цена на порошковую покраску литых дисков.
Покраска дисков в Спб: цена на порошковую покраску литых дисков.Красим за 12 часов
Опыт специалистов более 10 лет
Гарантия 3 года
Собственный цех
Курьерская доставка
Бесплатная парковка
Калькулятор
1. диаметр диска *
22» 21» 20» 19» 18» 17» 16» 15» 14» 13»
2. цвет диска
Brilliant Silver Silver Gloss Silver Matt Grey Gloss Metal Grey Gloss Titan Gloss Gun Metal Gloss Graphite Gloss Graphite Matt Black Gloss Black Matt Chrome Alumo chrome Gold Gloss Copper Gold Gloss Bronze Gloss
двойной цвет цвет Candy Шиномонтаж
Цена за 4 шт.
:
0 р.
*В стоимость покраски не входят работы по ремонту дисков
Более 1000 цветов по каталогу RAL
Оригинальные цвета для всех марок автомобилей
Эксклюзивные цвета Candy, Хром, Алюмохром
Бесплатный подбор цвета для вашего автомобиля
Процесс покраски
Примеры работ
Вспучивание и шелушение краски
В районе ступицы диски испытывают нагрев от тормозного диска и механические нагрузки, которые приводят к нарушения целости ЛКП, которое начинает идти пузырями вследствие начавшейся под ним коррозии. Если такое произошло — проблема решается при помощи удаления старого покрытия и нанесения нового.
Бордюрка
Чтобы избавиться от следов так называемой бордюрки, диск сначала требуется восстановить. Для этого он чистится, обезжиривается, грунтуется и уже после этого на восстановленный диск наносится краска.
Сколы и царапины
Аналогичная ситуация, как и с бордюркой — сначала мы восстанавливаем поверхность диска, а потом кладем слой краски.
Это позволит обеспечить безукоризненный внешний вид и надежную адгезию.
Сильная коррозия
Для того, чтобы избавиться от сильной коррозии, сначала используются различные смывки, которые разъедают ржавчину до чистого металла и предотвращают ее появление впредь.
Покраска дисков с доставкой
Заберем Ваши диски из удобного места и вернем окрашенные.
Срок изготовления 2-3 дня
В предделах КАД СПб — бесплатно
ЗаказатьУслуги и стоимость
| Услуга | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Порошковая покраска дисков (4 шт. ) | 60004800 | 60004800 | 60004800 | 80006400 | 90007200 | 100008000 | 120009600 | 1500012000 | 1800014400 | 2000016000 |
| Шиномонтаж легкового автомобиля | 1900 | 2100 | 2300 | 2500 | 2700 | 3000 | 3300 | 3700 | 4000 | 4400 |
| Шиномонтаж внедорожника | — | — | 2700 | 3100 | 3600 | 4000 | 4400 | 4800 | 5400 | 6000 |
| Ремонт диска | 500 | 600 | 700 | 900 | 1000 | 1200 | 1500 | 1800 | 2000 | 2500 |
| Услуга | Покраска дисков (4 шт. ) | Шиномонтаж | Ремонт диска |
| 6000 4800 | 1900 | 500 | |
| R14 | 6000 4800 | 2100 | 600 |
| R15 | 6000 4800 | 2300 | 700 |
| R16 | 8000 6400 | 2500 | 900 |
| R17 | 9000 7200 | 2700 | 1000 |
| R18 | 10000 8000 | 3000 | 1200 |
| R19 | 12000 9600 | 3300 | 1500 |
| R20 | 15000 12000 | 3700 | 1800 |
| R21 | 18000 14400 | 4000 | 2000 |
| R22 | 20000 16000 | 4400 | 2500 |
* Внимание акция! До 20.
09.2022 скидка на покраску дисков 20%! Акция действительна при покраске 4-х дисков.
| Дополнительные услуги | Цена |
|---|---|
| Покраска центральных заглушек (диаметр до 70 мм) | 1000р / комплект |
| Покраска центральных заглушек (диаметр более 70 мм) | 2000р / комплект |
| Очистка дисков от порошковой краски | 1000р / комплект |
| Покраска в эксклюзивные цвета Candy (кэнди) | 1000р / комплект |
Покраска дисков.
Подготовка и покраска дисков автомобиля и мотоцикла почти одинакова по исполнению работ, поэтому статья будет полезна и владельцам мотоциклов.
Любой водитель знает, что когда диски колёс теряют свой первозданный блестящий вид, общий вид автомобиля или мотоцикла от этого заметно ухудшается. И даже если кузов машины будет в отличном состоянии, выгоревшие, поржавевшие или поцарапанные диски колёс, очень сильно портят внешний вид любого транспортного средства, и с этим надо что то сделать. Можно конечно купить новые диски, но красивые и качественные колёса стоят не мало. Но восстановить штатные колёса до состояния новых совсем не сложно, и как это сделать мы и рассмотрим в этой статье.
Дорожная пыль, пыль от износа колодок, гравий, грязь, слякоть, реагенты которыми посыпают дороги зимой и другие неблагоприятные факторы, могут довести колёса любого транспортного средства до плачевного состояния.
И если ими вовремя не заняться, то последующий ремонт будет сложнее сделать, так как возможна глубокая или даже сквозная коррозия металла колес. И одно дело выгорание краски на солнце или просто царапины, но когда колёса начинают ржаветь, то в таком случае лучше заняться ремонтом как можно раньше.
Естественно нужно восстановить и покрасить все четыре диска, не забыв и про запаску, но для этого нужно загнать машину в гараж и полностью подвесить. Это конечно лучше сделать с помощью автоподъёмника, но он есть далеко не у всех, значит выручат обычные стойки (как на фото), или деревянные бруски. Машина поддомкрачивается под каждым колесом, после этого под кузов вставляется стойка, и домкрат извлекается, и так по кругу.
Но прежде чем поддомкрачивать автомобиль, ослабьте все колёсные болты, и только после этого вывешивайте машину. Далее все колёсные болты (или гайки) выкручиваются и четыре колеса снимаются с автомобиля. Далее следует определиться, как вы хотите восстановить — подготовить и покрасить диски, полностью или частично.
При частичном восстановлении, покрышки снимать не обязательно, нужно всего лишь немного стравить с них воздух, чтобы было легче заклеить резину малярным скотчем (как на фото слева), для предотвращения попадания грунтовки и краски на покрышку.
Но всё же советую восстанавливать диски полностью, так как часто металл ржавеет (или окисляется алюминий) именно под покрышкой, которую следует снять.
К тому же поверхность закраины обода может быть погнута, и от этого бескамерная шина может травить воздух. Поэтому первым этапом восстановления дисков является прокатка их на специальном станке, который есть практически в любом автосервисе. И чтобы прокатать диск, естественно нужно снять покрышки. Это можно сделать самому, но в большинстве шинных центров перед прокаткой дисков вам снимут покрышки сами, используя предназначенное для этого оборудование.
Подготовка к покраске диска.
После снятия шин и выравнивания всех дисков, следует избавиться от старой краски и коррозии. Лучше и быстрее всего это сделать с помощью пескоструйного аппарата (как сделать такой читаем вот тут). У кого его нет, можно обратиться в мастерскую где он есть, и заплатив определённую сумму, воспользоваться их услугами.
Можно конечно зачистить диски самостоятельно с помощью шлиф-машинки, но придётся затратить на удаление старой краски и ржавчины (окиси алюминия) больше времени, так как основная трудность состоит в снятии краски в ямках, впадинах обода (там где болты, выштампованный или отлитый рисунок и т.
п.).
В труднодоступных местах придётся всё делать вручную с помощью наждачной бумаги, что довольно утомительно. Но в этом случае могут ощутимо облегчить ручной труд насадки из проволоки на дрель, в виде не толстых ёршиков, как на фото слева. Тонкими ёршиками можно легко подлезть во все впадины и обработать их до блеска с помощью оборотистой длели.
Следует обязательно следует удалить всё краску и коррозию на металле, зачистив весь обод до блеска (и в впадинах тоже), иначе впоследствии велика вероятность поднятия новой краски. Если же на металлическом ободе сильная коррозия, то после зачистки диска, проблемные места обязательно следует обработать преобразователем ржавчины. Глубокие кратеры от коррозии, после обработки преобразователем, перешпаклёвываются двухкомпонентной кузовной шпаклёвкой, и затем шлифуются до гладкого состояния.
Если на алюминиевом ободе имеется окись алюминия большой глубины, то следует всё равно зачистить металлической щёткой проблемное место полностью, до нормального (блестящего) алюминия, даже если после зачистки останутся глубокие кратеры.
После зачистки до блеска, кратеры шпаклюются специальной шпаклёвкой для алюминия.
Если нет возможности купить такую, то можно сделать шпаклёвку для алюминия самостоятельно. Для этого в эпоксидный клей засыпается по немногу алюминиевая пудра (можно сделать её, обточив алюминиевую деталь напильником) и клей постоянно перемешивается, пока алюминиевая пыль не сделает его густым как сметана. Далее алюминий обезжиривается растворителем и тут же эпоксидным составом заполняются кратеры. Остаётся выждать 24 часа на просушку, и после этого отшлифовать отшпаклёванную поверхность алюминия до гладкого состояния.
Грунтовка диска.
Перед нанесением грунта, следует ещё раз отшлифовать всё поверхность диска наждачной бумагой, с абразивом зернистостью 600. При этом добиваемся устранения всех царапин, иначе они будут видны после покраски и заливка грунтом не спасёт.
В впадинах удобнее использовать не наждачную бумагу, а скотч-брайт (тонкая губка с абразивом) такой же 600-ой зернистости.
Для стальных дисков используем акриловую двухкомпонентную грунтовку, а для алюминиевых дисков желательно поискать специальный эпоксидный грунт для алюминия. Подробнее о красках, грунтовках и других хим-материалах для покраски можно почитать вот в этой статье.
Можно найти в продаже грунтовку и краску в баллончиках, но всё же для нормального нанесения грунта и краски советую использовать компрессор и распылитель. Грунтовки следует наложить два или лучше три слоя. После нанесения грунта, он вроде бы полностью высыхает в течении часа, но прежде чем начать шлифовать его водостойкой 600-ой и 800-ой бумагой, желательно дать ему высохнуть не менее суток.
После этого можно смело использовать влажную шлифовку загрунтованной поверхности, чтобы сделать покрытие матовым. Это ощутимо добавит адгезии (сцепки) краски с грунтом. После влажной шлифовки загрунтованной поверхности диска, моем его водой, просушиваем и обезжириваем антисиликоном, или другим растворителем, не растворяющим грунт.
Покраска дисков.
Наносить краску естественно лучше не из баллончика, а с помощью распылителя. В этом случае и краска ложится качественнее, и выбор краски огромен, и качество её намного лучше, по сравнению с красками в баллончиках. Выбор цвета огромен, от самых скромных цветов до ярких кислотных, которые больше подходят гоночным тачкам. И здесь конечно лучше выбрать так, чтобы цвет колёсных дисков гармонировал с цветом машины, хотя в этом деле советовать бессмысленно, так как «на вкус и цвет товарищей нет».
После нанесения 2-3 слоёв однокомпонентной нитрокраски (с эффектом металлик или перламутр) диски следует покрыть ещё и 2- 3 слоями лака. При покрытии колёс двухкомпонентной акриловой краской, лак наносить не обязательно, но если вы его нанесёте сверху акрила, то колёса дольше сохранятся в отличном состоянии.
Можно использовать и такой состав — 70% акриловой краски разбавляется 30%-ми лака, и этим составом красятся диски. Стойкость краски к воздействию окружающей среды увеличивается, да и блеск тоже.
Первый слой наносим тонкий, лишь слегка припылив поверхность диска, а остальные два- три слоя наносим уже жирнее (но естественно не сильно жирные, чтобы исключить подтёки). Так же нужно действовать и при нанесении чистого лака.
Если ваше колесо было двухцветное, или вы захотели его таким сделать, то покрасив диск в основной цвет, дайте ему просохнуть не более 8 часов, а затем аккуратно заклейте диск скотчем и бумагой (как на фото слева), оставив открытыми только те места, которые будут краситься другим цветом.
Если после заклейки скотчем ненужных мест (основного цвета) прошло более 8 часов (время полной полимеризации уточните у производителя краски), то есть краска полностью высохла, тогда места не заклеенные скотчем, перед нанесением другого цвета, нужно заматовать и обезжирить, и только после этого наносить другой цвет.
Далее наносим другой цвет, даём ему хорошо просохнуть, затем аккуратно снимаем скотч и бумагу и любуемся получившимся рисунком. При желании можно ещё разделить разные цвета тонкими полосками, с помощью кисточки для пинстрайпинга, и тогда диск получится уже трёхцветным, и будет смотреться ещё круче.
После этого наносим 2-3 слоя лака на весь диск и любуемся трёхцветным колесом.
Порошковая покраска дисков.
Порошковая покраска делается с помощью нанесения специального порошка нужного цвета, который выдувается из специального пистолета и прилипает к намагниченному (наэлектризованному) диску. После нанесения порошка, диск помещается в печь, нагретую до определённой температуры, в которой порошок начинает плавиться и от этого покрытие приобретает блестящее состояние.
После полной полимеризации (высыхания) порошковой краски, она становится очень прочной, и при этом имеет отличный блестящий вид. Только следует учесть, что для порошковой покраски не подойдут сильно ржавые диски, так как кратеры от коррозии зашпаклёвывать нельзя. Ведь неизвестно как поведёт себя шпаклёвка при нагревании в печи. Да и порошковая краска не рассчитана покрывать перешпаклёванные места, а только лишь чистый голый металл.
Поэтому при подготовке диска для порошковой покраски, его следует только лишь зачистить до блеска (до металла), а шпаклевать и даже грунтовать не следует.
И именно поэтому колесо должно быть без кратеров от коррозии. Если же они имеются, то такое колесо для порошковой покраски не пригодно.
Кратеры зачищаются и шпаклюются, и такое колесо следует покрасить обычной краской, подготовив диск как описано выше (см. покраска дисков). Причём если колесо имеет несколько цветов (двух или трёхцветное), то оно будет смотреться намного наряднее, чем колесо покрытое порошковой краской. Самый главный плюс порошковой покраски — это прочность порошкового покрытия.
После покраски дисков остаётся вернуть на них покрышки, и при этом лучше использовать специальный станок, который исключит царапины от ручных монтажек. Такой станок имеется в шинных центрах, там же вам и отбалансируют колёса на специальном станке.
После установки восстановленных колёс на машину, её вид преобразится. Остаётся ещё отполировать кузов для полноты картины и осмотрев свою машину, вы убедитесь, что покраска дисков была затеяна не зря, успехов всем.
Теги: Как подготовить и покрасить диски колёс.
, Покраска дисков, Самостоятельная покраска дисков колёс машины или мотоцикла.
Покраска литых дисков автомобиля своими руками. технология и материалы
Расходные материалы и инструменты
Для того чтобы окраска стальных дисков была не просто декоративным приемом, а защищала от ржавчины и различных дорожных неприятностей, нужно правильно подобрать не только саму краску, но и все необходимые для ее нанесения инструменты.
Для начала проводятся подготовительные работы
Неважно, алюминиевые или стальные изделия, они должны быть очищены от загрязнений и высушены. Только после этого можно наносить грунтовку, а затем и краску
Иногда легкосплавные литые изделия требуют очистки от следов коррозии, поэтому для работы потребуется щетка по металлу или наждачная бумага (степень зернистости зависит от ситуации).
Также нужна ветошь – она должна хорошо впитывать.
Понадобятся:
- растворитель;
- шпаклевка для выравнивания поверхности;
- набор шпателей;
- малярный скотч, чтобы защитить поверхности, не подлежащие окрашиванию;
- нож.
Все работы можно проводить только с использованием средств индивидуальной защиты. Это как минимум перчатки, респиратор и специальные очки.
Иногда для удаления слоя старого покрытия необходим электрический инструмент, оснащенный металлическими насадками. В тяжелых ситуациях это может быть даже пескоструйное оборудование, которое позволит очистить диски от покрытия и ржавчины до неповрежденного слоя металла.
Процесс покраски дисков.
Непосредственно для грунтовки и покраски нужно подобрать хорошо проветриваемое помещение. Из-за этого не всегда можно проводить такие работы в домашних условиях (даже в гараже). Тогда лучше обратиться к профессионалам.
Рассматриваются все варианты краски, и, если речь идет о порошковом составе, нужны компрессор и краскопульт.
Для осуществления самого процесса необходим специальный стенд.
По технологии применения порошковой краски требуется сушильная камера. В ней сушка производится при температуре +250…+300°С. В этой камере диски оставляют на 4-6 часов – там и происходит полимеризация порошкового состава. Для некоторых участков дисков потребуется промышленный фен.
Процесс покраски
Покрасить литые диски автомобиля своими руками можно в домашних условиях. Процесс делится на четыре основных этапа.
Подготовка
На этапе подготовки необходимо избавиться от старого покрытия и очагов коррозии. Лучший вариант — снять колесо с автомобиля и разобрать. Так окраска станет качественнее. Затем диск очищается от всего лишнего и обезжиривается.
Обезжиривание диска
Проблемные участки с глубокими царапинами необходимо обработать шпатлевкой, а после зачистить наждачной бумагой различной зернистости. Нередко одного слоя бывает недостаточно, поэтому после зачистки наносится еще один и выравнивается поверхность.
Нанесение второго слоя шпатлевки
Грунтование
Для нанесения грунтовки необходимо выполнить следующее:
- Подвесить диск при помощи проволоки, чтобы иметь к нему доступ со всех сторон.
- Если колесо с авто не снималось, то шины и крылья закрываются полиэтиленом, а края — малярным скотчем.
- Нанести первый слой грунтовки. Обрабатывать нужно равномерно.
- Дать слою подсохнуть. Ускорить сушку можно при помощи строительного фена.
- Аналогичным образом нанести еще два слоя грунтовки.
- Дать грунту хорошо просохнуть.
Нанесение краски
Перед покраской нужно потренироваться на любой чистой поверхности. Задача — определить оптимальное расстояние для окрашивания, чтобы избежать подтеков. Таким расстоянием принято считать 25-30 сантиметров.
Процесс покраски не отличается от грунтования. Баллончик тщательно встряхивается в течение двух минут для получения однородного состава. Количество слоев — три.
Каждый из них должен полностью высохнуть перед нанесением следующего.
Лакирование
Лак защищает краску от внешних воздействий и механических повреждений. Правильность нанесения состава определяет долговечность покрытия. Лак можно купить в специальных баллончиках. Для нанесения:
- Баллон с лаком хорошо встряхнуть.
- Равномерно покрыть поверхность диска.
Как и чем красят диски автомобилей Какая краска для автомобильных дисков лучше
В большинстве случаев для этих целей применяют акриловую или порошковую краски. Если вы считаете, что будет достаточно лишь освежить старое покрытие, то вам подойдет акриловая краска. Одно из главных ее достоинств – это широкая цветовая гамма, которая позволяет подобрать необходимое цветовое решение для вашего автомобиля.
В торговой сети представлены образцы более чем десяти производителей, чьи краски идеально подходят для нанесения на детали автомобилей. Однако при выборе необходимо учитывать, что акриловые краски сильно подвержены влиянию внешних факторов. В результате чего они довольно бистро теряют всю свою привлекательность. Порошковые краски в этом отношении более долговечны. Но их применение подразумевает применение дорогой и совершенной технологии.
Согласно данной технологии, порошок наносится на диск, а потом закрепляется в термической камере при высокой температуре. Порошковая краска наиболее подходит для литых дисков. Потому, что изначально они окрашены именно таким способом. Но в условиях гаража воспользоваться подобным методом покраски вряд ли возможно. Для этого необходимо специальное оборудование. Также потребуется пескоструйный агрегат для того, чтобы убрать старое лакокрасочное покрытие и выровнять поверхность диска. После очистки наносится антикоррозионное покрытие. Далее порошковая краска, а в заключение проводится термообработка в специальной камере.
В бытовых условиях повторить данный процесс довольно затруднительно. Как же самостоятельно покрасить колесные диски? Все довольно просто. Вместо промышленной пескоструйной машины можно использовать обыкновенную дрель. Вставляем в патрон необходимую насадку и тщательно проходим всю поверхность диска. Далее, при помощи наждачной бумаги доводим очистку до финала. После чего, водой моем весь диск. Это необходимо для того, чтобы убрать всю пыль. Подготовленный диск грунтуем и красим. Для покраски потребуется четыре баллончика акриловой краски. Все довольно просто. А теперь решайте – какая краска для автомобильных дисков вам больше подходит.
Пластидип: зачем он нужен?
Окраска дисков сравнительно новым материалом – пластидипом, может применяться для того, чтобы обеспечить временную защиту деталей. Например, в дальней поездке на море или в командировку. Также с помощью обработки средством PlastiDip есть возможность изменить цвет дисков без снятия первоначального лакокрасочного покрытия.
Связано это с тем, что резиноподобный слой пластидипа без затруднений снимается с поверхности и представлен широким ассортиментом оттенков – от черных матовых до ярких и даже ядовитых. Вдобавок, материал прочный и надежно защищает диски от сколов и прочих подобных повреждений.
Наносится средство в три слоя с интервалом для просушки 15 минут.
Какую краску выбрать
Покраска автомобильных дисков предполагает выбор качественных средств, которые дают покрытие, сохраняющее свои свойства, целостность и цвет в течение длительного времени.
Для этих целей могут применяться краски следующего типа:
Чаще всего автомобильные диски красят акрилом, поскольку это наиболее практичный вариант. Но по своей долговечности такое покрытие несколько уступает порошковой краске.
У последней тоже есть недостаток. Для ее нанесения понадобится специальное оборудование. А еще нужно иметь опыт и навыки, поэтому самостоятельно справиться с покраской в таких случаях не всегда получается.
Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков
Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.
Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:
- Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
- Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния.
Актуальна для новых автомобилей/дисков.
- Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
- Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.
Покраска штамповок акрилом
Простая технология покраски стальных колесных дисков отлично подойдет новичкам, которые ранее не сталкивались с этим процессом. Правильное соблюдение пошаговой инструкции, приведенной ниже, поможет освежить внешний вид колес на несколько сезонов.
Шаг 1. Подготовьте все необходимое для покраски штампованных дисков. Для покраски внутренней части детали можно использовать краску другого цвета.
Материалы для покраски колесных дисков
Шаг 2.
Демонтируйте все колеса и разложите их в гараже для последующей работы.
Колеса сняты и готовы к обработке
Шаг 3. Удалите ржавчину с поверхности дисков при помощи электродрели с насадкой.
Удаление грязи и ржавчины с диска
Шаг 4. Так выглядят колесные диски после тщательной очистки и полировки.
Штамповки тщательно отполированы
Шаг 5. Очистьте колесо от скопившейся пыли чистой сухой тряпкой.
Удаление пыли с помощью сухой тряпки
Шаг 6. При необходимости используйте пылесос.
Использование пылесоса для очистки диска
Шаг 7. Обезжирьте металлическую поверхность при помощи ацетона.
Обезжиривание металла ацетоном
Шаг 8. Защитите шины от попадания краски, заклеив их малярным скотчем.
Заклеивание шины малярным скотчем
Шаг 9. Нанесите слой грунтовки на обезжиренную поверхность. Баллончик необходимо держать на расстоянии 25-30 см от диска.
Грунтование поверхности диска
Шаг 10.
Прогрунтуйте каждый из дисков. Некоторые производители рекомендуют наносить два слоя грунтовки с перерывом в 10-15 минут.
Нанесение второго слоя грунтовки
Шаг 11. Выполните все те же действия с внутренней стороной диска. Но если эта часть выглядит приемлемо, то ее можно и не перекрашивать.
Грунтование внутренней части диска
Шаг 12. Начинайте покраску детали с внутренней части, так как при этом часть краски может попасть на наружную сторону.
Внутренняя сторона диска готовка к окрашиванию
Шаг 13. Приступайте к покраске внутренней стороны диска. Ее не будет видно, поэтому многие автомобилисты красят эту часть не баллончиком, а обычной кисточкой.
Покраска внутренней стороны стального диска
Шаг 14. Внутренняя часть всех дисков покрашена в черный цвет.
Все диски покрашены изнутри
Шаг 15. Вот почему нужно начинать покраску именно с внутренней стороны. Подтеки могут перейти на лицевую часть.
На наружной стороне могут появиться подтеки
Шаг 16.
Окрасьте наружную часть штамповки с помощью аэрозольного баллончика, предварительно устранив все подтеки.
Покраска наружной стороны диска баллончиком
Шаг 17. Нанесите второй слой акриловой краски. Качественная продукция высыхает почти моментально.
Нанесение второго слоя краски
Шаг 18. Все 4 диска покрашены. Теперь нужно дождаться их полного высыхания.
Диски сохнут после покраски
Шаг 19. Аккуратно удалите весь малярный скотч с шин.
Удаление малярного скотча
Шаг 20. Диски окрашены и готовы к установке. Можете наслаждаться полученным результатом.
Диски готовы после покраски
Зачистка от краски и следов коррозии
Поскольку литые диски выполняются из специальных сплавов, то коррозии они не поддаются. Но некоторые диски имеют в своем составе алюминий, который охотно вступает в реакцию с водой и воздухом. В результате на них можно обнаружить следы окиси, которые необходимо тщательно удалить.
Старую краску можно устранить обработкой поверхности шлифовальной машинкой с насадкой в виде металлической щетки.
При этом следует быть крайне осторожным с подбором щетки и ее нажимом на диск, так как некоторые их них можно легко повредить. После обработки шлифовальной машинкой поверхность доводится до идеально гладкого состояния с помощью наждачной бумаги. При этом начинать следует с обработки бумагой с более крупным зерном, постепенно переходя к самому мелкому.
Завершающим этапом подготовки литых дисков к покраске будет их очистка от пыли и прочего прилипшего мусора. Для этого их можно просто вымыть водой и тщательно высушить. После просушки диски обрабатываются обезжиривающим составом, для этой цели можно использовать растворитель или бензин. Затем они аккуратно подвешиваются на место покраски. При этом нужно избегать резких движений, чтобы на поверхность металла вновь не нацеплялся мусор.
Как покрасить автомобильные колеса как профессионал
Когда ваш автомобиль начинает выглядеть немного старым и изношенным, первое, что мы хотим сделать, это купить новую, более блестящую модель.
Мало того, что это дорого, так еще и в большинстве случаев не нужно. Есть ряд автомобильных лайфхаков, которые могут преобразить ваш усталый двигатель и мгновенно вдохнуть в него новую жизнь.
Один из лучших способов преобразить свой автомобиль — уделить серьезное внимание его колесам и немного поработать с ними. Но в старых подержанных автомобилях простая очистка колес не поможет. Большинству автомобилей действительно пошло бы на пользу свежее окрашивание ступиц, чтобы придать дизайну немного стиля.
Пусть вас не смущает самостоятельный характер этой задачи. Это то, что большинство из нас может сделать довольно легко, и самое приятное то, что это не должно быть дорого.
Ниже мы дали вам представление о том, что вам понадобится для покраски колес вашего автомобиля, и шаг за шагом проведем вас через весь процесс. Не пора ли вам обратить внимание на колеса вашего автомобиля?
Что вам нужно:
- Ведро
- Обезжириватель
- Мягкое мыло для посуды
- Губки и салфетки
- Наждачная бумага различной зернистости
- Стальная вата
- Малярная лента
- Газета
- Большой пластиковый лист
- Грунтовка для автомобильных колес
- Краска для автомобильных колес
- Закрепитель краски
- Защитная одежда (перчатки, комбинезон, очки и респиратор)
Вам нужна помощь?
Первый вопрос, который вам нужно задать себе: насколько вы уверены в механике? Если вы достаточно уверены в себе, возможно, вы сможете выполнить первую задачу (снять колеса) самостоятельно.
Если нет, то обязательно обратитесь за помощью к профессионалу. Насколько вы уверены в аэрозольной краске? Опять же, если вы не чувствуете, что можете взять на себя эту задачу, возьмите приятеля, который поможет вам преобразовать эти центры!
Снятие колес
Итак, первое, что вам нужно сделать, прежде чем приступить к покраске колес, — это снять их с автомобиля. Как бы вам ни хотелось попробовать покрасить их, пока они еще на вашей машине, — просто не делайте этого! Для полной профессиональной покраски колес вашего автомобиля вам понадобится их плоская поверхность, чтобы вы могли правильно маневрировать ими. Если вы планируете снимать собственные колеса, вам понадобятся несколько дополнительных инструментов, не упомянутых в списке выше.
Чтобы снять колеса автомобиля, вам понадобится следующее:
- Гаечный ключ
- Домкратный подъемник
- Подставка для домкрата
- Инструмент для шин
На этом этапе вам нужно будет выбрать, браться ли за каждое колесо отдельно, снимая по одному для очистки и покраски, или снять все четыре колеса с вашего автомобиля одновременно и сделать это все вместе.
.
Все зависит от личных предпочтений, но мы предпочитаем снимать все колеса сразу и работать со всеми шинами вместе. Если это то, что вы решили сделать, вам понадобятся четыре автомобильных домкрата, чтобы вы могли равномерно подвесить свой автомобиль.
Как снять колеса автомобиля
Пока колеса вашего автомобиля все еще находятся на земле, вам нужно будет ослабить гайки крепления в центре ступицы. Вы не хотите удалять их на этом этапе, просто ослабьте. Поэтому вам понадобится гаечный ключ, чтобы открутить их.
Следующим этапом будет установка вашего автомобиля на домкрат, и первый вопрос, который нам нужно задать: насколько хорошо вы знаете свой автомобиль? Вам нужно будет знать лучшие точки домкрата на вашем автомобиле, так как они будут отличаться от автомобиля к автомобилю, поэтому загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или посмотрите в Интернете. Мы не можем не подчеркнуть важность этого этапа процесса. Вы хотите получить точку в раме вашего автомобиля, которая может выдерживать давление без повреждений.
Как только вы найдете эти точки, вам нужно будет поднять машину на несколько дюймов. Прежде чем начать это, убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности и что у вас есть место для работы после завершения работы. Никогда не поднимайте автомобиль на шаткой поверхности. Накачайте домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем с помощью гаечного ключа полностью открутите гайки и положите их в безопасное место. Осторожно снимите колесо автомобиля, осторожно потянув его на себя, а затем повторите со всех сторон.
Уборка
После того, как вы сняли колеса и положили их на большой пластиковый лист, вы готовы к работе. Следующий этап — один из самых важных этапов покраски колес, и он, как ни странно, не требует покраски.
Как и при любой другой покраске, ключ заключается в подготовке. Самый важный этап этой операции — сделать эти колеса блестящими. Здесь нет времени срезать углы. Подумайте, насколько загрязняются эти втулки каждый день, эту грязь нужно полностью смыть, прежде чем на них попадет какое-либо количество краски.
Итак, что делать…
Похожие сообщения: Лучшие щетки для чистки колес и Лучшие чистящие средства для колес
Используя смесь мягкого мыла и теплой воды, вам нужно аккуратно удалить грязь и мусор с помощью мягкой губки. Не пренебрегайте очисткой и здесь… сама шина тоже нуждается в хорошей чистке, как и другая сторона, конечно.
После того, как вы очистите колесо и смоете смесь мыла и воды, вам нужно будет применить обезжириватель. Вы можете подумать, что на данном этапе вам это не нужно, но поверьте нам, это лучший материал для удаления скопившейся грязи и тормозной пыли. Повторите с обеих сторон и дайте полностью высохнуть.
Похожие сообщения: Лучшие полотенца из микрофибры и Лучшее мыло для автомойки
Время подготовки
Теперь перед вами должен быть набор из четырех чистых колес, теперь начинается настоящая работа! Используя проволочную мочалку, вам нужно очистить колесо, чтобы удалить ржавчину и старую краску.
После того, как вы закончите, протрите колеса сухой тканью, а затем, используя наждачную бумагу с зернистостью 1000, отшлифуйте поверхность, чтобы создать небольшие невидимые потертости, которые помогут краске прилипнуть. Снова промойте колесо и высушите его, прежде чем использовать уайт-спирит, чтобы удалить все остатки с колеса. Позволяют сушить.
Mask Off
Как вы, наверное, заметили, наш метод покраски автомобильных колес не требует снятия шины с колеса. Причина этому? Снятие ступицы с шины — более сложная работа, чем вы думаете, и для нее требуются специальные инструменты. Если вы наняли профессионала, то лучше снять ступицы, так как это значительно упрощает процесс покраски, но если вы берете на себя эту работу самостоятельно, то этот метод лучше всего.
Используя большое количество малярной ленты, вы должны нанести малярную ленту на поверхность рядом с тем местом, где вы хотите покрасить. Убедитесь, что вы закрываете и настоящую шину, и для этой работы вы можете использовать малярную ленту, пластик или газету.
Единственное, что теперь должно быть показано, это фактический автомобильный хаб. После того, как вы удовлетворены, вы готовы к запуску.
Prime & Go
Итак, ваши колеса очищены, отшлифованы и вытерты. Следующий этап — надеть защитную одежду, в том числе прозрачные очки и респиратор (чтобы не надышаться ядовитыми парами), и нанести специальную грунтовку для колесных дисков. Основная задача грунтовки для краски — помочь краске равномерно прилипнуть, а также предотвратить ржавчину. Обычно вам потребуется до трех слоев грунтовки, и вам нужно будет дать время для высыхания между ними. Каждый праймер будет отличаться, поэтому вам нужно будет прочитать отдельные инструкции на упаковке, чтобы проверить время и рекомендации по нанесению.
После того, как грунтовка высохнет и вы осмотрите колеса на наличие следов или полос, вы готовы к покраске. В зависимости от того, какой аэрозоль краски вы выбрали, способы нанесения могут немного отличаться. Вообще говоря, краску для автомобильных колес необходимо наносить на колеса так же, как и грунтовку; в несколько пальто.
Наилучший способ нанесения любой аэрозольной краски – всегда наносить ее тонкими равномерными слоями. Никогда не концентрируйтесь только на одной области, двигайтесь по кругу равномерно и всегда держите распылитель на приличном расстоянии от поверхности. Если вы держите распылитель слишком близко, вы создадите неравномерную расплывчатую текстуру краски, которая, скорее всего, растечется. Легкие ровные слои дадут вам лучший конечный результат.
Некоторые краски для автомобильных колес требуют герметизации после высыхания. Проверьте, так ли это у вас, и если да, то вам нужно будет нанести его так же, как вы наносили грунтовку, и распылять медленными равномерными слоями.
Дайте колесам высохнуть в течение не менее 24 часов, прежде чем снимать малярную ленту и заменять колеса.
Теперь вы можете отойти в сторону и полюбоваться своей ручной работой!
Источники:
- Покрась диски дешево! – Инструкции
- Как покрасить колеса — wikiHow
- Как покрасить автомобильные колеса — YourMehanic
Бюджетный ремонт автомобильных колес/дисков
Администратор 29 апреля 2020 г.
сделай самНа этот раз мы делаем что-то немного другое, пытаясь помочь тем, кому нужно привести свою машину в надлежащий вид к лету. Летние шины моего Volkswagen Golf 2016 года нуждались в замене, а стандартные диски знавали лучшие времена. Я просмотрел местные объявления (Kijiji) и нашел идеальный комплект дисков (VW Bathurst 18 дюймов от Jetta GLI) по отличной цене. Единственная проблема заключалась в том, что колеса имели серьезную коррозию, обычно называемую «белым червяком» на этих стилях дисков с алмазной огранкой / обработанной поверхностью. Эта фотография едва ли отражает ущерб — эти пятна были глубокими и уродливыми:
После обширных исследований я узнал, что это распространенная проблема с этими типами колес. Сначала я думал, что смогу отшлифовать коррозию и заново отполировать стальную отделку — как же я ошибался. После нескольких часов ручного шлифования я понял, что эти диски никогда не будут выглядеть как новые, если использовать меры, сделанные своими руками в домашних условиях.
Следующим лучшим вариантом будет покраска колес аналогичной отделкой. Профессиональным методом было бы порошковое покрытие, но оно стоит больше, чем я заплатил за эти диски / колеса в первую очередь. Поэтому я выбрал следующий лучший метод, перекрашивая их самостоятельно. Вот шаги, которые я предпринял:
Шаг 1. Очистка колес
С помощью мыла для мытья автомобилей или домашнего раствора (мыло для мытья посуды, теплая вода, пищевая сода) трите колеса, пока не удалите всю грязь. Если колеса очень грязные, вы можете использовать обезжиривающий раствор.
Шаг 2: Отшлифуйте колеса
Как уже упоминалось, я провел обширную шлифовку, так как думал, что смогу просто повторно отполировать диски, чтобы они выглядели как новые. Я начал с наждачной бумаги с зернистостью 600, затем постепенно перешел на наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы сделать колеса как можно более гладкими. Если вы закрашиваете диски, это может показаться излишним, но, эй, у меня это сработало.
Я бы порекомендовал такой пакет, в котором есть смешанная влажная / сухая крупа. В зависимости от состояния ваших колес, если вам нужно что-то более тяжелое, вы можете попробовать мокрый/сухой шлифовальный блок.
Шаг 3: Обклейте колеса лентой
После того, как колеса будут чистыми и сухими после этапа шлифовки, наступает самая веселая (я имею в виду утомительную) часть – заклеивание лентой! Этот шаг занял у меня много времени, потому что диски были двух разных цветов (нержавеющая сталь и черный глянец). Сначала я решил покрасить серебристые части колеса, поэтому для начала я заклеил внутренние части черным глянцем. На участках, которые были ближе к краю, я использовал более точную ленту Frog Tape, чтобы гарантировать, что край будет чистым, когда краска будет отслаиваться. Убедитесь, что вы также плотно прижимаете ленту к краю. Я видел, как некоторые люди используют карточки-подсказки на краю колеса, чтобы предотвратить попадание краски на шины, однако у меня не было под рукой, поэтому я просто приклеил скотчем ближайшие части колес.
Этап 4: Грунтовка колес
Важно нанести на колеса хороший слой грунтовки, чтобы финишный слой хорошо держался. Грунтовка, которую вы выберете, должна быть предназначена для автомобилей и должна выдерживать высокие температуры. Я выбрал Transtar Auto Primer, так как мой местный магазин покраски автомобилей настоятельно рекомендовал его. Я нанесла 3 слоя с интервалом 15 минут между слоями. Меня впечатлило, что на все 4 колеса понадобилась всего 1 банка. Так как я красил снаружи, я оставил колеса сохнуть в помещении на 24 часа.
Шаг 5: Базовый слой
Потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы найти подходящий цвет для обработанной металлической части обода. Сначала я попробовал цвет «Silver» из линейки Duplicolor Wheel Coating, однако он оказался слишком светлым, на мой вкус. Я попробовал еще раз с цветом «Графит» той же марки, и он намного лучше подходит моей машине — он почти цвета пушечной бронзы. Я следовал указаниям на банке по нанесению и занес колеса внутрь, чтобы они высохли.
На все 4 колеса ушло 2 баллончика.
Так как мне нужно было покрасить другую часть колеса в другой цвет, и нужно было приклеить лентой только что окрашенную часть, я дал колесам высохнуть в течение примерно 3 дней перед тем, как наклеить Frog Tape на новый «Графит». краска. Далее вам нужно будет повторить шаги 4 и 5, однако для этого раздела я использовал оттенок Duplicolor «Gloss Black».
Шаг 6: Лак
Лак чрезвычайно важен для общей отделки и долговечности окрашенного колеса. После обширных исследований я решил использовать отделку Spraymax 2K High Gloss. Я подождал около 2 дней, пока базовый слой на колесах высохнет, прежде чем снимать ленту. Я нанес около 5 тонких слоев прозрачного лака на обе части колеса одновременно (поверх черных/графитовых базовых слоев краски). Spraymax представляет собой двухкомпонентный продукт, который необходимо смешать и использовать в течение дня, после чего он затвердеет и станет непригодным для использования. На все 4 колеса ушло 2 баллончика.
Обязательно соблюдайте меры предосторожности при использовании этой краски, поскольку она очень токсична — наденьте маску и перчатки и утилизируйте их после использования, если это возможно. После нанесения прозрачного покрытия я оставил колеса снаружи на целый день, прежде чем занести их в дом, и дал им высохнуть более недели, прежде чем надел их и поехал на своей машине.
Вот и все, вы готовы установить колеса и начать движение. Я включил список материалов ниже для проекта, в общей сложности я потратил около 80 долларов на расходные материалы.
Список материалов:
- Мыло для автомойки или обезжиривающий раствор
- Влажная/сухая наждачная бумага или шлифовальный блок
- Лента малярная (Frog Tape)
- Праймер (Transtar Auto Primer)
- Базовое покрытие (Duplicolor Wheel Coating)
- Прозрачный лак (Spraymax 2K High Gloss)
Как покрасить диски: сделать так, чтобы старые колеса выглядели как новые?
Хотите изменить внешний вид старых колес вашего автомобиля? Покраска дисков может быть лучшим вариантом.
Кроме того, это добавит вашему любимому автомобилю новый стиль. Но вы должны сделать это правильно.
Когда дело доходит до покраски колесных дисков, максимальное количество автовладельцев находит это сложным, поэтому они предпочитают нанимать профессионалов и тратить немалые деньги.
Дело в том, что весь процесс можно сделать самостоятельно. Вам просто нужно выполнить несколько простых шагов. В этой статье мы продемонстрировали всю процедуру простыми словами.
Надеюсь, вам больше не будет сложно красить диски. Итак, без лишних слов, приступим.
Покраска дисков стоит не дорого, если делать своими руками. В этом случае вам просто нужно накопить некоторые необходимые инструменты и выполнить несколько шагов. Итак, прежде чем перейти к самой процедуре, давайте посмотрим список инструментов, которые вам понадобятся при покраске колесных дисков.
Необходимые материалы, которые необходимо собрать
Список включает…
- Очиститель дисков
- Полотенце для сушки
- Дисковая щетка или наждачная бумага
- Газета
- Шлифуемый грунт
- Аэрозольная краска для металла
- Маска
- Очки
- Перчатки
Протирочный спирт, мойка высокого давления, малярная лента и прозрачное покрытие могут быть включены в качестве дополнительных принадлежностей.
Однако давайте перейдем к процессу.
Это первый шаг, который должен быть выполнен идеально. Найдите гараж с большим количеством места, и вы сможете выполнить задачу с комфортом. Если погода хорошая, вы можете работать во дворе или на заднем дворе. Кроме того, убедитесь, что в выбранном вами месте есть надлежащая система вентиляции, так как вы будете работать с краской из баллончика.
Шаг 2: Извлеките колеса из машиныНайдя подходящее место, вы должны снять колеса с машины. Чтобы извлечь колесо автомобиля, вам понадобятся домкраты. Если у вас нет стендов, приобретайте онлайн или в ближайших к вам магазинах. После этого ослабьте зажимные гайки и снимите колеса с колесной базы. Перед снятием колес лучше ознакомиться с инструкцией, чтобы выполнить задачу без затруднений.
Шаг 3: Очистка и наждачная бумага дисков Теперь пришло время подготовить диски к покраске.
На этом этапе вы должны правильно очистить диски, и вы все равно не сможете пропустить этот шаг. Этот шаг имеет решающее значение для устранения любых дефектов, таких как царапины, ржавчина и коррозия, чтобы поверхность обода была гладкой и чистой, чтобы краска могла идеально прилипнуть к ней.
Для мытья колесных дисков используйте чистящее средство для колесных дисков, такое как мыло или мыльную воду. При необходимости вы также можете использовать средство для удаления воска или жира. После этого используйте наждачную бумагу, чтобы удалить любые дефекты, застрявшие на дисках. Можно использовать круговую щетку, но мы рекомендуем наждачную бумагу для лучшего контроля.
Шаг 4. Тщательно промойте диски водой После того, как вы протерли диски, пришло время тщательно промыть их водой, чтобы убедиться, что на них не осталось пыли или остатков. На этом этапе вы можете использовать скруббер, который полностью удаляет пыль или другие частицы с колесных дисков.
Короче говоря, перед покраской вы должны убедиться, что диски полностью чистые, чтобы получить лучший результат.
Убедитесь, что на ободьях нет ни одной капли воды. Дайте им полностью высохнуть. Ее лучше сначала вытереть полотенцем после мытья. Позже дайте им высохнуть под солнцем. Вы можете использовать сжатый воздух, чтобы высушить все трещины и щели на дисках в дождливую погоду.
Шаг 6: Используйте карточки для заметок между ободом и резинойЧтобы избежать попадания краски на шину, поместите карточки для заметок между ободом и резиной. Убедитесь, что карточки для заметок надежно закреплены, что поможет предотвратить попадание брызг на резину. Рядом можно протереть спиртом, что помогает не проткнуть краску, если случайно куда-то попасть.
Шаг 7. Использование грунтовки в аэрозольной краске Это самый важный шаг, на котором вам необходимо надеть защитное снаряжение, такое как защитные очки, резиновые перчатки и маску, закрывающую нос.
Лучше надеть рубашку с длинными рукавами, чтобы защитить себя от токсичности баллончика с краской.
Для процесса грунтовки используйте Sandable Primer. Эта грунтовка защищает металл от ржавчины, что очень важно для дисков. После грунтовки обода, если у вас есть застрявшая грязь или другие неровности, используйте наждачную бумагу, чтобы устранить эти дефекты. После этого нужно снова заправиться. Обязательно нанесите два-три слоя грунтовки.
Шаг 8: Нанесение основного слоя Убедитесь, что на этом шаге каждый слой распыляется ровно на киль. Обычно лучше наносить не менее трех слоев. Это означает, что вы можете сделать больше, чем это. После нанесения трех слоев проверьте, достаточно ли он гладкий. Кроме того, посмотрите на цвет, который должен быть таким, каким вы хотите. После нанесения основного слоя можно нанести финишный слой. Хотя в этом нет необходимости, это поможет вам добиться лучших результатов и добавить интенсивный и гладкий цвет дискам вашего автомобиля.
Итак, мы подошли к последнему шагу. На этом этапе дайте диску полностью высохнуть после покраски. После того, как диски высохнут, установите их обратно на автомобиль. Следуйте тому же методу, который вы применяли при снятии колес с автомобиля. Но помните, что никогда не ставьте диски обратно на машину с мокрым состоянием.
Окончательный вердикт Итак, речь шла о том, как покрасить диски. Следуя этим 9 простым шагам, вы можете просто покрасить диски и придать своему автомобилю новый характерный вид. Короче говоря, сначала соберите все необходимые материалы и найдите лучшее место для выполнения проекта. Как только вы найдете место, приведите туда свою машину, снимите колеса, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля. Подготовьте диски, очистив и вымыв их. Наденьте защитное снаряжение после того, как оно будет подготовлено, используйте грунтовку для аэрозольной краски, а затем нанесите основной слой.

)
)
Актуальна для новых автомобилей/дисков.