Чем лучше смазать подшипник: Какая смазка для подшипников лучше в 2022 году

Какая смазка лучше для подшипников: рекомендации экспертов

Регулярная смазка подшипника — обязательное условие для его качественной и длительной работы. В равной мере это актуально для узлов, используемых в промышленном оборудовании, спецтехнике, транспорте. Еще больше требований предъявляется к смазочным материалам для автомобилей, особенно подшипников ступицы. Какая смазка лучше для подшипников? Попробуем рассмотреть несколько самых оптимальных вариантов.

КАКАЯ СМАЗКА ЛУЧШЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ? 

Сборочные узлы могут эксплуатироваться в самых разнообразных условиях. Различной может быть и нагрузка на детали, подверженные трению. Возникает вопрос, какой смазкой смазывать ступичные подшипники? Ответ зависит от режима работы и условий, при которых работает данный узел.

Некоторые слабо нагруженные агрегаты не требуют высококачественных смазок, работающих в условиях значительных перепадов температуры или воздействия влаги/пыли. Таковы, например, велосипедные подшипники качения колес и педалей. Они эксплуатируются только в условиях стабильных температур (выше 0 °С) и не испытывают сильных нагрузок. Не требуют консистентных высокотемпературных смазок все детали, используемые в медленно движущихся механизмах, с числом оборотов менее 1000/мин, или редко нагружаемых.

Совершенно иные требования предъявляются к деталям, работающим в экстремальных условиях или в постоянно функционирующих механизмах – промышленных станках, насосах, генераторах и пр. Особое место занимают подшипники ступиц колес автомобилей. В моменты разгона и торможения они испытывают повышенные механические и термические перегрузки. Происходит сильный разогрев, особенно при торможении. Температура может повышаться на до 200 градусов. Обычные масла в таких условиях эксплуатации утрачивают свои вязкостные свойства и попросту вытекают, лишая трущиеся поверхности необходимой защиты. Это приводит к задирам и быстрому выходу узлов из строя. Какой смазкой смазывать ступичные подшипники?

ЛИТИЕВЫЕ МАРКИ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Отвечая на вопрос, какая смазка лучше для подшипников, многие специалисты отдают предпочтение литиевым составам. Самые популярные среди них:

— Литол;
— Very Lube;
— Renolit;
— ВР.

Основой смазок является нефтяное масло, загущенное литиевыми мылами. Характерной отличительной особенностью является желтый цвет всевозможных оттенков. Они являются хорошей альтернативой дорогостоящим синтетическим маркам. Многие поколения автомобилистов отдают предпочтение Литолу. Они с успехом используют Литол-24 для смазывания ступиц своих авто и не отмечают повышенного износа деталей даже после пробега в 80-100 тысяч километров. Однако нужно иметь в виду, что из-за своих недостатков, о которых мы расскажем ниже, Литол все же не рекомендуется к использованию производителями автомобилей. Зато для подшипников оборудования, подверженного высоким нагрузкам, он подходит отлично. Благодаря содержащемуся в составе литиевых смазочных материалов органического загустителю они легко наносятся на поверхность узла. Устойчивы к перепадам температур. Расплавление большинства смазок группы Литолов происходит при температуре свыше 200 °С. Этого вполне достаточно для условий нормальной эксплуатации.

Недостатками являются:

1. Входящие в состав литиевых смазок органические кислоты вызывают повышенный износ и разрушение полимерных уплотнителей и сальников.
2. Литиевые смазки не предназначены для условий экстремальной эксплуатации.

СМАЗКИ С МОЛИБДЕНОМ

Основной компонент, обеспечивающий скольжение, – дисульфит молибдена + органические или синтетические наполнители и пластификаторы.

По скользящей способности смазочные материалы с молибденом превосходят литиевые. Вторым неоспоримым достоинством является защита деталей от коррозии. Входящие в состав смазок компоненты образуют прочную пленку на поверхности металла. Срок эксплуатации подшипников автомобиля может составлять 100 и более тысяч километров.

Недостатки молибденовых смазок:

— Хорошо защищая от воздействия влаги поверхность металла, сами по себе молибденовые смазки быстро вымываются при контакте с водой. Если узел не герметичен, состав приходится часто заменять.

— Абразивные вещества оказывают негативное влияние на свойства состава. Чтобы избежать заклинивания подшипника необходимо тщательно следить за ее количеством и периодически менять, не рассчитывая на максимальный срок эксплуатации, указанный производителем.

Какая смазка лучше для подшипников? Самыми распространенными отечественными марками с молибденом являются:

  • — ШРУС-4;
  • — Фиол;

Импортные аналоги выпускает ESSO, Mobil, Texaco.

СМАЗКА ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

Работа в условиях повышенных температур предъявляет особые требования к смазкам. Основное требование – малая текучесть. При этом, в условиях нормальных или пониженных температур состав не должен загустевать и препятствовать качению подшипника. Если владелец авто привержен стилю экстремального вождения и задается вопросом: какой смазкой смазывать ступичные подшипники? Лучшим ответом будет являться – высокотемпературной.

Разработке таких смазок уделяют повышенное внимание. Сфера их применения не только автомобильная промышленность. Они работают в самых экстремальных условиях в турбинах самолетов, бурильных установках, ступицах тяжелой строительной техники.

Консистентные высокотемпературные смазки практически не имеют недостатков в плане предохранения от коррозии. Входящие в состав смазок медь и никель позволяют восстанавливать поврежденные поверхности подшипников, «пломбируя» образовавшиеся каверны.

Какая смазка лучше для подшипников? Выбор зависит от рекомендаций производителя оборудования. Переход с одной смазки на другую требует полного удаления старой, даже не выработавшей своего ресурса материала.

СМАЗКИ ОТ «МСК» ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если вы ищете, какая смазка лучше для подшипников, которые являются частью высоконагруженного оборудования, обратите внимание на Флоринол. Он подходит для эксплуатации в температурном диапазоне от -50 до +130 °С. Температура каплепадения превышает 250 °С, а предел прочности при 80°С составляет 593 Па. Флоринол является уникальной разработкой «МСК» и не имеет аналогов. Эту, а также другие смазочные материалы от нашей компании используют десятки предприятий в Актау, Атырау, Актобе, Астане и других городах Казахстана.

Хотите узнать больше о характеристиках смазок «МСК»? Нужно уточнить, подходят ли они для вашего оборудования? Позвоните менеджеру по телефону +7 (723) 229-4492 или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Наш специалист ответит на все ваши вопросы, а также перешлет оптовый прайс с учетом объема партии.

Смазки для подшипников электродвигателей — какие лучше?

Наиболее часто встречающаяся на всех производствах составная часть оборудования – электродвигатель. Смазка для подшипников электродвигателей – в этой статье мы попробуем помочь вам разобраться как выбрать смазку для электродвигателя, на что обратить внимание, как и чем смазывать электродвигатель чтобы продлить срок его службы.  

Обслуживание электродвигателей один из обязательных пунктов в перечне служебных обязанностей механических служб, одной из составляющих такого обслуживания является смазывание подшипников.

Несмотря на то что срок службы подшипника складывается из множества факторов, начиная от качества исполнения самого подшипника, корректности его верной установки и наличия или отсутствия факторов влияния среды срок его службы можно радикально повысить при условии своевременной и правильной смазки.

Правильно подобранная смазка в зависимости от типа электродвигателя, условий его эксплуатации позволит вам обеспечить надежную и долговременную его работу. Неправильно подобранная смазка в тоже время грозит самое меньшее повышенным расходом и увеличением затрат на обслуживание, в худшем же случае вызовет повышенный износ, а в дальнейшем и разрушение подшипника. Особенно это применимо к подшипникам, эксплуатирующимся в сложных условиях – при высоких температурах, скоростях и нагрузках.

Роль смазочных материалов

Применение смазочных материалов позволяет снизить трение на поверхности ролик-сепаратор, демпфирует ударную нагрузку тел качения на обойму и соответственно уменьшает шум при работе механизма. Также применение смазок способствует равномерному распределению тепла от поверхностей трения, являются своеобразным буфером защищающим подшипник от механических загрязнений (чем выше точность исполнения узла и чем выше скорость его вращения тем более весом этот фактор), а также защищает поверхность металла от коррозии.

Для правильной работы подшипника необходимо соблюдать рекомендации по нанесению и нормам закладки смазок, закладывать лишнюю смазку в подшипник не только неэкономично, но и приводит к тому что смазка хуже отводит тепло и может способствовать увеличению температуры подшипника. По данным исследований повышение температуры подшипника на 10 градусов снижает срок его службы на 20%.

Смазка подшипников электродвигателей 3000 об/мин

Наиболее часто применяемые электродвигатели на производстве это эл.двигатели с частотой оборотов около 3000 об/мин — универсальным решением для них служат такие смазки как ROX PU MF и ROX PU EP — в зависимости от того какие рабочие температуры в узле и окружающей среде. Это экономичные и в тоже время качественные полимочевинные смазки с увеличенным ресурсом эксплуатации, водостойкие и с отличной механической стабильностью.

Другие смазки

Для смазывания электродвигателей применяются консистентные смазки на различных загустителях, например смазки на основе кальциевого мыла – простейший представитель этого класса смазок это обыкновенный солидол, однако солидолы уже не удовлетворяют требованиям предъявляемым к современным смазкам и не могут обеспечить надежную работу электродвигателя.

Другой представитель кальциевых смазок это смазка разработанная во времена СССР – ЦИАТИМ-221.

ЦИАТИМ-221 – это смазка на основе синтетической полисилоксановой жидкости 132-24 загущенной кальциевым мылом, смазка специально разработана для применения в электродвигателях со скоростью вращения до 10000 об/мин.

Литиевые смазки – благодаря структуре загустителя смазки на основе литиевых мыл применяют в широком интервале температур. Нами разработана смазка на основе литиевого мыла Rox MS с добавлением дисульфида молибдена – дли использования в электродвигателях при оборотах до 5000 об/мин при средних и высоких нагрузках.

Благодаря содержанию в составе дисульфида молибдена смазка обладает высокими противоизносными свойствами.

Смазка ROX MS может быть иcпользована для замены более дорогих смазок ВНИИНП-242 и Molykote FB-180 в температурном диапазоне от -30 до +140 градусов.

Смазки на основе полимочевины – уникальные смазочные материалы с точки зрения их механической и химической стабильности, а также устойчивости к температурам. Благодаря природе загустителя смазки относятся к беззольным, т.е. не оставляют нагара, образуют сверхстабильные реологические системы (смазка быстро восстанавливает структуру после механического воздействия, отлично противостоит повышению нагрузки благодаря чему срок ее службы выше смазок на основе мыльных загустителей).

Для удовлетворения потребностей отечественного потребителя компания Роксол разработала полимочевинную смазку с загустителем из тетрамочевины

Rox PU EP. Смазка может использоваться для замены смазoк SKF, MOBIL и SHELL и других импортных смазок с загустителем из полимочевины. Идеальна для тяжелых условий работы при высоких скоростях, в отличие от литиевых смазок работает до 10 раз дольше. При низких температурах (ниже минус 30 градусов) рекомендуем использовать смазки на основе синтетических масел — например смазку Rox PU SYNT — работающую в широком диапазоне температур и имеющую великолепные антифрикционные свойства.

Выбор смазки для электродвигателя следует производить с учетом ряда факторов:

  1. Режим работы двигателя — скорость вращения, нагрузка на вал, длительность рабочего цикла.
  2. Условия рабочей среды — влажность воздуха, температура, наличие агрессивных факторов (химикаты, пар, пыль и т.д.)
  3. Конструкция и габариты узла.

Скорость вращения подшипника требует особого внимания, чем выше скорость тем ниже должна быть вязкость базового масла на основе которого изготовлена смазка.

Нагрузка на вал покажет, необходима ли смазка с повышенной несущей способностью (с EP присадками)

Длительность бесперебойной работы – выдвигает требования к механической стабильности смазки.

При температуре работы подшипника от 130 градусов и выше следует отдавать предпочтение смазкам термостойким, с температурой каплепадения от 190 градусов и выше.

Таким образом смазочный материал должен сохранять консистенцию в пределах рабочих температур, обладать высокой механической стабильностью, не вызывать эффект саморазогрева ( т.е. вязкость его базового масла должна соответствовать скорости работы), обладать устойчивостью к окислению.

Консистентная высокотемпературная смазка на основе минерального масла с полимочевинным загустителем ROX PU EP разработана нами для применения в электродвигателях тяжелой внедорожной техники, электродвигателях насосов и вентиляторов вместо таких смазок как SKF, MOBIL XHP, SHELL GADUS, ею могут смазываться и ступичные подшипники.

Идеальные смазки для электродвигателей

Смазки ROX PU EP и ROX PU SYNT — это идеальные смазки для снижения износа и увеличения ресурса подшипников электродвигателей работающих в широком интервале рабочих температур. Благодаря высокой механической стабильности они обеспечивают длительное смазывание узлов трения (практически ресурс смазок на основе полимочевины выше мыльных до шести раз в одинаковых условиях эксплуатации). Для особо нагруженных подшипников высокомощных электродвигателей мы рекомендуем применять смазку ROX DS — с содержанием дисульфида молибдена — смазка отлично справляется с высокими температурами и нагрузками характерными например для металлургических производств. Применение ее на металлургическом комбинате позволило сократить потребление смазочного материала в 5 раз, с тонны в месяц до 180 килограмм.

Смазка шарикоподшипников — Какое масло подходит для шарикоподшипников?

Смазка шарикоподшипников — Какое масло подходит для шарикоподшипников? перейти к содержанию

Шариковые подшипники представляют собой подшипники качения, в которых один или два ряда шариков служат телами качения. Они используются для малых и средних радиальных нагрузок. Они стали незаменимы в машиностроении. Их можно найти в качестве компонента шасси в автомобилях или они необходимы в велосипедной промышленности. Шариковые подшипники также используются в таких секторах, как медицинская или упаковочная промышленность. Если шарикоподшипники должны функционировать должным образом, они должны быть снабжены соответствующей смазкой. В зависимости от области применения это может быть масло или смазка.

Шариковые подшипники требуют хороших смазочных материалов

Всегда зависит от конкретного применения, какое масло лучше всего подходит для шарикоподшипников. В зависимости от нагрузки и внешних обстоятельств необходимо адаптировать смазку. Как правило, для смазки шарикоподшипников можно использовать как минеральные, так и синтетические масла. Синтетические масла в основном используются при высоких температурных колебаниях в рабочем процессе.

Важное значение имеет вязкость масел. Если вязкость слишком низкая, этого недостаточно для полного разделения контактных поверхностей в шарикоподшипниках. Однако, если вязкость слишком высока, увеличивается трение смазки, и могут возникнуть проблемы при подаче и сливе масла. Поэтому следует заранее рассчитать, какое именно масло подходит для вашей системы. Наш отдел прикладных технологий может помочь вам в этом. Масла используются для шарикоподшипников, когда преобладают высокие скорости и температуры, чтобы наилучшим образом рассеять выделяемое тепло. В этих условиях они смазывают надежнее, чем консистентные смазки.

Смазка для шарикоподшипников

Консистентные смазки также можно использовать для смазки шарикоподшипников. Они герметизируют опорные точки от грязи и предотвращают коррозию благодаря своему водоотталкивающему эффекту. Консистенция смазок обычно соответствует классу NLGI 2 или 3. Консистенция смазок эквивалентна вязкости масел. Консистенция смазки характеризует ее устойчивость к деформации при внешних воздействиях. В зависимости от конкретного применения консистенция должна быть адаптирована. Консистентные смазки используются при более низких скоростях и рабочих температурах.

Контакт

Поделиться этой записью

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности
  • Существенный
  • Статистика

Принять все

Сохранять

Отклонить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройка конфиденциальности

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Принять все Сохранять Отклонить

Настройки конфиденциальности

Основные (1)

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт, выходные данные
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 Яр

Статистика (2)

Статистика

Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Гугл Аналитика
Имя Гугл Аналитика
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Срок действия файла cookie 2 года
Принять Гугл Аналитика
Имя Гугл Аналитика
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Файл cookie Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy
Хост(ы) addinol-shop.de, addinol.de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Срок действия файла cookie 2 года

Политика конфиденциальности Выходные данные

Надлежащая смазка подшипников: как и когда

Надлежащая смазка подшипников является ключом к правильной работе двигателя. Смазка разделяет поверхности качения для уменьшения износа, отводит избыточное тепло, выделяемое при трении, выступает в качестве барьера для загрязнений, препятствует коррозии и помогает удерживать тела качения во время сборки. Более 50% всех отказов подшипников происходит из-за неправильной смазки! Если это не веская причина обратить внимание на остальную часть этой статьи, я не знаю, что это такое.

Какие типы смазочных материалов доступны?

Все смазочные материалы, имеющиеся в настоящее время на рынке, состоят из базового масла (минерального или синтетического), загустителя (поломочевины, лития и т. д.) и других присадок (антиоксидантов, ингибиторов коррозии, антипенных присадок и т. д.). ) Это сложное смешивание различных химических веществ приводит к тому, что вся смазка с некоторой скоростью портится даже в идеальных условиях эксплуатации, это означает, что в большинстве подшипников в какой-то момент вам потребуется повторно смазать. Четыре основные причины порчи смазки: окисление, выделение масла, механическая обработка и испарение.

Вот краткий список некоторых наиболее известных смазочных материалов на рынке :

  • Смазка на основе литиевого мыла : Превосходная термостойкость, водостойкость и механическая стабильность.
  • Смазка на основе кальциевого мыла : Превосходная водостойкость, худшая термостойкость.
  • Смазка на основе натриевого мыла : Превосходная термостойкость, худшая водостойкость.
  • Смазка на немыльной основе: Превосходная термостойкость.
  • Polyurea Grease : Стандарт для подшипников электродвигателей благодаря своим характеристикам при высоких температурах, присущим антиокислительным свойствам и высокой устойчивости к сдвигу. Эта смазка лучше всего подходит для закрытых подшипников.
  • Масло : Поставщики масел используют множество различных присадок, которые могут быть несовместимы с другими типами масел. Лучше всего повторно смазывать тем же маслом, которое рекомендует производитель каждый раз. Если необходимо использовать другое масло, обратитесь к производителю, чтобы убедиться, что масла совместимы.

Как повторно смазывать?

Повторное смазывание подшипников состоит из восьми простых шагов:

  1. Убедитесь, что двигатель работает и горячий, или двигатель выключен, но еще горячий. (В условиях эксплуатации смазка менее вязкая.)
  2. Убедитесь, что в смазочном шприце содержится подходящая смазка для подшипников, подлежащих повторной смазке.
  3. Очистите участки вокруг наливного и сливного патрубков, чтобы загрязняющие вещества не попали в полость подшипника.
  4. Снимите сливной патрубок, чтобы излишки смазки вытекли из подшипника.
  5. Оставьте сливную пробку открытой на время процесса повторной смазки.
  6. Когда двигатель работает при рабочей температуре, добавьте рекомендуемое количество смазки или добавляйте медленно, пока она не начнет перемещаться в разгрузочную трубку.
  7. После удаления излишней смазки установите на место пробку сливного отверстия и удалите избыток смазки из зоны слива.
  8. После установки контролируйте шум и вибрацию двигателя, чтобы установить базовый уровень. Регулярно проверяйте эти измерения; любое внезапное или значительное изменение должно привести к проверке смазки подшипника.

(Заполнение подшипника смазкой должно быть одной из последних операций при установке сменного подшипника, чтобы обеспечить чистоту и минимальное загрязнение.)

Сколько смазки нужно использовать?

Наиболее точные измерения будут получены непосредственно от производителя вашего двигателя. Если спецификации отсутствуют, прокачивайте смазку медленно и осторожно, пока чистая смазка не начнет выходить из выпускного отверстия. Не перекачивайте слишком быстро, иначе смазка может попасть через уплотнения подшипников в полость двигателя.

Когда следует повторно смазывать?

Для типичной подшипниковой системы лучший способ определить, когда, сколько и какой тип смазки использовать, — это следовать рекомендациям производителя вашего двигателя.

Многие производители пластичных смазок опираются на сложное математическое уравнение, помогающее рекомендовать график повторной смазки:

Где:
  • Частота = часы
  • Диаметр подшипника для сферического упорного подшипника =
  • подшипник, 5,0 для цилиндрических, 10,0 для шарикоподшипников.
  • F температура = 1,0 для менее 160 o F, разделить на 2 на каждые 20 o F выше 160 o F.
  • F загрязнение = от 0,1 до 1,0 в зависимости от уровня загрязнения. Подшипники двигателя обычно 1,0.

Если вы не готовы ко всей этой математике, некоторые техники любят составлять свой собственный график, основываясь на своих знаниях о двигателе. Просматривая записи об отказах двигателей, записи о техническом обслуживании, записи о вибрации и используя тестер подшипников, вы можете составить свой собственный график, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Как насчет экранированных подшипников?

Эти типы подшипников помогают удерживать смазку и предотвращают попадание крупных частиц и загрязнений в полости подшипников. Подшипники с одинарным экраном необходимо повторно смазать в соответствии с указаниями производителя; но подшипники с двойным экраном обычно имеют конструкцию «смазка на весь срок службы» и обычно не требуют повторной смазки.

Как насчет герметичных подшипников?

Эти подшипники подходят для применения в условиях сильного загрязнения. Герметичные подшипники обычно используются только для низкоскоростных двигателей мощностью 75 л.с. и ниже, и их ожидаемый срок службы составляет всего три года. Эти типы подшипников подпадают под обозначение «смазка на весь срок службы» и не требуют повторной смазки.

Эта статья была адаптирована из нашего веб-семинара по электромагнитной совместимости: Получение максимальной отдачи от вашего электродвигателя


Есть еще вопросы по двигателю? Мы можем помочь!

Позвоните по телефону 800-595-5315 Или свяжитесь с нашими экспертами-техниками здесь:

Джош Батчер

Директор по ремонту двигателей сварка и механообработка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *