Чем отличается машина автомат от механики: Чем отличается механика от автомата? Разбираем матчасть

Содержание

что выбрать в качестве первой машины

Если вы покупаете свой первый автомобиль, тогда у вас возникнет много вопросов. Иногда, даже при покупке второй или третей по счету машины автолюбитель не все ясно. Особенное внимание нужно уделить виду КПП: механика или автомат. Большинство знает лишь то, что механика требует переключения передач, а автомат исполняет это самостоятельно в автоматическом режиме.

Сначала нужно разобраться в принципах работы обеих коробок. Также обязательно нужно узнать преимущества и недостатки каждого из них отдельно. Мы решили упростить вам жизнь и ответить на все эти вопросы в одной статье. Также в конце вы ознакомитесь с выводами наших специалистов.

Механическая коробка передач

Принцип работы понятен многим водитель перемещает шестерни, через них крутящийся элемент передается колесам машины, что позволяет определить самую лучшую оборотистость для двигателя. Таким образом, он будет показывать хороший КПД при конкретной скорости.После нажатия сцепления цепь размыкается, а двигатель передает крутящий момент.

Предлагаем вам ознакомиться с самым обычным описанием происходящего: рычаг, располагающийся в салоне, позволяет водителю поставить шестерню на требуемое место, а после того как отпустить сцепление цепь замыкается с новой шестерней. Автомобили оснащенные механической коробкой передач считаются более надежными в плане коробки передач. Они очень просты в конструкции и не требуют электроники для своего функционирования.

Преимущества МКПП

Экономия. Если знать все нюансы, с МКПП можно экономить бензин. Вы будете эксплуатировать двигатель тогда, когда наблюдается наименьший уровень потребления. Также можно переводить машину на нейтралку, например. Мотор в таком случае будет работать в холостую.

Динамика. С механикой водитель регулирует обороты двигателя. Таким образом, можно снизить передачу и сделать другой крутящийся момент во время обгона. Также можно быстрее разогнаться до требуемой скорости. Дополнительно вы можете использовать торможение коробкой  для экстренных ситуаций.

Эксплуатация. Поскольку это более простой элемент, покупка коробки или ее ремонт будут стоить намного дешевле чем в случае с использованием автоматической коробки передач.

Опыт. Это является главным аргументом для новичков. С опытом вождения на механической коробке вы в любом случае сможете сесть и поехать на разных машинах. Если же постоянно ездить на автомате, тогда проблемы возникнуть даже на этапе начала движения. С механикой вы научитесь слушать мотор и прислушиваться к странным шумам, это позволяет выработать внимательность и ответственность.

Недостатки МКПП

Неудобно. С механикой передвигаться по городу очень неудобно. Если вы попадете в «струю красного цвета», тогда рука вообще не выпустит рычаг. Постоянное передвижение руками и ногами не очень неудобно для водителя. Проежая каждый светофор вам нужно будет повторять стандартный набор движений это может вывести из себя.

Ресурс мотора и трансмиссии. Новичок может заставить мотор работать на переделе, это снизит его ресурс. Похожая ситуация может возникнуть и со сцеплением. Его можно просто спалить, поскольку за частую в начинающие водители выжимают его постоянно продумывая свои действия. Хотя ремонт МКПП дешевле автомата, но все же стоит денег.

АКПП

Раньше автомобили с такой коробкой передач уступали механическим во многом. Конечно, кроме удобства в использовании. Они имели большой расход топлива и мало передач. Таким образом сильно уменьшалась динамика автомобиля.

Но теперь автоматы сильно улучшились и превосходят механику во многих пунктах. Они не стоят на месте и все больше усовершенствуются.

Преимущества АКПП

Динамика. Премиум сегмент автомобилей с АКПП и двумя сцеплениями имеют повышенную динамику для разгона. Более классические детали устанавливаются на более бюджетные модели автомобилей. Последние больше подходят для новичков. Конечно, это преимущество, но новичок не почувствует этого.

Удобство. Даже впервые садясь за руль вы без проблем тронетесь располагаясь под любым углом.

Больше ресурс. Водитель не может сам управлять оборотами двигателя, а компьютер предлагает щадящий режим работы, так что трансмиссия и мотор характеризуются большим ресурсом эксплуатации.

Хотя многие считают достаточным плюсом удобство, АКПП все же имеют несколько недостатков.

Недостатки АКПП

Обратите внимание! Мы говорим о недостатках простых автоматов, установленных на большинстве автомобилей среднего класса.

  • Автомат более медленно разгоняет машину и потребляет больше топлива.
  • В холодную погоду у вас не выйдет завестись «с толчака».
  • Автомобили с автоматической коробкой передач стоят дороже.
  • Замена или ремонт стоит очень дорого.

Что выбрать: автомат или механику? Это конечно личное дело каждого новичка. Для учебы и более точного ощущения процессов происходящих с машиной лучше на механике. Конечно, это не сильно удобно, и очень часто раздражает. Езда даже может перестать быть удовольствие, особенно если передвигаться городу и останавливаться на каждом светофоре. Но первый автомобиль, как правило, меняется через несколько лет, а вы получите бесценный опыт.

что лучше, чем отличаются коробки передач, плюсы, минусы

Извечный, многолетний спор автолюбителей посвящен выбору типа трансмиссии, или, на простом языке, коробки передач. Множество аргументов в пользу как автомата, так и механики разбавляются личным опытом водителей и индивидуальными предпочтениями вкупе со стилем езды. Обо всем, что касается автомата и механики – в нашей статье.

Содержание:

  1. Механика или автомат: что лучше
  2. Чем отличается механика от автомата
  3. Механика: плюсы
  4. Механика: минусы
  5. Автомат: плюсы
  6. Автомат: минусы

Механика или автомат: что лучше

Механика, также известная как механическая коробка передач и механическая КПП, – технический узел в конструкции автомобиля, подразумевающий ручное управление сменой передач. Осуществляется путем изменения положения рычага передач и регулировкой сцепления.

В транспортных средствах с механической коробкой находятся три педали – сцепление, газ, тормоз. Первая из них обеспечивает разобщение дисков сцепления при нажатии вниз до пола. Передача крутящего момента на ходовую часть машины временно блокируется, и в этот момент можно сменить передачу с помощью рычажного устройства. Педаль сцепления нажимается во всех случаях: при запуске мотора, во время начала движения, при изменении скоростей.

Количество передач в механике постепенно увеличивалось с 2 и сейчас достигает 6.

Автоматическая коробка передач – АТ, автомат, автоматическая КПП – предполагает автономное, самостоятельное определение соотношения крутящих моментов, исходя из номинальных характеристик моторного узла и особенностей управления автомобилем конкретным водителем. Смена скоростей происходит в автоматическом режиме.

При этом сама передача крутящего момента носит планетарный характер (действует в пределах одной оси), а не шестеренчатый, как в МКПП. Участия педали сцепления в работе трансмиссии не нужно.

Современные модели легковых автомобилей комплектуются полностью электронной автоматической коробкой. Ранее механизм работал на гидротрансформаторах – элементы располагались прямо между моторной конструкцией и передаточной коробкой. Процесс постоянного перемещения жидкости в устройстве обеспечивает своевременную передачу импульса от двигателя к ходовой части авто и изменение крутящего момента.

Поскольку коробка автомат в управлении легче, чем механика, водительские права, полученные при управлении машины с АТ, действительны только для данного типа передач. Об этом в карточке делается специальная пометка. Садиться за руль транспортного средства с механической коробкой запрещено.

Ответить на вопрос, что лучше: автомат или механика, можно объективно только после детального рассмотрения преимуществ и недостатков каждого варианта трансмиссии.

Чем отличается механика от автомата

Отличия между механикой и автоматом могут быть как объективными (расход бензина, конструктивные особенности), так и субъективные (удобство езды для конкретного водителя и определенной модели машины).

Если говорить коротко – при управлении АКПП не требуется постоянно контролировать положение педали сцепления. Казалось бы, что может быть лучше? Но если бы это была единственная разница, автомашины с механической коробкой давно бы уже не поступали в продажу.

Механика: плюсы

Итак, чем механика лучше автомата? Самое очевидное преимущество – это экономный расход горючего. Точность смены передач обеспечивает плавное и стабильное сгорание ТВС в рабочей камере. Топливо не расходуется впустую. Передвигаясь на МКПП, можно сэкономить до 7% объема топливной жидкости по сравнению с автоматической коробкой передач.

Другой весомый аргумент в пользу МТ – конструкция надежнее автоматического узла. Это выражается как в эксплуатационных качествах, так и в сервисном обслуживании. Случаи, когда нужно заменить полностью всю механическую коробку, редки. Она продолжает работать исправно в течение всего времени, пока автомобиль на ходу. Автомат же не такой стойкий. Вероятность, что конструкция через максимум 250 тысяч километров пробега выйдет из строя, очень велика.

Причем АТ нельзя отремонтировать по элементам – придется полностью обновлять узел, а стоит это недешево.

В случае наступления форс-мажорной ситуации, справиться с обстоятельствами легче, владея МКПП. Машину с МТ можно запустить при помощи других водителей, даже если села АКБ или не срабатывает стартер. Буксировать ТС с механикой можно неограниченное время, а вот автомат таких перемещений просто не выдержит.

Механика: минусы

Главный недостаток такой системы переключения – в том, что требуется время, чтобы к ней приспособиться. Начинающему водителю сложно понять все тонкости переключения передач с первого раза, а неправильное изменение передачи может привести к излишней загруженности силового узла.

Поскольку МТ является многоступенчатой конструкцией, изменение скоростного режима неизбежно приводит к небольшим потерям в мощности двигателя при совершении переключения.

А вот мнение о том, что механикой управлять сложно, чисто субъективно. Многие водители отдают предпочтение именно МТ из-за возможности полноценно участвовать в управлении своей машинкой.

Автомат: плюсы

Главный плюс автоматической коробки передач – в легкости управления транспортным средством. Это отличный вариант для тех водителей, которых нагружает необходимость постоянно контролировать сцепление, а сложность переключения передач на МТ заставляет нервничать из-за излишней внимательности и сосредоточенности. Это не значит, конечно, что машиной с АКПП можно управлять небрежно. Играет роль чисто психологический аспект – езда с автоматической коробкой комфортнее.

Плавность смены передач гарантирует сохранение высокого КПД двигателя вне зависимости от условий передвижения. Мотор совершенно не перегревается, так как автомат самостоятельно выбирает скоростную передачу для каждого типа условий. Несмотря на это, наблюдаются немного замедленный разгон по сравнению с механикой и трудности во время запуска двигателя в холодное время года.

Автомат: минусым

Машиной на автомате легко управлять – и ее трудно чинить, если произошла какая-то непредвиденная ситуация. Автомат проигрывает механике во всех перечисленных случаях:

  1. Покупка горючего. Автомат «съедает» больше топлива и других ГСМ, включая моторное масло. Обслуживание узлов будет стоить дороже, чем при МТ.
  2. На механической трансмиссии удастся гораздо быстрее выбраться из снежного затора или грязевой лужи, МТ более предсказуемого ведет себя и при обгоне на скоростных магистралях. Ручное управление позволяет вовремя менять передачи в данных ситуациях, автомат же может забарахлить и вызвать перегрев двигателя.
  3. Если автоматическая коробка сломается, ее ремонт будет стоить дорого. Гарантированный срок службы механизма невелик.
  4. Если автомобиль с АКПП по какой-то причине не может продолжить движение, то поможет только эвакуатор (исключение – сел аккумулятор, тогда можно завести мотор, используя провода от прикуривателя).

Несмотря на перечисленные недостатки, стоимость марки транспортного средства с автоматом будет традиционно выше, чем модели с установленной механической коробкой.

Альтернативой классической автоматической коробке может стать вариатор. Принцип работы узла схож с АТ, различия заключаются в моментах разъединения двигателя с ходовой частью. В вариаторе изменение передачи зависит от изменения диаметра раздвижных фрикционных колес. Этот способ позволяет стабилизировать КПД мотора, выйти на быстрый разгон и постоянное сохранение набранных мощности и скорости без превышения допустимой нагрузки на силовой компонент. Вариатор подходит для мало- и среднелитражек, передвигающихся по ровным, обустроенным дорожным магистралям.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 6065 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 4853 просмотра

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 4401 просмотр

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 3428 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 2963 просмотра

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2168 просмотров

Автомобили с механикой и автоматом: отличия

Две педали или три?

Это спор, который продолжает разделять многих водителей, особенно автолюбителей; что лучше коробка автомат или механика? И в чем именно отличия?

Основное отличие в том, что в машине с механической коробкой передач три педали. Левая педаль управляет сцеплением, средняя – тормозом, и, наконец, правая – акселератором. В автомобиле автомат или полуавтомат у вас просто две педали. Левая на тормоз, правая на акселератор.

Механические и автоматические коробки передач также имеют множество плюсов и минусов, читайте ниже, чтобы узнать о них, а также некоторую информацию о некоторых крутых автомобилях, в которых они есть.

Механическая коробка передач

Обычно те, кто ценит и предпочитает механическую коробку передач, как правило, увлеченные водители, которым нравится ощущение и вовлеченность, которые механическая коробка передач привносит в автомобиль.

Есть что-то чистое в самостоятельном переключении передач в автомобиле с механической коробкой передач. Самая большая разница по сравнению с автоматом заключается в том, что у вас есть дополнительная педаль (сцепление), поэтому ваша левая нога и левая рука отвечают за управление автомобилем, в то время как в автомате ваша левая нога становится лишней при управлении.

машина целиком.

Некоторые автомобили даже лучше подходят с механической коробкой передач из-за их характеристик, мощности и размера. Примеры включают Porsche Cayman , BMW M2 , Ford , Fiesta ST и Hyundai i30 N . Все эти автомобили считаются автомобилями, ориентированными на водителя, где ручное управление коробкой передач добавляет удовольствия от вождения.

Плюсы ручного:

  • Высокое сцепление
  • Дешевле, чем авто
  • Редче, чем автомобиль (мощные автомобили)

Минусы руководства:

  • Может раздражать в пробках
  • В приводе требуется больше работы и концентрации
  • Чаще встречается в дешевых автомобилях, чем в автомобилях (так как дешевле производить)

Автоматическая коробка передач

Старые автоматические коробки передач работали медленно, рывками и редко по сравнению с механической коробкой передач. Однако по мере развития технологий развивалась и автоматическая коробка передач.

Современные автоматические трансмиссии работают без сбоев и пользуются огромной популярностью. Большинство автоматических коробок передач в современных автомобилях также являются полуавтоматическими, что позволяет водителю переключать передачи «вручную» с помощью подрулевых лепестков, расположенных сзади рулевого колеса, без использования сцепления.

Автоматические коробки передач более приятны в движении и позволяют водителю быть более расслабленным во время вождения, что, как мы надеемся, позволит ему больше сосредоточиться на дороге.

Некоторые автомобили обладают такой мощностью, что автоматическая/полуавтоматическая коробка передач позволяет им использовать всю мощность на дороге. Автоматические коробки передач также означают, что время разгона от 0 до 62 миль в час обычно быстрее, чем у их механических аналогов.

Автоматические коробки передач, как правило, входят в стандартную комплектацию роскошных и дорогих автомобилей, но также существует множество небольших автомобилей с автоматической коробкой передач .

Плюсы авто:

  • Автомат, прост в использовании
  • Тише на скорости
  • Более быстрое ускорение в современных автомобилях

Минусы авто:

  • Без зацепления
  • Иногда может заикаться
  • Купить дороже, чем ручной

Ручной и автоматический

Когда речь заходит о различиях между автоматической и механической коробками передач, ключ находится в названии.

Автоматика сделает всю работу за вас, если вы не выберете полуавтомат, где вы можете переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, когда вам подходит настроение, или просто позволить машине сделать всю работу. Это обеспечивает более расслабляющую и плавную езду. Даже с полуавтоматом вам все равно не придется использовать сцепление, что делает переключение передач более быстрым и почти плавным.

Механическая коробка передач намного привлекательнее и обычно предлагается только в недорогих автомобилях или дорогих автомобилях с высокими характеристиками. Однако качество сильно отличается. Дешевые автомобили оснащены базовой механической коробкой передач, в то время как автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками оснащены механической коробкой передач, которая может включать функцию короткого переключения, делающую действие более плавным и быстрым.

  • Инструкции по эксплуатации более увлекательны — востребованы в спортивных автомобилях
  • Автоматика предлагает больше комфорта – с ней проще жить, работать легко
  • Инструкции по эксплуатации дешевле — обычно их можно найти в супермини начального уровня и т. д.
  • С автоматикой проще работать — разгон и торможение, нет необходимости во включении сцепления

Автомобили с обоими вариантами коробки передач

Некоторые производители предлагают ручную или автоматическую коробку передач для определенных моделей своего модельного ряда. Это означает, что автомобиль может привлечь больше покупателей.

Повседневные автомобили, такие как Vauxhall Corsa и Peugeot 208 , предлагают выбор механической и автоматической коробки передач в своих последних моделях, в то время как подержанные автомобили с высокими характеристиками, такие как Ford 8ang

    , также доступны с механической коробкой передач 8ang
      . или автоматические коробки передач.

      Упомянутые супермини подходят для автомобилей с механической коробкой передач, так как их компактный характер означает, что они будут пустяком для езды по городу. Упомянутые высокопроизводительные автомобили будут больше тренироваться в пробках из-за их высокой производительности, но они будут более интересными на B-Road, чем их автомобильные аналоги.

      Автоматика в обоих типах автомобилей потребляет меньше топлива на автомагистралях, а также работает тише на скорости благодаря автоматическому переключению передач.

      Автоматическая или механическая коробка передач, выберите свой вариант с Evans Halshaw

      Как и во многих других случаях в жизни, выбор между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач зависит от личных предпочтений.

      Обе версии имеют свои плюсы и минусы, и все будет зависеть от того, для чего вы используете автомобиль. С автомобилем с автоматической коробкой передач будет легче жить каждый день, в то время как автомобиль с механической коробкой передач доставит больше удовольствия, если использовать его только, например, на выходных, как и в случае со многими автомобилями с высокими характеристиками.

      Независимо от ваших предпочтений, вы можете искать наши новые и предложения подержанных автомобилей и выбирать механическую или автоматическую коробку передач с помощью функции поиска, что позволит вам найти идеальный новый или подержанный автомобиль.

      Машины с механикой и автоматом — что лучше?

      • Блог
      • Ручной или автоматический — что лучше?

      Автор:

      Эндрю Брэди

      • Мы объясняем, как работает автоматика
      • Что такое DSG и CVT?
      • Что лучше для вас…

      Основное различие между автомобилем с автоматической коробкой передач и автомобилем с механической коробкой передач заключается в том, что водитель автомобиля с механической коробкой передач нажимает на педаль (сцепление) при ручном переключении передач с помощью рычага переключения передач. Автоматические автомобили тоже переключают передачи, хотя делают это автоматически. У автомобиля с механической коробкой передач тоже три педали — тормоза, акселератора и сцепления, а у автомата их всего две — тормоза и акселератора.

      Было время, когда даже если вы хотели автоматическую коробку передач, она не всегда была доступна. Автомобили с автоматической коробкой передач были в значительной степени эксклюзивными для покупателей роскошных представительских круизеров. Напротив, владельцы небольших двигателей должны были научиться самостоятельно переключать передачи, они известны как автомобили с ручным управлением.

      Как меняются времена. Теперь вы можете купить практически любую модель с автоматической, механической или комбинированной коробкой передач. Имея это в виду, каковы основные различия между автомобилями с механической и автоматической коробкой передач?

      Ручная и автоматическая

      Самая большая разница между ними заключается в том, что в ручном режиме вы сами переключаете передачи. С автоматом машина делает это за вас.

      Вместо того, чтобы выжимать педаль сцепления и двигать рычаг для переключения передач, как вы это делаете в ручном режиме, у автоматики есть только тормоз и акселератор. Чтобы начать движение, вы перемещаете рычаг из положения P (Парковка), мимо R (Задний ход) и N (Нейтраль), в положение D (Движение).

      Автомобили с механической коробкой передач обычно имеют не более шести передач переднего хода. У автоматов до девяти. В результате этого автоматика может переключаться на передачу, наиболее подходящую для текущих условий движения. Это делает некоторые автомобили немного более экономичными, чем механические.

      Большинство автоматических автомобилей теперь также позволяют водителю самостоятельно переключать передачи, либо нажимая рычаг переключения передач, либо с помощью переключателей на рулевом колесе.

      Для этого автоматам требуется много доработок и высокотехнологичных деталей, поэтому зачастую они дороже в эксплуатации, чем автомобили с механической коробкой передач.

      Как работают автомобили с автоматической коробкой передач?

      Это зависит от автомобиля с автоматической коробкой передач, о котором вы говорите. Существуют различные виды автоматических коробок передач, некоторые очень хорошие, некоторые не очень.

      Ключ к хорошему автомобилю в том, что он должен плавно переключать передачи, когда это нужно водителю. И у разных производителей автомобилей есть разные методы, как это сделать.

      Что такое традиционная автоматическая коробка передач?

      Автомобильные эксперты называют традиционный автомобиль гидротрансформатором. Для передачи мощности используется гидромуфта между двигателем и коробкой передач.

      На заре своего существования, более полувека назад, переключение передач на традиционных автомобилях могло казаться медленным, хотя и плавным. Но с развитием и разумным использованием электроники теперь есть несколько блестящих коробок передач с гидротрансформатором, доступных на таких двигателях, как BMW, Land Rover и Jaguar.

      Что такое полуавтоматическая коробка передач?

      Они также известны как роботизированные мануалы, безмуфтовые мануалы или автоматизированные мануалы. Это механическая коробка передач со снятой педалью сцепления, так как автомобиль делает эту часть процесса за вас.

      Это один из самых дешевых способов сделать автомобиль с автоматической коробкой передач. Эта технология легкая и простая в разработке, поэтому в небольших автомобилях, которые продаются с автоматической коробкой передач, часто используется эта система.

      Недостатком является то, что переключение передач часто кажется неуклюжим, особенно на низких скоростях в городе.

      Что такое коробка передач DSG?

      DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением. На самом деле это название, данное этому типу коробки передач концерном Volkswagen, но, поскольку они были первыми, оно прижилось и теперь широко используется.

      Более правильное название — коробка передач с двойным сцеплением, но на самом деле это немного похоже на две коробки передач в одной.

      Идея заключается в том, что быстрее заменить первичные валы между двигателем и коробкой передач, чем поменять местами шестерни. Итак, DSG использует два сцепления.

      Один работает с нечетными передачами, другой с четными. Когда вы на первой передаче, вторая заправлена ​​и готова. Меняем на вторую, третью заливаем и так далее. Большим преимуществом является то, что изменения могут быть молниеносными и очень плавными на скорости.

      Что такое вариаторная коробка передач?

      Расшифровывается как «бесступенчатая трансмиссия» и на самом деле не является коробкой передач. Легче всего представить себе резинку между двумя шкивами. Соотношение между ними постоянно меняется в зависимости от скорости автомобиля, частоты вращения двигателя и от того, ускоряется или тормозит водитель.

      Так как вариатор всегда должен иметь правильное передаточное число для условий движения, эти коробки передач экономичны. Они также просты и дешевы в обслуживании. Но вариатор не для увлеченных водителей. Когда вы резко ускоряетесь, это может быть похоже на обычную коробку передач с проскальзывающим сцеплением. Двигатель ревет, но вы никуда не двигаетесь, поскольку шкивы изо всех сил стараются не отставать.

      Ручной или автоматический — что лучше?

      Это зависит от автомобиля, автоматической коробки передач и пробега. Если вы проводите много времени в пробках или просто не заморачиваетесь с переключением передач, то хороший автомобиль для вас.

      Большинство из них имеют ручной вариант, если вы когда-нибудь захотите переключить передачу. А электроника, управляющая автоматикой, сейчас настолько продвинута, что редко когда оказываешься на неправильной передаче.

      Но если вам нужен небольшой автомобиль и выбор между полуавтоматом или вариатором и механической коробкой передач, вы вполне можете предпочесть переключение передач самостоятельно.

      Выбор автомобиля с механической или автоматической коробкой передач также зависит от вашего отношения к вождению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *