Чем покрасить литые диски автомобиля самому: Как самостоятельно покрасить литые диски

Содержание

Покраска литых дисков — подготовка и ремонт самостоятельно

Всем привет, и хорошего настроения! Когда машина в эксплуатации 5 лет и более, литые колесные диски, как правило выглядят не важно. Даже у аккуратного водителя, который ни разу не попал в аварию, диски все равно поцарапаны и потемнели, это неизбежно. Исправить ситуацию может покупка колпаков, либо покраска литых дисков.

Еще вариант, покупка новых дисков с заменой, но это по карману далеко не каждому, да и предыдущие варианты обойдутся намного дешевле, особенно если делать работу самостоятельно.

Содержание

  1. Зачем красить диски
  2. Что нужно делать
  3. Покраска
  4. Способы и краски
  5. Выбор красок

Зачем красить диски

Сейчас это моднейший тюнинг, читайте мою статью «Покраска колесных дисков жидкой резиной». Это хороший вариант придать красоты потускневшим и поцарапанным элементам автомобиля, который намного дешевле замены и долговечнее пластмассовых крышек.

Ремонт и восстановление дисков требует покраски, как завершающий этап работы.

Что нужно делать

Сначала, следует очистить диски от загрязнений, отложений, напыления частиц колодок и прочих загрязнений. Подготовка к работе происходит таким образом:

  • Лучше всего мыть снятые с машины диски аппаратом высокого давления (типа Керхер), протирая губкой с автошампунем. Такая чистка своими руками перед окраской удаляет дорожную грязь;
  • Затем, используются обезжиривающие составы, Для очистки от масел, битумных клякс и других, не смываемых шампунем загрязнений.
  • При наличии окалины, прилетевшей от колодок тормозной системы, можно использовать пескоструй и удалить ее. Так как пескоструйный аппарат есть не у каждого, сгодится болгарка, со специальным шлифующим диском. На худой конец щетка для металла и наждачка.
  • При необходимости, выполняется прокатка в специальном станке, для восстановления формы и балансировка. Это тоже ремонт, который в условиях гаража не выполнить, нужно вести диски туда, где занимаются подобными процедурами.
  • Затем нужно удалить остатки заводского покрытия, которое уже повреждено и поцарапано. Снимается оно наждачной бумагой, или той же болгаркой с шлифующим диском. Только, зерно должно быть мелкое, иначе такая очистка и обработка, станет причиной множества новых царапин.
  • Сейчас есть специальные очистители, даже для хромированных деталей, не содержащие кислот или щелочей. С кислотными следует быть очень осторожными, работать в перчатках и защитных очках. Есть специализированные средства, для стальных, хромированных или алюминиевых из баллончика распыляемых. Однако, на этих средствах можно смело сэкономить.
  • Некоторые, рекомендуют запаивать трещины дисков аргоновой сваркой, я не рекомендую. Такое восстановление и ремонт требует навыков сварки и специального аппарата. Эта процедура бесполезна при глубоких трещинах, глубоко проварить не получится. Реставрация и использование дисков с сильными трещинами опасна. Такие диски могут развалиться в движении, а это уже угроза жизни. Лучше заменить, ради собственной безопасности.
  • Мелкие и неглубокие трещины поверхности неопасны, их можно варить аргоном или замазывать шпатлевкой, вместе с царапинами и мелкими сколами. Шпаклевка – хороший способ скрытия мелких дефектов. Чем шпаклевать перед покраской? Обычной автомобильной шпаклевкой, как для кузова.

По большому счету, ремонт в домашних условиях, сводится к очистке, шпаклевке мелких дефектов и покраске.

Покраска

Как подготовить детали к окрашиванию? После высыхания шпатлевки, выполняется шлифовка, обезжиривание и покраска дисков. Лучше делать это в помещении, где пыль и мусор не осядут на свежеокрашенную поверхность. Перед покраской:

  • Шлифовка мелкой наждачкой нужна, для выравнивания поверхностей, после шпаклевки.
  • Обезжиривание, процедура, необходимая, перед окрашиванием любой поверхности. Иначе краска быстро вздувается и слезает лохмотьями, потому что нет сцепления с окрашенной поверхностью.
  • Можно покрывать поверхность кислотным грунтом. Это делается для более прочного сцепления между поверхностью и краской. Грунтовка рекомендуется для получения лучшего качества покрытия, но игнорировать грунтование вам никто не запрещает.
  • После высыхания грунтовки, наносится краска в несколько слоев. Перед  покрытием дисков своими руками из баллончика, следует предварительно встряхнуть его, после чего нанести первый слой с дистанции 20-30 сантиметров.
  • Следите за тем, чтобы переходы были ровными. Нанесения 2-3 слоев вполне достаточно, перерывы между слоями 30 минут или немного больше, чтобы предыдущий слой успел просохнуть.
  • После окрашивания, стоит нанести 1-2 слоя лака, для улучшения прочности и долговечности покрытия
  • Завершающим этапом, рекомендуется отполировать поверхность, но не обязательно.

Способы и краски

Окрашивание можно выполнить разными способами и красками:

  1. Порошковой краской — вариант более долговечный, устойчив к воздействию солей, щелочей и кислот. Не боится воды и грязи. Выдерживает механическое воздействие. Недостатком покрытия является наличие дорогого, специального оборудования, (нагревательной камеры) без которого, порошковая краска держаться не будет. Поэтому для гаражных условий этот вариант не подходит.
  2. Для покраски в гараже, идеально использовать акриловую краску, она по свойствам уступает порошковому покрытию, однако, тоже дает неплохие результаты. Даже если покрасить диски своими руками в серебро. Материальные и трудовые затраты при этом минимальные. Преимуществом акрила перед порошковым покрытием является большой выбор ярких цветов, позволяющий подобрать любое цветовое решение, на свой вкус. Недостатком является более быстрая потеря яркости и насыщенности, что требует повторного нанесения, через некоторое время.
  3. Молотоковой краской – получается неплохо, даже если наносить ее кистью. Годится для нанесения по ржавчине, является одновременно и грунтовкой и краской. Засыхает быстро. Устойчива к повышенной температуре. Обеспечивает защиту металла от коррозии.
  4. Помимо порошка или акрила, для этой же цели, можно воспользоваться жидкой резиной, автомобильные пентафталевые краски, или нитро краски.
  5. Хромирование дисков, снова требует специальных навыков и оборудования, потому что полноценное хромирование производится гальваническим методом. Это сложно и дорого. Более дешевым аналогом является покрытие, имитирующее хромирование. Это акриловая краска с добавками, совпадающая по цвету с хромированной деталью.
  6. Окрашивание баллончиком, не требует краскопульта и компрессора, поэтому является самым простым из всех способов, и годится для любых дисков, если у вас штампованные а не литые, смотрите мою статью «Ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Технология нанесения одинаковая, однако спреи дают возможность нанесения нескольких цветов одновременно.

Не зависимо от выбранного способа, помните о подготовке к работе, и соблюдении рамок приличия, здоровых фантазий и меры в окрашивании. Чтобы машина оставалась машиной, а не картиной Пикассо. Хотя найдутся те, кто считает иначе, спорить с ними не буду. Хозяин – барин, изменения окраса автомобиля, не влияет на безопасность движения, поэтому законами не запрещается.

Стандартные для дисков это черный цвет или металлик.

Выбор красок

На что следует обратить особое внимание, при покупке:

  1. Выбирая краску, следует обратить внимание на ее качество, а не цену. Предпочтительнее приобретать в фирменных точках продажи. При покупке с рук, вы сильно рискуете попасть на подделку. Дешевый вариант может быстро облезть или выцвести.
  2. Совпадение по цвету, тоже немаловажный фактор, при малейшем расхождении в цвете, машина может выглядеть крайне нелепо.
  3. Стоит поверить сроки годности, даже фирменных красок. Просроченные материалы теряют цвет и свойства.
  4. Рекомендуется приобретать краски с небольшим запасом, чтобы не иметь проблем с поиском аналогичной марки, если не хватило. Излишками можно будет подкрасить где необходимо, по прошествии времени.

Важный момент: Есть один нюанс, о котором многие забывают, при окрашивании дисков – тормозные суппорты.

Если их не видно за диском, тогда их окраску можно игнорировать. В большинстве случаев, их видно через прорезы дисков, поэтому стоит покрасить суппорты в тот же цвет, что и диски. Чтобы они не выделялись на их фоне и не создавали цветовую дисгармонию.

У меня все, успехов в окрашивании своими руками. Вам стоит подписаться на обновления, чтобы не пропустить много полезной информации. Друзьям она тоже будет полезна, поэтому скиньте им ссылочку. До встречи.

Как самостоятельно покрасить литые диски / Автобегиннер.ру

Как правило, весной, когда сходит последний снег, и солнце начинает высвечивать все недостатки, царапины и вмятины вашего автомобиля, появляется потребность сделать «маникюр» своей машине — поменять или покрасить купленные в прошлом году литые диски.

Если ваши диски удачно подобраны по типоразмеру шин и по марке вашего автомобиля, вам нравится дизайн, да и просто они пришлись, что называется, по душе, то перед вами, как обычно бывает в этих случаях, два варианта — СТО или собственный гараж. Хотя, в принципе, при желании можно максимально приблизить технологию СТО к своим гаражным условиям.

Чем вообще красят автомобильные диски? Это либо порошковая, либо акриловая краски. Если вы считаете, что достаточно произвести косметическую покраску диска, то можно обойтись и акриловой краской. В торговой сети представлены десятки производителей акриловых красок для покраски автодеталей, а также их широчайшая цветовая гамма.

Преимущества «акрила» перед «порошком» как раз и состоит в том, что с его помощью можно подобрать более яркий, броский, эффектный дизайн, более гармоничные цветовые решения, наиболее подходящие по стилю к автомобилю в целом. С другой стороны, акриловые краски менее стойкие по сравнению с порошковыми к воздействию окружающей среды и, как следствие, быстрее теряют свои потребительские свойства.

Порошковые краски, безусловно, более устойчивы и долговечны, но требуют в применении достаточно сложную и технически более совершенную и недешевую технологию. Суть этой технологии состоит в том, что порошок наносится на диск с последующим его закреплением в термокамере, то есть под действием высоких температур. Кроме того, если применение методик использования акриловых красок позволяет покрасить диск частично, покраска дисков порошковым методом может быть осуществлена исключительно целиком. Зато порошковая покраска является «родной» для литого диска, поскольку производители автомобильных дисков покрывают свою продукцию именно порошковым методом.

Но для того, чтобы самостоятельно, в условиях гаража браться за покраску дисков порошковой краской, надо понимать, какое для этого необходимо оборудование. Во-первых, нужна пескоструйная машина, поскольку необходимо тщательно и скрупулезно удалить остатки старого лакокрасочного покрытия, а также идеально выровнять поверхность диска. Ну и необходима термокамера, так как после того как будет обезжирена поверхность, нанесено антикоррозийное покрытие, затем нанесена порошковая краска, необходимо будет ее «запечь» — то есть произвести термообработку. В условиях частного гаража, если вы не занимаетесь этим постоянно, грамотно оснастить, обеспечить и провести весь этот технологический цикл весьма проблематично. Посмотрим поэтому, какие же все-таки советы и рекомендации практиков и опытных автолюбителей мы можем взять на вооружение, если все же решимся произвести покраску свих колесных дисков собственными силами в «домашних» условиях.

Итак, для начала диски нужно тщательно промыть. Это можно делать щеткой, к примеру, в ванной, используя подходящее моющее средство (порошок, скажем). Далее, используя соответствующую насадку на дрель, надо хорошенько пройтись по поверхности. То есть мы подготавливаем ее для последующего обезжиривания и нанесения краски. Для того, чтобы качественно проделать эту процедуру, нам понадобится наждачка: грубая (200), затем более мелкая (400) и, в конце концов, «шестисотка».

Начинаем «шкурить». Работаем тщательно: ну и соответственно по порядку — сначала грубой, потом более мелкой, ну и затем самой мелкой, причем, в конце рекомендуется поливать обрабатываемую поверхность водой, чтобы добиться максимальной полировки и смывать остатки отшкуренного материала. Далее, надо устранить разного рода сколы и вмятинки на ободе. Это можно сделать с помощью автомобильной финишной шпаклевки. Чтобы эту часть работ довести до логического конца, опять — таки проходимся мелкой наждачкой, не забывая поливать сверху водой. Не надо, наверное, повторять, что все это следует проделывать достаточно долго, монотонно и тщательно.

Теперь посмотрим, что же нам понадобится в дальнейшем. Ну, во-первых, 2-3 баллона грунтовки. Конкретные фирмы здесь советовать трудно. Выбор огромный. Можно использовать продукцию фирмы MOTIP, например. Вообще, все это лучше покупать в фирменных или специализированных магазинах. Там и подскажут, и посоветуют, и порекомендуют не только по производителю, но и по нюансам технологии.

Понадобится нам также 3-4 баллона специальной краски для колесных дисков. В нашем случае это будет, как вы понимаете, акриловая краска. Здесь следует напомнить, что работать с такими красками необходимо в хорошо проветриваемом помещении и обязательно использовать средства индивидуальной защиты. Если уж совсем подходить к этому вопросу правильно, то надо иметь защитные герметичные очки и перчатки. Нам понадобится также баллончик прозрачного лака, можно, кстати, той же фирмы MOTIP, и бутылочка 646 растворителя.

Итак, после того, как мы обезжирили «вычищенную» поверхность диска растворителем, наносим грунтовку. Наносим равномерно, не спеша, чтобы она идеально легла на подготовленную поверхность. Грунтуем сначала внутреннюю часть диска, затем наружную. Наносим равномерных 2 — 3 слоя грунтовки. В этой связи следует обратить внимание на следующее. Перед использованием грунтовки, как, впрочем, впоследствии и краски, хорошенько взболтайте баллон и периодически продолжайте это делать в процессе всего времени работы.

Распыляйте на расстоянии сантиметров 30 от себя. После того, как вы прогрунтовали, подготовленная поверхность должна хорошенько высохнуть. Для ускорения и «качества» процесса можно придумать какой-нибудь обдув. Далее таким же образом наносим и краску, в два — три слоя. Следующий процесс — лакировка. Наносим обычным образом лак в два слоя и даем высохнуть, согласно «инструкции по применению».

Вот, собственно говоря, пример покраски автомобильных дисков в обычных гаражных условиях. Как говорится, «ничего военного» — бери, делай и получай удовольствие!

Покраска дисков автомобиля: советы и инструкции!

Как сконфигурировать и настроить побл…

Пожалуйста, включите JavaScript 17 июня 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее.

Старые диски обретают новый блеск: Старые диски не нуждаются в замене, если они имеют некоторые особенности. При необходимости их можно перекрасить. Здесь вы можете узнать, сколько стоит покраска и какие существуют альтернативы. Диски повышают ценность автомобиля. Если тебе уже со стальных дисков на шикарные алюминиевые диски изменились, вы же знаете, что диск может полностью изменить внешний вид автомобиля. Несмотря на хороший уход, дорожная грязь, тормозная пыль, дорожная соль или летящие камни могут повредить стальные или алюминиевые диски в повседневной жизни. Так что, если диски больше не выглядят красиво? Вы можете купить новый комплект, который обычно дороже, или просто перекрасить диски самостоятельно. Для покраски в специализированной мастерской необходимо иметь

Стоимость от 75 до 150 евро Ожидается . Дополнительно возникают Стоимость за монтаж шин и балансировку колес. Если диски покрашены самостоятельно, затраты могут быть низкими. Если вы можете жить с небольшой разницей в цвете, стоимость будет между 50 и 100 евро.

Если стальные или алюминиевые диски красятся самостоятельно, важны две вещи: Терпение и много времени . Даже если покраска колесных дисков не такая сложная, как с другими деталями кузова, они будут различными Процессы шлифовки, очистки и покраски нужен. Важно, чтобы диски были предварительно тщательно очищены. Они должны быть обезжирены, пыли и чисты перед началом покраски. При сильном загрязнении используйте очиститель колес. Он также очень эффективно растворяет тормозную пыль. И очистите их тоже

внутри дисков. Стойкую грязь можно удалить чистящей глиной.

На стальном ободе Следует позаботиться об удалении ржавчины . В противном случае радость от нового лакокрасочного покрытия быстро теряется. Через некоторое время снова появится ржавчина. Чтобы легче было красить диски, их необходимо освободить от шины. В противном случае шина должна быть не менее закрытый или замаскированный стать. Для этого можно карт между шиной и ободом зажать. Это предотвращает воздействие растворителей в краске на шины. Все, что не должно быть окрашено, должно быть замаскировано. Это также касается внутренней части обода .

специальные цветные лаки и грунтовки

Во избежание потертостей краев края малярной ленты следует замаскировать изоляционной лентой. Преимущество дерева дисков состоит в том, что внутреннюю часть диска также можно покрасить. Покупая краску, убедитесь, что она подходит к материалу обода. Подставка под алюминиевые диски специальные цветные лаки и грунтовки на утилизацию. Прилегающая территория также должна быть хорошо покрыта, так как аэрозольный туман не может быть легко удален. Убедитесь, что вы носите правильную одежду. Лучше надеть один защитный костюм и забыть про этот Респиратор Нет. Лаки и грунтовки а именно вредны для здоровья .

Необходимое оборудование:

  1. Наждачная бумага с различной зернистостью
  2. Грунт для защиты древесины
  3. Средство для удаления силикона
  4. Краска для дисков (цветная)
  5. прозрачный лак

Вот как окрашиваются диски:

  • 1 шаг
  • 2 шага
    Полный обод с наждачной бумагой 400 или 600 (также возможно 800) насыщенная шероховатая. Отшлифуйте каждое пятно и аккуратно работайте, чтобы краска оставалась на месте.
  • 3. Шаг:
    Высушите обод и с помощью Средство для удаления силикона чистый. Затем вытрите насухо мягкой тканью.
  • 4 шага
    Грунтовка более горизонтальная Направление распыления. Медленно пройдитесь по краю. Это позволит аккуратно нанести грунтовку.
  • 5 Шаг
    Дайте грунтовке высохнуть, а затем снова отшлифуйте, высушите и очистите.
  • 6 Шаг
    Обод покрасьте как грунт равномерно Instruct. Сначала нанесите тонкий слой, дайте ему высохнуть, а затем нанесите еще два-три слоя. Внимание: Чем меньше, тем лучше. Если распылить слишком много краски, образуются носы. Если туман краски направлен на обод, не прекращайте распыление. В противном случае будут некрасивые цветовые пятна.
  • 7 Шаг
    Как только краска высохнет, ободок смывается мягкой тканью. Затем наносится прозрачный лак. Любую апельсиновую корку можно удалить влажной наждачной бумагой с зернистостью 1000 и 2000. После этого обод должен стать полированным . Если вы видите верхний слой во время полировки, вам нужно начать снова с первого шага.

Советы по покраске дисков

Если диск сильно поврежден или поцарапан, лакокрасочное покрытие должно быть выполнено профессионалом. Только сертифицированные специализированные компании могут профессионально производить диски ремонт . Но и здесь есть пределы. Если царапина глубиной более двух миллиметров, диски уже не подлежат ремонту. Этот обод больше не годен для эксплуатации. Более подробную информацию можно найти в нашей статье « Ремонт легкосплавных дисков самостоятельно — мы покажем вам, как это делается! «.

Любой, кто профессионально занимается покраской , хочет обойтись без и в то же время хочет сэкономить, некоторые предварительные работы можно выполнить самостоятельно. Самостоятельно демонтировать или отшлифовать старую краску, цена за работа специализированной компании часто может быть сокращена вдвое .

Какие есть альтернативы классической покраске

В качестве альтернативы можно также использовать диски самофольгированные стали . Для этого очень подходит аэрозольная пленка. Его нужно наносить как цветной лак, это дает вам то преимущество, что при необходимости его можно снова удалить.

Порошковое покрытие зарекомендовало себя в последние годы в профессиональном ремонте дисков в качестве альтернативы влажной покраске. Диски необходимо предварительно очистить от ржавчины, грязи и остатков старой краски, после чего провести пескоструйную обработку и покрыть диски порошковой краской, после нанесения лака их помещают в печь при около 180 до 200 ° С.

Из-за высокой температуры порошковое покрытие плавится и соединяется, образуя прочное покрытие. Это делает краску намного более устойчивой к царапинам, чем классическая покраска. Но может случиться и так, что образуется незначительная кожица органов. Для профессиональной росписи следует ожидать затрат, аналогичных стоимости классической росписи. Подробнее о порошковой покраске читайте в нашей статье « Особо прочный — что такое порошковая покраска?» «А также вклад» Цвет в колесной арке — отделка конфетной глазурью «.

Покраска хромированных дисков

Хромированные диски — это легкосплавные диски, которые поставляются с слоем хрома . Если эти диски поцарапаны, внешний вид может НЕ наносить песто на этот слой! можно восстановить полировкой подобная оптика похожа на настоящее хромирование.Однако они недолговечны и похожи только на первый взгляд.

Хромированные диски должны всегда могут быть окрашены только профессионалом. Использование кислоты часто необходимо для придания шероховатости гладкому хромовому слою. Эту работу может взять только профессионал . И даже в этом случае нет 100% гарантии, что результат будет впечатляющим. Диски выглядят как новые только после полного повторного хромирования. Но это один Гальваника , который вызывает большие затраты. За обод должен стоить около 300 евро ожидать. Покрытие «Surface like chrome» (SLC). Оно наносится как порошковое покрытие и стоит от 150 до 250 евро .

Однако следует признать, что блеск не такой интенсивный, как при реальном хромировании. один Возможна обжатие с высоким блеском . Здесь диски встряхивают шлифовальными инструментами в машине в течение 24-48 часов, чтобы удалить небольшие неровности. Это придает поверхности блеск. Недостатком является то, что изменение поверхности означает, что новый и очень дорогой Одобрение TÜV (сертификат TÜV) необходимо.

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или те или иные Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Комплекты для ремонта колес — какой из них лучше?

Поцарапанное колесо может испортить внешний вид автомобиля. Если вы оказались в такой ситуации, возможно, вы ищете комплект для ремонта колес. Мы собрали 4 самых популярных комплекта для ремонта колес на Amazon.

Давайте поговорим о каждом комплекте для ремонта колес и о том, что он предлагает.

Комплекты для ремонта 4 колес, на которые стоит обратить внимание

Вот список комплектов для ремонта 4 колес, на которые стоит обратить внимание. Какой из них больше всего соответствует вашим потребностям? Давай выясним!

1. Комплект для ремонта легкосплавных дисков Visbella DIY

Комплект для ремонта легкосплавных дисков Visbella DIY

Цена: около 16 долларов на Amazon

Набор для ремонта легкосплавных дисков Visbella DIY — это полный комплект со всем, что вам нужно. Он даже включает краску, которая соответствует краске на большинстве легкосплавных дисков OEM. Одного комплекта Visbella достаточно для ремонта мелких повреждений, таких как:

  • Царапины
  • Бордюрная сыпь

Преимущество этого комплекта в том, что он делает процесс ремонта колеса быстрым и легким. Клей-наполнитель затвердевает всего за 5 минут, а краска высыхает за час.

Положительные отзывы
  • «Не совсем точное совпадение, но хорошо скрывает царапины и не заметно, если не искать».
  • «Купил этот товар, чтобы починить колеса. Я обнаружил, что они просты в использовании и работают нормально».
Отрицательные отзывы
  • «Клей слипается, даже если его очень тонко нанести. Он очень быстро сохнет, поэтому нельзя делать тонкие слои друг на друга. Краска подходит очень близко к ободу. Я попытался использовать влажную / сухую наждачную бумагу 600, чтобы сгладить его, и он начал просто снимать все, поэтому я остановился. Хотя это лучше, чем смотреть на глубокие борозды и царапины».
  • «Когда я наносила эпоксидную смолу для выравнивания колеса, материал говорит работать с ней быстро, т.к. высыхает за 5 минут. Ну, через день он все еще не высох, и я уже выбросил коробку».

2. Permatex 09142 Комплект для реставрации колес

Permatex 09142 Комплект для восстановления колес

Цена: около $26 + доставка на Amazon

Этот комплект для ремонта колеса содержит быстроотверждаемую эпоксидную заливку собственного производства. Он также содержит серебряную краску для колес и другие инструменты и материалы, необходимые для выполнения работы. Производитель рекламирует этот комплект как профессиональное решение.

Положительные отзывы
  • «Краска хорошо сочеталась с 3G Acura TL. Где-то на полпути я почувствовал, что шлифуется выше головы, но терпеливо продолжал шлифовать до гладкости. Это идеальный комплект, если вы хотите избавиться от неприглядных повреждений бордюров на своем ежедневном водителе. Если у вашего автомобиля есть небольшие потертости на заводских колесах, этот комплект — верный выбор».
  • «Я использовал этот комплект для ремонта глубокой царапины и некоторых небольших участков колесной сыпи на 3 колесах от VW Golf и Mini. Соответствие цвета отличное, а ремонт практически незаметен. Техника важна. Если вы тщательно подготовите участок и отшлифуете его, вы должны быть очень довольны результатами. Мне пришлось отшлифовать и перекрасить участок на одном колесе, потому что у меня была капля краски, но все получилось хорошо. Я не уверен, насколько хорошо сочетаются другие цвета колес, но он идеально подходит для VW и Mini. Обратите внимание, что я выполнил только точечный ремонт, а не весь диск, небольшая полировка после того, как краска полностью высохнет, делает область смешивания незаметной».
Отрицательные отзывы
  • «Обучающие видеоролики на веб-сайте упрощают процесс. Наполнитель, который они вам дают, НЕ ПРИЛЕПИТСЯ! После того, как я попытался потереть немного сильнее, чтобы облегчить прилипание, я обнаружил, что продукт все еще не прилипает. Серебряная краска, которую вам дают, сделана так, чтобы «подходить всем» к большинству цветов и, вероятно, не даст идеальных результатов, которые вы хотите».
  • «Сработало, как сказали. Я следовал указаниям, и, я бы сказал, получилось неплохо. Тем не менее, я сделал это около 3 месяцев назад. Теперь я вижу, где краска выцвела и что нужно переделать».

3. Ремкомплект легкосплавных дисков ATG ALU-FIX

Комплект для ремонта легкосплавных дисков ATG ALU-FIX

Цена: около 12 долларов США на Amazon

В этот набор входят шпатлевка, ручка для рисования и другие инструменты, необходимые для легкого нанесения. Оно предназначено для стальных и легкосплавных дисков всех марок и моделей. Этот комплект обеспечивает постоянное решение, которое может:

  • Выдерживают температуру до 266 градусов по Фаренгейту
  • Устойчивы к вибрациям
  • Устойчивы к сильной влажности (даже в автомойках)
Положительные отзывы
  • «Удивительно близок по цвету к моему «Мерседесу». Лучше, чем я ожидал. У меня не было проблем с какой-либо частью комплекта или процесса. За 19 долларов и пару часов работы я очень доволен результатами».
  • «Очень хорошо работает. Цвет краски совпал почти на 100%, по крайней мере с моей машиной».
Отрицательные отзывы
  • «Наполнитель никогда не высыхал и оставался липким. Я использовал только немного, потому что ущерб был очень маленьким. Пришлось снимать через несколько часов. Я немного подкрасил, потому что шпаклевка и последующая опиловка сделали ее хуже, несмотря на то, что я точно следовала указаниям».
  • «Темный состав высох возле кончика, и мне пришлось резать больше, чем нужно. Крышка в результате не подошла, и комплект неравномерно выдавил оба соединения. Кисть, которая шла в комплекте, рисует не ровно, поэтому я бы порекомендовал лучшую».

4. Комплект для ремонта сплава Eastup 80005

Eastup 80005 Ремонтный комплект из сплава

Цена: неизвестна

Существует две версии ремонтного комплекта Eastup 80005 Alloy:

  • Набор с серебряной краской
  • Набор с хромовой краской

Наполнитель, входящий в этот набор, приклеивается к алюминию и сплавам. Производитель позиционирует его как простой в использовании продукт. Тем не менее, вам все еще нужен опыт полировки и покраски колес, чтобы добиться идеальных результатов. Плотность наполнителя соответствует плотности материала колеса. Это означает, что динамическая балансировка не требуется после ремонта.

Положительные отзывы
  • «Очень доволен этим продуктом. Процесс занял около часа, и мне не нужно было, чтобы мой муж делал это. Я сам это сделал! Очень доволен своими отремонтированными дисками!”
  • «Легко наносится, но требует хорошей подготовки к шлифованию. Я использовал детальную шлифовальную машину, начиная с бумаги 120 до 600. После этого я шлифовал вручную бумагой 1000, 1500 и 2000. Это дало почти идеальную заводскую поверхность на сильно отслаивающемся и поцарапанном круге. Это решение намного дешевле, чем отправить его в мастерскую по восстановлению колес. Обязательно используйте прозрачный слой после нанесения цвета. Носите хорошую фильтрующую маску и обеспечивайте достаточную вентиляцию».
Отрицательные отзывы
  • «У этого продукта слишком много шагов, когда на упаковке указано, что он «прост в использовании». Это определенно было не так. Цвет вообще не подходил к моим дискам. Продукт оставил мои диски хуже, чем раньше, с комками, неровностями и неровностями ».
  • «Это могло сработать для других, но не для меня. Двухкомпонентная эпоксидная смола никогда не затвердевала даже за ночь. Он просто стал как твердая резина. Может быть, это проблема с контролем качества».

Состав каждого комплекта

Висбелла

  • Repair adhesive
  • Alloy silver paint
  • Gloves
  • Wheel cleaner
  • Alcohol towelettes
  • Sanding file
  • Spatulas
  • Cotton swabs
  • Brushes
  • Instruction manual

Permatex

  • Шпатлевка Permatex для ремонта колес
  • Наждачная бумага (2 сорта)
  • Серебряная краска Dupli-Color для колес
  • Салфетки со спиртом
  • Перчатки
  • Руководство по эксплуатации
  • Деревянный аппликатор

ATG

  • Пластиковые шкафы
  • Алюминиевая серебряная металлическая штука
    • 2-компонентный эпоксидный грунт
    • аэрозольная краска (серебро или хром)
    • Наждачная бумага
    • Щетка
    • Шпатель
    • Руководство по эксплуатации

    Сколько колес покрывает каждый комплект

    Мы бы хотели дать вам магическое число, но его нет. Каждый набор содержит определенное количество наполнителя, краски и других инструментов и материалов. Если повреждения на ваших колесах серьезные, то в вашем наборе может хватить материалов только для ремонта одного или двух колес. Если повреждение незначительное, возможно, вы сможете использовать комплект на всех четырех колесах.

    Большинство, если не все, комплектов имеют закрывающиеся контейнеры для шпаклевки и краски. Это означает, что если повреждено только одно колесо, вы можете отремонтировать его, а затем сохранить комплект до тех пор, пока в будущем не будет повреждено другое колесо.

    Какие колеса ремонтирует каждый комплект?

    Висбелла

    • Сплав
    • Сталь

    Перматекс

    • Алюминий
    • Сплав
    • Сталь
    • Смешанные металлы

    ATG

    • Сталь
    • Сплав

    Eastup

    • Алюминий
    • Сплав

    Рассмотрите возможность приобретения RimSavers

    Ремонт поврежденного колеса может быть сложной задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *