание

Как почистить карбюратор: средства, инструменты

Диагностика и ремонт4 апреля 2020

Работа бензинового мотора зависит от исправности узла питания. Каждый автолюбитель должен знать, как почистить карбюратор в домашних условиях. Этот сложный агрегат периодически нуждается в регулировке и промывке, особенно если машина используется в тяжелых условиях.

Виды карбюраторов

Узел питания предназначен для создания воздухотопливной смеси в камерах сгорания. Готовая ТВС поступает в цилиндры, где она воспламеняется. Правильная настройка узла системы питания создает условия для стабильной и экономичной работы двигателя.

Карбюраторы часто встречаются на отечественных автомобилях ВАЗ (классика) и бывают нескольких видов:

  1. Поплавковый. Самый простой, надежный и распространенный карбюратор. К ним относятся «Солекс», «Озон» и ДААЗ. Устройство состоит из поплавковой и смесительной камер. Бензин поступает в первую полость, где установлен поплавок, опирающийся на запорную иглу клапана. При расходе горючего в камере понижается уровень жидкости, с помощью иглы бензин поступает в полость ячейки до уровня срабатывания клапана. Из поплавковой камеры топливо через жиклер попадает в распылитель. Смесительная ячейка предназначена для распределения готовой смеси по цилиндрам.
  2. Мембранно-игольчатый. Устройство состоит из камер, которые разделяются перепонками, соединенными между собой штоком в виде иглы. Перемещаясь из одной точки в другую, иголка открывает и закрывает клапан подачи топлива. Этот простой вид системы питания чаще всего используется на газонокосилках, в самолетах и грузовых автомобилях.
  3. Барботажный. Устройство старого образца располагалось на топливном баке под глухой крышкой, из которой выходило 2 патрубка: один к двигателю, второй для воздуха. Под люком кислород смешивался с парами горючего и подавался в камеру сгорания.

Современные машины оснащаются инжекторами, сегодня это самый востребованный и экономичный вариант. Регулировка и чистка инжектора производится на специальном оборудовании.

Почему так важна чистка карбюратора?

Нарушения в работе устройства питания транспортного средства влияют на функциональность мотора и всей топливосистемы. Если вовремя не отрегулировать и не почистить карбюратор, может понизиться ресурс силового агрегата.

Как определить степень загрязнения?

Засоряется агрегат в основном из-за некачественных горючих материалов, поступающих в узел питания, с которыми в систему подачи топлива попадают пыль, грязь, вода, ржавчина. Некоторые частицы просачиваются через фильтры и оказываются в карбюраторе.

Определить степень загрязнения узла питания можно по таким признакам:

  • резкие провалы педали газа;
  • плавающие обороты двигателя;
  • трудный запуск на горячем или холодном моторе;
  • повышенная дымность;
  • увеличенный расход горючего;
  • падение мощности.

Похожие признаки могут появляться при неисправности мотора или системы зажигания, поэтому сначала нужно произвести диагностику всех агрегатов, затем устранять причину.

Периодичность чистки

Чистка карбюратора специальными химсредствами производится после 5000–7000 км пробега или 1 раз в квартал. Полная чистка со снятием агрегата, демонтажем жиклеров и продуванием всех каналов, а также сменой фильтрующих элементов производится 1 раз в год.

Какие инструменты понадобятся?

Для настройки и чистки восьмерочных карбюраторов (2108, 21081, 21083 Solex, а также 2105–2107 «Озон» и многих др.) понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  1. Шлицевые отвертки с лезвием 3-5 мм.
  2. Крестовые отвертки 3-5 мм.
  3. Ключи рожковые от 7 до 19 мм.
  4. Г-образные ключи от 8 до 13 мм.
  5. Набор щупов.
  6. Шприц или резиновая груша.
  7. Штангенциркуль.
  8. Пинцет.
  9. Тонкая медная или стальная проволока.
  10. Емкость для промывки.
  11. Растворитель, бензин или специальное средство для чистки карбюратора.

Вместо гаечных ключей можно использовать набор головок, трещеток, а вместо щупов – сверла нужного диаметра.

Подготовка к процедуре

Для чистки и регулировки карбюратора своими руками нужно:

  • поставить автомобиль в гараж или на удобную для ремонта площадку;
  • надежно закрепить его специальными башмаками;
  • приготовить необходимые инструменты и приспособления;
  • отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция по очистке

Систему питания можно почистить двумя способами: с демонтажем или же без снятия.

Со снятием

Чтобы очистить карбюратор с демонтажем, необходимо:

  • снять агрегат и выкрутить все жиклеры;
  • резиновые элементы отложить, чтобы на них не попало промывочное средство;
  • положить деталь в приготовленную емкость с чистящей жидкостью и оставить на 12 часов;
  • после чистки хорошо продуть механизм сжатым воздухом;
  • собрать агрегат и установить на автомобиль;
  • выставить холостые обороты.

При разборке важно запомнить расположение и номера жиклеров.

Без снятия

Для промывки карбюратора без снятия необходимо открутить крышку воздухофильтра, вытащить фильтрующий элемент из корпуса, распылить аэрозоль для очистки карбюраторов в камеры агрегата. Затем из специальной насадки обработать все отверстия узла питания. По желанию процедуру можно повторить. Нужно добиться, чтобы на оборудовании не осталось сора и окалин.

Затем необходимо запустить двигатель, дать ему поработать 5-7 минут на холостых оборотах и нанести средство во все полости карбюратора при работающем силовом агрегате. Заглушить мотор и продолжить обработку в течение 5-10 секунд. Последний этап чистки – настроить холостые обороты, поставить на место фильтрующий элемент и закрутить крышку.

Существует еще один способ очистки системы подачи топлива без демонтажа элементов. Для этого нужно залить в топливный бак специальное вещество и заправиться бензином. Средство проникает в агрегат и выедает различные загрязнения.

Разновидности очистителей

Для очистки карбюратора используется 2 вида клинеров:

  1. Аэрозоли или спреи – применяются в ручном режиме, имеют удобные насадки, позволяющие очищать элементы в малодоступных местах.
  2. Жидкость – позволяет автоматически промыть агрегат. Средство заливается в бензобак, смешивается с топливом и при поступлении в узел питания постепенно очищает его.

Опытные автомобилисты советуют пользоваться аэрозолями и спреями, т.к. они более эффективно справляются с задачей.

Свойства и особенности средств

Главными задачами карбюраторного очистителя являются размягчение окалин и удаление различного мусора путем разъедания. Поэтому клинеры содержат специальные едкие химические вещества:

  • ацетон;
  • толуол;
  • бензол;
  • углеродные соединения и неорганические вещества;
  • кислоты.

Некоторые жидкие средства содержат масла и присадки для смазки карбюратора.

Особенностью автомобильных клинеров является возможность использования сразу двух видов очистителя – аэрозоля и жидкости.

Рейтинг популярных очистителей

Список самых популярных клинеров для карбюратора:

  1. Liqui Moly. Качественное средство, хорошо убирает окалины, а также промывает каналы, чистит дроссельные заслонки.
  2. Abro carb cleaner. Быстро очистит от засоров узел питания, клапанные механизмы и днища поршней.
  3. Ravenol Carb Reiniger Spray. Быстро и качественно убирает углеродистые отложения, мусор с пробок и форсунок, СХХ и всех каналов агрегата.
  4. 3M PN 08796. Автохимия эффективно удаляет смолы, окалины и различный мусор с регулятора потока воздуха на карбюраторе.
  5. HI Gear HG 3201. Спрей позволяет очистить узел питания, не разбирая его.

Существует еще множество проверенных клинеров, способных сделать качественную чистку и восстановить характеристики карбюратора.

Какой очиститель лучше выбрать?

На рынке представлено много вариантов очистителей по доступным ценам от разных производителей. При выборе следует тщательно изучить инструкцию, чтобы узнать точный состав продукта. Активные компоненты, которые содержит клинер, растворяют отложения. Специальные примеси помогают бороться с нагаром и коррозией. Чем больше в продукте химических веществ, тем эффективнее проводится чистка агрегата.

При выборе следует изучить репутацию производителя и посмотреть отзывы о каждом продукте. Информацию о качественных средствах можно узнать у опытных знакомых автомобилистов.

Инструкция по применению аэрозольного очистителя

Специальное вещество помещено в металлический баллончик массой 400 г. Чистящий аэрозоль находится под давлением. В комплект входят дозатор и насадка в виде трубки для проникновения в малодоступные места.

При распылении спрея на поверхность всех деталей карбюратора следует соблюдать меры пожарной безопасности. Средство нельзя использовать в помещениях со слабой вентиляцией и возле открытого огня. При проведении работ необходимо защитить глаза и руки, избегать попадания едких веществ на слизистые оболочки или кожу.

Особенности кустарной очистки

Часто автомобилисты вместо клинера используют бензин, керосин, солярку, ацетон и другие растворители, которые имеются в домашнем хозяйстве, и производят чистку, не снимая карбюратора с автомобиля. В таком случае необходимо обязательно прочистить решетку сетчатого фильтрующего элемента, его посадочное место, после чего произвести замену воздушного и топливного фильтров.

Как настроить карбюратор?

Регулировка агрегата выполняется с целью экономии топлива и поддержания максимальной мощности мотора. Для этого необходимо:

  • отрегулировать подсос, чтобы заслонка до конца закрывалась и открывалась;
  • выставить правильные зазоры между краями воздушной и дроссельной заслонками и стенками камеры;
  • настроить винт качества и количества смеси;
  • выставить положение поплавка.

Настройки зависят от разновидности и типа карбюратора. Прежде чем приступать к настройке, необходимо изучить инструкцию к данной модели.

Профилактические меры загрязнения

Чтобы избежать сильного загрязнения детали, необходимо:

  • заправлять качественное топливо;
  • периодически проверять и производить замену топливного, воздушного и сетчатого фильтров.

Желательно производить чистку агрегата с помощью химических веществ 1 раз в 3 месяца.

Чистка карбюратора своими руками в домашних условиях позволит сэкономить время и деньги, потраченные на услуги автосервиса.

Как почистить карбюратор ваз 2106: промывка, настройка, ремонт

Автомобили ВАЗ модели 2106 комплектовались еще карбюраторными двигателями, поэтому для них весьма близки проблемы с холостым ходом или неисправности в дроссельной заслонке. Поэтому многие решают своими руками почистить карбюратор ваз 2106 и заменить ремкомплект.  А эта процедура не из легких, поэтому перед началом работ необходимо изучить руководство или советы специалистов о том как почистить карбюратор ваз 2106.

Содержание статьи

Когда необходимо чистить карбюратор?

Перед тем, как почистить карбюратор ВАЗ 2106, следует изучить его конструкцию и ознакомиться с основными признаками сбоев, которые возникают конкретно из-за этого блока. Ведь в автомобиле есть еще клапана и топливный насос, дефекты в них также могут повлиять на стабильность работы ДВС.

К основным признакам неисправности относятся:

  • Нет холостого хода, то есть двигатель работает на повышенных оборотах более 800 об/мин.
  • Двигатель работает только при нажатой педали газа, а при отпускании глохнет.
  • ДВС работает нестабильно рывками, сильно вибрирует.
  • Машина не заводиться, хотя топливо в насосе есть, и искра то же есть.
  • Дым изменился с белого цвета на черный.
  • При работе слышны громкие хлопки.
  • Увеличился расход топлива (вот сводная таблица расхода топлива для карбюраторных автомобилей)

Если что-либо из перечисленного обнаружилось на вашем автомобиле, то не стоит откладывать ремонт карбюратора ваз 2106 на потом. Его вполне можно выполнить своими руками, только перед собой при разборке блока необходимо иметь руководство по обслуживанию.

Все вышеизложенные признаки могут быть следствием засорения и покрытия его деталей нагаром, особенно перед впускным коллектором. При загрязнении нагаром воздушная заслонка может не до конца закрываться или открываться, из-за чего и возникают рывки или двигатель глохнет.

Для того чтобы вернуть автомобилю прежние рабочие характеристики, карбюратор необходимо хорошо почистить от нагара и промыть от мелкого сора, который попал вместе с топливом или через засоренный воздушный фильтр, на средства для очистки я делал обзор здесь.

Полезно знать: Существует несколько способов выполнить ремонт карбюратора, но каждый из них подразумевает свой уровень обслуживания, которое может выполняться в разных ситуациях. Если двигатель работает нормально, но наблюдаются небольшие рывки, то чистка не обязательна. Может быть выполнена промывка без разборки. Но если ДВС сильно вибрирует, и холостого хода вовсе нет, то здесь требуется ремонт с разборкой и заменой деталей карбюратора из ремкомплекта, состоящего из прокладок и жиклеров.

Типы карбюраторов

Технология промывки и регулировки после ремонта зависят от конструкции. Поэтому первым делом необходимо определить, какая модель устройства установлена на вашем авто.

За всю историю существования и производства машин ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 использовалось 3 типа карбюраторов:

Фото карбюратораНаименование и описание
ДААЗ Вебер – Димитровградский завод выпустил карбюратор по лицензии Weber. Обеспечивали высокую скорость, но потребляли слишком много топлива. Более 10 на 100 км.
ДААЗ модели «Озон» — карбюратор второго поколения. Более экономичен, экологичен, но и сложен по конструкции, так как оснащен второй камерой сгорания. В ней использован пневматический клапан, который может блокировать работу агрегата при загрязнениях и неправильных регулировках. Обеспечивал расход менее 10 л на 100 км.
ДААЗ – третья модификация 21053. Устройство выпускалось по лицензии Solex. Является еще более сложным в конструкции, так как кроме второй камеры также еще имеет и обратную связь, что сделало его еще более экономичным. Но были капризны к качеству топлива, из-за которого быстро засорялись жиклеры.

Полезно знать: Независимо от модели, используемые на ВАЗ 2106 карбюраторы являются двухкамерными и состоят из 3 основных деталей: крышки устройства (предохраняет от попадания грязи и топливные штуцеры), корпуса (в нем находятся камеры, диффузоры, из него смесь передается в двигатель), нижняя часть (размещена поплавковая камера и заслонки дросселя).

Очень важную роль играют именно мелкие детали карбюратора. Благодаря им топливо попадает в цилиндры в определенных пропорциях и правильно смешивается с воздухом для образования качественной топливной смеси.

Но в процессе работы из-за загрязнения мелкими частицами или грязью, особенно это касается ускорительного насоса и жиклеров, нарушаются режимы работы карбюратора, что и приводит к сбоям в работе и провалам при нажатие на газ или же «чиханью» карбюратора. Промывка заключается в удалении грязи из всех каналов и жиклеров, тем самым обеспечивая их стабильную работу.

Как выполняется ремонт и промывка карбюратора?

Многие неисправности помогает устранить промывка карбюратора, но чтобы она была эффективной, агрегат необходимо демонтировать с машины. После чего потребуется разобрать до необходимого уровня, чтобы можно было получить доступ абсолютно ко всем элементам механизма.

Детали корпуса карбюратора 2107-1107010 на схеме: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Ремонт заключается в выполнении следующих действий:

  • Демонтаж устройства.
  • Промывка, которая включает чистку и продувку от нагара и налипшей грязи.
  • Замена неисправных деталей.

Важно: Снимать карбюратор нужно в том случае, если есть уверенность на 100% что проблема в карбюраторе, потому как проблема в других узлах топливной системы автомобиля тоже не исключена.

С чего  начинается ремонт карбюратора на автомобиле ваз 2106

Ремонт карбюратора ВАЗ 2106 своими руками начинается с его снятия. Для этого потребуется снять воздушный фильтр, который все равно придется заменить новым, и демонтировать его корпус.

Предварительно отверстия в камеры рекомендуется закупорить тряпками, чтобы в них не попали мелкие предметы. После этого с пневматического клапана снимается шланг, идущий на вакуум тормозов, и откручивается трос установки подсоса и снимается штанга с рычага педали газа, управляющий дроссельной заслонкой.

Если у вас карбюратор последней модификации Solex, то отключаются провода с дроссельной заслонки, воздушной заслонки и экономайзера, обеспечивающий принудительный холостой ход.

Далее, снимается топливный подающий и обратный шланги, вентиляционный патрубок. После отсоединения всех подходящих и подводящих элементом можно приступать к снятию самого блока. Для этого необходимо отвернуть 4 крепежных гайки, и аккуратно снять устройство со шпилек. Отверстие в коллекторе крайне рекомендуется заглушить нежесткой ветошью.

Пошаговая инструкция по снятию карбюратора

Для вашего удобства составил подробную пошаговую инструкцию по снятию карбюратора с фото:

Важно помнить: Прокладку под карбюратор обязательно меняем на новую. Чтобы избежать подсоса воздуха.

Что входит в ремкомплект для карбюратора ВАЗ 2106, 21061, 2121

Запасные части которые входят в ремкомплект карбюратора на ваз 2106:

  • Диафрагма пускового устройства
  • Корпус жиклера
  • Жиклер холостого хода — 2 шт.
  • Главный воздушный жиклер — 2 шт.
  • Главный топливный жиклер — 2 шт.
  • Клапан игольчатый в сборе
  • Диафрагма ускорительного насоса
  • Фильтрующий элемент
  • Прокладка крышки карбюратора
  • Прокладка пускового устройства
  • Пружина возвратная
  • Пружина диафрагмы ускорительного насоса
  • Винт холостого хода (игла регулировочная)
  • Кольцо уплотнительное
  • Для Р/К 2105-10, 2105-20, 2106, 2107-10, 2107-20:
  • Распылитель ускорительного насоса
  • Клапан распылителя
  • Прокладка распылителя — 2 шт.
  • Винт М5х0,8х20
  • Винт М4х0,7х15

Как почистить карбюратор ВАЗ 2106 без снятия

Первый способ чистки заключается в ее выполнении без разборки механизма. Дело в том, что не каждому автолюбителю под силу разобрать и вновь собрать агрегат. Для его промывки была разработана специальная методика. Для этого применяется специальное аэрозольное средство в баллончиках. К распространенным очистителям относятся «ABRO», «Mannol», здесь я делал обзорную таблицу очистителей для карбюратора возможно она вам будет полезна при выборе.

Для чистки потребуется последовательно выполнить следующие действия:

  • Прогреть двигатель и заглушить его.
  • Демонтировать фильтр и его корпус.
  • Для эффективной промывки снять электромагнитный клапан, выкрутив его из корпуса.
  • С баллончиками продаются специальные насадки, которые эффективно распределяют мощную струю средства. Веществом обрабатываются все видимые детали.
  • После, обработать внешние детали устройства.
  • Далее, необходимо выждать от 5 до 8 минут, что зависит от производителя. За это время средство растворяет нагар, после чего он легко вымывается бензином и грязь сгорает в цилиндрах вместе с топливом.

Чистка карбюратора ваз 2106 обычно сопровождается заменой прокладки, которая расположена между корпусом карбюратора и коллектором. Производитель выпускал несколько видов прокладок из паронита, металла и термостойкого специального картона. Если вы не уверены в модификации своего карбюратора, то снимите ее с реальным вещественным примером оправляйтесь на рынок.

Для замены прокладки место ее посадки следует тщательно очистить от грязи и протереть ветошью. Новую уложить так же, как была уложена старая, установить механизм на нее и закрутить гайки крепления.

Как с помощью растворителя почистить карбюратор на ваз 2106

Один из самых доступных способов промывки карбюратора на ваз 2106 это промывка карбюратора растворителем. Процесс промывки хорошо показан на этом видео:

Как быстро продуть карбюратор своими руками

Если у вас нет компрессора, или какого либо другого специализированного оборудования для продувки, вам потребуется обычный автомобильный компрессор, который можно купить в магазине за копейки. Как продуть автомобильным компрессором карбюратор на ваз 2106 смотрите в этом видео:

Настройка карбюратора

После выполнения промывки с разборкой карбюратора ВАЗ 2106 потребуется выполнить регулировку рабочих характеристик двигателя.

Для этого предусмотрены несколько точек:

  1. Язычок поплавкового механизма – при ходе поплавка менее 8 мм увеличивается расход и токсичность, снижается мощность.
  2. Винт качества – позволяет отрегулировать количество поступающего воздуха для приготовления смеси.
  3. Винт количества – регулирует количество готовой смеси.

Этими двумя винтами регулируется холостой ход по руководству. Но изначально они оба закручиваются до конца и откручиваются на 3 оборота.

Для выполнения настройки тяги потребуется выставить тягу, между направляющими должно быть расстояние 80 мм. При таких установках дроссель должен открываться полностью при нажатии педали газа до пола. Если это не происходит, то дроссельный узел необходимо прочистить.

Карбюраторщики которые помогут с прочисткой и настройкой карбюратора

Так-же если у вас возникли проблемы при очистке и настройке карбюратора, я накидал на карте где можно у профессионала почистить карбюратор, также буду рад вашим рекомендациям в комментариях, и так-же нанесу их на карту. Выборку делал основываясь на отзывах в интернете и профильных форумах.

Карбюраторщик в Москве

Карбюраторщик в Екатеринбурге

Карбюраторщик в Красноярске

каким средством лучше отмыть, способ применения, советы

Надежная работа двигателя зависит от многих элементов, в том числе и от карбюратора. Если использовать бензин низкого качества, то в определенный момент этот узел системы питания может засориться. Постепенно на внутренних стенках карбюратора появляется налёт, возникают неполадки с фильтром, жиклерами и поплавковой камерой. Именно в таких случаях чаще всего и возникает необходимость в чистке карбюратора.

Важность чистки карбюратора

Опытные владельцы знают, где искать карбюратор. Он располагается под капотом, а прямо на впускном коллекторе двигателя находится карбюраторный впрыск, который постоянно взаимодействует с бензином и воздухом. Этот важный узел системы питания включает в себя несколько открытых деталей, которые подвержены загрязнению. О том как почистить впускной коллектор читайте здесь.

При активном использовании автомобиля внутренние и внешние поверхности карбюратора покрываются слоем, состоящем из частиц моторного масла. Негативно на его работу влияют и перепады температуры двигателя. Всё это в итоге приводит к появлению загрязнений как на внутренней, так и внешней поверхности карбюратора. Это проявляется в возникновении отложений копоти, пыли, масла и бензиновой пленки. И чем дольше такая ситуация будет сохраняться, тем больше пыли будет образовываться на поверхностях этого узла.

Симптомы загрязнения

Каждый владелец должен знать, когда стоит начать беспокоиться и промывать карбюратор. Определить критическое состояние этого элемента можно по ряду характерных признаков:

  • значительные провалы в момент резкого разгона и запоздалый отклик при нажатии на педаль акселератора;
  • нестабильный холостой ход, обороты, приобретающие плавающий характер;
  • сложности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • присутствие высокой токсичности и задымления;
  • значительное уменьшение мощности и увеличение расхода топлива.

К сожалению, не всегда при появлении вышеперечисленных симптомов можно говорить о том, что источником проблемы является карбюратор. Поэтому в таких случаях обязательно нужно сперва провести полноценную диагностику двигателя. Только после этого можно начинать думать о том, чем отмыть карбюратор.

Если постоянно следить за состоянием этого узла и регулярно выполнять его очистку, то это впоследствии позволит избежать многих неприятных моментов, в том числе необязательных финансовых расходов и потери времени, обусловленной простоем транспортного средства.

Владельцам, которые пренебрегают своевременной мойкой этого узла, часто приходится наблюдать описанные выше симптомы. В особо тяжелых случаях, когда он сильно засорен, пыль и грязь в результате разрежения может оказаться даже внутри цилиндра, а это чревато появлением на его зеркале задира и нагара на поверхности поршня.

Средства для ухода

Пару десятилетий назад у отечественных автовладельцев не было возможности использовать жидкости для очистки топливной системы. Им приходилось обходиться более доступными средствами, наподобие дизельного топлива, керосина, растворителя и ацетона. Эти материалы отличались высокой доступностью, позволяя каждому автомобилисту при минимальных денежных затратах привести в рабочее состояние карбюратор.

Любой современный спрей для чистки карбюратора на порядок превосходит по эффективности составы, которые были доступны раньше. И в первую очередь это проявляется в их более высоком качестве.

Виды очищающих составов

У автовладельцев не возникает особых проблем с тем, чем промыть карбюратор в домашних условиях. Им сегодня доступны два вида чистящих средств:

  • аэрозольный очиститель;
  • специальная жидкость, заливаемая в бак, в котором смешивается с топливом.

Прежде чем воспользоваться аэрозольным очистителем, необходимо полностью разобрать рабочий узел. В этом случае гарантируется более высокая эффективность процедуры. Во втором случае, когда используется специальная жидкость, столь сложных манипуляций проводить не требуется. Очищающий состав просто заливают в бензобак, где он после смешивания с топливом оказывается в карбюраторе, одновременно удаляя с внутренних стенок все загрязнения. В дальнейшем грязь поступает в камеру сгорания, а оттуда выходит наружу через выхлопную трубу.

Советы по выбору

Чтобы не ошибиться с выбором очистителя, необходимо соблюдать ряд правил:

  • Рекомендуется для мойки выбирать составы, содержащие больше активных компонентов. От этого напрямую зависит эффективность их работы.
  • Следует отдавать предпочтение жидкостям от известных производителей. Среди популярных марок можно выделить такие, как Liqui Moly, Mannol, Hi-Gear.
  • Прежде чем отправиться в магазин за очищающей жидкостью, не помешает сперва ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые имеют большой опыт по чистке карбюратора.

Не следует пренебрегать правилами безопасности. Аэрозольный очиститель содержит в своём составе немало легковоспламеняющихся компонентов, поэтому при небрежном обращении может возникнуть пожароопасная ситуация. Также необходимо учитывать, что подобные жидкости имеют специфический запах. По этой причине рекомендуется проводить чистку этого узла не только на удалении от источников огня, но и при создании условий хорошей вентиляции.

Способ применения аэрозольного очистителя

Несмотря на высокую эффективность этого средства, каждый владелец должен предварительно узнать, как очистить карбюратор при помощи этого спрея. Особенностью аэрозольного очистителя является то, что он имеет специальный дозатор и трубочку, благодаря которой можно регулировать направление жидкости при проведении чистки необходимой поверхности вне зависимости от затрудненности доступа к ней.

Но чтобы воспользоваться этим способом, придётся вначале полностью или частично разобрать сам узел системы питания. Рекомендуется проводить полную разборку карбюратора. В этом случае будут созданы все необходимые условия для того, чтобы очистить от загрязнений каждую поверхность рабочего узла.

Для того чтобы лучше представлять, как именно должна проводиться чистка этой детали, следует рассмотреть этот процесс в виде следующих этапов:

  • первым делом необходимо найти топливные шланги и отсоединить их от карбюратора. Далее таким же образом нужно поступить и с корпусом воздушного фильтра;
  • после этого начинают чистить внешнюю поверхность рабочего узла;
  • на этом этапе необходимо полностью разобрать корпус на несколько частей;
  • выполняется очистка основных внутренних элементов узла питания, в том числе мембран, диффузоров, жиклёров и др.;
  • завершается процедура чистки установкой новых прокладок.

После того как рабочий узел будет прочищен, в него необходимо установить новый воздушный и топливный фильтры. Дополнительно следует проверить, что система очистки картерных газов находится в рабочем состоянии. Если этого не сделать сразу, то карбюратор уже через пару месяцев снова загрязнится и потребует внеплановой чистки.

Важные рекомендации

После того как карбюратор будет прочищен, его необходимо собрать обратно в том же порядке. Во время разборки необходимо сразу запомнить, где находился топливный и воздушный жиклер. Помимо этого следует отрегулировать уровень поплавковой камеры и холостой ход.

Учитывая представившуюся возможность, после чистки узла системы питания следует проверить состояние бензонасоса и топливного бака. На некоторых транспортных средствах может быть установлен механический бензонасос. Его также необходимо проверить, а если потребуется, прочистить с помощью аэрозольного средства. Если этого не сделать сразу, то очень скоро присутствующая на мембране и клапанах насоса пыль может снова попасть в карбюратор и привести к возникновению новых засоров.

Чтобы привести в надлежащий вид топливный бак, его придётся вначале демонтировать. Специалисты также рекомендуют регулярно выполнять очистку этого узла, поскольку в нём очень часто скапливается много грязи вследствие использования некачественного бензина. В дальнейшем образовавшийся в топливном баке осадок может проникнуть в карбюратор, причём это происходит с завидной регулярностью даже несмотря на то, что топливо поступает в него через топливный фильтр и сетку поплавковой камеры.

Для приведения в рабочее состояние топливной системы необходимо прочистить все ключевые элементы, начиная бензобаком и заканчивая карбюратором. Использование комплексного подхода позволит обеспечить стабильную работу двигателя и привести в норму расход топлива.

Другие способы мойки

Иногда бывает так, что рядом не оказалось специального средства для очистки рабочего узла. В таких случаях может помочь растворитель № 646. Хотя слишком надеяться на него не стоит. Эффективность такого способа чистки довольно низкая, к тому же он позволяет только на короткий срок удалить загрязнения с поверхности карбюратора.

Исправная работа этой детали зависит не только от частоты его чистки, но и используемого продукта. Чтобы не ошибиться с выбором этого средства, необходимо внимательно ознакомиться в магазине с его составом и свойствами. Обязательно нужно учесть активность использования очистительного средства. Также не следует забывать и о том, что в регулярной чистке нуждаются все элементы топливной системы. Чтобы обеспечить исправную работу карбюратора, рекомендуется очищать его от загрязнений каждые 10−15 тыс. км.

Беспроблемная эксплуатация транспортного средства зависит от многих узлов, среди которых не последнее место занимает карбюратор. Каждый автовладелец должен регулярно проверять его состояние. Особенно это касается тех, кто использует некачественное топливо. Этот фактор на порядок повышает вероятность засорения. Но избежать негативных последствий, вызванных загрязненным карбюратором, можно, если регулярно проводить его чистку.

С этой задачей под силу справиться каждому автовладельцу своими руками, поэтому даже не придется обращаться за помощью к специалистам. Необходимо только при разборке этого узла питания запомнить расположение основных деталей. Но вначале необходимо понять, чем лучше промыть карбюратор.

Это обязательно должен быть специальный состав, предназначенный для удаления загрязнений с внутренних и наружных поверхностей рабочего узла. Не рекомендуется экономить на покупке очищающей жидкости, иначе в скором времени это может обернуться для автовладельца новыми, еще более серьезными проблемами, устранение которых потребует не только больше времени, но и финансовых затрат.

Как почистить карбюратор генератора, не снимая его (2020)

Мне было бы больно видеть, как кто-то платит огромные деньги технику за чистку карбюратора генератора, зная, что вы можете сделать это самостоятельно дома. Если вы хотите сэкономить деньги и изучить новый классный навык, как чистить карбюратор генератора, не снимая его, то внимательно прочтите это руководство.

В этом руководстве мы рассмотрим следующие моменты:

  1. Зачем нужно чистить карбюратор генератора?
  2. Почему нельзя снять карбюратор генератора?
  3. Инструменты, необходимые для очистки карбюратора генератора
  4. Как очистить карбюратор генератора, не снимая его
    1. Переход к карбюратору
    2. Очистка карбюратора
    3. Повторная сборка карбюратора

К сожалению, реальность такова, что в большинстве случаев невозможно узнать, как очистить карбюратор генератора, не снимая его.

Для того, чтобы правильно очистить карбюратор вашего генератора, вам необходимо выполнить некоторые исследования по разборке и снятию, чтобы вы могли получить доступ к устройству должным образом.

Во избежание оплаты изрядной платы технику по генератору за чистку карбюратора вашего генератора внимательно прочтите это руководство и следуйте инструкциям.

Наша подборка генераторов

Зачем нужно чистить карбюратор генератора?

Карбюратор — это место, где пересекаются бензин и сжигаемый воздух, и поскольку большинство двигателей не всегда используются, именно здесь топливо начинает отслаиваться и закупоривать трубы.

В первую очередь виновато топливо на основе этанола, потому что этанол испаряется и поглощает влагу внутри каналов, которые позволяют карбюратору задыхаться.

Такие засоры могут вызвать целый ряд проблем, от разбрызгивания и обратного зажигания до остановки генератора.

Почему нельзя снять карбюратор генератора?

По нескольким причинам установка карбюратора сделает почти невозможным его надлежащую очистку, если генератор не имеет специальной конфигурации, требующей его установки.

Даже в этой ситуации рекомендуется очистить его, поскольку вы не сможете слить излишки топлива или очистить забитые каналы должным образом.

Что вам нужно для очистки карбюратора генератора

После запуска процесса вам необходимо освободить достаточно места, чтобы обеспечить безопасность всех ваших деталей и оборудования, а также для быстрой очистки пролитого масла.

Некоторое оборудование, которое вам понадобится:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Отвертка с плоской головкой меньшего размера
  • Набор плоскогубцев
  • Головка 8 мм и трещотка
  • 2 зажима топливопровода
  • Очиститель карбюратора
  • Сливной поддон
  • Тряпка Защитные очки

Как очистить карбюратор генератора, не снимая его

После начала очистки убедитесь, что топливный клапан закрыт, чтобы предотвратить утечку, и что агрегат выключен.

Как добраться до карбюратора

На большинстве генераторов вы заметите боковую панель с замком на ней. Очистите боковую панель, чтобы показать внутренние компоненты и найти карбюратор.

Сначала отсоедините воздушный фильтр и перережьте тонкий черный шланг, которым воздухоочиститель крепится к картеру. Используйте отвертку, чтобы открутить винт в передней части трубы, а затем заглушку и трещотку, чтобы извлечь 8-миллиметровые винты, удерживающие рамку фильтра.

Теперь, когда воздушный фильтр отключен, у вас есть доступ к карбюратору двигателя.Используйте плоскогубцы, чтобы перерезать топливопровод от топливного насоса к карбюратору. Отремонтировать топливопровод.

Обрезав маленькие зажимы и заменив карбюратор, вы с большей вероятностью заметите вытекшее топливо, которое вам следует сразу же стереть тряпкой. Затем опорожните топливный бак карбюратора, поместив его над сливным поддоном и используя небольшую отвертку с плоским шлицем.

В основании карбюратора должен быть крошечный винт с плоской головкой, который вы можете удалить, чтобы завершить слив.В качестве альтернативы на некоторых версиях можно увидеть шланг, который снимает топливный бак со дна всего агрегата.

Ослабив винт и максимально выдвинув топливный бачок, вы можете найти наверху белую крышку, которая управляет эко-контролем. Снимите крышку и провода, чтобы полностью снять генератор с карбюратора.

Очистка карбюратора

Отделив карбюратор от топливных магистралей, разрежьте прокладку и проверьте ее на наличие дефектов или разрывов любого рода.Если он сломан, подумайте о его замене.

Теперь открутите 10-миллиметровый болт с нижней части поплавкового бака при размещении карбюратора над сливной трубкой. Это необходимо для улавливания бензина, который мог застрять в резервуаре, который выльется наружу после того, как резервуар будет слит.

Осмотрите снятую чашу на предмет засоров или грязи, которые могут быть на дне чаши, и убедитесь, что она хорошо вымыта и отполирована.

Возвращаемся к карбюратору, вынимаем поплавок и винт поплавка.Поплавок регулирует подачу топлива в систему и либо увеличивает количество топлива, либо останавливает его поступление в карбюратор. Проверьте, нет ли потерь.

Вы встретите еще одну прокладку, которая связывает поплавок с карбюратором; извлеките эту прокладку и закрепите, так как она будет растягиваться каждый раз, когда вы снимаете поплавок.

После снятия проверьте главный жиклер и тщательно очистите его, так как именно здесь может произойти засорение ключа. Убедитесь, что у вас также есть небольшие отверстия внизу.

Добавьте соломинку в очиститель карбюратора и наденьте защитные очки на нос, опрыскайте оба конца главного жиклера, а затем снова сжатым воздухом.

Сделайте то же самое и с поплавковым баком, и с карбюратором переместите соломинку в то место, где впускная игла идет и топливо падает, чтобы промыть насос.

Распыление по всей системе, при этом был заменен главный жиклер и удалены воздушные отверстия в передней и задней части карбюратора. Обязательно продувайте сжатым воздухом после каждого распыления очистителя карбюратора, чтобы избежать остатков и засоров.

Повторная сборка карбюратора

После очистки карбюратора вы можете начать процесс разборки в обратном порядке.Установите на место жиклерную трубку, чтобы снова задвинуть главный жиклер.

Вставьте небольшой винт с плоской головкой, который вы использовали для высвобождения жиклера, и снова затяните его, но не настолько сильно, чтобы перетянуть карбюратор и разрушить его.

Присоедините новую чашу поплавка к прокладке и наденьте поплавок обратно на карбюратор, установите пластину поплавка. Установите на место поплавковый бак, убедитесь, что сливной клапан обращен к передней части карбюратора.

Установите поплавковый стакан на место, где он был изначально, закрепите его гаечным ключом на 10 мм, будьте осторожны, чтобы не затянуть слишком сильно, чтобы не повредить карбюратор.

Заменить прокладку между концом клапана и карбюратором. Затем прикрепите кабели экологического контроля.

Замените первые прокладки, которые вы извлекли между воздушным фильтром и карбюратором, снова подсоедините топливопроводы с помощью зажимов, отсоедините шланг и вставьте его, затем снова установите воздушный фильтр и топливопроводы.

Включите топливный клапан, чтобы проверить возможную утечку, и снимите боковую панель, пока не почувствуете, что хотите.

Как очистить карбюратор

Последние @ MW
  • Ваш путеводитель по безопасному вождению зимой
  • Как долго служат шины Goodyear?
  • 10 простых шагов, которые помогут избежать ограничения скорости
  • Как сравнить расценки, чтобы выбрать лучшее страхование автомобиля для вас
  • Как купить полуприцеп
  • Бесплатный курс CBT для мотоциклистов Великобритании
  • Профессиональная установка стереосистемы в автомобиле по сравнению с DIY
  • Запчасти и аксессуары для грузовиков — первенство в современном мире
Искать:
  • Motorward Facebook
  • Motorward Twitter
  • Motorward Youtube канал
  • Дом
  • Автозапчасти
    • Статьи / Руководства
    • Классика
    • Концепт
    • Экзотика
    • Формула 1
    • Гаджеты
    • Сплетни
    • Green Motoring
    • Ближний Восток
    • Автоспорт
    • Необычный
  • Исследования
    • Биографии
    • Автомобильные сокращения
    • История
    • Интервью
    • Журнал
    • В дороге
  • Мультимедиа
    • Визуализация
    • Шпионские снимки
    • Видео
  • марок автомобилей
    • А — С
      • АльфаРомео
      • AMG
      • АстонМартин
      • Audi
      • Бентли
      • Bmw
      • Bugatti
      • Бьюик
      • Кадиллак
      • Катерхэм
      • Chery
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Citroen
    • Д — Дж
      • Dacia
      • Додж
      • Феррари
      • Fiat
      • Ford
      • GM
      • Honda
      • Хаммер
      • Hyundai
      • Инфинити
      • Исузу
      • Ягуар
      • Джип
    • К — л
      • Киа
      • Koenigsegg
      • Ламборджини
      • Lancia
      • LandRover
      • Лексус
      • Линкольн
      • Lotus
    • М — С
      • Мазерати
      • Майбах
      • Mazda
      • Макларен
      • MercedesBenz
      • Меркурий
      • MG
      • Мини
      • Митсубиси
      • Морган
      • Nissan
    • O — Q
      • Опель
      • Pagani
      • Пежо
      • Понтиак
      • Порше
    • R — S
      • RangeRover
      • Рено
      • Роллс-Ройс
      • Saab
      • Сатурн
      • Scion
      • Сиденье
      • Шкода
      • Spyker
      • SRT
      • SsangYong
      • Субару
      • Сузуки
    • т — я
      • тесла
      • Тойота
      • TVR
      • Vauxhall
      • Volvo
      • VW
  • Тюнинг
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
Home / Как почистить карбюратор Статьи / руководства

Как очистить карбюратор на 6.5 Газонокосилка Toro | Home Guides

Очистка карбюратора двигателя Tecumseh мощностью 6,5 лошадиных сил газонокосилки Toro поможет сохранить ваш двигатель в наилучшем состоянии. В карбюраторе есть небольшие отверстия, через которые должны проходить воздух и топливо. Если они засорятся, карбюратор помешает работе двигателя. Очистка карбюратора не только сохраняет эти отверстия свободными, но также удаляет любые загрязнения, возникающие в результате скошенной травы, грязи и других экологических проблем.

Снимите свечу зажигания с провода зажигания и отложите ее в сторону. Включите тормоз газонокосилки.

Отвинтите четыре болта на 1/4 дюйма, которые удерживают кожух в верхней части косилки Toro. Вытяните масляный щуп вверх, снимите крышку газонокосилки и затем замените масляный щуп.

Возьмитесь за бензобак, потяните назад и поднимите его. Поместите клещи на топливный зажим под баком и с усилием потяните, чтобы снять его.

Снимите 7/16-дюймовые болты, которыми глушитель крепится к газонокосилке, а затем снимите болты, которыми карбюратор крепится к газонокосилке.Типы болтов зависят от модели. Снимите болт, которым карбюратор крепится к шлангу.

Снимите металлические тяги с их соединений на косилке. Пометьте каждое соединение куском ленты и номером, чтобы вы могли вспомнить, куда их позже прикрепить. Снимите карбюратор с косилки.

Поместите гаечный ключ на болт в верхней части карбюратора и снимите болт. Поднимите чашку, которую держал болт, а затем потяните за штифт, который фиксирует детали вместе.Когда закончите, снимите поплавок и иглу.

Распылите очиститель карбюратора в открывшееся отверстие. Очистите внешние части карбюратора сухой тряпкой и очистите карбюратор от грязи и топлива. Дайте деталям высохнуть.

Возьмите болт, который вы сняли с карбюратора, и распылите через него очиститель, чтобы удалить налет.

Замените детали, а затем снова установите карбюратор на косилку, убедившись, что все рычаги находятся в нужном месте, сопоставив номера на ленте, которую вы наклеили при снятии их с разъемами.Заменил глушитель и бензобак. Выньте масляный щуп, снова установите крышку на косилку, а затем замените масляный щуп. Закрутите крышку на Toro.

Ссылки

Советы

  • Если вам необходимо очистить соединение между карбюратором и двигателем после снятия карбюратора, используйте очиститель карбюратора. Запустите двигатель на прохладной косилке, а затем распылите его в горловину карбюратора.
  • Вместо очистителя карбюратора можно использовать сжатый воздух низкого давления для продувки мусора из топливопроводов в корпусе карбюратора.

Предупреждения

  • Выполняйте все ремонтные работы и чистку газонокосилки в хорошо вентилируемом помещении.
  • Надевайте защитные перчатки и очки.

Writer Bio

Мелли Паркер пишет с 2007 года, уделяя особое внимание здоровью, бизнесу, технологиям и улучшению дома. Она также работала учителем и лаборантом по биопробам. Сейчас Паркер работает специалистом по маркетингу в одном из крупнейших разработчиков мобильных приложений в мире. Имеет степень магистра английского языка.

Как почистить карбюратор?

Карбюратор играет важную роль в смеси топлива и воздуха, поступающей в двигатель, и часто использовался на старых автомобилях до создания системы впрыска топлива. Фактически, карбюраторы по-прежнему распространены на многих мотоциклах, скутерах и даже газонокосилках, особенно в двухтактных двигателях.

Карбюратор играет важную роль в смесь топлива и воздуха, которая попадает в двигатель и часто используется на старые автомобили до создания впрыска топлива.На самом деле карбюраторы все еще распространено на многих мотоциклах, скутерах и даже газонокосилках, особенно двухтактные двигатели.

Первый шаг в очистке карбюратора включает собственно снятие карбюратора с двигателя. Это в первую очередь отсоединение топливопроводов, впускного коллектора двигателя и тросов дроссельной заслонки. В карбюратор также необходимо отсоединить от соединения с двигателем, что обычно включает в себя привинчивание. Освободившись, карбюратор может затем вынуть и поместить в металлический поддон.Этот земной шаг важен потому что это, вероятно, лучший способ убедиться, что ни одна из частей карбюратора не заблудиться на верстаке при уборке.

Весь карбюратор в сборе должен быть опрыскивается очистителем карбюратора для удаления внешней грязи. Размещение сборки над полотенцем соберет излишки спрея, чтобы они не пролились на всю работу площадь. Затем узел можно аккуратно разделить и разобрать с помощью гаечных ключей. и отвертки, пока каждая часть не станет свободной и чистой.Каждая часть должна быть тщательно обработать очистителем карбюратора или аналогичным растворителем, чтобы смыть всю грязь и зернистость. Узлы жиклеров внутри карбюратора следует осторожно снять. и тоже вычищены. Затем разобранные детали нужно дать высохнуть на воздухе. в местах, где не могут скапливаться газы-растворители. Это важно, поскольку растворители легко воспламеняются, особенно в закрытых помещениях.

При чистке деталей карбюратора старые прокладочный материал следует осторожно удалить.Если необходимо соскоблить, используйте пластиковый скребок всегда. Никогда не царапайте отверткой или металлическим лезвием. Большинство деталей карбюратора изготовлены из алюминия, который легко царапается. Поскольку части должны плотно прилегать, чтобы предотвратить утечку воздуха, поддерживая поверхности в хорошее состояние критично.

Когда очищенные детали собираются заново, в соответствии со схемой или руководством по сборке используемого автомобиля, новые прокладки и уплотнительные кольца должны использоваться при повторной сборке.Всегда детали должны быть хранится в кастрюле, чтобы ничего не потерялось. После завершения сборки Человек должен просмотреть все, чтобы убедиться, что ни одна деталь не упущена. однажды комфортно с полной сборкой, очищенный карбюратор может затем быть осторожно установлен обратно в автомобиль. Во-первых, монтаж или прикручивание необходимо выполнить, чтобы зафиксировать карбюратор на месте. Затем топливопровод, впуск Тросы коллектора и дроссельной заслонки могут быть повторно подключены.

Двигатель нужно будет прокачать с дроссель, чтобы заполнить его, и сначала можно ожидать грубого запуска, пока карбюратор снова начинает работать.Также может потребоваться некоторая настройка, чтобы получить двигатель на холостом ходу, чтобы тикать снова правильно.

Узнайте больше о карбюраторе Nissan Z24 на сайте miparts.com.

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com


Оливия Тонг (Olivia Tong) — писатель-фрилансер, занимающийся электронной коммерцией. Веб-сайтahiko.comandmiparts.com предлагает покупателям по всему миру найти качественные автозапчасти со скидками. Мы изо всех сил стараемся объединить потенциальных клиентов в деловом мире, чтобы они приносили пользу всему бизнесу.

Как очистить карбюратор Toro

Старик-зима наконец-то сбежал из страны, а это значит, что здесь теплый весенний ветерок. Это означает, что пришло время очистить старую газонокосилку от пыли и заняться своим газоном.

Когда вы впервые вывели газонокосилку из режима гибернации, вам необходимо выполнить определенные действия, чтобы подготовить ее к стрижке газона. Одна из таких вещей — чистка карбюратора.

Если у вас есть газонокосилка Toro и она у вас уже несколько лет, то вы знаете, что после нескольких месяцев тихого простоя в гараже или сарае для инструментов карбюратор, вероятно, забьется старым клейким газом, если вы этого не сделали. когда вы подготовили газонокосилку ко сну, найдите время, чтобы удалить газ.Очистка карбюратора перед использованием газонокосилки в первый раз в сезоне может предотвратить ее повреждение, которое может привести к ее замене.

Предметов, которые вам понадобятся для выполнения задания, включают:

• Плоскогубцы
• Гаечный ключ
• Ведро
• Спрей для очистки карбюратора

Карбюратор Toro.

Очистка карбюратора Toro

Процесс очистки карбюратора Toro вашей газонокосилки состоит из семи этапов.

Шаг первый: Найдите бензобак, чтобы найти карбюратор Toro.Как только вы найдете бак, проследуйте по бензиновому шлангу, который прикреплен к основанию бака, до карбюратора.
Шаг второй: Сожмите зажим на газовом шланге плоскогубцами и сдвиньте его на несколько дюймов вниз.
Шаг третий: Снимите шланг с бокового сопла карбюратора и направьте его вниз в ведро, чтобы слить старый газ.
Шаг четвертый: Распылите немного средства для очистки карбюратора в боковую форсунку карбюратора примерно на 15 секунд, затем снова подсоедините шланг и сдвиньте зажим на место.
Шаг пятый: Используйте гаечный ключ, чтобы открутить болт на основании карбюратора, чтобы освободить топливный бак и слить весь старый газ в ведро.
Шаг шестой: Распылите немного средства для очистки карбюратора в топливный бак и на его поплавок, затем прикрутите топливный бак обратно к карбюратору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *