Чем отличаются антифризы разных цветов: Чем отличаются антифризы по цветам: различия между синей, зеленой, красной, голубой, розовой охлаждающей жидкостью

Содержание

Какую роль играет цвет антифриза

Международными стандартами цвет антифриза не регламентируется. У производителей есть полное право окрашивать теплоноситель в тот оттенок, который им нравится, именно поэтому при выборе охлаждающей жидкости нежелательно её оттенок рассматривать как ключевой фактор. У отечественных и иностранных брендов цвета одинаковых по свойствам и характеристикам антифризов могут отличаться.

Зачем окрашивают охлаждающую жидкость?

Любой антифриз изготавливают на основе воды и этиленгликоля, поэтому он изначально бесцветный, только потом в состав вводят определённый краситель. С какой целью это делают?

  • Чтобы визуально различить охлаждающие жидкости по технологии изготовления и типу.

  • Чтобы легко понимать, к какому уровню относится тот или иной антифриз.

  • Чтобы мгновенно идентифицировать наличие протечек в контуре.

Краситель, придающий составу тот или иной оттенок, на его свойства не влияет.

В чём отличие разных по цвету охлаждающих жидкостей (ОЖ)?

Теплоносители как зарубежного, так и отечественного производства изготавливают разных цветов. Самые популярные составы:

  • Синие и зелёные. В такие оттенки окрашивают антифриз класса G11, изготовленный по стандартной технологии с использованием силикатов. Как основу для него берут этиленгликоль. Антиокислительные и антифрикционные свойства ОЖ придают силикаты. В составе также могут быть фосфаты, нитраты, нитриты, другие компоненты органического происхождения. 

Теплоноситель формирует на поверхности рабочих узлов плотную защитную плёнку, которая минимизирует износ и силу трения, предотвращает окисление и коррозию. Свои основные свойства и эксплуатационные характеристики зелёные и синие антифризы сохраняют на протяжении 2–3 лет, затем их рекомендуют заменять.

Информация о том, какой именно антифриз залит в систему, есть в технических документах, которые выдаёт производитель на автомобиль.

  • Красные. Этот оттенок получили ОЖ марки G12+ и G12. Их изготавливают по карбоксилатной технологии. В их составе отсутствуют механические примеси и силикаты, но есть так называемые ингибиторы, наделяющие жидкости антифрикционными, антиокислительными, антикоррозионными и защитными свойствами. 

Кроме того, производители добавляют в антифриз карбоксилаты, повышающие эффективность состава. Антифризы красного цвета экологичные, уменьшают токсичность выхлопных газов, не оказывают разрушительное воздействие на резиновые и пластиковые уплотнители. Они гарантируют надёжную защиту всех узлов системы от отложений, продлевают их срок службы в несколько раз. 

Уникальные многофункциональные присадки, взаимодействуя между собой, создают прочный защитный слой, который минимизирует трение и локальные очаги коррозии. Красные теплоносители обеспечивают хорошие смазывающие свойства. Они не пенятся, исключают образование кавитации, разрушительно воздействующей на помпу, другие узлы системы. Рабочий ресурс красных антифризов составляет 5 лет.

  • Малиновые или фиолетовые. Такой цвет у теплоносителей типа G12++. Их производят по биполярной технологии. Обеспечивают надёжную защиту от воздействий разного характера. Состав фиолетовых или малиновых антифризов считается самым щадящим. Он не оказывает разрушительного воздействия на алюминиевые детали, напротив, предотвращает их абразивный износ, поскольку включает в себя соединения кремния. 

Срок службы теплоносителей малинового или фиолетового оттенка без потери основных эксплуатационных характеристик и свойств — не менее 10 лет. Жидкости универсальные, поэтому их можно смело сочетать с другими качественными аналогами.

  • Жёлтые или оранжевые. В такой оттенок окрашивают составы маркировки G13. Их основа — пропиленгликоль и вода. Теплоносители экологичные, абсолютно безопасные для окружающей среды и человека. Они полностью совместимы со всеми уплотнителями, имеют улучшенные антиокислительные, антикоррозийные, антифрикционные свойства.

Самым лучшим по составу и свойствам считают антифриз оранжевого или жёлтого цвета. Для легковых и грузовых автомобилей с современными бензиновыми, газовыми или дизельными двигателями — это отличное решение. Он отвечает всем действующим международным стандартам и имеет соответствующие допуски.

Оттенки синтетических антифризов

Синтетические охлаждающие жидкости представлены на рынке в широком ассортименте. Они подходят для всех без исключения двигателей — бензиновых, газовых, дизельных, с турбонаддувом, системой прямого впрыска и нейтрализации выхлопных газов. Их можно заливать в легковые и грузовые автомобили, кроссоверы и внедорожники, специализированную и мототехнику.

Синтетические теплоносители окрашивают в такие цвета:

  • Зелёный. У них неорганический состав. Их относят к категории EURO G11. В них добавлены качественные многокомпонентные присадки, существенно повышающие защитные свойства.

  • Синий. Антифризы подходят для транспортных средств отечественного автопрома, содержат высококачественные многофункциональные присадки, которые увеличивают ресурс работы узлов двигателей в 3–4 раза. Их относят к классу Universal G11.

  • Красный. Теплоносители марок G12, G12+ и G12++. Их изготавливают по карбоксилатной технологии из этиленгликоля и многофункциональных качественных присадок. Они подходят для транспортных средств с двигателями, укомплектованными блоком цилиндра из алюминиевого сплава. Не включают в свой состав силикаты. Благодаря высокому содержанию карбоксилатных кислот отличаются повышенной эффективностью и сбалансированностью.

  • Фиолетовый. Антифризы Multifreeze изготавливают на основе ингибиторов нового поколения, предотвращающих коррозию и окисление. Состав у фиолетовых охлаждающих жидкостей универсальный, поэтому они подходят для всех без исключения марок и моделей автомобилей. Помимо присадок, в антифриз добавляют люминесцентный маркер, позволяющий быстро определять утечки из системы.

У теплоносителей определённого цвета разный состав и срок службы. Между собой они также отличаются эффективностью и уровнем защиты от коррозии.

Можно ли и как смешивать разные по цвету теплоносители?

Опытные автомастера не рекомендуют смешивать две разные ОЖ, но бывают случаи, что у водителя просто нет другого выхода. Чтобы не навредить системе охлаждения и мотору в целом, нужно точно знать, какие из антифризов совместимы между собой.

Обращайте внимание на технологию производства теплоносителя. Если вы всё время использовали антифриз, изготовленный по карбоксильной технологии, смешивать его с аналогами, в основу которых положена лобридная или традиционная технология, запрещено, поскольку у них в составе разные присадки, которые действуют совершенно по-разному. Они абсолютно несовместимы, могут непредсказуемо взаимодействовать. Каких оттенков антифризы можно смешивать, прописывает автопроизводитель в сервисных документах.

Если залить в контур несовместимые составы, гарантированно появятся проблемы с системой охлаждения. Последствия смешивания несовместимых охлаждающих жидкостей:

  • образование локальных очагов коррозии по причине чрезмерно низкого защитного действия полученного состава;

  • выход из строя и преждевременный износ подшипников помпы;

  • закупоривание радиаторных сот;

  • заклинивание в закрытом или открытом состоянии термостата.

Если смешать составы плохого качества между собой, у полученной смеси существенно снижается температура кипения, повышается вязкость, полностью или частично пропадут антикоррозийные свойства. В результате теплоотдача значительно ухудшится, на узлах системы со временем появится налёт и отложения. Антифриз начнёт замерзать даже в незначительный мороз.

Перед тем как долить в контур антифриз, уточните в сервисном центре, какого оттенка он должен быть, в противном случае проблем с мотором в ближайшем будущем не избежать.

Качественные антифризы можно найти в магазине «Колёса Даром». Если есть сложности или вопросы по подбору, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.

Почему антифризы разных цветов, и чем составы отличаются друг от друга?

Galateya

Автор:

Galateya

19 октября 2020 14:37

Метки: антифриз   выбор   двигатели   достоинство   охлаждающая жидкость   почемучки   состав   цвета   

11602

2

Автолюбители хорошо знают, что антифризы разных цветов, поскольку цвет охлаждающей жидкости придают разные химические маркеры. Зачем их добавляют, и о чем свидетельствует цветовая гамма?

Состав антифриза

Источник:

В состав охлаждающей жидкости входит вода и этиленгликоль либо нетоксичный пропиленгликоль. Помимо этого вещество также содержит набор присадок, обеспечивающих продукту антикоррозийные и антикавитационные свойства. Этиленгликоль ядовит, но в чистом виде внешне не отличается от воды. Во избежание несчастных случаев продукты на его основе подкрашивают в интенсивные яркие цвета. Плюс к этому, различные цвета задействуют для классификации разных сортов антифриза. Интенсивный оттенок также позволяет легко выявить утечку: при подсвечивании ультрафиолетовой лампой жидкость начинает светиться, обнаруживая место протечки.

Классификация антифризов

В нашей стране действуют европейские стандарты. А европейцы используют такую систему классификации, в соответствии с которой цвет антифриза свидетельствует о его классе. Он также указывается на упаковке и в документах на авто. В случае с российскими и немецкими автомобилями используют жидкости G11, G12, G12+ и G13, каждая из них задействуется для определенного мотора. Смешивать их запрещено. При смене одного антифриза на другой необходимо заранее промыть систему.


Виды, цвета и характеристики

Источник:

Антифриз синего цвета – это тосол. Жидкость обладает способностью изменения цвета, что позволяет автовладельцу понять степень выработки и, соответственно, своевременно произвести замену. Основным достоинством этой разновидности является бюджетная стоимость. К минусам можно отнести низкую температуру кипения и малый срок использования, который составляет два-три года. Затем его возможности снижаются. Для своего времени это был настоящий прорыв, но сейчас он морально устарел. Тосол рекомендуется полностью менять раз в три года.

Зеленый G11 относится категории гибридных антифризов. Не лучший вариант для современных двигателей, поскольку присутствующие в составе фосфаты и силикаты достаточно опасны. К достоинствам относится защита внутренних стенок двигателя от влияния этиленгликоля и снижение коррозии. Среди недостатков можно выделить формирование в системе охлаждения налета, способного забить мелкие каналы, и относительно частая замена (2-3 года).

Красный антифриз G12 более совершенен и начал выпускаться после зеленого. Большая часть присадок в составе такого антифриза органические, что способствует улучшению отвода тепла и локализации коррозийных очагов. Срок службы достигает 5 лет, но существенным минусом является отсутствие профилактики коррозии системы охлаждения.

Относительно недавно стал выпускаться лобридный антифриз G13. В его состав входит пропиленгликоль с органическими добавками. Он не такой активный по сравнению с этиленгликолем, менее ядовит и не оказывает негативного воздействия на окружающую среду. Помимо безопасности достоинствами состава являются высокая температура кипения и долгий срок службы. Основной недостаток фиолетового антифриза – высокая стоимость.

Производители автомобилей не зря пишут в спецификации, какой антифриз нужно использовать. И хотя некоторые автомобилисты готовы поспорить с этими правилами и рекомендациями, лучше их придерживаться: это продлится срок службы автомобиля и упростит жизнь его владельца.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Какие яйца вкуснее: белые или коричневые?
  • Почему арабские мужчины носят белую одежду?
  • Почему у льва есть грива, а у львицы – нет?
  • Почему у людей разный цвет глаз?
  • Почему медработники носят халаты белого цвета?

Метки: антифриз   выбор   двигатели   достоинство   охлаждающая жидкость   почемучки   состав   цвета   

Новости партнёров

Невозможные стаканы, существующие вопреки законам науки

История несчастных «радиевых девушек», изменивших трудовой закон

Надо ли мыть фарш: сокровенные мужские тайны, о которых не принято распространяться

История о том, как невинное прикосновение исковеркало жизнь звезды золотого века Голливуда

Так и не взлетевшая «Чайка» советского кино

15 интересных и редких фотографий из прошлого

Пока все живут в 2023 попрошайки Индонезии живут в 2300

13 пар актёров, которые спустя несколько лет вновь встретились в одном фильме

Папа плюс дочка и мама, выведенная за скобки: тёмная сторона удочерения

«По номеру переведете?»

Актеры, которые мастерски перевоплотились в исторические фигуры

Почему сержанты в американской армии постоянно орут на новобранцев?

Что будет, если сосульку положить на год в банку

Надо ли мыть фарш: сокровенные мужские тайны, о которых не принято распространяться

Новости СМИ2

Планшет для профессиональной диагностики автомобиля

В Норвегии предложили использовать женщин с умершим мозгом в качестве суррогатных матерей

20 известных мемов, которые перерисовали в стиле тёмного фэнтези

Новенький Galaxy S23 сравнили по производительности с iPhone 14 Pro Max (2 фото)

Тогда и сейчас: как знаменитости изменились с годами

Девушка солгала, что больна раком, и получила $37 тысяч от добрых людей

Почему в Древнем Египте правителя называли фараоном, а не императором или королём?

6 советских привычек, над которыми смеялись, а теперь так делает вся Европа

Очаровательные скульптуры «людей из мха», поселившиеся в финской глуши

10 неожиданных фактов о сибиряках

В заброшенном доме обнаружилось ужасающее осиное гнездо

Мальчик упал в 7-метровый колодец во время прогулки

Любознательная дружелюбная змея заползла в унитаз

Последняя дорога домой — как определяют родных найденных солдат времён Великой Отечественной

Пса никто не хочет забирать из приюта — и сотрудники решили помочь

История несчастных «радиевых девушек», изменивших трудовой закон

Щенок сбежал с прогулки и прыгнул в реку — хозяйка думала, что больше его не увидит

Ракель Уэлч: актриса, которую Playboy называл «самой желанной женщиной 1970-х»

Житель Киевской области показал своё убежище на случай ядерной войны

Береговая охрана США спасла жизнь моряку, с опрокинутой волной яхты

«Я твой рот шатал»: обычное заседание суда в Абхазии пошло не по плану

Комментарии и картинки из соцсетей. Свежак за 4 февраля

Британец выкупил старую водонапорную башню и превратил ее в стильный дом

«Крутится вертится шар голубой». В Твиттер множатся мемы про китайский шар-шпион

15 женщин устроили драку в самолете из-за места у иллюминатора

Фёдор Емельяненко закончил свою карьеру поражением

15 человек, чей день обернулся драматическим провалом

Жерар Депардье: «Не смешивайте актерство и политику»

Парижский художник рисует детей на зданиях разных городов

9 способов лечения простуды в СССР, которые сейчас кажутся странными

30 киноляпов, которые невозможно развидеть

Пассажиры рейса Пхукет — Москва сняли на видео как лопаются покрышки у их самолёта

Комментарии и картинки из соцсетей. Свежак за 3 февраля

От «Женщины-Халка» сбежал уже второй муж

Весны не будет: канадский сурок-предсказатель сдох

О картошке, дровах и огоньке. «Чат Джонсона» в исполнении «Уральских пельменей» стал хитом в сети

Случайные объятия: необычный эксперимент фотохудожника

Шар – всё: в США сбили китайский аэростат и собирают его обломки

10 самых полезных видов орехов в мире

Добрый пост о дружбе собаки и ребёнка

У Инстасамки отменяют концерты по стране

Почему японский генерал счёл своё наказание слишком мягким и добровольно просидел в камере до…

Дерево-убийца, которое расправляется с пернатыми

Верховный суд Испании поддержал право мужчин ходить голыми по улицам

19 любопытных случаев, когда генетика подарила людям необычные фишки внешности

Показать ещё
Удиви меня!

Согласованный цвет – Chicago Tribune

Вас смущают цвета охлаждающей жидкости? Вы не одиноки.

Почти весь продаваемый антифриз/охлаждающая жидкость производится примерно на 95% из этиленгликоля. Так почему же они так сильно различаются по цвету?

Реклама

Различные пакеты присадок. Цвет исходит от красителя, добавленного в прозрачную основу, потому что весь этиленгликоль бесцветен. Пакеты присадок имеют разные цвета, чтобы люди не добавляли неправильный вид.

Вообще, антифриз традиционно был зеленым в американских автомобилях, по крайней мере, до недавнего времени, когда General Motors начала использовать оранжевый Dex-Cool в качестве заводской заливки. В более новых автомобилях DaimlerChrysler используется охлаждающая жидкость желтого или золотого цвета.

Реклама

Вы также можете найти некоторые японские автомобили с зеленым антифризом, но обычно он более темный, чем американский, а Тойота использует красный.

Европейские автомобили могут быть зеленого, желтого или синего цвета, но Volkswagen и Audi используют розовый цвет.

Автомобильные инженеры учитывают охлаждающую жидкость при разработке своих двигателей.

В Европе, например, вода обычно очень жесткая с высокой концентрацией минералов. Поэтому европейские автопроизводители предпочитают антифризы/охлаждающие жидкости с небольшим содержанием фосфатов или вообще без них, главным образом потому, что они могут реагировать с солями магния и кальция в жесткой воде, образуя твердые частицы, которые могут выпадать из раствора. Твердые частицы могут изнашиваться на уплотнениях или забивать узкие каналы системы охлаждения.

Обычные американские и японские антифризы/охлаждающие жидкости содержат фосфаты для защиты железных и стальных частей двигателя. Хотя в США жесткая вода, она не такая жесткая, как в Европе. Таким образом, в Европе не рекомендуется использовать стандартный зеленый антифриз/охлаждающую жидкость.

В дополнение к фосфатам большинство бытовых антифризов/охлаждающих жидкостей содержат силиконы/силикаты. Силикон помогает смазывать водяной насос, а силикаты помогают защитить алюминиевые детали, покрывая их поверхности. Но силикаты — это очень мелкие твердые частицы, которые, как говорят некоторые, могут повредить уплотнения водяного насоса. Однако производители охлаждающих жидкостей Prestone и Zerex оспаривают это.

Японские производители предпочитают антифризы/охлаждающие жидкости, не содержащие силикатов, но с высоким содержанием фосфатов (плюс некоторые другие химические вещества). Но владельцу японского импорта сложно найти такой антифриз/охлаждающую жидкость в местном магазине запчастей или даже у дилера. То же самое для европейских производителей. Однако в течение многих лет американские магазины без проблем устанавливали традиционный зеленый антифриз/охлаждающую жидкость в японские импортные автомобили.

Нам нужна одна охлаждающая жидкость для всех типов легковых и грузовых автомобилей в мире.

Advertisement

В мартовско-апрельском выпуске журнала «ACtion», журнала Mobile Air Conditioning Society Worldwide, цитируется Пол Фриц, старший руководитель группы в Chevron/Texaco: «[Этот] запрос на самом деле исходил от Ford в начале 1980-х годов, чтобы попытаться придумать что-то отличное от силикатной охлаждающей жидкости. Это была попытка сделать состав охлаждающей жидкости глобальным».

Европа хотела избежать фосфатов, а Япония хотела избежать силикатов. Ford хотел что-то, что можно было бы использовать на любом из его заводов по всему миру.

Этого не произошло. Но, возможно, мы приближаемся к этому с антифризами/охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы, впервые разработанными и запатентованными Texaco (Havoline) под названием Dex-Cool.

Этот новейший антифриз/хладагент основан на технологии органических кислот, которая заставляет металлы образовывать на себе защитный слой, похожий на сталь Corten, найденную в здании штаб-квартиры US Steel, которая фактически защищает металл под ним.

Что использовать в машине?

Первое, с чего нужно начать, это руководство пользователя. Но это все еще не может сказать вам, какой цвет подходит для вашего автомобиля.

Реклама

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что большинство американских автомобилей, за исключением GM, используют обычный зеленый (или желтовато-зеленый) цвет. Автомобили GM используют оранжевый антифриз / охлаждающую жидкость с технологией органических кислот (OAT). Владельцы Honda должны придерживаться оригинального продукта, который, хотя и содержит OAT, имеет другой химический состав.

В европейских автомобилях используйте антифриз/охлаждающую жидкость, не содержащую фосфатов, иначе вы можете аннулировать гарантию.

Все еще запутались?

Создатели Peak из Нортбрука сообщают нам, что GM указывает оранжевый антифриз/охлаждающую жидкость с OAT, но без фосфатов или силикатов. Ford указывает желтый антифриз/охлаждающую жидкость с OAT и силикатами. DaimlerChrysler указывает охлаждающую жидкость оранжевого цвета с OAT и силикатами. VW-Audi указывает розовый антифриз / охлаждающую жидкость с OAT и силикатами, аналогичный DaimlerChrysler. Honda указывает зеленый антифриз/охлаждающую жидкость с OAT и фосфатами, но без силикатов. Toyota указывает красный антифриз / охлаждающую жидкость с OAT и фосфатами, но не с силикатами, как у Honda.

Обращайте внимание не столько на цвет, сколько на то, для чего на этикетке продукта указано, что антифриз/охлаждающая жидкость подходит.

Убедитесь, что вы меняете свое по расписанию. Если прошлой осенью вы не меняли охлаждающую жидкость в машине (Cars, 21 октября), то теперь, когда стало теплее, вы можете ощутить потребность в ней.

Реклама

Отвод тепла

Для правильной работы двигателя необходима смесь воды с антифризом/охлаждающей жидкостью в пропорции 50/50. Необходимо не только отводить избыточное тепло, но и поддерживать правильную температуру двигателя, чтобы компьютерное управление работало.

Двигатель быстро самоуничтожится, если не будет охлаждающей жидкости. Около одной трети этой тепловой энергии сгорания приводит в движение автомобиль. Еще треть выходит из выхлопной трубы и последняя треть должна быть унесена системой охлаждения.

Вода очень хорошо рассеивает тепло, но прямая вода в двигателе может обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости, сообщив, что двигатель недостаточно прогрелся для того, чтобы управление компьютером вступило в свои права. И от коррозии не защищает.

Несмотря на то, что чистый антифриз/охлаждающая жидкость не закипает до температуры около 370 градусов, он замерзает при относительно высокой температуре 8 градусов. А чистый антифриз/охлаждающая жидкость плохо отводит тепло от двигателя.

Смешивание антифриза/охлаждающей жидкости с водой защищает от замерзания до 34 градусов ниже нуля и предотвращает закипание до 265 градусов.

Реклама

— Боб Вебер

———-

Боб Вебер является сертифицированным ASE мастером-автотехником, который с 19 лет проходит повторную сертификацию каждые пять лет.78. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

В чем разница между синим и зеленым антифризом?

Обе охлаждающие жидкости будут одинаково хорошо работать в вашем Nissan, поэтому с точки зрения повышения производительности на самом деле не имеет разницы . Мы лично, вероятно, будем использовать Nissan Green, поскольку он поставляется в концентрированной форме (что делает его немного дешевле) и считает, что более регулярная замена охлаждающей жидкости лучше для профилактического обслуживания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайтеgaragedreams.net

Зелёный антифриз — это то же самое, что и синий?

Хладагент Honda синий или зеленый? Синий антифриз можно использовать в вашей Honda, не влияя на ее характеристики; разница в цвете — это просто результат использования разных красителей при его изготовлении. Если вы ранее использовали зеленый антифриз, вы все равно можете использовать синий или смесь обоих.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com

Можно ли смешивать зеленую и синюю охлаждающую жидкость?

Не следует смешивать два разных антифриза вместе, потому что они кипят при разных температурах и замерзают при разных температурах. Пока вы собираетесь находиться в диапазоне температур, указанном как на зеленой, так и на синей этикетках.

Запрос на удаление

| Полный ответ на quora. com

Для чего нужен синий антифриз?

Antifreeze Blue — это полный концентрат, отвечающий требованиям BS6580 и содержащий тот же чистый этиленгликоль и антикоррозионные присадки, что и Red. Его применение для защиты на срок до 2 лет.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на htsspares.com

Имеет ли значение антифриз какого цвета вы используете?

Правда в том, что цвет не является надежным показателем того, какой тип охлаждающей жидкости у вас есть.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com

Почему охлаждающая жидкость бывает разных цветов и почему их нельзя смешивать! IAT, OAT, HOAT, которые можно смешивать?

Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?

Важно отметить, что тип охлаждающей жидкости, которую вы должны использовать, не может быть точно идентифицирован по цвету. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к коррозии и другим повреждениям радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора, прокладки цилиндра и т. д.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hi-techcarcare.com

Какого цвета универсальный антифриз?

Традиционный североамериканский «зеленый» антифриз, оригинальная «универсальная» формула, которую все использовали до появления современных охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на underhoodservice. com

Какой антифриз синий?

Фосфатированная HOAT (P-HOAT)

Эта охлаждающая жидкость бывает розового или синего цвета.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gomechanic.in

Антифриз какой марки имеет синий цвет?

Prestone® Asian Vehicles (Blue) Antifreeze + Coolant — Prestone® Total Protection.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на prestone.com

Производят ли синий антифриз?

Охлаждающую жидкость (антифриз) можно найти более чем в 1 цвете. Это может сбивать с толку людей, которые не знают, что обозначает каждый цвет. Мы разберем его, чтобы вы лучше поняли, почему эта жидкость бывает разных цветов. Цвета включают синий, желтый, зеленый, красный, розовый, бирюзовый, оранжевый и фиолетовый.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Fuelandfriction. com

Что означают разные цвета антифриза?

Цвет здоровой охлаждающей жидкости двигателя зеленый (для этиленгликоля) или оранжевый (для Dexcool). Ржавый цвет указывает на то, что ингибитор ржавчины в охлаждающей жидкости вышел из строя и больше не может контролировать образование ржавчины и накипи.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autoblog.com

Для чего используется зеленый антифриз?

Зеленый антифриз производится с особыми изменениями в формуле, специально предназначенными для предотвращения коррозии металлов в системе охлаждения автомобиля. Эта старая формула обычно предназначена для автомобилей, выпущенных до 2000 года, которые были построены с использованием большего количества стальных и медных компонентов, чем современные автомобили.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на familyhandyman. com

Что получится, если смешать синий с зеленым?

Когда вы смешиваете синюю и зеленую краски вместе, вы получаете сине-зеленый цвет, который является третичным цветом на цветовом круге. Сине-зеленый вид напоминает бирюзовый цвет или цвет моря.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на color-meanings.com

Как долго хранится синий антифриз?

«Старые охлаждающие жидкости, в которых использовалась технология неорганических добавок (IAT), обычно были синего или зеленого цвета. С этими типами охлаждающих жидкостей вам обычно приходится менять их каждые два года или каждые 60 000 миль.

Запрос на удаление

| Полный ответ на holtsauto.com

Все ли антифризы одинаковы?

Антифриз бывает разных цветов, например, зеленого, оранжевого и розового, и имеет разные химические формулы, разработанные для конкретных автомобилей. Среди различных типов химии — технология неорганических кислот, технология органических кислот и их гибрид. Их не следует смешивать друг с другом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com

Все ли синие антифризы одинаковы?

Тем не менее, они не отличаются цветом ради внешнего вида. Каждый производитель разрабатывает свои двигатели на основе определенного стандарта охлаждающей жидкости или антифриза с различными добавками. GM, например, использует антифриз Dex-Cool оранжевого цвета, в то время как VW предпочитает охлаждающие жидкости желтого или синего цвета, сообщает Хеммингс.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте motorbiscuit.com

Можно ли смешивать две разные охлаждающие жидкости?

Ответ на это — да. Вы можете смешивать Peak с Zerek или Prestone, но только при условии, что охлаждающая жидкость относится к тому же химическому типу. Соотношение не имеет большого значения, но тип и применение должны совпадать. Самый простой способ запомнить — попробовать сопоставить тип — IAG с IAG, OAG с OAG и HOAT с HOAT.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gearslap.com

Что произойдет, если смешать две разные охлаждающие жидкости?

Никогда не следует смешивать две охлаждающие жидкости, так как они плохо реагируют. При смешивании они могут образовывать густое желеобразное вещество, которое может полностью остановить поток охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву.

Запрос на удаление

| Полный ответ на kernersvilleautocenter.com

Является ли синий антифриз универсальным?

Концентрат Quantum Blue Antifreeze & Summer Coolant представляет собой экономичную запатентованную смесь ингибиторов коррозии и присадок в гликоле, обеспечивающую круглогодичную защиту как дизельных, так и бензиновых двигателей от образования ржавчины и накипи, замерзания и перегрева.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tps.trade

Можно ли смешивать зеленую и универсальную охлаждающую жидкость?

Если старая охлаждающая жидкость представляет собой традиционную зеленую охлаждающую жидкость, новая универсальная охлаждающая жидкость будет разбавлена ​​и не сможет обеспечить более надежную защиту, чем исходная охлаждающая жидкость.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на counterman.com

Можно ли использовать универсальный антифриз?

Несмотря на это, универсальные охлаждающие жидкости предназначены для смешивания практически с любой охлаждающей жидкостью. Производители этого продукта говорят, что их антифриз можно безопасно использовать в автомобилях любого года выпуска, марки или модели.

Запрос на удаление

| Полный ответ на aa1car. com

Может ли неправильный антифриз привести к перегреву автомобиля?

У вас проблема с охлаждающей жидкостью. Если в ваш автомобиль была залита неправильная охлаждающая жидкость или у вас неправильное соотношение охлаждающей жидкости к воде (правильное 50/50), ваш двигатель может быть склонен к перегреву.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на beachautomotive.com

Какой антифриз нужен моему автомобилю?

Для большинства транспортных средств антифриз на основе гликоля является лучшим типом охлаждающей жидкости для использования в радиаторе любого автомобиля. Однако использование только антифриза на основе гликоля обычно не является хорошей идеей. В большинстве случаев вам потребуется смешать антифриз на основе гликоля с определенным количеством воды.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на carsdirect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *